Анти-Штурманы. Разбор заданий теста №14

Давайте три задания с последнего теста обсудим, про знакомство Алисы с Печориным.

Но сравнивать эту пару будем со Штурманами из писем.

Штурманы с первого часа знакомства проводят тщательный анализ:

1. Подходит или не подходит.

2. Горит или не горит.

Вот эти два пункта очень волнуют Штурманов в первые же часы и даже минуты знакомства.

Вот только что в моей ленте еще Золушку вспомнили, которая анти-Штурман.

Онегин-то Штурман, конечно, он по поводу прихода Золушки чего только ни проанализировал:

1. Подходит или не подходит? (Однозначно нет. Корреспондент всего лишь и выглядит негламурно и сама напросилась в гости)

2. Горит или не горит. (Горит конечно, а после ужина и общения с таким Мужчиной, загорится еще больше. И это беда…)

Вот о чем думал Онегин в своей короне.

А Золушка?

Она уже успела в него влюбиться (взаимно кстати) в той переписке, которую вела за Рапунцель. Но только Онегин в Рапунцель сразу разочаровался, съездив с ней в Париж, а Золушка нет. Она смотрела на фотографию Онегина и вздыхала, и понимала, что он очень сильно нравится ей, а она для него — незнакомая девушка.

Золушка понимала, что, увидев ее, он вряд ли заинтересуется, ничего общего их не связывает. Но она решила хотя бы попробовать.

Никакого Штурмана в ней не было. Сделала интервью с ним, на его просьбу показать материал предложила показать дома. Пришла к нему, ничего не планируя, не загадывая, просто пришла, спонтанно. Поцеловала его, когда он оказался очень близко и ей захотелось его поцеловать.

Кто может проанализировать эту историю, про приход Золушки к Онегину домой?

А вот два анти-Штурмана встретились. Печорин и Алиса.

Печорин был готов к встрече с Алисой, более того, он ее давно ждал. Долго они общались с КСЖ, хоть и редко, но все эти месяцы Печорин ждал, что КСЖ приведет Алису, КСЖ ее несколько раз упоминал, само собой восхищенно, но и сдержанно тоже, много не рассказывал и тем более ничего интимного, личного, поскольку КСЖ — нерыба и у него нет решета. То есть фигура Алисы была для Печорина не нулевая. Но не такая большая, как фигура Онегина для Золушки. Потому что Золушка с Онегиным уже общалась и довольно бурно, хоть и под другим именем, а Печорин Алису только мельком на фотке видел, не общался никогда, а нерыбы не растят фигуры из воздуха. Но заинтригован ее фигурой он все-таки был.

Алиса что-то слышала о Печорине от КСЖ, но фигура его для нее была близка к нулю.

И вот встречаются два этих человека.

Давайте сразу задания на тему этого знакомства посмотрим.

img537-380684

Печорин произвел на Алису сильное, почти гипнотическое впечатление.

Что именно повлияло на это впечатление сильней всего?

То, что он искусствовед и похвалил ее картины

Его фокус был на ней и ее пользе

Его высокая СЗ для Насти и для КСЖ

Укрощение ядовитых змей и демонический имидж

Крючки в диалоге

Его изящная победа в схватке с КСЖ

***

№2 — 6

№4 — 4

№6 — 10

После звездочки — какие ответы сколько баллов получали на тесте.

Все ответы в какой-то мере верны, это обычная практика для моих тестов, неправильных вариантов у меня почти никогда не бывает.

Но вот на что надо обратить внимание.

Золушки (а Алиса по типу золушка, как вы помните) почти не реагируют на крючки. Реагируют только на самые классные, но намного меньше, чем рыбы и тем более рапаны.

Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?

Короны у золушек нет, у всех нерыб нет практически, поэтому похвала сама по себе никак на рост фигуры не влияет. То, что Печорин оказался искусствовед, Алису наверное обрадовало и заинтриговало, но с романтическим впечатлением это было почти никак не связано.

Куда больше имел значение демонический имидж и укрощение ядовитых змей. Это вызвало любопытство Алисы.

Еще больше повлияло на ее интерес то, что Печорин держал на ней фокус.

Посмотрите на его взгляд. Фокус на другом делает вас очень горячими и очень энергичными. Особенно если другой вам очень интересен и нравится, а локус у вас на месте. Кто может это объяснить? Почему Печорин стал таким магнетичным? На фото это видно? Как думаете, почему?

Вообще кто понимает, как полевой эффект отражается на фото?

Ну и главный правильный ответ, который получил больше всего баллов.

Схватка с КСЖ.

Алисе была очевидна схватка. То есть ей было понятно, что Печорин хотел ее обаять, что КСЖ вознегодовал, а Печорин ответил на его негодование в границах. Алиса любит КСЖ, но и уважает его тоже, что означает — считает его очень сильным мужиком, не только физически, во всех отношениях. И когда появляется некто, кто ситуативно намного сильней, у нее он вызывает удивление и симпатию.

Это очень важное задание. Я думаю, что большинство не рассматривали этот ответ (могу по логам позже посмотреть, сколько выбрали №6). Есть такие среди комментаторов, кто выбрал? Почему?

Те, кто не выбрали его и даже не думали про этот ответ, должны проанализировать это сейчас и понять, что такое настоящее уважение, без короны Спасателя, без надевания на другого колпачка и без слияния границ. Попробуйте проанализировать, друзья.

img537-381105

Алиса произвела на Печорина гипнотическое впечатление тоже.

Что именно повлияло на это впечатление сильней всего?

Ее талант как художницы

Ее дерзость и смелость в общении с ним и КСЖ

Ее понимание, что ему нужна муза

Ее интерес к нему, который она не стала скрывать

Крючки в диалоге

Ее скромный имидж и независимость

***

№1 — 4

№2 — 10

В этом задании нет 6 баллов (в одном из предыдущих — две 4-ки).

Это задание я прошу проанализировать вас.

Понимаете, почему такие ответы? Особенно №2.

Обратите внимание, имидж не зацепил Печорина особо, он был уже в курсе, про независимость тоже догадывался. Его ошарашил ее талант.

Ну и дерзость, конечно, тоже.

Опишите, пожалуйста, отличие, дерзости Алисы и Белладонны. Белладонна вела себя очень дерзко время от времени, и это отмораживало Печорина. А дерзость Алисы пленила. Почему? И еще можно предположить, что при знакомстве с Беллой Печорин тоже клюнул на ее дерзость. Но потом эта дерзость его разочаровала. Что произошло?

И еще вспомните его симпатию к Белоснежке. Чем она ему понравилась, как думаете?

img537-381202

Печорину удалось воплотить план Золушки, по крайней мере начало.

КСЖ от ревности вышел из границ и проиграл первый тайм.

Почему Печорину удалось это?

Из-за чувства превосходства над Печориным КСЖ потерял бдительность

Из-за авторитета Печорина в области искусства, которого не имел КСЖ

Из-за дисбаланса у КСЖ и Алисы, с его минусом

Из-за того, что Настя подогрела его поле

Из-за того, что он был подготовлен к схватке, а КСЖ совсем нет

Потому что между печориными и золушками понимание возникает сразу

***

№1 — 4

№2 — 6

№5 — 10

Ну про первый ответ наверное всем очевидно? И все-таки поясните его. Он не так много весит по баллам, но все-таки является полуправильным.

Все вопросы, которые я задала в этом посте, ждут ответа. В данном случае нужно объяснить, откуда взялось превосходство КСЖ. Я видела в ленте несколько очень интересных версий и даже верных.

Более верным является ответ про авторитет Печорина.

Нельзя сбрасывать со счетов ОЗ и общие интересы, это очень важно для роста СЗ. Хотя Алису и не это привлекло в Печорине, но сам он не был бы так уверен в себе, если бы не мог предложить Алисе свою экспертизу. А вот КСЖ этот факт расшатал. То есть не его превосходство имело главное значение, а то, что КСЖ вдруг увидел мужчину, который его девушке полезней и, возможно, интересней, чем он. И это его расшатало. Понимаете, как это работало?

Ну а самый правильный ответ — это то, что вы должны запомнить. А сначала понять. И в этом мы должны разобраться сейчас.

Если речь о Штурманах, то подготовка вызывает только рост фигуры и рост дисбаланса. О вас не думают, а вы думаете и растите фигуру и растите корону и раскатываете губу, строите планы, накручиваете себя лазами в будущее и Ищейкой. Вам лучше вообще ни к чему такому никогда не готовиться, так вы сбережете капли спонтанности.

А если вы нерыбы, если вы анти-Штурманы, все наоборот. Быть готовым — это быть более сильным. Предупрежден, значит вооружен. А если беспечен и не готов к возможной засаде, то слаб и можешь оказаться поражен. На ситуации КСЖ и Печорина это очень хорошо видно. Кто может разобрать это сейчас и объяснить?

А есть те, кто выбрал это на тесте? Из каких соображений исходя? Не факт, что ваши соображения были верны, нередко бывает, что соображения неверные, а ответ выбран верно. Это бывает случайно или интуитивно. Интуитивно вы выбираете, а формулируете неверно. Вот во время разбора важно именно понять правильный ответ и осознать разницу анти-Штурманов и Штурманов в подготовке к чему-то. Это позволит вам сделать свой локус контроля намного лучше.

Комментарии

kosil_kosoj    27.12.19 16:07
«Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?»

Штурманы очень удивляются, что у людей могут быть другие планы, это как гром среди ясного неба. Если что-то не подчиняется их представлениям, то надо с этим срочно разобраться, все силы и внимание туда.

«Его изящная победа в схватке с КСЖ»

КСЖ для Алисы лучший, и если кто-то показал себя сильнее его, это не может оставить равнодушным. Тем более, речь не о человеке с недостижимой ОЗ, а о том, кто показал Алисе свою симпатию и при этом красивое чувство границ. Алиса любит КСЖ, но она ему не мама, чтобы он был для неё безусловно лучше. Не считает его своей частью.

evo_lutio    27.12.19 16:28
Вот в ваших словах про «достижимую ОЗ» заметно, как вы присвоили Печорина за Алису и облизнулись как Штурман.

С чего вы взяли, что она уже потянулась к нему как к возможному любовнику? Об этом ведь нет ничего.

Почему же любая симпатия у вас хлоп! и присвоение в мыслях. У Алисы есть любимый мужчина, она не собирается ему изменять.

evo_lutio    27.12.19 16:35
У вас Алиса уже передала КСЖ и намылилась трахаться с Печориным.

Как же так можно. «Не Мама» значит предательница.

Золушка тоже кинула бы Онегина? Онегин вообще не блещет границами. Но это не значит, что его не за что любить. Хотя восхититься кем-то классным Золушка могла бы.

lemyshok    27.12.19 16:08
«Золушки (а Алиса по типу золушка, как вы помните) почти не реагируют на крючки. Реагируют только на самые классные, но намного меньше, чем рыбы и тем более рапаны.

Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?»

Потому что крючок — это обман ожиданий, вдруг возникший вопрос о действиях и мотивах второго. У Штурманов ожиданий и планов всегда много, и постоянно ожидания обманываются, а планы обламываются, даже без всяких крючков, они сами себя на крючки подвешивают.
А золушки почти не реагируют, потому что не планируют наперед чужие действия и не лезут в головы. Ожиданий нет, поэтому и крючка по сути нет. Человек что-то сделал или сказал — ну значит так. Его воля, и дело его. Чего тут долго размышлять в общем-то.

evo_lutio    27.12.19 16:31
Крючки тоже есть, но они куда меньше и сделать их в сторону Анти-Штурмана сложнее.

jingleebbells    27.12.19 16:16
«Это очень важное задание. Я уверена, что большинство не рассматривали этот ответ (могу по логам позже посмотреть, сколько выбрали №6). Есть такие среди комментаторов, кто выбрал? Почему?»

В первых двух заданиях я выбрала ответы, которые стоили 10 баллов. В первом качалась между имиджем Печорина и победой в схватке, выбрала последнее, тк брутальность, сила мужчины больше значит, чем его имидж.
В задании, чем так Алиса впечатлила Печорина, я вспомнила комментарии, когда обсуждали, что если мужчина будет выбирать между красивой женщиной и не очень красивой, но если вторая сильная личность, он выберет ту, которая менее красива. А смелыми и дерзкими, но без хамства могут быть лишь сильные.
В третьем задании выбрала ответ за 4 балла, в самом начале сериала, на первых кадрах была фраза «КСЖ чувствовал своё превосходство над Печориным», я как только прочитала, уже сразу расстроилась за него, что завалит он важный экзамен.

evo_lutio    27.12.19 16:41
Господи, кака брутальность?

Вы с ума что ли сошли?

Кааая сига мужчины и брутальность?

Вы сезон смотрели? Где Печорин брутален?

Они на ринге что ли в схватке?

У них другая схватка.

evo_lutio    27.12.19 16:46
И лучше бы вы не вываливали своё решето, какие вы комментарии вспоминали, когда ответ выбирали.

Не надо было ничего вспоминать и за уши притягивать.

И тем более сейчас надо что-то понять, а не просто угадывать.

svetlana8999    27.12.19 16:21
«Его изящная победа в схватке с КСЖ»
Выбрала этот ответ по описанной вами причине. Алисе было удивительно встретить кого-то, кто превосходил ее любимого по уровню границ и контролю над собой.
«Ее дерзость и смелость в общении с ним и КСЖ»
Выбрала этот вариант, так как наверно Печорину тоже было непривычно встретить девушку, которая общается дерзко, но при этом из границ не выходит, не провоцирует на ревность специально, как Настя и Белладонна, чтобы подрастить корону.
В третьем задании тоже выбрала ответ про превосходство КСЖ за 4 балла из за фразы в начале сериала.

evo_lutio    27.12.19 16:49
Ну Настя и Белла это тоже не типичные девушки. Печорин и нормальных видел.

Не надо все сводить к тому, что он бедняша и общался только со стервами. С разными.

С золушками тоже.

Поэтому ваше «непривычно» тут вообще ни при чем.

sergw1    27.12.19 16:26
«Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?»

Как я понимаю, Крючок создаётся за счёт разрыва шаблона мышления, рыбак не реагирует на крючок так как у него нет этих шаблонов, а Штурман ходячий шаблон, правило или план и если что то пошло не так, он сразу начинает обдумывать, искать — почему и как?. Поток внимания у Штурмана течет к чужой фигуре и тем самым растит ее, цепляется за нее.

evo_lutio    27.12.19 16:51
ВСЕ реагируют на крючки.

Все.

Это закон природы.

Просто рыбаки меньше и на большие, а Штурманы намного больше и на все подряд.

evo_lutio    27.12.19 16:57
Вы ещё скажите, что рыбаки не реагируют на шары, на пики, на корм, и рыбаки у вас получается аутистами, не воспринимающими стимулы внешнего мира вообще.

Они все воспринимают, просто проактивно, а не реактивно. А рыбы реагируют предсказуемо на все и сразу.

witch_spirit    27.12.19 17:01
Задание 5

«Я уверена, что большинство не рассматривали этот ответ
(могу по логам позже посмотреть, сколько выбрали №6). Есть такие среди комментаторов, кто выбрал? Почему?»

Выбрала правильный ответ и это был один из тех вопросов в которых не колебалась. Думала что остальное могло заинтересовать Алису, но это скорее было бы отношение как к просто интересному человеку, не более. А здесь она увидела превосходство Печорина над КСЖ. Показалось, что именно это ее и зацепило. Я думаю её и в КСЖ привлекла сила, а тут появился кто-то кто сильнее, да еще и с такой легкостью победил.

evo_lutio    27.12.19 17:08
Наверное формулировка «изящная победа» уже натолкнула на мысль многих.

Так что с большинством я погорячилась.

Но теперь бы ещё понять, почему этот ответ 10.

Те, кто выбрали, не все поняли.

А кто сейчас понял?

olga_l    27.12.19 17:07
«Белладонна вела себя очень дерзко время от времени, и это отмораживало Печорина. А дерзость Алисы пленила. Почему?»

Белладонна переоценивала свою СЗ и под огромной короной вела себя дерзко. Но это было похоже на дерзость пьяного, которому море по колено. В результате она постоянно выходила из границ, косячила и сливалась. От такого человека хочется закрыться.

А Алиса — дерзкая в границах. У нее нет короны и она четко видит, где заканчивается ее территория. Поэтому ее дерзость не выглядит как неадекватность и неустойчивость. Она является следствием высокого уровня спонтанности и демонстрирует внутреннюю силу. Может, дерзость Алисы — это пример «огня в сосуде», который упоминался в этом блоге. Такая дерзость очаровывает и пленяет.

iron_vobla    27.12.19 17:09
«выбрали №6). Есть такие среди комментаторов, кто выбрал? Почему?»
Выбрала этот вариант потому что он про конкуренцию и иерархию. У нерыб нет белого пальто на эту тему, они это прекрасно видят, всегда замечают и относятся с уважением к самой идее конкуренции. Здесь Печорин явно выиграл, причём у любимого мужчины Алисы, который и так объективно хорош. И сделал это красиво, как такое не отметить.

romanov_advokat    27.12.19 17:13
«А если вы нерыбы, если вы анти-Штурманы, все наоборот. Быть готовым — это быть более сильным. Предупрежден, значит вооружен. А если беспечен и не готов к возможной засаде, то слаб и можешь оказаться поражен. На ситуации КСЖ и Печорина это очень хорошо видно. Кто может разобрать это сейчас и объяснить?»

Печорин учитывал, что КСЖ может ревновать, и осознавал, что находится на чужой территории, поэтому на немного агрессивные заходы сверху со стороны КСЖ реагировал без дерзости и даже намеренно уступал ему:

«При знакомстве с Печориным женщины отводили глаза,
когда он устремлял на них взгляд, но Алиса спокойно
смотрела ему в зрачки. Он почувствовал, как напрягается
КСЖ от этой дуэли, и первым отвел взгляд».

«Печорин, держи дистанцию, – с досадой сказал
вошедший КСЖ. – Или ты поплыл от моей Алисы?» «Да
нет, я в порядке», – сказал Печорин».


И вовремя ушел, не оставшись на ужин.

Часто беспечность обусловлена именно штурманством: «у меня все схвачено». Из-за чувства превосходства над Печориным КСЖ позволял себе неуместные шутки, поэтому выглядел со стороны менее выгодно, чем Печорин.

evo_lutio    27.12.19 17:16
А зачем нужна подготовка-то? Без подготовки не понятно, что мужик свою женщину может ревновать? О чем вы?

И почему вы КСЖ считаете Штурманом?

Он не Штурман.

Это схватка двух нерыб, там нет рапанов.

Но в чем была эта схватка, никто как будто и не понял.

Или кто-то понял?

iron_vobla    27.12.19 17:24
Возможно, схватка была о расстановке сил, размере территории и фигур. Печорин первый раз в гостях у КСЖ, первое знакомство с его женщиной, фигура которой для него уже тоже не нулевая. Они оба классные, оба понимают друг про друга и, несмотря на дружбу, напряжение между ними всегда есть, тем более на личных территориях и когда присутствуют «заинтересованные лица»

olga_l    27.12.19 17:26
Наверное, схватка была в том, чтобы выманить противника за границы, а самому остаться в них. И вследствие этого подрастить свою СЗ для Алисы.

evo_lutio    27.12.19 17:36
И КСЖ выманивал?

Вообще зачем выманивать из границ?

Вы думаете, Печорин пришёл, чтобы бесить КСЖ?

evo_lutio    27.12.19 17:37
У вас он какой-то противный провокатор, а не нормальный гость.

in_vite    27.12.19 17:41
Схватка в поле за СЗ для Алисы.

alekseydudnikov    27.12.19 17:43
Схватка за превосходство в поле.

Предположу, что Печерин подготовился по части картин тщательно, хотя и не загадывал наперед, мало ли как встреча пойдет.

evo_lutio    27.12.19 17:47
Картин он вообще не ожидал.

Он был не в курсе.

Что она архитектор КСЖ мог сказать, а остальное нет.

evo_lutio    27.12.19 17:48
Иначе бы КСЖ не проводил инструктаж на месте.

r_reef    27.12.19 17:52
Схватка за внимание, за влечение к фигуре. Печорин был готов и сразу с первого взгляда в атаку пошел. КСЖ не ожидал такой стремительности. А дальше художница-искусствовед и вот они уже слишком рядом, что выбило КСЖ из колеи… Он борется за свою большую фигуру в её поле, а тут с наскоку какой-то чёрт так резко сокращает дистанцию.

evo_lutio    27.12.19 17:58
Да, Печорин пошёл в атаку с первого взгляда.

Даже приглядываться не стал.

Эта стремительность выбила КСЖ.

А ещё?

r_reef    27.12.19 18:03
Потом его губы рядом с ней, и его резкий уход. Такой ловкий ход. Когда гость резко уходит значит что-то произошло, но не ясно какую позицию занимает Алиса в этом что-то. И тут она «хочу на змей посмотреть». КСЖ еще не так так плохо держался с учетом всех обстоятельств.

evo_lutio    27.12.19 18:27
А понятно, что КСЖ стал заложником своего имиджа?

Будь он готов, он бы постарался не заметить сокращение дистанции. А тут заметил и что теперь?

evo_lutio    27.12.19 18:29
Если кто помнит, с Дианой КСЖ использовал ревность как рычаг, в основном ревность на пустом месте. Скорее всего использовал ее со всеми женщинами как рычаг.

А тут что?

r_reef    27.12.19 18:34
«А понятно, что КСЖ стал заложником своего имиджа?»
А тут здоровый дерзкий бугай должен реагировать согласно образу…. ревность даже на пустом месте от такого смотрится в границах… а здесь не на пустом и он должен реагировать бурно, но бурно в границах… что наверное очень сложно…

evo_lutio    27.12.19 18:37
В границах она была, потому что Диана была снизу и СЗ КСЖ была больше, чем ее.

Только поэтому.

А тут получилось, что он приревновал, Алиса его дразнит в ответ змеями. И что ему делать?

r_reef    27.12.19 19:20
Игнорировать наверное… зыркнуть недобро на неё, а после того как печорин свалит дистанцироваться немного…

iron_vobla    27.12.19 18:40
С Дианой ревнуя он выглядел брутально и горячо, у Дианы эта его ревность на пустом месте ей и за шары заходила и за доказательство любви, интереса.
У Алисы границы хорошие, локус на месте, она не косячит, чётко знает где права и на пустом месте на неё давить ревностью для КСЖ — ронять свою СЗ и терять позиции, выглядеть дураком ревнивым, «истеричкой» может даже

laplaki    27.12.19 17:55
Возможно в том, что КСЖ проявляет свои чувства страстно, присваивая Алису и немного сверху относится к ним обоим. А Печорин на равных восхищен, проявляет большее уважение.

evo_lutio    27.12.19 17:57
А подготовка тут при чем?

laplaki    27.12.19 18:16
Печорин держит фокус на других людях и может примерно прогнозировать их реакции на определенные действия. Он мог просчитать, как поведет себя КСЖ, и то, что Алиса не та девушка, которой понравится ревность.

evo_lutio    27.12.19 18:20
При чем тут фокус и просчёт, Штурманы?

А если бы другое высчитал бы, иначе себя вёл?

Какой-то бред вы пишете.

laplaki    27.12.19 19:25
Печорин предвкушал интересную игру, но не планировал ничего конкретного. Разжёг себя этим.

darcy_maker    27.12.19 17:19
«Фокус на другом делает вас очень горячими и очень энергичными. Особенно если другой вам очень интересен и нравится, а локус у вас на месте. Кто может это объяснить?»

Возможно потому что человек с хорошим локусом может направлять своё внимание волевым усилием и удерживать его на выбранном объекте, создавая напряжение в поле. Если этот объект ему очень нравится, то это напряжение превращается в любование и возбуждение. Так как психические состояния заразительны, человек, который является объектом этого внимания, если он физически рядом, сам приходит в некоторое возбуждение и разогревается. Внимание и возбуждение этого человека течёт к источнику напряжения и к объекту (самому себе), получается самолюбование и удовольствие.

evo_lutio    27.12.19 17:24
Какая дикая пурга.

Волевым усилием ломается вся спонтанность.

Волевым усилием вы делаете то, чего не хочется.

А ваше описание передачи возбуждения от какой-то воображаемой энергии — это какая-то выжившая из ума Училка.

evo_lutio    27.12.19 17:25
Откуда вы только берётесь?

С такой кашей в голове из отрывных календарей.

ninel_215    27.12.19 17:22
«Кто может проанализировать эту историю, про приход Золушки к Онегину домой?»

То, что Золушка предложила передать ролик в гостях у Онегина, это был шаг с ее стороны. Был подходящий контекст и она сделала шаг, не считая при этом, что теперь Онегин ей что-то должен. Онегин делает шаг навстречу и она рада. Штурману любой шаг дается с трудом. Чтобы пригласить мужчину на чай, надо посоветоваться с подружкой. Но если уж он делает шаг к другому, локус туда же смещается, если до этого не успел, и Штурману приходится нервно наблюдать за другим.

evo_lutio    27.12.19 17:31
Да, передача хода Штурманом осуществляется вместе с передачей локуса.

rubber_woman    27.12.19 17:25
«Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?»
Возможно именно потому, что штурманы постоянно сканируют происходяще, чтобы поймать подтверждение: горит-не горит, подходит-не подходит. С этой позиции обмусоливается каждый факт. А уж если партнер сказал или сделал что-то нестандартное, штурман тем более зависает, стараясь расшифровать и найти ответ на эти вопросы, докопаться до скрытых смыслов.

glavniisecret    27.12.19 17:32
В задании номер 5 выбрала 6 ответ… Столько эмоций сейчас, аж дух захватывает… Выбирая ответ, руководствовалась тем, что все трое это сильные личности, а сильная личность всегда уважает силу другой личности и некоторое превосходство в силе восхищает.

rastuta_eva    27.12.19 17:45
«Посмотрите на его взгляд. Фокус на другом делает вас очень горячими и очень энергичными. Особенно если другой вам очень интересен и нравится, а локус у вас на месте. Кто может это объяснить? Почему Печорин стал таким магнетичным? На фото это видно? Как думаете, почему?»


Кажется, что на этой фото лучше всего видно, как Печорин держит фокус на Алисе. Он с таким интересом рассматривает ее картины.
Еще когда смотришь на это фото, кажется, что вот-вот, и Печорин повернется и посмотрит на Алису восторженным взглядом.
При этом у нее тоже фокус на нем, а не на том, что он там подумает о ее творчестве.

evo_lutio    27.12.19 17:48
А по каким признакам?

buuzza    27.12.19 19:39
Положение тела. Печорин развернут к Алисе.

lemyshok    27.12.19 17:50
«А если вы нерыбы, если вы анти-Штурманы, все наоборот. Быть готовым — это быть более сильным. Предупрежден, значит вооружен. А если беспечен и не готов к возможной засаде, то слаб и можешь оказаться поражен. На ситуации КСЖ и Печорина это очень хорошо видно. Кто может разобрать это сейчас и объяснить?»

Штурманы, если готовятся, сливают границы сильнее, корона растёт, человек присваивается, ходы просчитываются в слиянии. В итоге к самой ситуации (если она вообще произойдёт) приходят с локусом у второй стороны, перенервничавшие от ожиданий и тревоги, и вообще с гораздо худшими настройками и поэтому гораздо более ослабленными.
Подготовка нерыб и анти-Штурманов, наверное в том, что у них есть какая-то цель и они фокусируются на ней, но короны нет, они осознают чужую субъектность, и им как бы приходится брать себя в руки, собираться в границах и держать локус стабильнее. Понимают, что иначе ведь никак. В итоге от подготовки становятся устойчивее, границы делят чётче, и вот эта растяжка локуса и фокуса у них появляется и усиливается, а значит и спонтанность тоже. Получается, что к ситуации приходят более сильными, потому что одновременно и собранные, и очень мотивированные и энергичные.

evo_lutio    27.12.19 17:54
Вы на конкретном примере это разберите,

Как Печорин подготовился и что это ему дало.

И как промазал КСЖ.

vailia    27.12.19 19:40
Печорин осознавал свою цель, был готов к схватке, сразу пошел в атаку, был собран и внимателен. И у него сразу был интерес к Алисе и, наверное, чувство азарта. Но при этом свою цель из виду не упускал.

А КСЖ был расслаблен, не ожидал, что ему придется отстаивать свою позицию в поле. И, наверное, первое время даже растерялся. Поэтому и оказался в невыгодной для себя ситуации.

rhisya    27.12.19 18:03
Это очень важное задание. Я думаю, что большинство не рассматривали этот ответ (могу по логам позже посмотреть, сколько выбрали №6). Есть такие среди комментаторов, кто выбрал? Почему? Я выбрала сначала «его фокус был на ней и ее пользе», но передумала тк Алисе от него никакая польза и не была нужна и она его только встретила и даже и не стала бы оценивать его «полезность». КСЖ же он не просто победил, а с уважением. Не только не стал вести себя некрасиво в ответ, но и КСЖ не дал возможности ещё больше и хуже наговорить. Ушёл сразу, как его и не было.

evo_lutio    27.12.19 18:12
Лучше бы вы цитату мою выделили кавычками, иначе по комментарию видно, что границы у вас совсем плохие.

А про схватку вы не поняли, хотя и угадали.

Друзья, на тесте важна интуиция. При разборе сейчас — понимание.

in_rome    27.12.19 18:11
«Сильней всего на крючки реагируют Штурманы. Кто может это объяснить? Почему?»

Штурманы, с одной стороны, не переносят неопределенности, а с другой, примеряют все на себя. Крючок создает неопределенность и интригу, которую они хотят быстро для себя прояснить и понять, что это для него, Штурмана, значит. Начинают обдумать со всех сторон и цепляются мыслями.

А золушки, думаю, видят не только сам крючок, но и его механику, само намерение сделать крючок, поэтому не могут зацепиться за него так незамутненно. А если крючок особенно красив, их может зацепить не только он сам, но и мастерство.

slavakostin    27.12.19 18:27
«Схватка с КСЖ»
Думаю что Печорин давно видел отношение к себе сверху от КСЖ. И предполагал что при своей женщине КСЖ не преминет повыеживаться. Был готов щелкнуть по короне.

evo_lutio    27.12.19 18:31
Скорее всего КСЖ держался наедине очень аккуратно с Печориным. Но при своей женщине — это другое дело.

slavakostin    27.12.19 18:36
Получается КСЖ хотел выровнять дисбаланс ревностью.

evo_lutio    27.12.19 18:38
У него не было особого дисбаланса, у них баланс.

evo_lutio    27.12.19 18:34
И где он щёлкнул его по короне?

Где на заход сверху он ответил?

Выдумываете ерунду.

У КСЖ и короны нет.

slavakostin    27.12.19 18:50
«В глубине души КСЖ чувствовал свое превосходство. Белоснежка, которая кинула Печорина, сохла по КСЖ, и Настя, с которой встречался Печорин, до сих пор была влюблена в КСЖ»
Я думал чувство превосходства это корона. Думал что это будет заметно как ни сдерживайся.

evo_lutio    27.12.19 18:54
Кто объяснит, чем корона от чувства превосходства отличается?

Здесь человек мало того, что не знает, что такое корона, ещё и дискутирует.

Счастливо вам.

evo_lutio    27.12.19 19:00
Народ, кто ещё думает, что без короны человек чувствует себя равным каждому и ни с кем не чувствует превосходства ни в чем?

arisu117    27.12.19 19:04
Корона — это иллюзия своей высокой значимости для других, когда на самом деле это не так и не основано на адекватной обратной связи.

Свое превосходство можно видеть адекватно, относительно каких-то людей оно реально существует, и наоборот.

evo_lutio    27.12.19 19:07
Вот именно.

Даже если КСЖ в чем-то Печорина недооценил, дело не в его короне.

Тем более это было в «глубине души», то есть он не демонстрировал.

in_rome    27.12.19 19:34
«А если вы нерыбы, если вы анти-Штурманы, все наоборот. Быть готовым — это быть более сильным. Предупрежден, значит вооружен.»

Подготовка Штурмана – это продумывание шагов, причем по самому благоприятному сценарию. Что-то вроде «вот я зайду, и как гляну на нее, а она такая «хихи», а КСЖ такой взбесится и хлопнет дверью, и тут я…»

Для анти-Штурмана подготовка, это, наверное, скорее про правильное внутреннее состояние, одновременно бдительное и расслабленное, и про правильную оценку соперника. КСЖ не ожидал никакой схватки вообще, а значит и не видел в Печорине соперника в принципе. Наверное, поэтому ответ #1 полуправильный — если бы КСЖ был готов к противостоянию, он бы, возможно, и превосходство свое переосмыслил.

evo_lutio    27.12.19 19:40
С чего вы взяли, что Штурманы хихихи?

Они и угрюмыми пессимистами бывают.

Про подготовку Печорина ерунду какую-то написали. Как будто он медитировал на горе.

Вообще не об этом речь.

ceruleumm    27.12.19 19:42
«Предупрежден, значит вооружен. А если беспечен и не готов к возможной засаде, то слаб и можешь оказаться поражен. На ситуации КСЖ и Печорина это очень хорошо видно. Кто может разобрать это сейчас и объяснить?»

Наверно, если бы КСЖ знал, что любую его небрежность Печорин заметит и обернёт себе на пользу, он бы в первую очередь старался действовать аккуратно. А так он не только свою линию поведения смазывал, но и сопернику в добавок создавал пространство для красивого хода.

Уже в начале, когда Алиса с Печориным смотрели друг другу в глаза, а КСЖ напрягся. Если бы он сразу понимал, что это дуэль и промедление дорого, то мог бы попробовать перехватить инициативу или наоборот, спокойно наблюдал бы, что дальше будет. А он стушевался — минус 1 очко КСЖ. Видя это, Печорин повёл себя скромно и тактично по отношению к пригласившему, отвёл взгляд — и плюс очко Печорину, к его красивому образу.

Сразу два очка разницы не в пользу КСЖ. Буквально «всё, что вы скажете, может быть использовано против вас».

evo_lutio    27.12.19 19:54
Примерно так и было.

КСЖ не сообразил, что это дуэль.

vailia    27.12.19 20:05
. «Задание 6.
…..
Понимаете, почему такие ответы? Особенно №2.»

Печорин не стал бы притворяться. Ни как человек, ни как профессионал. Раз он хвалил картины, то он действительно так думал и был восхищен ими.

Выбрала в задании 2 вариант.

Предположила, что такое поведение яснее всего остального показало Печорину, что Алиса сильная. Он и Рапунцелью заинтересовался, потому что подумал, что она дерзко поступила с Онегиным.

Получается, так же как Алису больше всего впечатлила сила Печорина после изящной победы в схватке с КСЖ. Так и Печорина — сила Алисы, которую он увидел в ее дерзком поведении как с ним, так и с КСЖ.

pulcinella97    27.12.19 20:07
«Вообще кто понимает, как полевой эффект отражается на фото?»

Также, как и в жизни с живыми людьми. Ведь в глазах нет надписей «я влюбился» (как в мультиках бывает, сердечки вместо зрачков).
Смысл трактуется контекстуально, в рамках ситуации. В сериале даётся ясный контекст, и взгляды, позы, всё оживает, и пространство тоже.

evo_lutio    27.12.19 20:43
В общем, верно.

haenyeo    27.12.19 20:09
”А есть те, кто выбрал это на тесте? Из каких соображений исходя?“

Выбрала правильный ответ. КСЖ не ожидал увидеть Печорина в таком качестве. Частая реакция на неожиданное изменение или внезапное понимание ситуации — выход из границ. Нужно иметь большой запас прочности, чтобы действовать в границах всегда.

Ответ #1 — это часть правильного. Здесь описано, как КСЖ сначала на короткое время привык к сложившейся картине поля и отчасти перестал быть внимательным к динамике.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio