Треугольник: КСЖ, Печорин и Алиса

Давайте разберем конфликт КСЖ и Печорина, а то обсуждаете у себя.

Кто был в границах, кто нет, почему?

И главное.

Как надо было себя вести на месте КСЖ?

А на месте Алисы можно было вести себя лучше?

А на месте Печорина?

И почему?

Освежить в памяти можно здесь (3-4 серии).

И вот еще.

Кадр, не вошедший в сезон.

КСЖ говорит с Алисой сразу после ухода Печорина и Насти.

Что он говорит, как думаете? А она? Почему?

img560-371816

Каким будет следующий тайм? Кто победит?

Комментарии

rebelsystem    18.12.19 19:06
«Кто был в границах, кто нет, почему?»

Алиса и Печорин были в границах от начала до конца. Потому что они оба с уважением относятся и к себе, и друг к другу, и к меняющемуся контексту.
КСЖ вышел из границ. Видимо, не хватило уважения к Печорину, стал его задевать сверху. К Алисе тоже, возможно, потому что присвоил и тоже встал слегка сверху, начиная с того момента как попросил Печорина быть к ее творчеству снисходительным.
И главное, КСЖ к себе без уважения отнёсся, когда стал задевать Алису про змейку.

«Как надо было себя вести на месте КСЖ?»

Дать процессам раскрываться дальше, возможно как-то поспособствов динамике, чтобы встать над ситуацией, а не плыть в ней. Уважать себя, возможно, немного дистанцироваться в возникшей ситуации. Но без щипцов. Заняться чем-то.

evo_lutio    18.12.19 19:22
Поспособствовать динамике — это что значит?

rebelsystem    18.12.19 19:36
С Алисой и Печориным это сложно, потому что каждый из них как будто действует на максимальной скорости, и в то же время оба точны и аккуратны. Но у КСЖ нет другого выхода, нужно искать момент и создавать себе возможность для пики. Не боясь потерять все.

andrey_kozlow    18.12.19 19:12
Что он говорит, как думаете? А она? Почему?

КСЖ обалдел от своей щедрости, он в слиянии с Алисой, думает, что может ей порулить, поэтому пытается отговорить ее общаться с Печориным, а Алиса удивляется с чего бы.

evo_lutio    18.12.19 19:19
Но вообще-то случился конфликт.

Вряд ли Алиса стала бы так неэкологично шланговать, делая вид, что отлично посидели.

Печорин ушел и даже не стал есть.

darcy_maker    18.12.19 19:14
«Как надо было вести себя на месте КСЖ?»

Мне кажется, КСЖ было бы выгоднее сделать вид, что он ничего не заметил, а для себя сделать вывод, что он недооценил Печорина, особенно его привлекательность для женщин, и снять корону в плане своего превосходства над Печориным. Насчёт Алисы, можно было бы сделать вывод, что у неё может появиться или уже появилась симпатия к Печорину, но так как по факту она ничего не сделала, пику пока делать не на что.

evo_lutio    18.12.19 19:20
И дальше.

Ну вот решили вы, что вашему мужчине понравилась другая.

Дальше?

Сидите с маленькими тревожными глазками?

darcy_maker    18.12.19 19:35
Я бы попыталась поместить фокус на него понять, что ему в этой другой так понравилось. Если это просто спонтанная симпатия и интерес, спросила бы себя, могу ли я их у него вызвать. Попробовала бы отрефлексировать свой минус, и, если он большой, снизить его.

evo_lutio    18.12.19 19:38
Ну ноги длинные понравились, а у вас короче. Можете ли вы их у себя вызвать?

Почему все думают, что симпатия бывает к каким-то простым вещам, которые раззз и самой сделать можно, а раньше просто не догадалась.

Обычно симпатия к тому, чего у вас нет и не будет. А было бы, вы бы давно этим пользовались.

ЗВ это, один из сортов. Я могу так же как соперница моя, если захочу.

Кроме ЗВ еще рецепт «снизить свой минус». Отморозиться то есть. Ну нормально.

Поэтому вы все сидите в дефолтах.

sub_zero    18.12.19 19:18
Что он говорит, как думаете? А она? Почему?

КСЖ: Алиса, прости, про змейку было совсем лишнее, я не хотел тебя обидеть, увидел тебя с Печориным так близко и потерял голову.

Алиса: КСЖ, я люблю тебя и ты знаешь, что мне никто больше не нужен. Я не хотела, чтобы тебе было неприятно.

Думаю КСЖ придет в чувства и постарается компенсировать, что он наговорил, а Алиса примет извинения и кинет какой-нибудь шар ему, т.к. у нее фокус на нем, ну и ничего собственно такого особенного не произошло, чтобы ей обижаться и т.д.

viva_la_vida3    18.12.19 19:24
«ты знаешь, что мне никто больше не нужен»

Алиса ведь не Штурман

evo_lutio    18.12.19 19:28
А здесь Великий.

evo_lutio    18.12.19 19:26
Сабзира, забудьте слова «я не хотел тебя обидеть» навсегда. Хуже этих слов ничего нельзя придумать.

Кто-то объяснит почему?

Разговор у вас не рыб даже, а двух рапанов.

Один отказывается от своих слов и просит прощения. Ну это ладно, слегка накосячил. К косяку добавляет тупой слив.

Но и Алиса просит прощения за свое поведение, признается в любви и штурманит КСЖ как последний рапан.

Ужас, а не диалог.

viva_la_vida3    18.12.19 19:31
За человеком итак косяк, а он сверху жалеет маленькую ранимую обиженку.

evo_lutio    18.12.19 19:32
А почему эти слова всегда плохи.

Вообще всегда.

?

romashka43    18.12.19 19:34
Если ты так говоришь, сверху встаешь. Ты тот, кто имеет такую власть над другим, над его настроением, состоянием.

manani12    18.12.19 19:44
Отказ от своих слов , предаёшь себя

evo_lutio    18.12.19 19:56
Идите отсюда, чтобы я вас больше не видела.

nedovrach    18.12.19 19:50
Наверное, это оправдашка, которая лезет снизу, бесит другую сторону и СЗ снижается. Какая разница хотел или не хотел, это уже в прошлом, а сейчас есть косяк, который надо компенсировать.

evo_lutio    18.12.19 19:59
Да все хуже.

Намного.

Видите, насколько вы не чувствуете границы.

И комментарии другие не читаете, сразу со своим ценным мнением спешите.

zheniac    18.12.19 19:53
Если косячишь, только себе хуже делаешь, себя обижаешь.
Сам как дурак, а еще и сверху лезешь.

evo_lutio    18.12.19 20:02
Даже если обидел, не тебе это говорить.

Другой может сказать: я обижен, он занимает позицию чуть снизу этим.

Но ты не можешь его туда поставить сам.

Кроме того, фраза «я не хотел» подразумевает, что мог хотеть. Хотя это вообще за гранью.

Очевидно что не хотел.

common_man    18.12.19 19:32
«я не хотел тебя обидеть» — «Хуже этих слов ничего нельзя придумать. Кто-то объяснит почему?»

Мог обидеть. И обидел. И теперь воду возить на тебе обиженной буду. Но это нечаянно так получилось, походя.

evo_lutio    18.12.19 19:34
Да, не хотел, но вижу, что очень обидел. Но я не специально. Просто я небрежен, а ты слишком раним. Не плачь.

Эту фразу только врагу можно сказать в виде троллинга.

Человеку, которого уважаешь, нет.

evo_lutio    18.12.19 21:19
Да.

ri_volution    18.12.19 19:36
Кто-то объяснит почему?

Второй воспринимается как напуганная овца, которую обижает Сокровище. Нет уважения к собеседнику.
Развитие диалога в таком варианте может либо разозлить и снизить СЗ, если у человека не очень хорошие границы (сверху ещё огрести скалкой) , либо эти слова могут дальше спровоцировать на пику, если на той стороне рыбак.

ramziya    18.12.19 19:39
«я не хотел тебя обидеть» — Оправдашка и Штурман, решает за другого человека, что ему думать, как трактовать поступки. Хочет залезть в голову и поменять мнение о себе. Или даже вернуться в прошлое и зачеркнуть те слова, которые вырвались и заменить их на другие.

evo_lutio    18.12.19 19:48
Нет, это ерунда.

Извиняться можно, но с уважением, а не сверху.

Просить прощение сверху — это мерзость.

evo_lutio    18.12.19 19:49
Но люди очень любят так делать.

Чтобы типа не унижаться.

Вроде и извинился, но сверху остался.

А на самом деле лучше бы просто молчал, если нормального извинения сделать не можешь.

common_man    18.12.19 19:28
Не похож он на извиняющегося на фотке. Он будто оскорблен и пытается обострить конфликт.

eva_rum    18.12.19 19:24
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»
КСЖ вышел из границ и проиграл раунд Печорину, возможно ему не удалось собраться в границах и он, распылившись, стал еще больше косячить и хамить Алисе, типа, давай, беги за ним. На что Алиса могла бы сделать пику.

evo_lutio    18.12.19 19:30
Ну у меня нет задачи добить КСЖ, он и так проиграл.

Задача отыграться теперь.

Вы условия имейте в виду, он нерыба. Не бывает такого, чтобы нерыба превратилась в рапана.

Чуть накосячить может, но потом использует это в плюс, когда соберется.

laplaki    18.12.19 19:36
Что он говорит, как думаете? А она? Почему?


Возможно, КСЖ продолжил давить и «язвить», все больше выходил бы из границ, и Алиса сделала бы пику.

evo_lutio    18.12.19 19:40
Я ответила выше шесть минут назад. Не будете читать комментарии перед вами, не будете комментировать.

manani12    18.12.19 19:38
‘Что он говорит, как думаете? А она? Почему?’
Возможно , говорит , чтобы Алиса никаких змей не ходила смотреть , чтоб даже не планировала этого.
Корона КСЖ пошатнулась , будет пытаться вернуть устойчивость. Училка включится.

evo_lutio    18.12.19 19:42
Штурманы, с чего вы взяли, что Алиса собирается смотреть змей?

Откуда это вообще?

Она это сказала Печорину, он промолчал. Ушел.

Снят вопрос.

Что же вы т ак тупите? Она и так не пошла бы, но откуда идея, что она погонится за Печориным смотреть змей?

Она ведь не рапан как вы.

animanera2018    18.12.19 19:38
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

КСЖ, наверно, стоит кратко извиниться перед Алисой, ведь он вышел за рамки приличий, фактически обвинив любимую женщину в сексуальной невоздержанности. Алиса перед ним ни в чем не виновата. КСЖ может сказать: «Извини, что-то меня занесло» и замолчать.

evo_lutio    18.12.19 19:43
Ну это еще хоть какой-то вариант. «Продолжает истерику» это что-то про Рапунцель.

Но этот тоже не очень.

terminata77    18.12.19 20:14
«А на месте Печорина можно было вести себя лучше ?»

Возможно, то как вёл себя Печорин с целью спровоцировать конфликт с КСЖ быстро-у него получилось. Если взглянуть со стороны Алисы, то она отличается от рапунцелей, у неё короны нет, наверное, она не считает, что все от неё срузу без ума, у них возникла интересная беседа, приятно общаться с человеком со схожими интересами и с хорошими границами, симпатия растёт, но то что Печорин всё таки сократил дистанцию быстро, это может насторожить Алису, тем более она любит КСЖ, а тут получился конфликт, немного спровоцированный Печориным все таки. Плюс с уходом, может быть, получилось резковато, они так хорошо общались с Алисой, она ему плохого ничего не сделала, это её квартира, ей как хозяйке тоже очень не приятно, что так получилось, может про змейку её слова, чтоб сгладить уход Печорина

evo_lutio    18.12.19 20:19
Золушек не настораживает сокращение дистанции.

Ну подошел ты близко, ну и что?

Она смотрит насмешливо, что дальше?

Целоваться полез бы? Ну получил бы по морде. Как КСЖ когда-то, год назад в новогоднюю ночь, получил, попытавшись ее обнять.

Но она не отбегает как трепетная лань, когда к ней приближаются.

Зачем она будет убегать. Пусть другие убегают. Такой характер.

osfery    18.12.19 19:42
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

КСЖ не будет действовать, как будто ничего не случилось. Он уязвлен и немного расшатан, но Алиса и Печорин были в границах. По этому конфликт не слишком явный. КСЖ наверное хочет его вскрыть. А Алиса будет не понимать, что случилось.

evo_lutio    18.12.19 19:45
После «КСЖ, что ты несешь?» она будет делать вид, что все хорошо?

Хотя по сути одного гостя выдавили, а другая ушла за ним, обвинив КСЖ в ссоре.

jingleebbells    18.12.19 19:45
А мне кажется, наоборот. Ему нужно как-то собраться и остановиться. Типа, ну, посмотрим.
Минимизировать беседу, когда на эмоциях. Утро вечера мудренее. Потом уже говорить.

elgatovolando    18.12.19 19:44
«Печорин, это моя Алиса. Она укротила меня, а я — тот еще аспид. Будь с ней осторожен, пожалуйста.»

Вот в первой фразе, мне кажется, КСЖ уже чуть-чуть мимо границ. Он вроде красивый шар кидает Алисе, но вот этот акцент на «моя» для золушки не очень приятен, скорее всего. И про аспида с самолюбованием немного.

Но сильно он вылез только в фразе про змейку, мне кажется. Это было грубо слишком. В остальном его ревность вроде «Печорин, держи дистанцию» почти в границах, особенно если учесть типаж КСЖ.

evo_lutio    18.12.19 19:47
А кто пояснит, чем плоха эта фраза? Про аспида укрощенного.

elgatovolando    18.12.19 19:50
Он показывает, что ей больше надо было, она добилась и укротила. Перед новым знакомым это тем более некрасиво смотрится.

common_man    18.12.19 19:51
Он такой опасный, роковой, дерзкий. И ей пришлось заморочиться, чтобы его укротить. Но она все равно живет, как на вулкане. Речь Сокровища.

mr_gorskih    18.12.19 19:57
Да и сам образ такой. У зверя дикого есть сила, например, выносливость. А у этого только яд.

evo_lutio    18.12.19 19:57
И вранье.

Он за ней бегал ведь.

viva_la_vida3    18.12.19 20:02
И потом ещё «будь с ней осторожен», будто она за всеми носится и укрощает, хобби у неё такое

zhabakot    18.12.19 19:52
Как будто Алиса прилагала специально какие-то усилия, манипулировала, чтобы прибрать КСЖ к рукам

olga_l    18.12.19 19:56
Он был такой свободолюбивый и опасный, но Алиса все-таки нашла к нему подход. Любование собой и подчеркивание, что якобы Алисе их отношения были больше нужны.

animanera2018    18.12.19 19:58
В этой фразе есть Кривляка. Возникает ассоциация с дрессировщицей. КСЖ сам к Алисе пришел и просил возобновить отношения, а не она за ним бегала и «укрощала».

ramziya    18.12.19 19:58
«Она укротила меня, а я — тот еще аспид.»

Показывает, то он такой змей, сердцеед, что ей ещё пришлось укрощать его, показывает, что ей как будто больше было надо.

ceruleumm    18.12.19 20:07
И как будто Алиса в принципе слабее его, но какая молодец — смогла укротить.
Гордится, как будто сам научил её.

likewoman    18.12.19 19:46
КСЖ говорит — да я охренел, как он на тебя смотрел

evo_lutio    18.12.19 19:52
— Да, я охренел.

И все.

Вот это в стиле КСЖ.

Объяснять от чего не надо. Алиса не была бы с ним, если бы он все пояснял.

Это только рыбы думают, что другие — дураки и им надо растолковать.

Такой вариант еще может быть.

Но вариантов может быть куча. И куда лучше.

slavakostin    18.12.19 20:34
Думаю на «Да я охренел» Алисе достаточно промолчать. Посидев гордым орлом КСЖ почувствует желание компенсировать.

goldlilium    18.12.19 19:48
«Что он говорит, как думаете?»

КСЖ, возможно, скажет что-то типа «У меня, наверное, крыша от любви к тебе едет».

evo_lutio    18.12.19 19:53
Нет, это плохой вариант.

Кто понимает почему?

common_man    18.12.19 19:55
Она своим «КСЖ, что ты несешь?» сделала шаг от него, оттолкнула. Подкреплять такое не надо.

evo_lutio    18.12.19 20:04
Нет, эта фраза не этим плоха.

Слив в ней немного есть, но по другой причине.

common_man    18.12.19 20:07
Оправдашка это. Мол, я косячу, но это от любви. И чем больше тебя буду любить, тем больше буду радовать такой вот херней.

___tais    18.12.19 19:55
Небольшой слив выходит. Признание в большой неустойчивости.

evo_lutio    18.12.19 20:06
И главное — много сладкой патоки.

Сладкая патока любой шар делает липким.

И обесценивает сильные слова.

Никогда не говорите громкие слова просто так.

Их количество очень ограничено.

jingleebbells    18.12.19 19:56
Положительно подкрепляет, пусть не флирт, но неоднозначное поведение Алисы.

mr_gorskih    18.12.19 19:58
Конфликт шарами сглаживает, сливается.

gjuli    18.12.19 20:07
Здесь он подменяет причину своего срыва, не от того, что увидел взаимный интерес бомбануло, а от того что любит очень

glavniisecret    18.12.19 19:48
Может он говорит Алисе: «Моя страсть делает меня безумным»

evo_lutio    18.12.19 19:55
Вариант хуже, чем предыдущий.

Кто скажет, чем плохо тот и почему хуже этот. Они похожи, но этот хуже.

common_man    18.12.19 20:01
Что-то куколдовское в ней. Любуется собой в своем ревнивом неадеквате и преподносит это ей как подарок.

glavniisecret    18.12.19 20:02
Возможно, так получается что любовь и страсть делает его хуже

jingleebbells    18.12.19 20:04
Локус улетел. Его что-то извне делает безумным.

mr_gorskih    18.12.19 20:04
Он говорит, что может быть неадекватным в конфликтах, физически опасным например.

olga_l    18.12.19 20:05
Он сначала вышел из границ, повел себя немного неадекватно, а теперь еще и признается в безумии. Демонстрирует собственную неустойчивость вместо того, чтобы собраться в границы. Это может еще больше оттолкнуть Алису.

q_ora    18.12.19 20:06
Тот вариант более эмоционален, проще и соответсвует случившемуся.
А этот пафоснее.

___tais    18.12.19 20:07
КСЖ выходит из границ на общение Печорина и Алисы. Первый вариант — признание неадеквата, неустойчивости от любви. А второй вариант — это признание в безумии, т.е. В очень большой неустойчивости в ответ на всего лишь дружелюбное общение с гостем Печориным

egbo    18.12.19 20:10
В обоих случаях есть Оправдашка, а в последнем примере она еще и высокопарная одновременно и нетипичная для КСЖ типичнее для Кирюшеньки

evo_lutio    18.12.19 20:31
Кирюша конечно.

arrreta    18.12.19 20:11
Может быть в этом варианте что-то на самолюбование и на корону Сокровища похожее проглядывает, что как будто КСЖ не понял, что он накосячил и выглядел некрасиво при этом.

bbety    18.12.19 20:19
Звучит так, что то ли страсть — это плохо , то ли безумие — это хорошо.

evo_lutio    18.12.19 20:32
В общем герой из романа для белладонны Насти.

nikki_one    18.12.19 20:32
Этот вариант более высокопарный, чем предыдущий, поэтому хуже.

ramziya    18.12.19 20:13
Звучит, как в бульварном романе, это, наверное, тухлое яйцо.

tasha_bang    18.12.19 19:49
У него взгляд и выражение лица, кажется, осознавшего что сейчас произошло или он начинает понимать, после каких-то слов Алисы. Возможно, Алиса в классном настроении, у неё глаза блестят. Может КСЖ спросил, что её так порадовало и после её ответа, немного пришёл в себя и посмотрел на ситуацию со стороны. Или не спрашивал, а просто наконец увидел, что она под впечатлением от этой встречи.

tasha_bang    18.12.19 20:06
хотя не может она быть в хорошем настроении, после его подколов. скорее наоборот, почувствовал холод от неё и, возможно, спросил — что случилось, что-то не так?

evo_lutio    18.12.19 20:07
Алиса в классном настроение?

Вы ее за бэ белладонну принимаете наверное. Причем за рыбу или рапана.

А она золушка. Это совсем другой тип.

___tais    18.12.19 19:51
«Она укротила меня, а я — тот еще аспид. Будь с ней осторожен, пожалуйста.» — здесь небольшой выход из границ. Она укротила — будто ей было больше надо. Будь с ней осторожен — странное напутствие, ни Печорин в указаниях не нуждается, ни Алиса

ninel_215    18.12.19 19:55
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

В такой ситуации КСЖ, наверное, мог бы сказать что-то типа: «Я не хочу, чтобы ты с ним общалась.» Конфликт уже есть и замалчивать его КСЖ невыгодно. Надо как-то его развить, но в границах.

evo_lutio    18.12.19 20:11
А КАК Алиса может начать с ним общаться?

Она выкрадет его номер?

Она найдет его адрес и будет ему строчить?

После такой фразы в отношениях Алисы и КСЖ все было бы кончено. Ее бы стошнило от него.

Я понимаю, что все ваши жизненные примеры — это раз уж замороженные мидии приглянулись друг другу, надо бежать и трахаться, не взирая ни на что.

Но золушки другие. И это влюбленная золушка. У нее пока есть парень.

gjuli    18.12.19 20:02
«А на месте Алисы можно было вести себя лучше?»
Возможно последняя фраза Алисы про змей была лишней. Она видела, что КСЖ заметил их взаимный интерес, «пропустила» вопрос, понравился ли ей мальчик. Фраза в границах, но это шаг к Печорину и КСЖ от нее рвануло.

viva_la_vida3    18.12.19 20:07
Мне кажется, она так передала ход Печорину. До этого ход был за ней после того, как Печорин сказал «только не давай мне свой номер». А теперь ход за Печориным.

evo_lutio    18.12.19 20:15
Не в этом дело.

Печорин крючок ей кинул.

На крючок можно вообще молчать. Не нужен номер, ну ок. И все.

Но она сделала шаг, хоть и дружеский.

asiasa    18.12.19 20:13
мне кажется, она умышленно щёлкнула по носу КСЖ, когда на фоне конфликта продолжала делать шаги к Печорину. За то, что он выходит из границ своими допросами

evo_lutio    18.12.19 20:20
Не допросы ей не понравились.

Другое.

evo_lutio    18.12.19 20:14
А кто-то понял, за что заплатила Печорину Алиса? Этим шагом.

Вот нерыбы хорошо чувствуют когда должны чего-то и если ближе к рыбакам, а не рыбам, сразу возвращают долги.

За что? И почему?

common_man    18.12.19 20:17
За его деятельный интерес к ее картинам.

evo_lutio    18.12.19 20:24
Конечно.

viva_la_vida3    18.12.19 20:20
Его ОЗ в искусстве больше и он обещал прислать ссылки.

evo_lutio    18.12.19 20:23
Да не просто ссылки.

Он ей кучу всего наговорил, и какие крутые картины и о чем и чего, и на какие выставки надо.

Не просто ссылки.

Много всего хорошего и полезного ей сказал. Пришел КСЖ и его выгнал.

Ну Печорин не стал дожидаться, пока выгонят, сам ушел. Но ему намекнули.

animanera2018    18.12.19 20:22
Печорин искусствовед и его оценка картин была профессиональной. Он немножко занимался работой, будучи в гостях.

ceruleumm    18.12.19 20:24
Исскуствовед пришёл к ней в гости, называл картины чумовыми и рассказывал, как что называется, обещал прислать ссылки. Шаг навстречу в важном для неё ресурсе, нельзя оставить его неотвеченным. Тем более это в основном касается ресурса искусства, где гендер почти не влияет на шаги.

evo_lutio    18.12.19 20:29
Гендер вообще ни на что не влияет почти.

Только на любовные отношения. А любовные отношения у Алисы с КСЖ.

ceruleumm    18.12.19 20:53
Когда КСЖ увёл Настю на кухню, «чтобы не мешала умным людям говорить об искусстве», это было красиво. В фокусе — Алиса, он заботится об её интересе и пользе от общения с Печориным-искусствоведом, сам ушёл в тень на кухню. Проявил эмпатию.

А когда Печорин уходил, фокус КСЖ уже был на себе. Печорин уже не искусствовед, а только соперник на любовном фронте, причём более сильный. И когда Алиса сделала ему шаг навстречу, КСЖ взорвался. Не понял, что этот шаг в другой плоскости.

q_ora    18.12.19 20:17
Мне кажется, что вопрос КСЖ понравился ли мальчик Алиса не «пропустила», а наоборот своим вопросом усилила конфликт, не стала ни сглаживать, ни шланговать.

asiasa    18.12.19 20:08
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

Возможно он говорит:
КСЖ: Алиса, что ты со мной делаешь! Ты с ума меня сводишь!

так он признаёт косяк и даже немного шар кидает.

Алиса, наверое, ответила бы что-то типа: ты сам себя с ума сводишь.

Потому что она в границах была и за КСЖ его рот не открывала.

Тогда КСЖ должен будет вернуть локус и разделить границы. В спокойном состоянии смотреть, что будет дальше, но не залипать на этой ситуации

evo_lutio    18.12.19 20:21
Как же вы привыкли решать все конфликты сливами, нытьем и скалками.

Позвенели попусту и все нормально.

А завтра то же самое и снова звените.

Нет, конфликты не решаются так.

evo_lutio    18.12.19 20:27
Если вам дать доиграть партию за нырыб в балансе, но небольшом конфликте, вы за десять минут приведете их в тухлый дефолт.

Мастера.

common_man    18.12.19 20:29
Поле приводит все в равновесие…

common_man    18.12.19 20:10
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

Ничего не говорит. Молча на нее смотрит и как будто ждет объяснений. А она молча смотрит на него.

evo_lutio    18.12.19 20:34
Ну это возможно. Оба попытаются, чтобы заговорил другой.

КСЖ будет смотреть с негодованием, Алиса задумчиво.

Допустим пауза затянулась.

Дальше?

common_man    18.12.19 20:40
КСЖ меняется в лице, улыбается ей немного растерянно. Она не отвечает. Он встает и молча уезжает в спортзал.

evo_lutio    18.12.19 20:43
Пытается ее обнять непременно. Это же КСЖ.

Она отталкивает, он уезжает в спортзал.

То есть растягивает паузу и обращается к помощи времени.

Может такое быть.

А для чего в подобных ситуациях берут паузы и стараются продлить, вы понимаете?

rebelsystem    18.12.19 20:51
Может чтобы дать возможность развернуться тем процессам в поле, которые создал новый контекст. Чтобы оттолкнуться потом от реальности, а не бодаться с ней.

common_man    18.12.19 20:52
Предполагаю две причины. Первая: если СЗ уже кристаллизована, а косяк небольшой, то с течением времени СЗ вернется ближе к своим нормальным значениям. А если не вернется, то это будет уже косяк партнера — чрезмерная его реакция на мелкий косяк. Вторая: есть шанс, что партнер за это время сам ошибется, скалку достанет или еще как-то накосячит.

Upd. У них ведь еще территории общей много. Поэтому с течением времени могут возникнуть подачи для входящего запроса от нее. И исходящего от него, но более важного, чем вся эта ситуация и в общих интересах.

arisu117    18.12.19 20:53
Возможно, во время паузы становится больше понятна расстановка сил, уходят лишние эмоции, искажения.

Просто привычка не делать лишних движений, поспешных шагов, давать ситуации воздуха и развиваться без штурманства.

viva_la_vida3    18.12.19 20:55
Возможно, чтобы не делать сразу же ход назад и чтобы в поле не было щипцов

animanera2018    18.12.19 21:02
Чтобы вернуть себе устойчивость.

nyarka    18.12.19 20:46
Я думаю, КСЖ спать пошел бы. Может, посмотрел бы на Алису и буркнул: «Приятных снов»

slavakostin    18.12.19 20:47
КСЖ отвернется, возьмет скажем инструмент и займет руки чем-то полезным для дома. Алису игнорирует.

evo_lutio    18.12.19 20:57
Еще красивей посуду мыть в таких случаях.

Попробуйте когда виноваты перед женщиной (больше, чем она) не извиняться и не полку прибивать, а начать мыть посуду или драить кухню с мужественным лицом.

Сама мириться придет через 10 минут.

Правда не Алиса в этой ситуации.

Но большинство да.

Кто понимает волшебный эффект этого действия?

Почему посуду именно и молча?

slavakostin    18.12.19 21:02
Я думаю молчание «я не опущусь до разборок». А выполнение «женской работы» — типа «ты меня опустила».

evo_lutio    18.12.19 21:09
Хаха)

Мытьё посуды опускает.

Вы охренели что ли?

Где не надо, у вас корона равенства, а где надо, наоборот.

common_man    18.12.19 21:14
И сама мысль, что «ты меня опустила» может СЗ поднять, странная. По такой логике стоило ей туфли все перемыть.

slavakostin    18.12.19 21:26
Тогда молчание «я не трепаться буду а делом компенсирую». А посуду «я тебя так ценю что …»

tv0roq    18.12.19 21:05
Может потому что это гендерно нейтральная работа, а на кухне чаще женщина хозяйничает — ее территория, возможно это будет как компенсация ей, с ее стороны рассматриваться

ramziya    18.12.19 21:06
Мужчина берет на себя ту часть обязанностей, которая обычно на женщине, это компенсация за небольшой косяк, если он был.

Молча — без щипцов и скалок, без вставания сверху, меньше вероятность, что полезут баги, усугубляющие косяк.

common_man    18.12.19 21:11
У молчания, по-моему, какой-то более тонкий эффект. Колпачок это. Так винит себя, что слова сказать не смеет, от стыда. Но размышляет себе о чем-то. Черт его знает, что он там надумает за эти 10 минут.

viva_la_vida3    18.12.19 21:17
Мне кажется, только в короне можно такой колпачок надеть, а Алиса — золушка.

common_man    18.12.19 21:18
«Сама мириться придет через 10 минут. Правда не Алиса в этой ситуации. Но большинство да.»

tv0roq    18.12.19 21:28
Речь вроде когда, фактически сам небольшой шаг на встречу сделал, а не просто молча с мордой-кирпичом на диване царишь

groonya    18.12.19 21:29
Молчание — это в данной ситуации отсутствие решета, красивое поведение, если сочетается с шагами (помыть посуду, обнять). колпачком это оборачивается или нет, зависит от границ другой стороны.

animanera2018    18.12.19 21:08
Это будет компенсацией за косяк не на словах, а на деле. Мужчина в данном случае делает ту работу, которую обычно делает женщина. И большинство женщин охотно примут эту компенсацию.

groonya    18.12.19 21:09
Это обычно женская работа, женщина не будет такого от мужчины ожидать. Она удивится, что он сам занялся этим, и умилится.

viva_la_vida3    18.12.19 21:18
Молча потому что компенсация — это действия, а не слова

tv0roq    18.12.19 21:19
Наверно можно еще полы помыть, такой же эффект будет, ту работу которую в конкретном доме обычно женщина выполняет

evo_lutio    18.12.19 21:30
Вот если всегда только женщина, то как раз не очень. Слишком нарочито.

А если оба, то хорошо.

Но не чисто мужскую работу. Общую какую-то. Чуть более женскую — ок.

rough_rosemary    18.12.19 21:26
Может как корм с крючком для компенсации косяка работает, тем более от такого брутала агрессивного как КСЖ.
Молча чтобы красиво было, из сильной позиции, а не щипцы «пожааалуйста извини меня, вот тебе мытая посуда».

evo_lutio    18.12.19 21:34
Красивая картинка.

anna_na_na_na_a    18.12.19 20:38
«Что он говорит, как думаете? А она? Почему?»

Может КСЖ сыграет на том, что он сам брутальный качок, а Печорин — субтильный (по сравнению с КСЖ) готичный искусствовед. Алисе нравится образ КСЖ.
Скажет что-то в духе «Свернул бы ему шею».

evo_lutio    18.12.19 20:40
Друзья, есть вещи, которые не нужно проговаривать. Это и так очевидно.

Конечно свернул бы. И с удовольствием.

Вы как дети трех лет.

Маша кушает. Что Маша делает? Кушает. Что она кушает? Кашу. Вкусная каша? Вкусная каша. Кто приготовил? Мама. А папа когда наш придет? Вечером.

Это у детей так мышление развивается. Все действия и предметы надо называть.

А взрослые могут мыслить, не проговаривая вслух. И говорить они должны то, что хотят донести до другого и что другому не очевидно может быть.

pulcinella97    18.12.19 21:28
«Как надо было себя вести на месте КСЖ?»

Может быть, стоило вместо «Печорин, держи дистанцию…» при заходе в комнату сказать: «Правда, потрясающие картины?».
Печорину действительно понравились картины, таким жестом КСЖ проявил бы уважение и к нему, и к Алисе.

evo_lutio    18.12.19 21:33
Только без слова потрясающие. Не его стиль.

Но начать восхищаться Алисой — да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio