Письмо: «Как в такой ситуации поступила бы рыбачка?»

В прошлом письме мы видели, как штурманский локус и фокус на себе мешают даже заметить другого человека, зато вынуждают прессовать и преследовать его.

А вот другая ситуация. Здесь брак, но из-за фокуса на себе и локуса у другого обостряется дефолт.

То есть какие проблемы ни возьми, причина всегда плохой локус и фокус, плохие границы. Это универсальный подход.

evelinka_olga
Здравствуйте, дорогая Эволюция!

Огромное спасибо за Ваш блог.

Помогите, пожалуйста.

Я на 7 месяце беременности и хочу развестись. Потому что постоянные вспышки агрессии мужа взрывают меня. Не умею на них правильно реагировать, а в итоге страдает моя малышка. Хочу это прекратить.

(Автор описывает ситуацию, в которой есть внешний враг — муж и его вспышки и есть ее собственная, личная малышка, которую она обязана от него спасать. При таком раскладе выход ей видится один — прекратить отношения. На самом деле ссору провоцирует в том числе и она тоже, а малышка — не ее собственная, а общая с мужем. И чуть остыв, подобные авторы всегда приходят к заключению, что недооценили общую территорию, как меру своего участия в конфликте, так и меру участия второго в их благополучии)

Недавняя ситуация со счётом стала последней каплей. У мужа свой бизнес, который оформлен на меня. Я ему помогаю с бухгалтерией, рекламой; на своей работе (до декрета) нашла ему нескольких заказчиков. Вроде как он ценит мой вклад в его дело, хваля меня перед друзьями.

Доход мужа больше моего.

(Здесь она опять мудрит с границами общей территории. У них общий с мужем бизнес, которым в основном занимается муж. Она участвует немного, а живут они на эти деньги вместе и ребенка планируют содержать. Поэтому не в ее «помощи» дело, а в том, что она участвует в общем бизнесе и муж полагается на нее по части бухгалтерии, а его вклад в общий бюджет намного больше. Вот пока жены считают себя помощницами и благодетельницами, они ждут много благодарности, не видя, что вклад мужа в общее дело больше и благодарность должна быть ему)

У нас общая квартира (мне принадлежит 1/3).

Дома у нас приятно, нормально готовлю, перед сном частенько делаю мужу массаж.

Вместе мы 6 лет, из которых 2 года в браке.

До чтения Вашего блога отношения часто скатывались в треш — скандалы, оскорбления… Я раз 10 наверное уходила от него, потом возвращал-возвращалась.

(Нет ничего хорошего, когда инициатор расставания — вы. Когда вас возвращают, ваша корона растет, а ваша СЗ падает)

После очередного такого жуткого расставания он упомянул, что он КСЖ.

Заинтересовало, что это — и так вышла на Ваш блог. Чуть-чуть стала умней, перестала так сильно щипцевать, осознала, что муж — отдельная личность со своими желаниями — мы помирились, переехали как раз в новую квартиру, начался типа новый этап в жизни.

Мне повезло естественно забеременеть (мужу ставили бесплодие, и велись разговоры об ЭКО). Муж обрадовался, сказал, что будет теперь лучше ко мне относиться. По факту ничего не изменилось — его вспышки гнева на мое «непослушание» остались такими же. Потом я наверное стала спокойнее, поэтому скандалов стало меньше и не такие жуткие. А в последний месяц мне показалось, что СЗ моя подросла — у нас были спокойные отношения, иногда нежные.

(Плохо, что она называет причиной ссор непослушание свое, да еще в кавычках. Получается, что она считает его тираном, а сама хочет продолжать бунтовать)

В декрете я активно посещаю мамины школы, дни открытых дверей — мужа заранее предупреждаю, когда буду отсутствовать. И вот в один из таких дней утром он меня обнимает перед работой, говорит, как ему со мной повезло.

Я выставила несколько закрывающих документов для его заказчиков, он уехал на работу.

(Видите, она подчеркивает, что заказчики — его, что ее работа в их бизнесе — это помощь ее ему и благотворительность. Не хочет считать, что это ее обязанность, что они живут на эти деньги, что декретных ей не хватит на себя и ребенка. А он это понимает очень хорошо, отсюда и конфликт)

Мне нужно уйти на свою, передать дела, а потом ко времени в роддом («Дверь открытых дверей» там раз в месяц, поэтому очень хотела туда попасть). Оделась, и перед самым выходом — звонок от мужа: «Я забыл про заказчика, нужно срочно выставить ему счет». Злюсь, иду в одежде это делать (не подводить же супруга).

(Автор, вы не супруга подводите, а себя. Осознайте это. Она постоянно повторяет как мантру, что это — его бизнес, а она — альтруист. Очень любят женщины считать мужским долгом содержании их, а от своих долгов отмахиваются. Хотя эта считает готовку и массажик — полноценной оплатой всего. Очень дорогая женщина. Она еще и малышку считает только своей, то есть даже это подминает под себя)

Объяснил сумбурно, поэтому счет ему выслала в Word’e, чтобы если что — он сам смог его отредактировать. Отправила и побежала по делам. В дороге опять от него звонок: «Ты че прислала! я тебе другое говорил!» Объясняю ему, что выставила то, что он просил, если надо внести изменения — вноси сам, это Word’овский документ. На что он отвечает, что ничего изменить не может.

На работе еще раз проверяю этот счет — все нормально редактируется, звоню и говорю это ему. А также, что мне неудобно разговаривать, я передаю рабочие дела.

Он перезванивает, я не беру трубку. Передаю дела.

После этого, опаздывая, еду в такси и вижу от него кучу сообщений с грубым матом, оскорблениями, как я его подвела и какая я «е***тая дура».

Я в шоке от такого…

(Она в шоке, но и муж ее тоже в шоке, как она его подвела в ответственный момент и как от этого пострадало их общее дело)

Это получается какая моя СЗ для него низкая, если он так меня оскорбляет в мелочной ситуации, где сам же и виноват… Ппц…
Обиделась, расстроилась… Уехала к родителям.

(Обратите внимание, ее не интересует главный вопрос. Действительно ли она его подвела, она не анализирует этот момент. Заминает вопрос о том, правильный ли документ она ему прислала или действительно совсем не тот. Ей это не важно. Ее волнует ее СЗ, ведь если СЗ огромна, как ей хотелось бы, то мужчина должен прощать любой косяк своей богине и не раздражаться, всегда только таять и млеть. А ей хочется иметь огромную СЗ, чтобы можно было творить что угодно и получать только поцелуи. Не хочет в реальной жизни жить, хочет царить в мире иллюзий и быть богиней)

Уже не в первый раз этот человек меня так оскорбляет. Повторяю мантру «Я обычная. Со мной так можно». Соглашаюсь с тем, что действительно дура, раз вышла замуж за такого человека.

(Ученица. Поняла мантру по-своему и вывод сделала. Она дура, что вышла замуж за этого. Ведь стояла толпа поклонников, хороших и любящих. Не видит, что вариантов других у нее не было и хорошо еще, что этот мужчина на ней женился и, в общем-то, любит ее, хоть она его и бесит время от времени. Корона уже выросла и под короной вот это вот «дура, что вышла за него». При этом малышку хочет утащить, а мужу выставить счет на нормальные алименты. Хитроумно)

Он и свою мать обзывал грубо при мне несколько раз. Но почему-то верила, что если я ему повод давать не буду, то меня он будет ценить.

Корона, видимо… Ну и еще зависимость сильная от него. Голодный рапан, я обрадовалась наконец-то отношениям, и мы почти сразу стали жить вместе, хотя отношения с самого начала были на вулкане.

(Сокрушается, горюет, посыпает голову пеплом, вспоминает прошлое, все бестолково. Считает, что вулкан у мужа врожденный, раз матери тоже грубит, и ей ничего с этим не поделать)

Но теперь, мне кажется, мне легче уйти от него. Вижу, как низко он меня ценит, раз даже в беременном состоянии так обзывает. И очень беспокоюсь за свою малышку. Раз мне некомфортно с ним, я не смогу создать ей нормальную психологическую обстановку. Устала, разочаровалась в нем. Поэтому хочу развестись.

(Автор, если легче уйти, уходите. Только оценивайте реалистично, к кому вы собираетесь пересесть на шею с малышкой. Родителям? Надеетесь найти себе другого мужа? Или думаете, что бывший муж на дистанции забегает и будет в ногах валяться, а вы со своей короной наконец-то попируете на славу? Дайте себе отчет. Вы не справитесь сами. Если бы вы были самостоятельной, у вас бы и с мужем никакого вулкана не было)

Но не корона ли это? Адекватно ли я оцениваю его СЗ для меня, не буду ли потом жалеть?

(Адекватно оценить нечто можно только в спокойном и уравновешенном состоянии, когда вы давно в этой ситуации, без короны, то есть действуете, опираетесь на себя. До адекватной оценки его СЗ вам пока далеко)

На первый день после этого инцидента не разговаривали, потом он звонил не больше пары раз в день, я не брала трубку. Эмоции разные охватывают, от «Мне ж с ним комфортно в целом» до «Зачем мне такой грубиян, который не ценит меня». На третий день не выдержала,ответила в вайбере на вопрос «Как самочувствие», что очень расстроилась из-за его грубости, не хочу с ним общаться и думаю о разводе.

Он в ответ: «Да подумаешь, «е*** дурой» назвал, ты меня подвела, злой был очень на тебя, ну извини. P. S. Люблю тебя».

Можно ли понять, когда пора разводиться, а когда еще рано и стоит еще раз попытаться?

(Попытаться чего? Дать ему шанс, чтобы он вел себя хорошо? Бесполезно. Перестать считать себя барыней и благодетельницей, увидеть его вклад реальный и общаться с ним на основе верной оценки? Это может помочь. Но для это надо убрать фокус со своего «хочу большую СЗ для него» на «хочу быть полезной»)

И если бы я не обиделась, а например, ответила в духе «Илюша, что ты такое пишешь!» — это было бы правильнее?

(Все зависит от того, насколько вы были виноваты. Если действительно виноваты, можно было извиниться. Он бы тоже потом извинился за грубость. Если он был не прав, можно было не извиняться, помолчать. Он тем более извинился бы за грубость. Теперь он не хочет извиняться, только пишет про любовь, потому что вы уже наказали его уходом к маме и двумя днями молчания, уже устроили ему выволочку и поставили его в угол. Он не будет положительно подкреплять ваше дурное обращение. Хотя косяк за собой знает и был бы готов извиниться, если бы не получил в ответ скалкой в лоб)

Или как в такой ситуации поступила бы рыбачка? (я понимаю, что она в такую ситуацию не попала бы, но какой ответ тогда подсказала бы?..)

(Автор, вы рапан, не примеривайтесь к рыбачкам, это корона. Рыбачка как угодно могла бы поступить. Ирочка написала бы: «((» И мужчина переживал бы потом, что обругал такого ангела. Но вам не об этом надо думать. Рыбачки не косячат. Вам нужно сначала уменьшить свои косяки, а для этого увидеть свои обязанности. Пока вы считаете, что ничего не должны, а муж вам должен очень много. Это то что создает его «вулкан», куда больше, чем его несдержанность. Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья? Кто понимает?)

Очень буду рада Вашим отрезвляющим ответам.

Спасибо Вам!

Комментарии

stokesequation    18.11.19 10:12
«Но почему-то верила, что если я ему повод давать не буду, то меня он будет ценить.»
Так повод был как раз, и автор его описала.

«Но теперь, мне кажется, мне легче уйти от него. Вижу, как низко он меня ценит, раз даже в беременном состоянии так обзывает. И очень беспокоюсь за свою малышку. Раз мне некомфортно с ним, я не смогу создать ей нормальную психологическую обстановку.»
И вот уже собственные обиды и боли автора перекладываются на малышку. Все ради нее. Это не автору некомфортно, это малышке будет плохо.
А расти в неполной семье, очевидно, малышке будет хорошо. И психологической обстановке не повредит.

Примерно так же о муже-тиране вот эта автор рассуждала. Только там всё совсем печально обернулось.

ext_1321629    18.11.19 10:29
Со «своей малышкой» у автора слияние. Так она себя опосредованно жалеет.

arisu117    18.11.19 10:31
Автор после двух дней молчания делится с мужем решетом, что думает о разводе. То есть, подводит его и в работе, уехав на два дня и бросив дела и обидившись на его высказывание (любой бухгалтер на ее месте вылетел бы от такого с работы вон, но автор хочет работать, а пользоваться при этом привилегиями жены), и как жена она мужа подводит — уезжает беременная и молчит, грозит разводом. Буквально гнет и тянет его на дыбе, пусть теперь прыгает и извиняется.

Но вулкан создает он, по словам автора.

stokesequation    18.11.19 10:37
«потом он звонил не больше пары раз в день, я не брала трубку»

При этом мучениям ведется тщательный подсчёт. Где бы еще винты подкрутить, а где можно и ослабить.

lemyshok    18.11.19 12:28
«Мне повезло естественно забеременеть (мужу ставили бесплодие, и велись разговоры об ЭКО)»

Автор пишет, что ей повезло, но явно считает, что повезло на самом деле мужу с ней и ее естественной беременностью. Поэтому она храбро гнёт его молчаливыми побегами и скалками на вопрос про самочувствие — «что очень расстроилась из-за его грубости, не хочу с ним общаться и думаю о разводе». И когда упорно повторяет все письмо «моя малышка», это тоже скалка и демонстрация власти читающему блог мужу. Ведь она сбежит по снегу босая со своей малышкой к родителям, а он останется со своим бесплодием.

evo_lutio    18.11.19 12:51
Да, малышка превращается в увесистую скалку, поддых и ниже пояса.

Либо он будет вести себя хорошо, либо будет огребать.

zheniac    18.11.19 10:39
«Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья? Кто понимает?»

Правильно реагируя на несдержанность другого человека, не косяча и не срываясь в ответ, можно симпатию хотя бы легкую у другого вызвать.
А автор не просто левая баба, она беременная жена мужчины. Срывайся он на ней просто так, без ее косяков, моментально будет сожаление и раскаяние, а если она при этом без некрасивого поведения в ответ, СЗ расти будет.

evo_lutio    18.11.19 12:56
При чем не сожаления типа щипцов внутренних как бывает от давления «бедняжек», а собственная спонтанная переоценка — как ты себя ведешь и как тебе повезло с женой.

Скалочницам сложно в это поверить, но это именно так.

ext_1321629    18.11.19 10:39
«Осознала, что муж — отдельная личность со своими желаниями».
Концепции, не пережитые авторами на собственном опыте, всегда выглядят безжизненно.

«Сказал, что будет теперь лучше ко мне относиться. По факту ничего не изменилось».
Автор строго следит за выполнением обещаний данных ей.

«Корона, видимо…»
Автор так жалуется, что прямо любуется.

«Вижу, как низко он меня ценит, раз даже в беременном состоянии так обзывает».
Ниже, чем оценивает автор себя сама.

«Потом он звонил не больше пары раз в день, я не брала трубку».
А должен был телефон оборвать. Ведь он возвращает Её.

«Устала, разочаровалась в нем. Поэтому хочу развестись».
Теперь всё равно никуда не денется.

andrey_kozlow    18.11.19 10:41
Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья?

По извинению мужа видно, но СЗ автора на дистанции подросла, но вряд ли уровня перед скандалом. Мужу супруга в целом нравится, тем более будущий ребенок, но её косяки бесят. Не было бы косяков, муж бы увидел, что автор всё делает для него, а он не ценит такую прекрасную женщину, автор вся в красном поле, муж в чёрном. Если бы был косяк, но извинилась первой, тоже была бы практически в красном поле, наверное рыбак хорошо чувствует такие нюансы и если есть что, компенсирует сразу.

dmitrykovalchuk    18.11.19 10:47
На третий день не выдержала,ответила в вайбере на вопрос «Как самочувствие», что очень расстроилась из-за его грубости, не хочу с ним общаться и думаю о разводе.

Он в ответ: «Да подумаешь, «е*** дурой» назвал, ты меня подвела, злой был очень на тебя, ну извини. P. S. Люблю тебя».

Жена беременна, вопрос мужа о её самочувствие это в том числе забота о ребенке. Ну и возможность завязать разговор.

Но автор вместо ответа по делу вывалила на него сразу всю обидушку. Оно понятно конечно, два дня молчала, решето и прорвало. Как будто муж не понимал, что она обиделась и собственно за что. Но она даже шанса не дала ему нормально извиниться.

skylar_margo    18.11.19 10:50
«Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья? Кто понимает?»

Тот, кто косячит, выходит из границ и ведёт себя некрасиво. Если при косяке второго самому удаётся остаться в границах, то растёт самоуважение, а вместе с ним и своя фигура. Получается сильная линия поведения.

truthconditions    18.11.19 11:17
«Устала, разочаровалась в нем. Поэтому хочу развестись».
Еще одна автор, прекрасно видящая, каким рычагом является ее беременность, и от того бесстрашная в своих желаниях.

«Муж обрадовался, сказал, что будет теперь лучше ко мне относиться».
Автор намекает нам, что ее муж и сам признает, какой он деспот по отношению к бедной овечке.

«И вот в один из таких дней утром он меня обнимает перед работой, говорит, как ему со мной повезло».
И вставляет, на всякий случай, эпизоды просветления мужа и осознания им ее божественного статуса. Вроде и бедняжечкой хочется побыть, но и похвастаться тоже немножечко.

«Соглашаюсь с тем, что действительно дура, раз вышла замуж за такого человека».
Ну или муж — дурак, раз женился на этой женщине. Но от такого движения фокуса от себя к мужу автор, наверное, начнет возмущенно хватать воздух ртом.

iron_vobla    18.11.19 11:28
«Я раз 10 наверное уходила от него, потом возвращал-возвращалась.
После очередного такого жуткого расставания он упомянул, что он КСЖ.

Автор называет расставания «жуткими», хотя эту «жуть» устраивает исключительно сама. Ведь если так плохо всё с мужем и такой он «такой человек», то расставание благом должно было ей казаться и нести облегчение, а не быть жутким чем-то. И получается, что автор вроде понимает что лично ей ничего хорошего это не сулит, но очень хочется попугать мужа старым провернным способом, раз никаких реальных рычагов влияния нет — только щипцы и скалки, только хардкор. Но когда мальчик много раз впустую кричал «волки!» — его быстро перестали воспринимать всерьез.

evo_lutio    18.11.19 12:09
Дело не в том, что она кричала впустую.

Вот женщины так думают и начинают упираться и наказывать всерьёз,

Это ещё хуже.

Не от страха СЗ растёт.

А когда вы в границах.

Хоть всерьёз косячьте и рвите отношения, хоть в шутку, все равно это косяк. Чем серьёзней, тем хуже.

Вас почитают дуры и решат, что надо стоять на своём,

evo_lutio    18.11.19 12:10
Если вы правы, мужик не прав, а он от вас всерьёз ушёл и сразу не вернулся, вы его больше будете уважать?

Или лучше, чтобы сразу одумался?

iron_vobla    18.11.19 12:14
Да, если сразу одуматься — косяк меньше и СЗ не так сильно упадёт.

insomnia25    18.11.19 11:31
Но теперь, мне кажется, мне легче уйти от него. Вижу, как низко он меня ценит, раз даже в беременном состоянии так обзывает. И очень беспокоюсь за свою малышку. Раз мне некомфортно с ним, я не смогу создать ей нормальную психологическую обстановку. Устала, разочаровалась в нем. Поэтому хочу развестись.

Автор овечью шкурку накинула и жалеет себя: муж не ценит, обзывает, малышка в опасности, «бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек», хотя на самом деле видно, что она сама не верит в свою низкую СЗ, и что, с внешним локусом ждёт, что муж должен наладить с ней баланс. С внутренним локусом она бы не дубасила мужа скалками и уносила свой беременный живот к родителям.

common_man    18.11.19 12:03
Повторяю мантру «Я обычная. Со мной так можно»

Со мной так можно
Со Мной так можно
Со МНОООЙ так можно…
Когда пора разводиться?

eva_rum    18.11.19 12:06
«Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья? Кто понимает?)”
Своей несдержанностью мужчина вышел из границ. Если бы автор все бы делала четко и осознавала бы ответственность за свою часть работы, а на несдержанность отвечала бы в границах, а не огромными щипцами и скалками, то оставалась бы в красном поле, а мужчина был бы в чёрном, и СЗ автора бы росла.

elgatovolando    18.11.19 12:16
«У мужа свой бизнес, который оформлен на меня.»

Невзначай подчеркнула, что, уйдя, манипулировать сможет не только ребенком.

«Потом я наверное стала спокойнее, поэтому скандалов стало меньше и не такие жуткие.»

Предположила, что и от нее градус скандалов зависит, локус немного двинулся внутрь…

«Это получается какая моя СЗ для него низкая, если он так меня оскорбляет в мелочной ситуации, где сам же и виноват…»
«Но почему-то верила, что если я ему повод давать не буду, то меня он будет ценить.»
«Вижу, как низко он меня ценит, раз даже в беременном состоянии так обзывает.»
«Устала, разочаровалась в нем.»

…но больше от мужа не отлипал

«На третий день не выдержала, ответила в вайбере на вопрос «Как самочувствие», что очень расстроилась из-за его грубости, не хочу с ним общаться и думаю о разводе.»

В понимании автора главная проблема здесь — не что огрела скалкой, а что не выдержала и ответила. Надо было молчать дальше.

ninel_215    18.11.19 12:50
«В декрете я активно посещаю мамины школы, дни открытых дверей — мужа заранее предупреждаю, когда буду отсутствовать.»

Мамины школы и дни открытых дверей, конечно, важнее чем бизнес мужа. Она его предупреждает, то есть ставит перед фактом, меня не будет.

maxim_semenych    18.11.19 13:00
И передать дела на работе вот именно прямо сейчас тоже важнее, чем бизнес который их кормит:
«На работе еще раз проверяю этот счет — все нормально редактируется, звоню и говорю это ему. А также, что мне неудобно разговаривать, я передаю рабочие дела.
Он перезванивает, я не беру трубку. Передаю дела.»
Сначала сделала на отъе*ись, потому прямо сказала ему, чтобы отъе*ался уже, а потом вообще в игнор поставила. Попробовалы бы она так же на своей драгоценной работе с начальником.

evo_lutio    18.11.19 13:04
Да.

elgatovolando    18.11.19 12:52
«Если бы была только его несдержанность, без ваших косяков, на этом можно было бы СЗ свою растить. Понятно о чем речь, друзья?»

Если человек несдержан, у него всегда качели. И если в ответ на качели партнера проявить спокойствие (или так же спокойно дистанцироваться, если партнер наговорил оскорблений), он быстро придет в себя, качели качнутся обратно, он почувствует, что был неправ, что обидел. СЗ подрастет, потому что на его фоне будешь выглядеть сильным человеком, понимающим свою правоту, которого не вывести из себя пустыми криками.

allexfed    18.11.19 12:53
«заказчики — его, что ее работа в их бизнесе — это помощь ее ему и
благотворительность.«, «отсюда и конфликт»


Пример письма с похожей проблемой
Письмо: «Пусть будет свободен»

sozerzanije    18.11.19 13:06
Злюсь, иду в одежде это делать (не подводить же супруга).
То, что она злиться — удваивает вклад в дело супруга.
Объяснил сумбурно
Это не она сумбурно поняла, это он сумбурно объяснил.
Это получается какая моя СЗ для него низкая, если он так меня оскорбляет в мелочной ситуации, где сам же и виноват…
День открытых дверей важное событие, а вот вопросы с заказчиками решать — мелочная ситуация.

evo_lutio    18.11.19 13:16
Бизнес — его, малышка — ее.

Но он обязан их с малышкой опекать и обслуживать, ибо крепостной.

Кто теток так воспитывает, что они барыни?

evo_lutio    18.11.19 13:10
Отдельного разбора вот это маленькое письмо не достойно.

Но посмотрите какой колпачок на парне «слабый мужчина».

И какая корона «сильная женщина» на авторе.

Очень типичные рассуждения штурмана.

Вот такие вот тетки и жалуются, что им надоело быть сильными и вокруг них одни слабаки. Почему же свою ущербность надо обязательно силой обозвать?

daria_kras

Здравствуйте, Эволюция!

Пишу в рубрику evolutiolab. Надеюсь попасть на разбор.
Я немного запуталсь в своих отношениях.
История с Х. Началась больше полугода назад. Познакомились мы на кроссфите, общались на тему спорта в инстаграмме, потом было свидание и дольше чем на день мы с ним с тех пор не расставались.
Сейчас мы уже полгода живем вместе. Мне с ним очень хорошо.У нас во многом совпадает вкус, взгляд на разные вещи. Мне с ним весело, уютно. Живем в Берлине, сам он из латинской Америки.
Он работает программистом в крупной компании, зарабатывает раза в два больше меня.
Все расходы мы делим пополам. Один раз мне стало очень обидно, что если я не могу себе позволить пойти куда-то, то он никогда не пригласит сам. Был некрасивый скандал и после этого раз в неделю он меня приглашает куда-то.
Сегодня я случайно услышала, сколько на его счете денег. Дело в том, что у меня нормальная работа и нормальный зарабаток, но в конце месяца я выхожу примерно на 0. И меня обижает его не желание вообще хоть как-то помогать мне. Я понимаю, что я с ним, не для того,чтобы он меня обеспечивал и что мне надо рассчитывать только на себя. С другой стороны, хочется рядом со мной видеть сильного мужчину,а не который на мой день рождения будет жаловаться, что он на 70 евро за ужин не рассчитывал (хотя заказывали все вдвоем). При том,что за обед уже и так платила полностью я.
Я его люблю и хочу быть с ним,но начинаю доставать щипцы своим желаением поменять его и сделать щедрее. Как мне правильно вести себя в этой ситуции?
Спасибо.
Д.

sozerzanije    18.11.19 13:28
Я понимаю, что я с ним, не для того,чтобы он меня обеспечивал
С другой стороны, хочется рядом со мной видеть сильного мужчину
Не для того, но с другой стороны для того. Потому что хочется.

И в конце запрос — как сделать щипцы изящней, мужчина слаб, мощные щипцы может не выдержать.

evo_lutio    18.11.19 13:34
Да вы на главное обратите внимание, не на хочется.

Почему тот, кто делает, что ей хочется, сильный?

Он сильный, сильней ее, раз плевать ему на нее. А она слабая, что липнет и на все готова.

Почему у нее все наоборот?

taisiam    18.11.19 13:29
Автор положила глаз на счёт парня и ищет к нему подходы похитрее.

evo_lutio    18.11.19 13:35
Да это тоже не важно.

Много жадных баб, все почти. Это не повод обсуждать.

Тут надо смотреть на другое совсем.

evo_lutio    18.11.19 13:37
Сходство с опубликованным письмом видите?

Там тоже — муж-слабак, а автор — сильная женщина.

Заберет малышку и уйдет.

arisu117    18.11.19 13:41
Может, не только малышку, постарается еще забрать его бизнес, который «записан на нее». Или скажет сверху, что оставляет ему, и будет считать своим подарком, большой и щедрой уступкой.

evo_lutio    18.11.19 13:44
Там все хуже может быть.

Муж несдержанный, сам косячит, будет ползать в ногах и сливаться, если она решит его нагибать.

Потом будет ей изменять, поскольку сливался. В отместку будет точно.

Потом может и лупить жену. Тоже в качестве бунтов.

Никуда она не уйдет, он ее будет держать скорее всего. А она будет наглеть и расшатывать его.

Уходить, приходить, второго родит вскоре, чтобы больше рычагов иметь. И так далее. Типичный ад.

Хотя мне хочется верить в лучшее.

Нормальная может быть пара и любящий муж, души не чающий в дочке.

damir4a    18.11.19 13:45
Дело в том, что у меня нормальная работа и нормальный зарабаток, но в конце месяца я выхожу примерно на 0.

Ну так может быть у автора все-таки не нормальный зарабаток, раз каждый месяц она выходит в 0.

Я понимаю, что я с ним, не для того,чтобы он меня обеспечивал и что мне надо рассчитывать только на себя.

Понимаю, но не согласна.

Был некрасивый скандал и после этого раз в неделю он меня приглашает куда-то.

Какой исполнительный парень. Еще пара некрасивых скандалов и точно получится сделать его щедрее.

Хочется рядом со мной видеть сильного мужчину,а не который на мой день рождения будет жаловаться, что он на 70 евро за ужин не рассчитывал

Хочется сильного, который бы не жаловался, а просто и по-мужски сказал — е***тая дура, выбери ресторан по-дешевле.

Сегодня я случайно услышала, сколько на его счете денег.

И ты говоришь мне что купим, тебе мы на день рождения, на все сбережения мои.. Mini Cooper

evo_lutio    18.11.19 13:48
Да, почему сильный — это не тот, кто нах шлет, а тот, кто приказы ее исполняет?

Обнаглевшие бабы, сил моих нет.

Парни, как вы с ними общаетесь?

kirill23    18.11.19 14:02
Как и все эгоисты — думает лишь о своих проблемах, а не о моих.
Просто латинский парень не знает про русские мемы:
«Твои проблемы — это не мое дело, а вот, мои проблемы — это твои проблемы, и их решать будешь ты»

stokesequation    18.11.19 14:23
О зарплате парня автор пишет, будто эта зарплата — дар небес. Которым его одарили, а автора нет.
И было бы неплохо им делиться, дабы восстановить справедливость. Ну а чо он, в самом деле.

«у меня нормальная работа и нормальный зарабаток, но в конце месяца я выхожу примерно на 0»
Сразу видно грамотное управление тратами с одновременным нежеланием хоть куда-то двигаться. Пусть вон лучше парень дает.

«Сегодня я случайно услышала, сколько на его счете денег»
Это ж сколько он ей недодал, подлец.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio