Особые Штурманы

Есть многочисленный тип людей, которые присылают мне ссылки на фильмы и сериалы и просят разобрать.

Часто они же начинают письмо как офицеры к рядовым: «Благодарю за труд!» «Спасибо за работу».

Они считают, что я пойду смотреть то, что порекомендовали Их Превосходительство?

А почему? Что у них в кастрюле, которая вместо головы? Как думаете?

lv_marina

Добрый день, уважаемая Эволюция!

Спасибо огромное за Вашу работу. Возможно данный сериал может быть интересен для разбора https://********

Буду рада, если этот материал подойдёт для Вашей рубрики. Заранее спасибо.

Комментарии

igurova2018    19.04.20 13:52
Как печориными авторы называют тех, в кого влюблены, а золушками — любимых себя, так и запавшие в душу герои сериалов кажутся редкого таланта рыбаками.

Будто их впечатление — это что-то объективное, что говорит о ценности для всех. Нет представления о границах.

evo_lutio    19.04.20 13:54
Она не пишет про рыбалку.

Она ничего не пишет про этот сериал.

Когда пишут, что где-то есть рыбаки, это чушь рапанья, но посыл хотя бы ясен.

А эта просто прислала ссылку на сериал.

Чтобы я пошла и посмотрела и разобрала в рубрике, в которой я письма разбираю.

pulcinella97    19.04.20 13:52
Не рефлексируется, что в фокусе только собственное «открытие» и попытка под видом «благодарности» навязать другому человеку признание, что Штурман — первооткрыватель особо ценного содержания в каком-то малоизвестном сериале.
Или наоборот, очень известном, тогда ещё ценнее, ведь другие не замечают «ценность для разбора» и актуальность материала.

«Буду рада, если этот материал подойдёт для Вашей рубрики»

Непонятно, о какой рубрике речь, в Evolutiolab Эволюция разбирает письма. Автор получается предложила разобрать свою благодарность и предложение разбора сериала.

evo_lutio    19.04.20 13:56
А ей все равно, что я разбираю письма.

Она думает, что я нуждаюсь в материале и сама его раздобыть не могу.

Только рапаны и помогают, направляют меня перстом.

evo_lutio    19.04.20 13:52
Или вот еще.

Постоянно пишут какие-то маркетологи, желающие мне помощь оказать.

Эту без ника опубликую:

«Для меня было бы честью способствовать развитию вашего проекта как волонтёр. Мои компетенции: онлайн-бизнес, интернет-маркетинг , продюссирование онлайн-школ, запуск и управление интернет-проектами. Если я могу быть полезна, пожалуйста, дайте знать. С уважением и признательностью»

Какое еще волонтерство? Шли бы волонтерить в детские дома и больницы. Почему нужно пытаться влезть штурманом именно ко мне?

Представьте себе, как эта волонтер будет управлять за меня моим проектом и придумывать за меня его развитие.

Представили?

pulcinella97    19.04.20 13:58
«Способствовать как волонтёр <...> мои компетенции … управление проектами»

Типа регент при монархе-грудничке.

evo_lutio    19.04.20 14:02
И она думает, что можно эффективно управлять моим проектом, ничего не понимая в границах.

Вот ее начало письма. Видите ситуацию?

«Уважаемая Эволюция, здравствуйте! Спасибо за то, что вы делаете. Меня восхищает ваш вклад в развитие и счастье людей. Я читаю блог около 3 лет и хочу улучшить понимание полевых процессов, а также расширить круг знакомств, став комментатором — прошу вас добавить меня в друзья. Чтобы оценить, будет ли другим полезно мое комментирование, я тренируюсь. Пишу в блокнот свой комментарий после прочтения поста и только потом читаю остальные. Кажется, уже получается видеть баги, зеленый виноград, слияние и короны в письмах»

glavniisecret    19.04.20 14:07
«Пишу в блокнот свой комментарий после прочтения поста и только потом читаю остальные. Кажется, уже получается видеть баги, зеленый виноград, слияние и короны в письмах»
Потом она пришлёт свой блокнот для разбора в «Рубрике». А первый автор пришлёт свой сценарий к сериалу.

evo_lutio    19.04.20 14:12
У первой автора нет сценариев. У нее совсем ничего нет в ее кастрюле.

pulcinella97    19.04.20 14:10
«Кажется, уже получается видеть баги, зеленый виноград, слияние и короны в письмах»

Автор так тренируется искать баги и ЗВ, что ещё не поняла, что при определённом желании это можно видеть везде где хочется и в любых объёмах, в зависимости от размера собственной короны.

«расширить круг знакомств, став комментатором»

Ну конечно круг расширится, она же будет управляющей.

«хочу улучшить понимание полевых процессов»

Чьё понимание, непонятно. Хотя понятно, что подразумеваются другие люди. Хочет помочь им прозреть.

evo_lutio    19.04.20 14:24
Нет, она свой круг хочет расширить. Может даже парня себе найти. Вы не женаты ведь, например?

И свое понимание полевых процессов улучшить. Хотя оно у нее и так неплохое, как ей кажется.

И свою нужду она подробно описывает мне, чтобы я не сомневалась, что могу ей пригодиться.

А она в ответ хочет мне пригодиться, управляя моим проектом.

Вот так хорошо все придумала.

tv0roq    19.04.20 13:59
Ей неинтересно реально развивать, она хочет пристроиться к уже известному имени и себя пропиарить, хитрый штурман

evo_lutio    19.04.20 14:04
И называет это волонтерством.

Помощью бесплатной мне.

tv0roq    19.04.20 14:09
Волонтер, напихает в блог рекламы навязчивой и прочих щипцов в погоне за наживой, помощница — «дай бог каждому».

evo_lutio    19.04.20 14:44
У них у всех руки чешутся выдоить насухо всех, кто готов дать денежку.

Например, после того как заканчивается продажа мест, маркетологи мне предлагают продать желающим места подороже.

Вот такие умницы.

Настоящие доярки дояровны.

Друзья, понимаете, что доярки — это не обязательно про секс, это подход ко всему — доить, пока есть хоть капля еще?

sub_zero    19.04.20 14:06
Продвигать хочет) как будто проект требует продвижения дополнительного. Никакой информации не собирают, не вникают, но очень хотят помогать. У нас так на работе часто звонят, хотят сайт продвинуть по ключевым словам. А у нас они все в топе.
Сразу компетенция видна.

evo_lutio    19.04.20 14:11
Продвинуть даже себя не могут.

Звонят и предлагаются как старые уличные шлюхи.

Хороший маркетолог делает так, чтобы к нему обратились.

Вот тогда понятно, что он знает, как вызвать интерес к продукту.

romashka43    19.04.20 14:00
А что ж к начинающим блогерам-то не идут, волонтеры такие

evo_lutio    19.04.20 14:03
Штурманы всегда хотят рулить самыми лучшими.

taushana    19.04.20 14:05
Суть такому «маркетологу» не важна. Понимать он не собирается, потому что лень и трудно, он же развивать якобы умеет, хоть чо.

evo_lutio    19.04.20 14:09
Развивают такие маркетологи (да и все почти) так, что лучше бы убили себя об стену.

С помощью огромных щипцов.

Это позорище, а не маркетинг. И читая блог, не хотят видеть свои ошибки, к отношениям пытаются применить, а на работе все такие же штурманы ужасные.

И пишут еще: ну в продажах-то без щипцов никак.

Как думаете, почему маркетологи читающие блог, не видят применение системы в работе своей? Хотя их работа — на 100% построена на рыбалке.

vita_nostra95    19.04.20 14:14
Возможно потому ,что придётся полностью менять все установки ,а это требует труда . Лень меняться.

pulcinella97    19.04.20 14:16
Некомпетентны собственно в самом продукте и считают это нормой.
Мерещится, что щипцы — недоступный простым смертным навык. Может, надевают на всех предпринимателей и энтузиастов колпачки. Типа «надо уметь себя продать», а они Стесняши и Глупыши.

viva_la_vida3    19.04.20 14:18
Нету границ в ресурсе экономики и локус перманентно в чужих кошельках.

ninel_215    19.04.20 14:25
Корона в работе, думают у них все нормально получается, тем более почти все так делают кругом.

evo_lutio    19.04.20 14:26
А то что они в жопе при этом, так просто маркетологов много, поэтому.

viva_la_vida3    19.04.20 14:06
В слиянии думает, что все любят халяву так же, как она. А корона Сокровища камуфлирует собственную нужду под халяву и конфетку для других. С границами в ресурсе экономики все печально.

niee    19.04.20 14:20
Волонтерство — это, возможно, про то, что бесплатно свои услуги предлагает. Правда, какие именно, кому и зачем — непонятно.

«Если я могу быть полезна, пожалуйста, дайте знать.»
Но если вам надо, обращайтесь.

evo_lutio    19.04.20 14:26
Спасибо, Училка, без вас никому не известно, что значит слово волонтерство

Идите домой.

evo_lutio    19.04.20 14:22
И если уж зашла речь о маркетинге.

Вот предложение от издательства, в котором вышла моя книга.

Я давно отказалась от продления договора, поскольку они мне не понравились со всех сторон, даже не буду перечислять.


И вот мне пишут письмо со свежими и креативными предложениями. Давайте обсудим:

«Марина, добрый вечер!

Меня зовут ****, я работаю в редакции «***» Издательства АСТ. У меня два предложения для Вас.

Во-первых, предлагаю продлить договор на книгу «Любовь. Секреты разморозки». Готовы сразу после подписания документов выплатить ****** рублей.

Во-вторых, как Вы смотрите на издание прикладных материалов — чек-листов, рабочих блокнотов, дневников самоанализа? В ближайшее время это будет очень востребовано.

Буду рада узнать Ваше мнение.

С уважением,

*********

taushana    19.04.20 14:33
Дневник самоанализа — будто раз ты на карантине, фокус на себе почему то востребован, больше некуда.

evo_lutio    19.04.20 14:35
Нет, это не про карантин.

Они давно ко мне пристают с этой хренью.

Из разных издательств.

pulcinella97    19.04.20 14:34
«Два предложения» — это предложение «во-первых» и «во-вторых». Хотя так формулируется какой-то анализ или угрозы скорее, с таким перечислением.

Хочется создать иллюзию кучи выгодных предложений, хотя предложить что-то — это подарить, предоставить. А тут двое щипцов, и вторые появились только благодаря первым, пролезли в щель заодно.

Как прийти в банк и сказать, «здрасти у меня выгодное предложение, дайте мне кредит 100 милионов 0 процентов».

pourquoi_by_net    19.04.20 14:38
Раскраски с героями сериала, футболки с мемасиками из писем, пакеты для замораживания «секреты разморозки».

Все будет востребованно, давайте вместе рубить бабло!

evo_lutio    19.04.20 14:40
Вы еще креативное предлагаете.

А эта дама понятия не имеет про мою рубрику.

Она всем психологам-авторам это предлагает, считая, что блонкноты самонаблюдения нужны всем.

Вот вы в своем стебе имеете в виду контент, а маркетологи нет.

Они хотят рулить конем в вакууме.

osfery    19.04.20 14:44
После отказа сотрудничать все уже мимо границ. Есть нужда, которую хочется подать в виде помощи.
И обращение по имени, ну хотя бы не «привет».

evo_lutio    19.04.20 14:54
После отказа сотрудничать не все мимо границ.

В границах — более выгодные предложения.

Вот почему вы такое пишете? Путаете ресурс экономики с любовью.

Даже в любви не всегда — мимо границ. Если ваш косяк и человек не хочет общаться, то в границах — компенсация косяка.

Почему это не понятно?

ramziya    19.04.20 14:46
Похоже на шаблонное письмо для всех авторов издательства, массовая рассылка.

И обращение по имени, без отчества, видимо, лень было искать, на обложке книги были только имя и фамилия. Хотя при подписании договора наверняка были эти данные.

Ну хотя бы озаботились тем, чтобы поставить в текст письма название книги.

evo_lutio    19.04.20 14:50
Шаблон один, но пишут они не всем авторам.

У моей книги большие тиражи. Даже те, которые они официально освещают.

pulcinella97    19.04.20 14:57
«Буду рада узнать Ваше мнение»

Вроде как автор этого письма встаёт в один ряд с адресатом и в качестве коллеги предлагает присоединиться к дискуссии по поводу актуальности чек-листов. Хотя об их востребованности она уже заявила, с 100% апломбом.

Как будто если накидать в текст письма всякие шаблоны («Что вы на это смотрите?», «Ваше мнение?», «Согласны с этим?»), просьба дать денюжку перестаёт ею быть. Хотя это тоже щипцы и есть, наглые и панибратские.

ninel_215    19.04.20 15:08
«В ближайшее время это будет очень востребовано.»

Такая Училка, сообщает, что будет востребовано, очень. Сама в нужде и считает, что все рады выдать по требованию.

evo_lutio    19.04.20 15:10
Не Училка даже, а человек, способный делать прогнозы на рынке.

Бизнес-звезда.

Только заработать ничего не может.

savannah_joy    19.04.20 15:27
Еще интересно то, что про недовольство этим издательством Вы писали в блоге уже несколько раз.
Т.е. это настолько никакой не секрет, что человеку, который хочет делать с Вами бизнес, это должно быть известно лучше, чем другим. И тут вдруг незамутненное «предлагаю продлить».

evo_lutio    19.04.20 15:54
Один раз я их упоминала в публичном посте, в комментариях.

Много чести писать про них несколько раз.

Но им лично я говорила об этом.

vita_nostra95    19.04.20 14:28
« Во-вторых, как Вы смотрите на издание прикладных материалов — чек-листов, рабочих блокнотов, дневников самоанализа? В ближайшее время это будет очень востребовано. »

Автор решила объяснить Эволюции что нужно ее читателям .

evo_lutio    19.04.20 14:34
Пять лет назад издательства мне тоже писали про блокноты и дневники самоанализа.

И тоже грозили, что будет очень востребовано.

При том, что завалены книжные этим уже лет десять.

Вот это уровень креатива — отставание во времени на несколько световых лет.

И как ни маркетолог, так про блокноты пишет. Вот та выше — тоже про блокнот.

Такое ощущение, что только маркетологи этими блокнотами самоанализа и пользуются, но думают, что это востребовано. Варятся в своем соку и междусобойчике на курсах маркетинга.

lenavart    19.04.20 15:05
Ко мне один знакомый пытался на работу «помощником» пристроиться.
Я, говорит, готов! Можешь из меня своего зама сделать. Говорю: «У меня уже есть зам.» Ну я, говорит, таким замом стану, что ты через годик вобще можешь в офис не проходить! Я всю твою работу на тебя возьму — будешь только деньги получать.
«Благодетель» прям. Так и чувствовалось, что хочет присосаться.
И в его картине мира видимо все люди мечтают о халяве и безделии.

evo_lutio    19.04.20 15:08
Вы думаете, что эта ситуация чем-то похожа или захотелось рассказать о себе?

lenavart    19.04.20 15:15
«Постоянно пишут какие-то маркетологи, желающие мне помощь оказать.»

Извините, хотела к этой ветке оставить комментарий.

evo_lutio    19.04.20 15:18
И это что-то меняет?

Ваш рассказ о вашем знакомом и ваше хвастовство, что к вам напрашиваются в замы какие-то знакомые мужики?

При том, что никому неведомо, чем вы руководите, кто вы такая, и почему вообще со стороны знакомого это баг, может это нормальное предложение.

Еще и поясняете про ветку, не видя, о чем речь, значит совсем плохи дела.

Идите, не позорьте меня.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio