Тест №16. Психоалхимия. Разморозка

Начинается продажа мест на новое тестирование.

Тестирование состоится 15-го марта в 11-00 по Москве.

Место можно купить ЗДЕСЬ.

Про новый тест можно прочитать вот здесь.

Про другие тестирования по тегу Тест.

Купив место, обязательно прочитайте технические характеристики, необходимые для прохождения теста.

Они подробно описаны на странице вебинара.

А я хочу предупредить, что в этот раз никаких напоминалок не будет. В прошлый раз я тоже отменила напоминалки, но техподдержка уговорила меня выслать в последний момент, потому что за час до начала тестирования им начались звонки участников, которые не смогли найти ссылку в письме. Но в этот раз напоминалок не будет.

Обратите внимание вот на что.

После оплаты вам должно прийти письмо на указанный ящик. Ссылка для входа на тестирование будет там. Найдите ее.

Если вы не смогли найти ссылку, в этот же день позвоните или напишите в техподдержку, они расскажут, как найти или вышлют повторное письмо с ссылкой.

Это письмо нужно будет сохранить до 15-го марта. Если случайно потеряли, пишите в техподдержку, по обращению они высылают повторные.

Нужно объяснить, что вы оплатили мой вебинар на 15-е марта и попросить повторить ссылку для входа на него.

Почему я отменяю автоматические напоминалки с повторной ссылкой?

Потому что, во-первых, они выглядят глупо. «Мы о вас помним, а вы о нас?» — вот так они звучат. Видели?

Во-вторых, они приходят даже тем, кто зарегистриовался и не успел купить место. Зарегистрированных обычно в два раза больше и всем приходит вот эта напоминалка с предложением запросить место у организатора.

И многие мне потом пишут, думая, что я с ними заигрываю. Место купить не даю, а напоминалочки шлю.

Поэтому напоминалок не будет.

Достаточно того, что после оплаты в письме с ссылкой площадка пишет дурацкое: «Добро пожаловать на борт!»

Какой борт?

Как думаете, друзья, вот такие креативные маркетинговые идеи приходят команде во время мозгового штурма или каким-то другим путем?

Меня всегда интересовало, как люди выдумывают подобные глупости и для чего? Чтобы выглядеть натужно спонтанными?

Почему бы не написать просто: ссылка для входа на вебинар вот здесь. Или добро пожаловать на вебинар. Хотя бы.

Почему на борт?

Лучше бы ссылку в письме оформляли так, чтобы все ее находили сразу.

Комментарии

igurova2018    28.02.20 06:24
«Как думаете, друзья, вот такие креативные маркетинговые идеи приходят команде во время мозгового штурма или каким-то другим путем?»

Думаю, все делается нормально, а потом это видит какой-нибудь замначальника, считающий себя очень креативным, и распоряжается переделать

sub_zero    28.02.20 06:25
Я думаю это связано с корпоративной ботвой, типа «мы тут все команда, мы тут все семья». «Добро пожаловать на борт», типа ты присоединяешься к команде. Такое сокровищное тут просматривается. Приняли тебя к себе. Матросом наверное)

sub_zero    28.02.20 06:40
19 минут 47 секунд. Задраить люки, обрубить канаты, борт полон ))

orenishii19    28.02.20 06:29
«Почему на борт?»
Может быть потому, что хотят создать ощущение приключения (развлечения, отдыха).

glavniisecret    28.02.20 06:36
Уррраааааа! Я на первом потоке!

4112917    28.02.20 06:45
«как люди выдумывают подобные глупости и для чего? Чтобы выглядеть натужно спонтанными?»

Мне кажется, основной посыл — выделиться как- то, быть «не скучным, не таким как все». А выделяется в худшую сторону или в лучшую, видимо, не очень волнует.
Если не ошибаюсь, у рекламщиков давно уже идея, что если от слогана или картинки раздражение, то это даже хорошо; лучше запомнят. Нет мысли, что запомнить могут и с точки зрения «никогда к ним не ходить».

betelgeuse    28.02.20 06:45
«Какой борт?»

Борт, на котором рыбаки кончено же. Рыбы то под бортом. Или за бортом

Чаще такое и правда в мозговых штурмах приходит. Чтобы вписаться в концепцию «заказчика», даже если прямого заказа на это нет. Избыток маркетинговой доли головного мозга.

evo_lutio    28.02.20 09:42
Какая рыбалка?

Это стандартная рассылка Вебинар.ру, у них сотни вебинаров.

Вы какую-то глупость у себя в блоге написали.

Вы реально думаете, что я им чего-то заказываю оформлять у меня индивидуально? Я пока не рехнулась. Я арендую площадку и все. Плачу процент, они не в курсе темы моих вебинаров.

Я от маркетологов держусь за километр.

Картинка с перчатками — это то, как я оформляю страницу сама. Это моя картинка. Текст мой. Их — только площадка и стандартный для всех клиентов текст рассылки, с приглашениями и напоминаниями, который я поменять не могу, иначе поменяла бы.

Ну и намудрили вы.

Вы маркетолог?

evo_lutio    28.02.20 09:48
Вообще, что касается индивидуальной работы маркетологов в подобных случаях — Боже упаси.

Не может быть маркетинга отдельно от разработки контента. Это тесно связанные вещи.

Кто понимает, почему?

lemyshok    28.02.20 10:16
Потому если отдельно, то вообще непонятно зачем этот маркетинг, что он продвигает и почему он именно такой. То есть на первом и главном месте контент, а маркетинг уже обслуживающую роль выполняет, и если он не связан, то это вообще не маркетинг, а просто какой-то бесцельный сферический в вакууме продукт.

evo_lutio    28.02.20 10:55
И поэтому всегда щипцы вместо маркетинга.

Маркетинг и так — щипцы, если не даёт полезной инфы о продукте, а если это неведомый ему контент, как он даст полезную инфу?

betelgeuse    28.02.20 10:25
Да.

Не думаю, что Вы им что-то заказывали, так и написала.

Общая тенденция — выстраивать креативную коммуникацию, и сервисы это могут делать тоже.

Выглядит, что с учетом площадки. Ошиблась. Но в массовом случае это и не нужно

evo_lutio    28.02.20 10:53
Я бы из сервиса, который стал бы мне что-то выстраивать за меня, убежала в первую минуту сотрудничества.

Нет ничего хуже.

Как вы могли подумать, что я такое терплю.

Формулировки рассылок дебильны у всех площадок. Эта хоть технически нормально пока справляется.

betelgeuse    28.02.20 11:18
Намудрила, извините

r_reef    28.02.20 07:04
«Меня всегда интересовало, как люди выдумывают подобные глупости и для чего?»
Корпоративная культура — надо работу ради процесса работы работать. Что-то придумывать, что-то внедрять все как бы при деле, при зарплате.

«Лучше бы ссылку в письме оформляли так, чтобы все ее находили сразу.»
Все письмо перелистать надо, хотя логично поместить наверх как самое важное

ivan3452    28.02.20 07:13
«Меня всегда интересовало, как люди выдумывают подобные глупости и для чего? Чтобы выглядеть натужно спонтанными?»

Наверное так проявляют «эмпатию» по отношению к заказчику. Не слышат то, что им прямо говорят или прописывают, зато наворачивают лишнего и вредного, исходя из своих проекций.

iron_vobla    28.02.20 07:14
«Как думаете, друзья, вот такие креативные маркетинговые идеи приходят команде во время мозгового штурма или каким-то другим путем?»
Может это последствия трешового тимбилдинга, когда Сокровищем становится уже даже не каждый отдельный человек, а целая команда и их продукт жизнедеятельности и маркетинговая политика строится на том, что они палюбэ молодцы, а потенциальный клиент априори заинтересован и хочет в «семью», осталось только его лишь немного подбодрить, Стесняшу и показать Глупыше в какие добрые творческие руки он попал, не хуже и не менее творческие, чем у других, как минимум. А клиент и правда чувствует, что он попал, даже если действительно изначально был мотивирован и заинтересован в продукте.

Купить место на тест, к сожалению, не успела. Сказать, что жаль — ничего не сказать.

evo_lutio    28.02.20 07:28
На второй поток продажа будет в районе 21 по Москве.

iron_vobla    28.02.20 07:46
Спасибо! Огромное!!!

groonya    28.02.20 07:19
«Добро пожаловать на борт» похоже на кальку с английского. Там это устойчивое выражение привычней и применяется шире, чем в русском. Любят маркетологи эти кальки. Не учитывают языковых особенностей и в итоге звучат как идиоты.

evo_lutio    28.02.20 07:27
Про неадаптированные кальки — это точно.

yasinovat    28.02.20 08:12
Ура!Успела на первый поток

pourquoi_by_net    28.02.20 12:07
У меня в прошлый раз второе письмо, о том что оплачено куда то пропало, так может кому то пригодится — зелёная кнопка из первого письма «оплатить» после оплаты тоже работает на вход на вебинар.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio