Женя Лукашин

История о том, как рапан поймал золотую рыбку.

Вот как домохозяйки любят истории о том, как миллионер преследует продавщицу на вертолете, так все онегины-рапаны и мамы онегиных-рапанов мечтают о судьбе Жени Лукашина.

Жил он всю жизнь с мамой, был дрыщом и задротом, а потом его алкогольной волной вынесло к принцессе в кровать, словно Емелю — печка.

Он вломился в ее дом, принцесса сначала возмутилась, но потом пригляделась и, конечно же, влюбилась.

Барбара Брыльска настолько хороша собой, что это приз для любого мужчины, даже самого успешного.

img527-384078
В фильме «Ирония судьбы или с легким паром» хорошие актеры и очень хорошая музыка.

Но несмотря на то, что Женю Лукашина играет хороший актер и он поет отличные песни, образ получился удивительно мерзким.

Пьяный Женя ведет себя ужасно, а трезвый Женя — еще хуже.

Пьяный он просто жалко бормочет, ползая по чужой квартире без штанов, а протрезвев, начинает хамить, но тупить не перестает.

Вот диалоги протрезвевшего Жени с Надей.

К этому моменту он уже наговорил ее жениху какой-то чуши, жених бросил Надю от ревности, а Женя вытянул из нее денег на самолет, а потом уговорил дать ему позвонить в Москву по междугородней линии невесте. Надя уступила ему, словно стесняясь своей к нему брезгливости.

Галя не захотела выслушивать длинную историю Оправдашки про традицию посещения бани. Женя много раз за фильм начинает рассказывать эту историю с самого начала и очень веселит этим зрителей, поскольку его эгоцентризм больше, чем даже у них.

Галя бросила трубку и Женя в печали.

— Ну вот, кажется, все. У меня нет невесты.

Это он жалуется Наде, которая по его вине потеряла жениха. В ссоре Нади с женихом виноват Женя, а в ссоре Жени с невестой — его собственное пьянство.

— Ничего, найдете другую, — отвечает Надя.
— Другую? Что вы в этом понимаете?! Я всю жизнь искал. Никогда не был женат. И вот, кажется, нашел…
— Почему вы на меня кричите? — удивляется Надя.
— Хватит! Не давайте идиотских советов, — резко отвечает Женя, сжав в кулачке деньги Нади.
— Не забывайте, что вы у меня в квартире.
— Провались пропадом ваша квартира! Вместе с вами и вашим Отелло.
— Хам! Просто хам.
— Я хам, а вы…
— Ну что я?! Пошел вон!
— А вот никуда я не пойду! Идти мне некуда. Самолет мой в 7 утра.
— Тогда уйду я.
— Скатертью дорога. А я есть хочу.
— Этот номер не пройдет!
— Я есть хочу!

Ну и здесь этот герой, которого почему-то принято считать интеллигентным, добрым и трогательным, начинает пожирать еду Нади, набивая свои щечки.

img527-384268

Надя пытается выгнать его силой, но здесь приходят ее коллеги с работы и она вынуждена притвориться, что это ее друг, чтобы две эти сплетницы не обсуждали на работе ее странную личную жизнь.

Женя уминает за обе щеки еду Нади, но когда подруги просят ее спеть, требует не делать этого, потому что он не любит самодеятельности.

Корона Сокровища на голове Жени упирается в потолок, у него могли бы поучиться самые отчаянные Штурманы и Училки из писем в рубрику.

Потом к короне Сокровища добавляется корона Спасателя. Затем еще Победителя.

Но сначала он исключительно Сокровище, он упорно не хочет сочувствовать Наде, которой причинил столько бед, и требует, чтобы она сочувствовала ему.

— Почему я все время должен вас утешать? Почему меня-то никто не утешает? Мне в тысячу раз хуже, вы хоть у себя дома.

Беженцы всегда так считают. Им хуже, потому что они в чужом доме жрут чужую еду. Поэтому не они должен извиняться, а хозяева. И если беженцам хотя бы было от чего бежать, спасая жизнь, а Женя просто напился как свинья, он все равно требует сочувствия и заботы.

— Но ведь вы виноваты, не я! — резонно отвечает Надя.
— Но я же ненарочно. Я же тоже жертва обстоятельств. Можно я поем?
— Ешьте, вон сколько всего. Не выбрасывать же.
— С прошлого года ничего не ел. Вкусно! Это вы сами готовили?
— Конечно, сама. Хотелось похвастаться.
— И это вам удалось. В том смысле, что я обожаю вкусно поесть.

Надя хотела похвастаться перед Ипполитом, но Женя утешил ее, что ей удалось ему угодить.

Потом возвращается Ипполит, Женя, как всегда бывает в мечтах задротов, легко побеждает в драке нормального мужика в два раза его крупней и солидней.

img527-384721

А дальше он дополняет корону Сокровища короной Спасателя. Его Училка и Штурман идут в наступление.

— Я вас хочу попросить… У меня к вам просьба, может быть, немножко дерзкая.
— Но какая?
— Вы не рассердитесь?
— Постараюсь.
— И не прогоните меня?
— Ну, если я до сих пор этого не сделала… Вы хотите, чтобы я еще спела?
— Нет. Позвольте, я выну из шкафа фотографию Ипполита и порву ее?
— Нет, нельзя.
— Вы очень огорчены, что он ушел?
— Зачем вам это знать?
— Надо, раз спрашиваю.
— Да, огорчена.
— Вы в этом уверены? Сколько вам лет? 32?
— Тридцать три?
— Тридцать четыре. Тридцать четыре? А семьи все, ну, не получилось. Не повезло, это бывает. И вдруг появляется он. Вот такой… Серьезный, положительный. Красивый. С ним удобно. Надежно. За ним, как за каменной стеной. Да и жених, наверно, выгодный, и подруги советуют…»Смотри, не упусти».
— А вы, оказывается, жестокий.
— Простите. Я хирург, мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом им жилось хорошо.

Просто он хирург. Он умеет спасать людей. И от неудач в личной жизни тоже. Хотя сам до сих пор не женат в 36, живет с мамой, а Галя, с которой он «встречается» два года, до сих пор ему ни разу не дала.

Ну и дальше он лечит и учит жизни Надю, а когда она начинает его выгонять за хамство, надевает корону Победителя.

Зациклившись, как все рапаны, на идее порвать фотографию Ипполита, Женя то и дело порывается воплотить свою задумку.

— Я так не могу, у меня такое ощущение, что нас трое.
— Не смей его трогать.
— Я ему ничего не сделаю, только засуну между книгами. Ладно, пусть подслушивает, но давай повернем его спиной. Лучше, когда его не видно.
— Оставь его в покое! — Надя пытается отобрать фотографию жениха у разбушевавшегося мачо.
— Ты за него так заступаешься, будто он тебе дорог, как память.
— Тебя не касается.
— «Любимой Наденьке»? Ну знаете! Это уже переходит всякие границы!
— Что ты делаешь?
— Пусть подышит воздухом! Это ему полезно.

Ну и он выбрасывает фотографию в окно, а чуть позже, когда Надя принесет ее назад, порвет на кусочки, совершив символический акт расправы с соперником. Так обычно юные девушки расправляются с обидчиками.

— Пойди и подними Ипполита, — требует Надя.
— И не подумаю.
— Я тебе повторяю.
— Не надо мне повторять!
— Лети-ка ты первым рейсом.
— И полечу!
— И полетишь!
— И полечу! Полечу! Вот только сейчас побреюсь. Бритвой! И полечу. Самолетом… — Женя в чужой квартире хватает чужую бритву.
— Это тебе не парикмахерская.
— Не мешай мне бриться. Я зарос. Я не могу лететь к невесте небритым.
— Я совсем забыла, что у тебя была невеста.

Как всегда опять в дверь звонит Ипполит, который шарахается туда-сюда и ни разу не смог набить этому хулигану морду.

В мечтах рапанов все мачо подыгрывают им всегда.

— Беги открывай. Это наверняка Ипполит, что-то его давно не было, — это Женя командует Наде.

— Он уже бреется моей бритвой! — это вошедший Ипполит возмущен.

И опять уходит, чтобы вернуться чуть позже, как клоун.

img527-385010

— Теперь, я надеюсь, он навсегда ушел? Слава Богу! — это распоясовшийся Женя. — Кстати, почему здесь находится его бритва?
— Ты летишь к своей невесте, ну и лети! А эта бритва моего жениха.
— Бывшего жениха. Нет Ипполита, был и сплыл. Где он? Ипполит! Нету! А если он еще раз сюда явится, я спущу его с лестницы. Вверх тормашками.
— По какому праву ты со мной так разговариваешь? Почему ты вмешиваешься в мою жизнь? Тебе давно уже пора на аэродром.
— Нет, мой поезд уходит поздно вечером.

И здесь Женя совсем слетает с катушек и начинает вести себя как террорист.

— Так!.. Ну что ж, хватит! Есть не хочу, пить тоже не хочу. Отдохнуть хочу. Устал я сегодня. «Утро туманное»… — заваливается в кровать Нади и поет на весь дом.
— Тогда уйду я! — говорит Надя.
— Скатертью дорога. «Утро туманное»…
— «Скатертью дорога»? Я приду, но с милиционером.
— Приводи все отделение!

Корона Победителя выросла так высоко, что Жене море по колено, он уже давно не пьян, но отважней самого пьяного рапана.

И в итоге все его баги и короны вознаграждаются сполна. Не то что в жизни.

Красавица Надя влюбляется в него по уши, вешается ему на шею и мечтает понравиться его маме.

Так любой онегин-рапан может жить в своем зеленом винограднике в полной уверенности, что если когда-нибудь однажды он по-настоящему кого-то захочет, он раздухарится, обнаглеет, выйдет из границ и нахрапом возьмет любую крепость.

img527-385275

И эта крепость сама за ним потом побежит.

Как Надя поехала за Женей в Москву, а могла бы и босиком побежать, дав сто очков вперед декабристкам.

Разбирайте диалоги, друзья. Как мы рапанов в эволюциолаб разбираем.

С тем лишь отличием, что в реальных письмах рапанам всегда закономерно не везет, а в сказках-для-рапанов они везунчики и баловни судьбы.

Комментарии

elgatovolando    01.01.20 15:45
«- Нет. Позвольте, я выну из шкафа фотографию Ипполита и порву ее?
— Нет, нельзя.
— Вы очень огорчены, что он
ушел?»

Корону Спасателя на себе дополняет колпачок на ней. Нельзя не потому, что он берега потерял, а потому, что она огорчена.

«- Тридцать четыре. Тридцать четыре? А семьи все, ну, не получилось. Не повезло, это бывает. И вдруг появляется он. Вот такой… Серьезный, положительный. Красивый. С ним удобно. Надежно. За ним, как за каменной стеной. Да и жених, наверно, выгодный, и подруги советуют…»Смотри, не упусти».»

Намекает, что она глупая и меркантильная, не любит, но вцепилась, потому что выгодный и подруги советуют. И еще про возраст хамит. Лаз в голову и обесценивание ее под короной. А когда настолько без уважения говорят про соперника, это только отвращение может вызвать. Как та подруга Иры, которая ругала ее за глаза вместо того, чтобы хвалить.

«- «Любимой Наденьке»? Ну знаете! Это уже переходит всякие границы!»

«Кстати, почему здесь находится его бритва?»

Фразы звучат для зрителя смешно из-за степени их абсурдности. Ну и Женя выглядит совершенно по-детски незамутненным в своей эгоцентричной слепоте.

evo_lutio    01.01.20 15:58
Плохо только то, что рапанов умиляют рапаны на экране, они не видят масштаба бедствия, им кажется, что это забавно, немножко дерзко, но в общем-то свежо.

elgatovolando    01.01.20 16:12
Мне кажется, в жизни это нереальное сочетание, чтобы такой обаятельный человек, как Мягков, был бы до такой степени рапаном, как Женя. А тут получается диссонанс, обаятельный, но ведет себя, как круглый дурак, поэтому выглядит смешно.

evo_lutio    01.01.20 16:14
Он не обаятельный.

Он миловидный в некоторых моментах, но обаяния в нем ноль.

Поскольку обаяние на 90% определяет поведение и речь.

И только на 10 — внешность, мимика и ужимки.

Спонтанность не от физических данных зависит, а от того, насколько вы в границах.

taushana    01.01.20 15:49
— Ну вот, кажется, все. У меня нет невесты.
— Ничего, найдете другую, — отвечает Надя.
— Другую? Что вы в этом понимаете?! Я всю жизнь искал. Никогда не был женат. И вот, кажется, нашел…
— Почему вы на меня кричите? — удивляется Надя.
— Хватит! Не давайте идиотских советов, — резко отвечает Женя, сжав в кулачке деньги Нади.

Женя щипцанул сочувствия, когда открыл решето про «нет невесты». Раз в ответ не то, что он хотел, то совет Нади идиотский. Лукашин же такой брильянт, всю жизнь искал, у него высокие стандарты. И то, «кажется», то есть Галя не вполне соответствует Сокровищу.

dinaguzun    01.01.20 15:52
«Провались пропадом ваша квартира! Вместе с вами и вашим Отелло»
«А вот никуда я не пойду! Идти мне некуда»
«Я есть хочу!»
36-летний мужик ведет себя как годовасик: сердится на маму, ревнует, и тут же требует кушать, потому что мама — его продолжение и у нее одна цель в жизни — чтоб малыш был счастлив. Фокус строго на себе, локус строго у Нади.

pourquoi_by_net    01.01.20 16:00
«- Другую? Что вы в этом понимаете?! Я всю жизнь искал. Никогда не был женат. И вот, кажется, нашел…»

Женя пытается сказать, что он разборчив, в поиске был всю жизнь. А на самом деле Галя единственная, которая после двух лет встреч уже начала на него наседать с углублением отношений. Уже и сама за него озвучила, что он предложение сделает, но Жене все кажется, что он искал-искал и нашел самую достойную.

evo_lutio    01.01.20 16:08
И обратите внимание, он считает трагедией и невезеньем то, что Надя в 34 одна.

А то что он один в 36 — это высокая планка и поиск.

Да, часики женщин тикают раньше, чем у мужчин, но все-таки и мужчинам нельзя тянуть до сорока, тем более у Жени не было девушки до этого момента, не было секса, не было отношений, то есть все было совсем плохо.

А у Нади были многолетние отношения с мужчиной, хоть и без брака.

И других желающих наверняка было немало, то есть это ее можно считать слишком избирательной.

Рапунцель, которая отмерила свою планку слишком высоко, и опомнилась только после 30. Так нередко бывает с красотками.

А Женя считает красоткой себя, хотя удивительно, что на него Галя внимание обратила при такой его короне равенства и полном отсутствии нормальной маскулинности. Девушки обычно обходят таких мужчин стороной.

pourquoi_by_net    01.01.20 16:18
У Гали есть ещё варианты. В ресторан ее зовут, на природу. Но видимо до брака никого кроме Жени дожать не выходит. А Женю, хоть и грубо, но можно продавить, пользуясь тем, что он делает вид что сам этого хочет.

viva_la_vida3    01.01.20 16:10
ЗВ — лучший друг онегина-рапана.

evo_lutio    01.01.20 16:01
Вот автор с тактикой Жени Лукашина.

Но девушка послала его подальше раньше, чем он успел как следует раздухариться.

Поэтому такие Жени бывают только в сказках.

Видите сходство?

dinaguzun    01.01.20 16:14
Там у автора «худо-бедно начали встречаться», в случае Лукашина — худо-бедно начали жить вместе.
Там Училка объясняла девушке, что она слишком горда и поэтому останется одна, а Училка Лукашина вещает, что Надя уже стара и Ипполит был ее последним шансом.

evo_lutio    01.01.20 16:17
Да это мелочи.

plushki_est    01.01.20 16:32
И тот, и другой прут напролом в короне победителя, игнорируя что говорит и чувствует девушка. Им говорят снова и снова, что все, стоп, больше не надо. Рапаны не слышат и гнут свою линию.

elgatovolando    01.01.20 16:32
«Видите сходство?»

«- Вы очень огорчены, что он ушел?
— Зачем вам это знать?
— Надо, раз спрашиваю.
— Да, огорчена.
— Вы в этом уверены? Сколько вам лет? 32?
— Тридцать три?»

«Р: В Смысле? Слушай, я не планирую свои горести в подробностях излагать. Не вижу в этом никакого смысла
Я: зря, мне можно
Р: Я не хочу сочувствия, я справлюсь.
Я: стереотип. Неправильный. Я не сочувствую, я думаю о тебе.»

В обоих диалогах мужчина под короной Спасателя грубо заходит сверху, лезет девушке в кишки и навязывает свою «поддержку», полностью игнорируя обратную связь.

И в целом оба ведут себя по-хозяйски, вообразив свою огромную значимость и видя себя крутым решительным мачо. И, конечно, от такого напора девушка тает и отдается. В первом случае — на экране, во втором — в мечтах автора.

pourquoi_by_net    01.01.20 16:38
Действовать нахрапом и представляя себя таким неотразимым, могущим себе позволить наплевать на вежливость и условности. Конечно, такому маминому пирожку мачо все простится ради высокой цели осчастливить эту так себе женщину.

rebelsystem    01.01.20 17:37
Из прошлого письма:

«Р: никаких сердечек, контроля, сочувствия, жилетки, помощи и поддержки. Можно так сделать?
И: я тебя не контролирую, а все остальное бред.»

Его просят отвалить со всем своим дерьмом, он говорит, что это бред.

Это похоже на то как Лукашин, обосравшись по всем фронтам, оценивает Надю, ее жениха, их отношения из позиции сверху, начинает ее лечить и спасать и профессию свою сюда ещё для авторитета приплетает:

«Простите. Я хирург, мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом им жилось хорошо.»


А вот это самое прекрасное из того письма:

«Можно я буду делиться с тобой яркими событиями у меня в жизни.»

И вот это от Лукашина:

«Но я же ненарочно. Я же тоже жертва обстоятельств. Можно я поем?»

Такие беспардонные мамины конфетки.

zabavidlya    01.01.20 17:37
В обоих случаях начинаешь сомневаться, герой правда такой дурак рапан или прикидывается.

ramziya    01.01.20 16:15
«- Я так не могу, у меня такое ощущение, что нас трое.
— Не смей его трогать.
— Я ему ничего не сделаю, только засуну между книгами. Ладно, пусть подслушивает, но давай повернем его спиной. Лучше, когда его не видно.
— Оставь его в покое! — Надя пытается отобрать фотографию жениха у разбушевавшегося мачо.
— Ты за него так заступаешься, будто он тебе дорог, как память.
— Тебя не касается.
«Любимой Наденьке»? Ну знаете! Это уже переходит всякие границы!
— Что ты делаешь?
— Пусть подышит воздухом! Это ему полезно.»

В этом диалоге Женя присвоил ее настолько, что ведёт себя, как будто они с Надей уже женаты или встречаются давно, думает, что имеет право ей приказать и она подчинится. «Он тебе дорог как память» — как будто Женя с ней давно уже вместе, а Ипполит был когда-то давно.

evo_lutio    01.01.20 16:17
Фантазер, да.

corositore    01.01.20 16:35
«-Как вам не стыдно!
-Вас никто не спрашивает!
-Если вы любите женщину,
вы должны доверять ей.
-Надя, уйми этого типа.
-Это замечательная женщина,
как человек.
Она умна, готовит прекрасно.
Я ел!»
Кирюша на свадьбе Золушки толкает спич о морали

evo_lutio    01.01.20 18:45
Дада, точно)

Один тип.

Только Кирюша немного подкачан.

mrbraveheart    01.01.20 16:49
Хочется предположить, что она точно такой же рапан, но потом понимаю, что такие реакции нужны только для сюжета. Наверное, в реальной жизни, даже рапан всклинился бы на такие заходы другого рапана. Не совсем понятно, однако, зачем создавать фильмы с нарушенным отражением реальности. Сами рапаны чтоли снимают?!
— Он уже бреется моей бритвой! — это вошедший Ипполит возмущен.
И опять уходит, чтобы вернуться чуть позже, как клоун.
Серьезный и интеллигентный Ипполит тоже внезапно теряет выстраиваемую годами опору на себя и самоуважение. Ладно, в первый раз растерялся от нахальства рапана. Вернулся бы и разобрался бы. Но это повторяется раз за разом, пока он за сутки не превращается в жалкого человека.

evo_lutio    01.01.20 18:52
И главное, что последний раз он приходит пьяным в стельку и ведет себя по-дурацки и встает в пальто под душ..

Такая ложь. Подобные мужики в ситуации конфликта с соперником и какой-то жизненно важной проблемы не нажрутся в хлам и не будут позориться. Даже алкаши в такие моменты могут собраться и протрезветь, а непьющий деловой мужик тем более в сопли не рассыпется, чтобы соперник поиздевался над ним еще.

И еще ложь — тирада Ипполита, что такие как Лукашин живут только чувствами, а не рассудком. Здесь авторы вкладывают в уста героя свою мораль, которую придумали по ходу фильма. Дескать Лукашин такой спонтанный герой, Иван-дурак, поэтому понравился Наде.

Но где же он спонтанный? Всю жизнь жил в тревоге и страхе под камнем, боялся как бы чего ни вышло, не пил, только кефир и байкал, не трахался, не любил, опасался совершить ошибку, все время все подсчитывал и рассчитывал, даже с Галей сто раз все подсчитал. Да и с Надей остается таким же дотошным занудой и крохобором, хамство заменяет ему спонтанность.

Ипполит куда более страстный и рисковый, судя по бэкграунду и манерам. Но пытаются выдать Лукашина за какого-то ветренного Ка. Хотя сложно представить более онежьего онегина.

В общем намешали галиматьи.

zabavidlya    01.01.20 17:32
Женя уминает за обе щеки еду Нади, но когда подруги просят ее спеть, требует не делать этого, потому что он не любит самодеятельности.
Звучит особенно дико на фоне того, что Женя сам занимается такой же самодеятельностью, которую очевидно считает высоким искусством, несмотря на показное кокетство:
— Вообще-то, я не очень хорошо пою, но люблю петь. «Если у вас нету тети». Исполняет… В общем, ария московского гостя.
Здесь Женя забыл, что в гости его никто не звал.
— А вы, оказывается, жестокий.
— Простите. Я хирург, мне часто приходится делать людям больно, чтобы потом им жилось хорошо.
Вероятно, «хорошо» — это когда Надя поменяет успешного Ипполита на неудачника Женю. Зачем Наде Женя становится понятно в конце фильма, когда он говорит маме:Никто не будет за мной ухаживать лучше, чем ты.
Все женщины спят и видят, чтоб ухаживать за Женей, сам он он не то, что о ком-то — о себе позаботиться не способен.

evo_lutio    01.01.20 18:54
Да, гимн мужскому инфантилизму.

Еще бы безработным его сделали. Любящим вкусно поесть.

elgatovolando    01.01.20 20:44
Безработный не прошел бы по идеологическим соображениям) А так может и сделали бы.

jomurgard    01.01.20 17:55
» Тридцать четыре. Тридцать четыре? А семьи все, ну, не получилось. Не повезло, это бывает. И вдруг появляется он. Вот такой… Серьезный, положительный. Красивый. С ним удобно. Надежно. За ним, как за каменной стеной. Да и жених, наверно, выгодный, и подруги советуют…»Смотри, не упусти».

Заход сверху уровень император. Не случайно он потом ссылается на свой диплом хирурга — я врач мне можно.

Напомнило письмо в котором мужчина на первом свидании «угадывает все ее недостатки в которых та никому не признается» и что закономерно девушку это отмораживает.

Тут же Надя хотя и говорит Лукашину что он жестокий, послушно принимает нижнюю позицию.

dombusin    01.01.20 20:19
У Жени Лукашина много антишаров-оценок из-под короны, как будто Надя очень ждет его мнение, и это мнение для нее важно.
«Поете вы действительно прекрасно, а вот готовить вы не умеете,» — говорит Женя.

Надя: «Ошибки врачей дорого обходятся людям.» — фокус на профессии Жени.
Женя: «Да. Ошибки учителей менее заметны, но в конечном счете они обходятся не менее дорого.» — ставит Наде на вид.

ru_tatosk    01.01.20 21:03
Сложно сказать, где поведение Жени наиболее отвратительно. Кажется что везде. И образ этот как-то не вяжется с его благородной профессией хирурга (полное ощущение что это вранье). Врачи, мне казалось, очень волевые, ответственные люди с неплохими границами. Профессия обязывает.

evo_lutio    01.01.20 21:06
Во всяком случае рассказывать уси-пуси про свою мамину конфетку человек, который имеет дело с жизнью и смертью не будет. И по пятому кругу вытряхивать своё решето тоже.

Может циником быть, но не мямлей.

heyelen    01.01.20 21:22
“- Не забывайте, что вы у меня в квартире.
— Провались пропадом ваша квартира! Вместе с вами и вашим Отелло.
— Хам! Просто хам.
— Я хам, а вы…
— Ну что я?! Пошел вон!
— А вот никуда я не пойду! Идти мне некуда.”
Все действие происходит на чужой для героя территории. Он нагло творит безобразные вещи, как безумный, и, в похожей ситуации, в фильме «Собачье сердце», героя возвращают в состояние животного, более органичное для подобного поведения.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio