Гипноз

img559-372150

Начнем разбираться в том, что такое транс и гипноз, не ресурс транса, а состояние транса, в котором психика доступна для внушения.

Строго говоря, большинство людей постоянно находятся в этом состоянии.

Гурджиев, например, целую практическую систему разработал, как выдернуть человека из этого коллективного морока и заставить хоть немного проснуться, прийти в осознанное состояние.

Осознанное состояние — это когда ваш локус контроля внутри границ и вы можете управлять своим вниманием сами.

Это единственное состояние личной силы. В других состояниях личная сила вам мерещится. Вы реактивны, то есть подчиняетесь только внешним стимулам и вами легко управлять.

Но транс трансу рознь.

Одно дело, когда ваш мозг действует в автоматическом режиме и вы как часть стада повторяете то, что говорят другие, хотите то, чего хотят другие, тянетесь туда, куда тянутся другие, воображая себя при этом уникальной личностью. Здесь вы подчиняетесь хотя бы коллективу, своему референтному кругу, с которым вы себя идентифицируете.

И совсем другое дело, когда вы начинаете подчиняться воле другого, отдельного человека.

Против такого гипноза у большинства людей стоят какие-никакие защиты. Просто так подойти и сказать незнакомому человеку «иди за мной» — нельзя. Он пошлет подальше. Бежать туда, куда побежали все — полезный для выживания паттерн. В конце концов все вместе дураками быть не могут, хотя в истории были обратные примеры, но, в основном, люди, тянутся в сторону тепла и пищи как стая мух. Любые стайные животные бессознательно воспринимают массу сородичей как верный ориентир к безопасности. И правильно делают.

Об этом трансе мы пока говорить не будем, хотя если вы хотите быть сильной личностью, вы должны жить осознанно, то есть проактивно, а не реактивно, ваш локус контроля должен быть внутри вас, а не тянуть вас извне как дудочка крысолова вместе с другими крысами.

После тестирования, посвященного рыбацкому гипнозу, мы должны разобраться в том типе внушения, когда один человек управляет другим.

В этом случае не коллективное сознание управляет вашей личностью, не «душа толпы» как называл это Лебон, а другая личность.

Это частный случай транса, его обычно считают самым опасным, открывающим простор для мошенничества.

Основная цель моего блога — научить самозащите, сделать людей, читающих блог, а точнее каждого отдельного читателя, сильней и устойчивей.

Быть сильным и устойчивым — это значит иметь независимую, адекватную самооценку, рычаг управления, то есть локус контроля — внутри границ, и владеть своим фокусом внимания. Вот это — идеальные настройки, позволяющие личности быть защищенной от любого негативного влияния. Делать собственный выбор.

Те же самые настройки открывают возможности для вашего влияния на других. На вас не могут влиять, вы можете влиять на других, особенно на тех, кто вас слабей. Чем лучше ваш локус и ваши границы, тем сильней ваше влияние. И это касается всех ресурсов. И влияния на работе, и влияния в дружбе, и в семье, и в любви.

Кажется, что такую силу легко использовать в мошеннических целях. Но мошенничество и по-настоящему хорошие границы — это взаимоисключающие вещи. Либо вы уважаете себя и опираетесь на себя, либо пытаетесь что-то стянуть у кого-то, как-то обмануть и поиметь других, и тогда границы у вас плохие. Вы шаритесь на чужой территории и вы очень уязвимы.

Люди с идеальными границами — это этичные люди. Этикет недаром связан с этикой. Связь этики с хорошими границами мы будем отдельно разбирать, но принцип хорошего локуса — это отвращение к халяве и запрет на чужое. «Не возжелай имущества ближнего твоего» — то самое. И не только имущества, всего чужого.

Поэтому мошенники, владеющие мощным гипнозом — это скорее миф. Если они и владеют какими-то очень простыми приемами и действуют на кого-то в своих мелочных целях, то на людей с очень плохими границами, куда хуже, чем у них. Эти люди и сами не этичны, иногда еще меньше, чем мошенники, просто трусливы и проявляется у них это иначе. Соблазняют мошенники именно халявой или чем-то чужим, выманивают из границ, хотя большинство их жертв и выманивать не надо, они сами то и дело вываливаются или живут вообще без собственных границ как бомжи без дома.

По этой причине вопроса об экологии знаний из моего вообще не должно стоять.

Вы не научитесь ничему, если цели ваши будут стяжательскими, а не созидательными.

Это все равно как рапаны в письмах пытаются использовать крючки и пики, чтобы поймать богатых мужей или соблазнить недоступных женщин. А получаются у них только щипцы и сливы. Не больше и не меньше, чем были до чтения, такие же примерно, если прогресса с точки зрения локуса нет и фокус на себе.

Ваш фокус должен быть на пользе близких и окружающих. Без такого фокуса вы очень быстро зайдете в тупик при изучении материалов. Поначалу что-то может получаться, на первом этапе, но прогресс быстро закончится. На следующий уровень вы не перейдете, поскольку для него нужна уже нормальная этика, то есть отсутствие эгоизма. И чем больше вы хотите прогресса, тем лучше должна быть ваша этика, меньше эгоизма.

Система знаний в этом блоге имеет встроенную защиту. Хотите использовать их в дурных целях, не получится.

Цели должны быть благими.

Для иллюстрации давайте начнем с цыганского гипноза.

В цыганский гипноз верят большинство людей. Кто-то сталкивался сам, кто-то слышал от близких знакомых, кто-то по логике понимает, что какой-то гипноз тут есть, если люди «добровольно» отдают цыганкам свои кольца и кошельки.

Вот это взятое в кавычки слово «добровольно» очень важный момент.

В состоянии транса как таковой воли у вас нет, она подменяется чужой волей. Вам может казаться, что вы действуете по своему желанию, но локус контроля ваш передан другому человеку. И вы путаете его волю и свою.

О добровольности без кавычек можно говорить лишь тогда, когда у человека внутренний локус контроля и нормальные границы.

Как дети считаются недееспособными, так многие взрослые с плохим локусом контроля с точки зрения личности — младенцы, не способные ни оценить, ни нести ответственность за свои действия. Они видят одну картину, потом картина оказывается иной, а потом еще и третьей, а сил уже нет. Из-за короны и внешнего локуса, они глупей животных, которыми управляет хотя бы инстинкт. В нормальном коллективе такие люди относительно адекватны (у людей социальные механизмы заменяют большую часть инстинктивных), но стоит вырвать из их круга поддержки и с ними можно делать все, что угодно. Этой слабостью людей пользуются секты и отдельные мошенники.

В чем состоит цыганский гипноз?

В том, что вы незаметно для себя передаете контроль, соблазнившись на какие-то пряники.

Чтобы была понятна система, нужно сразу иметь в виду, есть всего лишь два вида гипноза — директивный и скрытый.

При директивном гипнозе вы даете согласие, чтобы вас ввели в транс, обычно это делается во врачебных целях. Вы не сопротивляетесь отключению своей передней коры, отключить которую очень легко, намного легче, чем многим кажется, и дальше психотерапевт внушает вам те установки, которых вам не хватает. Обычно вы заранее знаете какие. Бросить курить или чесать до крови спину или бояться самолетов.

Этот метод известен давно. Он противоположен тому, чему я учу в блоге, влиять на себя посредством сознания, сознательно меняя себя, а до этого все прочитанное хорошо осмысливать и разбирать. Я апеллирую к сознанию, косвенно к бессознательной образной сфере, а директивный гипноз отключает сознание и обращается напрямую к бессознательной автоматической части психики. Сознание человека оказывает сопротивление любым убеждениям, не соответствующим его картине, оно удерживает короны, чуть что запускает мыслемешалку, поэтому работа с сознанием идет тяжело и сложно, а гипнотизер просто вырубает ваше Я и вставляет в вас верную установку. Если все у него получилось, потом вы ощущаете эту установку как результат своих поисков и открытий.

В некоторых случаях гипноз полезен и во многих случаях эффективен. При лечении аддикций серьезных я им успешно пользовалась. Но минус его состоит в том, что это, по сути хирургическая имплантация. Что-то приживется, что-то нет. Некоторые установки обречены на скорое отторжение или искажение. И ни один гипноз не делает личность сильней в целом, только решает какую-то конкретную проблему. В случае серьезной аддикции или фобии и некоторых других расстройств, это оправданно. Но это не решение проблемы слабой личности и ее адаптации.

Личность должна работать над собой САМА сознательно. Только тогда она сформируется изнутри как личность и будет сильной.

Чем от директивного, классического гипноза отличается цыганский, скрытый гипноз?

Цыганский гипноз — частный случай скрытого гипноза. Цыганский гипноз — неэкологичен конечно, потому что используется в мошеннических целях. Не всякий скрытый гипноз так плох, я расскажу потом про те виды, которые используются в благих целях. Скрытый гипноз многие используют неосознанно, а уж подвергаются ему постоянно, только не знают об этом. Обо всем я расскажу, поскольку моя цель — убрать тень с происходящего, заполнить слепые пятна и сделать восприятие действительности моими читателями более осознанным.

При цыганском гипнозе вы не даете согласия на отключение вашего сознания, как при гипнозе классическом, в кабинете врача. Ваше сознание отключается без вашего согласия.

Очень важно заметить такой момент, что нормально работающее сознание, то есть сознание человека с хорошим локусом, насильно отключить можно только ломом или чем-то подобным. Длительной депривацией, пытками. Ну или инъекциями веществ.

Цыгане воздействуют звуковыми и визуальными стимулами. Точно так же вы можете прийти в секту, а там играет трансовая музыка и курятся благовония, и вы можете незаметно для себя уйти в транс. Все это действует физически, однако если вы не находитесь в поиске кайфа и не радуетесь неизвестно откуда взявшемуся наслаждению, если вы любите опираться на себя и контролировать все происходящее с вами, все подобные штуки вас насторожат и отвратят. Мельканье ярких юбок перед глазами и звон монист и странная, нелогичная речь цыганки должны вызвать напряжение, а не желание расслабиться и открыться. Желание открыться при встрече с подобными вещами испытывают те, кто думают, будто мир создан для их наслаждения и безделья.

Обычно женщины у цыган занимаются таким, они более способны к скрытому гипнозу и у них больше визуальных инструментов, ярких одежд, украшений, а главное — женский голос действует успокаивающе, тогда как мужской более настораживающе, он связан с опасностью. (Мужской голос более хорош для директивного гипноза). Женщинам вообще охотней открывают границы, их не боятся. Так что лучшей защитой от такого транса является установка, что никто в этом мире не собирается радовать вас просто так, без учета собственных интересов. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Снять корону Сокровища — и 50% воздействия цыганок и им подобных станут неэффективны.

Если стоять и бездумно пялиться на яркие, звенящие и мелькающие стимулы долго, мозг может среагировать на такой перегруз сам собой. Любой мозг. Это его физиологическая особенность, которую Павлов и Бехтерев подробно описали и объяснили. Но зачем долго стоять и пялиться? Вы ведь не баран, уставившийся на новые ворота? Идите своей дорогой и занимайтесь своими делами.

Еще 50% воздействия — это речь цыганки. С этого все и начинается обычно. Просто так под монотонной атакой визуальных стимулов не окажешься.

Цыганка обещает рассказать будущее и сказать что-то очень важное про любовь или здоровье или деньги.

И большинство людей поддаются искушению Штурмана и Ищейки — получить ценную информацию.

Хочется встретить кого-то волшебного, кто предсказал бы что-то хорошее, и очень страшно, если предскажет плохое.

Из-за страха перед будущим, из-за постоянной расшатанности и огромного Штурмана, который рвется все контролировать наперед, люди замирают как кролики перед удавом на уверенных словах: «Погадаю, всю правду расскажу». Взгляд у цыганки твердый, прямой, глаза горят. Кажется, что она и впрямь, как скажет, так и будет. Сильная, знающая. В этот момент еще может упасть корона, будто все под контролем, особенно если цыганка скажет, девушке например: «Вижу, что твой мужчина не любит тебя».

Жажда контролировать будущее и страх перед возможным проклятием, вот что заставляет людей становиться жертвами цыганского гипноза.

Дальше цыганка вводит в транс посредством перегруза и расфокусировки, просит положить ей на ладонь одну купюру, вторую, снять кольцо или часы, и человек безвольно подчиняется. Нельзя сказать, что он не соображает ничего, но ему в этот момент кажется, что лучше так сделать, чтобы не стало хуже. Сознание его отключено наполовину, а воля передана другому.

Все это очень простые вещи, не волшебные, не магические, не требующие никаких особых навыков.

Защищаться от них просто. Особенно на первом этапе, а не когда вас уже оглушили и заморочили.

Но если в вас бесчинствует Штурман, а на вас высится корона, вас все равно обманут. Не цыгане, так продавцы какой-то дряни или агитаторы какой-то мути.

Сегодня начнем разбор заданий с нового тестирования, посмотрим как Казанова использовал скрытый гипноз.

Частично понятна тема про гипноз вообще и про цыганщину в частности?

Комментарии

ivan3452    19.12.19 11:18
«Так что лучшей защитой от такого транса является установка, что никто в этом мире не собирается радовать вас просто так.»

Бывало на площади у суда, подходит цыганка и спрашивает: молодой, красивый, скажи сколько время?
Аж зло разбирает от такого грубого подката.
Ну ладно ее не парит, что здоровенные часы на здании суда висят, но «красивый» эт конечно уже перебор.
Зато хоть время ожидания можно с ними скоротать, пока троллишь их.

evo_lutio    19.12.19 11:25
Обычно дискутировать с цыганками тоже не стоит.

Часы с руки не снимет, но энергию сольете.

Мне в юности иногда тянуло самой цыганке погадать, что у нее с ее мужиком происходит и я всю правду рассказала бы, прямо по ее лицу. Но это все тоже корона.

Игнорировать. Надо привыкнуть к этому скромному и очень дорогому навыку.

mepronto    19.12.19 11:41
«Часы с руки не снимет, но энергию отожрет.»
Ко мне цыганка подходила один раз только, мне 20 лет было. Бедный студент, из ценностей только проездной на автобус. И самонадеянность, конечно, большая. Сразу подумал, что выманить или отобрать у меня просто нечего, поэтому можно и пообщаться. Её первая фраза была: «ты недавно любовь потерял» (а я как раз с девушкой расстался). «Общение» закончилось тем, что я ей показывал, что в кошельке только мелочь, кричал на всю улицу: «видишь, нет у меня ничего, нет!» И чувство полного опустошения после.

letiya    19.12.19 11:25
Ко мне цыганки особо не пристают, если когда-то обращались, я их просто игнорила.
Но однажды, когда я была в яме, я прямо физически почувствовала какой-то липкий страх, а ещё надежду, что она скажет что-то хорошее. Я тогда тоже внешне не отреагировала, но вот эти противные чувства до сих пор помню. А когда с границами все нормально, цыганки не страшны.

evo_lutio    19.12.19 11:28
Более того, опытные и не пойдут к человеку с уверенным взглядом.

А расшатанных видно сразу.

arrreta    19.12.19 11:56
При гипнозе у гипнотезеров фокус прибит на том, кого они гипнотизируют, а у гипнотизируемых очень легко к себе улетает. И может быть пытаться защититься (а не просто испугаться плохих предсказаний и уши развесить, чтобы узнать, что цыганка с этим делать предлагает) то есть уйти, свернуть разговор — это попытка себе и локус вернуть.

evo_lutio    19.12.19 12:00
При каком гипнозе? Вы любой гипноз отнесли к плохому как испуганный рапан?

И какую-то ерунду про фокус написали.

Уйти от уличных приставал надо потому что зачем как баран стоять? Чтобы чего?

evo_lutio    19.12.19 12:04
И вот эта чушь про «прибитый фокус» и подобное надоело читать.

Липнете к штампам разным, рожденным в блоге, чтобы не мыслить головой.

Лишь бы не мыслить, отдыхать головой.

Прибитый локус — так еще можно сказать, но тоже не надо все время повторять ни к месту. Границы меняются от смены контекста и локус тоже, хоть и остается внутри границ.

А фокус не должен быть прибит никогда, он должен быть подвижным, порхать туда-сюда как птичка, скользить как змейка. Он живой.

evo_lutio    19.12.19 12:06
Прибить фокус человека к блестящему предмету — это и значит ввести его в транс.

Утрата фокусом подвижности, замирание и передача локуса контроля = действовать под гипнозом.

ri_volution    19.12.19 11:59
Защищаться от них просто. Особенно на первом этапе, а не когда вас уже оглушили и заморочили.

Лет в 19, когда училась, я работала в дорогом мебельном салоне стрит формата. Поздно вечером, перед закрытием, ко мне постучались двое мужчин. Я, от жадности и желания /щас заказ оформлю/, открыла им дверь. Они вдвоём попеременно начали мне на английском говорить, что им нужен разменный пункт и показывать купюры свои, типа /а покажи, какие у вас купюры тут в Казани/. То, что они как-то доехали с аэропорта итд, то, что зачем они зашли в магазин с таким вопросом, я думала уже потом. А обнаружила я себя у открытого сейфа, с деньгами в руке тогда, когда взгляд упал на пульт вызова охраны.
Оглушили. Но повезло, что пульт перед глазами вернул в сознание.

rebelsystem    19.12.19 12:05
Один раз я попала под гипноз. Мне было лет 19. Я шла домой с работы и со мной заговорил какой-то мужик. Я поняла, что что-то не так, когда осознала, что он идёт рядом и мы разговариваем как старые добрые знакомые, но я то его не знаю. И что я как будто борюсь с ним, при том, что выглядит это совсем иначе. Внешне я вела себя спокойно, беззаботно разговаривала о каких-то незначительных вещах, а внутри дёргалась и пыталась оторваться от этого мужика.
Было ощущение, что каждая фраза из моей болтовни меняла расстановку сил. После каких-то я приходила в себя, после каких-то как будто теряла. Теперь понимаю, с чем имела дело, что тогда влияло на потерю и возврат себя.
Все закончилось хорошо. Меня спасло, что мой молодой человек вышел на балкон, когда я стояла внизу около подъезда и разговаривала с этим мужиком. Он сразу ушёл, как будто понял, что на него кто-то сверху смотрит. А я при этом как будто отчаянно звала своего парня, пока спокойно разговаривала с ним. И парень потом сказал, что вышел, потому что почувствовал тревогу за меня.

Комментарий удален

evo_lutio    19.12.19 12:13
Народ, хватит истории из жизни рассказывать.

Зачем мне это все? Ваши воспоминания о плохих людях.

Этих историй миллион везде. Любых, они однообразны, их даже читать скучно.

Я про механизм спрашиваю.

Никто ничего нового не скажет?

Только память активизировалась у всех, остальное пока дремлет?

laughing_arnie    19.12.19 12:40
«В этот момент еще может упасть корона, будто все под контролем, особенно если цыганка скажет, девушке например: «Вижу, что твой мужчина не любит тебя».»
Возможно когда цыганка говорит какую-то случайную общую фразу, которая попадает в его жизненную ситуацию это срабатывает крючком, вырывает фокус человека от него самого. Человек раскрывается даже если до этого вяло слушал и дальше она уже его ведет (локус улетает за фокусом). Для Сокровища мысль о том что та же фраза подойдет половине других прохожих довольно тяжелая и он думает об эксклюзивном к себе интересе, а им не так часто интересуются, как тут не повестись. Может это даже высшие силы послали ему эту женщину. Устойчивый человек видит всю шаблонность её поведения, понимает для чего она это говорит и что от него на самом деле хочет.

evo_lutio    19.12.19 12:52
Когда падает корона — это не крючок.

Это просто падает корона.

Никаких крючков от такой хрени не случится.

Вижу я, никто ничего умного написать не может, какую-то ерунду про улетающий локус все пишут.

Он и был внешний! Он не может быть внутренним и вдруг взять и улететь от какой-то фразы.

Так до сих пор и не понимает никто, что такое локус и как он шарит у рыб и рапанов вне границ постоянно. В будущем, в прошлом, в головах других, в каких-то иллюзиях, но только не внутри.

Идет эта курица в короне и локус у нее не внутри, а у мужика, просто мужику она не нужна, максимум что ей грозит от него это минет, минимум — игнор. А когда этот внешний локус к цыганке переходит, она снимает с нее кольцо и серьги.

Хоть кто-то вообще понимает что-нибудь?

Или все между «прибитым фокусом» и «улетевшим локусом» шарахаются?

allexfed    19.12.19 12:52
На презентациях разных компаний сетевого маркетинга часто видел такой шаблон.
1) Начинается презентация, есть ведущий мероприятия, и идёт видеоряд с
ободряющей музыкой.
2) На первых кадрах человека пытаются эмоционально вовлечь всякими фразами типа:
«Да позвольте вы уже себе стать миллионером!», «Возьмите свою жизнь целиком и
полностью в свои руки!«, «Всё зависит только от вас!», «А вы давно по-настоящему
мечтали?»
3) На видео показывают роскошную жизнь, яхты, дома, крупные чеки, которые
заработали другие «партнёры», причем сделали это «играючи» тратя на работу по
2-3 часа в день. Бывало ещё про «глобальный заговор», типа от людей скрывают
правду что стать состоятельным очень просто. «А вы смотрели фильм Секрет?»
4) Блок про сам продвигаемый продукт, какой он супер полезный и никогда такого
не было и вот опять.
5) В конце повторяются набросы в стиле:
«Говорить возможностям `нет` — удел неудачников!»
«У вас всё получится!»

А потом, в качестве подарка, пригласить присутствующих на тренинг
«Настоящий лидер новой эры» и дать скидку в 50 % на детокс пластырь.

evo_lutio    19.12.19 13:01
Да, это гипноз для бедных.

Грубая топорная дешевая работа.

Но на дураках и это работает.

igurova2018    19.12.19 12:54
«В том, что вы незаметно для себя передаете контроль, соблазнившись на какие-то пряники.»

Так, Диана в сериале соблазнилась стать прекрасной, как царица Эфеса.

Гипноз на благо — это наверное как спортивные, танцевальные или любые полезные группы или индивидуальные занятия.

evo_lutio    19.12.19 12:57
Можно подумать, что Диану обобрали как-то или нанесли ущерб.

Казанова провел терапию и восстановил ее. Насколько вообще это можно извне. Максимально.

А ваши танцевальные группы — это вообще к гипнозу не имеет отношения, а если имеет, может быть и вредным. Будете танцевать вместо работы и чувствовать себя танцовщицей.

Народ, кто-то понял, что Диана выиграла от занятий с Казановой, или все смотрят жадными глазенками на то, что она принесла ему пользу? А не должна была? Он должен был спасать ее из жалости к дурам?

evo_lutio    19.12.19 13:00
Даже я не из жалости к дурам дур спасаю, а из собственных профессиональных амбиций.

Если спасать всех из жалости, не как импульс, а как мотив, то вместе с фокусом улетит к другим и локус тоже.

Кто понимает почему?

igurova2018    19.12.19 13:17
Потому что самым важным будет то, спасены они в итоге или нет, а это зависит не только от спасающего.

evo_lutio    19.12.19 13:18
Это не главное.

igurova2018    19.12.19 13:25
Спасение из жалости будет в ущерб себе, потому что свои ресурсы при этом не прокачиваются. А раз что-то пожертвовано, будет ожидаться и что-то взамен

evo_lutio    19.12.19 13:28
Ну это совсем ерунда.

Ресурсы прокачиваются всегда, когда вы что-то делаете и стараетесь делать хорошо.

mm2015    19.12.19 13:19
Когда мотив — спасать из жалости, будешь спасать без запроса с другой стороны.

evo_lutio    19.12.19 13:33
Не в этом вообще дело.

kosil_kosoj    19.12.19 13:19
В границах — предложить информацию, с помощью которой человек может себе помочь. А если жалость — мотив, то локус будет у другого человека, как он там — помогает себе или нет.

evo_lutio    19.12.19 14:10
«Предложить информацию».

Знаете чего?

Я никому не «предлагала» когда ко мне лично обращались. Я брала за шкирку и вытаскивала из аддикции или ямы.

Не надо меня сравнивать с теми, кто до смерти боится взять на себя ответственность.

rebelsystem    19.12.19 13:29
Это большая корона думать, что ты можешь кого-то кроме себя спасать, если это про деятельность в целом. Нужно слить границы свои, присвоить другого, чтобы думать, что ты властен над его жизнью.

ktara11    19.12.19 13:31
Так корона Спасателя вырастет

evo_lutio    19.12.19 13:38
Корона Спасательницы вырастает, когда у вас нужда в другом человеке, а у него в вас нет.

Если вы из жалости спасаете того, у кого нужда, корона не отрастет.

arrreta    19.12.19 13:36
Может потому прилепляешь к ним свою профессиональную самооценку

chern_muo    19.12.19 13:41
Помогать другим исходя из своих профессиональных амбиций — решать свои задачи через решение задач клиентов, локус у себя, фокус на них. Помогать всем из жалости — дырявые границы и, возможно, корона Спасателя.

Пока формулировал — выше уже написали. Извиняюсь за повтор.

sergw1    19.12.19 13:48
Этот мотив корм для короны, вместо того что бы заниматься собой и своими ресурсами человек себя возвышает над беднягами и спаситель готов. Такой человек слабый так как мотив его уязвимое место и через него можно воздействовать, он сам достанет и подпишет с дьяволом договор, просто что бы чувствовать себя чуть лучше, спасая.

viva_la_vida3    19.12.19 13:53
Когда жалость, не как импульс, а как мотив, то это говорит о слиянии границ, а значит локус-бомж бродит за фокусом.

witch_spirit    19.12.19 14:07
С таким мотивом нет уважения. Тот кто спасает чувствует себя сверху и локус сдвигается к спасаемым. Сами то они ведь не могут ничего, бедные.

evo_lutio    19.12.19 14:13
Сверху себя чувствовать обязательно нужно.

Иначе не спасете.

Видеть слабого в том, кого спасаете, тоже правильно.

А вот если вы думаете, что спасать можно на равных, плохо дело.

Если человек на равных с вами и не слабей, не надо его спасать никогда.

letiya    19.12.19 13:03
«Народ, кто-то понял, что Диана выиграла от занятий с Казановой?»

Она переместила фокус с ушедшего мужа и своих чувств по этому поводу на свою фигуру, которая благодаря Казанова оказалась в центре ее внимания. Возможно, в дальнейшем это будет стимулировать Диану на прокачку своих ресурсов.

evo_lutio    19.12.19 13:05
Да при чем тут прокачка ресурсов?

Не стимулируешь извне прокачку.

Чуть вовлечь можно, но он совсем не этим занимался.

Чем, кто понял?

Там ведь написано прямо, чего боялся отец.

letiya    19.12.19 13:07
Благодаря Казанове она не стала бегать и унижаться перед ушедшим мужем.

evo_lutio    19.12.19 13:17
Это не главное.

Совсем с другими вещами психотерапевты в первую очередь работают, когда приходят женщины, от которых ушел любимый муж и бросил с детьми.

mm2015    19.12.19 13:24
Разделить границы и снять короны, тогда и сливаться бывшему мужу не будешь

evo_lutio    19.12.19 13:32
Это я этим занимаюсь в блоге, поскольку это групповая работа.

Многие терапевты короны не снимают, даже подращивают.

Но кое-какую работу проводят все.

buuzza    19.12.19 13:33
Казанова пытался помочь Диане вернуть ощущение контроля, научив играть ее на инструменте.

evo_lutio    19.12.19 13:39
Да он разговаривая с ней в чате, уже сделал всю работу.

Инструменты это так, скорее про вовлечение ее в ресурсы какие-то.

mr_gorskih    19.12.19 13:31
Казанова увлек её королеву. Отец боялся что она хандрить начнёт и заболеет от этого.

evo_lutio    19.12.19 13:42
Она могла бы заболеть, уйти в депрессию, пойти сливаться, еще что-то.

А он привел ее в равновесие.

А теперь скажите мне, дорогие испуганные рыбы, как же он ее обобрал?

Как у вас язык поворачивается сравнить его с цыганкой?

Он отнял у нее что-то?

Вы под своей короной так верите что контролируете свою жизнь, что любой намек на внушение приводит вас в ужас.

Смотреть на такое белое пальто противно.

Контроля ни у кого нет, но как только обращаешься к темам внушения, все сразу — фууууу.

Когда я уже адекват буду видеть в подобных темах?

evo_lutio    19.12.19 13:43
Это не комментатору выше вопрос, а всем.

evo_lutio    19.12.19 13:57
При этом на работе своей пытаются щипцами пропихнуть залежалый товар или уговорить на невыгодный договор, изо всех сил используя приемы из литературы и тренингов, хотя за три километра видно, что это попытка втрюхать хрень.

И не стыдно за попытки такого внушения. И говно-гипноза.

Комментарий удален

evo_lutio    19.12.19 13:07
Ужас вы какой-то написали.

Все наоборот.

Кто напишет, почему это ересь?

А вы если хотите остаться в группе, пишите поменьше и не хватайтесь в своей короне за самые сложные вопросы.

glavniisecret    19.12.19 13:20
Возможно, главным отличием является мотив… Казанова действует с симпатией к Диане и искренним желанием помочь по-человечески… Цыганке абсолютно плевать на человека, у неё мотив обобрать

evo_lutio    19.12.19 13:30
Какая чушь.

Обобрать равнодушно ничем не отличается от обобрать с симпатией.

Величина вашего белого пальто потрясает.

ya_lenochka    19.12.19 13:38
Казанова не собирается обирать Диану. Он даёт ей то, что ей в данный момент необходимо в обмен на ее услугу. Причем, он даже наверняка не знает, что эта услуга будет оказана.

evo_lutio    19.12.19 13:50
Какая услуга??

Где ее услуга?

evo_lutio    19.12.19 13:50
Может и вы мне услугу оказываете, комментируя мой блог?

Сокровища.

pulcinella97    19.12.19 13:44
«Он задает ей вопрос, наверное проверить, «Ты веришь мне, Диана?»», — Казанова ничего не проверял этими словами. Как будто она могла ответить «нет», и он бы попробовал второй раз.

«Поняв, что она уже под его влиянием», — с таким подходом скорее бы Диана Казанову загипнотизировала.

«Ваш локус у меня, верно понял? Хорошо. Начинаю гипноз».

claytablets    19.12.19 13:03
Цыганка попадает в больную точку, человек ахает и открывается, думая, что она «что-то знает», а дальше можно ему что-нибудь насулить, что выбьет ещё больше почвы из под ног. Именно по больной теме человека проще всего испугать, расшатать, чтобы он отдал контроль тому, кто рядом и сильнее. А дальше уже действовать в своих интересах. Цыганки видят человека, идущего «с локусом наружу», и ловят за него.

evo_lutio    19.12.19 13:12
Вот вы повторяете то, что я сто раз писала, но все равно не понимаете и получается ерунда у вас многозначительным тоном.

«По больной точке легче всего испугать, расшатать».

А где здоровые точки и как до них добраться? Их вообще нет вне границ, они недоступны.

Вы можете уязвить человека в неуязвимом месте?

Пишете о масле масленном. И не понимаете, в чем суть «локуса наружу».

mr_gorskih    19.12.19 13:57
Эти «больные точки» это дыры в границах, через которые человек шарит своим локусом. Там уже нет опоры на себя. Человек шарит вовне, растерянные глаза, поджатые губы, вопрошание, где же ответ на его вопросы? Он уже расшатан и испуган. Искал опору вовне, нашёл в лице цыганки.

viva_la_vida3    19.12.19 14:03
Как во вчерашнем письме «внутренняя опора все время развивается по ветру»

kosil_kosoj    19.12.19 13:08
Но если в вас бесчинствует Штурман, а на вас высится корона, вас все равно обманут. Не цыгане, так продавцы какой-то дряни или агитаторы какой-то мути.

Нигерийские принцы, внезапно взявшееся из ниоткуда наследство неизвестной тётушки или «раздает деньги просто так на своём канале, да он сошёл с ума» — очевидно, что это мошенничество, человек с внутренним локусом испытает брезгливость и отторжение. Если локус вне и человек постоянно находится в уязвимом состоянии, ожидая халяву, от такой речёвки может возникнут ощущение сбывающейся мечты — наконец-то! Ведь я этого достоин. Критическое мышление отключается и человек в эйфории отдает свои деньги мошенникам.

Внутренний локус защищает от таких мошенников, потому что не хочется чужого, а с фокусом на других понятно, что люди как-то это монетизируют, очевидно, кто на ком хочет заработать.

evo_lutio    19.12.19 13:16
Все это сто раз уже обсуждали. С теми же самыми примерами.

О другом сейчас речь.

Друзья, если вы пересказываете то, что уже сто раз обсуждали, ну хоть примерами новенькими сопроводите, нельзя же просто повторять.

terminata77    19.12.19 13:37
Можно в качестве примера экологического скрытого гипноза привести приём врача любой специальности и пациента, например выявили какое-то заболевание, но пациент не осознает всей тяжести или серьёзности, чтобы его убедить приходится немного сгустить краски, то есть вызвать определённый в меру страх, описать какие-то ему понятные осложнения и т. д., после этого пациент может уже начать следовать рекомендациям, т. е., у кого эта способность развита, быстрее может помочь пациенту

evo_lutio    19.12.19 13:47
Идите отсюда с такой «экологией».

changing_sue    19.12.19 13:36
Казанова видел, что Диана ему может помочь приблизиться к Нино. При этом он знал, что Диане будет приятно и полезно это сотрудничество.
Их отношения начались онлайн, но потом перешли в личные встречи. Диана сняла квартиру. Очевидно, даже их онлайн отношения были ей в радость.Диана постепенно все больше открывается Казанове.
Уроки музыки действуют терапевтически.
Метафора мандолины- необычный и красивый инструмент, как красивая и редкая женщина, на которой не каждый может сыграть. Он говорит про ее плач, как будто понимает, что именно творится у неё на душе. В разбитом состоянии, брошенная мужем, эти слова она принимает сразу. Она именно так себя и видит.
Метафора аккордеона — Диана, разбитая уходом мужа, очень хочет научиться играть на клавишах мужской души.
Казанова помогает ей вернуть ощущение контроля над ситуацией с КСЖ.
Эта терапия/обученное происходит для неё наиприятнейшим образом в состоянии транса, и сулит пользу в будущем.

evo_lutio    19.12.19 13:48
Так себе у вас получилось, криво как начало велосипедной прогулки у КДЧ.

evo_lutio    19.12.19 13:49
Почему вы беретесь обобщать? Я разве прошу?

Это ведь очень сложно в трех словах рассказать историю. Даже мне было бы сложно.

Но под короной вы отважны и безумны.

evo_lutio    19.12.19 14:02
Про Казанову давайте разбираться, раз тему подняли.

Как он использовал Диану?

sergw1    19.12.19 14:08
Никак в принципе, покормил ей корону немного и наоборот дал ей благо в виде Нино.
Мне вообще показалось, что он разморозился таким образом, действовал в интересах Дианы, создал потребность, удовлетворил потребность потом и все, а Нино ништяков получила от всего этого. Выгода его уже потом и не факт что была бы.

evo_lutio    19.12.19 14:18
Ему не надо размораживаться, он разморожен до нерыбы.

Тем более «немного».

И потребность Дианы он не создавал. У нее она и так была. Охранник ее действительно бульдог и подруга ей действительно нужна и Нино подходит ей лучше.

Он подарок ей сделал в виде Нино. Хотя это было и в его интересах.

Но кто понимает, почему нельзя подойти к незнакомой женщине и сказать — у меня для тебя есть отличное предложение -= возьми Нино на работу!

В чем фишка истории?

letiya    19.12.19 14:26
Такое предложение от постороннего человека не будет воспринято, и скорее всего он будет послан вместе с предложением. К советам и предложениям от авторитетного лица отношение совсем иное — как к ценному подарку.
То есть одно и то же предложение в зависимости от значимости давшего лица имеет разный вес.

evo_lutio    19.12.19 14:34
Конечно.

От авторитетной фигуры, которой ты полностью доверяешь, такое предложение подарок.

И весь вопрос в том, хрень ей Казанова втюхнул, обобрал и обманул, или предложил очень хорошую работницу.

Он ей лучшее преподнес вообще. Самое свое любимое и ценное.

Экология влияния в основном заключается в том, что человек получает в результате влияния. То, что ему повредит или поможет.

viva_la_vida3    19.12.19 14:44
Даже бывалый охранник обалдел, что Нино умеет водить вертолёт. Она, наверняка, будет хорошо выполнять свою работу. Тем более это работа её мечты.

sergw1    19.12.19 14:26
Что бы она сама проявила спонтанный интерес к Нино.

А на улице если так сказать, то можно спугнуть девушку, так как если что то дают, то потом и потребуют обратно что то. Бесплатного ничего нет.

evo_lutio    19.12.19 14:28
Ну прямо спугнуть, конечно.

Совсем вы не понимаете ничего.

sergw1    19.12.19 14:46
Вижу, «спугнуть» это одеть колпачок на другого.

laughing_arnie    19.12.19 14:28
«Но кто понимает, почему нельзя подойти к незнакомой женщине и сказать — у меня для тебя есть отличное предложение -= возьми Нино на работу!»
Казанова действовал стратегически, в границах. Видел потребности Дианы, видел свой интерес. Помог Диане, сблизился и увидев точку соприкосновение интересов сделал взаимно интересное предложение, при этом подав это как его желание помочь ей.
Когда подходишь напрямую предлагаешь — от тебя закрыты и сразу понятно что где-то подвох и есть твоя нужда, а женщине то это зачем?

evo_lutio    19.12.19 14:35
«Подав как желание помочь ей».

А на самом деле знал, что ей это не поможет? Не собирался помогать?

Почему у вас интересы никогда не могут быть общими?

Это вот дефолтная психология. Либо один выигрывает, либо другой. А оба?

mr_gorskih    19.12.19 14:33
Отличное предложение от неизвестного человека автоматически отметут. Он никто, фигуры в поле нет, а значит и предложение его никакое. От близкого человека, друга, который помог, это предложение совсем по другому воспринимается. А тут ещё и предложение было с фокусом на её пользе. И на его растущей СЗ.

evo_lutio    19.12.19 14:42
А почему всех зацепил фокус на ее пользе?

А на чьей пользе фокус должен быть?

Вот вы девушку свою зовете в кино.

Вы ей скажете: Ри, там играет твоя любимая актриса?

Или: пойдем в кино, я хочу пива и соленый попкорн?

Это ведь нормально акцентировать н а удобстве и пользе другого, а не свое озвучивать.

sub_zero    19.12.19 14:34
Нельзя подойти, потому что границы закрыты, и такое предложение от незнакомого только испугает. А границы Дианы открыты Казанове, ей с ним хорошо, плюс пользу приносит и в такие открытые границы ещё предлагает больше для неё сделать. Границы открыты, СЗ Казановы большая, фокус Казановы на Диане, она ему верит безоговорочно. Вероятно даже, если бы он просто попросил взять Нино на работу, она бы помогла ему с радостью, правда такого эффекта не было бы.

evo_lutio    19.12.19 14:38
А зачем просить?

Вот вы хотите предложить человеку выгодное что-то. Очень выгодное ему.

Будете просить? Будете делать вид, что это нужно именно вам, а с его стороны услуга?

Или предложите, показав его пользу?

evo_lutio    19.12.19 14:39
Все так привыкли быть попрошайками, что даже когда второму выгодней намного, стараются попросить.

А в случае когда не выгодно второму, наоборот давят и требуют.

Все наоборот.

ceruleumm    19.12.19 14:14
После ухода КСЖ Диана была в состоянии «подержите мне локус». Казанова первый откликнулся на эту просьбу и стал ей внешней опорой, тем, кто заботится о её интересах. И взамен приобрёл хорошего влиятельного друга в лице её и её папы, который переживал за судьбу дочки.

evo_lutio    19.12.19 14:19
Другом ему папа не стал.

Папа упомянут потому что Диана была в плохом состоянии очень, таком, что отец переживал, а пользу общения с Казановой оценивал как действительную.

vl4ze    19.12.19 19:00
Мне кажется, что Диана и так бы послушала Казанову. И не делал он всё прямо таки целенаправленно и не просчитывал и не рассчитывал на гипноз как делает это цыганка. Он в принципе по жизни постоянно дарит кайф окружающим. И с англичанками он общался также, и с Бланкой, не использует он гипноз как циганка, которая «вкл» — «ай-наны-наны» — «выкл» — «я вас не заню». Он в целом как тот кот, который по цепи кругом ходит и то песни, то сказки говорит. Одним про русскую литературу, другим про русскую реку, Онегину про секс, но так эстетично, что он бессознательно хотел еще.

И естественно, все открывались в такие моменты и естественно, что он не дурак и сам себе не враг и не невротик, чтобы бояться — как бы что ни подумали, как бы чего не вышло.

vl4ze    19.12.19 19:13
А в сериале, можно увидеть всё это только вытащив из общего и рассмотрев под лупой. И делает это Эволюция специально, фиг бы сами внимание обратили на нужное и важное.
И вот уже в глазах некоторых прекрасный менестрель Казанова превращается в бедную жадную цыганку с рынка.

Будто он продумывал этот план заранее, сидя ночами в грязной комнате под лучиной, то и дело взрываясь от хохота. В его глазах Диана — глупая богатая дурочка, которая должна служить его эгоистичным интересам и не меньше — пожертвовать собой ради него.

А он всего то лишь наладил с ней общение, попал в один круг. Она открыла границы и в открытые границы он сделал своё предложение. Не отдать ему все деньги, не пожертвовать собой, а нанять подходящего человека на подходящую должность.

Взаимовыгодное сотрудничество, как в бизнесе. Кто-то может налаживать связи, расширять пространства взаимодействия, вовремя уходить от ненужных рисков, а кто-то всю жизнь может ларёк сигаретный держать и не сдвинуться.

kiseitch    19.12.19 14:50
Под успокаивающий голос цыганки, в момент, когда «все расскажу и беды отведу» шарящий локус полностью передается вместе с волей.
И вместе с кошельком)
Сама идея слушать того, кто тебе что-то расскажет про тебя вчера, сегодня и завтра — уже съехавший напрочь локус.

evo_lutio    19.12.19 15:45
Голос у цыганки не успокаивающий, а приказывающий.

Вы вообще поняли про отключение коры?

Или никто вообще не в курсе, когда я думала, что все знают про перегруз фокуса?

Или все высокомерно решили, что их такими пустяками не взять? Всех взять. Негипнабельных людей не существует,

polina_ponc    19.12.19 15:53
Про перегруз фокуса-такое на рок-концертах происходит. Много света, музыка громкая.

evo_lutio    19.12.19 16:07
Это другое. Просто неадекват и возбуждение. А при гипнозе — целенаправленное отключение.

vl4ze    19.12.19 18:49
«Частично понятна тема про гипноз вообще и про цыганщину в частности?»
Люди такие жадные и так легко отдаются пассивному кайфу, что не удивительно, что на этом их вечно ловят.
Ловят те, кто обещает что-то сверх реальной их значимости, ловят те, кто предлагает дешевый вредный кайф здесь и сейчас, доступно, только ручку протяни.
Так и цыгане, предлагают инсайд из будущего в красочной обёртке, под танцы и дешевую лесть. Где еще тебе накормят корону и ищейку за один сеанс.

ru_tatosk    19.12.19 18:55
Очень хорошо представляю как такой гипноз может действовать ( и всегда очень боялась этого) — все эти мелькания, говор. Действительно, даже словесная перепалка выбивает из колеи (было такое однажды).

Мне кажется, похожий эффект может возникать в толпе, особенно когда ничем не занят (ждешь кого-то достаточно долго). Хаотичное движение людей, шум не дают сосредоточиться ни на чем и мозг начинает отключаться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio