Слив территории и ее защита

Про слив территории давайте поговорим.

Все Штурманы страшно боятся слить территорию, поэтому сливают ее очень быстро.

Это потому, что Штурман считает партнера неживым объектом и борется за территорию скалками и щипцами, механическими средствами.

Штурман не думает ничего про мотивацию партнера, про его желание и влечение, про его волю, он все эти глупости упраздняет для себя.

Какое еще собственное его желание? Какая еще воля? Хватит воли Штурмана. Достаточно на двоих.

А партнеру Штурман обоснует и докажет необходимость, и если не дойдет, скалкой вобьет, чтобы дошло.

Или будет давить щипцами до тех пор, пока тот не подчинится. А на самом деле — не сбежит.

Только в воображении Штурмана ему подчиняются. На самом деле его терпят, кое-как, все хуже и хуже, а потом уходят.

Хотя если партнер — тоже Штурман, он не уходит, а вступает в рукопашную. Потому что Штурман — не таков, чтобы просто уйти.

Он будет биться за свои «права», пока есть силы. Драки в паре — это всегда два Штурмана.

Ни один Штурман не понимает, что его территория в отношениях — это его значимость для партнера.
Скалки и щипцы территорию уменьшают, а уважительное отношение к партнеру растит значимость и расширяет вашу территорию.

Территория растет, с ней растет влияние, слова его приобретают силу. Его лучше слышат и больше с ним согласны, поскольку симпатизируют ему и дорожат им.

Все то, о чем мечтает Штурман.

Только Штурман понять не хочет, что это процесс запускается спонтанно, обязательно без нажима, через влечение партнера, через рост его удовольствия, через значимость для него. Со стороны его воли, которая неприкосновенная для давления. Которая от давления со стороны сейчас же уменьшается и со временем исчезает.

Воюя за территорию скалками, Штурман все больше прилипает к партнеру, а его собственная значимость от скалок становится все меньше, и в результате происходит его полный слив.

В каждом письме Штурмана вы это видите.

В последнем письме автор давила-давила на мужа, добывала новые рычаги давления, родила ради этого одного ребенка, потом второго, давила детьми, давила. Ну и осталась у разбитого корыта в полной психологической и материальной зависимости, со значимостью близкой к нулю, но по прежнему с скалками в обеих руках. То есть потеряет она и все остальное: лояльность семьи мужа потеряет и их участие в делах детей. Все до конца добьет своими скалками. Все разрушит.

Каждый Штурман уверен, что если он перестанет стучать скалками, он сольет территорию, уступит.

Он сражается и динамично сливает территорию, но уверен, что отстаивает ее.

Если вы почитаете Штурманов в Сети, вы увидите, что они постоянно призывают к борьбе, очень боятся оказаться внизу, смириться, стать терпилой, очень боятся, что их используют, за это они и сражаются своими скалками. Им кажется, что территорию в отношениях можно отвоевать штурмом.

И эту логику Штурманов повернуть невозможно.

Если вдруг удается, человек перестает быть Штурманом.

Штурман в нем исчезает.

Человек свободен.

И давайте покопаемся в этой логике штурманской поглубже.

Я вам сейчас приведу рассуждения одного Штурмана об анти-штурманах.

Штурман не видит разницы между своей территорией и чужой, между своей головой и головой партнера, поэтому ему все время кажется, что его права попирают, его территорию отбирают, и когда он сам воюет на чужой территории, ему кажется, что он защищает свою.

Если Штурман перестанет воевать на чужой территорию, ему будет казаться, что он сливает свою. Он ведь считает чужое своим.

Я приведу отрывки из письма Тани. Она так и пишет мне письма после двух опубликованных, поскольку Штурман не может не воевать за права, он готов годами доказывать свою правоту. Письма Тани однообразны и пестрят множеством интимных подробностей. Но несколько цитат без интимных подробностей я приведу, потому что на контрасте с анти-штурманами штурманские косяки и сливы особенно ярко видны.

По ходу вам вопросы задам.

Напоминаю ситуацию. Рома и Ира живут в другой стране, с ними живет их общий ребенок и сын Ромы от Тани, которого Рома усыновил, а Таня отказалась от прав. Второй сын Тани от Ромы официально остался с ней, но фактически тоже сразу почти стал жить с отцом. Таня какое-то время возила его каждый месяц, потом ей стало тяжело, она оставила его жить, а сама стала часто приезжать. Но ездить дорого и сложно, она получала слишком мало бонусов (Рома ее почти игнорировал) и она стала приезжать редко, поднывая как Попрошайка, что у нее отняли обоих детей. Первое время Рома реагировал на такие обвинения предложениями забрать Колю (второго сына). Но потом ему стало жаль мальчика, который от таких слов отца всегда огорчался, и Рома стал пропускать такое нытье Тани мимо ушей. Ездить туда-сюда ей вскоре наскучило, и она даже нашла себе нового мужчину при поддержке Ромы и Иры. Мужчина хороший и по ОЗ, и по отношению к Тане, и даже ее штурманство пока еще не убило ее значимость, хотя понемногу убивает.

В письме, из которого я приведу отрывки, Таня пытается доказать три момента: 1) Рома атакует ее территорию, а она защищается, 2) Ира сливает ее Роме, 3) Рома атакует территорию Иры, а она сливается.

Вот так все перевернуто в голове любого Штурмана. Сам Штурман всегда атакует всех, точнее пытается атаковать, ему не дают, но уверен, что защищает свои границы. Ну а рыбаки в глазах Штурмана всегда либо атакуют, либо сливаются. Штурман хронически не видит, что они-то как раз растят свою территорию.

Попробуйте тщательно проанализировать в отрывках, откуда возникает такой перевертыш, разберите примеры на пазлы и соберите так, чтобы был понятен механизм штурманской логики и коренные отличия от логики рыбацкой.

Так как Таня пишет без пробелов и иногда пропускает буквы и даже части речи, я отредактировала текст, чтобы он стал читабельным и вы бы не отвлекались на то, что в данном случае не так существенно.

«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия, ответ, что ему мой приезд «не сдался». Я мешаю их привычному распорядку, отвлекаю, жру и бухаю в три горла, Ира меня обслуживает, развлекает, а дети и Рома без ее внимания. Припомнил, что я приставала к нему. Тут я со смеху покатилась, мужик в два раза меня тяжелей по массе боится приставаний. Дальше пошли мелочные придирки: волосами забивается душ, засоряю тампонами унитаз. Я не сдержала решето, стала писать, что мои волосы в три раза толще и гуще, чем у его жены, и я не виновата, что у нее климакс и ей не нужны тампоны. Ответ Ромы «в границах»:
— СУКА ТУПАЯ, у нас не центральная канализация, а частный дом! Сто раз говорил, что нельзя ничего в унитаз смывать!!
На мои спокойные вопросы, почему он называет мать своих детей сукой тупой, ничего не ответил. Игнор держал несколько дней, но не блокировал (?). Я сама взяла билеты, написала ему об этом, несколько раз попросила извинений, что довела его нежную психику. Он молча прислал ссылку на приложение, как вызвать такси из аэропорта. Встретить меня в аэропорту для него — час по времени, со скоростью как он гоняет.
У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом, чтобы сломить мою волю и продавить мне границы, чтобы потом прогибать меня под свои условия. Или я не права и такое его поведение в границах?»

«Было наступление на мои границы и критика сверху без запроса. Я не так общаюсь со своим мужчиной, не так отвечаю ему, не так его описываю. Я сказала, что это мое личное дело. Ответ: тогда и не рассказывай нам. Я: я рассказываю не для того, чтобы слушать критику. Ответ мне матом. Прошу не материться при детях. Угроза применить ко мне силу.
Если это не токсичное поведение, то что тогда? Как еще это назвать? Как я должна была поступать? Забрать Колю и уехать?
Ира сливает меня и боится даже возразить. Раньше всегда возражала и спорила с ним. Спросила Иру: почему ты не заступаешься за меня? Ответ: надоело ссориться и потом он прав. Вопрос: прав в чем? Ответ: он хочет тебе помочь, он болеет за тебя, хочет, чтобы у тебя с тем мужчиной было все хорошо. Хаха, Рома? В роли Спасателя? Моя просьба: не надо за меня болеть, сама как-нибудь разберусь. Рома: тогда заканчивай пиздеть, сейчас дам тебе лопату, поможешь в саду. Я: пусть тебе Ира поможет с лопатой, а я приготовлю обед. Ответ: такое дерьмо, как ты готовишь, нельзя есть, бери лопату, пошли.
Закончилось тем, что я заплакала, не могла сдержать слез. Дети притихли, огорчились. Ира стала меня успокаивать. А где она раньше была, когда сливала меня? Коля меня так доверчиво обнял… Я продолжала плакать.
Рома налил мне виски, насыпал туда льда, сказал, чтобы я охладилась и успокоилась. Я попросила налить мне вина, он ответил, что открывать бутылку ради меня среди белого дня не будет, и чтобы я пила, что дают. Я не чувствую себя желанным гостем, я чувствую себя какой-то попрошайкой. Разве это не лишает меня законных прав – общаться со своими детьми? Как мне себя защитить от атак?»

«Он построил жизнь под себя. Прогнул всех под свое штурманство. Раньше Ира могла тихонько рассказывать мне про своих поклонников, мы смеялись, вспоминали ее бывших, секретничали. Теперь она превратилась в мумию, не хочет говорить о запретном. Сваливает на меня, что Рома услышит и я огребу. Дыра под короной Спасательницы? Сама его боится, прикрывается помощью мне? Получается, что он добился скалками власти?
Может подойти и начать грубо массировать ей плечи и шею. Ира морщится от боли, но терпит и благодарит. Я: как ты терпишь?! Она: ой, он мне мышцы разминает, это полезно. И говорит с ним таким голосочком, как будто он маленький, а она его мать. Разве это приятно мужчине?
Когда-то Ира провозглашала, что не даст наказывать своего сына. Теперь Рома шлепает его по попе за непослушание и Ира не возражает. Она слила своего ребенка? Говорит, что Рома очень хороший отец, что без него они с Сашей пропадут. Она сливается от зависимости?
Колю он не наказывает, говорит, что и так слишком послушный. Наверное Коля с детства травмирован моей ездой то к отцу, то от отца. Он всегда так переживал, когда я его увозила. Поэтому я не хочу его забирать, хотя мой мужчина не против. Но я вижу, что Коле лучше с отцом, который его обожает. Он целует его чаще других и говорит с ним более ласково.
Мой вопрос, почему при такой любви к Коле, Рома не хочет считаться со мной? Мое законное право — забрать сына в Москву. Почему это не пугает его? Уверен, что я не посмею его ослушаться? Что будет, если я приму решение забрать Колю? Он пойдет на компромисс? Моя территория будет больше? Как повести себя в этом конфликте правильно?
У меня нет цели разлучить Колю с отцом и братьями. Я хочу отвоевать немного больше территории. Не могу чувствовать себя под плинтусом. Не знаю, как поступить, чтобы не пострадать мне и ребенку. Как мне лучше действовать, уважаемая Эволюция?»

Комментарии

arisu117    16.01.20 13:06
В письме:
«Тут я со смеху покатилась, мужик в два раза меня тяжелей по массе боится приставаний.»
Получается логический выверт. «Он же может скрутить меня в бараний рог, не хотел бы меня — скрутил бы». Выходит, так и провоцируют увеличение агрессии, если у другого плохие границы.
И часто в письмах авторы «просто сказали/сделали, он же мог отказаться». Словно отказать в лоб ничего не стоит, а не груз для человека.

«попросила извинений, что довела его нежную психику»
Наверное, это мастерство, извиняться так, чтобы выйти из границ еще больше. Она словно говорит: я могу вести себя как угодно, а если ты не будешь обтекать, ты слабак и неженка. Бросает вызов нон-стоп и в шоке, если на него отвечают.

evo_lutio    16.01.20 13:09
Дада. Многие извиняются настолько сверху, что лучше бы молчали.

«Не хотел тебя обидеть» — из этой оперы.

«Прости, что задел», «я сделал тебе больно не со зла» и тому подобное.

Но Таня еще грубей лапой на границы наступила.

arisu117    16.01.20 13:50
Хотя даже очень любящего мужа, с которым живешь, лучше избавить от своих кровавых тампонов в унитазе. Так можно закрыть самые горячо распахнутые границы.

evo_lutio    16.01.20 13:52
Там канализация засоряется быстро, ничего нельзя смывать, даже бумагу.

evo_lutio    16.01.20 13:53
И постоянные ссоры на эту тему с Таней, которая хочет отвоевать право это.

el_wr    16.01.20 16:48
Словно это не дом Ромы и Иры, а и её дом тоже, и она имеет право там делать что угодно, волосы за собой не убирать, сорить.
Таня игнорирует тот факт, что в гостях должны соблюдаться те правила, которые установил хозяин дома.

evo_lutio    16.01.20 17:07
Да в общем доме тоже не имеет право вести себя как свинья.

И дело не в том, что хозяин какие-то правила установил. Это общие правила, всем известные.

evo_lutio    16.01.20 13:10
А про приставания многие не понимают, что само по себе их приставание — уже неприятно.

А бить их в ответ тем более.

stokesequation    16.01.20 13:14
Она же принцесса, её приставания — это манна небесная и великая честь.

А когда алкаши в баре пристают — это совсем-совсем другое и неприятно.

stokesequation    16.01.20 13:09
«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия»
Штурман уже присвоила и чужие деньги, и чужую помощь. Оно все ей принадлежит. А тут такой вероломный агремссивный отказ.
Ира спряталась за спину Ромы не от штурманства Тани, конечно же, а боясь гнева Ромы-деспота.

«Припомнил, что я приставала к нему. Тут я со смеху покатилась, мужик в два раза меня тяжелей по массе боится приставаний.»
Грозный деспот Рома в трусливого мальчишку сразу превратился. Боится приставаний, лол, а не избегает общество не нужной не интересной ему бабы.

«Дальше пошли мелочные придирки: волосами забивается душ, засоряю тампонами унитаз. «
Обычно принято соблюдать правила хозяев дома, когда у них гостишь, но штурман в чужом доме и сам хозяин, а все эти засоры и прочее — мелочи.

«несколько раз попросила извинений, что довела его нежную психику»
Извинения — это когда просишь прощения у этого дебила, который на херню обижается.

«Встретить меня в аэропорту для него — час по времени, со скоростью как он гоняет.»
Время других людей тоже принадлежит штурману, а как же.

«У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом, чтобы сломить мою волю и продавить мне границы»
Закономерный отказ охреневшей бабе — это продавливание ее границ. Никак иначе.

Таня везде в каждом месте требует чужого, пытается установить свои порядки и правила. Но считает это чужое своим, поэтому удивляется, как это так ее территорию Рома скалками отжимает.

«Я не чувствую себя желанным гостем, я чувствую себя какой-то попрошайкой»
Когда просишь приютить, дать денег, встретить из аэропорта, сделать то, это и это — это ни разу не попрошайничество, нет.

«Я хочу отвоевать немного больше территории.»
В прошлые разы, когда ей помогали и были более ласковыми и гостеприимными, территории и было больше. Но Таня навоевала свое право выбрасывать тампоны в унитаз и вот какой впечатляющий результат.

sub_zero    16.01.20 13:35
Постановка «отвоевать территорию». То есть даже мысли не пробегает, что территорию не надо отвоевывать. Яркий штурманский пример тут.

stokesequation    16.01.20 13:40
Ну как. Она попросила деньги на билет, а у нее их отняли. Она хочет бросать тампоны в унитаз, а ей даже эту мелочь запрещают. Хозяева раньше были гостеприимными, а теперь и гостеприимство свое у нее забрали.

Как тут войну не начать.

tv0roq    16.01.20 13:43
«Как тут войну не начать.»
особенно если постоянно не дают, либо ее, либо война, душа Гитлера переселилась

jane_bess    16.01.20 13:18
Автор хочет реализовать свое право видеться с ребенком за счёт другой семьи: пусть они оплатят ей дорогу, встретят-приветят и потчуют как дорогую гостью. Хотя на ребенка она должна выплачивать отцу алименты и приезжать с гостиницами. Хочешь, чтобы принимали как гостя — веди себя как гость. А это значит как минимум не приезжать без приглашения и с пустыми руками. И покидать дом задолго до того, как твое пребывание стало хозяевам в тягость.
Про волосы и тампоны в канализации вообще нет слов, чистое вредительство. Ей бы счёт за прочистку выставить разочек, может пересмотрела бы свои гигиенические привычки. И при этом она так оскорбительно говорит об Ире, что страшно представить, каких усилий стоит Роме сохранят самообладание и дать ей лопату, а не лопатой. И при этом хочет, чтобы Ира ее защищала и обижается, что нет.

evo_lutio    16.01.20 13:55
Ира к ней относится как к младшей сестре. Очень лояльно.

tatiana_to    16.01.20 18:01
Наверное, это в том числе из-за того, что Ира анти-штурман. Совсем не хочет «защищать» свои границы, отстаивать права. Ира с Ромой оба кажутся очень щедрыми по отношению к Тане.

igurova2018    16.01.20 13:22
«Я не чувствую себя желанным гостем, я чувствую себя какой-то попрошайкой. Разве это не лишает меня законных прав – общаться со своими детьми? Как мне себя защитить от атак? «

Хочет общаться с детьми и чтобы ее желали видеть в гостях.
Кажется, что права на одну часть желаний распространяются и на все остальное, что хочется, если они хоть косвенно связаны

tv0roq    16.01.20 13:25
По первому отрывку

«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия, ответ, что ему мой приезд «не сдался». Я мешаю их привычному распорядку, отвлекаю, жру и бухаю в три горла, Ира меня обслуживает, развлекает, а дети и Рома без ее внимания.»
Штурман в короне сокровища не может себе представить, что его могут не хотеть видеть лично, из-за фокуса на себе Таня ведет себя некрасиво в гостях, не уважает чужой дом и людей в нем, фактически атакует не свою территорию. То о чем пишет Таня, не имеет отношения к территории связанной с ее ребенком, их тут даже в фокусе нет, только ее интерес чувствовать себя хозяйкой в их доме. Как будто она приезжает скорее чтобы отжать внимание, дети фоном идут.

«Припомнил, что я приставала к нему. Тут я со смеху покатилась, мужик в два раза меня тяжелей по массе боится приставаний.»
Штурман не видит себя слабым, она грандиозна, одевает колпачок на Рому, мужик ее боится, он не боится ему противно, но т.к у Ромы с границами все хорошо, он понимает что дети не только его, надо терпеть ее. Корона равенства закрывает глаза, приставать к мужчине которого от нее воротит — слив.

«Дальше пошли мелочные придирки: волосами забивается душ, засоряю тампонами унитаз. Я не сдержала решето, стала писать, что мои волосы в три раза толще и гуще, чем у его жены, и я не виновата, что у нее климакс и ей не нужны тампоны. Ответ Ромы «в границах»:
— СУКА ТУПАЯ, у нас не центральная канализация, а частный дом! Сто раз говорил, что нельзя ничего в унитаз смывать!!» — везде где речь не о Штурмане, это мелочи, она центр вселенной, ну засорила канализацию, действительно с кем не бывает, Штурман может это понять, только если поместить эту канализацию в центр ее мира — пошла сама выгребала бы свои тампоны и волосы из фильтра канализационного, большая радость для хозяев дома. Таня накосячила, даже извиниться — это видимо слишком низко пасть для нее, не то что компенсировать косяк и нанять рабочих например которые бы почистили канализацию.

«На мои спокойные вопросы, почему он называет мать своих детей сукой тупой, ничего не ответил. Игнор держал несколько дней, но не блокировал (?). Я сама взяла билеты, написала ему об этом, несколько раз попросила извинений, что довела его нежную психику.»
Попытавшись потоптаться по чужой территории включается векторная попрошайка, извинения возможны только в качестве издевательства, очередной атаки

«Он молча прислал ссылку на приложение, как вызвать такси из аэропорта. Встретить меня в аэропорту для него — час по времени, со скоростью как он гоняет.
У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом, чтобы сломить мою волю и продавить мне границы, чтобы потом прогибать меня под свои условия. Или я не права и такое его поведение в границах?«»

закономерная мысль в конце, что Таню специально размазывают перед приездом, кроме себя она ничего не видит, ее действия и слова улетают куда-то, а обратно она получает оскорбления, нежелание о ней заботится и прочие «гадости», мир вещей-людей враждебен и не хочет делать все по ее воле, атакует ее и старается прогнуть.

Фактически как мне кажется картина выглядит так: Неадекватная женщина, которая приезжает в чужой дом, гадит и ведет себя как хамло, требует чтобы ее встречали, внимания и секса. Терпят только из-за детей.

ninel_215    16.01.20 13:37
«Мое законное право — забрать сына в Москву. Почему это не пугает его? Уверен, что я не посмею его ослушаться? Что будет, если я приму решение забрать Колю?»

Штурману непонятно, как это можно жить и не бояться, пытается залезть Роме в голову для этого. Она думает, что он такой же Штурман как она и локус его у неё, так как у него её дети.

antoine_effrene    16.01.20 13:39
«Было наступление на мои границы и критика сверху без запроса. Я не так общаюсь со своим мужчиной, не так отвечаю ему, не так его описываю. Я сказала, что это мое личное дело.»
Автор вываливает решето по поводу мужчины своего, которое и так то не особо интересно. А потом указывает друзьям как на это нужно реагировать. Если реагируешь не так как она хочет, то значит границы её ломают. Всё что делают другие не по её хотелкам — абьюз и агрессия. А то что друзья хотят и могут ей помочь конструктивно — в упор не видит.

iron_vobla    16.01.20 13:44
«Я не чувствую себя желанным гостем, я чувствую себя какой-то попрошайкой.»
Вот это прям восхитило)
Её никто не звал, но она попыталась навесить на людей обязанность по покупке билетов, встрече её в аэропорту. В гостях ведёт себя по-свински: волосы раскидывает, тампоны в унитаз — пофиг на хозяйскую канализацию и вообще на минимальные нормы приличия. Ест, пьёт много, отвлекает, ломает хозяйский режим и постоянно требует то, чего ей самой хочется. Толку от неё нет, а на предложение сделать хоть что-то полезное (помочь в саду) — истерика. Помощь она видит тоже как то, что ей самой хочется делать, а не что может быть полезно хозяевам, которые её принимают, кормят, поят и выглядят просто ангелами в этой ситуации. Рома ещё вон и приложение скинул и успокаивает, выпить ей наливает. Но всё мало.

ya_lenochka    16.01.20 14:06
Ее не только никто не звал — ей открытым текстом сказали, что ее приезд никому не сдался и объяснили почему. Она все равно припёрлись, все равно ведёт себя как у себя дома и даже хуже (вряд ли она дома тампоны в унитаз бросает) и ещё и удивляется: не чувствует желанным гостем. Неожиданно)

lost_in_brazil    16.01.20 14:24
Это как раз, наверное, штурманский перевёртыш. Типа как женщины пишут: он мне ничего не дарит, я не чувствую себя любимой женщиной. То есть некоторое нарушение логики «любимой женщине дарят подарки» они видят, но вывод делают неверный через жопу — мужик неправильный, надо заставить. Не признавать же себя нелюбимой женщиной, бред какой-то.

И тут тоже — я же желанная гостья, почему я себя ей не чувствую? А потому что Рома попирает мои права. И бьётся головой о стену годами.

evo_lutio    16.01.20 14:49
С городской канализацией обычной можно тампоны бросать в унитаз, во всяком случае не страшно.

evo_lutio    16.01.20 14:13
Ее обидело, что ее хотят заставить работать лопатой.

Там был еще эмоциональный абзац, что Иру он не заставляет ничего тяжелого делать, понимает, что женщину надо беречь, а ее хочет нагрузить как лошадь, чтобы она почувствовала себя неженщиной.

Лишает женской идентичности, абьюзер проклятый.

pulcinella97    16.01.20 14:02
Из последнего письма:
«Раньше Ира могла тихонько рассказывать мне про своих поклонников, мы смеялись, вспоминали ее бывших, секретничали. Теперь она превратилась в мумию, не хочет говорить о запретном»,

Если человек хотя бы на йоту изменил своё поведение в общении со штурманом, а в ситуации есть ещё третье лицо, Штурману кажется, что его руль — у этого человека: «Он построил жизнь под себя».
Из-за глобальных претензий на прогибание мира и подстраивание жизни это оказывается высказанным, озвученным, но в такой проекции. Хотя сам Штурман будет говорить: «я не хочу подстраивать мир под себя! я ведь хочу только…» (и огромный список).
И хотя в задаче несколько субъектов, кажется, что «руль» отобрался минуя волю Иры, она тут овеществлена. Почему-то управление у Штурманов всегда перехватывают именно те, кого они так хотят контролировать.

Таня далее в этом же письме пишет: «У меня нет цели разлучить Колю с отцом и братьями».
Когда Штурман говорит, что не является его целью, это такой шантаж, ультиматум. «Я не буду тебя убивать!» (но ты отдашь все деньги).
Всё, что «не цель» Штурмана — это то, что он мог бы сделать, но не будет. Причём это используется одновременно и как угроза, и как попытка сделать вид, что он просит совсем чуть-чуть и даже снисходительно идёт навстречу.

«Мой вопрос, почему при такой любви к Коле, Рома не хочет считаться со мной?»

Вопросы — штурманская риторика. Штурманское «почему ты не хочешь?» — это с одной стороны от привычки слышать в ответ «я не хочу», но при этом «хочу» воспринимается штурманом как некая условность. «Не хочешь» используется скорее как абстрактная замена действия, почти в кавычках звучит из уст Штурмана. «Почему ты «не хочешь»?».

glavniisecret    16.01.20 14:04
«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия, ответ, что ему мой приезд «не сдался». » отказ купить билеты и встретить она воспринимает как агрессию со стороны Ромы и Иры… То есть право на визиты и компенсацию трат ей» положено кем-то свыше» Ей даже не приходит в голову, что это её приезд является в данной ситуации актом агрессии… Перевертыш… Её поведение в гостях просто свинское во всех отношениях… Ей даже в голову не приходит что вид её «физиологических особенностей» это просто неприлично и вызывает тошноту… Ну что в этом такого… А на справедливое замечание, она так агрессивно «кусает» свою подругу словами о климаксе и после этого все равно не понимает почему ей не рады… То есть опять атаковала и в недоумении, почему такая реакция…

lorna_a    16.01.20 14:08
«Рома налил мне виски, насыпал туда льда, сказал, чтобы я охладилась и успокоилась. Я попросила налить мне вина, он ответил, что открывать бутылку ради меня среди белого дня не будет, и чтобы я пила, что дают. Я не чувствую себя желанным гостем, я чувствую себя какой-то попрошайкой. Разве это не лишает меня законных прав – общаться со своими детьми? Как мне себя защитить от атак?»»

Отказ выполнять требование гостя по выбору алкоголя, причем гостьи, которая хочет себя вести не как в гостях, а как у себя дома, лишение её «законного» права чувствовать себя в этом доме желанном гостем — самое что ни на есть лишение её законных прав, а как защить себя на чужой территории не понятно

evo_lutio    16.01.20 14:15
Отнять Колю.

Но есть беспокойство, что Коля будет страдать, сама она будет страдать, а Рома все равно не прогнется.

Как быть?

viva_la_vida3    16.01.20 14:30
Или у них какой-то нестандартный по бумагам случай или никуда она Колю без согласия Ромы не увезет. Юрисдикция давно поменялась на юрисдикцию той страны, где живёт Рома и каждый день несовместного проживания с Колей играет против Тани. От гражданства ребёнка это не зависит, зависит от места постоянного проживания. Скорее всего беспокоиться тут не о чём, если Рома не согласен.

evo_lutio    16.01.20 14:44
В общем да, вы правы.

Ей было бы очень сложно забрать его. Он умеет говорить и хорошо соображает, его желание уже значит многое.

Но она и не хочет, вот в чем дело.

evo_lutio    16.01.20 14:46
Значит хитрый Рома поэтому сначала общался с Таней лучше. Не то что угождал, но был немного лояльней.

А сейчас стал меньше церемониться.

anna_dostoevska    16.01.20 14:24
«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия, ответ, что ему мой приезд «не сдался».

Возникает перевертыш потому что Таня не видит от кого идет запрос, не замечает , что это она сама требует и атакует.

«довела его нежную психику»

С одной стороны Таня видит себя сильной , а с другой стороны постоянно жалуется, что Рома агрессивен, Ира не заступается.

«Спросила Иру: почему ты не заступаешься за меня? «

Возможно Таня думает, что Ира это ее продолжение , и претензии почему Ира не заступается правомерны.

pulcinella97    16.01.20 14:24
«Было наступление на мои границы и критика сверху без запроса. Я не так общаюсь со своим мужчиной, не так отвечаю ему, не так его описываю. Я сказала, что это мое личное дело. Ответ: тогда и не рассказывай нам. Я: я рассказываю не для того, чтобы слушать критику. Ответ мне матом. Прошу не материться при детях. Угроза применить ко мне силу»,

По интонации и последовательности фактов похоже на какое-то заявление в полицию.
Штурман добивается грубой для себя реакции («ответ матом»), и потом подтасовывает «грубость» = «атака». Факторов уместности и контекста для Штурмана нет, поэтому и обвинения, построенные на таких формальных «атаках» с помощью «мата» или «суки тупой», Штурману кажутся 100% верными.

Хотя ощущаемая Штурманом внешняя атака на его границы воспринимается им как раз таки абсолютно субъективно. Здесь почему-то юридическая логика не работает. Поэтому в редких случаях, как с «матом» (на самом деле максимально мягким и добрым), Штурманам «везёт», но вообще же большинство обвинений в «атаке» абсолютно беспочвенны, абсурдны: «У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом, чтобы сломить мою волю и продавить мне границы, чтобы потом прогибать меня под свои условия».

Штурманы любят доводить людей до белого каления, а потом получив какие-то «угрозы» выставлять себя добродетелями, которые могли бы засудить, но они этого не делают, и шантажировать этим, причём так, трусливо до омерзения, лишь на уровне встраивания формулировок: «угроза применить ко мне силу!».

«Мое законное право — забрать сына в Москву», «Разве это не лишает меня законных прав – общаться со своими детьми?».

Если штурман говорит о своих законных правах — то ни чтобы ими пользоваться, а чтобы этим пугать.
У Штурмана настолько плохие границы, что даже когда ситуация будет с точки зрения законодательства выгодной для него (хотя в этой ситуации, наверное, скорее совсем невыгодная), он не станет использовать возможности в своих границах, а по привычке начнёт этим пугать.

Получается что Штурман пугает, что будет действовать в границах. В этом тоже полный переворот. Хотя все только и мечтают, чтобы так было.

evo_lutio    16.01.20 14:33
Вы не совсем понимаете, почему действовать в границах для Штурмана кажется невыгодным.

В своем воображении он является собственником намного больше всего. В сто раз.

Забрать Колю — было раньше в границах Тани, сейчас уже не очень, потому что Коля очень привязан к отцу и братьям. Но кое-как он бы это пережил, допустим, если бы Таня могла и хотела бы его забрать.

Но ей это невыгодным кажется.

Она получит всю нагрузку, связанную с ребенком, все обязанности и все ограничения. И ничего от Ромы.

А в своем воображении она имеет и Колю, и дом отца, и услуги по оплате билетов, и встречу в аэропорту, и ужины, и вино, и приятные беседы, и кормление короны и даже флирт с Ромой, а в идеале и секс.

Вот на что она имеет право в ее воображении. Это ее территория все.

И что, получить из всего этого только Колю??

Ну нет, не такова она.

Не может так сильно прогнуться и столько «своей» территории слить.

Она будет бороться за свои права матери и Роминой жены на его территории.

pulcinella97    16.01.20 14:36
Обижается, что ей массаж не делает, и даже досочинила про «морщится от боли, но терпит».

evo_lutio    16.01.20 14:42
Когда разминают зажатую мышцу и правда больновато может быть.

Но уж это точно не ее дело, спасает Иру от Ромы, клоунесса.

evo_lutio    16.01.20 14:39
Вот автор прошлого письма.

В границах воспитывать детей и получать от отца материальную помощь (не менее суммы, которую он обязан по закону).

Все.

Остальное зависит только от ее контакта с мужем и ее СЗ.

Будет ее СЗ расти, он будет внимательнее, интереса будет больше, желания вкладываться и проводить с ней время больше.

Будет СЗ падать, он будет избегать ее, конфликтовать с ней.

И скалки с щипцами СЗ уменьшают.

На примере с Таней это очевидно, друзья?

pulcinella97    16.01.20 14:44
Мне кажется, у Тани амбиция не просто роминой жены, а жены, которая ещё потеснит Иру.
Причём желание поменяться местами такое большое, что фактор того, что жены в таком случае получается две, её даже радует — ещё одна победа штурмана.

balleto_l    16.01.20 14:49
«И скалки с щипцами СЗ уменьшают».

Желая утвердить свое превосходство, у таких авторов, как Таня, через скалки и щипцы создаётся иллюзия контроля над ситуацией. При этом явно выражены зависимость и беспомощность, которые ещё больше растут от попыток залезть на чужую территорию и установить свои правила игры

allexfed    16.01.20 14:26
«может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда
такая агрессия»
Отказ на её просьбу побыть для неё таксистом, автор расценила как агрессию, то
есть атаку на её территорию. Причем
«У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом»
Не просто атака, а прям размазывают.


«почему он называет мать своих детей сукой тупой»
Получается что нет никакой СЗ, одна лишь ОЗ. Один раз родила — и получаешь
почёт и высочайшую значимость на всю жизнь от партнёра, при любом поведении.

ivan3452    16.01.20 14:39
«Если это не токсичное поведение, то что тогда? Как еще это назвать?»

Так и есть, токсичное. Только Таня в упор не видит, что это она отравляет жизнь всем вокруг. Как в переносном так и в прямом смысле с ее неумением вкусно готовить.

evo_lutio    16.01.20 14:47
Про готовку она написала, что раньше он с удовольствием жрал то, что она готовила.

Но наверное голодный был, вот и жрал.

Иры рядом не было. Самому готовить было лень.

in_vite    16.01.20 14:54
«Он построил жизнь под себя. Прогнул всех под свое штурманство. Раньше Ира могла тихонько рассказывать мне про своих поклонников, мы смеялись, вспоминали ее бывших, секретничали. Теперь она превратилась в мумию, не хочет говорить о запретном. Сваливает на меня, что Рома услышит и я огребу. Дыра под короной Спасательницы? Сама его боится, прикрывается помощью мне? Получается, что он добился скалками власти»

Воля Штурмана закон: если Таня хочет обсуждать поклонников, значит и Ира тоже хочет. И раз по факту не обсуждает, то ей кто-то мешает, то есть Рома. Таня однозначно круче Иры во всем, климакса у нее нет и волосы в три раза толще, и в данном случае тоже Ира не просто с ним якобы согласилась, а именно боится, в отличие от смелой Тани. Боится Рому и сваливает всё на Таню. И сваливает всё под предлогом спасения Тани от жестокого атакующего Ромы, а значит носит корону Спасательницы. А под короной обязательно дыра, ведь это слившаяся несчастная Ира. А Рома добился всего штурманством и волшебными скалками, поэтому и Тане надо брать с него пример.

eva_rum    16.01.20 15:29
«Стала писать, что мои волосы в три раза толще и гуще, чем у его жены, и я не виновата, что у нее климакс и ей не нужны тампоны.»

Так бессовестно обругала Иру Роме, и удивляется, почему Ира не хочет с ней больше откровенничать и делиться. Ей про то, что от неё грязь и финансовые траты на починку канализации, а она опять про себя любимую и про то, на сколько лучше Иры.

balleto_l    16.01.20 15:52
«Мадам, да у вас завышенная самооценка!»
«Вы так говорите, как будто это я виновата, что я лучше вас».

rebelsystem    16.01.20 16:23
Как в анекдоте

«Он построил жизнь под себя»

— а должен был под меня!

radayana    16.01.20 17:38
«Ответ: он хочет тебе помочь, он болеет за тебя, хочет, чтобы у тебя с тем мужчиной было все хорошо. Хаха, Рома? В роли Спасателя? Моя просьба: не надо за меня болеть, сама как-нибудь разберусь. «

Ира Тане очень аккуратно и обстоятельно объясняет, а в ответ — хамство и Ире и Роме. Таня с Кривлякой «ха-ха», ещё и на Рому очень сверху смотрит и его дельные слова про мужчину тоже обесценивает. Командирским тоном заявляет свои просьбы, что им надо и не надо делать, а потом ещё скалка агрессивной попрошайки «сама как-нибудь».

lemyshok    16.01.20 17:56
«Колю он не наказывает, говорит, что и так слишком послушный. Наверное Коля с детства травмирован моей ездой то к отцу, то от отца. <...> Но я вижу, что Коле лучше с отцом, который его обожает. Он целует его чаще других и говорит с ним более ласково.»

Рома прогнул всех под себя, бьет детей, которых сливает Ира но не Таня, массажами терзает Иру, хоть она и терпит. Только Колю не наказывает, потому что он слишком послушный. И хоть обожает, целует и говорит ласково, но и тут не слава Богу — всё это ужасной ценой, ведь тот такой послушный, поскольку уже безнадежно травмирован. Все больны в этом доме, Таня последний оплот.

brotandos    16.01.20 18:10
«Просила помочь мне с оплатой билета, на что был отказ. Ира спряталась за его спину, а он на меня напал, когда я к ней обратилась. На мой вопрос ему, может ли он тогда встретить меня в аэропорту, тоже отказ. На вопрос, откуда такая агрессия, ответ, что ему мой приезд «не сдался».»

— У Вас крупная задолженность по кредиту, мы не выдадим Вам новый.
— Откуда такая агрессия?

«У меня мысль, что меня специально размазывают перед приездом, чтобы сломить мою волю и продавить мне границы, чтобы потом прогибать меня под свои условия.»

Если заменить «они меня» на «я их», получится как раз ситауация как она есть. Живет по принципу «если не прогну мир, мир прогнет меня», хотя ее никто прогибать не собирается. Уже не знают, как избавить себя от нее.

«Как мне себя защитить от атак?»
Тем временем: «Рома налил мне виски, насыпал туда льда, сказал, чтобы я охладилась и успокоилась.»

art_of_framing    16.01.20 18:19
У штурманов как будто с собой всегда косметичка с кривыми зеркалами. Они вроде как здесь, но в своем зазеркалье. И фигуры такие неестественно раздутые, искривленные, гротескные.

«Я не сдержала решето, стала писать, что мои волосы в три раза толще и гуще, чем у его жены, и я не виновата, что у нее климакс и ей не нужны тампоны».
На справедливые замечания врубить в помощь Кривляку, вывернуть контект и указать, где именно человек должен искать счастье, что она ему дарит: в густых волосах в водостоке и тампонах в унитазе, которыми он обделен.

“На мои спокойные вопросы, почему он называет мать своих детей сукой тупой, ничего не ответил”.
Довести до белого каления и как ни в чем не бывало спросить, что это такое с человеком случилось. Обязательно приплести детей.

«Дети притихли, огорчились….Я продолжала плакать…Рома налил мне виски, насыпал туда льда, сказал, чтобы я охладилась и успокоилась. Я попросила налить мне вина»
Устроить истерику, еще раз всех выбесить. Как ни в чем не бывало сменить тему и вывернуть контекст так, как будто это не она должна сто раз извиниться, а другие. За огорчившихся детей тоже.

«Я мешаю их привычному распорядку, отвлекаю, жру и бухаю в три горла, Ира меня обслуживает, развлекает, а дети и Рома без ее внимания. Припомнил, что я приставала к нему»
«Я не чувствую себя желанным гостем».
На голубом глазу недоумевать.

«Не знаю, как поступить, чтобы не пострадать мне и ребенку».
Приплести ребенка.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio