Письмо: «Гложет чувство, что тебя поимели»

Ну и на мужчину-Штурмана давайте посмотрим.

Среди мужчин Штурманов тоже очень много. И любимая корона штурманская Спасателя у мужчин бывает просто огромной.

eugeny_888
Здравствуйте, Эволюция!

Проблема тривиальная.

Сильно упрощу — «встречался» с давней знакомой, со своей стороны все требования и обязанности выполнял, с ее стороны было озвучено, что секс только когда она будет готова (была после краткосрочного брака/мужики козлы и тд).

(Сложность мужчины-Штурмана в том, что плохо видно грань между нормальной мужской позицией, защищающей, и колпачками на женщине. Но грань на самом деле велика. Никогда не нужно считать женщин глупей от природы, чем мужчины, или слабее психически. Они уступают мужчинам в мускульной силе, а во всем остальном нет. И главное. Если вы замечаете, что вам хочется пожалеть женщину, к которой вас тянет намного больше, чем ее к вам, это корона Спасателя, которую вы натягиваете, чтобы не видеть, насколько вы внизу)

В месяц на ухаживания выбрасывал 30-50к (цветы, подарки, деньги, кафешки, сюрпризы на ее работе и пр), если речь не шла о шубе и прочих крупных покупках, там другой уровень трат.

Знакомы и знали друг друга (как казалось до мелочей) задолго до этого, поэтому не мелочился.

В какой-то момент все стало как и раньше — ее устраивало как есть. Включил дурака, утроил усилия, раскачка/ее психика не выдержала и получил долгожданное объяснение — девушек она любила не меньше, чем сам.

(Проблема у автора и правда тривиальная. Он сидел в сервис-зоне у девушки, выкладывался материально, давал ей крупные суммы и просто так, и в долг, надеясь на сближение. Надевал на нее разные колпачки, и в конце концов она ему спела арию Мертвого Жука, женскую версию «аялесби», когда версия «отхожу после развода» устарела)

Так вот финансовая сторона вопроса — ей одалживалось в явном виде zzz тысяч на закрытие кредиток, плюс в следующую встречу после этого «откровения» было озвучено, что пусть или объяснит, что это все было с ее стороны, тогда остальные денежные вопросы будут сняты, либо долг вырастает хотя бы на стоимость шубы, тк морального права у нее не было начинать все по новой, зная как я к ней отношусь, да и принимать такие подарки тоже. Либо если для нее весь мужской род мудаки — то может добровольно утроить сумму, это покрывало бы моих процентов 70 расходов.

Она не стала ничего объяснять. Через год напомнил, она попросила отсрочки на пару тройку лет, в декабре срок вышел.

(Мужчины, если вы даете в долг, берите расписку, все равно какого пола должник. Если же вы даете женщине в надежде на ее любовь и расписок не берете, расслабьтесь. Не позорьтесь и не преследуйте ее, не тратьте свои нервы и не выходите из правового поля, пытаясь ей угрожать)

Повторюсь, мы были знакомы задолго до этого. Но в то время все было просто — люблю/тебе нужна другая, все ок и честно, ее замужество все обнулило.

После ее развода началась обширная переписка как-то спонтанно, пока она была на отдыхе. Там даже было тупое, заочное предложение — в контексте какого-то обсуждения ляпнул «если позову», она ответила, что согласилась бы/не помню ту игру слов уже дословно. Вроде взрослые люди, считал, что дело за малым.

(Ну вот Штурман подловил пьяную женщину, вытянул в переписке кокетливое обещание и решил, что договорились. Как видите мужчины-Штурманы ничем не отличаются от Штурманов-женщин. Точно так же вытягивают обещания и считают, что дело в шляпе)

Да и позже, накануне одного праздничного вечера, который должны были по ее желанию отмечать вместе, она между делом нудела какой бы я был хреновый муж — типа умный, замечаю мелочи (ага #$%), поэтому не обмануть, плюс чуток конструктивной критики воспринял буквально/ну не хочет человек сейчас замуж, ну и ладно, одной проблемой меньше, кольцо не надо искать. Думаю, даже если бы сделал предложение в тот момент, брак бы продержался не дольше ее первого.

(Дальше мы увидим, что она даже прикоснуться к себе ему не давала. А он рассуждает, что хорошо, что не женился, быстро бы развелись. Ну и корону он себе кормил каким-то лютым мусором, вроде «слишком умен»)

А теперь опущенные детали — при живом общении всплыли невесть откуда взявшиеся нюансы.

(Нюансы)

К тому моменту зарекся копать любую информацию без ее ведома, иначе бы ее гаптофобия с ОКР всплыла бы на раз два (вдовесок к шрамам после какой-то врачебной ошибки при операции в ее детстве), а так ну есть какие-то тараканы в голове, ну и ладно, не хочет говорить об этом, значит не мое дело.

(Гаптофобия — это особой выкройки колпачок. Фобия прикосновений. Редчайшее психическое заболевание. Но очень популярный колпачок у женщин, которых тошнит от их глупых спонсоров)

Просто вынудила поднять стандарты чистоты на время. На вытягивание ее убитой самооценки тоже ушли многие месяцы, никогда бы не подумал, что можно жаловаться даже на форму коленей. Хотя и сам психовал.

(Он стал мыться тщательней, чтобы ее не так воротило. Гигиена — это полезно. Но посмотрите, как росла при этом его корона. У нее убитая самооценка. А он ее вытягивал. Спасатель, самоотверженный врач заблудшей женской души)

К ней быстро перестал ездить, когда ты же становишься причиной стихийной уборки неочень приятно, особенно когда не понимаешь почему. У ее подброшенного кота наверно жабры отрасли.

(Когда он приезжал, она начинала срочно все драить, чтобы с ним не сидеть)

Про запрет к прикосновениям без ее разрешения — как то раз по первости решил проверить ее слова, как бы невзначай сместил ее кончиками пальцев со своего пути — ощущения взрыва в ее теле непередаваемые, но отмолчалась (да и я уже был в другой комнате). Зато в другой раз, как посчитала, что тянусь к ней (а не через нее), вспышка гнева была такой, что думал мне все.

(Непередаваемые ощущения взрыва в ее теле он ощутил, хотя она отмолчалась. Это даже не лаз в голову, это лаз в ее тело, чтобы убедить себя в том, что она действительно больна, а не просто он ей противен)

Насчет ориентации — косвенные факты игнорировались или не придавались значению — наличие кольца на большом пальце на старых фото, она как-то начала рассказывать про свой опыт, но потом сказала, что шутит, хотя подруга потом все подтвердила, пытаясь помешать, но мне уже было без разницы ее прошлое. Да и в будущем, с расцветом программ, масштабно сливающих телефонные книги, видно было как она записана у других. Хотя через пару лет она родила/не знаю одна или нет, контактный адрес вроде родительская квартира.

(Единственный аргумент в пользу того, что она лесбиянка, кольцо на большом пальце. И еще однажды с подружкой по пьяни целовались. И гаптофобия у нее только на его прикосновения, хотя он думает, что на все мужчкие. Но она была замужем, недавно родила ребенка. Родила не от женщины, это он вроде понимает, но вариант зачатия без прикосновений остается для его короны)

Про деньги — где вы увидели про вернуть все подарки, была одна сумма, которая прямо была взята в долг/»верну при первой возможности» и 2 простых (как думал для нее) вилки Мортона, первая нужна была банально для объяснений/выводов (изначально она ничего не планировала/я протупил и пр), хватило бы даже «надоело/мудак/гладиолус/другая/другой/другое», но тут и она уперлась, чего вообще не ожидал.

А вторая риторическая (так все таки все козлы или нет). Да и то, даже тот базовый долг при простом извини — обнулился бы моментально, первая обида ушла быстро. После даже еще пересекались, но не пошло. Иногда нет нет, да и гложет чувство, что при самом худшем варианте, тебя поимели.

(Штурманов в коронах Спасателей всегда имеют, потому что они не могут отлепиться и поверить не могут, что они действительно не нужны)

В целом зачем дарил — ну не знаю — по мне так норма, когда человек любит другого, порадовать/решить проблемы если есть возможность, подарки то всегда были к месту. Как можно спокойно смотреть, к примеру, как сидит расстроенная девушка с разбившимся смартфоном.

(Значит и переживать не стоит, раз норма)

Почему ее типаж — выбор равного по дури, проблема только, что природа подобных людей имеет морально и в хвост и в гриву, ломая, делая одиночками, обоюдно неинтересными для обычных людей как партнеров, притягивая при этом себе подобных (а процент адекватных во всех смыслах людей там минимальный, что еще более усугубляет ситуацию). Плюс со временем, особенно у девушек еще и здоровье на износ идет по женской части или глобально.

(На ней опять колпачки, жалеет он ее. «Процент адекватных во всем смыслах людей там минимальный» — это видимо у лесбиянок. Здоровье на износ без мужской спермы — есть такая смешная теория. Но хочется успокоить автора, что девушка — не лесбиянка, за ее здоровье можно не волноваться. Она родила ребенка и скорее всего — в отношениях с мужчиной сейчас)

Так то она хороший человек, но вот что творилось в ее голове и какие прошла трансформации до сих пор загадка, так же как и почему не была откровенна до конца.

(Хороший она человек, но травмированный очень)

Прошу помощи в разборе ситуации. Стоит ли напоминать про деньги, или оставить всё в прошлом? Что всё-таки произошло?

(Не стоит напоминать про деньги. Рычагов нет, один позор)

С уважением, Евгений

Комментарии

tv0roq    26.03.20 16:11
«Так вот финансовая сторона вопроса — ей одалживалось …»
«Насчет ориентации — косвенные факты игнорировались или не придавались значению «
«Да и то, даже тот базовый долг при простом извини — обнулился бы моментально…»

Наверно когда штурману становиться совсем горько писать, он начинает дистанцироваться, и пишет о себе в третьем лице, как фельдмаршал стоящий у карты и руководящий операцией, сам как бы и не при чем

evo_lutio    26.03.20 16:17
Это да.

andrey_kozlow    26.03.20 16:22
«Знакомы и знали друг друга (как казалось до мелочей) задолго до этого, поэтому не мелочился.»


В слиянии автор считает девушку чуть ли не женой, поэтому заваливать ее деньгами нормально, не слив.

evo_lutio    26.03.20 16:41
Да, женой или сестрой, кем-то очень своим.

Поэтому сейчас в недоумении.

kosil_kosoj    26.03.20 16:23
«Включил дурака, утроил усилия»

«Включил дурака» — так обычно говорят про шланг, а тут перевёртыш. Автор так назвал штурманство, игнорирование чужой воли через щипцы и слив. А на самом деле героиня всё время включала дурака и имела с мужчины бенефиты в обмен на возможность с ней общаться. Взрослые же люди.

«Вроде взрослые люди, считал, что дело за малым.»

Могла бы уже раздеться и дать, ну или хотя бы замуж выйти. Автор думает, что она набивала себе цену, не видит, что сам атаковал её кормом.

«Так вот финансовая сторона вопроса»

Видит себя щедрым, а на самом деле до сих пор за деньги давится. Подошёл к романтике по-деловому, у вас товар, у нас купец, а теперь считает финансовые потери. Как будто тумбочку покупал, она росла-росла в цене, а потом и вовсе убежала. Что это было, негодует автор.

logimono    26.03.20 16:24
«выбор равного по дури, проблема только, что природа подобных людей имеет морально и в хвост и в гриву, ломая, делая одиночками, обоюдно неинтересными для обычных людей как партнеров, притягивая при этом себе подобных»
Автор с Выскочкой рассказывает, какой он необычный, по сравнению с остальными людьми, ведь его природа «имела и в хвост и в гриву», не то что этих изнеженных «обычных».
И уверен, что у него было взаимное притяжение с девушкой, заложенное природой, практически предназначение свыше, ведь они — «равные по дури», только вот её «нюансы» помешали, а не его липкость и нежелание замечать отвращение к себе.

evo_lutio    26.03.20 16:44
Нет, автор не себя таким считает. А гомосексуалов.

Это о том, что героиня выбирает не мужчин, а девушек.

Ему легче думать, что его отвергли из-за иной ориентации.

evo_lutio    26.03.20 16:44
Но он так путанно выражается, что его без переводчика не поймешь.

bmg_vs_strpt    26.03.20 17:55
У него не только безличные предложения там, где должен быть субъект, но и с временами большая путаница:

«Да и в будущем … видно было»

taushana    26.03.20 16:26
«было озвучено, что пусть или объяснит … либо долг вырастает … либо …»
«хватило бы даже «надоело/мудак/гладиолус/другая/другой/другое», но тут и она уперлась, чего вообще не ожидал».

Автор придумал для девушки кучу вариантов отдачи долга и две ну простых же вилки. И даже представить себе не может, что девушка будет действовать без его плана.

evo_lutio    26.03.20 16:46
Да, это вот у него типичное штурманское //////.

Вариация штурманского:

1) 2) 3)

Мы это обсуждали.

vita_nostra95    26.03.20 16:29
«В месяц на ухаживания выбрасывал 30-50к (цветы, подарки, деньги, кафешки, сюрпризы на ее работе и пр), если речь не шла о шубе и прочих крупных покупках, там другой уровень трат.»

Автор все подсчитал в экселе.

evo_lutio    26.03.20 16:47
А что толку, что он посчитал?

Вы так пишете, будто он жадничал, а должен был бы вкладываться обильней.

Сливался со свистом, вместе со своим экселем.

lemyshok    26.03.20 16:31
«Сильно упрощу» пишет автор в начале и дальше какое-то месиво из безличных оборотов и нечитаемых абзацев, типа «было озвучено», «ей одалживалось», «Про деньги — где вы увидели про вернуть все подарки, была одна сумма, которая прямо была взята в долг/»верну при первой возможности» и 2 простых (как думал для нее) вилки Мортона».
Как хорошо, что упростил. А по сути наоборот всё зашифровал, где-то упростил, где-то усложнил, лишь бы только следы запутать.

«плюс в следующую встречу после этого «откровения» было озвучено, что пусть или объяснит, что это все было с ее стороны, тогда остальные денежные вопросы будут сняты, либо долг вырастает хотя бы на стоимость шубы, тк морального права у нее не было начинать все по новой, зная как я к ней отношусь, да и принимать такие подарки тоже. Либо если для нее весь мужской род мудаки — то может добровольно утроить сумму, это покрывало бы моих процентов 70 расходов.»
Пусть она то, пусть она сё, и про мораль автор в белоснежном пальто всё ей объяснил, и про её долги перед ним. Должна же она покрыть все его расходы, раз сам он не в состоянии о своих расходах заботиться без её участия.

«Про запрет к прикосновениям без ее разрешения — как то раз по первости решил проверить ее слова, как бы невзначай сместил ее кончиками пальцев со своего пути — ощущения взрыва в ее теле непередаваемые, но отмолчалась (да и я уже был в другой комнате). Зато в другой раз, как посчитала, что тянусь к ней (а не через нее), вспышка гнева была такой, что думал мне все.»
Её и так тошнит от него, а он ещё и, когда его всё-таки подпустят поближе, то невзначай сместит её со своего пути, то потянется через неё куда-то, облапав по дороге. Необходимый мужчина, не обойти его ни с какой стороны. И сам он обходить её не намерен, пусть уж она как-нибудь с его пути смещается.

lemyshok    26.03.20 16:33
«К тому моменту зарекся копать любую информацию без ее ведома, иначе бы ее гаптофобия с ОКР всплыла бы на раз два»
«Почему ее типаж — выбор равного по дури, проблема только, что природа подобных людей имеет морально и в хвост и в гриву, ломая, делая одиночками, обоюдно неинтересными для обычных людей как партнеров, притягивая при этом себе подобных (а процент адекватных во всех смыслах людей там минимальный, что еще более усугубляет ситуацию). Плюс со временем, особенно у девушек еще и здоровье на износ идет по женской части или глобально.»
Зарёкся копать без ведома, но лишь в заботе о ней же. И вообще повезло ей, что автор специалист широкого профиля, разбирается в психологии, медицине и нравственности. Он-то ведь ориентирован на женщин, вернее, на одну женщину! Знает, о чём говорит.

«хотя подруга потом все подтвердила, пытаясь помешать, но мне уже было без разницы ее прошлое. Да и в будущем, с расцветом программ, масштабно сливающих телефонные книги, видно было как она записана у других. Хотя через пару лет она родила/не знаю одна или нет, контактный адрес вроде родительская квартира.»
А вот здесь видно, как он зарёкся. Шарился по подругам, которые тоже пытались ему помешать. Про программы упоминает так, как будто все в курсе, это такая обыденность, научный прогресс, извините. Все знают-умеют-практикуют. А совсем не он тут конченая Ищейка.

maya_in_may88    26.03.20 17:14
Тоже об этом написала, прямо схожий ход мыслей)

evo_lutio    26.03.20 17:21
Вы скоро пойдете отсюда за бестолковый чат.

«Тоже» вы написали через полчаса, не читаете другие комментарии, хотя это правила блога.

И так радуетесь «схожему ходу мыслей», как будто мои комментарии для вашей радости, а не для того, чтобы читатели одно и то же сто раз не читали.

mataxary7    26.03.20 16:41
Прошло почти три года с момента расставания, а у автора все живо в описаниях, как вчера. Значит вокруг вакуум, варится в своем прошлом. Нет ни слова ни о чем другом. И робкая надежда на возврат денег выглядит как запрос на благодарность.

maya_in_may88    26.03.20 16:51
«Так то она хороший человек, но вот что творилось в ее голове и какие прошла трансформации до сих пор загадка, так же как и почему не была откровенна до конца.»

Очень хочется залезть в голову и разложить ее «трансформации» по полочкам. Уверен, что мог бы повлиять, если б понял. Хотя трансформаций там не было — он сразу и наглухо был у плинтуса.

«Иногда нет нет, да и гложет чувство, что при самом худшем варианте, тебя поимели.» — автору только смутно это кажется, «иногда» и «в худшем варианте». Но если корону нахлобучить поглубже, то и ок.

lemyshok    26.03.20 17:00
А на самом деле это еще не худший вариант. У автора хуже — он сам стелился, пластался и сливался, и всё делал, чтобы его хотя бы поимели.

solodka    26.03.20 16:53
«Проблема тривиальная,» — начинает автор, сразу направляя читательскую мысль в правильную сторону, и переходит к «сильному упрощению,» как девушка из предыдущего письма с «кратким введением для удобства читателей.»

Ну и, казалось бы, дарил подарки любимому человеку, хотел порадовать — поведение норм. С другой стороны, «выбрасывал на ухаживания» десятки тысяч, «все требования и обязанности выполнял.» Оказывается, не совсем от щедрости и не совсем дарил, а выбрасывал и выполнял требования. Зарабатывал любовь и ждал, что шуба — и девушка позовёт. Ведь однажды она вроде пообещала приехать и как-то назвала мужем (пусть и хреновым, но в шкатулку тоже положим). Так, может, всё-таки не норм?

allexfed    26.03.20 17:12
«Проблема тривиальная,»

Он сам же и обесценивает свои поступки, и закрывает возможность какого-то
обучения здесь. Ведь «всё и дураку понятно», но письмо в рубрику зачем-то
написал.

pourquoi_by_net    26.03.20 17:06
Автор, рассказывая о себе, упорно избегает местоимения «я». Это делает стиль таким тяжёлым, а заодно вроде как рассказ не совсем про автора. Вроде как с кем то где-то это все случилось. Причем большей частью само.

evo_lutio    26.03.20 17:14
Диссоциируется, чтобы не чувствовать оскорбления.

maya_in_may88    26.03.20 17:09
Автор пишет, что «зарекся копать любую информацию без ее ведома, иначе бы ее гаптофобия с ОКР всплыла бы на раз два.»

И дальше выясняет у подруги про ее опыт «она как-то начала рассказывать про свой опыт, но потом сказала, что шутит, хотя подруга потом все подтвердила», тут же брезгливо укрывшись ЗВ «но мне уже было без разницы ее прошлое».

«Да и в будущем, с расцветом программ, масштабно сливающих телефонные книги, видно было как она записана у других.» — в этой витиеватой фразе как бы оправдывает свою Ищейку расцветом программ, ну и как бы не он сам раскопал, как она записана у других, а «было видно». Он здесь ни при чем.

Ищейка по всем фронтам, иначе как по-другому понять её выходки, не влезая в кишки?

evo_lutio    26.03.20 17:12
Если Ищейка по фронтам, то она не в кишки влезает, а вокруг рыщет.

Не нужно обругивать лишь бы погрубей.

Пишите конструктивно, а не сварливо.

anna_ostrov    26.03.20 17:10
«не хочет человек сейчас замуж, ну и ладно, одной проблемой меньше, кольцо не надо искать. Думаю, даже если бы сделал предложение в тот момент, брак бы продержался не дольше ее первого».

Заросли ЗВ ̶с̶ ̶г̶а̶п̶т̶о̶ф̶о̶б̶и̶е̶й̶ аж хрустят. Подруга его физически не хочет и еле терпит, а он уже отказался от свадьбы с ней, брак ведь не продержался бы долго, так зачем тогда ̶л̶е̶з̶т̶ь̶ ̶з̶а̶ ̶в̶и̶н̶о̶г̶р̶а̶д̶о̶м̶.

evo_lutio    26.03.20 17:15
Я же этот момент прокомментировала.

evo_lutio    26.03.20 17:18
Я вот не понимаю, зачем мои комментарии на свой лад пересказывают.

Понятней что ли растолковываете, что я хотела сказать?

Вот мой комментарий в посте жирным шрифтом:

(Дальше мы увидим, что она даже прикоснуться к себе ему не давала. А он рассуждает, что хорошо, что не женился, быстро бы развелись)

Зачем вы свой пересказ написали?

anna_ostrov    26.03.20 17:33
извините, была невнимательна(

ninel_215    26.03.20 17:15
Автор еще постоянно что-то обнуляет, то ее замужество, то долг.
«Да и то, даже тот базовый долг при простом извини — обнулился бы моментально, первая обида ушла быстро.»
Штурман считает, что можно взять и обнулить свой слив, чтобы сливаться дальше.

brotandos    26.03.20 17:35
«Знакомы и знали друг друга (как казалось до мелочей) задолго до этого, поэтому не мелочился.»

Быть хозяином своего кармана для автора означало мелочность. А слив — щедрость.

«А вторая риторическая (так все таки все козлы или нет). Да и то, даже тот базовый долг при простом извини — обнулился бы моментально, первая обида ушла быстро. После даже еще пересекались, но не пошло.»

У Сокровища несколько обид, которые ей почему-то обязательно нужно погасить.

«Иногда нет нет, да и гложет чувство, что при самом худшем варианте, тебя поимели.»

Поиметь пустое место Сокровище жестоко конечно.

«В целом зачем дарил — ну не знаю — по мне так норма, когда человек любит другого, порадовать/решить проблемы если есть возможность, подарки то всегда были к месту. Как можно спокойно смотреть, к примеру, как сидит расстроенная девушка с разбившимся смартфоном.»

Оправдашка из пустяка раздула щедрость. Разбитый смартфон — такая потеря. Их ведь не выпускают миллиардами каждый день.

brotandos    26.03.20 17:46
«Повторюсь, мы были знакомы задолго до этого. Но в то время все было просто — люблю/тебе нужна другая, все ок и честно, ее замужество все обнулило.»

Мог бы еще несколько раз повторно включить свою Оправдашку, а то векторная Ищейка не дает покоя.

bmg_vs_strpt    26.03.20 17:45
«Знакомы и знали друг друга (как казалось до мелочей) задолго до этого»

Знали друг друга до мелочей — плохое «мы» словно оборот из рассказа об очень близких любовниках, автор рисует себе взаимность. При этом настолько хорошо он ее знал, что потом легко прокатили все ее персонально для него созданные придумки и про лесбиянок, и про гаптофобию.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio