Друзья, я сделала паузу небольшую после теста, чтобы материал утрамбовался.
Сегодня постараемся начать обсуждать первый ресурс, и потом в размеренном режиме — остальные.
А пока вот такое письмо на тему ресурсов.
Главные ошибки с точки зрения прокачки давайте выделим.
na_volnu
Здравствуйте, Эволюция.
Темы о ресурсах в связи с тестом натолкнули меня на письмо.
Мне 25, я работаю учительницей музыки в школе за самую минимальную зп, перед этим пробовала себя в нескольких других деятельностях, разных, но суть одна — проблема с деньгами, мне никогда не везло, хорошо еще если дело нравилось. У меня такое чувство, что некоторые люди делают деньги из воздуха.
(Чем больше вы рассчитываете на везенье и завидуете чужому везенью, тем меньше у вас шансов начать прокачивать ресурс)
Например, блогеры. У них там от 100 тыс. до 1 млн. подписчиков — почему бы не делать бьюти-боксы, курсы, тренинги на различные темы, реклама, проекты — все раскупят. Я бы тоже крутилась, как они, но попробуй стань блогером, ага. У меня 5 тыс. подпищиков — никому объективно не нужна. И то долго их собирала, 2 года. Делала кавера на известные песни и некоторые знаменитости делали репосты себе в стори, лайкали.
(Тут про щипцы она пишет. Подписчиков не надо собирать, они сами собираются. Нужно делать контент, на который захочется собираться, а не гоняться за лайками. При хорошем контенте вы можете даже отгонять подписчиков от своей страницы, они все равно подпишутся, потому что им будет интересно. Понятно, что у автора в этом абзаце фокус на себе, а не на интересах подписчиков? Это тоже самое, как девушки в ресурсе любви думают, что надо уметь ловить и заманивать мужчин щипцами, и что востребованные женщины умеют мастерски щипцами владеть)
Один раз снялась в клипе, который набрал в результате много млн просмотров, но! Я за это ничего не получила, кроме морального удовольствия — артист был тогда еще не знаменитым, да а если был бы, я бы, вероятно, не попала (а это было благодаря знакомым).
(Хочет любое внимание сразу монетизировать, даже если получила его случайно и за чужой счет. Здесь тоже смотрите параллель с ресурсом любви. Вас лайкнули в тиндере, а вы уже думаете, как делить бюджет при совместной жизни с этим симпатягой. Нетерпеливое и голодное штурманство. Признак нужды. Это та вещь, которая блокирует любой ресурс)
Когда-то состояла в модельном агентстве, работала в Китае. Кастинги шли как когда, но в основном плохо. Потом пробовала себя в сферах, где нужна база клиентов, а я этого не учла и уходила в минус, потом еще продавщицей подрабатывала, тогда был стабильный доход, но низковатый, как ни крути, и здоровье похирело, это была моя самая ужасная и стрессовая работа.
В школе просто отдых по сравнению.
(Вот она соизмеряет вложения свои и доходы. И все время хочет вложения сократить, а доходы увеличить. Не выходит, конечно, поскольку фокус опять на своем кармане, а не на качестве услуг и продуктов)
Может быть, с ресурсом искусства все не так плохо, во всяком случае он как луч света. Мне хотелось бы записать пару песен. Друг, у которого есть студия предлагает помочь. Бесплатно. Не знаю, выйдет ли что-то из этого, но хотя бы в кайф.
(Кайф это хорошо, но надо еще понять, от чего этот кайф. Если от стремления почувствовать себя звездой, поиграть в звезду, когда по факту вы еще никто, то это кайф от короны. Если кайф от надежды на скорые деньги и славу, тем более. Если же хочется сделать красивый продукт, воплотить свой замысел, реализовать себя в создании чего-то и от этого кайф, то это может быть и поток в ресурсе)
С нетерпением жду побольше об этом ресурсе, как его прокачать.. это, наверное, уровень звезды, из самых талантливых. Мне хоть бы немного продвинуться.
(Прокачка ресурса искусства не обязательно связана с собственным талантом)
Иногда мне пишут известные блогеры, хвалят значимые для меня люди в сфере музыки, могут ответить на стори и просто пообщаться на интересную тему. Но, кстати, к сожалению, встречаться мне такие не предлагают. Для них моя ОЗ слишком мала, я все таки не инста модель, которая каждый месяц на новом курорте и не успешная бизнес-леди.
(Здесь небогатое содержимое шкатулочки и горевание, что корону нечем кормить. Ну и зависть опять. Народ, вы бы знали, сколько энергии уходит на зависть, особенно не белую, деятельную, а черную, пассивную. Белой завистью иногда называют нормальное соперничество и конкуренцию, амбции профессиональные. Но это некорректно называть завистью. Настоящая зависть — это вампирическая воронка, она не оставляет от вас ничего, только обиду и злость)
С последним бывшим рассталась 3 месяца назад. Он мне более-менее нравился, правда, больше, как друг. Но он возил везде на ауди, дарил букеты роз, был веселый и классный, как мне показалось сначала… и этим вызывал во мне какие-то чувства. А потом вылезло куча его проблем, я поняла, что меня ждет тухляк и болото. У нас не совпадали ни хобби, ни вкусы, ни интересы и, честно говоря, я приняла его ОЗ выше, чем она была на самом деле. Не знаю, любил ли он меня, но я осознала, что я его нет.
(В любви у нее тоже ЗВ и внешний локус. Хотелось бы больше удовольствий получать от мужчин, но они — тухляк. Хотя если «не совпадали вкусы и интересы», значит она в его вкусы и интересы не особо входила, иначе бы «совпадали»)
После него потянуло на парня красивее, но небогатого. Свидание было неплохим, он держал меня за ногу в кино, потом поцеловал. А потом по общению, я поняла, что он мало того, что безработный в 26 лет, так еще и безграмотный и тупой (нет, я и сама могу затупить, я все понимаю, но хуже него можно только СтОлБиКОм писать, как в 2007 малолетки, брр), без образования, амбиций.
Следующую встречу я отменила, он начал спрашивать, что не так и тд, я как-то обтекаемо ответила, спряталась. Он устроился официантом начал мне опять писать, что скучает, любит, давай встретимся. Ну вроде уже хоть работа есть, думаю, может с ним повстречаться, пока не встречу кого-то получше. Но после очередного общения, когда он меня отморозил безграмотной тупостью, я решила, что нет.
Вы недавно писали, что расскажете о том, как латать поле после расставания, наверное, у меня что-то с этим не так после того, как меня бросил любимый парень (это было в начале лета). Он был успешный фотограф с неким хороводом девушек, если так можно сказать. К нему постоянно все липли, как к магниту. В отношениях с ним я была дурой и он ушел к другой. Не знаю, что я такого сделала, точнее не хочу вспоминать (обычная рапунцеливщина), но все адекватные парни от меня и вправду разбежались, хотя было пару достойных ухажеров. Как будто поле против меня.
(Она думает, что дыры в поле появляются, когда кто-то бросает. Дыры в поле — это собственные сливы, потеря самоуважения, предательство себя. Вот от зависти бывают дыры и еще какие. А когда кто-то вас бросает и вы принимаете это в границах, с опорой на себя, поле наоборот становится плотней и поток ваш лучше, как при любом испытании, которое вы прошли с честью)
Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику. Не знаю сколько времени это займет, но, может, в творчестве повезет.
(Если пытаться подключать ресурс искусства ради экономики, угробишь и искусство, и экономику. Некоторые приводят в пример Чехова или Достоевского, которые писали, чтобы себя прокормить, но получалось гениально. Так у них уже было прокачан творческий навык и еще как, вот они и кормились с его помощью. А если вы ноль в этом и ноль в том, нельзя пытаться кормиться и тем более богатеть за счет искусства. Так и останетесь в своей короне нищими и никому не интересными)
Но самое трудное сделать первый прыжок в экономике, нащупать почву под ногами, разблокировать блок в нем, чтобы пошел поток. Надеюсь, у меня как-то получится.
(Думаю, что нет. Потому что надо начинать не с прыжка, а с шажка. И не мечтать о потоке, о том, что он явится по щучьему велению извне, а приучать себя к дисциплине, к порядку, к экономии и к режиму)
Спасибо за все, что вы делаете!
Комментарии
letiya 12.02.20 09:35
«Например, блогеры. У них там от 100 тыс. до 1 млн. подписчиков — почему бы не делать бьюти-боксы, курсы, тренинги на различные темы, реклама, проекты — все раскупят».
Автор, видимо, думает, что блогерами-миллионниками рождаются. Локус внешний. Нет понимания того, что прежде чем ресурс начнет работать на тебя, нужно немало потрудиться.
evo_lutio 12.02.20 09:41
Вы тоже основную мысль не поняли.
Если вы трудитесь на ресурс, держа в фокусе его монетизацию, не получится ничего. Хоть обтрудитесь.
Кто понимает, почему?
ljnickname 12.02.20 09:44
Потому что, в этом случае локус остается внешним
arisu117 12.02.20 09:45
Выходит фокус на себе и своей нужде в деньгах, а локус внешний, в ресурсе, как будто он эти деньги точно даст.
Вместо того чтобы фокус поместить на то, как лучше действовать в рамках дела, а локус внутрь, то есть, действовать и не вылезать за границы даже в мыслях — когда там будут деньги «и желательно побольше».
ignotur 12.02.20 09:47
Потому что монетизация — это ресурс экономики, который в начале совсем не связан с остальными ресурсами.
evo_lutio 12.02.20 09:50
Нет, не поэтому.
В ресурсе любви вы тоже не можете держать фокус на свадьбе в момент знакомства.
А в ресурсе экономики не можете держать фокус на гипотетической прибыли, когда у вас отрицательное сальдо.
pulcinella97 12.02.20 09:48
Может потому что это чужие деньги и думать о чужом просто не в границах.
fiona_20b 12.02.20 09:49
продукт будет получаться фальшивый, пустой; и сама деятельность будет изматывать, а не вдохновлять , ждешь только — вот бы кому-то впарить. Нет уважения к ресурсу .
letiya 12.02.20 09:51
Когда фокус на монетизации, то есть в конечном итоге на себе, невозможно создать качественный контент, который будет интересен большому количеству людей. Как девушка, которая делает маникюр, красится, ухаживает за собой ради парня, в попытке прокачать ресурс любви, и рассматривает это и как свои вложения. А в итоге получаются щипцы.
evo_lutio 12.02.20 10:05
Не только щипцы.
У нее еще фокус на ногтях своих. А должен быть на общении с парнем.
svt_atly 12.02.20 09:52
Фокус на ресурсе даст возможность увидеть и ответить на потребности в ресурсе, а на монетезации это желание поиметь ресурс наплевав на потребности, поэтому и не получится.
viva_la_vida3 12.02.20 09:52
Монетизация — вне границ, это штурманство чужих кошельков. Будут щипцы и сливы и Попрошайка тоже, скорее всего.
viva_la_vida3 12.02.20 10:01
Возможно, монетизация постепенно смещается в границы при ее стабильном наличии и росте. Например, если за последний год удалось заработать от 2 до 4 тыс долларов в месяц, то 2 тыс — это уже стабильная монетизация, на которую можно расчитывать при планировании своих трат, например, если нету факторов ее уменьшения в будущем. Но, наверное, все равно фокус туда помещать не надо, а скорее учитывать.
evo_lutio 12.02.20 10:07
Нельзя планировать траты, опираясь на будущие доходы.
Вот это блокирует ресурс.
Примерно прикидывать можно, но понимать, что это пока не план, а возможное развитие.
То есть четко держаться в границах.
taushana 12.02.20 09:53
Держа в фокусе монетизацию ресурса, а не пользу / удовольствие аудитории, человек перейдет на щипцы. Подай ему за это и за то, когда никому и даром не надо.
evsey1984 12.02.20 09:55
Монетизация — следствие прокачки, долгосрочный результат, вне границ в начале пути.
У автора акцент на «смогла бы крутиться», нет понимания, что акцент должен быть на умении раскручиваться.
igurova2018 12.02.20 09:56
Это штурманство — как до свадьбы есть еще много этапов, и заранее нельзя знать каких, так и любому ресурсу на следующем этапе понадобится какая-то еще работа, может быть, и совсем другая
Если мотивация завязана на монетизации, то мотивация быстро сойдет на нет и не получится сделать вообще ничего.
nedovrach 12.02.20 09:56
Потому что это щипцы и отсутствие скромности, якобы человек с ресурсом на равных, или даже ресурсу больше надо, чтоб человек вкладывался.
taisiam 12.02.20 09:56
Это щипцы. Будешь окидывать всех голодным взглядом, а они в свою очередь разбегаться. И путь к фрустрации — не достигая желаемого монетарного результата, мотивация прокачивать ресурс будет снижаться.
lidia46 12.02.20 10:01
Потому что фокус на монетизации в прокачке ресурса это изначально неправильные настройки — внешний локус и фокус на себе, своей дыре и нужде.
bmg_vs_strpt 12.02.20 10:01
Автор видит успешные истории, примеряет себя на место их героев, приценивается к чужому успеху и хочет такой же, выраженный в конкретных цифрах заработка. Это сразу и обесценивание чужого труда, и неадекватная планка притязаний для себя, и пренебрежительное неуважение к самому ресурсу — он не нужен сам по себе, а только как средство заработка
pulcinella97 12.02.20 10:04
Наверное, планка притязаний может быть высокой, если она из внутреннего локуса. Это звучало бы как: «У других людей хорошее образование, высокий интеллект, высочайшие профессиональные компетенции». А когда идёт речь о монетизации («у них миллионы подписчиков!») — это не планка, а жадность.
evo_lutio 12.02.20 10:12
Из внутреннего локуса? Вы описываете про других людей из внутреннего локуса?
Ну и ну.
Вы просто как в песне чукчи описываете, что видите у других, а вы тут ни при чем.
Планка притязаний не должна быть намного выше ваших реальных возможностей.
Она должна быть достижима. Достигнете, потом еще поднимете.
Кто понимает, почему это важно и почему иначе фрустрация начинается, если планка притязаний слишком высока?
viva_la_vida3 12.02.20 10:15
Не будет позитивного подкрепления от промежуточных результатов и скорее всего это ЗВ, что промежуточные результаты достижимы, просто неинтересны.
evo_lutio 12.02.20 10:20
Да.
pulcinella97 12.02.20 10:16
Слишком высокая планка не даёт действовать в границах. Даже если прыгать выше головы, всё сделанное покажется недостаточным.
bmg_vs_strpt 12.02.20 10:19
Адекватная самооценка позволяет трезво и без стресса оценивать свое положение, видеть все доступные варианты и из них выбирать лучший. При таком подходе получается максимальный КПД: на вложенный труд поступает положительная обратная реакция, полученную энергию можно снова вложить с максимальным КПД и так шаг за шагом продвигаться вверх.
Слишком высокая планка притязаний очень быстро отбивает охоту продвигаться вперед, потому что любой полученный результат будет выглядеть слишком ничтожным по сравнению с желаемым, а вложенные усилия будут казаться огромными.
betelgeuse 12.02.20 10:06
Монетизация — это побочный результат хорошо организованной деятельности, встречный шаг со стороны другого в ответ на свои к нему
anjusha85 12.02.20 10:12
Возможно потому что, внимание на прибыли, а не на навыках в ресурсе.
taste4life 12.02.20 10:16
Потому что цель прокачки ресурса другая — обретение внутренней опоры и подключение источника энергии и кайфа от самой деятельности
arisu117 12.02.20 09:36
«Он был успешный фотограф с неким хороводом девушек, если так можно сказать. К нему постоянно все липли, как к магниту. В отношениях с ним я была дурой и он ушел к другой. Не знаю, что я такого сделала, точнее не хочу вспоминать (обычная рапунцеливщина), но все адекватные парни от меня и вправду разбежались, хотя было пару достойных ухажеров. Как будто поле против меня.»
Автор расписывает в красках, что ее бывший был крутым, в окружении хоровода, и ушел от нее из-за ее косяков. Задирает свою самооценку, преувеличивая его ОЗ и свои косяки, чтобы представлять, что он ее очень любил, просто она виновата в расставании. И из этого ЗВ потом рассказывает о «паре ухажеров», словно кто-то всерьез ухаживал за ней, и говорит «поле против меня», как будто сама по себе она хороша, просто некие мощные силы удерживают женихов. Не хочет думать, что дело в ее низкой привлекательности для референтной группы и в голоде, который эту привлекательность делает еще ниже.
«Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику»
Автор словно собирается прокачать экономику, чтобы заманивать парней деньгами. Вместо того, чтобы спокойно заниматься работой отдельно от любви, убрать голод и перестать оценивать парней сверху из ЗВ: один тупой, хотя просто не старался ей понравиться, другой нищий, хотя просто сразу сказал ей, что денег у него нет.
evo_lutio 12.02.20 09:44
Да, все верно.
laughing_arnie 12.02.20 09:44
«Один раз снялась в клипе, который набрал в результате много млн просмотров, но! Я за это ничего не получила, кроме морального удовольствия — артист был тогда еще не знаменитым, да а если был бы, я бы, вероятно, не попала (а это было благодаря знакомым).»
«У меня 5 тыс. подпищиков — никому объективно не нужна.»
После успешного видео, которое к ней имело опосредованное отношение и которое она себе как результат присвоила подрастив корону — своё поднимать с маленькой начальной точки совсем не хочется. Обесценивает свою аудиторию, и с таким ЗВ никакого желания чего-то делать нет, так и эти 5 тысяч разбегутся. Миллионы ей подавай, тогда может быть зашевелиться.
«Иногда мне пишут известные блогеры, хвалят значимые для меня люди в сфере музыки, могут ответить на стори и просто пообщаться на интересную тему. Но, кстати, к сожалению, встречаться мне такие не предлагают. Для них моя ОЗ слишком мала, я все таки не инста модель, которая каждый месяц на новом курорте и не успешная бизнес-леди.»
Жажда халявы. Работать не хочется, но хотелось бы зацепить звезду и верхом на ней взлететь. Тут ещё кажется белое пальто — инста модели которым повезло и они каждый месяц на новом курорте. А против неё поле играет.
evo_lutio 12.02.20 09:58
Она не обесценивает аудиторию, она боится ее потерять и хочет ее увеличить.
Поэтому наверняка из кожи лезет, чтобы добиться, выбить, вытянуть лайки и новые подписки.
И это — крышка гроба.
Народ, вы видели, во что превращаются страницы людей, когда те стали жадно гоняться за подписчиками?
Мало того, что капслоком ПОДПИШИСЬ СТАВЬ ЛАЙК, так еще постоянные угрозы перестать писать, если не начнут лайкать, бесконечные опросы и вопросы «что хотелось бы на моей страничке», постоянные дискуссии и оправдания и описания конфликтов с другими блогерами вместо материала и судорожные попытки угодить, подстроиться, соответствовать, понравиться, залезть в голову и сделать так, чтобы все похвалили.
Так получается унылое г вместо недавно еще живой страницы.
Жажда наживы и голодная нужда не совместимы со спонтанностью.
Спонтанности без опоры на себя не может быть.
viva_la_vida3 12.02.20 10:07
«НЕАКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ, ОТПИШИТЕСЬ ОТ МЕНЯ!!! Поменялись алгоритмы и неактивная аудитория тянет профайл вниз!!! Перекличка активных: ставь лайк, пиши комментарий. Зачем люди подписываются и на этом все? Давайте обсудим этух Глупыш.»
pulcinella97 12.02.20 09:47
«мне никогда не везло»
Везение автор считает причиной успеха людей, а не тем, что сопутствует прокачке ресурса — внешний локус.
«делают деньги из воздуха»
Так любят говорить те, кто не видит всех аспектов какой-либо деятельности. Вроде того что есть реальное производство (тяжёлая промышленность, например), а есть «маркетологические разводы» или якобы завышенные в цене айфоны, которые согласно логике этих людей должны продаваться по стоимости материалов изготовления. Ну а если речь идёт о блогинге — то тем более, это вообще бесплатно должно быть. Хотя автор не стоит у станка, а занимается обучением детей, и пишет письмо в блог.
Автор постоянно подчёркивает: «моральное удовольствие», «хотя бы кайф». Это как девушка-рапан писала бы: «Ну да, он меня бросил. Зато подарил 5 тысяч рублей».
У автора плохая рефлексия, она не понимает, насколько эмоции ценны и сколько люди готовы за них платить. При этом сама в них остро нуждается. Возможно, в том числе поэтому не может переключить фокус на комфорт и удовольствие подписчиков.
mepronto 12.02.20 09:47
Всё письмо пронизано ЗВ. Автор вроде и понимает, что «но попробуй стань блогером», но тут же «я бы тоже крутилась», «почему бы не делать бьюти-боксы, курсы, тренинги на различные темы, реклама, проекты — все раскупят». Не раскупят, пока не вложишь огромное количество труда и не сделаешь то, что побеждает в конкуренции.
Вроде получился один успех, много млн просмотров, но дальше автор не пытается успех развить, а сидит и рассуждает: «Мне хотелось бы записать пару песен… Не знаю, выйдет ли что-то из этого.»
«Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику.»
Автор жадничает, задирает планку, и не может понять, что те парни, которые на нее обращают внимание сейчас — соответствуют ее ОЗ; они и есть нормальные.
evo_lutio 12.02.20 10:03
Она пытается успех развить как раз.
Но развить успех — это как развивать премию.
mepronto 12.02.20 10:06
Вижу теперь глупое словосочетание. Не успех развить, а продолжать работать и развиваться.
evo_lutio 12.02.20 10:13
Да, продолжать развивать то, что делала.
Успех добавляет мотивации обычно, но основа мотивации — собственная компетенция и интерес к процессу и результату.
ktara11 12.02.20 09:49
«Свидание было неплохим, он держал меня за ногу в кино, потом поцеловал.» Корона Равенства у автора, оценивает парня «функционально»,как будто голодный человек рад,что его покормили,а тут что его потрогали.
evo_lutio 12.02.20 10:15
У нее еще и фрустрация сексуальная.
«Держал за ногу».
За коленку наверное трогал, может поглаживал выше.
Не держал за ногу, перевернув вниз головой как курицу на базаре.
А картина рисуется именно такая.
bbety 12.02.20 09:52
«Иногда мне пишут известные блогеры, хвалят значимые для меня люди в сфере музыки, могут ответить на стори и просто пообщаться на интересную тему. Но, кстати, к сожалению, встречаться мне такие не предлагают. Для них моя ОЗ слишком мала, я все таки не инста модель, которая каждый месяц на новом курорте и не успешная бизнес-леди.»
Автор через один ресурс хочет все остальные проблемы решить. И личная жизнь чтоб наладилась, раз она сделала пару хороших каверов. И бизнес — леди стать.
dre_anna 12.02.20 14:49
Еще один момент, где видно неадекватную самооценку и задранную высоко планку притязаний. Автора хвалят или просто общаются авторитетные люди, но. Но встречаться не предлагают, значит, нечему радоваться. Считает себя уже настолько интересной для значимых людей, что ждет от них шагов.
alexa_lisovski 12.02.20 09:55
«продавщицей подрабатывала, тогда был стабильный доход, но низковатый, как ни крути, и здоровье похирело, это была моя самая ужасная и стрессовая работа»
— автор описывает обычный процесс в любой профессии и ресурсе — когда приходишь в сферу, начинаешь с азов и низов (но стабильно), так как тебя никто не знает и ценность твоя минимальна (доход низковатый), и постепенно, вкладываясь и принося пользу, и увлекаясь можешь вырасти профессионально — из продавщиц в директора, из обычного блогера — в блогера миллионика, из знакомой по СЗ в постоянные девушки. Но путь это связан с ужасом и стрессом, на ауди сразу не возят и цветы не дарят. Автор хочет перешагнуть момент личного роста в ресурсе, и сделать «монтаж» — получить дивиденды просто от «нахождения» в нем.
svt_atly 12.02.20 09:56
«Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику.»
Экономику нужно поправлять для себя, а не для привлечения нормального парня. Если использовать экономику для привлечения парней, так и корону Равенства отрастить можно и потом сидеть и думать «не повезло».
bmg_vs_strpt 12.02.20 09:58
«Самое трудное сделать первый прыжок в экономике» — автор себе это представляет словно прыжок в иную реальность, туда, где поток и везение сами по себе существуют. Просто она не попала пока в это волшебное место, не знает, как правильно прыгнуть. Нет картины труда, постепенного движения и продвижения, преодоления своих проблем, обретения устойчивости, постепенного развития — все это надо перепрыгнуть, чтобы махом оказаться на вершине.
marinashch77 12.02.20 10:09
У автора пренебрежительное отношение к своей работе учителя музыки, ни про учеников, ни про свою реализацию в работе, кроме фразы «В школе просто отдых по сравнению.».
sozerzanije 12.02.20 10:19
хочет прокачивать ресурс, отдыхая
maxim_semenych 12.02.20 10:26
«С нетерпением жду побольше об этом ресурсе, как его прокачать.. это, наверное, уровень звезды, из самых талантливых. Мне хоть бы немного продвинуться.»
«Вы недавно писали, что расскажете о том, как латать поле после расставания»
Хочется поштурманить Эволюцию писать в интересующих направлениях, только ухватиться не за что. Но вместо того, чтобы просто убрать щипцы, автор переключается на векторную Попрошайку.
franny_berry 12.02.20 10:36
«Один раз снялась в клипе, который набрал в результате много млн просмотров, но! Я за это ничего не получила, кроме морального удовольствия — артист был тогда еще не знаменитым, да а если был бы, я бы, вероятно, не попала (а это было благодаря знакомым).»
И это, и погоня за лайками и количестве подписчиков как самоцелью — как в известном анекдоте про «вам шашечки или ехать».
Точнее, в самом анекдоте не совсем про это, но если в попытках прокачать ресурс фокусироваться на шашечках вместо того, чтобы учиться ехать дальше, быстрее и глаже и получать от самого процесса удовольствие и пользу, то никуда и не поедешь.
Плюс в письме вроде как сначала про ресурс искусства, мол, как бы его прокачать, а потом оказывается, что он нужен для ресурса экономики, а тот, в свою очередь, чтобы «найти нормального парня». а там уже и ресурсы будут ни к чему
marydor 12.02.20 11:06
«Но самое трудное сделать первый прыжок в экономике»
Автору не интересно действовать в границах, хочется из них выпрыгнуть и выскочить.
viva_la_vida3 12.02.20 11:24
И ник «на волну». Как будто, допрыгнет она на волну и волна ее повезет по жизни.
e_kirke 12.02.20 12:13
И в цитате из названия. Блок убрать и поток пойдет. Словно все хорошее в жизни по умолчанию. Если этого нет, то что-то мешает, а так то должно быть
evo_lutio 12.02.20 12:27
Да, какая травма.
Вот ее парень бросил и заблокировал ей поток.
Который каждому положен.
kosil_kosoj 12.02.20 11:07
«У меня 5 тыс. подпищиков — никому объективно не нужна.»
Сквозит нужда эксклюзивного внимания и корона Сокровища — автор хочет быть очень нужна каждому из подписчиков, хочет почувствовать себя звездой с толпой поклонников в слиянии, которым лично она будет интересна, а не её материал. Из-за этого сама в слиянии с подписчиками, смотрит на себя их глазами, полными обожания, и корона падает, когда видит, что это не так. Ищет, как бы заставить их соответствовать её ожиданиям.
«Потом пробовала себя в сферах, где нужна база клиентов»
База, которая должна откуда-то взяться. У кого есть, тем хорошо, а автору не дали. Недовольна, что базу клиентов надо годами нарабатывать, а это и есть результат прокачки ресурса. Если что-то нельзя получить за короткое время труда, то автору не хочется вкладываться, промежуточные результаты не кажутся значимыми. Ищет марафон «фортепиано за месяц».
evo_lutio 12.02.20 12:29
Да.
n_nut 12.02.20 11:18
Говорящая ошибка в слове «подпищики» — как будто от слова «пища», т.е. те, кто подпитывает популярность автора, а не те, кто ждёт и с удовольствием смотрит её контент
mepronto 12.02.20 11:31
Письмо в целом грамотно написано, «подпищики» выглядят не ошибкой, а обесцениванием и пренебрежением, как к малолеткам, которые в 2007-м столбиком писали, бррр.
viva_la_vida3 12.02.20 11:36
Автор с Украины, в украинском языке русскому «сч» часто соответсвует «щ»
mepronto 12.02.20 11:49
Она в том же абзаце пишет это слово правильно. «1 млн. подписчиков» и «5 тыс. подпищиков».
viva_la_vida3 12.02.20 11:54
Возможно, проверяла письмо на ошибки перед отправлением и не везде поправила. Такую ошибку могли бы допустить много украинцев. Про обесценивание Эволюция выше ответила: «Она не обесценивает аудиторию, она боится ее потерять и хочет ее увеличить.»
evo_lutio 12.02.20 12:30
Пища и ещё пищат. От восторга.
miris_rants 12.02.20 11:58
«Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику. Не знаю сколько времени это займет, но, может, в творчестве повезет.»
Автор ставит на везение чтобы поправить экономику. Это как играть в лотерею чтобы выплатить долги.
evo_lutio 12.02.20 12:31
Да.
evo_lutio 12.02.20 12:32
А везение терпеть не может таких.
Близко не подойдёт.
fondriera 12.02.20 12:01
«Иногда мне пишут известные блогеры, хвалят значимые для меня люди в сфере музыки, могут ответить на стори и просто пообщаться на интересную тему. Но, кстати, к сожалению, встречаться мне такие не предлагают» Кстати, видимо, к тому, что все время мысли, где найти нормальных парней.
«Но он возил везде на ауди, дарил букеты роз, был веселый и классный, как мне показалось сначала… и этим вызывал во мне какие-то чувства. » Обманул автора. Притворялся весёлым, чтобы вызвать у Сокровища чувства. «А потом вылезло куча его проблем» Само вылезло, а не в ответ на щипцы автора он стал их озвучивать.
«Не знаю, что я такого сделала, точнее не хочу вспоминать (обычная рапунцеливщина), но все адекватные парни от меня и вправду разбежались, хотя было пару достойных ухажеров.» Так небрежно «адекватные», «пара ухажёров», и вот уже автор завернута в ЗВ, обесценив парней, которых даже и не было. И как будто если бы она захотела вспомнить, то знала бы что сделала. Везде планка завышается, а автор пытается создать видимость, что она её, наоборот, занизила.
dre_anna 12.02.20 14:52
Не хочет вспоминать, потому что стыдно говорить о сливах своих. Врет себе, занижая значение сливов описанием «обычная рапунцелевщина».
argebor 12.02.20 12:10
«Но самое трудное сделать первый прыжок в экономике, нащупать почву под ногами, разблокировать блок в нем, чтобы пошел поток.»
И поток после прыжка, наверное, сразу должен пойти денежный на карту.
evo_lutio 12.02.20 12:33
Да, с учетом налоговых выплат.
___tais 12.02.20 12:55
«Но самое трудное сделать первый прыжок в экономике, нащупать почву под ногами, разблокировать блок в нем, чтобы пошел поток.» — хотя экономика это умение увеличивать, приумножать доходы, рационально относиться к расходам, уметь грамотно управлять финансами; а автор считает, что экономика умение получить деньги. Хотя это разные ресурсы.
evo_lutio 12.02.20 13:01
Такого ресурса, чтобы получить деньги, вообще нет.
Деньги — вид энергии. Эквивалент социального одобрения.
А все ресурсы работают не по принципу удовлетворения хочу, а по принципу оплаты за пользу, которую человек приносит другим.
Приносишь, получишь.
Деньгами или чем-то ещё.
evo_lutio 12.02.20 13:06
Например ресурс любви.
Можешь поднять на небеса другого, тебя будут обожать.
Тухло с тобой, сиди один.
И все ресурсы так же,
Если вы умеете видеть сходство в ресурсах, вы понимаете ресурсы.
evo_lutio 12.02.20 13:07
Надо просто понять, что за энергию отвечают коллективные механизмы.
Коллективные. Которые про эволюцию вида.
casperhauser 12.02.20 13:23
Чтобы прокачивать ресурс нужно наслаждаться процессом, а автор хочет сразу результат и результатом видит деньги и славу, которые не могут быть результатом, а только сопутствующим элементом
svt_atly 12.02.20 13:42
Если ресурс нерабочий не получится в начале наслаждаться процессом, наоборот потребуется прилагать усилия и трудиться без особого кайфа, с пониманием, что так надо.
casperhauser 12.02.20 13:52
Она пишет, что делала каверы на известные песни, 5000 подписчиков, ее репостят в сторис знаменитости, это процесс и уже от этого можно было получать удовольствие, что помогло бы сделать ресурс рабочим
sozerzanije 12.02.20 14:00
когда ты в фантазиях звезда с миллионом подпищиков, то сложно радоваться репосту
evo_lutio 12.02.20 14:48
Репосты — это вообще не процесс.
Радоваться репостам — это ерунда какая-то.
Только корона растет и хочет больше.
На репосты и лайки не надо вообще особого внимание обращать, если хочется прокачать ресурс.
Это такая же ерунда как комплименты, не нужно ставить это во главу угла.
movingcircus 12.02.20 13:26
Возможно, зависть и обидка сбивает фокус с необходимости приносить пользу своей деятельностью. Как бы, если у других все круче чем у меня, зачем мне быть другим полезной, это они должны делиться или, как минимум, помочь, поддержать, лайкнуть и пр.
ekaterinaustina 12.02.20 13:30
Но он возил везде на ауди, дарил букеты роз, был веселый и классный, как мне показалось сначала
После него потянуло на парня красивее, но небогатого….А потом по общению, я поняла, что он мало того, что безработный….
Последние два парня оцениваются в первую очередь с точки зрения наличия у них денег и их готовности поделиться с автором. То, что экономика и отношения — две разные сферы, она как будто не замечает.
evo_lutio 12.02.20 14:51
Но ОЗ для отношений не может не иметь значения.
Считать, что нет никакой разницы, безработный ваш мужчина или имеет хорошую работу, это самовранье.
lekaru 12.02.20 13:38
«Думаю, что для того, чтобы найти нормального парня, как минимум в моем вкусе и с нормальной работой, мне нужно поправить свою экономику».
Как минимум! Лучше бы, конечно, красавца-олигарха, но просто красивый и обеспеченный тоже пока сойдет. Правда, пока даже безработный парень не особо ценит.
«Но самое трудное сделать первый прыжок в экономике, нащупать почву под ногами, разблокировать блок в нем, чтобы пошел поток».
Если как-нибудь подпрыгнуть и урвать денег или подписчиков, то чудесным образом разблокируется экономический поток, а следом и отборные мужчины польются рекой к ногам, конечно.
evo_lutio 12.02.20 14:52
И все это будет, если магическими заклинаниями закрыть дыру в поле после последних неудачных отношений.
sozerzanije 12.02.20 14:04
«Один раз снялась в клипе, который набрал в результате много млн просмотров, но!»
Но! Должны ей все равно остались. Нет благодарности за опыт и возможности. Всегда есть «Но!»
catt_rin 12.02.20 14:18
«но суть одна — проблема с деньгами, мне никогда не везло»
«для того, чтобы найти нормального парня, … мне нужно поправить свою экономику»
Как в песне — «У меня нет денег, потому что нет денег».
Образование/профессия автора остались за кадром. Из опыта и скиллов только «состояние в агентстве» и неудачные продажи. И вроде бы автор умеет и хочет петь, но для этого друг что то там должен сделать сначала. «но, может, в творчестве повезет»
В общем, сплошное невезение, блоки и поле против. Остается только прыгнуть в поток.
Но автор не знает как, просит по-подробнее рассказать.
Впервые опубликовано — evo-lutio