Кино о разводе

Вчера я предложила фильмы посмотреть. А кто-то наверное до этого их смотрел.

Давайте теперь обсудим.

Фильмы объединяет то, что в обеих картинах инициаторы развода — жены, а мужья — Штурманы.

Пары выглядят благополучными, у одной пары — маленький сын, у другой пары — дочь.

Герой «Казино» Сэм (Роберт де Ниро) влюбляется в красивую проститутку (Шарон Стоун), заваливает ее деньгами и делает ей предложение через три месяца.

img252-411100

Девушка признается ему, что у нее нет особых чувств, он догадывается, что она любит другого мужчину (мошенника и сутенера), но на нем — корона Победителя. При том, что он — отличный стратег по жизни и очень хороший игрок, успешный топ-менеджер. Нельзя сказать, что он рапан в любви и даже на рыбу не везде похож, но его подводит недооценка соперника-нерыбы и переоценка своей ОЗ.

Он уверен, что любимая его никуда не денется от любви, она оценит его преданность, его щедрость, его достоинства и таланты.

И ошибается.

При первом же столкновении с соперником, которому жена принесла пачку его денег, Сэм впадает в ярость и совершает очень серьезную ошибку.

Типичную ошибку Штурмана.

Он проигрывает поле за два неверных хода, получает шах, еще раз шах и мат.

Кто смотрел этот фильм и сможет объяснить, в чем была стратегическая ошибка Сэма? Почему она так дорого ему обошлась, что на это влияло и как он должен был поступать, чтобы СЗ его росла? Кто-то понимает?

Другой фильм совсем новый.

«Брачная история», где жена (Скарлетт Йоханссон) решает подать на развод, поскольку чувствует себя вторичной и нереализованной рядом с мужем ( Адам Драйвер). Она актриса, муж режиссер, и ей кажется, что он присваивает себе все ее идеи и часть ее заслуг. Муж кажется ей хорошим, но слишком властным, не дающим ей достаточно воздуха. Ей стыдно разрушать семью, она все еще любит мужа, у них маленький сын, поэтому она не уверена, что поступает верно.

img252-411282

Но у нее хандра и неудовлетворенность, к тому же она подозревает мужа в измене с их общей коллегой.

Муж относится к расставанию спокойно, развод его не слишком пугает, он уверен, что в их жизни ничего принципиально не изменится, жена продолжит работать в его театре и сын останется с ним.

Он настолько уверен в своей значимости для жены, не только как мужа, как режиссера, друга и наставника, уверен в ее зависимости, что почти не обращает внимания на отъезд жены в другой город, считая его временным, и из-за своей короны Спасателя полностью проигрывает начало той сложной игры, которая вскоре развернется.

Понимаете, как и почему он проигрывает начало?

А разворачивается игра-стратегия под названием «развод». На стороне Николь (жены) оказывается адвокат Нора, очень жесткая дама, настроенная на победу любыми средствами.

Она предупреждает Чарли (мужа), что если он не найдет адвоката, они отнимут у него все.

img252-411487

Чарли не хочет нанимать адвоката, он надеется договорится с Николь мирно, но, к сожалению, Чарли — Штурман, и мирно для него — это чтобы второй тихо подчинился и сделал так, как удобно «всем», то есть ему.

Чарли добр и совершенно искренне заботится о благе сына и жены, но плохо то, что он не допускает никакого иного представления о благе, кроме того, которое видит сам.

Он уверен, что жена должна вернуться в Нью-Йорк, а жена хочет жить в Лос-Анджелесе. Он считает, что жена должна работать в театре, а жена хочет работать в кино. Он думает, что Генри (сын) должен жить в той квартире, где жил всегда, и ходить в старую школу, а Генри хочет жить в новом месте и ходить в новую школу, у него уже новые друзья.

Чарли совершенно обескуражен, до него только-только начинает доходить, что у его любимых людей могут быть желания, которые совсем не включают его.

Это прекрасный момент фильма. Его нужно посмотреть и осмыслить всем Штурманам.

Оба этих фильма нужно посмотреть Штурманам, чтобы перестать быть Штурманами и начать строить нормальные отношения.

Чарли считает, что они — близкие люди с Николь, он дружен с ее семьей, он хочет встречать Хэллуин вместе с сыном, но выясняется, что его не хотят видеть, что развод — это не просто формальность. Сестра жены обижена на него за Николь, жена разочарована в нем из-за измены, а у сына — новые друзья и новые интересы, и хотя он любит отца, но ему скучновато с отцом.

Чарли остается один и первый адвокат, которого он нанимает, советует ему уступить жене и отказаться от суда. Он советует ему подчиниться реальности, переехать поближе или ездить к сыну на выходные и ждать, что, когда сын подрастет, он может быть захочет жить с отцом.

Но Чарли решает бороться и нанимает самого дорогого адвоката, такого же амбициозного как адвокат жены.

И интересы супругов становятся лишь фоном, на котором разворачивается схватка адвокатов. Те извлекают на свет все грязные, мелкие подробности, преувеличивают, передергивают, подтасовывают, в общем не стесняются и не скупятся.

Они как два черта, выпрыгнувших наружу, цель которых сделать бывших супругов заклятыми врагами.

Именно так создается снежный ком конфликта, добивающий остатки любви, только большинство пар в дефолте делают это сами, без помощи адвокатов.

И Чарли, и Николь приходится нелегко, а особенно Чарли, который оказывается в самой уязвимой позиции: у него рушится работа, он тратит большие деньги на поездки к сыну и на оплату адвоката. У него начинается глобальная перестройка характера.

К счастью, постепенно ему удается отыграться.

Кто понял, как он отыгрался и почему? Что ему помогло?

И в конце фильма Чарли все-таки переезжает жить в город, где живет его сын.

Почему он это делает? Что он такое важное осознает, в чем меняется?

И о чем финал фильма? Как будут развиваться отношения супругов дальше?

А как будет складываться жизнь у Николь, кто понял? Чарли — Штурман, а какой баг ведущий у Николь?

Чарли со своим багом справился. А Николь?

Комментарии

lewella    22.04.20 18:52
«Чарли — Штурман, а какой баг ведущий у Николь?» У Николь был баг Ищейка: она подозревала его связь с коллегой, читала переписку. Кажется, она тоже справилась со своим багом, когда переключилась на новую жизнь и режиссуру.

evo_lutio    22.04.20 18:54
Какая ерунда.

Не этот баг, конечно.

Мало ли кто читает переписки. Все почти читали. Вы тоже наверняка.

Совсем другой ведущий баг.

И справиться «переключением» невозможно.

Вот это дурацкое «переключиться», которые стали часто повторять ни к селу, ни к городу, — это не про изменения вообще.

ext_934009    22.04.20 18:56
Благодаря в том числе процессу и жесткой работе адвокатов Чарли пришлось разделить границы с женой, семьей жены и сыном и принять новую реальность, от которой он сначала был очень далек. Он стал играть по этим новым правилам, не пытаясь их оспорить. Локус встает на место, и он послушно делает все необходимое, чтобы добиться цели: видеться с сыном как можно чаще и в максимально благоприятных условиях. Границы теперь поделены, он устойчив, не считает, что знает, как всем будет лучше, и это новое положение вещей пробуждает к нему уважение и симпатию у Николь.

evo_lutio    22.04.20 18:59
Про уважение и симпатию Николь подождите. Нет этого в фильме.

Это вы проецируете свои пожелания. И обгоняете паровоз.

Она к нему всегда нормально относилась, и в конце фильма примерно так же. Чуть теплей.

А про то, как Чарли перестал быть Штурманом, все верно. Именно так.

Только хочется подробней и детальней анализ. Там огромное количество деталей.

И трансформации и итога.

ext_934009    22.04.20 19:16
Общение Чарли с сыном в Лос Анджелесе должно было строиться по его штурманским планам: раз уж Хэллоуин, то Хэллоуин, и неважно, что ребенок его уже отпраздновал и устал. Раз он попросил костюм Франкенштейна несколько месяцев назад, то обязательно должен его надеть.

Чарли слышит от сына, что тот не скучает по своим нью-йоркским друзьям и предпочитает новых и очень удивляется. Он каждый раз запаздывает на шаг, так как не привык интересоваться сыном, не умеет его занять, он был опекающим отцом и считал, что этого достаточно. Но по мере разделения границ он находит в себе силы не подавлять волю ребенка, а прислушиваться к нему и учитывать его желания.

evo_lutio    22.04.20 19:24
Ну вы опять притягиваете шаблон. Про штурманство его правильно описали, а про изменения — совсем нет.

Он и раньше прислушивался к мальчику, вы же видели, как он возился с сыном по ночам?

И где он принципиально поменял свой подход к воспитанию? Где хоть один эпизод? Стал терпеливей, но так же настаивает на дисциплине.

Вы как Штурман берете какую-то идею, которая, как вам кажется, должна была бы быть, и притягиваете ее к фильму, хотя в фильме этого нет.

Это вот очень штурманское — не видеть обстоятельств, тянуть на глобус свою сову.

evo_lutio    22.04.20 19:26
В тонких и реалистичных фильмах нет никаких грубых шаблонов.

Там все очень тонко. Там нет «был плохим и стал хорошим».

Там и был неплохим и изменения не похожи на лозунги на плакатах.

ninel_215    22.04.20 19:20
Когда к Чарли приходит женщина из опеки, чтобы посмотреть, как он общается с сыном, сын рассказывает, как ему хорошо в Лос-Анджелесе. В этой сцене Чарли, наверное, понимает, что Генри действительно хочет жить там. И как жалко выглядит он сам, когда просит сына подыграть ему и пытается что-то показать этой женщине.

evo_lutio    22.04.20 19:41
Он не просил его.

Ну не притягивайте, он ничего такого в этой сцене не понимает. Это опять проекции, что герой должен что-то увидеть и бац, осознать.

Сыну вообще все равно где жить. У него у отца на съемной квартире мало игрушек, а в доме матери много, об этом он и говорит.

Это супер классная сцена, но она была совсем о другом.

О чем, кто понял?

___tais    22.04.20 20:38
Наверное, эта сцена о том, что Чарли не видит желаний сына. Он живет мыслями о бракоразводном процессе, думает, что настоящий дом Чарли в Нью Йорке, и продолжает жить своими потребностями, подстраивая сына под них.

evo_lutio    22.04.20 20:54
Вы правда подумали, что в этой сцене Чарли выглядит эгоистом и плохим отцом?

Ну надо же.

И что интересно, ни одного аргумента. Вот как только это проекции, ни одного примера, аргумента, просто произносите вывод на пустом месте.

Кто эту сцену проанализирует?

Почему же такая проблема с восприятием фильмов?

evo_lutio    22.04.20 20:56
Такое ощущение, что многие люди смотрят кино и, заметив что-то знакомое, сразу думают: ааа, вот это о чем, ну понятно.

И все, делают конечный вывод, не обращая внимания ни на что.

Так же вы и письма нерыб разбираете.

Что-то померещилось и сразу выдаете.

С рапанами тоже, просто с рапанами все простые шаблоны срабатывают, в основном.

___tais    22.04.20 21:23
В сцене с женщиной из комиссии Чарли выглядит обеспокоенным. Он волнуется, он хочет ей понравиться, даже несмотря на то, что порезал руку. При этом он искренний, и отношения с сыном искренние тоже. В сцене с игрушками кажется, что он удивился, что у Николь и Генри игры, и даже немного восхитился этим.

sky_attraction    22.04.20 21:01
О том, как сильно Чарли боится потерять сына.

Ему очень нужно показать перед женщиной из опеки, что он хороший отец. И когда сын ведёт себя обычно, как ведут себя дети, — отказывается есть зелень, ошибается в чтении, говорит, что у мамы в доме больше игрушек и некстати упоминает фокус с ножом, у Чарли постепенно сдают нервы. С каждым таким маленьким эпизодом — всё больше и больше. Он видит себя всё более «неправильным» отцом. В результате он, уже на пределе, проваливает фокус с ножом и случайно ранит себя.

evo_lutio    22.04.20 21:09
Еще лучше.

А где он видит себя неправильным отцом?

И где — все больше и больше?

Это про его старания, да.

Но почему вывод про неправильного отца?

Откуда это?

evo_lutio    22.04.20 21:12
Вместо анализа героя — проекция своей зависимой самооценки.

Это вы на месте Чарли думали бы о себе, что вы не правильные.

Потому что вы зависимые и хотите быть правильными.

А Чарли просто хотел выиграть суд.

ext_934009    22.04.20 19:03
«И в конце фильма Чарли все-таки переезжает жить в город, где живет его сын.
Почему он это делает? Что он такое важное осознает, в чем меняется?»

Думаю, что Чарли осознал, насколько сыну нравится его новая жизнь, школа, друзья, и насколько важна близость обожающей его бабушки и кузенов. В Нью-Йорке он ничего подобного предложить ему не может, родственников там нет, а с его работой времени на сына было бы не так много. Ему становится видна объективная польза переезда для ребенка. И понятно, что единственная возможность чаще его видеть, это переехать самому.

evo_lutio    22.04.20 19:28
Ну и вывод ваш, конечно, совершенно Штурманский.

Сами видите?

Признал, что сыну будет лучше. Опять «мы» и единомыслие, вместо разных мнений одно, к которому Штурманы стремятся.

А с героем произошло нечто совершенно противоположное.

Кто скажет, какое противоположное?

ninel_215    22.04.20 19:37
Он понимает, что это его желание быть поближе к сыну, и когда появляется такая возможность, он ею пользуется. Не ждет, что кто-то еще будет исполнять его желания.

evo_lutio    22.04.20 19:52
Да, понимает, что сам должен решить и сделать, не будут другие выполнять его желания.

Комментарий удален

evo_lutio    22.04.20 19:54
Притянули за уши.

Ужин с экспертом был классный и эксперта он очаровал.

Вы из-за своих ожиданий, своих шаблонов, не видите вообще реальность.

Вот она отклоняется от вашего шаблона, а вы все равно видите то, что хотите.

Поэтому фильмы редко кто умеет разбирать, никто почти фильмы не понимает.

Замечали, друзья? Все там видят какой-то сумбур из своих проекций. В литературе хоть можно формулировку автора как-то ухватить, а в фильме нужно самим делать вывод и поэтому не выходит.

taisiam    22.04.20 19:43
Он признал, что существуют другие мнения, кроме его, пусть он с ними и не согласен и начал действовать в новых условиях так, как мог, с наибольшей пользой для себя. Он понял, что не может поменять эти условия, они вне его локуса контроля. Он мог бы судиться дальше, но ему бы это стоило много крови, тем более, что он скорее всего не получил хорошую оценку от этой женщины, которая приходила его проверять и суд бы проиграл в любом случае, без сделки.

evo_lutio    22.04.20 19:57
Он стал судиться дальше. Суд дал ему 40% прав, но оставил при нем стипендию.

Эксперт дала ему хорошую оценку.

Ну как так?

Почему вы решили, что сцена с экспертом была проиграна, если он выиграл ее?

zhabakot    22.04.20 19:09
Чарли к концу фильма понял, что желание жить с сыном в Нью Йорке это только его желание, но не сына и не Николь. И значит, если ситуация не устраивает только его, ему и подстраиваться, а не пытаться всех прогнуть под себя.
Николь потеплела к Чарли, когда на деле увидела, что он услышал ее. Значит с ним можно договариваться. И, понимая, что они найдут общий язык в части общения с сыном, можно не «выдавать» бывшему ребенка в те дни и часы, которые установил суд, а исходить из реальных потребностей и возможностей — Николь предложила Чарли забрать с собой Генри в «мамин» день

evo_lutio    22.04.20 19:30
Про то, что понял Чарли, все верно.

Но потепление Николь — тоже паровоз.

Как же вы хотите все закруглить, поставить точку, чтобы сказке конец и все поженились.

Из-за этого вы как паровозы.

Она не предложила ему забрать Генри, а попросила, потому что тот устал.

savannah_joy    22.04.20 19:10
Думаю, что одна из ошибок Сэма в том, что он неправильно выбирает «виновника» из-за короны Спасателя. Считает, что хищный торт преследует его жену и вытягивает деньги. В итоге наезжает на любовника, а на жену надевает колпачки Глупыши и Бедняши. Бедняшей пользуется сутенер, вытягивая из неё деньги, а Глупыша не понимает, что в день свадьбы это сутенер послал её.

В бизнесе, где у него есть власть и авторитет, у него получается решать вопросы словами и не повторять дважды. Тут же он говорит много, но мимо кассы, потому что не понимает, что дело во влечении его жены к любовнику, а не в самом любовнике.

Ещё одна ошибка – в указании отметелить любовника. После этого Джинжер стала больше его ненавидеть и, возможно, презирать за то, что он не марает руки сам. Ставя преграды на их пути, Сэм только выращивает влечение Джинжер к любовнику.

evo_lutio    22.04.20 19:33
Все верно написали.

Надевает колпачок, поэтому ему плевать, что Джинджер видит драку, он не думает, что должен выглядеть красиво в ее глазах, ему просто хочется продемонстрировать силу, власть и излить свой гнев.

Несколько человек бьют парня, которого она сама позвала на свидание.

Конечно его СЗ растет, а СЗ мужа резко падает.

Он поступает как рапан. И постоянно мужья вот так проигрывают, особенно состоятельные мужья-Штурманы, которые не хотят видеть в женах субъекта, у которого надо выиграть поле, а не просто подойти и взять как пешку.

haenyeo    22.04.20 19:11
“ Почему он это делает? Что он такое важное осознает, в чем меняется? ”

Осознаёт отсутствие рычагов и переводит фокус с себя («мне надо видеть сына») на сына («что ему полезно»).

evo_lutio    22.04.20 19:42
Нет.

Комментарий удален

evo_lutio    22.04.20 20:21
А где ностальгия Николь?

Вы тоже желаемое выдаете за действительное.

vs_lady    22.04.20 19:20
“И в конце фильма Чарли все-таки переезжает жить в город, где живет его сын.
Почему он это делает? Что он такое важное осознает, в чем меняется?”
В конце фильма Чарли осознает важность семьи для себя. Выбирает быть ближе к сыну и к бывшей супруге, которую еще любит, решился переехать скорее всего в ущерб карьере.

evo_lutio    22.04.20 19:44
Еще одна, с комсомольской летучки.

Я вас даже удалю из комментаторов, если вам кажется, что в начале фильма Чарли не осознавал важность семьи для себя и просто так рыдал и бегал.

pactole    22.04.20 19:21
«А как будет складываться жизнь у Николь, кто понял? Чарли — Штурман, а какой баг ведущий у Николь?»

В самом конце фильма, когда уже все позади, на вечеринке в доме Николь адвокат говорит ей,что отвоевала право опеки 45 на 55 в пользу Николь. На что Николь как-то поникла и сказала, что хотела всего поровну. С одной стороны понятно, что у адвоката — свой интерес, она хотела максимально возможных прав для Николь, и она их добилась. С другой стороны, у Николь здесь очень внешний локус. Она вроде бы благодарит Нору, но тут же и недовольна ее помощью. Мне кажется, ее ведущий баг — Попрошайка. Эта победа, которая, вообще-то, не ее заслуга, не даст ей вернуть локус контроля себе. Возможно, в дальнейшем она пожалеет о том, что развелась с мужем, но обвинять в том, что не смогла с ним договориться сохранить брак будет Нору.

evo_lutio    22.04.20 19:46
Баг правильно узнали, но в сцене с Норой он не проявлялся.

Там десятки ситуаций, где этот баг виден хорошо. И Чарли ей дает характеристику очень точную

Кто этот момент помнит и перескажет?

evahappy    22.04.20 19:53
Может в ссоре Чарли ей говорит, что ты жалеешь себя, жалеешь в пустую прожитые годы.
Ты не будешь счастлива нигде и не с кем, даже если найдешь мою противоположность. Тебе просто хочется поныть, что тебе не дают самовыражаться. Хочешь выставить себя жертвой, спрашивает он? Но ты сама выбрала эту жизнь.

evo_lutio    22.04.20 20:10
Да.

Попрошайки, живущие с гениями, всегда присваивают себе их заслуги.

Это целая когорта писательских жен и прочих жен знаменитостей.

Это они за мужа все придумывали, это за их счет все делалось.

В то время как действительно талантливый человек в любых условиях будет творить, эти будут ныть, что им мешали реализоваться, а то бы они огого. Но у них отняли возможности и годы жизни.

А видели, как в одном месте той же сцены Чарли и сам превратился из Штурмана в Попрошайку? Вектор был четкий.

А Николь вдруг стала Штурманом в ответ на это.

Кто помнит?

evahappy    22.04.20 20:21
Может где он сам начинает сожалеть о своих упущенных возможностях, что она тянула его замуж, и потом он он попал на обложки, был крутой, столько хотел и мог бы, но был верен ей.
И Николь ему про его эгоизм сразу начинает объяснять.

evo_lutio    22.04.20 20:27
И не просто.

Он начинает плакать и говорить, что хочет, чтобы она сдохла.

haenyeo    22.04.20 20:25
После обвинений Николь, Чарли вдруг сам начинает жаловаться, что Николь использовала его, чтобы уехать из Лос Анджелеса, а потом обвинила во всем, что она всегда критиковала его и не верила в него.

lemyshok    22.04.20 20:36
«Попрошайки, живущие с гениями, всегда присваивают себе их заслуги.»

Как сказала Нора в суде «Его гениальность — нематериальный актив, нажитый за время брака».

evahappy    22.04.20 20:55
Николь в обсуждении с Норой постепенно все больше присваивает успех Чарли себе. Вот только она радовалась тому, что он запомнил ее идеи и где-то упомянул, как уже это ее идеи он воплощает в спектаклях. И в одной сцене после она уже с досадой упоминает, что он на Бродвей попадет с ее спектаклем.

В суде это уже апофеоз подобной короны, который озвучивает Нора. И лицо Николь на обложке это часть успеха спектаклей и все его достижения были возможны лишь с ней в браке.

evo_lutio    22.04.20 21:02
Да, Нора и второй адвокат — как две короны.

Два беса или две короны, которые ругаются в суде.

В Страшном суде, возможно, так же.

evo_lutio    22.04.20 21:02
Идеальная персонификация корон.

evo_lutio    22.04.20 20:57
Ага.

Нажили вместе.

zhabakot    22.04.20 20:02
В момент ссоры в квартире Чарли он кричит, что Николь требует права голоса, которого на самом деле ей не нужно, потому что она хочет лишь жаловаться, что ей этого права не дают

evo_lutio    22.04.20 20:27
Да.

lemyshok    22.04.20 20:03
Он говорит ей, что она типа борется за своё мнение, право голоса, но на самом деле оно ей не нужно, она хочет только ныть, что у неё его нет.

А Николь потом обвиняет Чарли в газлайтинге, ну и он ей говорит, что она строит из себя жертву, потому что это, видимо, удачная стратегия для суда.
Николь вообще постоянно страдает о каких-то гипотетических упущенных карьерных возможностях, которые якобы принесла в жертву нарциссу Чарли и семье. Хотя даже домашние дела практически все делает Чарли — готовит, убирается, гладит, даже свет за ней выключает.

evo_lutio    22.04.20 20:15
Да, верно.

eva_rum    22.04.20 20:31
У неё и образ такой , дрожащая губа чуть что, хотя вначале фильма Чарли говорит ей , что она давит из себя эмоции, она переводит на то что не умеет плакать на сцене, но как будто и по жизни она переигрывает.

iron_vobla    22.04.20 19:23
«При первом же столкновении с соперником, которому жена принесла пачку его денег, Сэм впадает в ярость и совершает очень серьезную ошибку.»
Когда жена просит у него денег и он спрашивает для чего и она молчит, он решает выяснить и ему сообщают, что она едет и берёт деньги из его ячейки, оформленной на неё в знак доверия в начале брака и с этими деньгами едет к своему бывшему.
Здесь он ещё мог молча прекратить всё, но Ищейка снесла крышу и он сам лично едет на эту встречу жены с любовником, что само по себе унизительно, а учитывая ОЗ любовника — тем более, начинает там некрасиво паясничать, а потом делает так, чтобы на глазах жены знакомые бандиты избили этого парня и насильно увозит её оттуда. Он потратил столько, времени, людей привлёк ради этого хмыря, даже не сам по морде дал — о чём она ему и говорит. Жена плачет, раньше мужа она хоть и не любила, но уважала, а теперь возненавидела.

evo_lutio    22.04.20 19:47
А с точки зрения поля это опишите.

iron_vobla    22.04.20 20:55
Сэм принимает в этой конструкции нижнюю позицию относительно жены и тем более любовника, а любовника ставит очень наверх. Жене еще напоминает, как в день их свадьбы она любовнику звонила и рыдала, а он (любовник) не уговаривал её не выходить замуж, а наоборот, говорил что «ложись под него, у него много денег», что она для него пустое место.
Напоминает, что его женщина звонила этому типу, а тот её послал и юзает ради денег иногда. А Сэм женился и кормом осыпал, чтобы она с ним была, то есть своё актуальное до сих согласие на вот эту нижайшую роль публично декларирует, как претензию и обиду. А его высокая ОЗ только усугубляет падение СЗ и уменьшение собственной фигуры.
Поэтому положение в обществе и репутация обязывают вести себя прилично: ущерб от некрасивого поведения фигуре сильнее.
Одно дело какой-то хер-с-горы повёл себя как свинья, всем плевать, он и так непонятно кто, а другое дело — известный и уважаемый человек.

evo_lutio    22.04.20 19:51
То, что он пришел унижаться перед сутенером этим — совершенно точно.

Совсем свою СЗ потерял. Она и была небольшой, но ее можно было бы подрастить.

А тут — все.

haenyeo    22.04.20 19:31
Николь — векторная Попрошайка, покорно «жертвовавшая собой» ради карьеры мужа. Адвокат легко взяла ее в оборот, сыграв на ее баге — «по-сестрински» пожалела и приголубила.

Теперь она в эйфории от новой работы. Если что-то пойдёт не так и ее границы не станут лучше, то она снова найдёт виноватого.

Финал фильма, сцена со шнурками, это потепление, намёк на человеческие отношения, в противовес ужасам, вывалившимся в бракоразводном процесса. Границы Чарли стали лучше, начался диалог.

evo_lutio    22.04.20 19:48
Про баг верно. Даже не векторная, просто Попрошайка.

И про то что адвокат сыграла на баге — совершенно точно.

Но только не так она сыграла, не пожалев и не приголубив. Не так надо играть на этом баге.

Подумайте, как?

lokusin    22.04.20 19:53
Что-то в стиле: «Муж заботился только о своих интересах и карьере, а тебе ничего не давал. Ты достойна большего!»

evo_lutio    22.04.20 20:05
Да, Попрошайке надо сказать — да, тебя обижали, ты имеешь право на компенсацию.

Вон таких попрошаек сколько — все феминизнутые за годы рабства.

Собираются вокруг лидерок.

Николь — это еще самый приличный вариант. У нее не такая уж большая Попрошайка.

Но есть.

haenyeo    22.04.20 19:53
Она согласилась с Попрошайкой Николь — подтвердила, что ей должны и намного больше, чем она сейчас осознаёт. Наделила ее «властью» и «правом» требовать для себя, бедняжки, златые горы.

evo_lutio    22.04.20 20:07
Да.

Николь правда приличная девушка. Она все время с подозрением относилась к таким лозунгам.

Других Нора наверняка настраивала сильней. На том и сделала хорошую карьеру.

v_g_r    22.04.20 19:32
“При первом же столкновении с соперником, которому жена принесла пачку его денег, Сэм впадает в ярость и совершает очень серьезную ошибку.
Он проигрывает поле за два неверных хода, получает шах, еще раз шах и мат.
Кто смотрел этот фильм и сможет объяснить, в чем была стратегическая ошибка Сэма, почему она так дорого ему обошлась, что на это влияло и как он должен был поступать, чтобы СЗ его росла?”
Стратегически ошибка была в том, что он винит во всём соперника, как будто жена вообще не при чем, слияние полное.
Выследив и приехав в кафе унижает только себя. А избив соперника, окончательно губит уже свою небольшую СЗ.
Наверное если бы он не засыпал её деньгами, так жестко не контролировал, а дал бы работу в казино, уважал её независимость, его СЗ росла бы.
А узнав про любовника, мог выгнать её и закрыть доступ во все казино, тем самым лишить её заработка. В таком случае она быстро бы вернулась к нему, отрефлексировав его значимость.

evo_lutio    22.04.20 20:00
Кем он дал бы ей работу в казино?

Путаной?

Узнав про любовника, выгнать должен был? С дочкой?

Заработок проститутка себе и так найдет, без его казино.

Какую-то вы ерунду написали про то, как ему поднять СЗ.

v_g_r    22.04.20 20:49
До женитьбы тогда надо было растить СЗ. После его слива бесполезно.

evo_lutio    22.04.20 20:59
Еще хуже.

Конечно нерыба вырастила бы СЗ хоть с какой точки.

Бесполезно все для рапанов.

Жениться — это не слив.

latil    22.04.20 19:45
“При первом же столкновении с соперником, которому жена принесла пачку его денег, Сэм впадает в ярость и совершает очень серьезную ошибку.
Сэм ставил условия что он отдал деньги на условиях полного доверия, на что она просит деньги и не говорит на что, он вполне мог ограничить доступ к этим деньгам, т.к. условия она нарушила. Был еще примечательный эпизод когда она вернулась с ребенком после побега, и позже позвонила сутенеру на что Сэм прогнал ее сказав что она может забирать деньги, а ребенка оставить в безопасности, на что она позже вернулась.

evo_lutio    22.04.20 20:01
Чем примечательный?

latil    22.04.20 20:04
Сказав что можешь забирать деньги он обрывает концы, и это могло быть концом для его жены.

latil    22.04.20 20:04
Но не до жал. Мог бы отыграться.

lokusin    22.04.20 19:50
«В чем была стратегическая ошибка Сэма?»

Может в том, что он дал слишком много власти своей жене, когда оформил депозит на черный день на ее имя. Она давала уже свои деньги бывшему любовнику.

evo_lutio    22.04.20 20:03
Ну это само собой.

Но это не стратегическая ошибка, а просто дурь влюбленного Штурмана, думающего, что может контролировать из слияния.

lokusin    22.04.20 20:10
Возможно тогда стратегической ошибкой было само предложение выйти замуж, когда Николь говорит, что не любит его. Они начали из дисбаланса и дальше он только растет, границы в любви у Сэма хуже, чем у жены.

evo_lutio    22.04.20 20:13
Да, конечно.

Но это тоже дурь Штурмана в короне Победителя.

Ошибка конкретная — в сцене с любовником ее.

Выше ее описали уже.

haenyeo    22.04.20 20:15
«И о чем финал фильма? Как будут развиваться отношения супругов дальше?»

У бывших супругов восстановился человеческий диалог без баталий и взаимных обвинений, благодаря дистанции и улучшению границ Чарли.

Проживание в одном городе и поведение «нового Чарли» (эмпатия, скромность, уважение к границам) постепенно очарует Николь и напомнит о чувствах из писем в начале фильма.

Николь не избавилась от бага и через какое-то время, в период очередного кризиса, снова будет искать внешнюю опору — возможно, в Чарли.

evo_lutio    22.04.20 20:19
А он?

haenyeo    22.04.20 20:31
Сложно спрогнозировать.
По идее он будет работать и заниматься своей жизнью. Он в баре с друзьями пел песню о том, что «быть одному — это одиночество» — он осознал, что он теперь один, без Николь. Возможно, у Чарли появятся новые отношения — он в момент конфликта в припадке Попрошайки вспомнил, что в молодости «жертвовал» беспорядочными связями ради нее. Однако, СЗ Николь для него велика и воссоединение семьи возможно.

evo_lutio    22.04.20 21:00
Про одиночество — это вот выход из слияния, осознание, что у себя есть ты и только это твое.

А все остальные тебе не принадлежат, остаются с тобой, пока хотят.

Комментарий удален

evo_lutio    22.04.20 21:34
А это откуда?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio