Письмо: «Грустненько от того, что в прыжке переобулась»

Для самостоятельного разбора письмо.

Аргументируйте, пожалуйста, словами из письма. Не пишите просто «у автора корона», в условиях блога это звучит как Кэп.

Пишите четко, что, где это видно, как.

aryano
Уважаемая Эволюция,

будет здорово, если мое письмо попадет на разбор. Спасибо вам.

Ф. — мой бывший парень. Мы познакомились 9 лет назад случайно на лестничной клетке, потом год почти переписывались, он звал в гости к себе (я из Москвы, Ф. из Парижа). Насколько помню, мы общались, но мне было 20 лет, у меня был муж в другой стране, я очень переживала тогда из-за разлада, потом развода. Потом уехала учиться в другой город во Францию. Потом, по дороге к бывшему мужу на очередные каникулы, заехала впервые к Ф., поцеловалась, уехала, потом вернулась (прилипла к Ф., потом вроде было ровнее).

Мне надо было доучиться в России, но все каникулы (по 2 месяца пару раз за год) я проводила у Ф., он приезжал в РФ. Потом я закончила вуз и поехала в магистратуру в Париж. Мы стали жить вместе, быстро расстались по его инициативе («больше тебя не люблю»), дожили кое-как (как непонятные соседи) учебный год. Потом я уехала в Россию (очередное внезапное решение).

Это все было 6 лет назад (мне сейчас 29, ему 32), в течение которых мы не общались (или общались раза 4, не помню).

Год назад я грустила на пересадке в аэропорту, зашла в фэйсбук (бываю редко), увидела его фотку, написала: «Ты совсем не изменился».

Так мы стали снова общаться. У меня в это время начались, закончились, снова начались и снова закончились отношения с одноклассником (конечно, я переживала, но Ф. ничего не говорила — он мой бывший, а не друг, от милых комплиментов и флирта в мессенджерах я малодушно не отказывалась). Еще не складывалось с работой (долго устраивалась в госструктуру, обломалась). Весной (когда была пауза в отношениях с одноклассником) устроилась на отличную работу в Москве, Ф. вскоре написал, что хочет в июне в гости приехать.

Я (не знаю, почему) тянула и увиливала от ответа. Были какие-то парни, я размышляла о них, как о вариантах (а они обо мне нет). Потом снова возник одноклассник, потом было ужасно много работы (я страдала от второго расставания с одним и тем же человеком и много вкалывала).

Уже не помню, как он меня снова позвал в гости (периодически в течение года звал, я думала «данунах, что я в Париже и у Ф. не видела, сколько уже раз летала»), и я согласилась. Он оплатил половину билетов (я сказала, что коплю на ипотеку — это правда, через месяц покупаю квартиру, и, хоть у меня и нормальная зп, стараюсь много не спускать сейчас. Или я просто жмот). Кажется, я выцыганила эту оплату (и сейчас некомфортно от мысли, что я взяла деньги). В конце поездки хотела отдать, он сказал, что, мол, потом оплатишь мой один билет в Россию.

В течение года Ф. говорил всякую милоту вроде «давай поженимся, ты такая красивая, вау, переезжай, давай будешь помогать мне с бизнесом (на мое «что я буду делать во Франции (у меня специфическая профессия), не хочу быть домохозяйкой»), давай у нас будут дети с твоими кожей, волосами, глазами». Вроде вот я не воспринимала это как серьезное предложение, но считала, кажется, что такой вариант, как Ф., где-то там есть.

Ехала в гости на 3 дня с мыслями «нахрена я еду, тут тоже можно было бы потусить. Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета» и т.д.

Через сутки после прилета поняла, что не хочу уезжать. Ф. не только отлично выглядел, он еще и стал крутым бизнесменом (по моим меркам) с деньгами (про 3 бизнеса, преподавание в бизнес-школах, купленную квартиру я и раньше знала, но как-то не проникалась — у меня ничего такого нет, кроме классного образования и вот хорошей работы в течение полугода). Я поняла, как офигенно было бы выйти замуж за него.

Он летом позвал в гости к его родителям, спросив, не побоюсь ли я знакомства с его мамой.

А на мое предложение приехать на НГ в Москву стал увиливать, что планирует к родителям и что надо поработать.

Если вначале он был пылким, то потом видно, как тяготился (не очень сильно, все-таки я не на месяц приехала, но было заметно).

И вот мы переписываемся и разговариваем (о делах, о квартире, о моей работе — сейчас время перемен) — после поездки и недели не прошло. Но мне грустненько оттого, что я в прыжке переобулась и теперь хочу с ним семью (раньше тоже хотела, но не с ним конкретно), а он отдаляется. И как быть интереснее, не знаю. Я почти всегда в длительных отношениях, но это случайно получается (когда что-то делаю осознанно, то лажа выходит).

Комментарии

lyubav_a    15.11.19 13:58
«Ехала в гости на 3 дня с мыслями «нахрена я еду, тут тоже можно было бы потусить. Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета» и т.д.»
Фокус на себе, локус у парня – вдруг ему не удастся сделать нескучно. Этому фоновому поклоннику, который год обхаживает предложениями, уже полная шкатулка. Но он внезапно подошёл в мужья.
«Кажется, я выцыганила эту оплату (и сейчас некомфортно от мысли, что я взяла деньги)».
Как только узнала, что парень богат, сразу захотелось вернуть деньги за поездку.
«Я почти всегда в длительных отношениях, но это случайно получается (когда что-то делаю осознанно, то лажа выходит)».
«Делаю осознанно» — в смысле решила, что это мой будущий муж и достаю щипцы. И темы бесед «о делах, о квартире, о моей работе — сейчас время перемен» в этом контексте выглядят особенно осознанно.

mavrusha_kopyas    15.11.19 14:13
«Как только узнала, что парень богат, сразу захотелось вернуть деньги за поездку.»
….но как-то денег » не вернулось « что характерно,
автор резко захотела замуж, и тут такая петрушка —
хотение = (практически) в голове автора исполнение желания,
а с # мужем # какие такие его деньги? её деньги? — всё типа общее

ну, а если замуж никак, то зачем пусть даже знакомому , но не своему уже почти мужу, но сбежал, подлец второй раз уже мч деньги ( свои! ) отдавать?

вот как-то так по-любому и не отдалось

evo_lutio    15.11.19 15:56
Что вы такое пишете?

И вы, и комментатор выше?

Она решила, что он ей подходит, пишете вы.

Ошалели что ли?

Он сам ее бросил когда-то, она и минуты не отлеплялась от него.

Почему вы бред короны опять за чистую монету принимаете и с умным видом анализируете? Аналитики.

anna_na_na_na_a    15.11.19 14:06
Я почти всегда в длительных отношениях, но это случайно получается (когда что-то делаю осознанно, то лажа выходит)

Когда неосознанно, то тоже не очень, раз 29 лет и семьи нету. Приходится перебирать старые знакомства и начинать отношения по 2-3 раза.

mavrusha_kopyas    15.11.19 15:11
девушка внешне оч. привлекательная, в 20 лет уже замужем ( «но мне было 20 лет, у меня был муж в другой стране, я очень переживала тогда из-за разлада, потом развода»)
от обалденной внешности парни готовы на всё, включая *люблю-женюсь*, особенно по крайней молодости девы,
СЗ высокое падает от того, что кроме кожи, волос и глаз, больше ничего у автора нет. Только готовность потреблять ресурсы мужиков.

evo_lutio    15.11.19 15:58
Дорогой эксперт, идите отсюда.

В 20 лет замужем кто угодно.

Хоть бы тень сомнения у вас мелькнула под короной. Уверены, что профи.

evo_lutio    15.11.19 15:58
А она их прекращает?

Вы так пишете, будто она сама отношения прекращает, а не ее выкидываются, потом зовут.

Где она перебирает? Что за слово?

Как вам можно самостоятельные разборы доверять?

claytablets    15.11.19 14:07
Не совсем понятно, где автор переобулась. Сначала они общались год без личного контакта, потом случилось съехаться — быстро расстались по его инициативе, потом она сама ему написала и с тех пор они виделись пару раз на пару дней — и в эти периоды она чувствовала, что он тяготится. А она то «прилипла», то приехала к нему жить, то сама ему написала после расставания, то опять его выбрала как потенциального жениха, такое ощущение, что уже в 10-й раз.

evo_lutio    15.11.19 16:01
Конечно.

Почему это комментаторам выше не очевидно?

evsey1984    15.11.19 14:11
— «про 3 бизнеса, преподавание в бизнес-школах, купленную квартиру я и раньше знала, но как-то не
проникалась»

— «Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета»

— «Ф. вскоре написал, что хочет в июне в гости приехать.
Я (не знаю, почему) тянула и увиливала от ответа»

Автор держала на готове ЗВ, чтобы если что не чувствовать себя в проигрыше, но Ф. оказался слишком хорош и теперь «грустненько», локус уехал, а обвиваться опять ЗВ как-то не с руки, в руки просится копье.

evo_lutio    15.11.19 16:01
Да.

taushana    15.11.19 14:23
Перебирая шкатулку с «давай поженимся, вау, будешь помогать…», автор подрастила корону, и легко присвоила достижения Ф. у него дома — раньше не проникалась его бизнесом и квартирой, а теперь прониклась. И теперь ее обижает, что Ф. занят на НГ, он «увиливает».

evo_lutio    15.11.19 16:02
Он француз.

Они всегда говорят комплименты.

А здесь всего пара дежурных фраз под бутылку вина, и у автора полная шкатулка.

andrey_kozlow    15.11.19 14:26
И как быть интереснее, не знаю. Я почти всегда в длительных отношениях, но это случайно получается (когда что-то делаю осознанно, то лажа выходит).

Автор не знает какие бы ей такие щипцы придумать, чтобы мужчина захотел на ней жениться. Эта её «осознанность» — это перенос локуса к мужчине, как только щипцевать начинает сильнее, её бросают.

tv0roq    15.11.19 14:34
Автор состоит из щипцов. Фокус на своих ощущениях, о мужчине кроме того что он Француз ничего неизвестно, так в конце письма в скобочках написала что-то о нем как о хищном торте который хочет съесть.

Год назад я грустила на пересадке в аэропорту, зашла в фэйсбук (бываю редко), увидела его фотку, написала: «Ты совсем не изменился».
Вроде нейтральная ситуация, сидит в аэропорту, грустно стало, локус полетел искать кто о ней позаботится и разведет тучи руками, аж в фейсбук зашла, в соцсетях где она бывает чаще видимо не нашлось спасателя

andrey_kozlow    15.11.19 14:41
Написать парню, который её бросил «Ты совсем не изменился», такое сокровище, такая каждому нужна, даже отношения умеет строить, просто не знает как у неё это получается. А факту всю дорогу её бросают.

evo_lutio    15.11.19 16:03
Да.

mavrusha_kopyas    15.11.19 14:29
«Мне надо было доучиться в России, но все каникулы (по 2 месяца пару раз за год) я проводила у Ф.»
учеба предполагает летнюю практику и работу, сложно и 2 недели выкроить на просто слетать/ отдохнуть, но у автора получается невозможное

«Потом я закончила вуз и поехала в магистратуру в Париж. Мы стали жить вместе, быстро расстались по его инициативе («больше тебя не люблю»), дожили кое-как (как непонятные соседи) учебный год. Потом я уехала в Россию (очередное внезапное решение).»
а — какие были варианты — кроме уехать в Москву? в магистратуре отсутствие автора явно не заметили… звезда курса ушла по-английски

«у меня ничего такого нет, кроме классного образования и вот хорошей работы в течение полугода).»
для 29 лет не густо достижений в работе. Рождение детей, забота о больной родне и прочее вроде автора не отвлекали от построения карьеры
похоже «классное образование» от слова «классно провела время»

egbo    15.11.19 14:31
Автор пишет, что она несколько раз сходилась-расходилась в отношениях с разными мужчинами: видимо, ее ОЗ достаточно привлекательная для тех партнеров была, а вот СЗ постоянно падала при близких отношениях. Мужчины после перерыва возобновляли общение, а потом снова теряли в нем интерес.
Тут она в короне не рефлексирует его СЗ «Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета».
«В конце поездки хотела отдать, он сказал, что, мол, потом оплатишь мой один билет в Россию» и «Если вначале он был пылким, то потом видно, как тяготился»: т.е. в начале на его шаги она достала щипцы, а когда он закономерно скис, она ему — мол деньги возьми за свой подарок ты его сделал без удовольствия.
«ты такая красивая, вау, переезжай, давай будешь помогать мне с бизнесом (на мое «что я буду делать во Франции (у меня специфическая профессия), не хочу быть домохозяйкой»» — и до этого были щипцы на его интерес. Автор все время делает вид, что ей не оч-то надо, а как только к ней теплеют, яростно тянет побольше. Возможно, у нее баг Выскочка есть, и мужчин с ОЗ все время отмораживает ее заходы сверху.

evo_lutio    15.11.19 16:05
Да не очень у неё ОЗ, просто она сама мужикам пишет, спустя паузу, а они отдохнут от неё и думают: можно и опять встретиться.

ktara11    15.11.19 14:41
«Через сутки после прилета поняла, что не хочу уезжать. Ф. не только отлично выглядел, он еще и стал крутым бизнесменом (по моим меркам)…» Оценила сверху, будто ее «мерки» знак качества,как место в списке Форбс.

evo_lutio    15.11.19 16:05
Как будто это она его бросила, а не он ее.

insomnia25    15.11.19 14:41
В течение года Ф. говорил всякую милоту вроде «давай поженимся, ты такая красивая, вау, переезжай, давай будешь помогать мне с бизнесом (на мое «что я буду делать во Франции (у меня специфическая профессия), не хочу быть домохозяйкой»), давай у нас будут дети с твоими кожей, волосами, глазами». Вроде вот я не воспринимала это как серьезное предложение, но считала, кажется, что такой вариант, как Ф., где-то там есть.

Вместо того, чтобы вкладываться со своей стороны в отношения, автор ходила с кислыми щами «не хочу быть домохозяйкой», щипцевала из мужчины новых предложений и гарантии, что он устроит ей карьеру. Все его слова обесценила, но в шкатулку сложила и в «варианты» его записала, а теперь удивляется, что он сбавил обороты

evo_lutio    15.11.19 16:06
Ничего она не обесценила.

Не ходила она с кислыми щами.

mepronto    15.11.19 14:43
«Мы стали жить вместе, быстро расстались по его инициативе («больше тебя не люблю»), дожили кое-как (как непонятные соседи) учебный год. Потом я уехала в Россию (очередное внезапное решение).»
Автор надоела мужчине, который содержал её в Париже, и приняла «внезапное решение» вернуться домой.

У меня в это время начались, закончились, снова начались и снова закончились отношения с одноклассником
За спонтанность выдаётся то, что автора ни один мужчина долго терпеть не может.

«Кажется, я выцыганила эту оплату (и сейчас некомфортно от мысли, что я взяла деньги).»
Некомфортно, что пришлось выпрашивать и торговаться, и всё-таки заплатить половину самой.

«видно, как тяготился (не очень сильно, все-таки я не на месяц приехала, но было заметно)»
На 3 дня мужика не хватило. А так-то автор «почти всегда в длительных отношениях».

evo_lutio    15.11.19 16:12
Он никогда ее не содержал.

Он француз. Ее СЗ была низкой.

Он даже половину билета не хотел оплатить.

Не проецируйте своё.

Автор всегда была в минусе дисбаланса.

ninel_215    15.11.19 14:48
«Мы стали жить вместе, быстро расстались по его инициативе («больше тебя не люблю»), дожили кое-как (как непонятные соседи) учебный год. Потом я уехала в Россию (очередное внезапное решение).»

Они «расстались», но автор осталась жить у парня, но была недовольна, что кое-как, как непонятные соседи, как будто ему было нужно это «соседство» и она решила до него снизойти. Потом все-таки пришлось съехать – такое «очередное внезапное решение», когда тебя давно выгоняют.

evo_lutio    15.11.19 16:13
Это показывает, насколько автор липкая.

ya_lenochka    15.11.19 14:48
«Ехала в гости на 3 дня с мыслями «нахрена я еду, тут тоже можно было бы потусить. Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета» и т.д.»
Конечно, скучно будет, тут потусить гораздо интересней:
«Были какие-то парни, я размышляла о них, как о вариантах (а они обо мне нет). Потом снова возник одноклассник, потом было ужасно много работы (я страдала от второго расставания с одним и тем же человеком и много вкалывала).»

«Вроде вот я не воспринимала это как серьезное предложение, но считала, кажется, что такой вариант, как Ф., где-то там есть.»
«Но мне грустненько оттого, что я в прыжке переобулась и теперь хочу с ним семью»
Не понятно, в каком месте автор переобулась, но она его и раньше как вариант рассматривала и сейчас. Только сейчас его ОЗ выросла, а у нее часики тикать начали. И других вариантов на горизонте не наблюдается. Этот единственный вариант больше всех подходит.

evo_lutio    15.11.19 16:14
Это не вариант,

Никогда им не был.

И автор всегда хотела.

При чем тут часики и бизнес? Она всегда хотела с ним, а он нет. Ни тогда, ни сейчас.

r_reef    15.11.19 14:58
«Я поняла, как офигенно было бы выйти замуж за него.
Он летом позвал в гости к его родителям, спросив, не побоюсь ли я знакомства с его мамой.
А на мое предложение приехать на НГ в Москву стал увиливать, что планирует к родителям и что надо поработать.»
Скорее всего пока автору он был не нужен у неё было меньше щипцов — пыталась вернуть деньги за билеты, не хотела быть домохозяйкой обузой. А как только решила что ей подходит, так сразу щипцы выросли и мужик включил задний ход.
«И вот мы переписываемся и разговариваем (о делах, о квартире, о моей работе — сейчас время перемен)» — не о его 3 бизнесах разговаривает, а о своём. Фокус на себе.
«Но мне грустненько оттого, что я в прыжке переобулась и теперь хочу с ним семью, а он отдаляется» — а локус у мужика.

evo_lutio    15.11.19 16:15
Он ей всегда был нужен.

Вы достали уже пересказывать зелёный виноград врушек.

jingleebbells    15.11.19 15:26
“Он летом позвал в гости к его родителям, спросив, не побоюсь ли я знакомства с его мамой” вытянула щипцами приглашение, а потом удивляется, что « на НГ в Москву стал увиливать, что планирует к родителям и что надо поработать.»
единственный момент честной рефлексии в начале письма «Ф. — мой бывший парень.», потому что дальше сплошные оправдания и объяснения собственной привлекательности, длительных отношений, результат которых — лишь мечты о замужестве или всё равно с кем или с тем, кто отдаляется.

skylar_margo    15.11.19 15:52
«Вроде вот я не воспринимала это как серьезное предложение, но считала, кажется, что такой вариант, как Ф., где-то там есть».
Автор решила, что мужчина у неё в кармане, все складывает в шкатулочку и не рефлексирует его СЗ.

«Ехала в гости на 3 дня с мыслями «нахрена я еду, тут тоже можно было бы потусить. Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета» и т.д».
Припасён зелёный виноград на всякий случай. Вдруг корона Победительницы пошатнётся.

nedovrach    15.11.19 15:55
«Но мне грустненько оттого, что я в прыжке переобулась и теперь хочу с ним семью (раньше тоже хотела, но не с ним конкретно), а он отдаляется. И как быть интереснее, не знаю»

Автору грустненько, как-будто до Ф. локус внутри был. Локус был внешним и раньше, ощупывала щупальцами мужчин. Автор не видит что Ф. субъект воли, что желание иметь с ним семью на данный момент не в ее границах. И вместо того чтобы отказаться от этого желания, по причине недоступности и просто общаться с Ф., расширять свои границы путем увеличения ОЗ, прокачивать ресурсы, объективно становится интереснее, автор тратит свою энергию на выдумывание щипцов

evo_lutio    15.11.19 16:17
Очень много нотаций.

Очень мало сути.

Не читайте проповеди, ищите в письме то, что не нашли другие.

Одно и то же повторяете. Не хотите новое искать.

___tais    15.11.19 15:58
«В течение года Ф. говорил всякую милоту» вот автор и растила потихоньку его фигуру, сама не замечая. «Вроде вот я не воспринимала это как серьезное предложение, но считала, кажется, что такой вариант, как Ф., где-то там есть» — а когда оказалось, что Ф. круче, чем она думала, выясняется, что она его уже присвоила. И три дня оказались впечатляющими для неё, а не для Ф.

evo_lutio    15.11.19 16:18
А когда его фигура была мала?

Когда?

allexfed    15.11.19 16:04
«я очень переживала тогда из-за разлада, потом развода», «Год назад я грустила»,
«я страдала от второго расставания», «сейчас некомфортно от мысли»,
«Вдруг мне станет скучно с ним», «мне грустненько» (с)

Демонстрация своих переживаний как вещи, которая является ценной.
Многие из этих «грустей» можно расценивать как последствия
фокуса на себе. Всё это характерно для короны Сокровища.


«(я из Москвы, Ф. из Парижа)», «(прилипла к Ф., потом вроде было ровнее)» (с)
и все оставшиеся приписки в скобках

По содержимому этих скобок и их количеству, можно увидеть баг Оправдашка.
При чтении создаётся эффект «письма в письме». Ведущая линия повествования и
ещё одна «дополнительная линия», которая забивает основную.

evo_lutio    15.11.19 16:18
Ерунду вы пишете,

Не важно это все.

okmary    15.11.19 16:11
«Ехала в гости на 3 дня с мыслями «нахрена я еду, тут тоже можно было бы потусить. Вдруг мне станет скучно с ним, придется дотерпеть до отлета» и т.д.
Через сутки после прилета поняла, что не хочу уезжать. Ф. не только отлично выглядел, он еще и стал крутым бизнесменом (по моим меркам) с деньгами»

Автор пишет, что жаждет хлеба и зрелищ от мужчины. Хлеб, конечно, в приоритете — когда деньги замаячили, скука стала неактуальна.

«про …купленную квартиру я и раньше знала, но как-то не проникалась»

Автор проникается не человеком, а его имуществом. Не удивительно, что мужчины, разглядев, стараются избавиться от пиявки.

«разговариваем (о делах, о квартире, о моей работе»

Богатый внутренний мир и разносторонние интересы автор в разговорах не проявляет.

evo_lutio    15.11.19 16:20
И вы туда же?

Какая скука?

Где ей было скучно?

Какое имущество? Автор бы и нищего его взяла бы, если бы могла.

Почему вы до сих пор разговариваете с коронами авторов? Не видите под коронами людей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio