Письмо: «Что-то похожее на начало камбэка»

И вот еще один вам парнишка. Моложе предыдущего, но предыдущий тоже молодой.

Интересно, что эмоциональное звучание у них похоже, я потом расскажу про типы эмоционального звучания, на которые нужно ориентироваться при работе над своими ресурсами имиджа и секса, да и над любовным тоже.

Но границы у них очень разные. У того хорошие, у этого плохие.

Он уже был в рубрике недавно, ничего нового в письме нет, но зато он подробно рассказал про свою френдзону, которая многих в его прошлом письме заинтересовала.

Это письмо тоже сами разбирайте. Но не торопитесь повторять друг за другом, если я отвлекусь.

den_rts
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам и Вашим комментаторам за разбор моего письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1106365/ . Я понял, что вместо того, чтобы представлять, каким бы я мог быть великим, надо взять и дома убраться, чтобы хоть как-то оправдать сидение на шее у родителей.

Буду очень благодарен Вам и Вашим комментаторам, если разберёте ещё одно письмо.

У меня сейчас такой период, когда нужно выбирать, чем я займусь по жизни. Я учусь на архитектора, и мне нравится моя специальность, но у меня есть и ещё другие увлечения.

Мне очень нравится биология, даже в олимпиадах повезло поучаствовать, правда, недалеко прошёл: сложную задачу по генетике решить могу, а ответить, скольких камерное сердце у крокодила, не могу.

Архитектура мне интересна, но она ведь то, что хоть и приносит красоту в жизнь людей, но, по сути, является просто потребительством. Ну, спроектирую я красивый дом, будет там жить семья, будет жить красиво. Но и всё. Поживёт и забудет. А если уйду в биологию, то у меня будет возможность внести вклад в науку. Может, мне повезёт, я сделаю какое-нибудь открытие.

Конечно, можно и в архитектуре сделать что-то значимое: спроектировать огромное сооружение, чтобы оно стало культовым, например. Но если смотреть реально, то самый максимум — это большой особняк для какого-нибудь состоятельного человека.

И страшно теперь менять направление. Всё-таки у меня уже третий курс из четырёх, колледж скоро закончу. Да и стыдно оттого, что папа платил за учёбу, а я вообще пойду в другое направление (бюджета не было на моей специальности, только платное).

Но у меня есть ещё и третье увлечение — бодибилдинг. Я полтора года качаюсь. И если сначала лишь хотел, чтобы надо мной перестали смеяться пацаны и чтобы я начал нравиться девчонкам, то сейчас меня просто затянуло. Мне очень нравится физически развиваться. Это даёт мне тонны энергии и чувство полного контроля над своим телом.

И я в этой области уже немного опытен.

Кроме практического опыта (я регулярно занимаюсь и научился чувствовать своё тело), у меня имеется достаточно большая теоретическая база: я прочитал кучу статей спортивных; очень много видео знаменитых бодибилдеров и воркаутеров просмотрел; лично общался с тренерами, да и мои небольшие знания биологии пригодились для понимания принципов роста мышц и энергетических обменов. Настоящим билдером я быть не хочу, это пока я массу набираю, сейчас уже стал больше на тренировки выносливости и силы переходить.

Мне нравится заниматься, и мои знакомые говорили, что я мотивирую их своим упорством, отчего мне тепло становится на душе. Так почему бы не быть тренером (хотя это тоже больше потребительская профессия, нет вклада во что-то большее, в отличие от биологии)?
И вот у меня пока три возможных направления.

Подскажите, пожалуйста, как не ошибиться и выбрать верно, чтобы потом всю жизнь не жалеть? Конечно, можно быть архитектором, качаться, тренировать людей и заниматься биологией. Но это как-то утопически звучит.

Ещё в прошлом письме я писал про бывшие отношения. И в двух словах описал историю, но так, что непонятно было ничего.

Не знаю, почему, но прошло больше полугода после расставания, а я всё ещё неравнодушен к ней. Учимся мы с ней вместе, и, когда нам приходится разговаривать, я нервничаю и очень хочу её обнять. Хочу вообще её, но осознание, что у неё парень, меня как бы одёргивает. Не знаю, противно что ли, чужое. Я вообще никогда не представлял секс с какой-нибудь конкретной девушкой, для меня это табу, по-моему, это неуважительно по отношению к ней, хотя девушка и не узнает, что она в фантазиях, это буду знать я. Это ведь не фрустрация?
Представлял секс я только со своей девушкой, но и то только тогда, когда мы начали им с ней заниматься.

Мы с ней были два минуса, потом я уже чуть плюсовал. И когда я плюсовать начал, стал к ней относиться так: дескать, «она никуда не пропадёт, не уйдёт от меня, есть и есть».

Она так много плакала по любому поводу в то время (как мне потом призналась, из-за того, что думала, что я не люблю её). Наверное, её самоуважение и стало отмораживать от меня.

Или же я такая скотина, что аж из глубокого минуса человека в плюс вывел. Корона.

Ну, в общем, она сказала, что хочет паузу, чтобы разобраться в себе, понять, что в ней сломалось, что она уже не чувствует ко мне того, что раньше; разобраться и вернуться той любящей девушкой, какой была раньше — цитата. Я очень хорошо запомнил эти слова. И вообще тогда каждое её слово стал запоминать.

Но я не согласился на паузу и стал метать корм, шары, ну, классика, короче. Ушёл в глубокий минус, даже аддикцию: ночные кошмары мучили, похудел на 5 килограммов, есть вообще не мог, тренировки бросил, оценки полетели. Страшное состояние. Мне тогда казалось, что жизнь закончилась, я просто мог целый день сидеть и ничего не делать, вернее, вообще не мог ничего делать. А вот, когда на учёбе мы были вместе, оживал.

Ну а она же всё больше в плюс уходила.

И вот такие эмоциональные качели у нас три месяца были. Её теперешний парень стал ухаживать за ней на втором месяца нашего длинного расставания (мы как бы расстались на словах, но и всё равно были вместе. Я её не то что щипцами держал — клешнями вцепился). И там вообще жесть началась: он звал её гулять, писал ей, я пел дифирамбы о своей любви, она гуляла и с ним, и со мной (пару раз мы даже переспали, хотя уже и расстались, и с ним она уже пару раз на свидание сходила на тот момент).

Выглядит это, конечно, мягко говоря, не очень. Самоуважение моё отсутствовало, и, наверное, её поведение выглядит не очень красивым со стороны. Но, пожалуйста, не подумайте о ней плохо. Ей было не легче, чем мне в аддикции. Это я доводил её и держал чуть ли не физически.

В один день, после похода в кино, она, сидя у меня на коленях и плача, просила отпустить её, говорила, что хочет попробовать отношения с ним.

Ну и очень скоро начала их. Призналась, что они поцеловались, ну как призналась, сам спросил. Каждый раз спрашивал, после того, как она с ним гуляла. Самоуважение у меня просто в жопе тогда было.

Странно, но первое время их отношений она пару раз меня обнимала и говорила, что не уверена в своих новых отношениях. Что-то похожее на начало камбэка было. Всё-таки клешни-то я разжал.

Ну и вот сейчас она с ним, а я, когда вижу и знаю, что ей нужна помощь и я могу помочь — помогаю. Не могу допустить, чтобы ей было плохо. Готов сделать всё, что угодно, только чтобы ей было хорошо. Это корона Спасателя?

Меня сейчас шатает между «не полюблю больше никогда», «пойду по бабам назло» (ЗВ, конечно), «такого парня потеряла», но, когда вижу её, чувствую её запах, все шатания исчезают и я понимаю, что люблю её и хочу просто быть рядом с ней (не секса хочу, а быть рядом и заботиться о ней).

Спасибо большое!

С уважением к Вам и Вашим комментаторам, Ваш читатель!

Комментарии

pe4enika    29.02.20 09:07
Спасибо, что добавили меня в комментаторы.

Есть корона сокровища, когда автор рассуждает о выборе профессии: если уж и работать, так чтобы получить мировое признание.

«Не знаю, противно что ли, чужое»
Автор в слиянии с девушкой, считает, что она должна принадлежать кому-то, и вот уже полгода отлепиться не может, хочет, чтобы принадлежала ему.

evo_lutio    29.02.20 13:55
Вместо спасибо лучше бы свою корону сняли, не писали мне своё ненужное спасибо, засоряя эфир, и не ломились бы писать первой бессмысленный комментарий.

До свидания.

4112917    29.02.20 09:26
«Я понял, что вместо того, чтобы представлять, каким бы я мог быть великим, надо взять и дома убраться» — похоже, так и не убрался.


«Архитектура мне интересна, но она ведь то, что хоть и приносит красоту в жизнь людей, но, по сути, является просто потребительством» — сразу обесценил всю прекрасную архитектуру и всех архитекторов, а на самом деле просто самому далеко до настоящих достижений: «если смотреть реально, то самый максимум — это большой особняк для какого-нибудь состоятельного человека.» Хотя по-настоящему красивый дом даже для одного человека это очень круто.

Автор везде «прыгает по верхам», ни в одео дело не погружается хоть немного глубже поверхности; все ему кажется, с одной стороны, очень лёгким и достижимым, с другой — недостаточно великим для его короны.

evo_lutio    29.02.20 13:56
Да это Выскочка у него просто, даже троллинг немного.

Заметно, друзья?

rough_rosemary    29.02.20 14:39
«Мойте сами полы, а я выбираю величие». Заметно по остальному письму: автор рассуждает как и в прошлом письме, но даже более вызывающе. Меньше нытья, больше: «достаточно ли достойны эти планы грандиозного меня». Он — огромный, а мир мал и доступен.

Автор пишет «самоуважения у меня не было», «самоуважение в жопе было» как будто теперь самоуважение у него есть и ситуация улучшилась, а не корона Спасателя подросла.

Комично защищает девушку от комментаторов и разбора, будто все тут набросятся, сочувствуя автору-конфетке. В evolutiolab всегда же так поступают. Может это ещё одно место письма на грани троллинга.

evo_lutio    29.02.20 16:46
Да.

wanton_anton    29.02.20 09:31
«описал историю, но так, что непонятно было ничего»
Но уж теперь отрадно слышать, что секс был.
Много букв выше и ниже не смогли замаскировать цель письма.

evo_lutio    29.02.20 13:57
Да.

Такая и была цель.

4112917    29.02.20 09:32
«Ещё в прошлом письме я писал про бывшие отношения. И в двух словах описал историю, но так, что непонятно было ничего» — его корона никак не согласна принимать комментарии.

«Наверное, её самоуважение и стало отмораживать от меня.» — ну да, точно, обычно именно самоуважение отмораживает.

«наверное, её поведение выглядит не очень красивым со стороны. Но, пожалуйста, не подумайте о ней плохо. Ей было не легче, чем мне» — корона Спасателя огромная и очень прочно сидит на голове.

dve_photo    29.02.20 15:52
««Наверное, её самоуважение и стало отмораживать от меня.» — ну да, точно, обычно именно самоуважение отмораживает» тут автор, наверно имел ввиду, что она из-за самоуважения начала отмораживаться.

brotandos    29.02.20 17:14
Это баг Ученица у автора. Отмораживают всегда щипцы и баги. По логике автора, у девушки должно быть плохо с самоуважением, чтобы отношения развивались.

nobodysperfect    29.02.20 09:33
«Я вообще никогда не представлял секс с какой-нибудь конкретной девушкой, для меня это табу, по-моему, это неуважительно по отношению к ней, хотя девушка и не узнает, что она в фантазиях, это буду знать я. Это ведь не фрустрация?»

Скорее белое пальто.

dedewkade    29.02.20 09:34
«Подскажите, пожалуйста, как не ошибиться и выбрать верно, чтобы потом всю жизнь не жалеть?»
Автору нужны гарантии, что уже если выберет направление, то будет в нем великим и успешным. Не может трезво посмотреть на свои возможности и опереться на себя.

nobodysperfect    29.02.20 09:51
«Мы с ней были два минуса, потом я уже чуть плюсовал. «

Плохое мы. Сложил в шкатулку и ее слезы, и попытку мягко расстаться, хотя не видно чтобы он там вообще когда-то плюсовал.

evo_lutio    29.02.20 14:06
Не рефлексировал ее СЗ под ЗВ.

minalushthecat    29.02.20 09:55
«Я вообще никогда не представлял секс с какой-нибудь конкретной девушкой, для меня это табу, по-моему, это неуважительно по отношению к ней, хотя девушка и не узнает, что она в фантазиях, это буду знать я. «

Здесь, похоже, сексуальная фрустрация у автора. И БП с короной равенства: хотеть женщину — неуважительно по отношению к ней. У него влечение пробуждается только после формального разрешения, и в отличие от остальных мужчин-скотов он видит в женщине прежде всего человека. Ну и следуя этой логике, фантазируя о женщине, он почему-то перестает ее уважать, и она как бы что-то теряет, хотя до фантазий этих никому нет дела, кроме него самого.


«Или же я такая скотина, что аж из глубокого минуса человека в плюс вывел. Корона.»

Не девушка начала плюсовать с ним, а он ее сам туда вывел, роковая скотина, целенаправленно, жизнь испортил. Аж из такого глубокого минуса, что она почти сразу начала встречаться с другим парнем и ему об этом рассказывать.

evo_lutio    29.02.20 14:08
Да. Из глубокого минуса, роковая скотина.

Без ума от себя.

Комментарий удален

evo_lutio    29.02.20 14:09
Это признак глубокой короны Спасателя и Победителя.

На все готов, лишь бы быть рядом.

_katenok_    29.02.20 10:01
«сложную задачу по генетике решить могу, а ответить, скольких камерное сердце у крокодила, не могу» — вроде бы и пожаловался, но похвастался больше

Штурман рисует великое будущее: научное открытие или особняк для состоятельного человека, и разрывается, что же выбрать. А в реальности пока папа платит за образование. По амбициям похоже на письмо девушки, которой хотелось войти в список Форбс до 30 лет.

igurova2018    29.02.20 10:13
Если половине класса лень вникать в решение задач по генетике, это не значит, что они сложные. Но автор не хочет приложить усилия и просто заучить материал там, где это нужно.

logimono    29.02.20 10:05
«Архитектура мне интересна, но она ведь то, что хоть и приносит красоту в жизнь людей, но, по сути, является просто потребительством.»
«Так почему бы не быть тренером (хотя это тоже больше потребительская профессия, нет вклада во что-то большее, в отличие от биологии)?»
Автор пока ещё вообще никакой пользы не приносит никому, только осознал, что нужно помогать родителям с уборкой в свои 19 и не факт, что начал помогать. Но осуждает в БП «потребительские» профессии, которые замотал в заросли ЗВ «я мог бы, если бы не это все потребительство», хотя сам сейчас практически паразитический образ жизни ведет, родители его обеспечивают, дают крышу над головой, платят за учебу. Начал бы делать что-то полезное да по-больше для родителей — может и БП с ЗВ избавился бы

igurova2018    29.02.20 10:15
» У меня сейчас такой период, когда нужно выбирать, чем я займусь по жизни «

Автор не хочет учиться, хочет выбирать.
Ожидание халявы, что вот достаточно сделать верный выбор, и все само появится.

И эксперт в периодах, хотя «такой период» может спокойно продлиться и до старости.

sexytomato    29.02.20 10:17
«Ну, в общем, она сказала, что хочет паузу, чтобы разобраться в себе, понять, что в ней сломалось, что она уже не чувствует ко мне того, что раньше; разобраться и вернуться той любящей девушкой, какой была раньше — цитата.»

Фраза «мертвого жука» от девушки прочно лежит в шкатулочке и не дает автору отцепится. В итоге она уже с другим парнем давно, а он все ждет, когда она образумится, и снова превратится в любящую девушку.

evo_lutio    29.02.20 16:54
Да.

orenishii19    29.02.20 10:36
«Это даёт мне тонны энергии и чувство полного контроля над своим телом.»
Автор максималистичен, возможно, в силу своей юности: если контроль над телом, то полный, если работа в науке — то научное открытие.

«А если уйду в биологию, то у меня будет возможность внести вклад в науку. «
Думаю, что размышления автора больше похожи на мечты. Уход в науку, возможно, потребует нескольких лет подготовки к университету, сложного обучения в университете, которое тяжело совмещать с работой. Не очень понятно, сможет ли автор это вытянуть. Думаю, будет сложно оправдать выбор по дальнейшему сидению на шее у родителей уборкой дома.

evo_lutio    29.02.20 16:59
Откуда это дурацкое «думаю»? Несколько раз.

Не надо ничего думать, надо писать, что вы поняли, изучая блог и письма в рубрику.

seryozhnikova_n    29.02.20 12:33
«я нервничаю и очень хочу её обнять. Хочу вообще её, но осознание, что у неё парень, меня как бы одёргивает. Не знаю, противно что ли, чужое»
ЗВ и белое пальто , не может принять, что девушка сама с ним рассталась, и ничего не будет по причине её нежелания, а не его мнимой брезгливости из-за другого парня.
» Странно, но первое время их отношений она пару раз меня обнимала и говорила, что не уверена в своих новых отношениях. Что-то похожее на начало камбэка было»
Слова девушки, по человечески переживающей за автора, и сказанные наверняка под щипцами, корона интерпретирует как начало камбэка.

common_man    29.02.20 13:07
В учебе и работе у автора сплошной ЗВ, которым он прикрывает свою неспособность к продуктивной деятельности. На примере архитектуры это обесценивание выглядит совсем дико: «хоть и приносит красоту в жизнь людей, но, по сути, является просто потребительством». Вообще, похоже, что приносить пользу отдельным людям автор считает слишком мелкой целью, как будто ему неприятно, что кто-то будет пользоваться результатами Его труда.

В отношении девушки всюду плохое мы и лазы ей в голову. Про отсутствие самоуважения у себя пишет буднично так…

«Но, пожалуйста, не подумайте о ней плохо. Ей было не легче, чем мне в аддикции. Это я доводил её и держал чуть ли не физически.»

Написал бы уж подробнее, что конкретно надо думать об этой девушке, чтобы угодить ему.

«люблю её и хочу просто быть рядом с ней (не секса хочу, а быть рядом и заботиться о ней)»

И так понятно, что секса ему никто давно не предлагает. Но такими темпами он скоро будет спрашивать у ее парня разрешение, чтобы переписать ей лекции.

jingleebbells    29.02.20 14:56
Более того, в прошлом письме он пишет, что если б напрягся, то легко бы смог учиться на отлично. А сейчас оказывается, что со своим аттестатом и итоговым экзаменом в вуз он пройти не смог, остался колледж, да и то — платно. И замахивается сразу на дом для богатого клиента, с чего он взял, что у него будут клиенты, да ещё такие разборчивые и с деньгами. Поэтому и думает, может бросить архитектуру, уж в биологии легко сделать открытие и добиться мировой славы.

lokusin    29.02.20 13:07
У автора очень много ЗВ:
«большой особняк для какого-нибудь состоятельного человека.»
«Настоящим билдером я быть не хочу»
До этого ведь рукой подать.

«Не знаю, противно что ли, чужое»
А то, что он может быть противен девушке, у которой давно отношения с другим, не думает.

«люблю её и хочу просто быть рядом с ней (не секса хочу, а быть рядом и заботиться о ней).»
Уже просто бесполым существом становится, но еще не увидел как жалко выглядит.

n_nut    29.02.20 14:36
«Мы с ней были два минуса, потом я уже чуть плюсовал. И когда я плюсовать начал, стал к ней относиться так: дескать, «она никуда не пропадёт, не уйдёт от меня, есть и есть».
Она так много плакала по любому поводу в то время (как мне потом призналась, из-за того, что думала, что я не люблю её). Наверное, её самоуважение и стало отмораживать от меня.»
Скорее всего, девушка стала отмораживаться первая, если «по любому поводу» у неё были слёзы и, вероятно, претензии. А автор в это время отращивал корону и ЗВ.

brotandos    29.02.20 17:17
«Но я не согласился на паузу и стал метать корм, шары, ну, классика, короче. Ушёл в глубокий минус, даже аддикцию: ночные кошмары мучили, похудел на 5 килограммов, есть вообще не мог, тренировки бросил, оценки полетели. Страшное состояние.»

Классикой является образцовость и эталон, к чему нужно стремится. А Ученица автора все перевернула и считает слив со свистом классикой.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio