Шальная императрица

Продолжая тему женского имиджа, давайте обсудим еще вот такой популярный образ.

То, как понимают иногда образ женщины-вамп, секси-вумен.

Этот образ — противоположность Розалинде, сдержанной, деловой, преданной мужу жены.

Это образ «шальной императрицы» в противовес настоящей царице из «Джентльменов»;

«Шальная императрица» — один из самых популярных и любимых образов у доярок.

Хочет доярка или нет, но с опытом доения мужчин и их завоевания она постепенно превращается в нечто такое.

Я хочу проиллюстрировать этот распространенный феномен песнями одной известной исполнительницы.

Но объект обсуждения не она сама, а ее лирическая героиня.

Это очень разные вещи: сами исполнители, жизнь которых наполнена концертами и ежедневным трудом в студиях, и их лирические герои.

Вот лирическая героиня песен, которые я буду приводить, смысл жизни видит в плотской любви.

И она мнит себя сильной женщиной, которая может брать от жизни то, что хочет (а хочет она плотской любви).

Сценический образ исполнительницы отражает образ лирической героини.

И в нем воплощаются все чаяния сексуально активных женщин.

Сексуальная активность женская — одно из завоеваний «женской эмпансипации». Трофей с войны за равноправие полов, как его понимают доярки.

Женщина хочет иметь право сама выбирать и инициировать секс, хочет сама завоевывать мужчину.

Но это такое же право, как мочиться стоя.

Никто не может запретить, но физиология женская этому не способствует.

Настоящие шальные императрицы, как правило, не очень молоды и не очень красивы, а корона равенства делает их черты и манеры очень грубыми.

Однако одежду они выбирают самую яркую, вызывающе «женственную», макияж блестящий, прически делают большие и пышные.

Получается что-то вроде того.

img295-404656

Птица гордая, птица вольная.

Царь-птица.

Или так.

img295-405081

Нос большой, взгляд гордый, окрас вызывающий, бюст колесом и везде яркие перья.

Сама по себе эта исполнительница мне скорее симпатична, голос у нее сильный и продуктивность высокая.

А вот ее лирическая героиня — это очень плохой пример для женской публики.

Беря пример с такой героини, женщины превращаются в воинственных вождей краснокожих, интуитивно повторяя их имидж.

img295-405980

Но они продолжают хотеть и искать сильного плеча, то есть пытаются завоевать того, кто стал бы их защищать и опекать.

Такое получается противоречие по сути и по форме.

img295-406477

Вот тоже воинственная амазонка с хищным носом в красном сомбреро.

Давайте почитаем тексты самых популярных песен Ирины Алегровой и обсудим ее лирическую героиню.

Каждая приведенная песня связана со одним из принципов доярок, эти принципы-девизы я перечислю.

Начнем с Шальной императрицы.

1. Девиз: гуляй, шальная императрица, и вся страна, которой правишь ты, берет с тебя пример!

Будуар императрицы
Повидал немало на своём веку,
Кавалеров вереницы
Навевают на неё теперь тоску.
Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви.
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.

И там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,
Как-будто вечно ночь будет длиться,
Как-будто разочарованье
Не наступит новым днём.

Гуляй, шальная императрица,
И вся страна, которой правишь ты,
Берёт с тебя пример,
Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер.

Завтра вновь Её Величество
Величием наполнит тронный зал.
И как-будто электричеством ударят
Всех надменные глаза.
Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви,
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.

Там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,
Как-будто вечно ночь будет длиться,
Как-будто разочарованье
Не наступит новым днём.

Гуляй, шальная императрица,
И вся страна, которой правишь ты,
Берёт с тебя пример,
Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом
Смотрит офицер.

Я тебя отвоюю

2. Девиз: я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес!

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого, что лес — моя колыбель, и могила, и крест.
Оттого, что я на земле стою лишь одной ногой,
Оттого, что я о тебе спою как никто другой.

Припев:
Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ничей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи,
У того, с которым Иаков стоял в ночи.

Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я закину ключи, и псов прогоню с крыльца,
Оттого, что в земной ночи я вернее пса.

Припев:
Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ничей жених, я ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи,
У того, с которым Иаков стоял в ночи.

Бабы-стервы

3. Девиз: все мы — бабы-стервы!

Что-то милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила.
В этом мире как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.

Припев:
Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!

Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест.
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест.
И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше, что красивая скажи.
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.

Припев:
Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!!

Младший лейтенант

4. Девиз: только я твоей любви ни капли не хочу!

Младший лейтенант сидит в сторонке,
Бирюзовый взгляд как у ребёнка,
Что-то не танцует, что-то не танцует он.
Младший лейтенант с улыбкой странной,
Запросто мог стать звездой экрана,
Только две звезды упали на его погон.

Припев:
Младший лейтенант, мальчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой,
Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца:
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.

Младший лейтенант — тяжелый случай,
Важностью своей себя не мучай.
Выйди, потанцуй! Но будто бы не слышит он.
Ты не генерал, и слава богу,
Двадцать лет спустя ты понемногу
Станешь понимать, что молодость важней погон.

Припев:
Младший лейтенант, мальчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой,
Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца:
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.

Изменяла

5. Девиз: изменяла, изменяю и буду изменять!

Я изменяла налево-направо
Пагубные привычки.
Мне над ненужным устроить расправу
Будто бы чиркнуть спичкой.
Я изменяла намеренно,
С лёгкостью и уверенно.
Зачем сомневаться, когда можно просто
К счастью придти с нуля.

Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.

Я изменяю с беспечной улыбкой
Всё до последней ноты
Сколько же раз называли ошибкой
То, чем брала джекпоты.
Ставлю я под сомнение
Стоп, чужие мнения.
И нужно почаще во время полёта
Сбрасывать вниз балласт.

Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.

Я изменю раз 500 за полгода
Выбранные маршруты
Переписать на судьбе повороты
Мне ровно одна минута.
Если плохая позиция
Машет крылом интуиция
Я всё изменяю да лишь бы остаться
Верной самой себе.

Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.

Угонщица

6. Девиз: Не верну тебя бывшей владелице!

Если спросят меня, где взяла
Я такого мальчишку сладкого,
Я отвечу, что угнала,
Как чужую машину девятку я!
Угнала у всех на виду,
Так открыто, что обалдели все.
Ни за что, ты имей в виду,
Не верну тебя бывшей владелице!

Припев:
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?

«Эй, угонщица,» — слышу я вслед, —
«У тебя ни стыда, ни совести!»
Но гоню я на красный свет
На немыслимо бешеной скорости!
А другие пускай тормозят
И вернуть тебя не стараются,
Не вернeтся уже назад,
Кто хоть раз со мной покатается!

Припев:
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?

Вот, собственно шесть принципов так называемых «стерв». Стервы эти если кого и терзают, только себя.

Как видите, эти принципы основаны на грандиозности, эгоцентризме, на воображаемой солидарочке с другими женщинами, на открытой хлеборезке, возведенной в жизненный принцип, на огромной короне Победительницы и на опредмечивании мужчин, особенно симпатичных, молодых и с «бирюзовым взглядом», которых хочется съесть в первую очередь.

Вот такой открытый клюв, вздыбленные перья, вытаращенные глаза и боевая готовность к атаке.

Разберете подробно, друзья?

Комментарии

lekkersnoepje    06.04.20 17:05
«Будуар императрицы
Повидал немало на своём веку»

-Неразборчивость в партнерах и слив кому попало

«Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви».
— прикрываются короной

evo_lutio    06.04.20 17:08
Народ, за такие комментарии буду удалять.

Идите в детский сад и пишите там свой поток сознания и очевидное каждому.

audiat    06.04.20 17:11
Шальная императрица
«Сердце просит продолжения любви.
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.»

Как бы не камуфлировалась правда, факт того, что «императрица» получает своих «юных кавалеров» где-то в маргинальных слоях общества «на окраине Москвы», все-равно предательски торчит. Как и то, что вслед за её сливом обязательно наступит: «разочарованье…новым днём». Поэтому нужно в объятьях очень старательно «забывать обо всём», абстрагироваться от реальности, а то разочарование до утра ещё настигнет.

marmorevna    06.04.20 17:35
И взгляд у офицера бирюзовый, давно, видимо, тут отдыхает.

evo_lutio    06.04.20 17:58
У нее у всех офицеров и лейтенатов — бирюзовый. В разных песнях это повторяется.

Это ее фетиш — молоденькие голубоглазые офицеры.

igurova2018    06.04.20 17:16
«Мне над ненужным устроить расправу
Будто бы чиркнуть спичкой.»

И вот уже не просто дала левому мужику, а устроила расправу. Как будто «ненужный» партнер страдает от ревности. Хотя ненужная именно героиня, никому из.

» Изменяла, изменяю и буду изменять
Эту жизнь в лучшую сторону
И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.»

Игра слов, проводятся параллели: изменять мужчине = изменять жизнь к лучшему, терять отношения = терять голову от возможностей. Любое фиаско превращается в триумф короны. Все ради фантазий о том, что она обожаема всеми

evo_lutio    06.04.20 17:21
Да, верно про игру слов. Это любимая подтасовка короны.

mepronto    06.04.20 17:22
«Младший лейтенант» — гимн улитки в ЗВ.

Бирюзовый взгляд как у ребёнка,
Что-то не танцует, что-то не танцует он.
Младший лейтенант с улыбкой странной,
Она бы хотела с ним потанцевать, он на неё внимания не обращает, и она увешивает его колпачками: ребёнок, улыбка странная, что-то не танцует (не умеет?)

«Запросто мог стать звездой экрана,
Только две звезды упали на его погон.»
Обесценивает достижение. Упали две звезды, сами, а не он заслужил.

«Все хотят потанцевать с тобой,»
Лирическая героиня хочет, но на всякий случай говорит, что все хотят. А она просто стоит, наблюдает.

«Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.»
Здесь у героини чуть сдвигается корона — она обнаруживает свою нужду.

«Только я твоей любви ни капли не хочу.»
Но сразу обвивается густым ЗВ.

Во втором куплете корона подрастает, и колпачки плотнее приходится шить:
«Младший лейтенант — тяжелый случай,
Важностью своей себя не мучай.
Выйди, потанцуй! Но будто бы не слышит он.»
Героиня уже уверена, что он хочет танцевать, но зачем-то мучает себя.

«Ты не генерал, и слава богу,»
Конечно, слава богу. С генералом она бы не оказалась в одной компании — не было бы даже шанса пооблизываться.

«Двадцать лет спустя ты понемногу
Станешь понимать, что молодость важней погон.»
Она уверена, что он не понимает, что в жизни важно. Что сейчас ему не о карьере надо думать, а на женщин бросаться. Точнее, на одну женщину — на героиню нашу. Потом пожалеет.

evo_lutio    06.04.20 17:57
С генералом еще смешней.

Доярка уверена, что молодость, то есть молодая эрекция, важней любых выслуг, почестей и регалий.

Не понимает, что это только для нее ее, в ее узком, зацикленном на сексе миру нимфоманки.

И слюни текут по подбородку голодной «хищницы».

bmg_vs_strpt    06.04.20 19:13
Это еще, наверное, и указание на возраст героини. Она лет на двадцать старше молодого лейтенанта, опытная мудрая женщина, поучает его с высоты своего возраста. А ровесники ей не дают, может, импотентами сказываются, вот она теперь молодому объясняет, что в жизни важно.

evo_lutio    06.04.20 20:18
Кстати, да.

У ровесников на нее не стоит.

Поэтому конечно импотенты.

Только эти ровесники — с молодыми девчонками — такие резвые, что лучше ей не знать.

Этой бедной лирической героини.

ri_volution    06.04.20 18:07
«Здесь у героини чуть сдвигается корона — она обнаруживает свою нужду»
Она тут свою нужду прикрывает тем, что не она тоскует, а все остальные другие. Проецирует на всех свою нужду, что бы в винограднике спокойнее сиделось.

evo_lutio    06.04.20 18:12
И тут двойной трюк.

Лейтенант один, потому что он, как обычно это бывает, хочет девушку, которая его не хочет или занята, с офицером постарше рангом или более красивым лейтенантом.

Поэтому он и скучает, смотрит на других, но никто ему не нравится из свободных.

Но наша героиня считает, что он Стесняша и Глупыша, не видит, что нравится девушкам.

А она посмеивается над нуждой этих девушек и громко объявляет из ЗВ, что ей он не нужен, не будет она его угонять.

Хотя в следующей песне все-таки мечтает его угнать как машину-девятку.

Тут даже терминология пикаперская. Девятка — лучший из реально возможных.

ninel_215    06.04.20 17:27
«И там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,»

Шальной императрице всё это самодержавие скучно и напряжно и хочется поскорей забыться. Сильная женщина хочет побыть тряпкой просто женщиной.

evo_lutio    06.04.20 17:59
Причем жаждет грязи и группового разврата.

ursulaguin    06.04.20 17:28
Героиня смотрит на партнёра как на объект и сверху. В этом отрывке хорошо видно.

«Если спросят меня, где взяла
Я такого мальчишку сладкого,
Я отвечу, что угнала,
Как чужую машину девятку я!»

Под короной Победительницы представления о том, что у сладкого мальчишки есть своя воля, не существует. Воли точно нет, вместо неё разве что бывшая владелица.

evo_lutio    06.04.20 18:00
Да, а вы замечали, что это любимое у таких женщин (и мужчин-Штурманов) считать, что если партнер сопротивляется их воле, то его кто-то надоумил, увел, сбил с пути или как-то воздействует иначе?

В собственной воле партнеру отказывается всегда.

Как думаете, зачем?

pulcinella97    06.04.20 18:08
«В собственной воле партнеру отказывается всегда», — это удобно, можно любить кого угодно. Если невзаимно, можно трактовать это из-под короны Спасательницы («надоумил, увел, сбил с пути»), если есть какие-то отношения — штурманить, объясняя спасением.

lemyshok    06.04.20 18:10
Потому что иначе вся картина мира рушится. Легче признать, что какой-то другой Штурман захватил влияние над объектом, чем что там не объект, а субъект со своей волей, которого вообще не поштурманишь особо ни с какой стороны. Это же полный хаос, бесконтрольность, анархия. Придётся опять же признать, что партнёр может Штурмана не хотеть, и вообще хотеть чего-то совсем противоположного. А с таким взглядом корону не удержишь.

evo_lutio    06.04.20 18:17
Да, второй субъект в картину Штурмана не вписывается.

Только как внешний фактор — другой Штурман. Но не сам объект, на которого Штурман положил глаз.

seriycvet    06.04.20 18:10
Возможно, что бы надеть на него колпачок, иначе если признать, что он сам не хочет, прийдется Штурману сложить полномочия.

pulcinella97    06.04.20 17:28
«Будуар императрицы
Повидал немало на своём веку»

Под коронами Равенства и Победительницы опыт женского правления отождествляется с любовной и сексуальной сферами. «Немало повидавшая» императрица в этой песне — женщина с множеством «побед» на личном фронте, где главная «победа» — большое количество сексуальных партнёров, «вереница кавалеров».

Представление о женском опыте, состоящем из количества мужчин, — из-под короны Равенства.

«Вереницы кавалеров», которые могли быть следствием обаяния, здесь выходят не атрибутом её высокой любовной ОЗ (хороводом), а становятся результатом активности Императрицы, самоцелью и результатом её «правления».

«Офицер смотрит бирюзовым взглядом», — казалось бы, это только взгляд, причём трактованный как заинтересованный только благодаря короне, но Императрице, чтобы влюбиться, этого достаточно.

Взгляд становится «бирюзовым» и трактуется как «страстный» взгляд влюблённого мужчины на основании некой объективной ценности Императрицы — она «её Величество», с неё «берут пример», а значит в любви офицера не может быть никаких сомнений.

Но даже те взгляды, которые не обращены к Императрице, всё равно трактуются как потенциально влюблённые.
Даже «надменные глаза» императрица может «как-будто электричеством ударить», — здесь Императрица натягивает корону Победительницы поглубже.

«Сердце просит» — нужда Императрицы оправдывается внешним локусом («сердцу не прикажешь»).

pulcinella97    06.04.20 17:42
«Императрица» понимается не как сильная личность с несгибаемой волей, а как возможность нападать на всех подряд, будучи уверенной в том, что каждый офицер мечтает стать фаворитом.

И если со стороны офицера внезапно оказывается «взаимность» — то это не расчёт, а самая настоящая любовь, ведь «императрицу» нельзя не любить, а если всё-таки невзаимность — то конечно же это «страх» перед статусом женщины, онемение от счастья и шок, но никак не отсутствие интереса.

evo_lutio    06.04.20 18:02
Корона таких императриц прожорлива как коронавирус.

За два месяца готова захватить мир как зараза.

svetl_ya_chok    06.04.20 17:38
«Если спросят меня, где взяла
Я такого мальчишку сладкого,
Я отвечу, что угнала,
Как чужую машину девятку я!»

В Короне Победительницы кажется себе грандиозной, сильной и властной. Мужчина, как вещь без воли, все только в её руках. Захотела — угнала. Сделала это у всех на виду, будто остальные подумали «а что так можно было?».

«Но гоню я на красный свет
На немыслимо бешеной скорости!
А другие пускай тормозят
И вернуть тебя не стараются,
Не вернeтся уже назад,
Кто хоть раз со мной покатается!»

Она беспредельно смела в короне. Красный свет и скорость, как нечто запретное, чего все боятся. А она идет на риск и побеждает эту схватку жизни. Не позорится своей нуждой, а действует пока другие скромняшки тормозят. Она берет от жизни все. Корона создает уверенность, что от такого ее захвата не устоит никто, назад не вернется.

evo_lutio    06.04.20 18:05
Представь, что мужчина — вещь и бери его смело.

4112917    06.04.20 17:53
В угонщице постоянные противоречия:
«Не вернётся уже назад кто хоть раз со мной покатается» — но «не отдам тебя бывшей владелице», а вовсе не сам не захочешь уходить;
Такая дерзкая «угнала у всех на виду, так открыто, что обалдел все» — и тут же оправлашка: «ну и что же тут криминального?»;
И вроде уже угнала — но все «гоню я на красный свет на немыслимо ьешенной скорости» .
И в результате за внешней картинкой бесшабашной и удалой красотки явно проступает перепуганная баба, что если остановиться, то тут же отнимут сокровище.

evo_lutio    06.04.20 18:06
Перепуганная баба, да.

evo_lutio    06.04.20 18:07
Именно так и сливаются хищникам.

Такое ощущение, что все жертвы Ромы и Никиты могли бы эту песню спеть.

Про мальчишек сладких и угон от бывших владелиц.

Особенно те, кто сливались с самым громким свистом.

Но к сожалению, так же доярки сливаются даже не хищникам, а любым прохожим.

seriycvet    06.04.20 18:05
«И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но все-таки души.»

Возможно здесь ласково отображается описание своей маленькой фигуры, но под короной подаётся «но всё таки души» — но всё таки Сокровище, априорная ценность, всё таки, как накрути и не сливайся.

evo_lutio    06.04.20 18:15
Да, уверена, что не убудет от нее.

Всегда она останется такой как была, женщиной, человеком, душой.

Ничего не меняется от многочисленных сливов всем подряд.

truthconditions    06.04.20 18:11
«Завтра вновь Её Величество
Величием наполнит тронный зал.»

Создается такой тучный образ, чтобы вместить который, нужен целый тронный зал. И физически это такая «величественная» боди-позитивная женщина, и ощущение у нее, что ей полагается много места, такое вываливание далеко за границы, расползание во все стороны.

«И в последнем споре возьму тебя — замолчи»
Она «возьмет», ведь роль у нее активная, а этим «замолчи» героиня уже предполагает сопротивление мужчины и его затыкает. Тоже рисует такой образ крупной женщины, которая может завалить своим телом и засунуть ему кляп в рот.

«Что-то милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила.
В этом мире как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала.»
Мужчина грубо с ней разговаривает, что неудивительно, но корона героини предпочитает думать, что он так сгорает от ревности, а не от брезгливости. Конечно, ей кажется, что нужно забраться на мужика еще «повыше» и похвастаться, какая она опытная дама.
«Как умеешь, так и вертишься» тоже ставит во главу угла ее сексуальную нужду, приравнивает ее к трудолюбию практически, и это «вертишься» как будто имеет вполне конкретный подтекст, в стиле шуточек доярок про секс.

skylar_margo    06.04.20 18:13
«Что-то милый, на меня ты больно сердишься»
Лирическая героиня обесценивает чувства мужчины и лучше знает, как правильно реагировать.

«Ну подумаешь, монашкой не жила».
Зелёный виноград и оправдание собственных сливов под короной.

«В этом мире как умеешь, так и вертишься»
Не мы такие — жизнь такая.

«И не думай, что всегда тебя ждала».
Обесценивает мужчину. Кто он такой вообще.

«И не надо меня мучить подозреньями»
Лирическая героиня представляет влюблённого мужчину, пылающего от ревности, а в реальности мужчине за неё скорее всего стыдно.

«Ты мне лучше, что красивая скажи»
На мужчине колпачок Глупыши.

«И давай с тобой устроим день рождения»
Штурман продолжает отдавать распоряжения.

«Моей маленькой, но все-таки души»
Лирической героине приятна ассоциация с пословицей «мал золотник, да дорог», а на деле получается «мал клоп, да вонюч».

pulcinella97    06.04.20 18:38
«Ну подумаешь, монашкой не жила»

Тут ещё такое ложное противопоставление: либо монашка, либо Императрица с кавалерами-офицерами. Места обычной женщине нет, либо в монастырь, либо воровать мужчин на 9/10 баллов.

evo_lutio    06.04.20 20:20
Да, монашкой не жила.

Хотя до монашки ей — минус три полка и пять футбольных команд.

Из серии: хороводы не водят.

nedovrach    06.04.20 18:40
«И теряла, и теряю и буду терять
От свободы буйную голову.»

В короне уверенна, что крутая, ей многое доступно, она свободна, любуется своей буйной головой, кажется, что это так красиво, сексуально,сильно. А всем остальным очевидны уродство и асексуальность, такая слабая, что свою голову контролировать не может.

ninel_215    06.04.20 18:47
«Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй.»

Доярка количеством берет, и первый и второй у нее в шкатулочке. И она рада ее перебирать. И сразу понятно, что и с первым и со вторым сливалась.

ramziya    06.04.20 18:52
«Только сердцу не прикажешь,
Сердце просит продолжения любви,
И вечерний экипаж её уносит
На окраину Москвы.

Там шальная императрица
В объятьях юных кавалеров
Забывает обо всём,
Как-будто вечно ночь будет длиться,
Как-будто разочарованье
Не наступит новым днём.»

Сердце просит любви, только вот тут речь не о любви, а о групповом разврате где-то на окраине, и героиня уже не раз такое делала, воображая любовь юных мужчин под Короной Равенства.

Она уже опытная, знает, что наутро будет разочарование, корона упадет и она увидит свою неприглядную реальность на трезвую голову. На минуточку. Потом «сердце просит продолжения любви», корона делает бамс и все по новой.

evo_lutio    06.04.20 20:24
Сон Казановы)

Казанова как раз представляет Императрицу в своих эротических снах гордой, сильной, перед которой он стоит на коленях, трепещет и боится ее гнева.

Вот что возбуждает Казанову. Настоящая Императрица.

А не дура, которая сливается матросам и солдатам в порту.

А уж нормальному мужчине, не казанове, тем более это не надо.

pulcinella97    06.04.20 18:52
Из текстов «Я тебя отвоюю» и «Угонщица»:

«Оттого, что лес — моя колыбель , и могила и крест», — тут какой-то разбойный образ, типа шальная охотница, крадущая случайных странников. Хотя вообще рисуется образ одиночества — одна в лесу, как Красная шапочка, только неуклюже натягивающая шкуру волка, «верного пса», хоть везде и декларируется полигамия и право на измену.

Будто женщина-отшельник, одиноко живущая в лесу, и это её «крест», хотя на самом деле лирический образ — очень зависимого человека. Обесценивается аскетичность, хотя такая лирическая героиня вряд ли бы выдержала даже пару дней карантина, пошла бы снова на охоту за бирюзовыми глазами.

А «могила и крест» вроде религиозная, но вообще скорее блатная тематика — воровать мужчин и быть «преступницей», «угонщицей». Одновременно Императрица, но вне закона, как «король преступного мира», а преступления — это кража сердечек. Под короной рисуется роковой образ самой себя, своё поведение кажется разбойным, преступным, свои сливы скрываются под привлекательным образом «преступности» из-под короны Равенства. Как пара из фильма «Джентльмены» в одном лице: то сама преступник, «угонщица», то Императрица, по ситуации. На каждый случай есть подходящий образ, закрывающий от себя собственный слив, а противоречия не рефлексируются.

evo_lutio    06.04.20 20:27
Угощица на карантине — да, это целая трагедия.

Драма и эротический триллер.

Как она похищает всех зазевавшихся подростков, идущих в магазин.

И съедает их как Баба-Яга сладкого Ивашечку.

evo_lutio    06.04.20 21:02
С бирюзовым взглядом.

egbo    06.04.20 18:58
«Я изменяла налево-направо
Пагубные привычки»
«Я изменяла намеренно,
С лёгкостью и уверенно»
Проблеск казалось бы честной саморефлексии о том, что привычка одержала верх, корона ловко превратила в «намеренно» и «уверенно».

«Зачем сомневаться, когда можно просто
К счастью придти с нуля»
Похоже на «хотела достигнуть дна» из писем, когда остатки самоуважения отбрасываются как хлам сомнений, корона растет все выше, а слив все глубже.

bmg_vs_strpt    06.04.20 19:23
«Все мы бабы — стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!!»

Лирическая героиня смотрит на себя глазами мужчины. В ее фантазии он пылко и ревниво допрашивает ее: сколько мужиков было?!. Мучает подозреньями. Она кокетничает с ним — ну что ты, милый, максимум двое. А утаенный эскадрон гусар летучих — ну что ж, вот такая горячая и востребованная женщина. Но ради любимого, так и быть, готова забыть прошлое. И раз такая картина, то можно и условия ставить, хотелки выдавать:

«И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест.»

evo_lutio    06.04.20 20:29
Утаенный эскадрон гусар летучих, да.

seriycvet    06.04.20 19:37
“Зачем сомневаться, когда можно просто
К счастью придти с нуля”

Зачем видеть всё как есть, когда можно к счастью «прийти» с нуля с помощью самообмана. Желание, что бы всё было просто и халявно, без усилий и сразу счастье. Хочется действовать вне реальных возможностей, на чужой территории, что вызывает здоровые сомнения, от которых отмахиваются прикрываясь «уверенностью в себе».

bmg_vs_strpt    06.04.20 19:44
«Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес»

В стихотворении Цветаевой слова все те же, кроме одного четверостищия, где героиня сталкивается с волей любимого человека. И ощущает ее как то, что невозможно побороть:

«Но пока тебе не скрещу на груди персты —
О проклятие! — у тебя остаешься — ты»

А в песне остались только списки побед во всех битвах. Ощущение могущества у лирической героини безгранично, и времена, и небеса она одолеет в борьбе за любимого, и псов, и бога.

evo_lutio    06.04.20 20:40
Последний куплет она тоже поет.

Это я увидела сокращенную версию текста. И решила, что откинули ненужное.

На самом деле проклятие, что у него остается он, тоже есть в исполнении Аллегровой.

Это, конечно, существенно скрашивает картину.

Но все равно Штурман.

У Цветаевой в некоторых стихах — большая, наполовину не отрефлексированная корона.

Например здесь. И это тоже обожают переписывать и учить наизусть девушки.

Лучше бы что-то хорошее выучили.

Как живется вам с другою, —
Проще ведь? — Удар весла! —
Линией береговою
Скоро ль память отошла
Обо мне, плавучем острове
(По́ небу — не по водам!)
Души, души! — быть вам сестрами,
Не любовницами — вам!
Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),
Как живется вам — хлопочется —
Ежится? Встается — как?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?
«Судорог да перебоев —
Хватит! Дом себе найму».
Как живется вам с любою —
Избранному моему!
Свойственнее и съедобнее —
Снедь? Приестся — не пеняй…
Как живется вам с подобием —
Вам, поправшему Синай!
Как живется вам с чужою,
Здешнею? Ребром — люба?
Стыд Зевесовой вожжою
Не охлёстывает лба?
Как живется вам — здоровится —
Можется? Поется — как?
С язвою бессмертной совести
Как справляетесь, бедняк?
Как живется вам с товаром
Рыночным? Оброк — крутой?
После мраморов Каррары
Как живется вам с трухой
Гипсовой? (Из глыбы высечен
Бог — и на́чисто разбит!)
Как живется вам с сто-тысячной —
Вам, познавшему Лилит!
Рыночною новизною
Сыты ли? К волшбам остыв,
Как живется вам с земною
Женщиною, бе́з шестых
Чувств?
Ну, за голову: счастливы?
Нет? В провале без глубин —
Как живется, милый? Тяжче ли —
Так же ли — как мне с другим?

evo_lutio    06.04.20 20:43
Это типа такая честность.

Ненависть и презрение к сопернице как доказательство страстной ревности.

Это очень большое унижение себя — вот так вот отзываться о сопернице, особенно если сам же мужчина и ушел.

Позорище просто.

evo_lutio    06.04.20 20:44
В этом стихе заметно, как корона помогает лирической героине унижаться?

ramziya    06.04.20 21:10
«Как живется вам с сто-тысячной —
Вам, познавшему Лилит!»

«С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?’

Видит себя в короне такой грандиозной, а мужчина Бедняша.

А раз она такая «объективно» прекрасная, значит к Бедняше можно и снизойти, так и быть, а по факту унизиться, сказав, что не уважает, не любит нынешнего мужчину, что готова его бросить и бежать к герою босиком по снегу.

«Как живется, милый? Тяжче ли —
Так же ли — как мне с другим?»

evo_lutio    06.04.20 21:12
Нда.

anna_ostrov    06.04.20 20:02
Из текста «Бабы-стервы».

В этой песне жесткий Штурман рассказывает мужчине, как он должен с ней себя вести: ”не надо меня мучить подозреньями“, «ты мне лучше, что красивая скажи”. А ее корона ей шепчет: “Ну подумаешь, монашкой не жила”, это ж нормально, тем более, это так свойственно женщинам, все же знают “все мы бабы — стервы”. Героиня и объясняет это Глупыше, что это «норма», более того, решила снизойти к нему: ”но уж если мы с тобою повстречалися”, так уж и быть — повенчаемся в церкви. Хотя этот мужчина должен с ужасом смотреть на такие глюки, тут видно как корона закрывает реальность: он ей — шлюха, а она ему: да, несвятая, но согласна венчаться, только при условии “чтоб я была не худшей из невест”.

evo_lutio    06.04.20 20:46
Корона ей не про монашку шепчет.

Корона ей шепчет, что он с ума сходит от ревности и страха ее потерять.

И она ему снисходительное — ну подумаешь, не мучай себя, Глупыша, я твоя, навеки.

nedovrach    06.04.20 20:06
«Сколько же раз называли ошибкой
То, чем брала джекпоты.
Ставлю я под сомнение
Стоп, чужие мнения.»
Корона искажает реальность, другие глупые, ничего не понимают, а она этим «джекпоты» умеет брать.

«И нужно почаще во время полёта
Сбрасывать вниз балласт.»
Нужно побольше корону вырастить, чтоб не шаталась и отметать реальность, как балласт.

lenakulp    06.04.20 20:44
Героиня сравнивает свои похождения с джекпотами и с бизнесом тоже: «В этом мире как умеешь, так и вертишься»
Такой труд, оказывается, и фортуна- заполучить всех этих «ухажеров» и сливаться.

evo_lutio    06.04.20 20:48
Сбрасывать вниз балласт — это бежать роняя тапки, когда ее уже послали.

Это ЗВ — пусть плачут те, кому мы не достались.

gotika_black    06.04.20 20:36
«Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест.
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест.»

«Повстричалися» = уже влип поэтому что понравился, а значит судьба Ваня, я ваша навеки, теперь должен не просто жениться, а венчаться с разбега.

«Не худшей из невест», это про чтобы ещё боготворил публично. Как реванш за неоконченные истории с теми «кто второй» перед подругами.

Стерве можно не церемониться, резво шпарить своё «хочу», хочется не просто присвоить, а чтобы видели и завидовали.
И любая реакция на неадекватное поведение пойдёт на корм :
«Не надо мучить подозреньями» — «подозрения» попытки отцепиться воспринимается как ревность, кладется в шкатулочку, как количество бывших. А «мучить» — типа устала от ревности, все ревнуют, как же достало. А там может и прямым текстом называют кто она.

И опять опредмечивание, «надо/не надо мучить» все она решила уже за двоих.

lenakulp    06.04.20 21:02
«Я тебя отвоюю, у всех других, у той одной,
Ты не будешь ни чей жених, я ничьей женой,»
— в короне Победительницы завоевывает мужчины, двигает подруг и конечно «от той одной» отбивает, чтобы не жених ни чей- обязательно. Подается что и она не жена — как в равных условиях, никто из них не хочет в брак, а на самом деле после такого штурманства не видят в страшном сне ее женой.
«И в последнем споре возьму тебя — замолчи,
У того, с которым Яков стоял в ночи.»
И корона Победительницы уже выросла гигантская- в споре со святым одерживает победу и приказы раздает.

brotandos    07.04.20 00:34
«Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я закину ключи, и псов прогоню с крыльца,
Оттого, что в земной ночи я вернее пса.»

Даже пой эти слова мужик, все равно было бы неловко от игнора героя воли пассии. Будто борьба идет за вражеский флаг или пленницу, а не живого человека. Но от того, что лирический герой — женщина, и борется она за Бедняшку, который в гробу ее видал, картина становится в десять раз нелепей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio