Дерзкие ответы

Старая новость попалась, когда я читала новые про коронавирус.

Давайте проанализируем диалог с точки зрения границ, обе стороны.

И обсудим автора заметки, который восхищен дерзостью актрисы и ее умением поставить на место.

«Москва, 15 февраля. Актриса Лариса Гузеева дерзко ответила на колкости недовольных ее внешностью хейтеров в социальной сети.

Звезда «Жестокого романса» опубликовала в своем Instagram-аккаунте фотографию, на которой она изображена в черном полушубке, спортивных штанах и украшенных пайетками уггах. Звезда стоит на фоне новогодней декорации. Вероятно, снимок был сделан во время прогулки по зимней Москве.

«Мое счастье в том, что я никогда никого не винила в своих падениях и неудачах, благодарю судьбу за радости и успехи. Всем мира!» — подписала кадр 60-летняя знаменитость.

В комментариях недоброжелатели тут же «набросились» на звезду: фолловеры задали артистке дерзкие вопросы с упреком, но Гузеева не стала молчать и поставила хейтеров на место.

«Надо же так одеться? Нарочно не придумаешь», — написала irinairina*****.

«Я вас жалею», — ответила ей Гузеева.

«А что с лицом?» — поинтересовалась tkachenkoi****.

«С вашим? Откуда же мне знать», — сыронизировала звезда.

«А почему без макияжа?» — спросила luba.vorono***.

«А почему вас это волнует? Я не на съемках», — пояснила заслуженная артистка России.

Однако большая часть поклонников знаменитой актрисы признались ей в любви и восхитились ее красотой.

«Вы классная! Вы красивая! И ваши годы вам так к лицу! Но вы становитесь предсказуемы в ответах», — сказала anastasiy****»

Комментарии

allexfed    02.04.20 20:53
«А почему без макияжа?»
«А почему вас это волнует? Я не на съемках»

Задала встречный вопрос, да и ещё дала пояснение первому встречному, который
нахамил ей. Сдача границ, ставит его выше себя по уровню, хотя это просто
какой-то «прохожий.» С ответом про «лицо» ситуация похожая.

iron_vobla    02.04.20 20:57
Автор статьи считает дерзостью решето и баги, когда человек, который как бы «звезда», каждому хамоватому мимокрокодилу уделяет внимание, оправдывается почему так выглядит и вываливается из границ в ответных «колкостях» и «иронии».
Автор выставил героиню статьи в настолько неприглядным свете, что это из серии «с такими друзьями и врагов не надо»

«но Гузеева не стала молчать и поставила хейтеров на место»
нормальный вариант реакции — игнор, автор считает слабостью и восхищается тем, что героиня не стала молчать и вступила в эту склоку

ursulaguin    02.04.20 21:05
Фразы «Поставила на место» или «жестко ответил» часто в заголовках используют.
Правда, в статьях под ними описывается противоположное — слив.

iron_vobla    02.04.20 21:14
«Поставила на место» выше, да

evo_lutio    02.04.20 21:14
«Поставила хейтера на место.»

На место, да, на место своего хозяина его поставила, а сама склонилась в реверансе.

ext_3552311    02.04.20 21:03
Читатели открывают свое решето, а то и сознательно хамят. У актрисы вместо дерзости тоже решето — отвечать каждому встречному-поперечному заместо простого бана. А автор заметки, наверное, проецирует свои страхи, так что ему любой не угодливый и не оправдывающийся комментарий от хозяйки аккаунта уже кажется дерзостью. Восхищается, потому что сам бы вообще заблеял или отругал, но долго предварительно и после переживал

evo_lutio    02.04.20 21:17
С чего вы взяли, что у читателей решето?

Она выставила фотку, они прошли и плюнули. Где решето?

Это не мысли о себе вслух, это оценка актрисы, которая выставила свою фотографию для оценки.

И где «не оправдывающийся комментарий».

Вы рехнулись что ли?

Совсем не понимаете, что такое решето и что такое оправдания?

Друзья, кто-то пояснит, почему это очень глупый комментарий?

iron_vobla    02.04.20 21:36
Автор комментария не видит контекст: фактический запрос героини на оценку публики и большую Оправдашку и другие в баги в попытках обьяснить и донести.
Ей просто высказали своё «фи» и пошли, а она уже бежит вслед за каждым плюнувшим с решетом, а автор комментария пишет об этом как о диалоге на равных

evo_lutio    02.04.20 21:41
Да.

Не хотят видеть иерархию

Как будто отбита эта функция из мозга.

И я за несколько лет так и не могу ее восстановить у большинства комментаторов, как ни стараюсь.

umm_adam    02.04.20 21:05
Так называемые «хейтеры», по-моему, больше в границах, чем актриса и тем более автор заметки, который не просто дал информацию, а снабдил ее своей оценкой происходящего. Как штурман, пытающийся направить мысли читателей в определенном направлении. А актриса выставляет свои фото на открытой странице, то есть это уже некий запрос на оценку, поэтому подписчики, довольно вежливо интересующиеся, почему без макияжа — вполне в границах. Тогда как она изгибается буквой зю, пытаясь встать одновременно сверху (нахамить) и снизу (оправдаться)

evo_lutio    02.04.20 21:21
А почему вы подчеркиваете «довольно вежливо»?

Невежливые комментарии тоже в границах.

И по вашему «по-моему» понятно, что вы не очень уверены, что актриса вываливается из границ на три метра.

Автор заметки имеет право любые оценки давать, информацию без оценки вообще дать невозможно, и задача у корреспонтента такая не стоит.

У него не поэтому границы плохие. У него они плохие, потому что он считает слив дерзким поведением.

bmg_vs_strpt    02.04.20 21:10
Сама заметка — Ищейка и Училка одновременно. Автор внимательно изучает и фото, и все комментарии к нему, не забыл даже возраст упомянуть. А потом добытому материалу выдает оценки. Вроде бы автор совершенно посторонний для этой ситуации человек, такой же мимокрокодил, как и остальные комментаторы, но ведет себя, как имеющий право рассудить ситуацию с высоты — на основании того, что напишет для СМИ заметку.

evo_lutio    02.04.20 21:24
Народ.

У мусорщиков такая работа. Они должны описывать всякий мусор.

Почему вы видите плохие границы в том, что автор описывает ситуацию и дает оценку.

Пусть описывает как хочет.

Плохие границы ваши видны, когда вы восхищаетесь чужими плохими границами и призываете брать пример.

antoine_effrene    02.04.20 21:14
«фолловеры задали актрисе дерзкие вопросы»
Возможно, что вопросы были адресованы не ей лично, а касались качества фото, каких то черт образа. Есть фотография, ее можно обсудить в комментариях. А актриса действительно отвечала дерзко, с переходом на личности.

evo_lutio    02.04.20 21:28
Дерзко отвечала актриса?

Не слилась под плинтус, а надерзила?

Идите тогда отсюда, нечего вам здесь делать. Если вы унижение себя от дерзости не отличаете.

viva_la_vida3    02.04.20 21:34
Дерзость была у Жюльена Сореля. Дерзость может быть только в границах, а здесь позор актрисы.

evo_lutio    02.04.20 21:39
Дерзость может быть и вне границ.

Неправильно вы объясняете. Может быть в границах, а может быть и нет.

Дерзость — это когда вы бросаете вызов более сильному, более главному.

Надерзить вы можете начальнику, полицейскому.

Вы не можете надерзить бомжу, который у вас просит денежку. И собаке не можете.

И ребенку своему — нет.

Понимаете, что такое дерзость? Направление другое.

И это косяк, а не слив, если мимо границ.

bmg_vs_strpt    02.04.20 21:21
«А что с лицом?» — поинтересовалась tkachenkoi****.
«С вашим? Откуда же мне знать», — сыронизировала звезда.

Вопрос можно трактовать по-разному, и как попытку задеть, и как прямой вопрос, если лицо выглядит как-то необычно. Можно и вообще никак не трактовать.

А в ответе явно видно, что актриса зацепилась, восприняла вопрос как досадный или обидный, захотела пнуть в ответ.

И такое количество реакций и действий на, казалось бы, незначительного персонажа, что сразу актриса выглядит куда хуже, чем задавшая вопрос комментатор. Комментатор вообще, может, тролль — а Гузеева прям «сыронизировала».

evo_lutio    02.04.20 21:25
Вопрос этот можно трактовать только одним способом.

А ваше желание трактовать его по-разному и даже ответить на этот вопрос говорит о ваших границах.

rosa_jay    02.04.20 21:24
« Звезда «Жестокого романса» опубликовала в своем Instagram-аккаунте фотографию, на которой она изображена в черном полушубке, спортивных штанах и украшенных пайетками уггах.»

60ти летняя женщина выкладывает фото в одежде, которая могла бы подойти разве что очень дерзкой девчушке, конечно неуместность этой жути прикрыта большой короной.

« Надо же так одеться? Нарочно не придумаешь», — написала irinairina*****.

«Я вас жалею», — ответила ей Гузеева.»

Решила возвыситься и тут же посочувствовала. Наверное отсутствию фантазии. Та не смогла бы так придумать, а Гузеева та ещё выдумщица!
И слилась как конкретной посторонней хамке, вместо того, чтобы молча забанить, так и в целом опустилась до перепалок и оправданий перед каждым недовольным, как на базаре.

evo_lutio    02.04.20 21:27
Народ.

Забанить было бы в границах в данном случае, как считаете?

И я не просила обсуждать одежду актрисы. Мы не видим эту фотографию и это вообще вас не касается, какую фотографию она выложила.

Мы обсуждаем только диалог.

laughing_arnie    02.04.20 21:39
Думаю что забанить в границах, по крайней мере куда лучше чем со скалками воевать. Это реальный рычаг на ее территории и его применение.

evo_lutio    02.04.20 21:42
Видите, вы не обращаете внимание на контекст.

Вы думаете, что всегда и во всех блогах банить в границах.

Хотя нет конечно.

evo_lutio    02.04.20 21:43
Вы думаете, что для границ может быть какое-то правило, без учета всего контекста.

А таких правил вообще нет.

И никогда не будет.

Либо вы способны видеть эти правила в зависимости от контекста, либо у вас нет чувства границ вообще.

evo_lutio    02.04.20 21:47
Вы исправили на «по крайней мере куда лучше».

Я не спрашивала, что менее в границах.

Я спросила, насколько это в границах.

И мне нужно объяснения, почему это в границах или почему нет. Ваше объяснение — потому что рычаг на территории.

Рычаг против кого? Против всех, кто дает негативную оценку ее нарядам?

Она будет каждый день выставлять разные фоточки и банить всех, кто дал негативную оценку?

Таких всегда 50-80%, фотки такие выставляются, чтобы собрать лайки, просмотры и комментарии.

Кто понимает, когда банить в границах, а когда нет и почему нет?

alice_muse17    02.04.20 21:51
Если у актрисы огромное число подписчиков, то забанить конкретных хэйтеров — это показать им слишком много внимания и чести. Многие популярные личности даже не читают комменты — некогда, тем более не дают понять, что какие-то из них могут вызвать негативные эмоции

evo_lutio    02.04.20 21:56
Забанить — очень быстро, это не честь и не внимание.

Если это хейтер, то как раз в границах забанить, чтобы не таскался.

Но где хейтеры в комментариях? Обычные дуры, какие большая часть всех подписчиков.

Их 70%. Всех забанить надо?

evo_lutio    02.04.20 21:58
А когда эти подписчики уже перевалили за полмиллиона и комментариев сотни, их просто невозможно прочитать.

И дело уже не в «показать внимание», а реально сливать свое время на чтение всего мусора невозможно.

rosa_jay    02.04.20 21:52
Может быть не в границах банить, потому что выставить фото в Инстаграмме — это запросить к комментаторам на его на оценку. Поэтому они в границах, когда его оценивают.

evo_lutio    02.04.20 21:54
Не только поэтому.

Почему еще?

alice_muse17    02.04.20 22:00
Возможно, не банить в границах — т к глупые комментаторши своими негативными комментами показывают актрисе своё внимание, хоть и негативное, обсуждают ее, думают о ней очевидно, следят за ее фотками.. А актриса может просто игнорить и не обращать внимания, занимаясь своими делами дальше, не тратя время и энергию на 70% дурной аудитории

evo_lutio    02.04.20 22:06
«Показывают актрисе свое внимание»

А почему вы это подчеркиваете? Вы считаете, что это прибыль?

Комментарии навозных жуков.

Не в том месте вы ищете ответы совсем.

rosa_jay    02.04.20 22:04
Возможно дело в том, что формат публичной странички звезды не подразумевает какого-то фильтра аудитории. Это просто ещё одно место, где она себя демонстрирует широкой публике.
Бегать при этом за каждым конкретным отзывом с какими-то действиями уже странно.

evo_lutio    02.04.20 22:12
Банить — это не бегать.

Это не дольше, чем вы читаете про себя комментарий. Никуда не надо бежать, не фантазируйте. Надо нажать на слово одно на своей странице под комментарием.

Хватит делать вид, что вы такие деловые, что забанить одну секунду вам некогда.

А сами перечитываете по сто раз каждый комментарий.

И блогеров тоже бомбит, они потом бесятся и обсуждают с друзьями. Не делают это только те, кто не читают вообще.

Поэтому не читать комментарии вообще — ок.

А если вы прочитали, но врете себе, что не хотите «бегать», а сами беситесь, то это не ок.

gabrieltosh    02.04.20 21:29
««Надо же так одеться? Нарочно не придумаешь», — написала irinairina*****.»
Комментерий в границах. Его автор не ставит оценку, а выражает свое удивление, причем без явной негативной окраски. Скорее подчеркивает, что выбор одежды для нее лично абсолютно чужой – это может быть стиль, погода, что угодно. Возможно даже выманивает им из границ.

evo_lutio    02.04.20 21:33
А если бы ставила оценку, был бы не в границах?

Какая разница?

А негативная окраска не в границах?

Что-то вы никак не можете понять, что такое в границах.

Совсем плохи дела.

Кто может объяснить, в каком случае такой вопрос в границах, а в каком нет?

Хоть кто-то это понимает или совсем нет?

evo_lutio    02.04.20 21:34
Из-за того, что вы в упор не хотите понимать ничего про иерархию, вы никогда не поймете тему границ.

viva_la_vida3    02.04.20 21:46
Не в границах могло бы быть, если, бы, например, кто-то написал такой комментарий под фотографией в посте «Знакомства» в этом блоге. Такой пост — не инстаграм и не чат, а возможность попрактиковать общение в границах при знакомстве с новыми людьми. Формат такого поста предполагает все такие комментарии оставить себе и писать только, если человек тебе интересен и пробовать писать так, чтобы растить свою СЗ.

evo_lutio    02.04.20 21:51
Да при чем тут мой блог вообще?

Что вы сравниваете? Не надо мой блог сравнивать ни с чем. Оставьте его в покое.

Он не «возможность пропрактиковать», это вы по-хозяйски описываете.

Я спрашиваю, в каком случае комментарий подобного рода в инстраграме вот такой актрисы в границах, а когда нет.

gabrieltosh    02.04.20 22:11
Возможно, если бы это было не просто фото, а фото к посту/отчету о каком-то ценном мероприятии, например, мастер-классе актерского мастерства, с приглашением участникам делиться впечатлениями.

evo_lutio    02.04.20 22:13
Что возможно?

evo_lutio    02.04.20 22:14
Хотя в любом случае глупость.

gabrieltosh    02.04.20 22:17
Прошу прощения, я хотел сказать, думаю – в этом случае комментарий был бы не в границах.

evo_lutio    02.04.20 22:22
В границах или нет, зависит не от пожелания хозяйки.

Троллю может быть плевать с колокольни на ее пожелания.

Вы одни и те же версии повторяете. Хватит уже перебирать одно и то же.

Вообще в другом месте ответ на вопрос, не там, где вы ищете.

libertyd    02.04.20 21:53
Был публичный запрос на публичную оценку от актрисы. Ей этих оценок дали. Поэтому в границах.

evo_lutio    02.04.20 22:01
Вы сейчас договоритесь, что оставлять навоз в комментариях в границах.

Нет конечно.

Оставлять навоз в границах для голубей. Для людей нет.

Но вот такие негативные оценки могут быть в границах, а могут быть нет.

Я спрашиваю, в каком случае.

И насколько я вижу, никто не может понять, где ответ.

Никто не хочет рассмотреть личность пишущих, все их рассматривают как безличных существ.

А границы в диалоге зависят от ОЗ и СЗ участников диалога и от цели происходящего.

allexfed    02.04.20 21:58
«в каком случае такой вопрос в границах»

Если бы это написал стилист или продюсер своему подопечному.
Подобный вопрос от родителей тоже в границах.
Когда это идёт в личных сообщениях, то это ок, а если
они бы написали это на публичной площадке, доступной вообще для
всех, то это тянет на косяк.

evo_lutio    02.04.20 22:08
Почему вы меняете условия ситуации?

Именно в этих условиях вопрос может быть в границах, а может быть нет.

От фалловера актрисе, как выразился глупый автор статьи.

libertyd    02.04.20 22:14
Может быть если бы подруга ей так нарисала в шутку — было бы в границах. А от незнакомого далекого от актрисы человека мимо границ.

evo_lutio    02.04.20 22:15
Подруга публично оскорбила бы свою подругу?

В границах?

libertyd    02.04.20 22:20
Например, если это фото спектакля где актриса в роли.

evo_lutio    02.04.20 22:23
Хватит фантазировать.

Еще скажите, что это фото после стоматолога с кривым от анестезии лицом.

Мы про конкретную ситуацию говорим.

nedovrach    02.04.20 22:18
Такой вопрос был бы не в границах от от любого человека, который на равных или объективно лучше, написав такой комментарий он бы себя унизил, а хозяина страницы возвысил.

evo_lutio    02.04.20 22:20
Ну хозяина он бы никак не возвысил комментарием про страшное лицо.

А вот себя бы унизил да.

Только что вы имеете в виду под «на равных или объективно лучше»?

Подозрительно формулируете, наверняка не понимаете, о чем речь.

nedovrach    02.04.20 22:28
«На равных» — другие актрисы, публичные лица с такой же популярностью.
«Объективно лучше» -более известные, например, Анджелина Джоли

evo_lutio    02.04.20 22:35
Да, такой комментарий был бы сливом.

А теперь по аналогии скажите, для кого такой комментарий в границах?

evo_lutio    02.04.20 22:48
Ладно, сама скажу.

Для анонима, с фейковой или пустой почти страничкой, маленького тролля, который ничего из себя не представляет в жизни, это будет в границах,

Если коротко и не слишком эмоционально.

А для нормальных людей уже нет.

И тем более, если это публичная персона.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio