От казановы письмо. Граммар-наци лучше не читать.
Да и вообще, большим умом он не отличается.
Однако в любви — не рапан и даже не очень рыба.
При том что похвалить себя любит. Но здесь вы можете увидеть, чем просто хвастовство отличается от короны и от багаБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать Выскочки.
Корона у него тоже есть кое-где, небольшая, но не везде, где он хвастается.
Сможете отличить?
chevelevm
Здравствуйте, Эволюция!
Прошу вашей помощи. Может мне повезет и это письмо попадет к вам на разбор.
Мне почти 43 года, я в разводе уже 7 лет. На деньги не богат, но женщинам нравлюсь. Как в песне у Сюткина «я не красавчик, чтоб все с ума сходили… но девочки во мне всегда чего-то находили не знаю что, но девочкам видней…» Рядом со мной всегда находились красивые женщины, но им я интересен лишь тем, что со мной можно отлично оторваться в постеле. Многие говорили, что так, как со мной им не было ни с кем. Стараюсь не одевать корону сокровища и понимаю, что без денег, я для серьезных отношений не интересен.
5 лет назад познакомился с женщиной пусть будет N. Ей сейчас 40. Мы познакомились с ней в соцсети, я просто листал людей и наткнулся на нее. Увидел ее красивую фигуру и подумал «вот бы рядом со мной была она». Решил написать и она ответила. Наше общение с первых фраз пошло легко и непринужденно. И потом она написала, что замужем и у неё двое детей. Ну я и отстал. На следующий день она написала сама и общение возобновилось. Мы говорили и писали обо всем легко, шутили и смеялись.
(Здесь нет «она мне подходит» и нет плохого мы. Хотя некоторым может показаться, что есть. Опишете отличия?)
Дальше получилось, что обменялись телефонами и начали созваниваться иногда. Через пару месяцев общения она предложила встретиться, но я боялся, так как у меня проблемы с деньгами (после развода остался без жилья и с алиментам), а такую нужно обязательно красиво выгулять.
Она настояла, что мы столько общаемся и ни разу так и не увиделись. Ей интересно увидеть меня вживую. Ну я и решился. Собрал «копейки» вызвал такси и подъехал к её работе, к концу рабочего дня, как договорились. Пока сидел в такси и ждал очень нервничал. И тут я увидел её….золотистая грива длинных волос, красивая фигура, обтягивающее платье и эти ноги… подчёркнутые изящными и стильными босоножечками с ухоженным педикюром и бархатная кожа без изъянов.
(Онегины-рапаны описывают девушек иначе. Кто помнит?)
Я старался не показать свою разинутую пасть и предложил проехать неподалеку в кафе. Мы заказали немного покушать и почти полтора часа проговорили обо всем и не о чем. Всю нашу встречу мне очень хотелось её обнять, но я старался не подавать виду. Когда мы вышли из кафе, как-то само получилось и уже через минут 5 мы держались за руки. Она живёт недалеко от того места и предложила пройтись и проводить её. Так и получилось.
У подъезда я её поцеловал в щеку и со словами «спишемся» мы разошлись по домам. Я особо не раскатывал губу, но уже тогда понимал, что мне с ней комфортно и словно мой человек. Так случилось, что я через пару дней неудачно подвернул спину и пришлось лежать дома в первые дни даже встать не получалось, мы все это время продолжали созваниваться с ней по несколько раз в день, причем чаще звонила она сама.
И в очередной созвон, она говорит, что хочет приехать проведать меня и привести печенек к чаю. Мне не очень хотелось, чтоб она видела меня в таком состоянии, но она настояла и приехала. В то время я снимал квартиру. Мы пили чай и смеялись не замечая, как летит время (до сих пор можем общаться часами не замечая этого). Как-то в процессе разговора с кухни переместились в спальню и мои губы коснулись её губ. Меня словно током ударило и я забыл про свою больную спину. Упали на кровать и я начал её раздевать целуя одновременно.
В какой-то момент она включилась и решила остановиться, я был возбужден очень, но ответил «хорошо если тебя это пугает я не буду лезть». В итоге у нас все равно случился секс, она молча телом показала, что я могу продолжать. Дальше больше и чаще. Это было безумие, мне настолько было с ней хорошо в постеле, что я не верил в это и она говорила мне об этом же, что такого с ней за всю жизнь не было, что мы словно созданы друг для друга. Я могу просто с ней говорить или молча можем сидеть рядом и будет комфортно, мне очень нравится запах её кожи и волос и я как ребенок иногда просто дышу ей.
(Здесь вот корона у него появляется. Опишете?)
У нее всегда было и есть много поклонников, но я старался интуитивно не ревновать и даже не обращать на это внимание и замечал, что от этого она ещё больше тянулась ко мне. И как-то при очередном разговоре о её поклонниках я сказал, что не старайся, я всё равно не влюблюсь в тебя….и всё, эта фраза стала спусковым крючком для неё и она сделала все, чтоб я влюбился по уши.
(Она видела, что он влюблен, поэтому его фраза и вызвала у нее азарт. В каком случае эффект был бы прямо обратным? В каком случае такая фраза мужчины отморозила бы девушку?)
Я думал о ней днями и ночами, она отвечала взаимностью, до того момента пока я не сказал, что люблю её. Дальше последовало её охлаждение, моя паника и я превратился в ноющую тряпку. Тогда я ещё не читал ваш блог и наделал все возможные ошибки с унижением и беготней за ней, чем дальше, тем я всё больше улетал в минус, а она уходила в плюс. Дошел до того, что открылась моя ищейка и я как сумасшедший начал её выслеживать (сейчас даже стыдно вспоминать). Перестал есть и спать, не мог сосредоточиться на работе, потерял в весе. Вообщем превратился в изнемажденное нечто с впалыми глазами и взглядом побитой собаки.
(Здесь он преувеличивает, конечно, насколько был противен. Она стала отдаляться не из-за его признания в любви, а из-за другого. Из-за чего?)
В поисках ответов как вернуть любовь я наткнулся на ваши статьи. Тогда подумал «чем черт не шутит, все равно терять уже нечего и попробую вести себя как вы пишете» С трудом переключал свое внимание на работу, мысли приходилось силой сдергивать с N и возвращать в реальность.
Через некоторое время она снова начала звать встретиться и общение возобновилось. Я каждый день читал ваш блог и применял все на практике. Она стала тянуться ко мне сильнее и призналась в любви. Каждая наша встреча была просто сумасшедшая. Столько страсти и просто молчали друг с другом часами.
(Здесь он все преувеличивает. И эффект чтения блога и ее сумасшедшую страсть. И про молчание часами что-то придумывает. Может и помолчали минут десять, но не часами она молчала. Ему хочется убедить себя, что ее тянет к нему сильней, чем на самом деле)
Но как только я начинал разговоры с вопросами о её разводе она ссылалась на то, что жалко дочку и родителей. Что её не поймут и она убъет этим родителей. Хочет найти выход и не знает как правильно поступить. Любит меня, но у неё есть долг перед мужем. Он хороший человек и не виноват, что она любит меня и так по кругу уже 5 лет.
(Колпачки на ней. При этом реального понимания ее трудностей мало. Как так получается, опишете? Чем колпачок на человеке отличается от нормального сочувствия?)
Я понимаю, что дело не в ней, а в моей СЗ и СЗ её мужа для неё. Он действительно делает все для неё, не плохо зарабатывает и обеспечивает. А я? ….Я слава богу взял однушку в ипотеку и сижу с долгами, все деньги уходят на погашение долгов, алиментов и ипотеки.
И я понимаю, что она сравнивает нас и выбирает благополучие, но при этом душой, сердцем и мыслями со мной. Говорит, что часто плачет ночами, что живёт во лжи и долго так продолжаться не может, что должна найти выход. Я же включаю своего штурмана и начинаю гундеть о разводе.
Несколько раз ставил жирные точки и прекращал общение, начинал встречаться с другими женщинами, чтоб забыть её. Женщины были с СЗ выше моей, с квартирами, машинами и хорошими доходами, но опять же им я был интересен только в постеле и весело потусить.
(Только у казановы может быть такая ситуация, что с ними охотно спят, но не хотят серьезных отношений. Как думаете, почему?)
Только я постоянно сравнивал их с ней. И каждый раз, как N появлялась в моей жизни опять, я не задумываясь бросал этих женщин ради неё. До 8 марта она была со мной рядом, даже кушать иногда готовила, а вот в праздник провела с мужем и после этого снова поменялась в отношении ко мне.
Стали появляться срочные дела, загрузка на работе, соседский котенок не кормленный и тд….Я постоянно пишу ей о чувствах, но перестал слышать даже «я соскучилась». Мы постоянно ругаемся по переписке и в то же время, когда я вытягиваю, она говорит, что все хорошо и она меня так же любит.
Пытаюсь понять где я ошибаюсь и не правильно себя веду, чего не замечаю и почему её начало шатать? Хотя шатает как раз сейчас меня.
Я долго не решался вам написать, но понимаю, что уже сам морально измучил себя и выростил её фигуру до небес в своей голове. Иногда вечерами рыдаю как собака с жалостью к самому себе. Я буду вам благодарен, если поможете мне понять проблему. N мне очень дорога, я люблю её и не хочу потерять и чувствую, что качусь вниз и липну.
(Не надо катиться вниз. Надо выплатить долги и улучшить экономику, работу, быт, а до этого момента не доставать женщину требованиями разрушить свою жизнь ради вас. Пусть будет с мужем, если ей с ним нормально. Нельзя быть эгоистом)
Комментарии
roze_masha 18.04.20 11:57
«Здесь нет «она мне подходит» и нет плохого мы»
фраза «вот бы рядом была она» не присваивающая, нет такого слепого»подходит — беру», слышно осознание высокой ОЗ и понимание, что заполучить такую рядом непросто.
Нет плохого «мы» — не описывает за женщину её гипотетического отношения к нему, только факты — была такая-то и такая-то переписка, такое-то и такое-то общение, нет выводов » я ей тоже очень понравился».
«Онегины-рапаны описывают девушек иначе»
совсем одиозный случай — «абдоминальное ожирение», в менее выразительных — акцент на каких-то недостатках — могут упомянуть, что в целом красивая, но — тут складочка, там что-то не так, плохая рефлексия СЗ девушки для себя и ЗВ — если и не получится ничего, не такая уж и красавица была.
«Здесь вот корона у него появляется»
женщина в ответ на его признания выдавала свои, он ей нравится, не будет же она на его восторги холодновато отвечать «и мне норм». Он этими её ответными словами кормит корону. Но приличной женщине и «положено» как бы, если уж и идти на адюльтер , то по какой-то неземной страсти, а не с каждым встречным. И красивые слова — часть правил игры.
и акцент неоднократный, что они молча сидят и это часть удовольствия — плохое «мы» — неизвестно, так ли ей нравится, что они молча сидят, может быть и скучно ей в это время, он свои ощущения и ей приписывает.
«В каком случае такая фраза мужчины отморозила бы девушку?»
ели бы поведение не контрастировало с этой фразой — здесь мужчина горячо себя ведет, видно что уже влюблен, поведение не согласуется с фразой, понятно что это игра, он сам стремится в отношения.
evo_lutio 18.04.20 12:03
Я ваши комментарии до конца дочитываю с трудом, ну не пишите такие полотна.
Комментировать вас невозможно. В каждом абзаце у вас ошибка, и как я буду это описывать, если вы все в одну кучу свалили?
Народ, в комментарии должен быть прокомментирован один момент, максимум два.
Не пишите так много. На это я не могу отвечать, а мои ответы важней, чем ваш комментарий. Ваш комментарий читают, в основном, ради моего ответа.
Вот у вас сейчас в комментарии все не так. И про мы, и про подходит. Нет.
И про онегиных вы все не то описали. Привели пример, где гадости про женщину пишут, а я спрашивала про восхищение онегиных.
Ну и почти все остальное тоже не о том.
Но с таким полотном как у вас, я даже не могу описать ваши ошибки.
pulcinella97 18.04.20 12:02
«Здесь нет «она мне подходит» и нет плохого мы. Хотя некоторым может показаться, что есть. Опишете отличия?»
Автор пишет «общение шло легко и непринуждённо», «мы говорили и писали обо всём».
Но при этом он чётко обозначает в начале, что N могла не ответить («решил написать и она ответила»), и что на следующий день N написала сама, т.е. автор этого не ждал. Иначе он бы указывал, что общение шло без пауз, под «плохим мы».
По этим деталям видно, что автор видит здесь N как отдельного субъекта.
Нет «она мне подходит» потому что автор чётко увидел, что N очень интересна ему, а не наоборот. Это — рефлексия, автор не проецировал свой интерес на женщину и не ожидал от неё непременно взаимной симпатии.
evo_lutio 18.04.20 12:14
Нет, не в этом отличия.
petr_bass 18.04.20 12:03
«Здесь нет «она мне подходит» и нет плохого мы. Хотя некоторым может показаться, что есть. Опишете отличия?»
Автору женщина нравится, но он легко отстал, когда сказала что она замужем. Не присваивает ее.
«Наше общение с первых фраз пошло легко и непринужденно» тут не плохое «мы», потому что женщина сама потом написала автору, ей нравилось с ним.
«Мы говорили и писали обо всем легко, шутили и смеялись.» Тут он описывает общение, как отдельное действие каждого. При плохом «мы» было бы что то вроде: вместе нам было классно и легко разговаривать.
evo_lutio 18.04.20 12:16
Друзья, я спрашиваю, чем его описания отличаются от «она мне подходит».
Вы пишете, что он потом отстал. Значит в описаниях не видите никакой разницы и судите только по дальнейшим поступкам? Плохо дело.
e_kirke 18.04.20 12:29
«но он легко отстал, когда сказала что она замужем»
Мне кажется, тут еще когда он перестал ей писать после ее словах о замужестве, а она сама потом первая написала, получился небольшой ее выбор в его пользу. Что он вроде как недоволен ее замужеством, отвернулся от нее в данный момент, а она словно «да все ок»
eva_rum 18.04.20 12:03
«Здесь нет «она мне подходит» и нет плохого мы. Хотя некоторым может показаться, что есть. Опишете отличия?»
При плохом мы свои ощущения и свои интерпретации выдаются за общие, как в прошлом письме «Нам вообще видеться друг с другом нельзя, теряется рассудок и здравый смысл.» там автор теряла рассудок, но выдаётся за обоих, а здесь о фактах автор пишет, что смеялись, шутили, писали легко, это объективные вещи на поверхности.
«Вот бы рядом со мной была она».
Автор не присваивает девушку и не примеряет, как пальто, подходит ли фасончик. Мечтательно и с восхищением отзывается о девушке, при этом с осознанием, что возможно и не будет она рядом. Не строит штурманских планов, когда все галочки сошлись, осталось дело за малым.
evo_lutio 18.04.20 12:17
Вдумайтесь во фразу.
«Вот бы рядом со мной была она». И другие аналоги того же.
И фраза «она мне подходит» с аналогами.
Есть несколько принципиальных различий.
pulcinella97 18.04.20 12:21
«Она мне подходит» = значит соответствует, точно доступна.
«Вот бы рядом была она» = она мне интересна, она мне очень нравится.
Принципиально, что автор не рассуждает о доступности женщины для себя. Только выражает интерес и желание.
evo_lutio 18.04.20 12:23
И еще много всего другого.
alice_muse17 18.04.20 12:27
«Вот бы рядом со мной была она». И другие аналоги того же.
И фраза «она мне подходит» с аналогами»
В первом случае мужчина восхищается, очарован, хотел бы до неё дотянуться.
Во втором — как будто он готов был бы снизойти , т к подходит.
evo_lutio 18.04.20 12:30
Ну это не главное.
Иногда «мне подходит» звучит тоже очень восхищенно.
ninel_215 18.04.20 13:01
«мне подходит» это ещё про штурманство, про ожидания быстрой динамики. А «вот бы рядом со мной была она» — гораздо скромнее.
evo_lutio 18.04.20 13:24
Описываю отличия.
Что-то сложно для вас оказалось
Во-первых, снизу, а не сверху. Но это кое-как отметили.
Во-вторых, БЫ. Как о возможности, а не факте.
В-третьих, «была бы рядом» — очень обтекаемо. Это и просто познакомиться, пообщаться, это не обязательно про секс и брак. Но если будет больше, то и хорошо. Но и меньше — уже хорошо.
Ну и мужчина это все-таки. Он может делать выбор в какой-то мере, ведь его активная роль.
Когда женщина выбирает, да еще мужчину с ОЗ выше, это выход из гендерных границ.
myauch 18.04.20 12:38
«Она мне подходит» — функциональный посыл, как будто пользовательский и штурманство в этом слышится.
«Вот бы рядом была она» — фокус на ней, отношение как к субъекту, ощущение потока.
evo_lutio 18.04.20 12:43
Если в этом нет бага, это не значит, что это рыбацкое.
Обычное.
И ваши ощущения — это не ответ.
taushana 18.04.20 12:44
«Вот бы рядом со мной была она» — есть некое осознание, что это только его желание.
«Она мне подходит» — за женщиной не предполагается свобода воли, он тут главный и единственный.
ann_female 18.04.20 12:47
Возможно аналогом «вот бы рядом была…» может быть фраза «Я открыл свое сердце. Жду». Здесь получается такой сильный огонь в границах.
evo_lutio 18.04.20 13:37
Нет, конечно.
Там был другой контекст. Он ждал женщину на свидание, его СЗ была высокой.
Поэтому он просто открыл и ждал. Она обещала прийти, он должен был ждать.
Вы не понимаете, чем плохо «мне подходит».
Тем, что ваша СЗ = 0 пока, вы незнакомы, а вам уже подходит.
Если вам что-то предложили, то «мне подходит» — в границах.
Вы не хотите видеть контекст и я никогда этого наверное от вас не добьюсь.
Хотите жить в мертвом поле, а не живом.
arisu117 18.04.20 12:03
«Только у казановы может быть такая ситуация, что с ними охотно спят, но не хотят серьезных отношений. Как думаете, почему?»
Классный секс, мужчина спонтанный и способен дать ей кайф, но опеки никакой не дает, бытового комфорта мало или нет, и перспектив этой опеки женщина тоже не видит.
evo_lutio 18.04.20 12:20
Не совсем так это все.
От классного секса в мужчин влюбляются и хотят отношений.
Опеки хотят не все. Некоторые самостоятельны, но с казановой большинство жениться не очень хотят, если ОЗ женщины выше.
Кроме ситуаций, когда казанова-нерыба. Там поле будет на его стороне.
Но причины вы не те назвали.
tatty2009 18.04.20 13:24
Казанова купает женщин в любви, женщины благодаря этому спят с ним, с сильно влюбленным мужчиной. Но может быть в то же время пересыщаются, когда любви становится много, чувствуют себя в верхней роли и не рассматривают для серьезных отношений.
evo_lutio 18.04.20 13:39
Да ну, нет.
Не поэтому конечно.
Тогда бы они охладевали в сексе.
taushana 18.04.20 12:04
«золотистая грива длинных волос, красивая фигура, обтягивающее платье и эти ноги… подчёркнутые изящными и стильными босоножечками с ухоженным педикюром и бархатная кожа без изъянов».
«(Онегины-рапаны описывают девушек иначе. Кто помнит?)»
В письме Смог нарастить немного денежного жирка было такое описание: «счёл её очень красивой… глядя на мою жену, я всё так же ощущаю удовольствие от её внешнего вида и манеры себя вести».
Автор рассказывает, как и какой тут он, а не она, женщина лишь объект. В отличие от человека, который реально видит партнера.
evo_lutio 18.04.20 12:22
Все-таки разница не в этом.
У этого автора описание банальное и тоже достаточно объектное.
Но это описание не онегина-рапана-рыбы, а казановы.
В чем специфика?
pulcinella97 18.04.20 12:27
Ассоциативность («грива»), акцент на телесности. Внимание к деталям наряда («босоножки»), фетишность («педикюр»).
Нет сексуальной фрустрации в описаниях.
evo_lutio 18.04.20 12:33
Грива — онежье слово, кстати. Не сексуальное.
Акцент на босоножках и педикюре — тоже онежье достаточно.
Ну может КСЖ-ное — маникюрчик, педикюрчик, причесочка. Они любят акцентировать на одежде и всяком таком. Причем это КСЖ с большой Ж.
Казановское там другое.
pulcinella97 18.04.20 12:42
Может дело в том что автор описывает женщину только как сексуальный объект, ничего не указывает, что говорило бы об ОЗ. Онегин упомянул бы что-то материальное, возможно. Что богато выглядела или «ухоженная». А автор как Казанова это игнорирует. Кожа хорошая, но от природы, или просто.
pulcinella97 18.04.20 12:48
Может, от казановы — хвастовство. Он описывает красоту женщины, как она его поразила при встрече, хотя видел фотографии раньше. Типа знал, что красивая, но в жизни прям вообще.
arisu117 18.04.20 12:28
Он описывает ее чувственно, как нечто аппетитное, вызывающее влечение. Кожа бархатная, грива золотая, босоножки изящные, и сразу представляется изящная ножка, которую можно поцеловать.
evo_lutio 18.04.20 12:35
Не как аппетитное описывает.
И не чувственно.
Ну вы что, вы же вроде филолог.
Вы, друзья, все время ловитесь на, как вам кажется, ожидаемый ответ. Поэтому и тесты проходите хуже, чем можете.
Раз казановский стиль, сказала Эволюция, значит дело в чувственности. Хотя нет там чувственности.
Но вы угадали и не видите, что нет.
Включайте мозги, не верьте шаблонам. Иначе останетесь рыбами.
evo_lutio 18.04.20 12:44
И я из раза в раз формулирую вопрос так, чтобы на поверхности мерещился шаблон и чтобы этот шаблон был бы неверным.
А вы пять лет комментируете и все равно думаете, что я вам сама услужливо подсовываю ответ.
Когда уже перестанете видеть во мне няньку?
e_kirke 18.04.20 12:38
Может, что он ждал ее и нервничал, а как увидел, так фокус на нее и забыл о всех переживаниях
evo_lutio 18.04.20 12:42
Это есть немного.
Что в этом казановского?
КСЖ-нерыбы тоже это умеют.
Но специфически казановское другое.
mr_gorskih 18.04.20 13:01
Может быть то, что он описывает себя как бродягу такого. Собрал копейки чтобы к ней прикатить. Сидит нервничает, как будто первокурсник, хотя вокруг него часто были женщины с высокой ОЗ. И она такая выходит сияет.
evo_lutio 18.04.20 13:03
Я про ее описания самой женщины.
ann_female 18.04.20 12:57
Может быть он описывает ее почти как породистую лошадку: грива, кожа, ноги. И поэтому описание казановы, а не онегина, это про животную составляющую секса.
evo_lutio 18.04.20 12:59
Животного там мало совсем, но есть другое.
tatty2009 18.04.20 13:07
Может в том, что он описывает как он сражён.
«И тут я увидел ее…». А онегин-рапан до такого не снизойдёт.
evo_lutio 18.04.20 13:15
Не просто сражен, но и счастлив, что сражен.
У казанов есть вот эта радость от служения богине.
Он достаточно банально ее описывает, но так, как любуются девушкой с обложки.
Казанова будет рад, что смотрит на красивую девушку, даже если она ему никогда не даст.
evo_lutio 18.04.20 13:15
И девчонки их за то и любят. И даже прощают им казановство.
lvlv1 18.04.20 12:07
«Не старайся, я всё равно не влюблюсь в тебя…»
СЗ у автора высокая, это видно по контексту:
у героини есть муж и поклонники, но за сексом она приходит к нему.
«В каком случае эффект был бы прямо обратным? В каком случае такая фраза мужчины отморозила бы девушку?»
В случае, если это было бы сказано в короне.
Если бы значимость была низкой и он бы не рефлексировал этого.
evo_lutio 18.04.20 12:23
СЗ его не главное тут.
lvlv1 18.04.20 12:33
Она ему о поклонниках, а он ей «я не влюблюсь», наверное, это дает такой эффект.
Если бы он сам начал с фразы «Не старайся, я всё равно не влюблюсь в тебя…» это был бы выход из границ.
e_kirke 18.04.20 12:36
Она с ним спит, но говорит о поклонниках. Это можно считать как вызов
evo_lutio 18.04.20 12:45
Все факторы назовите, а не один. Один фактор не делает контекст.
lvlv1 18.04.20 12:54
Ее ОЗ выше, у нее куча поклонников, она видит, что он влюблен, а он с ней играет как кот в сапогах с людоедом.
Возможно, по этому она потом и остыла резко, после того, как он сказал, что любит.
e_kirke 18.04.20 13:04
Она с ним спит и она женщина, значит это больше шаг. ОЗ выше. Она предпочитает его поклонникам. И она замужем, т.е. спя с ним, отдала еще больше.
Но разговорами о мужиках показывает, что обесценивает это и отношениями не считает. Он уколол ее за это
evo_lutio 18.04.20 13:10
Да нет, контекст это другое.
Вы описываете его высокую СЗ.
Но для контекста важна и ее высокая СЗ. для него, точнее его вложения.
Он должен быть прав, а она не совсем.
Тогда только его красное поле и ее серое превращают его шпильку в крючок, а так это могло бы быть его косяком или щипцами.
Красное поле ваше — это ваша СЗ и ваши вложения, то и другое.
lenkas_v 18.04.20 13:42
«Не старайся, я всё равно не влюблюсь в тебя…»
Ей видно, кто тут больше старается — он.
И её, возможно, и не такие большие старания, он оценивает очень высоко, с вниманием, ловит каждую ласку, млеет от нее: Она так хороша, с ним и вообще, и он понимает, что теряет голову и старается совсем её не потерять. Крепится изо всех сил.
Это шар
lvlv1 18.04.20 12:10
«Я могу просто с ней говорить или молча можем сидеть рядом и будет комфортно,
мне очень нравится запах её кожи и волос и я как ребенок иногда просто дышу ей.»
У автора фокус смещается на свои ощущения, а локус к ней.
evo_lutio 18.04.20 12:26
Ну есть такое.
Поэтому он как ребенок зовет ее.
А ей это нравится, когда речь о сексе, но совсем не нравится, когда речь о жизни.
Почему?
lvlv1 18.04.20 12:31
Наверное потому, что в сексе он может дать ей много чего, а в жизни у него дыра в кармане.
anjusha85 18.04.20 12:29
«Дальше последовало её охлаждение, моя паника и я превратился в ноющую тряпку. Тогда я ещё не читал ваш блог и наделал все возможные ошибки с унижением и беготней за ней, чем дальше, тем я всё больше улетал в минус, а она уходила в плюс.»
Возможно она стала удаляться от автора из-за его унижений и беготни.
evo_lutio 18.04.20 12:38
Нет, он не унижался. И она не из-за беготни отдалялась.
Вот почитайте все ответы к этому письму.
Видите, сколько шаблонов?
Не включаете голову, отвечаете, думая, что в моем вопросе содержится ответ.
И всегда так делаете. Не можете привыкнуть, что я никогда почти не закладываю ответ в вопрос.
Я никогда почти не задаю риторических вопросов. Зачем мне безмозглые боты?
evo_lutio 18.04.20 12:40
А здесь вы еще хуже сделали.
Здесь вы ответили так, как и сам автор ответил.
На хрена это ваше открытие?
Даже если бы он был прав, нахрена повторять как попугаи за ним?
А тут я вообще написала, что он не прав. Но вы все равно талдычите.
Вы так и работаете, не включая мозгов, поэтому ничего на работе не добиваетесь, лениво ползете от шаблона к шаблону.
sub_zero 18.04.20 12:31
Онегин — рапан будет описывать женщину через призму своего слияния. Что ему в ней нравится подходящего для него. То есть он не будет оценивать просто женщину как отдельного субъекта, не будет любоваться безусловно. Ну и эпитеты будут соответствующие. 0 сексуальности в описаниях.
evo_lutio 18.04.20 12:51
Слушайте, субъектность зависит не от типа, а от уровня заморозки, границ.
Казановы не бывают рапанами, но бывают рыбными рыбами, и с субъектностью у таких плохо.
Сексуальности особой в описании гривы и босоножек тоже нет. Но есть там другое.
tatiana_malezan 18.04.20 12:34
«Здесь он преувеличивает, конечно, насколько был противен. Она стала отдаляться не из-за его признания в любви, а из-за другого. Из-за чего?»
Из-за того, что он «думал о ней днями и ночами», вместо того, чтобы заниматься своими ресурсами и созданием комфортных условий для совместной жизни, чтобы она могла с меньшими потерями уйти к нему от мужа. За развитие отношений ей пришлось бы заплатить больше, и это стало тормозить рост его СЗ для неё.
evo_lutio 18.04.20 12:53
Ну нет.
СЗ не падает от этого.
Потом он тоже не создает условий комфортных, но она бегает с ним спать.
А тут отморозилась.
mujerlamare 18.04.20 14:01
Он считает свое признание в любви большим шагом, и начинает требовать от нее несоразмерных ответных вложений, которые она не готова давать на данный момент — уйти от мужа, разрешить семью. Она отмораживается, а он надевает корону и продолжает настаивать.
evo_lutio 18.04.20 14:18
Щипцами начинает тянуть и киснуть.
Комментарий удален
evo_lutio 18.04.20 12:58
Это не тактильность, а кое-что другое.
petr_bass 18.04.20 13:22
Он ее описывает, как сторонний наблюдатель. Сидел и любовался из такси и описывает как красивую женщину «не для себя», а вообще для мужчин. Будто бы каждый кто ее увидел «присвиснул» и посмотрел еще в след.
evo_lutio 18.04.20 13:41
Да, как чужую женщину.
И это специфически казановское. Это не обязательно субъектность. Это может быть и объект, но не свой, как в музее.
Они так даже на жен своих смотрят. Как на объективно привлекательных женщин в глазах всех мужчин, помнят о других мужчинах.
И поэтому с сексом обычно у них все хорошо.
Пока не происходит кое-чего, что произошло и у этого героя в середине письма.
Что?
vita_nostra95 18.04.20 13:48
«Мы пили чай и смеялись не замечая, как летит время (до сих пор можем общаться часами не замечая этого).»
Возможно ,это плохое «мы ».
lvlv1 18.04.20 13:49
Возможно, перевес вложений со стороны женщины, при этом его СЗ уже не растет, а значит он начинает терять свое красное поле.
tenderstory 18.04.20 13:54
Стал говорить о разводе. А ей и так было хорошо, а может и только так хорошо и было.
evo_lutio 18.04.20 14:19
Стал тянуть динамику из нее.
petr_bass 18.04.20 13:56
«..я был возбужден очень, но ответил «хорошо если тебя это пугает я не буду лезть..» он начинает считать себя в сексе призом для нее. ОЗ женщины выше и у них дисбаланс с перевесом в ее сторону, по-этому на самом деле это она приз для него. Корона сокровища у него выглядывает.
evo_lutio 18.04.20 14:21
В этом месте он нормально как раз.
Это для онегина-рыбы было бы плохо, потому что онегины и так подморожены и когда еще сообщают, что не будут лезть, девушки совсем скисают.
А этот был заводной, она не сомневалась, что он очень хочет, поэтому оценила его послушание, как уважение к ней.
evo_lutio 18.04.20 13:19
Кто же опишет корону автора?
Если точно ее описать, отследить, что она каждый раз отмораживает его женщину, и снять эту корону, то СЗ его может дорасти до ее решительных шагов из брака.
Хотя не факт, что это будет для нее хорошо. Но автор будет доволен.
evo_lutio 18.04.20 13:20
Это вечная спрятанная корона казанов и белоснежек. И они всегда платятся за нее.
Но здесь это нужно описывать с его цитатами и вашими аргументами.
igurova2018 18.04.20 13:39
» Это было безумие, мне настолько было с ней хорошо в постеле, что я не верил в это и она говорила мне об этом же, что такого с ней за всю жизнь не было, что мы словно созданы друг для друга. «
Созданы друг для друга — это ее слова и автор как бы не выдает их за свое мнение, но они были сказаны под впечатлением и, возможно, во воемя сккса или после, то есть когда можно и приукрасить свои чувства, делая этим комплимент.
Вряд ли ей очень приятно видеть, что ее удовольствие в сексе он готов считать гарантией ее любви к нему и согласием бросить семью ради этого секса.
evo_lutio 18.04.20 14:01
Он преувеличивает ее удовольствие и преувеличивает важность этого удовольствия для нее.
tenderstory 18.04.20 14:00
«И я понимаю, что она сравнивает нас и выбирает благополучие, но при этом душой, сердцем и мыслями со мной.»
Я понимаю, но! То есть он не понимает на самом деле. Душа, сердце и мысли, этого уже достаточно, фокус на любимой этим и ограничивается. Люблю и любит, что еще надо-то?
rebelsystem 18.04.20 13:35
«И я понимаю, что она сравнивает нас и выбирает благополучие, но при этом душой, сердцем и мыслями со мной.»
Тут корона ему говорит, что его она любит, а с мужем из-за денег. Но она вполне может любить мужа ( двое детей за это), а с ним ее мало что связывает, кроме секса, особенно судя по тому, что ей стыдно за связь с ним:
«Но как только я начинал разговоры с вопросами о её разводе она ссылалась на то, что жалко дочку и родителей. Что её не поймут и она убъет этим родителей»
evo_lutio 18.04.20 14:00
И если она белладонна, а похоже на то, она вообще может никогда не думать про развод.
Просто ей нравится его любовь, поэтому она дает ему надежду все время.
Как КСЖ врут любовницам, что разведутся, потому что хотят на свидании видеть счастливую женщину, а не обиженную.
evsey1984 18.04.20 13:42
«Это было безумие, мне настолько было с ней хорошо в постеле, что я не верил в это и она говорила мне об этом же, что такого с ней за всю жизнь не было, что мы словно созданы друг для друга»
Возможно, их корона в том, что они делают слишком большую ставку на секс. Они не ошибаются в том, что партнерам действительно с ними в кайф в постели. Но переоценивают значение секса для партнеров, вероятно, думают, что секс также важен партнерам, как и им самим. Отсюда и переоценка своей значимости.
evo_lutio 18.04.20 13:57
Да казановам тоже секс с одним человеком не может заменить всю жизнь.
Они тоже пресыщаются, поэтому идут к другой женщине и вообще не сидят дома, тусят обычно.
То есть просто секс с любимой не может заменить всех ресурсов.
Казановы просто пускаются в романтические приключения с другими женщинами, поэтому и могут заполнить сексом и любовью всю жизнь. За счет полигамии.
А многамные просто переключаются на другие ресурсы.
Для героини письма имеет еще значение дочь, родители, ее работа, какие-то другие вещи.
А этот хочет, чтобы ее мир клином сошелся на его члене. Конечно не сходится.
protego1 18.04.20 13:51
Может быть это корона Спасателя.
“И я понимаю, что она сравнивает нас и выбирает благополучие, но при этом душой, сердцем и мыслями со мной. Говорит, что часто плачет ночами, что живёт во лжи и долго так продолжаться не может, что должна найти выход.“
Бедная женщина мучается, не может найти выход, надо ей помочь.
tatty2009 18.04.20 13:31
«Но как только я начинал разговоры с вопросами о её разводе она ссылалась на то, что жалко дочку и родителей. Что её не поймут и она убъет этим родителей. Хочет найти выход и не знает как правильно поступить. Любит меня, но у неё есть долг перед мужем. Он хороший человек и не виноват, что она любит меня и так по кругу уже 5 лет.
(Колпачки на ней. При этом реального понимания ее трудностей мало. Как так получается, опишете? Чем колпачок на человеке отличается от нормального сочувствия?)»
Может из-за того, что он все притягивает к тому любит она его или не любит. То есть с фокусом на себе рассуждает о ее проблемах и не смотрит какая для нее складывается ситуация впринципе.
evo_lutio 18.04.20 14:02
А вот можете сравнить поведение автора с Белоснежкой по отношению к Пете в начале?
Или например с Ваней по отношению к Бланке?
Это как раз ситуации в ФС, где такая корона как у автора дорого стоила.
Впервые опубликовано — evo-lutio