Письмо: «Свалилась в камбэк»

Это письмо тоже сами разбирайте.

Здесь женщина-Штурман борется за право сливаться.

businka_81
Добрый день, Эволюция.

Надеюсь моя ситуация покажется Вам интересной и возможной к разбору.

Мне 39 лет. На момент развода замужем была 15 лет.

Замуж вышла без любви, но с супругом были партнерские отношения, 2 детей.

периодически изменяла, все пыталась найти большую и чистую любовь, с простыми человеческими ценностями: взаимная поддержка,понимание, разговоры,секс, поскольку с муж в плане секса никогда не был интересен и отношения в основном на тему быта и бизнеса. Муж мне тоже изменял. Но со стороны выглядели вполне приличной семьей, красивой, с нормальным достатком.

С Д познакомилась на СЗ, после 2 месяцев переписки встретились. В процессе общения он произвел на меня впечатление принца. Сразу обозначил, что если я не собираюсь разводиться-никаких отношений он со мной иметь не будет. Я сказала, что с мужем давно живем как соседи и если у нас с Д сложатся отношения, я готова развестись. Материальное положение у нас было очень разное: он жил с мамой, имел пятилетний ваз, гараж, работу мастером на заводе,харизму и эрудицию. Я сразу обозначила, что помимо прочего, я конечно готова потерять свой материальный уровень, но стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц. на что он ответил: да не вопрос!я легко с этим справлюсь.Ухаживал красиво, ездили по окрестностям, в Крым, за границу вдвоем…всегда поддерживал морально, говорил, что никогда не врет. На мои вопросы, почему он такой замечательный дважды разведен и живет с мамой, он отвечал, что женщин вокруг много, все его хотят, но достойной нет. Говорил, что по моим глазам увидел какая я особенная ….мы понимали друг друга без слов, чувствовали на расстоянии, сумасшедший секс, тут же познакомил меня с друзьями и родственниками как будущую жену, предлагал жить вместе.

С мужем мне стало совсем невмоготу и я ушла, не дожидаясь увеличения дохода Д. Это произошло через год после встречи.

Мама Д была в отъезде, и мы неделю прожили у него (с маминого разрешения). пришла к нему с дочкой.он реально светился от счастья.

Говорил, что мы со всем справимся! пошел таксовать… гулял со мной и дочкой! с дочкой у них вообще была взаимная любовь. У нее с отцом таких отношений не было. в итоге муж освободил мой дом, я подала на развод, я с дочкой вернулась к себе домой и к сыну, договорившись с Д, что сыну нужно время, чтобы свыкнуться с разводом (он очень болезненно воспринял ситуацию, хотя ему уже было 15 и он понимал характер моих отношений с его отцом, видел ругань, уходить со мной отказался сам).

В итоге стали жить вместе с Д у меня, съездили на море с моими детьми. своего сына он не взял по моей просьбе, потому что я боялась, что это как-то негативно скажется на выстраивании взаимоотношений сына с Д.

у Д начались сложности на работе, 3 месяца то в отпуске, то на больничном, почти потерял работу. я поддерживала как могла… ничего не говорила, что денег особо не приносит… таксовал…

тут я узнала,что у мужа через 2 недели после того как я ушла появилась другая. сначала терпела, потом у меня снесло башню: как так! говорил жить без меня не может а тут пажалста- очень даже может. стала следить, истерить, скандалить. поскольку участия в жизни детей не принимал, алименты платил со скрипом, я стала всего этого требовать. Д был в курсе.

Д стал чаще выпивать (еще при знакомстве у меня было подозрение, что Д подбухивает), а тут прям стало явно.

на работе у Д все было плохо. в дом приносил 25-30 тр. но отношения были в целом неплохие и со мной и с детьми,но я стала понимать, что здорово просела: денег не хватает,в зал мне ходить нельзя-лучше на даче копать, к психологу ходить нельзя платья покупать нельзя, деньги я трачу не так+ алкоголь, когда выпивал начинались претензии,и выяснения отношений по ночам.

Он ушел, мы договорились о том, что попробуем заново выстроить отношения… материально я была самостоятельна, по дому Д мне не помогал, если что-то ломалось, просила бывшего мужа помочь. он к тому моменту был один и встречался с разными женщинами. но по хозяйству помогал и предлагал вновь сойтись. я отказывалась, поскольку любила Д и надеялась, что что-то изменится. Сделала для Д резюме, рассылала его (конечно с его согласия). но ему никакая работа не нравилась, то месторасположение, то условия и тдтп. говорил, что с милым рай и в шалаше.что мне надо принимать его таким как есть, а потом все само придет. я предлагала разменять мой дом и его квартиру (он говорил, что половина его) и построить общий дом или купить общее жилье, может так мы смогли бы наладить быт. он от всего отказывался. ревновал, когда рядом маячил бывший муж.

в итоге общение стало невыносимым, любые мои слова воспринимались в штыки…при все при этом он говорил, что очень любит меня и я женщина его жизни. в итоге я понимаю, что впереди год поступления сына, а финансово я сама это не потяну. БМ готов был участвовать в оплате доп обучения сыну только при условии, что я к нему вернусь. и в принципе, можно было послать…можно было бы и самой финансово вытянуть, но я так устала на тот момент (ко всему прочему мой развод ужасно восприняли мои родители и я, мало того что с ними перестала общаться, но и периодически приходилось отбиваться от их нападок: то сплетни, то жалобы, то заявления на меня в полицию, что я их не уважаю). И я говорю Д, что мне надо, чтобы сын поступил туда, куда хочет, что я сама не тяну, и не могу лишить его права на то образование, которое он хочет из-за моих чувств к нему, что я готова принять финансовую помощь БМ. мы договорились, что наши отношения путь будут как будут. да любим друг, друга, но ничего не получается. сначала я БМ в дом не пускала, потом узнала, что у Д новая женщина, с которой он также как со мной когда-то ходит по друзьям и родственникам. а мне сказал, что я его продала.и вот тут меня накрыло.

вроде сама ушла, и тут через 2 месяца я стала сливаться, просить вернуться на любых условиях, обещать, что рот не открою по поводу его доходов… на что он сказал, что все… может быть когда-нибудь мы еще будем вместе. а ща все.
прошу прощения, что так много.

вот тут у меня вопрос: я свалилась в камбэк? я понимаю, что все это результат моих действий. искренне пытаюсь заняться собой: сменила работу на повышение, пошла в зал, читаю, учу английский,пытаюсь знакомиться на СЗ, стараюсь уменьшать фигуру Д в поле,поддерживаю партнерские отношения с БМ ради сына, на интим с ним не могу пойти. и все равно почти каждые 2-3 недели скатываюсь, начинаю попрошайничать и липнуть к Д. и все это в течение последних 6 месяцев. Д давно живет в новых отношениях, а я бултыхаюсь в этом дерьме и не могу выбраться. почему, когда я ухожу от мужчины,появляются мысли, что все было не так плохо, и желание вернуться? отсутствие собственных опор?

Спасибо,что уделили время

Комментарии

truthconditions    02.04.20 17:30
«периодически изменяла, все пыталась найти большую и чистую любовь»
Периодически сливалась в секс-онли в поисках самого лучшего.

«Сразу обозначил, что если я не собираюсь разводиться-никаких отношений он со мной иметь не будет».
Сразу увидел, как она ищет большую и чистую любовь и попробовал отделаться, сказав, что она же замужем.

«Я сразу обозначила, что помимо прочего, я конечно готова потерять свой материальный уровень, но стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц.»
И, как это водится у Штурманов, уговорила себя пересмотреть свои же условия.

«тут я узнала, что у мужа через 2 недели после того как я ушла появилась другая. сначала терпела, потом у меня снесло башню: как так!»
Тяжело терпеть, когда весь мир принадлежит тебе.

«БМ готов был участвовать в оплате доп обучения сыну только при условии, что я к нему вернусь»
Скорее, при условии, что она выгонет подбухивающего Д. из дома, где живут их дети.

«потом узнала, что у Д новая женщина»
И снова сюрприз.

evo_lutio    02.04.20 18:06
Изменяла она мужу, потому что он сам был заинтересован в свободных отношениях.

Ей «простых человеческих ценностей» не хватало: разговоров, поддержки.

Муж с ней не общался почти.

И да, он согласен помогать ей, если она избавится от альфонса.

Зачем ему тратить деньги на хмыря ее?

И родители ее в шоке от ее слива.

sexytomato    02.04.20 17:31
«Я сказала, что с мужем давно живем как соседи и если у нас с Д сложатся отношения, я готова развестись…. Я сразу обозначила, что помимо прочего, я конечно готова потерять свой материальный уровень, но стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц»

Голод и слив. Автору кажется, что она стала сверху, обозначив, сколько Д. нужно зарабатывать, а не прилепилась к едва знакомому мужику с места в карьер. А в итоге, начала сливать Д. деньги, чтобы он ее не бросил. Как всегда и бывает.

«БМ готов был участвовать в оплате доп обучения сыну только при условии, что я к нему вернусь»

Бывший муж видел, что она сливает деньги Д., решил на нее надавить, чтобы она Д. бросила.

jingleebbells    02.04.20 17:40
Бывшему мужу все равно, с кем она там, просто он хочет знать, что его деньги идут на образование сына, а не на другого мужика.

evo_lutio    02.04.20 18:07
Конечно.

Что она не тратит на мужика, что мужик не пользуется совместным имуществом и так далее.

arisu117    02.04.20 17:31
«найти большую и чистую любовь, с простыми человеческими ценностями: взаимная поддержка,понимание, разговоры,секс»
Другими словами, автор ищет мужчину, который будет поддерживать ее, понимать ее, слушать ее и трахать ее, сколько ей хочется.

«Сразу обозначил, что если я не собираюсь разводиться-никаких отношений он со мной иметь не будет. Я сказала, что с мужем давно живем как соседи и если у нас с Д сложатся отношения, я готова развестись.»
Мужчина сразу дал понять, что отношений не будет. Но автор поспешила уверить его, что, конечно, обязательно разведется.

«С мужем мне стало совсем невмоготу и я ушла»
И действительно развелась, думая, что муж — препятствие, которое сдерживает Д. уже год.

«имел… харизму и эрудицию»
Был умнее и приятнее в общении, чем сама автор.

«развод ужасно восприняли мои родители и я, мало того что с ними перестала общаться, но и периодически приходилось отбиваться от их нападок: то сплетни, то жалобы, то заявления на меня в полицию, что я их не уважаю»
У автора такие плохие границы, что родители прямо ей говорят о неуважении. Автор нашла способ решить вопрос и вычеркнула их из жизни.

evo_lutio    02.04.20 18:09
Не ловитесь вы на презентацию Сокровища. Яко бы она искала себе принца.

Это она так врет.

Она искала хоть кого-нибудь.

Где в письме хоть намек на ее высокую планку? Сразу вцепилась и сразу была согласна на все.

На мужа она была обижена на измены его и обмоталась зеленым виноградом.

А вы все верите ее презентации, что она, мол, перебирала и искала кого получше.

Кого-нибудь искала.

happynewlove    02.04.20 19:15
«имел… харизму и эрудицию»

Это скорее похоже на то, что проявил чуть больше заинтересованности, чем все те, что у неё были до этого в её периодических изменах.

viva_la_vida3    02.04.20 19:18
При определенном уровне голода харизму и эрудицию можно найти и у бомжа Валеры. Харизматичный подбухивающий эрудит с зарплатой 25т. Хотя все таксисты эрудированы и знают, как управлять страной. Автор завышает ОЗ мужчины, чтобы свою корону накормить.

evo_lutio    02.04.20 20:44
Это никак не похоже на это.

Это похоже на притянутую вами сову.

egbo    02.04.20 17:37
Автор размышляет, а не в опорах ли проблема, при этом сразу выставила незнакомому мужчине ряд условий- мол, могу только с шеи мужа пересесть на Вашу, потеряв «свой» материальный уровень. И в конце прекрасное «поддерживаю партнерские отношения с БМ ради сына» — т.е. «смена работы на повышение» прошла не зря и свой ЗВ в экономике она прикрыла БП, даже «на интим с ним не могу пойти» он грустит, конечно. Автор не ориентируется где чужое, а где ее.

evo_lutio    02.04.20 18:12
Условий она никаких не выставляла. Это она сейчас так хочет нарисовать.

Она там квакнула что-то, он отшутился. Всерьез не относился, да и она тоже.

Друзья, поставить условия можно, если запрос с другой стороны.

laughing_arnie    02.04.20 17:38
«периодически изменяла, все пыталась найти большую и чистую любовь»
Искала где бы кайфануть нахаляву.

«всегда поддерживал морально, говорил, что никогда не врет»
«На мои вопросы, почему он такой замечательный дважды разведен и живет с мамой, он отвечал, что женщин вокруг много, все его хотят, но достойной нет.»
Поначалу штурман подозрителен, ему нужен надежный человек, поэтому штурман из человека вытягивает обещание вечной верности. Как только слова вытянуты можно расслабиться — штурман знает что на человека можно положится и теперь ничто не мешает слиянию.

«Я сразу обозначила, что помимо прочего, я конечно готова потерять свой материальный уровень, но стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц. на что он ответил: да не вопрос!»
«С мужем мне стало совсем невмоготу и я ушла, не дожидаясь увеличения дохода Д. Это произошло через год после встречи.»
Штурман себе цену знает — важно поставил мужику задачу, мужик сказал «не вопрос» и забыл на следующий день. Пришлось как всегда Штурману самому двигать динамику.

«у Д начались сложности на работе, 3 месяца то в отпуске, то на больничном, почти потерял работу. я поддерживала как могла… ничего не говорила, что денег особо не приносит… таксовал…»
«Д стал чаще выпивать (еще при знакомстве у меня было подозрение, что Д подбухивает), а тут прям стало явно.»
Никак не получается опереться на надежного человек. Обманщик.

«тут я узнала,что у мужа через 2 недели после того как я ушла появилась другая. сначала терпела, потом у меня снесло башню: как так! говорил жить без меня не может а тут пажалста- очень даже может. «
Бывший муж тоже обманщик! Как так! никому нельзя верить!

«Сделала для Д резюме, рассылала его (конечно с его согласия).»
Штурман начинает превращаться в лошадь в короне.

jingleebbells    02.04.20 17:42
«вот тут у меня вопрос: я свалилась в камбэк?» автор Ученица, у которой камбэк=яма, в которую можно свалиться.

svetl_ya_chok    02.04.20 18:02
«В процессе общения он произвел на меня впечатление принца.»
«Д стал чаще выпивать (еще при знакомстве у меня было подозрение, что Д подбухивает), а тут прям стало явно.»
Были подозрения, но корона шептала, что он приз принц с простыми человеческими ценностями. Можно прилипнуть, раз принц.

«Ухаживал красиво, ездили по окрестностям, в Крым, за границу вдвоем…всегда поддерживал морально»
Поездку в Крым, скорей всего, он тоже поддержал морально. Как и поездку на море.

«по дому Д мне не помогал, если что-то ломалось, просила бывшего мужа помочь.»
Продолжала штурманить мужа.

«я предлагала разменять мой дом и его квартиру (он говорил, что половина его) и построить общий дом или купить общее жилье, может так мы смогли бы наладить быт»
Автор не видит, что мужчина вообще ничего не хочет с ней. Но продолжает тянуть свою линию.

«в итоге общение стало невыносимым, любые мои слова воспринимались в штыки…при все при этом он говорил, что очень любит меня и я женщина его жизни.»
Мужчина уже не мог терпеть Штурмана. Даже материальная выгода не могла компенсировать это.

«вроде сама ушла, и тут через 2 месяца я стала сливаться, просить вернуться на любых условиях»
И ушла сама, и сливаться начала только через 2 месяца. Автор не видит свой слив, начавшийся задолго до этого.

vl4ze    02.04.20 18:11
«Муж мне тоже изменял. Но со стороны выглядели вполне приличной семьей, красивой»
Вот почему-то часто женщины в дефолте так пишут. Им важно донести до читателя, что окружающие смотрят на них и чуть ли не завидуют.
Хотя пару сильном в дефолте видно за сто метров невооруженным взглядом. Как штурмана в письме. Просто никому до этого нет дела.

evo_lutio    02.04.20 18:16
Потому что она считает, что для большинства этот уровень недоступен.

Она очень успешная женщина.

Просто у нее завышенная планка притязаний.

mataxary7    02.04.20 18:16
Автор столько раз упоминает, что мужчина говорил о любви к ней, что не сомневается он минус, а она плюс и у нее камбэк. Шкатулка полна доказательств с упором на мы:«мы понимали друг друга без слов, чувствовали на расстоянии», столько раз говорил о любви и ревновал к мужу, что никак эти доказательства развидеть нельзя. Выдайте ей индульгенцию на камбэк.

rosa_jay    02.04.20 21:00
Ну что вы!
Он же гулял с ней и дочкой!
И даже пожил с ней какое-то время за ее счёт.
Такие вклады!
Любил и до сих пор любит, просто обиделся, что много платьев покупала. Инфа сотка.

taushana    02.04.20 18:16
«по дому Д мне не помогал

я предлагала разменять мой дом и его квартиру (он говорил, что половина его) и построить общий дом или купить общее жилье, может так мы смогли бы наладить быт».

У автора Д. во всех колпачках. Оказывается, он по дому не помогает, потому что дом не его, но не понимает, как это исправить.

bmg_vs_strpt    02.04.20 19:56
«по дому Д мне не помогал»
В этих словах еще и обида на Д. Вроде как автор пытается сделать вид, что она самостоятельная, а там где несамостоятельная — то осознает это и просит бывшего мужа о помощи. Но на самом деле ей бы хотелось, чтобы Д. шуршал по хозяйству, по работе, на перспективу общего жилища.

evo_lutio    02.04.20 20:56
А почему вы акцентируете на обиде? Как будто и обиды быть не должно.

Он живет за ее счет и ничего не делает.

А она обижена, но ничего, справляется.

viva_la_vida3    02.04.20 18:17
«На момент развода замужем была 15 лет.»
«Замуж вышла без любви»
«периодически изменяла, все пыталась найти большую и чистую любовь»
«С мужем мне стало совсем невмоготу и я ушла»
«тут я узнала,что у мужа через 2 недели после того как я ушла появилась другая. сначала терпела, потом у меня снесло башню: как так! говорил жить без меня не может а тут пажалста- очень даже может. стала следить, истерить, скандалить.»

Автор — женщина-плюс со стажем, 15 лет «плюсования» в браке, но почему-то снесло башню и стала истерить, ЗВ маловато было, наверное. Периодически сливалась любовникам, но в большой и чистый минус не свалилась, женщина-плюс потому что.

«вроде сама ушла, и тут через 2 месяца я стала сливаться, просить вернуться на любых условиях, обещать, что рот не открою по поводу его доходов… на что он сказал, что все… может быть когда-нибудь мы еще будем вместе. а ща все.»

Никогда такого не было и вот опять.

«вот тут у меня вопрос: я свалилась в камбэк?»

Автор думает, а не свалилась ли она из плюса в минус в кои-то веки и ищет в своем сливе косяки, натянув на Д., который когда-то так светился от счастья колпачок Бедняши.

evo_lutio    02.04.20 20:57
Да, типичная женщина-плюс.

happynewlove    02.04.20 18:22
«вот тут у меня вопрос: я свалилась в камбэк?»

Автор хочет свой слив оправдать сильным полевым эффектом, мол всё камбэк, а не она прилипла и ничего её не остановит, ни его отказы, ни его новая женщина, о которой знают все друзья и семья.

«ко всему прочему мой развод ужасно восприняли мои родители и я, мало того что с ними перестала общаться, но и периодически приходилось отбиваться от их нападок: то сплетни, то жалобы, то заявления на меня в полицию, что я их не уважаю»

Автор рассорилась с родителями. Судя по всему ранее с ними были лучше отношения, только после развода обострилось. Т.е. даже мнение родителей не может остановить её слива.

«пытаюсь знакомиться на СЗ», «поддерживаю партнерские отношения с БМ ради сына, на интим с ним не могу пойти»

т.е у автора по-прежнему иллюзия востребованности, которую она хочет доказать во что бы то ни стало.

«Д давно живет в новых отношениях, а я бултыхаюсь в этом дерьме и не могу выбраться. почему, когда я ухожу от мужчины,появляются мысли, что все было не так плохо, и желание вернуться?»

В этом предложении большое противоречие. До сих пор думает, что сама ушла. А раз ушла, то самой восстанавливать раз в 2-3 недели.

eva_rum    02.04.20 18:39
«Он от всего отказывался. ревновал, когда рядом маячил бывший муж.»
Д. давно в плюсе, но под короной автору видится ревность. «Маячил» — это когда она щипцами «просила помочь» ей по хозяйству. Никакого уважения к человеку, с которым 15 лет брака. Так и осталась в слиянии и в фантазиях, что он мечтает ее вернуть.

kosil_kosoj    02.04.20 18:57
«Сразу обозначил, что если я не собираюсь разводиться-никаких отношений он со мной иметь не будет.»

Сказал, что отношения могут быть только на условиях её подстройки.

«стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц. на что он ответил: да не вопрос!я легко с этим справлюсь»

Согласился, что жить вместе будут только при невыполнимых условиях. Но не тут-то было, автор пришла к нему с вещами и дочкой. Одарила.

«материально я была самостоятельна, по дому Д мне не помогал, если что-то ломалось, просила бывшего мужа помочь»

Такая вот самостоятельность — ни мастера вызвать, ни самой сделать. Великодушно снимает с Д обязанности и перекладывает на плечи мужа.

Муж — это такая домашняя собственность, от того и шок, что ему хорошо с другими, и истерики, потому что корона по-прежнему на месте.

doora    02.04.20 18:58
«…сначала я БМ в дом не пускала, потом узнала, что у Д новая женщина, с которой он также как со мной когда-то ходит по друзьям и родственникам. а мне сказал, что я его продала.и вот тут меня накрыло.»
То есть начала приставать к бывшему мужу с сексом.

«…поддерживаю партнерские отношения с БМ ради сына, на интим с ним не могу пойти»
Могла бы, но бывший муж не предлагает

«…вроде сама ушла, и тут через 2 месяца я стала сливаться, просить вернуться на любых условиях»
То есть образование сына уже не важно. И про бывшего мужа говорит «послать», хотя он ее содержит, и родителям что-то такое устроила, что им пришлось в полицию нажаловаться. Наверное требовала какую-нибудь долю и в их квартире.

Автор совсем не уважает свою семью, ни детей, ни родителей, все на службе у ее хотелок.

«…учу английский, пытаюсь знакомиться на СЗ…»
Английский почему-то все упоминают, английский прямо очень важен автору в такой ситуации, наверное на иностранные СЗ пошла.

happynewlove    02.04.20 18:59
«гулял со мной и дочкой! с дочкой у них вообще была взаимная любовь. У нее с отцом таких отношений не было»

«В итоге стали жить вместе с Д у меня, съездили на море с моими детьми. своего сына он не взял по моей просьбе, потому что я боялась, что это как-то негативно скажется на выстраивании взаимоотношений сына с Д.»

Автор считает, что чужому мужчине очень важны её дети. И при этом неуважительно к родному отцу, который и дом им оставил и помогает если что сломается, и соглашается уже помогать деньгами на её скалки.
А сына Д. уже «просит убрать» для его же блага. Т.е. никак даже не пытается увидеть интересы Д в части налаживания отношений с его сыном. Хотя Д. скорее всего и устроил такой расклад, ему эта женщина уже поперёк горла была.

seriycvet    02.04.20 19:12
«но отношения были в целом неплохие и со мной и с детьми,но я стала понимать, что здорово просела: денег не хватает,в зал мне ходить нельзя-лучше на даче копать, к психологу ходить нельзя платья покупать нельзя, деньги я трачу не так+ алкоголь, когда выпивал начинались претензии,и выяснения отношений по ночам.»

Отношения были не плохие, а именно: пьяные претензии и выяснения по ночам, мужчина живёт за счёт автора, либо её мужа, но и это не компенсирует ему желание отделаться от неё. Она готова идти на все уступки, копать огород на даче, не ходить в зал, вместо платьев покупать ему выпивку. В итоге под давлением родителей, у автора проблескнул здравый смысл, но не на долго , пока она не «свалилась в камбек» и автору снова кажется, что всё было не так плохо, хотя одновременно называет это «бултыхание в дерьме», думает что с такой кашей в голове и самообманом реально прокачать какие то опоры, кроме воображаемых, в чём она преуспевает.

bezoomie    02.04.20 20:22
Не очень похоже на проблеск здравого смысла. Автор ныла мужчине, что на сына деньги нужны, а потом «мы договорились, что наши отношения путь будут как будут. да любим друг, друга, но ничего не получается.» Мужа она в дом не пускала, боясь «ревности» этого Д, который поспешил воспользоваться возможностью избавиться от неё наконец.

chiffa_chiff    02.04.20 19:35
В списке занятий после расставания «стараюсь уменьшать фигуру Д в поле», все через запятые. Как будто это тоже вариант активности, как изучение английского или походы в зал. Из серии: ежедневно по 15 минут уменьшаю его фигуру, скоро исчезнет.

bmg_vs_strpt    02.04.20 20:01
«Сразу обозначил, что если я не собираюсь разводиться-никаких отношений он со мной иметь не будет. Я сказала, что с мужем давно живем как соседи и если у нас с Д сложатся отношения, я готова развестись. «
Ах, какой порядочный мужчина! Ради такого можно слету отказаться от 15 лет семейной жизни, сразу сдать новому знакомцу мужа с потрохами, показав весь свой голод. И при этом сделать вид, что сама поставила условия — серьезные-де отношения нужны, а не просто так.

evo_lutio    02.04.20 21:09
Она не могла сдать мужа, потому что тот и сам на нее забил давно.

dve_photo    02.04.20 20:28
«С мужем мне стало совсем невмоготу и я ушла, не дожидаясь увеличения дохода Д. Это произошло через год после встречи.

Мама Д была в отъезде, и мы неделю прожили у него (с маминого разрешения). пришла к нему с дочкой.он реально светился от счастья.

Говорил, что мы со всем справимся! пошел таксовать… гулял со мной и дочкой! с дочкой у них вообще была взаимная любовь.»
Так счастлив был, что таксовать ушёл, чтоб меньше видеть эту женщину 100тыс зарабатывать.

life_is_real    02.04.20 20:36
«Я сразу обозначила, что помимо прочего, я конечно готова потерять свой материальный уровень, но стану жить с Д вместе, когда Д станет зарабатывать 100 тр в месяц. на что он ответил: да не вопрос!»
Д., кажется, не особо и хотел с ней жить. И про замужнесть ей намекал и на «угрозу» начать с ним жить только после того, как поднимет доходы в 3-4 раза ответил «да не вопрос! » — скорее всего в смысле «ну и не живи, мне и так норм». А она поняла как «я легко с этим справлюсь».
Ради себя ему оно не надо, видимо, а ради неё прекрасной рад стараться!

allexfed    02.04.20 20:43
«Надеюсь моя ситуация покажется Вам интересной и возможной к разбору.»

Штурман с первых строчек. Автор предлагает «интересно» провести время, читая
её письмо. А «возможной к разбору» — ещё какие-то нотки от Сокровища.


«мои родители и я, мало того что с ними перестала общаться,»

Цитата из статьи Косяки и хвосты :
» И чем больше ваш невыплаченный долг перед родителями, тем больше ваш слив
волчатам, между тем и тем есть прямая связь.»

rosa_jay    02.04.20 21:03
Он ушел, мы договорились о том, что попробуем заново отношения… »
Он ушёл, она проползла в щель и согласилась на любые условия.
« в итоге общение стало невыносимым, любые мои слова воспринимались в штыки…при все при этом он говорил, что очень любит меня и я женщина его жизни.»
На любых условиях она все равно его бесила. Хотя, конечно, он ее очень любил. Сгорал от любви и придирался к каждому слову. Такая страстная натура.
Потом у него уже новая девушка появилась, но автор все ещё уверена, что «ушла сама».
Адские джунгли ЗВ:
Пытается найти щелочку как бы впихнуться обратно туда, откуда ее вышвырнули и недоумевает почему же ей кажется, что все было отлично, до того как она «ушла» и что ее так тянет обратно?
С бывшим мужем такие же дебри ЗВ: «сама ушла», хотя он радостно и с облегчением помахал ей вслед и сразу же начал жить со своей женщиной.
С которой скорее всего до этого не съезжался только из-за детей и чувства долга.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio