Рыбацкий гипноз. Задание № 5. Тест № 11. Психоалхимия. Разморозка

Новый сезон будет называться «Секрет гипноза», и участники 14-го тестирования посмотрят его весь уже в следующее воскресенье.

А остальные увидят 4 серии постепенно в течение следующих дней.

Сейчас я предлагаю разобрать одно задание из 11-го теста, которое осталось неразобранным.

Я не забыла про него, просто оно было сложновато для разбора. А теперь пришло время. И после 14-го теста, я надеюсь, мы немного разберемся с явлением рыбацкого гипноза.

img587-370366
Задание 5 (Тест №11 о хищниках в классике).

Люсьен де Рюбампре

из романа Оноре де Бальзака «Блеск и нищета куртизанок»

Красавица Эстер, известная куртизанка, завязавшая с порочной жизнью ради любви к Люсьену, покончила с собой. Она совершила этот поступок после того, как добыла для Люсьена огромную сумму денег, переспав с бароном Нусингеном. Прочитайте отрывок ее предсмертного письма Люсьену и определите то главное, что характеризовало любовь женщин к нему.

«Эстер Люсьену.

Понедельник. 13 мая 1830.
(Последний день моей жизни, 10 часов утра.)

Мой Люсьен, мне не осталось жить и часа. В одиннадцать я буду мертва, но я умру без страданий. Я заплатила пятьдесят тысяч франков за очаровательную черную ягодку смородины, отравленную ядом, который убивает с молниеносной быстротой. Стало быть, ты можешь сказать себе, дружок: «Моя милая Эстер не страдала…» Я страдаю лишь теперь, пока пишу эти строки.

Нусинген, это чудовище, которое купило меня по такой дорогой цене, зная, что день, когда я увижу себя его собственностью, будет моим последним днем, только что уехал, пьяный, как налакавшийся медведь. Первый и последний раз в моей жизни я могла сравнить свое прежнее ремесло продажной женщины с жизнью в любви; нежность, растворяющуюся в бесконечности, противопоставить ужасу перед гнусной обязанностью, толкающему на самоубийство, только бы избежать поцелуя. Надо было испытать всю полноту отвращения, чтобы смерть показалась желанной…Я приняла ванну; мне хотелось позвать монастырского священника, крестившего меня, чтобы исповедаться и омыть душу. Но довольно этого позора, не надо осквернять таинство; к тому же я чувствую себя омытой в водах искреннего раскаяния. Да будет надо мной воля господня.

Оставим все эти причитания; я хочу быть для тебя до последней минуты твоей Эстер, не докучать тебе моей смертью, страхом будущего, милосердным богом, который не был бы милосерд, если бы стал мучить меня и в загробной жизни, после того как я испытала столько страданий здесь, на земле…

Передо мной твой прелестный портрет на слоновой кости, выполненный госпожой де Мирбель. Этот портрет утешал меня в твое отсутствие, я гляжу на него с упоением, записывая для тебя свои последние мысли, передавая тебе последние биения моего сердца. Вместе с письмом я вложу в конверт и этот портрет; я не хочу, чтобы его украли или продали. Одна мысль о том, что предмет, доставлявший мне такую радость, окажется на витрине в лавке старьевщика, среди изображений дам и офицеров времен Империи либо среди китайских болванчиков, бросает меня в дрожь. Портрет уничтожь, милый мой, не дари его никому… Разве такое подношение вернет тебе сердце этой разодетой ходячей щепки, Клотильды де Гранлье, которая наставит тебя синяков во время сна, такие у ней острые локти…

Пусть! Я согласна на это, я еще тебе пригожусь, как бывало при жизни. Ах, разве не склонилась бы я над жаровней, с яблоком во рту, чтобы его испечь для тебя, лишь бы доставить тебе удовольствие или просто услышать твой смех!.. Быть может, моя смерть еще послужит на пользу тебе…Я расстроила бы твое семейное счастье… О, эта Клотильда, я не понимаю ее! Быть твоей женой, носить твое имя, не разлучаться с тобой ни днем, ни ночью, быть твоей и…жеманиться! Для этого надобно родиться в Сен Жерменском предместье! И не иметь десяти фунтов мяса на костях…

Бедный Люсьен! Милый мой, незадачливый честолюбей, я думаю о твоей будущности! Слушай, ты не раз пожалеешь о своей бедной, верной собаке, об этой доброй девушке, обратившейся ради тебя в воровку, готовой сесть на скамью подсудимых, чтобы обеспечить твое счастье; о девушке, единственным занятием которой было мечтать о твоих удовольствиях, изобретать их для тебя, о девушке, у которой каждая клеточка тела дышала любовью к тебе; о твоей ballerina, каждым взглядом благословлявшей тебя; о той, которая шесть лет думала об одном тебе и была твоей собственностью настолько, что являлась лишь излучением твоей души, как свет является излучением солнца. Но, увы! У меня нет ни денег, ни титула, я не могу стать твоей женой…Я всегда заботилась о твоем будущем и отдавала тебе все, что у меня было…Приходи тотчас же, как только получишь это письмо, и возьми то, что найдешь под моей подушкой, ибо я не доверяю слугам…

Видишь ли, я хочу быть прекрасной даже мертвая. Я лягу на кровать, вытянусь, словом, приму позу! Потом я прижму ягодку смородины к нёбу, и меня не обезобразят ни судороги, ни нелепое положение тела.

…….

Так стоит ли сетовать, мой ласковый мальчик? Говори себе почаще: жили на свете две славные девушки, два красивых существа, которые обожали меня и умерли за меня без единого слова упрека! Храни в сердце память о Корали и Эстер и живи своей жизнью! Помнишь тот день, когда ты указал мне на дряхлую старуху в шляпке цвета незрелой дыни и побуревшем ватном пальтишке в сальных пятнах, то была возлюбленная какого-то дореволюционного поэта: солнце не согревало ее, хотя она сидела на террасе Тюильри, ухаживая за отвратительным мопсом, последним из мопсов! Ты сказал: «Знаешь, у нее когда-то были лакеи, экипажи, особняк!» Я тогда ответила тебе: «Лучше умереть в тридцать лет!» В тот день я была задумчива. Как ты старался разогнать мою печаль! И целуясь с тобой, я еще сказала: «Красивые женщины всегда уходят из театра, не ожидая, пока опустится занавес!..» Ну что ж! Я не захотела ожидать развязки, вот и все…

Ты должен счесть меня болтуньей, но ведь я в последний раз несу вздор! Я пишу так, как говорила с тобой, мне хочется побалагурить. Меня всегда ужасали эти плаксивые швейки; ты знаешь, однажды я уже пробовала красиво умереть, вернувшись после этого рокового бала в Опере, где сказали тебе, что я была девкой!

О, мой Люлю, не дари никому этого портрета! Если бы ты знал, с какой горячей любовью я только что глядела в твои глаза, прервав письмо, с каким опьянением я погружала свой взгляд в их глубину, ты подумал бы, вновь овеянный любовью, которую я стремилась вложить в эту пластинку из слоновой кости, что в ней заключена душа твоей любимой подруги.

Мертвая, и просит милостыни, не забавно ли это?.. Полно! Надобно уметь держать себя пристойно даже в могиле.

Вообрази только, какой героической показалась бы моя смерть глупцам, если бы они знали, что этой ночью Нусинген предлагал мне два миллиона, только бы я полюбила его, как тебя. Барон увидит, как он ловко обворован, когда узнает, что я сдержала свое слово, подохнув из-за него. Я все испробовала, чтобы дышать тем же воздухом, которым дышишь ты. Я говорила этому толстому вору: «Я полюблю вас так, как вам хочется! Я даже пообещаю никогда больше не встречаться с Люсьеном…» «Что надо сделать? – спросил он. «Дадите мне два миллиона для него?» Нет, если бы ты только видел его гримасу! Ах, и посмеялась бы я, не будь это так трагично для меня. «Остерегитесь отказать! – сказала я ему. – Я вижу, вам дороже два миллиона, нежели я. Женщине всегда приятно знать, чего она стоит», – прибавила я, повернувшись к нему спиной.

Через несколько часов старый мошенник узнает, что я не шутила.

Кто тебе сделает пробор так же хорошо, как я? Ба! Не желаю больше думать о житейских делах, времени у меня всего пять минут, посвящу их богу; не ревнуй, мой милый ангел, я поговорю с ним о тебе, вымолю у него счастье для тебя ценой моей смерти и вечных мук на том свете. А ведь досадно попасть в ад: мне так хотелось бы увидеть ангелов, чтобы узнать, похожи ли они на тебя…

Прощай, мой Люлю, прощай! Благословляю тебя от всей глубины моего несчастья. До могилы

Твоя Эстер…

Бьет одиннадцать. Я помолилась, ложусь, чтобы умереть. Прощай! Я хочу, чтобы моя душа теплом моей руки перешла в этот листок, который передает тебе мой последний поцелуй: и я хочу еще раз назвать тебя моим милым мальчиком, хотя ты и причина смерти твоей

Эстер».

Чувство зависти стеснило сердце следователя, когда он прочел это письмо самоубийцы, написанное с такой живостью, пусть лихорадочной, в последнем усилии слепой любви.

«Чем он примечателен, что его так любят?» – подумал он, повторяя то, что говорят все мужчины, не обладающие даром нравиться женщинам».

Варианты ответов на задание. Определите по тексту письма то главное, что характеризовало любовь женщин к Люсьену.

— Материнская нежность
— Жертвенность
— Любование ангельскими чертами
— Ревностное служение
— Страсть
— Ревность к другим

***

Правильный ответ на задание — № 4.

В каждой строчке письма — служение Эстер, ревностное и яростное.

И мы сейчас с вами разберем это задание шире. Мы посмотрим не только на любовь женщин к Люсьену, а на то, чем вызывал эту любовь он.

Обратите внимание, Эстер не сомневается в любви Люсьена к ней и в том, какое облегчение ему принесет мысль, что она не страдает. Ради этого она подробно описывает ему молниеносный яд.

Она хочет погибнуть, поскольку изменила Люсьену и предала себя, переспав с нелюбимым мужчиной. То, что она сделала это ради Люсьена и то, что когда-то она была продажной женщиной, никак не смягчает ее чувство вины. Она считает, что только смерть может искупить ее грех. Однако в христианстве суицид — тяжкий грех, и значит Эстер имеет в виду какого-то своего бога, про которого она знает больше, чем отцы Церкви.

А вот и лик этого божества — портрет Люсьена, на который она смотрит перед смертью. Она просит Люсьена уничтожить этот портрет, чтобы он не достался никому. Сама уничтожить его она не может, но боится до дрожи, что кто-нибудь коснется его рукой, хоть покупатель в лавке старьевщика, хоть жена или любовница Люсьена.

Она ненавидит его жену, Клотильду, за то, что та не только получила высшую милость от бога, стать его законной супругой, но еще и не достаточно ценит этот дар. Ненависть разрывает Эстер. Она уходит из жизни еще и для того, что не может справиться со своей ревностью и боится расстроить брак Люсьена, который необходим ему для благосостояния и положения в обществе. Сама Эстер не может ему этого дать, но пишет, что готова склониться на жаровней с яблоком во рту, ради того, чтобы услышать смех Люсьена. Именно такую преданность она считает нормальной и достаточной, а меньшую презирает.

Так кто Люсьен? Конечно он бог в ее представление. Не равный ей человек и не человек даже вовсе,а некто во много раз превосходящий ее по самой своей сути.

Он Солнце, а другие — лишь отражение его света.

И она нежно любит другую возлюбленную Люсьена, Корали, которая тоже погибла ради него, и которая любила его так же сильно. Она любит ее за ту же самую сильную любовь, ну и за смерть ее ради Люсьена.

Обратите внимание, сколько настоящего обожание (от слова «божество») в каждой строчке этого письма.

Следователь был ошарашен и потрясен, когда прочитал его. И не только следователь, а каждый читатель с нормальным воображением испытает удивление, если вдумчиво прочитает.

За что и почему Люсьена любили настолько сильно?

Попробуете найти это в письме? За что и почему.

Но не нужно листать произведение или вспоминать, если вы его читали. Нужно ограничиться именно письмом. В нем все есть, в нем достаточно информации: за что и почему. Просто нужно внимательно его прочитать.

Если не справитесь, я помогу.

Комментарии

petr_bass    07.12.19 17:09
По письму Люсьен представляется очень красивым, утонченным и нежным молодым человеком. Эстер переживает даже за возможность синяков у него : «которая наставит тебя синяков во время сна»

evo_lutio    07.12.19 18:03
Он очень нежный и чувствительный, это верно.

veschka    07.12.19 17:16
«В тот день я была задумчива. Как ты старался разогнать мою печаль»

Люсьен заботился об комфорте и удовольствии Эстер, старался создать для нее приятную атмосферу.

evo_lutio    07.12.19 18:06
Эмпатия у него очень хорошая, которая проявлялась в мелочах.

Эмпатия его видна в каждой строчке о нем. Сейчас посмотрю, написал ли кто это слово.

Именно это позволяет Эстер не только быть в слиянии, но и чувствовать себя такой счастливой в этом слиянии даже перед смертью.

Сама по себе эмпатия не порождает чужое слияние, она просто позволяет другим вас любить в меру границ. Кто-то сливает с вами границы, кто-то делит, но тоже любит. Эмпатия — это качество безусловного привлечения любви.

evo_lutio    07.12.19 18:07
Именно эмпатия воспринимается как раппорт.

veschka    07.12.19 17:16
«Ты должен счесть меня болтуньей, но ведь я в последний раз несу вздор! Я пишу так, как говорила с тобой, мне хочется побалагурить»

Общение с ним для Эстер всегда было наполнено спонтанностью. Выглядит как будто она намекает на решето, но если ему такое общение нравилось это баланс.

dombusin    07.12.19 17:20
«Милый мой, незадачливый честолюбей»… «мой ласковый мальчик»

Люсьен — гордый молодой человек с самоуважением, но и щедрый в любви.

dombusin    07.12.19 17:25
«Бедный, незадачливый Люсьен» — на юноше колпачок, из-за своей гордости он вынужден быть женатым лишь на богатой женщине с титулом и страдает от ее локтей.

evo_lutio    07.12.19 18:01
Да. Колпачки всю дорогу, но не только потому что у нее корона и она их на него надевает.

Он и сам умеет надевать колпачки и красиво их носить.

Вообще, если речь не просто о рыбаке, а о хищном типе, всегда ищите колпачки.

common_man    07.12.19 17:22
По письму складывается впечатление, что она пишет какому-то неотмирному юноше, ангелу, который слишком хорош для этого мира, никем не понят и, конечно, нуждается в опеке. На нем огромный колпачок Бедняши и, наверное, этот колпачок сочетался с безупречным благородным поведением и красивым СМС-имиджем.

common_man    07.12.19 17:36
ты знаешь, однажды я уже пробовала красиво умереть, вернувшись после этого рокового бала в Опере, где сказали тебе, что я была девкой!

Ты сказал: «Знаешь, у нее когда-то были лакеи, экипажи, особняк!»

Я не читал произведение. Но из этих строк возникает впечатление, что он и Пигмалионом для нее был. Если не явным, то косвенным. Она менялась ради него и нравилась себе больше. Эти изменения она связывали с ним и он становился источником смысла жизни и самим смыслом.

evo_lutio    07.12.19 18:18
Это верно.

Она сделала его духовным идеалом в том числе, и нравилась себе такой.

А он в целом неплохо соответствовал такому чистому образу.

evo_lutio    07.12.19 17:59
В общем да, одна из причин — физическая красота Люсьена и идеальный имидж.

allexfed    07.12.19 17:24
«или просто услышать твой смех!»
«Как ты старался разогнать мою печаль!»
«пишу так, как говорила с тобой, мне хочется побалагурить.»
«назвать тебя моим милым мальчиком» (с)

Возможно, эти моменты намекают на высокий уровень спонтанности у Люсьена.
Такой «озорной мальчишка».

evo_lutio    07.12.19 17:58
Это верно

Очень высокий уровень спонтанности.

Он поэтому и Солнце. В нем очень много энергии и обаяния, потому что спонтанность идеальная.

katerinafoto    07.12.19 17:28
«о той, которая шесть лет думала об одном тебе и была твоей собственностью настолько, что являлась лишь излучением твоей души, как свет является излучением солнца»
Эстер чувствует себя его продолжением. Он солнце, она свет. Она полностью от него зависима. Без солнца не может быть света. И ей это растворение нравится. Она считает растворение настоящей любовью. На которую не все способны.

«Если бы ты знал, с какой горячей любовью я только что глядела в твои глаза, прервав письмо, с каким опьянением я погружала свой взгляд в их глубину, ты подумал бы, вновь овеянный любовью, которую я стремилась вложить в эту пластинку из слоновой кости, что в ней заключена душа твоей любимой подруги.»
Эстер смотрит на портрет. Портрет не может чувствовать или думать о чем-то, тем не менее Эстер приписывает Люсьену любовь к ней, пьянеет, глядя в глубину его глаз. Может быть это как раз о гипнозе и о том, что Люсьен производит впечатление всё понимающего и любящего человека.

«Кто тебе сделает пробор так же хорошо, как я?»
Можно перевести это как «кто еще умеет любить и заботиться так, как я»?

Даже с того света она собирается заботиться о Люсьене.
«мой милый ангел, я поговорю с ним о тебе, вымолю у него счастье для тебя ценой моей смерти и вечных мук на том свете»

tasha_bang    07.12.19 17:28
«За что и почему Люсьена любили настолько сильно?

Попробуете найти это в письме? За что и почему.»

Вот в этом месте, возможно, один из моментов

«Помнишь тот день, когда ты указал мне на дряхлую старуху в шляпке цвета незрелой дыни и побуревшем ватном пальтишке в сальных пятнах, то была возлюбленная какого-то дореволюционного поэта: солнце не согревало ее, хотя она сидела на террасе Тюильри, ухаживая за отвратительным мопсом, последним из мопсов! Ты сказал: «Знаешь, у нее когда-то были лакеи, экипажи, особняк!»

в котором видно его уважение к любому человеку, замечает, то что другим не очевидно и не интересно. И женщины ему интересны, их суть, ему в удовольствие быть с каждой из них.

arisu117    07.12.19 17:42
Наверное, он сразу видит в других то, какими они бы хотели быть, их фетишный образ себя для себя. Старуха дряхлая в шляпе отвратного цвета, а он говорит — она была богата, у нее были власть и красота. Если обычно люди смотрят на чужие баги, он обращает фокус на нечто светлое, яркое, и попадает в точку важностей конкретного человека.

Уже очаровавшись, рядом с ним человек чувствует себя красивым, лучшим, а может и по-настоящему таким становится, отражение вглазах Люсьена — человек такой, каким хотел бы быть сам… А если потом к этому Солнцу подключается самооценка, Люсьен превращается в бездонный источник энергии, который ее питает.

evo_lutio    07.12.19 18:08
Идеальный фокус на другом.

evo_lutio    07.12.19 17:54
А где его уважение к любимому человеку в этой цитате? И где то, что ему в удовольствие быть с каждой из женщин?

И с каких это пор неразборчивость — такая привлекательная черта?

Если МЧ (условный) с удовольствием спит с бомжихой, его СЗ для девушки растет?

Зачем вы натягиваете сову на глобус? Формулируйте точней.

ramziya    07.12.19 17:33
«Первый и последний раз в моей жизни я могла сравнить свое прежнее ремесло продажной женщины с жизнью в любви; нежность, растворяющуюся в бесконечности, противопоставить ужасу перед гнусной обязанностью, толкающему на самоубийство, только бы избежать поцелуя.»

Его фокус на ней, «нежность, растворяющая в бесконечности», он показал ей «жизнь в любви», особенно на контрасте с жизнью продажной женщины, показал ей такую любовь, которой она не знала, думал о ее удовольствии.

evo_lutio    07.12.19 18:11
Тут в большей степени про ее любовь, которую она проецировала на него.

Но и он наверняка был очень нежным и очень заботливым любовником.

elgatovolando    07.12.19 17:35
«Первый и последний раз в моей жизни я могла сравнить свое прежнее ремесло продажной женщины с жизнью в любви; нежность, растворяющуюся в бесконечности, противопоставить ужасу перед гнусной обязанностью, толкающему на самоубийство, только бы избежать поцелуя.»

Он давал ей «нежность, растворяющуюся в бесконечности», то есть он очень хорошо видел, чего именно ей больше всего хочется и больше всего не хватает. Ведь она бывшая куртизанка и наверняка большинство мужчин были с ней грубы, думали только о своих желаниях и не проявляли никакого уважения. А он показал, что с ним ровно наоборот. Ну и контраст вот с этой обязанностью. Там она не хотела, но должна была, а тут хотела так, что не могла насытиться и была от этого в трансе.

evo_lutio    07.12.19 18:13
Зря вы надеваете на женщин колпачки.

Почему мужчины были грубы?

Мужчина бывает грубым только в плюсе, в минусе отрефлексированном любой мужчина захлебывается от нежности.

Это она не любила их скорее всего, а они ее очень даже могли. Не все, но многие наверняка.

Не жалейте белоснежек и белладонн, они совсем не бедняжки, бедняжки те, кто сидит у них в сервис-зоне, а попадают туда такие вот, которые надевают на них колпачки.

tatty2009    07.12.19 17:36
Может быть дело в удовольствии, которое получали женщины, они становились счастливыми. Может из-за того что у него была отличная эмпатия, он видел что они хотят чувствовать и давал им это на 100%. А для них это была магия. Им доставался самый лучший подарок — мужчина, который видит их насквозь. А когда лучшее из возможного в жизни уже произошло — они видят смысл даже в смерти, ради того, кто им это дал. Эстер пишет про нежность, растворяющуюся в бесконечности, похоже на кайф.

evo_lutio    07.12.19 18:15
Ну вот вы написали слово «эмпатия» раньше меня, это хорошо.

Да, главное эмпатия.

И очень много спонтанности. Это во-вторых.

ninel_215    07.12.19 17:48
«Я пишу так, как говорила с тобой, мне хочется побалагурить.»

Наверное, у Люсьена было хорошее чувство юмора и рядом с ним Эстер и сама чувствовала себя остроумной. Человек -праздник.

zeromercurio    07.12.19 17:50
ОЗ Люсьена выше, раз у Эстер недостаточно денег и положения в обществе, чтобы быть его женой. При этом он переживал за Эстер, трепетно к ней относился, внимательно слушал, его фокус был на ней: «Как ты старался разогнать мою печаль!»

evo_lutio    07.12.19 18:16
Ну Люсьен сам небогат. А Эстер могла бы выйти замуж за богатого мужа.

rusich02    07.12.19 17:59
За что и почему Люсьена любили настолько сильно?

Она, чувствовала себя нужной ему и важной частью в его жизни, и хотела остаться такой навсегда.
У них была большая разница в ОЗ, она была девкой, не достойной его, но это не мешало ему стараться разогнать её печаль. Он, вкладывал душу, в общение с ней, показывал высокую значимость для себя и это растило её любовь.

evo_lutio    07.12.19 18:17
Нет, у них не было большой разницы в ОЗ.

tatiana_to    07.12.19 18:13
Может быть, герой показывал женщинам высокую степень принятия их такими, какие они есть, и они раскрывались ему.
И с одной стороны, он ласковый беззащитный ангел, с другой он старается как может улучшить ее настроение. Но она смотрит на него как на немного неприспособленного к жизни, беззащитного.
Может быть он немного похож на хищника Никиту.

evo_lutio    07.12.19 18:23
Он на всех хищников похож, все хищники чем-то похожи.

Все влюбленные показывают вам высокую степень принятия, но вы не всем раскрываетесь, а только тем, которые вам нравятся. Так что этого очень мало.

А дальше вы описываете колпачки. Колпачки люди в коронах надевают на всех, кого любят. Все начинают спасать и опекать, это универсальное.

adesigna    07.12.19 18:24
Эстер уверена, что Люсьену важна каждая деталь, с нею связанная, она говорит«записывая для тебя свои последние мысли, передавая тебе последние биения моего сердца». Он дает ей, при наличии жены, Клотильды и Корали (и наверняка, других участниц хоровода) ощущение уникальности связи. Он «её Люлю», суперблизко и суперинтимно, только для неё. Только она ему делает такой пробор.другие пусть и делают, но не то.
На Люсьене колпачок «незадачливый честолюбей» и Эстер думает о его будущности. Она чувствует себя сильнее него, она ему пригодится, хотя пригодится — это снизу, а она от щедрот может сверху ему дать. Кажется, что он принимает ее подношения как «Ну право, не стоило», « зачем же ты так затруднилась?!». Он «её ласковый мальчик», а она опытная женщина, опекающая, которая может и должна (раз он мальчик) дать много.
С Люсьеном Эстер балагурит, не сдерживается, он милостив и как будто всепрощающ. Он ей и камертон. Эпизод со старухой в Тюильри, его указание на нее — Эстер простроила параллели. А Люсьен — как судья высшей точки и заката. И Эстер вцепляется в высшую точку и фокусируется на том, чтобы не пропустить время ухода, чтобы Люсьен запомнил её молодой и красивой. Она чувствует себя звездой в его глазах, которая может только разорваться вспышкой и не имеет права угаснуть.

evo_lutio    07.12.19 18:31
Корали уже умерла, задолго.

И нет, она точно не сверху. Вот кто подумал, что она сверху, опекает по-матерински и так далее, ответили на тесте неверно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio