Письмо: «Онегин и нерыба — взрывная смесь»

Зеленый виноград — лучший друг Штурманов с прибитой короной.

Им кажется, что они всем рулят в своей личной жизни и за иллюзию своего контроля они отдают благополучие.

a_abricosova
Доброе утро, уважаемая Эволюция!

Я уже как-то попадала на разбор как Великий штурман. Думаю, что разбор и дальнейшее чтение блога мне помогло, за что огромное спасибо!

(Найдите ссылку на письмо, там наверняка какой-то треш)

Я рассталась с супругом, и живу с дочерью отдельно, мне 37, и мы все еще формально в браке. Никто не подает на развод, хотя мы разъехались в январе прошлого года. Сейчас у нас с супругом ровные приятельские отношения, он в чем-то стал даже лучше отцом, чем был, как мне кажется.

(Муж сам от нее ушел. Но когда Штурманов бросают, они всегда говорят «я рассталась»)

В середине прошлого года стала посещать СЗ. Ближе к концу 2019 встретилась с Д., ему 39, разведен и тоже есть дочь, которая живет с бывшей супругой. Симпатичный на мой вкус, по ОЗ в чем-то ниже меня, если судить по его доходам, однако с ресурсом экономики у него явно лучше. У всех моих знакомых лучше, потому что у меня полный швах – много зарабатываю и все трачу. Работаю в этом направлении, читаю литературу и смотрю на своих друзей и приятелей, у которых с экономикой хорошо, стараюсь перенимать какие-то привычки и их ход мыслей.

(Автор хвастается своим доходом и своей спонтанностью. Все письмо она будет доказывать, что она не Штурман: спонтанная, свободолюбивая, лояльная к чужой свободе и очень успешная женщина)

С Д. закрутилось довольно быстро – за полтора месяца общения он уже собирался делать мне ключи от своей квартиры, поговаривать о браке, был рад оставленной мною невзначай зубной щетке, стирал мои вещи, заезжал за мной поздно, чтобы привезти к себе, утром делал завтрак и вообще, если посмотреть – идеальный муж. Умеет хорошо готовить, заботливый, неглупый, эрудированный, есть хобби, любит детей и видно, что ответственный папа.

(У успешной женщины и кавалеры классные и влюбленные. И муж ее не бросал, и других женихов — сколько угодно)

Единственное, что меня напрягало в общении с ним – его болтовня. Он много говорил утром, днем и вечером, очень много тянул общения – постоянные сообщения, если долго не отвечаю – начинал нервничать, если отвечаю – можно было полночи проговорить или переписываться.

(Все Штурманы с прибитыми коронами всегда вместо плюса мужиков видят минус. Влюбленный мужчина подстраивается, двое влюблённых подстраиваются взаимно, а здесь все время подстраивалась только наша автор. Бегала савраской к нему, отвечала на каждое сообщение, общалась даже ночью, если хозяин того желал, боялась возразить. Но рисуется все это как «он тянул общение». Хотя он даже слушать ее не хотел, сам разглагольствовал, а она поддакивала и кормила ему корону, поэтому он и ключи ей готов был сделать, сначала)

Я поняла, что в отношениях с ним я практически всегда молчала, и не потому, что не знала, что сказать, а просто видела, что ему хотелось говорить. И я слушала. И это тоже бы ничего, и возможно, что прошло бы, но периодически он говорил гадости про свою бывшую супругу, начинал вспоминать какие-то ссоры, нюансы в отношениях и тп.

(Как жилетку он ее использовал и уши, которые готовы выслушать все. А интересовала его его бывшая жена, а не наша автор, про автора он даже не вспоминал)

Вначале я просто молчала, потом я несколько раз просила его, если и говорить об этих отношениях, то только положительное — в таком разговоре я могу его поддержать. Какое-то время он держался, но потом опять съезжал и начиналось по новой. Думаю, это постепенно снижало его СЗ для меня.

(Как обычно СЗ среднего рода, будто это г-но. В общем автор старалась подстраиваться, но долго не выдержала)

Помимо этого, я поняла, что общение с ним забирает у меня силы на работу, которая всегда стоит в числе узкого круга приоритетов. После расставания с супругом у меня появился стимул продолжать строить карьеру, и я за полтора года добилась значительных результатов, как в плане должности, так и в плане признания в профессиональном сообществе. И мне, разумеется, не хочется этого терять. Плюс ко всему у меня были вопросы к его гигиене, но я подумала, что это не мое дело и не делала ему замечаний в этом отношении, ибо это его территория и меня никто не спрашивал.

(Он не мылся, считал, что и так слишком хорош для нее. А вот автор забивала на работу, чтобы соответствовать его пожеланиям и предоставлять ему свои уши и свою жилетку)

В конечном итоге мы аккуратно и без ссор расстались по моей инициативе. Я не объясняла причин, он не спрашивал. Думаю, мы оба поняли, что не подходим друг другу, а какой-то большой любви не случилось.

(Самый равнодушный мужик после всех ее подстроек спросил бы, что не так, если бы инициатива была ее. Но инициатива была его, поэтому вопросов у него и не возникло)

Из этой истории я вынесла несколько выводов, которые сейчас считаю поспешными, однако они легли в основу моих текущих отношений, про которые хочу рассказать.

Вывод номер 1 – в текущем моменте я не готова к семейным отношениям и к быту. Вывод 2 – нужно выстроить такие отношения, которые бы не мешали моей небольшой семье и карьере. Следовательно, вывод номер 3 – мне нужные неконфликтные секс-онли, где два партнера друг от друга не просят много общения, а встречаются по взаимной договоренности в удобное время.

(Муж ее бросил, Штурман сделала вывод, что семейные отношения ей не нужны. Следующий ее юзал, заставляя забивать на работу и дочь, поэтому Штурман сделала вывод, что ей нужны секс-онли. По сути, у нее не получилось брака и не получилось отношений, все ее мужчины плюсовали, но она вместо того, чтобы это увидеть, решила, что зелен виноград и это ей не нужны отношения, а нужен только секс)

Хотя я читала множество статей и писем с разборами таких отношений, нивелирование гендерной наценки, слив женщин, но мне тогда показалось, что поскольку я к этому морально подготовлена, стоит попробовать на какое-то время, пока я не решу, чего же я хочу в личной жизни, если замуж я пока не готова.

(Дальше автор будет доказывать, что была полностью права и у нее получился не слив, а победа в секс-онли. Выскочка пришла рассказать, что она — исключение. Для всех женщин секс-онли — слив, если мужчина не хочет большего, но не для нее)

Приняв такое решение в конце года, я осознала, что выбирать мужчин стало гораздо проще, и уже в январе я познакомилась на СЗ с молодым мужчиной, С. Он моложе меня на 3 года, никогда не был женат, детей тоже нет.

(Выбирать мужчин стало проще, потому что отношений с ней никто не хотел, а для секса без обязательств желающие находились. Но автор преподносит это как свою выросшую лояльность на смену ее же критичности)

Еще до встречи мы обсудили по переписке (не видя друг друга!), как два завзятых Штурмана, все правила взаимоотношений: с друзьями/родственниками не знакомим, в отпуск вместе не ездим, встречаемся на нейтральной территории, отношения легкие как пух, без выноса мозга, основанные на уважении, никаких влюбленностей, серьезных отношений и женитьб — между собой, разумеется.

(Здесь и дальше у нее будет непрерывное плохое мы, то есть она сразу слила с этим парнем границы, и не заметила, что их «договор» это те условия, на которые не согласилась бы ни одна нормальная женщина. Автор думает, что если слив добровольный, да с песнями, то это не слив. Но это в два раза больший слив. Понимаете, почему, друзья?)

Предполагается, что если один найдет себе кого-то в плане «серьезных отношений», то сообщит об этом второму. Сейчас я думаю – мы правда были Штурманами в отношении будущего, или это было в границах – обсуждать такие моменты?

(Мы — у нее, видите? Он с ней обсуждает, как он будет ее иметь на невыгодных для нее условиях, а ей в ее короне равенства кажется, что иметь будут они кого-то. Это как в анекдоте про зайца, который шел на обед к волку, не думая, что это он и есть обед)

Это был идеальный вариант для обоих, особенно учитывая мою специфику, которую я не скрывала – все еще замужем, часики в плане детей не тикают, финансово независимы друг от друга. Думаю, его привлекли именно эти же совпадения по его личным критериям: с предыдущей девушкой он расстался, потому что она тянула его в брак и детей, а он не был готов и честно ей об этом сообщил, после чего они расстались.

(Она считает, что это «совпадения по личным критериям», хотя большинство мужчин имеют вот такие «критерии»: хотят иногда иметь секс и ничего за это не давать. Другие женщины хотят за секс либо любви, либо денег. А это рада просто сексу)

Мы были очень практичны в плане первой встречи и уже запланировали вторую на «нейтральной территории», если понравимся друг другу, из серии – зачем терять время. По тону его переписки и уверенности в словах я подумала, что у него уже был такой формат отношений «секс-онли», и про себя решила, что полностью доверюсь ему как более опытному «партнеру», а именно – не буду писать первой в неурочные дни, и вообще отвечать 100 % симметрично его шагам.

(После облома с мужем она действительно решила побольше подстраиваться под мужчин, слушаться их и угождать. Но выдает это за какую-то стратегию)

Наконец состоялась наша встреча. Высокий, изящный, с тонким запястьем и какими-то кружевными пальцами – длинными и ухоженными – искреннее эстетическое удовольствие можно было получить, просто смотря на него. Спокойный, выдержанный, с чувством юмора, белозубой ровной улыбкой, хорошо одет и какой-то статный.

(Дрыщ, в общем, застенчивый, неяркий и несколько вялый в общении. Тогда как девчонки любят горячих мачо. В общем девушками не избалован, поэтому согласился на нашего автора)

Мы встретились в ДЕПО на Новослободской, там множество кухонь стран мира, долго выбирали страну (по его инициативе), я уже готова была съесть стейк, но он выбрал для нас одну национальную Юго-Восточную кухню, которую я ни разу не пробовала, и он не прогадал. Оплатил сам и ужин, и вино, хотя я спросила, нужно ли мне заплатить за себя.

(Стейк дорого, в отличие от юго-восточной кухни. На вопрос женщины «нужно ли заплатить» ответит «да» на свидании только хам)

Весь ужин мы оба присматривались друг к другу, говорили о путешествиях, о работе, о хобби, о книгах, в общем, обо всем, кроме «секс-онли». У него спокойный голос, мне показалось, что он какой-то флегматичный, тогда как я была в ударе и поддерживала любую тему, задавала ему вопросы, он охотно на них отвечал и спрашивал меня.

(Опять у нее мы. Хотя это он приглядывался, был пассивен и скептично настроен, а она наседала активно)

В первой переписке я написала, что если я целуюсь с мужчиной и мне не нравится поцелуй, то секса с ним не будет. Оказалось, что ему это как-то запало. После ужина мы пошли в сторону метро, потом он понял, что мы уже почти пришли, и предложил еще погулять до другой станции, я согласилась и наша прогулка «до метро» растянулась в близлежащем сквере. Мы шли и говорили о каких-то общих вещах и тут он резко притянул меня к себе и прошептал: «Значит, если я плохо целуюсь, мы не будем встречаться?» И начал страстно целовать меня, у меня был шок на контрасте с его почти флегматичностью за ужином. Это был какой-то фантастический поцелуй, ноги подкосились в прямом смысле этого слова. Потом он спросил, ну как? Я могла только улыбнуться и сказать «здорово!». Он сказал, что я очень чувственно целуюсь. В общем, сделка состоялась и мы начали встречи на «нейтральной территории».

(Она еще в переписке потребовала поцелуй у него в целях теста. Поэтому он собрался с духом и сделал это, поняв, что женщина ждет и готова гулять вокруг метрополитена часами. Состоятельная женщина, которая транжирит деньги и поэтому ездит на метро)

Он всегда оплачивал отель, покупал иногда вино, я тоже что-то приносила типа сырной тарелки, фруктов.

(А ведь могли бы и пополам оплачивать отель, кажется ей в короне равенства. Вот такие как автор путают совместный бюджет семейной пары и бесплатные сексуальные услуги в гостишках)

Помню нашу первую встречу. Это была ночь-фейерверк, страсть, похоть, вожделение, возбуждение, как будто завтра мы умрем и это в последний раз. Такого со мной еще никогда не случалось в «классических отношениях» с влюбленностями. Впрочем, примерно такие же ночи у нас и сейчас, просто количество раз чуть меньше.

(Опишите ее плохое мы, пожалуйста. У нее никогда такого не было, потому что мужчины с ней всегда кисли, а этот старался выступать, пока она подсчитывала надои)

Как-то мы с ним переписывались по теме, почему нам так хорошо вместе в плане секса, я выдвинула концепцию, что это потому что у нас нет быта и никто никому не выносит мозг, поэтому вся энергия отношений идет в секс, он же не согласился и сказал, что мы просто подходим друг другу энергетически.

Собственно, плавно хочу закончить свое и так уже длинное письмо. Постепенно мы стали сближаться, обсуждать работу, друзей. С. – человек основательный, это видно по его отношению к выбору чего-либо, по его стилю в одежде, практичным советам и вполне зрелым рассуждениям. Он из тех людей, которые знают, чего хотят и у них есть план на какой-то период жизни. Хотя он зарабатывает меньше меня в полтора раза, с ресурсом экономики у него все в порядке, как он говорит, «если бы у меня была твоя ЗП, я бы уже был миллионером», и это правда. В этом ресурсе он прокачивает меня, и я даже вижу результат – в изоляции я импульсивно хотела купить себе гребной тренажер, но подумала, что он бы так не поступил, и не стала покупать, вместо этого занимаюсь дома по приложению.

(Мужчина — нормальный онегин, он не может пользовать женщину как животное, поэтому немного общается с ней между встречами. А автор все это складывает в шкатулку, считая, что он нарушает договор из-за влюбленности. Автор не понимает, что любой мужчина чувствует неловкость, когда не дает любовнице ни капли романтики. Ей кажется, что они на равных, под короной равенства ее)

Как-то раз у нас был долгий перерыв между встречами, где-то дней 9. Когда мы увиделись, я поймала себя на мысли, что это совершенно незнакомый мне человек и сейчас мне надо будет с ним спать. Эта мысль была мне неприятна. Я не показала это внешне, и все так же улыбалась, но это ощущение меня не покидало весь вечер и ночь.

Он как будто что-то почувствовал и на следующий день у нас была примерно такая переписка:

Он – у тебя ничего не поменялось? Ты не хочешь, чтобы наши отношения стали, как если бы мы встречались? Может, ты хочешь чего-то большего, отношений?
Я – конечно нет, меня вообще пугает слово «отношения»
Он – хорошо)
Я – но я бы хотела больше эмоционального контакта, возможно, нам стоит куда-то выбираться вместе, например, в парк погулять или в кино сходить, не ради отношений, а просто для бОльших эмоций.
Он – конечно, ты права, будем выбираться.

И правда потом мы стали гулять в парке. Но этот разговор мне очень запомнился.

(У нее глаза были на мокром месте из-за того, что он девять дней о ней не вспоминал. Он в ответ на ее кислые щи стал выяснять, что именно она тянет щипцами. Она сначала прикрылась ЗВ, но потом не выдержала и выклянчила немного больше общения. Он пообещал)

В последнее время он пару раз спрашивал меня, почему я не развожусь. Я поняла, что у меня самой нет честного ответа на этот вопрос, хотя это точно не потому, что я хочу сойтись с супругом. О чем я ему сказала.

Как-то раз я поставила его в тупик вопросом – а если твоя бывшая девушка захочет тебя вернуть на новых условиях, ты с ней сойдешься? Он не понял вопроса и спросил, что за новые условия. Я говорю – ну как у нас условия (имея в виду что если она скажет, ОК, давай будем на условиях «секс-онли», раз ты не готов жениться). Он ответил: «Так мы же с тобой встречаемся так же, как с ней, про какие условия ты говоришь?»

(Он понял ее вопрос правильно. Она хотела узнать, как быстро он бросит ее, если другая согласится на такие же условия. Ему стало неловко и он забубнил, что ничего такого унизительного в этих условиях нет, нормальное общение двух людей)

В другой раз мы разговаривали и я ему предложила: могу помочь тебе составить брачный договор с твоей будущей супругой, очень рекомендую его заключать. На что он, смеясь, ответил: «И что, будешь сама его подписывать с обеих сторон?» Я только смогла улыбнуться в темноте, и мы крепко пожали друг другу руки.

(Она думает, что ее щипчищи — это анти-щипцы. Объясните автору, почему это щипцы. Парень от ее щипцов уже вздрагивает, тем более они последнее время участились, чем больше она влюбляется в него)

Недавно я случайно узнала, что С. рассказал обо мне своей маме, не знаю, что конкретно, хотя он был очень удивлен, когда неделей раньше я рассказала о нем своей маме. Также за эти несколько недель я получила несколько букетов цветов, это было так мило и неожиданно, опять же учитывая наш формат.

(Наша автор, которая якобы избегала отношений, когда все сбежали от нее, складывает в шкатулку каждый пустяк, чтобы вырастить надежду на что-то большее, чем секс-онли)

Теперь С. хочет познакомиться с моей дочерью. Не то, чтобы горит, но он про это говорил как решенный факт, это вопрос времени. Понимаю, что им движет желание удобства – можно будет оставаться у меня и возможно, более частые встречи (сейчас это 1 или 2 раза в неделю).

(Не частые встречи, встречи вряд ли будут чаще, но за отель не нужно будет платить. А главное, над его головой висят щипцы, что он не может игнорировать ребенка женщины, с которой спит)

И я задумалась: в наших отношениях ничего не понятно, и поэтому я пишу это письмо, с другой стороны, даже если бы это были «классические серьезные отношения», то гарантии в том, что мы не расстанемся через 2 недели, тоже нет. Да и не надо мне этих гарантий, я сама не могу их никому дать. Ну а с третьей стороны, я бы не хотела, чтобы перед глазами дочери шла какая-то вереница мужиков, хотя сейчас она может и не понимает, кто эти люди, но потом с возрастом ей станет понятно и возможно, не слишком приятно.

(Штурман в замешательстве. Поберечь дочку от несерьезного мужика или вытянуть из него обещание серьезности? Второй вариант нравится ей больше, но она не знает, как вытянуть)

Я переспрашивала С, уверен ли он в том, что хочет с ней познакомиться, и что она потребует его внимания, захочет с ним поиграть, а он может быть к этому не готов. На что он спокойно отвечает, ну и пусть бегает, ну и поиграем, что у его друзей тоже есть ребенок и он показывает ему какие-то машинки и все типа ОК.

(Она не видит, что сливает ребенка, описывая дочку как обузу, а не удовольствие. Хотя маленькая девочка — это приятно для любого почти мужика, радует глаз. Но автору не хватает самоуважения, чтобы ценить себя и дочь)

В общем, странная ситуация для меня, я не предполагала в этих отношениях их знакомства. Тем более, мы на входе об этом договаривались. Штурман пытается идти по ранее намеченному плану, а теперь растерялся. Чувствую свою слабость от этого Штурмана.

(Она считает, что готова и дальше сидеть в секс-онли, но ее тянут в отношения. Не видит, что сама тянет из мужчины эмоциональную близость и частые встречи, а он слабо отбрыкивается)

В общем, хочу для себя понять несколько вещей. Первое – могут ли отношения из «секс-онли» превратиться во что-то другое? Второе – а было ли это вообще секс-онли?

(Все отношения почти начинаются со секса. Будет ли это секс-онли или секс+любовь зависит от значимости женщины. При низкой значимости мужчины не будет ничего, при низкой значимости женщины может быть секс-онли. В данном случае мужчина не заинтересован в отношениях. Скорее всего по ее фотографии понял, что ничего не захочет с ней, поэтому сразу договорился о сексе без обязательств. И сейчас он пытается сохранить тот же формат. А вот вы, автор, тащите его в отношения и врете себе, что это делает он)

Это важно, потому что я периодически делаю высказывания из серии обесценивания этих отношений, но которые, однако укладываются в формат «секс-онли», типа – «вот найдешь себе супругу, будут у тебя дети, и поймешь меня» или «а что мне мужу про наши отношения говорить, если они только про секс?» Когда я такое сказала, он потом на весь вечер задумался и был особенно молчалив.

(Она достала грубые щипцы. Такие, что у него испортилось настроение на весь вечер. Но посмотрите, ей кажется, что она обесценила его чувства и ранила Бедняшу. Не только не видит щипцов, но еще и мерещится его запрос и ее отказ)

Только через несколько дней я поняла, что решето открыла непонятно зачем.

(Кому непонятно? Всем, кроме автора понятно, что она клянчила у него повторения той сцены, где он пошутил про брачный договор с ней)

Может, отношения вообще не надо никак обсуждать и не квалифицировать их «про секс» или «не только про секс»? Просто плыть по течению, без каких-то совместных планов, но и без упоминания его будущей супруги и детей? Тогда к чему была та переписка, где он хотел переподтвердить наш формат «секс-онли» и успокоился, когда услышал от меня, что все остается, как было?

(Вот к чему приводит «мы» под короной равенства. У них с самого начала были разные интересы. Она через секс хотела влезть в отношения, он хотел получить секс без обязательств. Но ей как казалось, так и кажется, что у них одинаковые интересы, что их обоих интересует доступный секс. Хотя для женщин секс и так доступен)

И третье, что бы я хотела понять – как быть со знакомством с дочерью?

Мы изолировались отдельно, дочь живет с мамой загородом, я живу одна и часто приезжаю к ним по вечерам. С. очень хотел приехать ко мне, при этом аккуратно проталкивал эту тему типа – «ну что, когда увидимся? Давай завтра решим». В итоге я высказала свои сомнения в плане короновируса, и мы почти решили, что он не поедет, я написала, что не надо рисковать, но в конце он как-то ненавязчиво все-таки меня уговорил и приехал на день.

(Аккуратность его — это шланг, а ее ненавязчивость — это танк. Он отмазывался как мог, но вынужден был поехать)

Теперь опять собирается и говорит свое коронное «решим, когда я приеду», хотя я понимаю, что решать будет он)) мой Штурман нервно курит в сторонке и удивляется мягкой силе С.

(Глядите, она считает, что он ее продавливает. Хотя это она загнала его в угол бюстом. Видите здесь, что умеет корона?)

С., я думаю, Онегин и нерыба – взрывная смесь для рапана типа меня.

(Кокетничает, что она рапан, считает себя рыбачкой. Онегин-нерыба так влюбился, что берет ее штурмом. А на самом деле, конечно она рапан, с нулевой рефлексией, Рапа-2 в сериале, а парень — онегин-рыба, пытающийся балансировать между чувством долга и комфортом)

Ощущаю, как мои границы улучшаются при общении с ним, и что общаться я стала больше в границах. Хотя у него вылезает Штурман периодически, дает советы, когда я не прошу, иногда я отшучиваюсь из серии «нет такого совета, который нельзя было бы дать».

(У нерыбы ее — баг Штурман, но это потому, что автор срывает ему крышу, видимо, и он от страсти вываливается из границ. Вот здесь видно, когда минусу мерещится в другом баг и почему. Опишете?)

И еще у него почти с первого дня вылезало «мы» — мы решим, мы обсудим, мы разберемся, мы сами затягиваем, мы сами этого не хотим и тп., что не совсем вяжется с тем, что по границам он очень хорош.

(Она думает, что у него плохое мы, а это вытянутый ее щипцами корм ее короне. Опишете?)

У меня тоже вылезает Штурман, если не в отношении него, то к нашим отношениям точно. Это убогое чувство, когда хочется если не контролировать, то классифицировать и разложить по полочкам, а потом жить в соответствии с этой классификацией. Думаю, что это тоже штурманство.

(Автор не видит своего Штурмана там, где он есть, но находит его там, где у нее не Штурман, а Попрошайка. Она хочет вытянуть из него шаги, но делает вид, будто хочет просто контролировать)

Буду очень рада попасть на разбор, особенно в отношении знакомства с дочерью и моими высказываниями-обесцениваниями.

Спасибо огромное за Ваш труд!

ПС перечитала письмо и подумала, что это стандартный секс-онли, а С. просто делает так, как ему удобно. И потому что он вежливый человек. А на мне корона — я ему нравлюсь, хотя у человека просто хорошее либидо, он молод и любит секс. Тогда как под короной я воспринимаю это как «я ему нравлюсь и мы переросли секс-онли». Верно ли я размышляю?

(Да не очень он любит секс. Не больше, чем другие мужчины. Большинство молодых парней любят больше. Автору кажется, что парень страстный, потому что другие мужчины с ней сразу же вяли. Этот тоже уже вянет, а вот автор наоборот раздухарилась и пошла в открытую атаку. Хотя в своих представлениях она — ускользающая нимфа, за которой гонится горячий сатир. Не видит, что парень забился в угол. Опишите ей это)

С уважением, С.

Комментарии

logimono    08.04.20 09:05
Прошлое письмо от автора:
Письмо. «Все было как в сказке — предложение руки и сердца, стоя на одном колене»

taushana    08.04.20 09:42
«В последнее время он пару раз спрашивал меня, почему я не развожусь. Я поняла, что у меня самой нет честного ответа на этот вопрос, хотя это точно не потому, что я хочу сойтись с супругом. О чем я ему сказала».

Автор видит в вопросе Стесняшу парня, вроде как «что же ты не разводишься, вот тут целый я», и выскакивает паровозом про чувства к мужу.

stokesequation    08.04.20 09:49
«Хотя у него вылезает Штурман периодически, дает советы, когда я не прошу»
Автор жалуется своей Попрошайкой, парень ей советы дает. Но автору не советы нужны, а на ручки. Поэтому его шланг она называет штурманством.

«И еще у него почти с первого дня вылезало «мы» — мы решим, мы обсудим, мы разберемся, мы сами затягиваем, мы сами этого не хотим и тп., что не совсем вяжется с тем, что по границам он очень хорош.»
После серии «мы то, мы сё» от автора звучит как издевательство.

andrey_kozlow    08.04.20 09:51
«Она думает, что у него плохое мы, а это вытянутый ее щипцами корм ее короне. Опишете?»

Автор договорилась на секс-онли, и теперь крона постоянно шатается, парень говорит «мы», чтобы она успокоилась и не доставала его, это такой шланг, говорит «мы», понимая, что автор услышит «отношения» или даже серьёзную влюблённость.

sozerzanije    08.04.20 10:03
«Автор думает, что если слив добровольный, да с песнями, то это не слив. Но это в два раза больший слив. Понимаете, почему, друзья?»

Такой слив — это полный отказ от рефлексии, вранье себе, на базе этого вранья короны и баги могут только расти, их невозможно увидеть. Когда слив происходит стихийно, это говорит о плохих границах, неправильной рефлексии, а когда такой, как у автора «мы договорились на входе», то рефлексия вообще невозможна.

evo_lutio    08.04.20 10:51
Не только.

Вот представьте, делаете вы что-то под давлением или сами, инициативно.

В чем разница?

bmg_vs_strpt    08.04.20 10:59
В эффективности. Под принуждением есть сопротивление. Добровольно — на всех парах.

evo_lutio    08.04.20 11:10
И в два раза больше.

iron_vobla    08.04.20 10:04
«Как-то мы с ним переписывались по теме, почему нам так хорошо вместе в плане секса, я выдвинула концепцию, что это потому что у нас нет быта и никто никому не выносит мозг, поэтому вся энергия отношений идет в секс, он же не согласился и сказал, что мы просто подходим друг другу энергетически.»

Разговор о сексе двух сексуальных людей: с выдвижением концепций и препарированием логических связей — у которых «ночь-фейерверк, страсть, похоть, вожделение, возбуждение, как будто завтра мы умрем и это в последний », автор тянет «антищипцами» из мужчины комплименты своей сексуальности, постоянно подчёркивает какая она свободная, легкая, беспроблемная независимая и лучше чем бывшая (лучший коврик за этот бюджет, пусть даже не ищет другой) и ответную вежливую чушь мужчины отправляет на корм короне.

«Вот здесь видно, когда минусу мерещится в другом баг и почему. Опишете?)»
Автор кучей мусора из шкатулки раскормила корону и не видит ни позиций в поле, ни контекста, ни значимости своей реальной: ей хочется думать, что они на равных, как минимум, даже ему надо больше от неё и серьёзнее. Ей кажется, что запрос от него — к ней, а не наоборот.

iron_vobla    08.04.20 10:17
«(Она думает, что у него плохое мы, а это вытянутый ее щипцами корм ее короне. Опишете?)»
Он видит, как горят её глаза, когда он говорит «мы», ну и несложно ему её порадовать тако мелочью, всё-таки спит с ней
Она даже здесь разложила все эти его «мы», как драгоценности: «И еще у него почти с первого дня вылезало «мы» — мы решим, мы обсудим, мы разберемся, мы сами затягиваем, мы сами этого не хотим и тп., что не совсем вяжется с тем, что по границам он очень хорош»
Так кокетливо упрекнула, похвалясь, не замечая своих «мы» через слово в письме. Ведь у неё-то все «мы» — хорошие, а вот у него — вылезают с первого дня самым бессовестным образом. То есть давно уже, с первого дня её присвоил и хотел больше, чем она, врунишка.

evo_lutio    08.04.20 10:58
И ещё в ответ на ее мы.

Которых она не замечает ни в письме, ни. с ним.

Когда они обсуждают, «как им хорошо было вместе», она своего мы не видит.

А видит, когда он в ответ на ее щипцы вслед за ней говорит «мы», видит и с оркестром кладёт в шкатулку.

sozerzanije    08.04.20 10:19
«Хотя у него вылезает Штурман периодически, дает советы, когда я не прошу, иногда я отшучиваюсь из серии «нет такого совета, который нельзя было бы дать».»

Из-за того, что автор не видит, что ее «секс-онли» — это один большой запрос, она считает, что не просит у него ничего, и советов тоже. Получается подкат с подставой — от нее запрос, но она не просила советов.

evo_lutio    08.04.20 10:59
Да, точно.

4112917    08.04.20 10:20
«Автор думает, что если слив добровольный, да с песнями, то это не слив. Но это в два раза больший слив. Понимаете, почему, друзья?»
Если хотя бы пытаешься сопротивляться, то есть какие-то остатки самоуважения; а в таком варианте жизнерадостное «да, давай скорее меня растопчем, давай лягу поудобнее!» Сразу полный и осознанный отказ от себя.

sozerzanije    08.04.20 10:46
у нее не осознанный отказ как раз, она просто врет себе, что сама хочет только секс-онли, типа такая хозяйка своей жизни. Как будто у нее выбор есть — отношения или секс-онли и вот она волевым решением выбирает секс-онли.

evo_lutio    08.04.20 11:02
Но я имела в виду именно то, что написали выше.

В два раза больший слив, когда сама себя сервирует, да с музыкой, да с плясками.

evo_lutio    08.04.20 11:03
То, что она это скрывает от себя под короной никак не снижает двойного слива, в поле все реально, искажения короны не влияют.

logimono    08.04.20 10:29
Автора в прошлом письме назвали Великим Штурманом, и в новом письме Ученица-автор кокетливо себя так называет, якобы да, она признает что она Штурман, штош тут поделать, только на самом деле она себя таковой не считает, а считает яркой и успешной дамой, которая может и в секс-онли без потери самоуважения, ведь любой в такую влюбится, ей осталось только «выбрать».

bmg_vs_strpt    08.04.20 10:37
«мы оба поняли, что не подходим друг другу, а какой-то большой любви не случилось»

Только что был идеальный муж и ответственный папа: и то умеет, и в этом хорош — когда примерялась к совместной жизни и раскатывала хлеборезку. И тут хоба, другой полюс, «не случилось любви», не на что смотреть, расходимся.

«Собственно, плавно хочу закончить свое и так уже длинное письмо. «

Штурман даже в такой мелочи не может не обозначить: я заканчиваю. Плавно.
И потом текста еще больше, чем было.

evo_lutio    08.04.20 11:06
И во время секса такие комментируют:

— Я феерично начала, я плавно движусь к кульминации, я готова кончить. Благодарю за пережитый опыт.

Как Лидия из анекдота про коитальное настроение,

radayana    08.04.20 10:44
«Вначале я просто молчала, потом я несколько раз просила его, если и говорить об этих отношениях, то только положительное — в таком разговоре я могу его поддержать. Какое-то время он держался, но потом опять съезжал и начиналось по новой.»

Автор сначала подстраивались и согласна была о чем угодно говорить — а потом выдала мужчине училкой лекцию о том как и что ему говорит об отношениях, и ещё указкой по пальцам: «В таком разговоре я могу его поддержать».
Автор под короной смотрит на него сверху, как на мальчишку, который «держался», мол вот старался же но потом все «съезжал», как съезжают на тройки в конце четверти непослушные мальчишки.

evo_lutio    08.04.20 11:08
После этого он ее и послал.

И автор пошла искать хотя бы секс-онли.

dedewkade    08.04.20 10:48
«В итоге я высказала свои сомнения в плане короновируса, и мы почти решили, что он не поедет, я написала, что не надо рисковать, но в конце он как-то ненавязчиво все-таки меня уговорил и приехал на день.»
Это ее » не надо рисковать» голос попрошайки: «кто я такая, чтобы ты рисковал ради меня, секс со мной не стоит такого риска!». На что парню приходится к ней тащиться. У автора везде такие щипцы, а под короной ей кажется, что она отталкивает навязчивого кавалера и теперь думает, что может пора сдаться ему уже замуж, чтоб не мучился.

evo_lutio    08.04.20 11:08
Именно так.

anna_ostrov    08.04.20 11:35
«У автора везде такие щипцы, а под короной ей кажется, что она отталкивает навязчивого кавалера и теперь думает, что может пора сдаться ему уже замуж, чтоб не мучился».

И в начале особенно это подчеркивает, что оставила «невзначай» зубную щетку, а Глупыша уже отдал ей ключи от квартиры, стирает ее вещи, и порывается знакомиться с ребенком, не считая уже феерического секса.

evo_lutio    08.04.20 11:40
Это разные Глупыши.

С тем любви не вышло и он даже не интересовался, куда автор ушла.

Хотя обрадовался ее щетке.

bmg_vs_strpt    08.04.20 10:53
«В другой раз мы разговаривали и я ему предложила: могу помочь тебе составить брачный договор с твоей будущей супругой, очень рекомендую его заключать. На что он, смеясь, ответил: «И что, будешь сама его подписывать с обеих сторон?» Я только смогла улыбнуться в темноте, и мы крепко пожали друг другу руки.

(Она думает, что ее щипчищи — это анти-щипцы. Объясните автору, почему это щипцы.)»

Она все время кокетничает и врет, что ей не надо никаких серьезных отношений. При этом подсчитывает букетики и его «вложения» типа оплаты гостиницы, как доказательство его серьезных намерений. Потом сама заводит разговор про брак, и снова врет себе и ему, типа, мне не надо, я для тебя стараюсь, настолько-настолько не надо отношений, что я могу тебе контракт брачный составить.

И чем больше она уверяет, что ей прям вот совсем-совсем не надо, вообще ни чуточку, даже ни капельки — тем ему понятнее, что надо очень даже. И от шутеечек про брак или неожиданных вопросов про бывшую и формат отношений он потеет и пытается ответить что-то не слишком обидное, что-то может даже ей приятное, но чтоб и себе петлю на шею не накинуть при этом.

Ему видно ее желание получить от него каких-то комплиментов или обещаний на перспективу. Сам он про брак и не заикался.

А ее «Я только смогла улыбнуться в темноте, и мы крепко пожали друг другу руки» — для нее вообще как печать под договором. Обозначили перспективу другого формата отношений и закрепили договоренности крепким рукопожатием.

evo_lutio    08.04.20 11:23
Да, на его шутку про брак, она аж в темноте просияла как лампочка Ильича.

Но думает, что ему не очевидно, как она мечтает.

anna_ostrov    08.04.20 11:50
«Теперь опять собирается и говорит свое коронное «решим, когда я приеду», хотя я понимаю, что решать будет он)) мой Штурман нервно курит в сторонке и удивляется мягкой силе С.
(Глядите, она считает, что он ее продавливает. Хотя это она загнала его в угол бюстом. Видите здесь, что умеет корона?) «

«Решим, когда я приеду» — это то же самое, что давай когда-нибудь никогда, а не он такой деловой, и все решает за нее, как описывает автор.

ninel_215    08.04.20 11:51
«даже если бы это были «классические серьезные отношения», то гарантии в том, что мы не расстанемся через 2 недели, тоже нет. Да и не надо мне этих гарантий, я сама не могу их никому дать.»

Автор типа вся такая не Штурман, не нужны ей гарантии. Хотя ей самой пришлось дать гарантию мужчине, что она не будет тянуть из него отношений, тогда он готов с ней спать иногда.

sozerzanije    08.04.20 12:48
автор похожа на мужчину, написавшего письмо вдогонку, чтобы все увидели, что он щедрый, а не мелочный. Только здесь она хоть и кокетливо пишет, что великий Штурман, но кругом в письме о том, что нет, сама Спонтанность.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio