Любопытное продолжение одной истории.
Религиозная автор влюбилась в светского мужчину.
bestwomanever
Уважаемая Эволюция,
спасибо Вам за разбор моего письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru822523/ !
Вы как будто посветили мне в душу фонариком и я увидела то, что сама от себя прятала.
Я сказала А. всё как есть. В итоге мы прочитали никах, он переехал ко мне и мы прожили вместе целый замечательный год. Мне кажется, что мы жили хорошо и он был со мной счастлив.
(В прошлом письме автор писала, что не хочет выходить замуж за религиозного мусульманина, потому что воспитана как светская девушка. Но если бы религиозный мусульманин прочитал никах, он бы считал ее женой. А светский парень прочитал и прочитал, для него это не означает женитьбы. Непонятно еще, как имам согласился. Православные священники отказываются венчать тех, кто не расписан, чтобы не считали венчание игрой, а относились серьезно)
Мне невероятно повезло встретить А.- он такой обаятельный, умный, заботливый и понимающий. Мои родители его обожают. Я его люблю. Он говорит, что любит, и я чувствую его поддержку и понимание.
За год у нас была одна серьезная размолвка на религиозной почве. Я была готова уйти, без обид и с благодарностью, но он мне сделал предложение и больше подобных разногласий не было.
(Без обид и с благодарностью, но все-таки с щипцами. И отсюда уже понятно, что жениться он не планировал, когда согласился на никах)
С момента предложения прошло уже почти полгода, мы за это время переехали, купили машины, поменяли работы и я стала говорить о свадьбе и готовить свои документы. Признаться честно, меня немного обижало, что административными вопросами занимаюсь я. А. мне сказал, что ему все равно, но раз для меня это важно, то мы распишемся.
(Она вытянула щипцами «ухожу» предложение, но относилась к этому как к его желанию. Долго ждала, потом начала говорить о свадьбе и готовить документы. Но и обижалась, что ей приходится тянуть паровозом. Так люди в случае штурманства всегда надеются, что они будут давить-давить, а потом вдруг к ним спонтанно подключится собственная воля человека. Как будто они — это Аллах, и могут пробудить во втором влечение при помощи нажима)
На прошлой неделе мы были у его родителей и он хотел забрать своё свидетельство о рождении для загса. А его мама такая говорит: «Ой, а может Вам не надо расписываться». И тут с меня мои розовые очки упали и разбились..
(Почему она называет корону розовыми очками, как думаете? Вот это самое плохое в людях в короне. Они считают корону своим наивным, слишком оптимистичным взглядом. Хотя корона — это отказ замечать чужую волю, стремление игнорировать ее. Где тут оптимизм и наивность? Один лишь эгоизм. Скорее всего мать видела, что сын не хочет, а его женщина принуждает его, вот и вступилась)
Надеюсь, я не перевираю всё, как ученица, но Вы писали, что родители не одобряют выбор своих детей, если этот выбор плохо к ним относится или не достоин. Я очень люблю А., стараюсь заботиться о нём и создавать ему комфорт. Я сейчас зарабатываю больше, но и раньше никогда не жалела денег ему на подарки и на подарки его родителям. Быт мы делим пополам, так что с этой стороны у неё претензий быть вроде как не должно.
(«Выбор детей» родители в данном случае как раз одобряют. Здесь выбор мужчины — жить без женитьбы, а на женитьбе настаивает автор. Вот мать и поддерживает выбор сына. Но автору приятней думать, что мать оспаривает его выбор, хотя она оспаривает выбор автора)
Мне кажется, что его мама считает, что он достоин большего. Я была уверена, что у нас с ней хорошие отношения, но как же я ошиблась. Меня её слова очень обидели — я выше головы не прыгну, а сейчас и совсем мотивации нет. Я не хочу ни видеться с ней, ни общаться.
(Автор решила наказать мать несостоявшегося мужа)
Я сняла кольцо, а А. больше по поводу свадьбы не говорил.
(На скалку в виде снимания кольца А. не среагировал. Автор думает, какую бы скалку придумать еще)
Если честно, я сейчас не в самом лучшем состоянии-новая работа очень сложна и требует много сил и энергии. Пока я в основном только вкладываюсь, но немного удовольствия есть. Как-то так получилось, что мы с А. общаемся только друг с другом и его родителями. Все мои круги общения рассыпались. С его друзьми мы виделись один раз, а сейчас они не общаются.
(Здесь плохое «мы» видно? А понятно его назначение?)
Из-за переезда в другой город и поиска машин и т п я забросила спорт и учёбу, но с прошлых выходных начала снова заниматься и заставляю себя готовиться к экзаменам.
Вся ситуация меня очень расстраивает. Я боюсь от обиды начать раскачивать лодку, но уже думаю о том, что надо, наверное, уходить.
Мне обидно, что на мне не хочет жениться мой любимый мужчина.
Уважаемая Эволюция, это моя корона требует крови? Я не знаю, что делать.. пожалуйста, помогите.
(Ну сейчас, когда вы решительно сняли кольцо, демонстративно прекратили подготовку к свадьбе и порвали отношения с его матерью, остается только отделяться от вашего любимого мужчины дальше. Насколько резко это делать, зависит от ваших возможностей, есть ли куда вам уехать и как. Срываться и убегать в ночь не нужно, это будут раскаленные инквизиторские щипцы. Если вы хотите расстаться благородно, без унижений и без щипцов, надо дать ему понять, что вы не обижены и уважаете его нежелание жениться и все с вами в порядке. Нельзя бояться, что он подумает, что вы его не любите. Анти-щипцы — это как раз дать понять, что возможно и не любите, пусть он считает, как ему удобней. Но на это вас вряд ли хватит. Для этого нужно очень себя уважать. Друзья, понимаете почему?)
С уважением и благодарностью!
Комментарии
rebelsystem 25.01.20 14:01
«Мне обидно, что на мне не хочет жениться мой любимый мужчина.»
Любимый мужчина — подходящий объект для замужества.
«Анти-щипцы — это как раз дать понять, что возможно и не любите, пусть он считает, как ему удобней. Но на это вас вряд ли хватит. Для этого нужно очень себя уважать. Друзья, понимаете почему?»
В обиде на то, что «любимый мужчина» не хочет жениться есть корона Сокровища.
И то, что это именно обижает, а не охлаждает, говорит о том, что автор себя как на базаре продаёт, купили — хорошо, не купили — плохо. Замужество — цель, и она, и мужчина — объекты.
laughing_arnie 25.01.20 14:07
«На прошлой неделе мы были у его родителей и он хотел забрать своё свидетельство о рождении для загса.»
Приехал под её чутким контролем выполнять важный пункт плана. Подчеркивается что он хотел.
«А его мама такая говорит: «Ой, а может Вам не надо расписываться». «
Наверное мать увидела насколько сильно он на самом деле хотел и решила ему как-то помочь.
«Мне кажется, что его мама считает, что он достоин большего. Я была уверена, что у нас с ней хорошие отношения, но как же я ошиблась. Меня её слова очень обидели — я выше головы не прыгну, а сейчас и совсем мотивации нет. Я не хочу ни видеться с ней, ни общаться.»
Мать тут же записана во враги. Потом будет кого обвинить в расстроенной свадьбе. Ещё автор готовит ЗВ — могла бы прыгнуть, но не очень хочется.
evo_lutio 25.01.20 14:40
Да, так и было. Приехал под конвоем.
Рад, что она сняла кольцо.
Давит на него никахом и своим бесчестием.
Честней было бы просто переспать после того письма, если так хотелось, чем устраивать вот такую пыточную церемонию.
evo_lutio 25.01.20 15:47
Ведь все это время автор ждала и тянула женитьбу. Вот в чем дело. Если бы ей самой было не важно, не было бы проблемы.
anna_na_na_na_a 25.01.20 14:12
«Анти-щипцы — это как раз дать понять, что возможно и не любите, пусть он считает, как ему удобней. Но на это вас вряд ли хватит. Для этого нужно очень себя уважать. Друзья, понимаете почему?»
Если парню точно дать понять перед расставанием, как вы его сильно любите, то это будут щипцы, парень будет чувствовать себя виноватым. Человеку с самоуважением тошно ощущать, что он настолько зависим от равнодушного другого.
evo_lutio 25.01.20 14:40
Нет, человек с самоуважениям иначе рассуждает.
Как? Кто скажет?
ivan3452 25.01.20 14:53
Человеку с самоуважением тошно, что другим неприятно от его щипцов
evo_lutio 25.01.20 15:48
Нет.
У вас самоуважение — это забота о комфорте других.
alekseydudnikov 25.01.20 14:53
Человеку с самоуважением не хочется пленить другого.
evo_lutio 25.01.20 15:49
Да ну, почему. Пусть пленится другой, что в этом плохого? Пусть хоть все пленятся.
Не в этом дело.
elgatovolando 25.01.20 15:01
Автор — минус в дисбалансе, и слова о любви перед уходом в ее ситуации будут щипцами. Самоуважением будет нежелание грузить другого и выпрашивать крошки нытьем про любовь у человека, который уже рад от тебя избавиться.
evo_lutio 25.01.20 15:51
Он не рад от неё избавиться.
Вы совсем не правы.
Дело вообще не в этом. У вас применять щипцы нельзя только если ты противен. А если нет, можно?
Она ему симпатична скорее всего. И он не будет рад расставанию.
Дело вообще не в этом.
arisu117 25.01.20 15:01
Нет цели другого на себе непременно женить, и реакция охлаждения и разъезд — не имитация самоуважения, чтобы вытянуть ответ из второго, а реальное свое охлаждение, признание его воли. Что он не хочет.
Человеку с самоуважением не тошно, он просто принимает нежелание второго без штурманства.
evo_lutio 25.01.20 15:52
Без штурманства, а как?
Дело не в его охлаждении.
tv0roq 25.01.20 15:02
Мне кажется человек с самоуважением, понимает что на той стороне человек со своими желаниями и чувствами, такими какие есть и от собственного хочу они не зависят, поэтому не будет обиды, мол, недодали. Понимание что, если чувству не взаимны, то и рядом оставаться смысла нет
evo_lutio 25.01.20 15:53
А почему он постарается взять ответственность на себя?
tv0roq 25.01.20 16:03
действия в границах, действия за себя в контексте отношений двух здоровых взрослых людей
И ответственность за решение, хоть и на общей территории, но за себя и с учетом обратной связи с той стороны
Человек с самоуважением, не будет одевать корону спасателя и брать ответственность за то, за что он не в ответе — то что вне его границ. Чувства и воля другого человека вне границ
evo_lutio 25.01.20 16:17
Но в данном случае он как раз возьмёт.
Даст понять, что разлюбил. Хотя не разлюбил.
tv0roq 25.01.20 16:32
берет ответственность за свои чувства сам
При низкой СЗ собственной, чувства не приз, а груз
meandr8 25.01.20 15:24
Человек с самоуважением не будет стараться специально поправлять и формировать мнение другого о себе. Уж как есть.
Не будет из головы другого думать о себе.
evo_lutio 25.01.20 15:55
Да нет, он простится так, чтобы второй не думал, что обидел.
А без самоуважения люди обязательно сделают все, чтобы показать силу любви и обиду.
Почему?
meandr8 25.01.20 16:03
Люди без самоуважения не видят, что их любовь, и сила чувств, которую они проявляют обидой, — могут быть грузом. И останутся неприятными пятнами, или отягощением, или чувством вины для второго.
tv0roq 25.01.20 16:05
Штурманство, желание объяснить глупыше какое Сокровище он теряет, желание действовать на чужой территорией — повелевать чувствами и волей другого человека, увидит огромную любовь и все поймет, как будто там и так человек не видит и не понимает
Самоуважением это еще и понимание своих ограниченных способностей «я — мал»
tatty2009 25.01.20 16:09
Человек без самоуважения будет стараться ухватиться даже в последний момент и навязать свою волю — надавить на чувство вины или на жалость, чтобы вытянуть еще крошек и покормить корону. Человеку с самоуважением будет неприятно от себя такого, он наверное будет видеть слив и не захочет выглядеть некрасиво в своих глазах и в глазах другого.
evo_lutio 25.01.20 16:17
Не просто некрасиво, а как?
vl4ze 25.01.20 16:18
Жалко
evo_lutio 25.01.20 16:22
Вот именно.
tatty2009 25.01.20 16:20
Может быть он не хочет быть слабым и зависимым, человек с самоуважением опирается на себя.
evo_lutio 25.01.20 16:21
Ни быть, ни выглядеть.
ivan3452 25.01.20 16:15
Наверное силу любви и обиду показывают, потому что компенсацию хотят
evo_lutio 25.01.20 16:18
Не поэтому.
А почему?
glavniisecret 25.01.20 16:24
Возможно, что человеку в короне обида нужна как способ вышипцевать компенсацию… А для человека с самоуважением компенсация в данной ситуации не нужна, он не ущербный…
evo_lutio 25.01.20 16:30
В короне тоже себя ущербным не считают, считают царственным.
elgatovolando 25.01.20 15:01
Автор — минус в дисбалансе, и слова о любви перед уходом в ее ситуации будут щипцами. Самоуважением будет нежелание грузить другого и выпрашивать крошки нытьем про любовь у человека, который уже рад от тебя избавиться.
evo_lutio 25.01.20 15:51
Он не рад от неё избавиться.
Вы совсем не правы.
Дело вообще не в этом. У вас применять щипцы нельзя только если ты противен. А если нет, можно?
Она ему симпатична скорее всего. И он не будет рад расставанию.
Дело вообще не в этом.
arisu117 25.01.20 15:01
Нет цели другого на себе непременно женить, и реакция охлаждения и разъезд — не имитация самоуважения, чтобы вытянуть ответ из второго, а реальное свое охлаждение, признание его воли. Что он не хочет.
Человеку с самоуважением не тошно, он просто принимает нежелание второго без штурманства.
evo_lutio 25.01.20 15:52
Без штурманства, а как?
Дело не в его охлаждении.
tv0roq 25.01.20 15:02
Мне кажется человек с самоуважением, понимает что на той стороне человек со своими желаниями и чувствами, такими какие есть и от собственного хочу они не зависят, поэтому не будет обиды, мол, недодали. Понимание что, если чувству не взаимны, то и рядом оставаться смысла нет
evo_lutio 25.01.20 15:53
А почему он постарается взять ответственность на себя?
tv0roq 25.01.20 16:03
действия в границах, действия за себя в контексте отношений двух здоровых взрослых людей
И ответственность за решение, хоть и на общей территории, но за себя и с учетом обратной связи с той стороны
Человек с самоуважением, не будет одевать корону спасателя и брать ответственность за то, за что он не в ответе — то что вне его границ. Чувства и воля другого человека вне границ
evo_lutio 25.01.20 16:17
Но в данном случае он как раз возьмёт.
Даст понять, что разлюбил. Хотя не разлюбил.
tv0roq 25.01.20 16:32
берет ответственность за свои чувства сам
При низкой СЗ собственной, чувства не приз, а груз
meandr8 25.01.20 15:24
Человек с самоуважением не будет стараться специально поправлять и формировать мнение другого о себе. Уж как есть.
Не будет из головы другого думать о себе.
evo_lutio 25.01.20 15:55
Да нет, он простится так, чтобы второй не думал, что обидел.
А без самоуважения люди обязательно сделают все, чтобы показать силу любви и обиду.
Почему?
meandr8 25.01.20 16:03
Люди без самоуважения не видят, что их любовь, и сила чувств, которую они проявляют обидой, — могут быть грузом. И останутся неприятными пятнами, или отягощением, или чувством вины для второго.
tv0roq 25.01.20 16:05
Штурманство, желание объяснить глупыше какое Сокровище он теряет, желание действовать на чужой территорией — повелевать чувствами и волей другого человека, увидит огромную любовь и все поймет, как будто там и так человек не видит и не понимает
Самоуважением это еще и понимание своих ограниченных способностей «я — мал»
tatty2009 25.01.20 16:09
Человек без самоуважения будет стараться ухватиться даже в последний момент и навязать свою волю — надавить на чувство вины или на жалость, чтобы вытянуть еще крошек и покормить корону. Человеку с самоуважением будет неприятно от себя такого, он наверное будет видеть слив и не захочет выглядеть некрасиво в своих глазах и в глазах другого.
evo_lutio 25.01.20 16:17
Не просто некрасиво, а как?
vl4ze 25.01.20 16:18
Жалко
evo_lutio 25.01.20 16:22
Вот именно.
tatty2009 25.01.20 16:20
Может быть он не хочет быть слабым и зависимым, человек с самоуважением опирается на себя.
evo_lutio 25.01.20 16:21
Ни быть, ни выглядеть.
ivan3452 25.01.20 16:15
Наверное силу любви и обиду показывают, потому что компенсацию хотят
jomurgard 25.01.20 14:14
«Мне кажется, что его мама считает, что он достоин большего. Я была уверена, что у нас с ней хорошие отношения, но как же я ошиблась. Меня её слова очень обидели — я выше головы не прыгну, а сейчас и совсем мотивации нет. Я не хочу ни видеться с ней, ни общаться.»
Вот тут видно к чему приводит слияние. Автор ясно видит ситуацию: хочет замуж, а А к женитьбе равнодушен, отношения с семьёй хорошие…
Но из за слияния, раз и А и его родители часть нее то хотеть должны того же что и автор.
В результате автор начинает военную кампанию против матери А, которая к ней, похоже хорошо относилась. Но раз частичка автора оказалась автономной, то значит считает что А достоин большего. А это в свою очередь значит что надо порвать с ней отношения.
Без слияния было бы уважение к воле А и пониманию как на него повлияет конфликт с семьёй.
evo_lutio 25.01.20 14:36
И дальше чего?
Вы, по ходу, считаете, что надо продолжать жить с А. ходить в гости к матери его, делать вид, что она счастлива.
Ничего не понимаете, только имитируете понимание.
Автор год уже давит на мужика, он жениться не хочет. Вы ей предлагаете притихнуть и дальше кормить корону фикцией, что Аллах ее благословил на сожительство?
vl4ze 25.01.20 14:14
«Здесь плохое «мы» видно? А понятно его назначение?»
Здесь автор начинает со своего не лучшего состояния, а затем этим же одеялом накрывает мужа через плохое мы. По итогу месседж такой, что у них обоих сейчас всё сложно и тяжело, вот откуда может быть его нерешительность и тупость. Вот почему он сам больше про свадьбу не говорил. Тяжело ему, замотала жизнь — чертовка.
evo_lutio 25.01.20 14:44
И ещё кое-что.
У неё нет никого кроме его родителей и у него никого, кроме них. Но это его семья, так что он-то в порядке. А вот она — да, не очень. Одинока и зависима от него и его семьи.
Вот что за этим, в основном. Люди в слиянии считают чужое общим, поэтому при угрозе расставания ощущают себя ни с чем.
sub_zero 25.01.20 15:12
И ещё возможно подготовка ЗВ под расставание. Типа, она для него столько всего сделала, с друзьями порвала, а он не женится, ну и порвать под ЗВ с ним.
evo_lutio 25.01.20 15:56
Это даже близко не похоже на ЗВ.
ЗВ — это «мне не нужно». А не «мою жертву отвергли».
kosil_kosoj 25.01.20 14:17
«Если вы хотите расстаться благородно, без унижений и без щипцов, надо дать ему понять, что вы не обижены и уважаете его нежелание жениться и все с вами в порядке.»
Для этого нужно самоуважение и последовательность, а их невозможно сымитировать. Автор сняла кольцо не потому, что действительно готова расстаться, а потому что хотела вытянуть подтверждение своей значимости, какую-то реакцию. И если она решит уйти, не сняв корону «он так любит, что готов на всё», во взгляде и словах будут щипцы и удивление, что он не делает то, что она считает нужным для спасения их семьи.
«Все мои круги общения рассыпались. С его друзьми мы виделись один раз, а сейчас они не общаются.»
Может, автор подразумевает, что совместная жизнь урезает её возможности дружить. Муж назначается ответственным, а он и не муж. Корона падает, обнажая внешний локус.
И кормит корону тем, что он тоже ни с кем не общается, как и она. Хотя это может быть и не так, и причины могут быть другими.
evo_lutio 25.01.20 14:46
Он общается, конечно.
Как минимум, со своей семьей, и если та дружная, то ему вполне хватает.
voyageur_l 25.01.20 14:29
«А. мне сказал, что ему все равно, но раз для меня это важно, то мы распишемся.» …
«Мне обидно, что на мне не хочет жениться мой любимый мужчина.»
Автор под короной не обратила внимания ни на то, что предложение было сделано под щипцами, ни на открытое заявление А. о том, что свадьба ему не нужна.
Зато позднее, в слиянии ей стало очень горько, что он не разделяет ее желания и не ценит ее старания. Да и чувства А. к автору теперь ставятся под сомнение, хотя в некоторых европейских странах считается нормальным не жениться вообще.
ninel_215 25.01.20 14:30
«Почему она называет корону розовыми очками, как думаете?»
Считает, что ее обманули и мужчина и его мама. Внушили ей эти иллюзии, а не она сама себе это придумала, так как не хотелось видеть, что мужчина жениться не хочет, это ж так обидно.
evo_lutio 25.01.20 15:57
А ещё она верила в доброе.
Ведь доброе — это то, чего хочешь ты.
А чего другие — злое.
audiat 25.01.20 14:57
«Мне обидно, что на мне не хочет жениться мой любимый мужчина.» — пишет автор уже прочитав с ним никах. Из-за БП и ЗВ по отношению к религиозным мужчинам автор оказалась в ситуации, в которой для нее самой никах не может ничего значить.
evo_lutio 25.01.20 16:04
Так и вышло, поскольку важно не просто формальное согласие мужчины на какой-то обряд, а серьёзное признание ее женой.
Но тут все стало фикцией. Причём автор хоть и закрыла на это глаза, понимала это.
osfery 25.01.20 15:39
«Я сказала А. всё как есть. В итоге мы прочитали никах, он переехал ко мне»
Для автора — раз провели никах, значит согласился взять ее замуж. Где никах, там и свадьба само собой.
Она же сказала как есть и он согласился, значит остались мелочи с документами.
Нет варианта, что для него никах мог быть формальностью. Считает, что свадьба для него формальность:
«ему все равно, но раз для меня это важно, то мы распишемся.»
Можно колпачок надеть, он по религии уже муж, просто не хочет возиться с бумажками.
evo_lutio 25.01.20 16:09
Она знала, что никах для него формальность.
Если бы нет, было бы другое дело.
Но и вела бы тогда себя иначе. Сразу бы прекратила связь, узнав, что мужчина ее обманул. А здесь он ее не обманывал никак. Жениться не предлагал. Пришлось выбивать из него это.
И да, теперь она хочет сделать вид, что он считает ее женой, но жениться для него — формальность.
Впервые опубликовано — evo-lutio