Чудо маркетинга

и креатива.

Издательство МИФ, которое печатает вроде бы приличные книги, прислало на почту вот такую рекламу:

«Здравствуйте!

С книгами можно всё. Построить из них крепость для кота, а потом вероломно ее захватить. Притаиться за твердой обложкой и немного вздремнуть. Подкинуть детям энциклопедию и обрести 10 минут тишины. Просто почитать, в конце концов.

Собрали все книги МИФа и включили на них скидку 50%.

Делайте с ними что хотите→»

Вот это пример — как выглядит слив.

Слив под плинтус бывает не только в любовных отношениях.

Делайте с ними, что хотите, но купите их, пожалуйста!

Странно, что в списке «что можно делать с книгой» нет таких идей:

— убить надоедливую муху,

— положить под зад, если скамейка грязная,

— завернуть селедку,

— когда в магазинах дефицит сами поняли чего.

Откуда взялся этот чудо-маркетолог, как думаете? Из какой выгребной ямы?

Или это — итог брейн шторма лучших умов издательства?

А ведь столько книг издают на тему маркетинга, бизнеса и рекламы.

Комментарии

kosil_kosoj    20.04.20 18:34
Получается, издательство само книги не ценит, предлагает на них взглянуть как на предмет интерьера или, того хуже, бумажные кирпичи.

«Просто почитать, в конце концов.»

Такой слив бывает из-под огромной короны, когда кажется, что унизиться невозможно никаким заигрыванием с читателем. Как будто люди, покупающие книги, умилятся идее построить из них крепость для кота.

И под этим всем — отчаянное «Помогите!»

evo_lutio    20.04.20 18:37
А вот какие баги в такой самопрезентации, поняли?

truthconditions    20.04.20 18:40
Похоже, что Кривляка и Штурман.

ramziya    20.04.20 18:42
Штурман говорит, что нужно делать читателю с книгами.

Кривляка «креативно» предлагает использовать книги не по прямому назначению.

bmg_vs_strpt    20.04.20 18:44
Кривляка искрометно юморит. Штурман рассказывает сценарии, что делать с книгами.
И оба они как будто на посылках у одной большой Попрошайки, которая ими прикрывается и делает вид, что это не она.

evo_lutio    20.04.20 19:03
«Просто почитать, в конце концов» — после «подкинуть детям» — это значит, что от детей чтение не ожидается, ожидается, что они будут книжки рвать или пририсовывать портретам классиков усы.

romashka43    20.04.20 19:05
и дети этим клиентам обрыдли, не знают как заткнуть, ну ладно, кость книжку можно кинуть на 10 минут хотя б

evo_lutio    20.04.20 19:16
Друзья, да при чем тут дети?

Дети и правда на мозгах прыгают.

При чем тут это?

Люди продают книги, но презирают их.

poluektova_s    20.04.20 18:43
Думаю, это человек, окончивший хороший вуз по профессии на хорошие оценки и, считающий, что этого достаточно. Желания развиваться и интереса к работе нет. Сфера учёбы и работы в упадке. Возможно, баг Кривляка.
Могу также предположить, что это человек, не имеющий к маркетингу никакого отношения. Он может быть вышестоящим руководителем, считающим, что все эти маркетологи, пиарщики — чо там учиться то. Наверное, это штурман, всем объяснил, что с книгами делать, когда читать не хочется.

evo_lutio    20.04.20 18:45
А откуда мнение, что у него хороший вуз и хорошие оценки?

И при чем тут — развитие в профессии?

Чтобы не быть идиотом, надо в профессии развиваться?

Откуда вы все это взяли?

poluektova_s    20.04.20 18:50
Ну чтобы получить работу в таком крупном издательстве надо хоть чем-то блеснуть в резюме. Если только не по блату.

evo_lutio    20.04.20 18:52
Да ну.

poluektova_s    20.04.20 19:01
Это личный опыт, не предположения. Именно с издательствами. Часто в описании вакансии пишут, что человек должен быть с дипломом «Ведущих вузов страны», с дипломом из регионов могут даже не рассматривать.

evo_lutio    20.04.20 19:04
Идите отсюда со своей Оправдашкой, Училкой, Штурманом, Выскочкой и своим опытом личным.

Здесь конечно ни у кого опыта с издательствами нет, только у вас.

viva_la_vida3    20.04.20 18:43
Похоже на колпачок Стесняши и Кривляку. Мол, мы то знаем, что вы всегда мечтали сделать с книгами, но стеснялись. Расслабьтесь и делайте с ними, что хотите ггг.

evo_lutio    20.04.20 18:46
Нет, это не колпачок Стесняши.

damir4a    20.04.20 18:45
Кризис-маркетолог, видимо.

Может быть, это как раз пример паники и потери локуса контроля, но теперь в бизнесе. Аааааа, наши продажи упали, срочно-срочно-срочно нужны супер идеи, каждый должен придумать как мы выполним план, и т.д. В итоге полная неразбериха и у всех отключается мозг, если раньше и работал.

Ну и тот кто придумал идею едва ли хоть немного уважает их собственный продукт.

evo_lutio    20.04.20 18:53
Да не то что не уважает.

Стыдится, что вынужден продавать такое барахло.

И предлагает, как это можно использовать хоть с какой-то пользой.

evo_lutio    20.04.20 18:57
Еще вариант, что считает всех быдлом и ТП.

Ну а как продать ТП книжку? Уговорить, что ее кошке пригодится.

polina_ponc    20.04.20 19:42
«В магазинах исчезла туалетная бумага? Купите наши книги! Мы специально их издали на мягкой бумаге вместо мелованной»
Фу. И за кошек как-то обидно.

damir4a    20.04.20 19:13
Оо, а у них на сайте все еще лучше

Книги, с которыми можно всё. Даже не читать
Позвольте себе быть ленивым гуру и делать только то, что приносит радость. Читайте, если хочется. Украшайте интерьер. Спите в обнимку (с книгами).
И без лишних слов: с 20 по 26 апреля скидка на всё — 50%.
А готовы попытать удачу? Пройдите тест, оставьте свой емейл для связи — и станьте участником розыгрыша призов от Amed**eka. Приз — подписка на полгода. Победителей будет 10!

Купите наши убогенькие книжонки и выиграйте, обоже(!), доступ к сервису сериалов на пол года! Зачем ленивым гуру читать, они могут смотреть сериалы.

evo_lutio    20.04.20 19:14
Нда.

tuda_i_suda    20.04.20 19:00
«Подкинуть детям энциклопедию и обрести 10 минут тишины. »
Очередная «свежая» мысль о том, как утомительны собственные дети и как нужно кинуть в них чем-то, чтобы отвлечь. Родитель представляется таким дебилом-переростком, который кидается энциклопедиями в детей из-за угла

evo_lutio    20.04.20 19:06
Да это как раз ерунда. Меньшее из всего плохого, что там есть.

rayeeee    20.04.20 19:03
Автор рекламы наверное думает, что спасает издательство, а по факту топит. Новые покупатели не появятся, а старые отвернутся. Он не уважает ни себя, ни свою целевую аудиторию

evo_lutio    20.04.20 19:06
Нет, потому что остальные маркетологи почти такие же идиоты.

Давайте я открою рекламу других магазинов, которыми полна моя папка спама и посмотрю.

evo_lutio    20.04.20 19:13
МИФ — мои фавориты, но другие компании тоже стараются соревноваться в пошлости и глупости.

Это сегодняшние, подряд.

«Получите возможность попробовать запеченные чипсы Lay’s «Из печи» со вкусом «Лисички в сметане» или «Нежный сыр с зеленью»! В них на 50% меньше жира и еще они очень вкусные! Успевайте, количество подарков ограничено!»

«Временная изоляция в условиях пандемии это один из самых эффективных методов профилактики. Появилось время для экспериментов со способами заварки кофе дома.

Предлагаем отвлечься от угрюмых новостей и заварить чашечку бодрящего свежеобжаренного кофе. Остаемся дома и сохраняем спокойствие, наслаждаемся и экспериментируем»

«Сидите на карантине? Но желание посадить что-нибудь новенькое в своем саду растет каждый день!»

evo_lutio    20.04.20 19:22
Три Штурмана.

Первый Штурман — массовик-затейник в детском саду в маске зайчика.

Второй Штурман — притворяется представителем ВОЗ.

Третий — экстрасенс, читающий мысли, в шляпе волшебника.

olga_l    20.04.20 20:15
«Предлагаем отвлечься от угрюмых новостей и заварить чашечку бодрящего свежеобжаренного кофе. Остаемся дома и сохраняем спокойствие, наслаждаемся и экспериментируем» — Штурман уже и сам, видимо, выпил этого «бодрящего» кофе, судя по тому, как бодро он пытается командовать.

evo_lutio    20.04.20 22:11
Да.

kosil_kosoj    20.04.20 19:24
«С книгами можно всё.»

Представляется что-то про открытие новых миров и знания, но нет, хитрый маркетолог обманул ожидания! Никаких узнаваемых штампов, посмотрите на книгу свежим взглядом! Автор как будто не верит, что кто-то всерьез предпочитает бумажный носитель электронному, и придумывает дурацкие причины, почему читателю нужна именно бумажная версия. Конечно, не нужна, но впарить-то надо, главное, побольше шуточек — и вот уже как-будто и не впариваем.

Не уважает свой продукт и потребителя.

evo_lutio    20.04.20 19:29
А все от жадности.

Хочется побольше аудитории охватить щипцами.

Не хотят продавать книги тем, кому они нужны, хотя захватить тех, кому не нужны и впарить как-нибудь, скача козликами.

Поэтому теряют репутацию и свою территорию.

И так везде.

Жадность фраера сгубила.

zhabakot    20.04.20 19:39
Авторам книг очень приятно будет узнать что издательство думает об их книгах и книгах вообще как смысле издательства.

Автору рекламы наверное диплом с таким посылом вручали

vl4ze    20.04.20 19:46
В резюме маркетолога:

«Здравствуйте!

Со мной можно всё! Я могу защищать вас от дождя или создавать тень в солнечную погоду. Вы можете использовать меня как журнальный столик и ставить мне на голову кружку пива или чашку чая. Ваш кот может использовать меня как лоток. И в конце-концов, я ведь еще женщина/мужчина, это намёк))) Или уже просто заставить придумывать продающий текст!

Мы собрали всю семью и включили на всех скидку 50%!

Делайте со мной что хотите. Только пожалуйста, не книги, я их ненавижу, пошли они нахуц!»

evo_lutio    20.04.20 22:10
))

happinesse_soul    20.04.20 19:52
«С книгами можно всё. Построить из них крепость для кота, а потом вероломно ее захватить. Притаиться за твердой обложкой и немного вздремнуть. Подкинуть детям энциклопедию и обрести 10 минут тишины. Просто почитать, в конце концов.»
Какая-то антиреклама. Как обесценить труд всего издательства одним сообщением.
Ещё и опускает издательство в глазах авторов книг таким отношением к ним.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio