Если бывший муж не помогает детям материально, подать в суд на алименты — в границах.
Однако, вы должны учитывать, что если вы подаете на человека в суд и взыскиваете с него что-то принудительным путем, вы не можете рассчитывать на дружбу с ним.
И наоборот. Если вы рассчитываете на дружбу, не обращайтесь с человеком как с врагом. Решайте все вопросы мирным путем.
Учитывайте все, что человек сделал для вас раньше.
superkaktus
Уважаемая Эволюция добрый день!
Пишу Вам письмо в надежде на разбор. Мне 39, двое детей 13 и 10 и с мужем прожили ли 15 лет, 5 лет назад развелись. Дефолт был долгим и мучительным, окончился драками на глазах у детей, милицией.
В результате чтения блога понимаю, что со моей стороны дело было в моем лютейшем штурманстве в результате которого я, несмотря на помощь с детьми со стороны матери мужа ( берет детей на море с собой, очень благодарна ей), подала на алименты и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей.
(Семья мужа помогала детям и сам муж скорее всего помогал, но не брал расписку за все, что вкладывал после развода. Поэтому жена подала в суд и теперь на муже долг. Мужчины, лучше перечислять деньги жене на карту. Даже если все хорошо, мало ли что. Пусть будут в истории платежей все перечисления)
Сам факт подачи мной на алименты у бм вызвал дикую агрессию, нежелание общаться с детьми, оскорбления в мой адрес и тд. БМ считает, что у детей и все есть они ни в чем не нуждаются. В результате несколько лет общаемся крайне напряженно. Например, на новый год к собственной матери и детям он не пришел, теперь я понимаю, что потому, что там была я.
(Мать мужа продолжает помогать с детьми, а долг на ее сыне висит. Скорее всего бабушка так привязана к внукам, что не поднимает этот вопрос. А муж, говоря, что у детей все есть, наверное имел в виду, что общая квартира осталась детям и он большую часть обеспечил еще до развода, а может и после)
С детьми он все-таки общается, но со со мной только только через них, приходит к детям в квартиру, где мы с ними живем без договоренностей со мной, воровато убегает, когда я прихожу. Все это выглядит давольно жалко и нелепо. Мне бы хотелось наладить подобие нормальных отношений.
(Здесь типичная штурманская позиция. Он убегает воровато из бывшего общего дома, а не шарахается от нее в отвращении. Жалко и нелепо выглядит конечно же он, но не она. Не хочется увидеть себя его глазами, хочется считать его ничтожеством. Так подобие нормальных отношений не наладишь. Сначала придется с трона спуститься)
Недавно при покупке машины, бм видимо проверяя наличие штрафов снова наткнулся на этот долг, написал мне гневное сообщение, что требует забрать исполнительный лист и что, в этом случае готов начать давать денег на детей по мере сил. Если нет, я его больше не увижу, детям он сам все объяснит, я тварь и дура. Вчера вернувшись с работы, я снова вижу его у меня. Мне такая ситуация кажется сюрреаалистичной.
(Из-за слияния с детьми, автор думает, что муж приходит к ней, хотя он видеть ее не хочет. И дает это понять. Да, ему трудно не общаться с детьми, он скучает. А автор пользуется этими рычагами и издевается)
Дети оч переживают из-за этого конфликта. Я хочу его исчерпать. Хочу чтобы его не было у меня дома, хочу расширить территорию влияния в этой тупиковой ситуации.
(Дети уже большие. И если наплевать на их интересы, а их интересы — это общение с отцом, то очень скоро у автора не будет детей. Они уйдут от нее. Поэтому в ее интересах наладить с мужем нормальный контакт. А для этого — забрать исполнительный лист)
Мой план забрать этот исполнительный лист от судебных приставов. Юридически это можно сделать на основании соглашения сторон. И так как подавала я этот лист без участия бм, соглашение мне так же надо оформить без его участия. Максимум, что надо сделать, это подписать документы у него. И все формальности необходимо так же осуществить самостоятельно. Далее смотреть по ситуации.
(Нечего будет смотреть. Муж будет доволен. И скорее всего получится наладить отношения после этого)
Такие действия в границах я могу сделать для поднятия своей СЗ в рамках этих отношениях.
Буду признательна за обратную связь и разбор.
(Да тут выбора нет. Дети-подростки — на стороне отца. Мать не права в их глазах, поскольку использует против отца грубые административные рычаги. Автор назвала письмо «Хочу прокрутить фарш обратно». Так вот это не фарш обратно. Фарш пока еще не прокрутили, даже шкуру с животного не сняли, заберите его с бойни, пока не поздно)
Комментарии
common_man 16.01.20 20:08
«несмотря на помощь с детьми со стороны матери мужа ( берет детей на море с собой, очень благодарна ей), подала на алименты и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей»
Интересно, а как бы выглядела неблагодарность в мире автора.
«Дети оч переживают из-за этого конфликта. Я хочу его исчерпать. Хочу чтобы его не было у меня дома, хочу расширить территорию влияния в этой тупиковой ситуации.»
Не очень понятно, какую именно «территорию влияния» она хочет расширить. Муж-то может забирать детей из квартиры и гулять с ними, или увозить их к себе или к матери. Только ей это ничего не даст. Он, скорее всего, и будет дальше разделять границы, потому что она у него вызывает отвращение.
evo_lutio 16.01.20 20:23
Вы специально используете понятие «разделять границы» так?
Разделять границы — это видеть в другом субъекта. Уважать его.
При чем тут физическая дистанция и отвращение? При отвращении человека игнорируют вместе с его субъектностью, а не разделяют с ним границы.
Разделяют границы те, кто по-настоящему уважают человека.
И при самой страстной любви уважение необходимо, чтобы любовь не превратилась в ненависть.
evo_lutio 16.01.20 20:25
Есть еще такие среди комментаторов, которые считают, что разделять границы — это значит дистанцироваться?
Лучше никогда не пишите ничего.
Я большей ереси для своего блога даже придумать не могу.
sergw1 16.01.20 20:40
Разделить границы это реально осознать где свое, а где чужое, закрыть рот и заниматься Своими делами на своей территории.
evo_lutio 16.01.20 20:50
И делиться еще. Своим. Но если не видеть границы, делиться все время будешь чужим.
zheniac 16.01.20 20:30
«Например, на новый год к собственной матери и детям он не пришел, теперь я понимаю, что потому, что там была я»
Дети уже не младенцы, в постоянном присутствии матери не нуждаются, но автор встречает новый год с матерью бывшего мужа.
Ты в мой дом не приходи, а я на твоей территории — это ведь его мама- буду праздники праздновать.
evo_lutio 16.01.20 20:32
Да, дом, где живут общие дети, — это почему-то лично ее дом.
А вот дом, где живет его мать, — это тоже ее дом.
Как у всех Штурманов, общее — это их, чужое — тоже их.
romanov_advokat 16.01.20 20:34
При недобровольной уплате алиментов мужчина может воспринимать, что деньги идут не на детей, а на личные хотелки матери детей. Он воспринимает мать детей как врага, рекетира, и пытается защитить свои финансы. Есть много схем, как не платить алименты или платить копейки и фактически не нести за это юридическую ответственность. Мать своими могучими щипцами (в виде машины гос. принуждения) может отбить у отца желание спонтанно и щедро вкладываться.
evo_lutio 16.01.20 20:36
Там дело не только в этом, там скорее всего ему долг начислили за пять лет, хотя пять лет и он, и его мать вкладывались, и физически, и материально.
Эту подлость он не может простить.
evo_lutio 16.01.20 20:45
Хотя нет, она раньше еще подала на алименты, поэтому он наверное мало материально вкладывался.
Но вкладывалась его мать.
romanov_advokat 16.01.20 21:15
Хочется же отжать денег побольше. И со свекрови, и с мужа.
romanov_advokat 16.01.20 20:50
«Недавно при покупке машины, бм видимо проверяя наличие штрафов снова наткнулся на этот долг».
Похоже, дело по алиментам рассматривалось в отсутствие отца, и наличие долга стало для него сюрпризом.
pulcinella97 16.01.20 20:55
«подала на алименты и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей»,
Автор так пишет про долг, будто он какой-то абстрактный, а не является той суммой, которую она должна получить от мужа официально, чтобы долг исчез.
«Недавно при покупке машины, бм видимо проверяя наличие штрафов снова наткнулся на этот долг»,
По актуальному законодательству за долг по алиментам могут лишить прав, причём бессрочно, пока задолженность не будет погашена. Автор пишет так, будто бывший муж просто вспомнил о долге и разозлился.
romanov_advokat 16.01.20 21:04
Да, и выезд за границу могут закрыть, и уголовное дело возбудить за неуплату.
Это мощная агрессивная атака.
romanov_advokat 16.01.20 20:59
«…воровато убегает, когда я прихожу. Все это выглядит давольно жалко и нелепо».
Похоже автор штурманила мужа в моменты общения с детьми и штурманила детей, проявляла неуважение к отцу на глазах у детей. Поэтому он и не хочет общаться с детьми в ее присутствии. Но у автора все перевернуто. «Воровато убегает» в данном контексте — это все-равно что «слился» в значении «послал». «Все выглядит довольно жалко и нелепо». Жалко и нелепо выглядит автор, а не всё. А отец не хочет чувствовать себя нелепо, подчиняясь штурманству автора.
evo_lutio 16.01.20 21:01
Он обижен за этот долг в полмиллиона.
Поэтому и не хочет с ней встречаться.
Но дети его зовут и ждут, и он к ним приходит. Стараясь не сталкиваться с их матерью.
Но она считает его как бы вором. Укравшим у нее полмиллиона и сбегающим от стыда перед ней. Или от страха.
allexfed 16.01.20 21:10
«Дети оч переживают из-за этого конфликта. Я хочу его исчерпать. Хочу чтобы его
не было у меня дома, хочу расширить территорию влияния в этой тупиковой ситуации»
Забор исполнительного листа не очень повлияет на «хочу чтобы его не было у меня
дома», может наоборот начнёт чаще заходить ещё. Вопрос как была приобретена
квартира, если половину вносил муж, то это достаточно интересная такая «хотелка».
Один конфликт исчерпать и тут же создать другой.
«бм», «БМ», «бм», «бм»
Бм — это такое достойное обозначение для человека с которым двое детей и 10
брака, почти как хз.
evo_lutio 16.01.20 21:13
Она хочет, чтобы конфликта не было в ее доме.
Она хочет, чтобы муж общался с детьми при ней.
Чтобы муж ее не избегал.
«Он» — это конфликт.
matsea 17.01.20 02:24
«и теперь на их отце висит долг в размере около полу миллиона рублей.» — как будто сам собой долг повис — скромно опущены все детали. Судя по контексту, мужик не против был помогать деньгами, но не в том объеме, в каком хотела автор. Ну, а после подачи в суд ничего вообще не дает, только бабушка детей берет к себе и на моле возит, ну и автора в Новый год прикармливает. Т.е. автор уже, похоже, проиграла финансово из-за этого листа, не получая несколько лет алиментов. А по листу попробуй получи. Старшему 13, т.е. через 5 лет папа ничего уже будет не должен. В общем, даже с чисто финансовой точки зрения выгодней идти на мировую.
Впервые опубликовано — evo-lutio