Для самостоятельного разбора вам письмо.
Прошлое письмо этого автора было про ЗВ в любви.
А это письмо — про ЗВ в ресурсе экономики.
red_tracer
Уважаемая Эволюция, здравствуйте!
Спасибо за разбор моего предыдущего письма https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru995711/
Благодаря ему осознал размер своей короны Сокровища в отношениях и работе. Отношусь к окружающим с большей симпатией и благодарностью, стало комфортнее работать, надеюсь, работать со мной также стало приятнее. К девушке, с которой раньше было интересно только дружить, появился романтический интерес. Понял, насколько сильно корона управляет моими мотивами. Стараюсь это рефлексировать и пресекать.
Надеюсь, будет интересен разбор ситуации в ресурсе экономики. Не могу понять как наладить поток в этой сфере своей жизни.
Всегда был достаточно жадным. В детстве, когда дарили какие-то деньги, я их не тратил на мороженое и кино, а складывал в копилку. Сейчас ничего не поменялось. Примерно половину доходов откладываю на «черный день». По прошествии каждого месяца подсчитываю дебет и кредит, раскладываю по статьям расходов. Иногда вздыхаю куда ушли деньги, но редко радуюсь что сумма накоплений увеличилась, принимаю это как данность.
Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус. Никогда не понимал любителей попонтоваться новыми шмотками или гаджетами.
В путешествиях вполне могу остановиться в самом дешевом хостеле и есть бутеры из маркета вместо кафе и ресторанов. Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?
Как-то семьей выехали на выходные на море, по приезду снял первую попавшуюся базу отдыха с древними деревянными домиками и удобствами на улице. Жена долго это припоминала, но мне было нормально, чувствовал себя пионером в лагере. И дешевле обошлось.
Купил дорогой внедорожник, но потом начал грузиться что он так сильно теряет в цене каждый год, что за эти деньги можно было бы зимовать в Таиланде. Купил эту машину перед введением новых пошлин, чтобы сэкономить, жена удивлялась, почему не радуюсь покупке.
Отпуск на работе весь не отгуливаю, прошу компенсацию.
Берусь за дополнительные работы в основном ради денег, мотивации в профессиональном росте или удовлетворении заказчика мало.
Пора Нового года — вообще мука, нужно купить подарки куче народа, во мне борется жлоб и сноб.
Есть исключения из моего жлобства — помогаю финансово родителям, купил им в дом множество вещей, оплачивал отдых, добровольно взял обязательства по большим алиментам на сына. Жене после развода отдал половину заначки, хотя она работала на полставки, зарабатывала копейки и даже не интересовалась какие у нас есть сбережения. Дал большую сумму теще на ремонт дачи. Легко трачу деньги на образование, спорт, гаджеты.
Завидую людям, которые получают удовольствие от этого ресурса. Мой брат зарабатывает в разы меньше, часто залезает в долги, но живет гораздо более полноценно.
Дошло до того, что выделил себе определенный процент дохода на развлечения — выходы в свет, рестораны, мероприятия. Пытаюсь штурманить спонтанность.
Помогите разобраться, это какая-то корона или просто трусость? Хочу быть более щедрым к себе и окружающим.
Спасибо.
Комментарии
groonya 12.11.19 19:00
Отношусь к окружающим с большей симпатией и благодарностью, стало комфортнее работать.
Сокровище думает, что окружающим нужна его симпатия и благодарность.
Никогда не понимал любителей попонтоваться новыми шмотками или гаджетами.
Тут белое пальто. Те, кто тратятся на себя — понтуются.
Завидую людям, которые получают удовольствие от этого ресурса. Мой брат зарабатывает в разы меньше, часто залезает в долги, но живет гораздо более полноценно.
Автор думает, что главный признак прокачки ресурса — удовольствие. А у его брата, скорее всего, аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать, а не прокачка.
«Исключения из жлобства» показывают, что автор вообще-то не такой уж и жадный. На семью не жалеет, но зарабатывать не умеет, умеет копить.
lemyshok 12.11.19 19:13
«Сокровище думает, что окружающим нужна его симпатия и благодарность.»
И девушку, которая с ним в лучшем случае дружит, тоже готов осчастливить драгоценным росточком своего романтического интереса.
morgan102030 12.11.19 19:16
Всегда был достаточно жадным. … Примерно половину доходов откладываю на «черный день».
Автор почему-то жадностью называет откладывание на черный день.
Еще непонятно почему нужно радоваться покупке внедорожника, если до покупки не рассчитал, что не потянет износ и эксплуатацию автомобиля.
То есть представляет себя экономным, а по факту много бездумных покупок и сливов.
groonya 12.11.19 19:26
там и с подарками на новый год видно. в нем борются «жлоб и сноб», а на самом деле хочется впечатлить знакомых чем-нибудь этаким (именно попонтоваться), но объективно жалко средств.
траты эти новогодние скорее всего действительно не нужны в том объеме, как он представляет. но он видит себя Сокровищем, от которого всем чего-то нужно, а иначе он — жлоб. локус не у него.
brotandos 12.11.19 19:29
Мог бы и “благодарностью и симпатией” для близких ограничиться на новый год.
morgan102030 12.11.19 19:39
Я думаю средств не то что жалко, а их вообще нет на что-нибудь действительно стоящее.
Все-таки подарок из средств на черный день покупать (которые на случай болезни или чп), кажется, не совсем разумным.
groonya 12.11.19 19:41
да, вы правы.
evo_lutio 12.11.19 19:27
Да.
Корону видите его? В чем она?
laplaki 12.11.19 20:02
Я не мало зарабатываю, я просто «жадный»
evo_lutio 12.11.19 19:24
Ни зарабатывать не умеет, ни копить, ничего не умеет.
Кто пояснит, в чем ЗВ?
groonya 12.11.19 19:30
так как денег все время мало и достаточно только на что-то самое необходимое, другие потребности (типа новой одежды и походов в рестораны) прикрываются ЗВ.
evo_lutio 12.11.19 20:00
Да.
r_reef 12.11.19 19:33
Он думает, что денег дофига и если бы он захотел, то мог бы жить на широкую ногу. А по факту Был бы хороший доход на работе и подработки не надо было б брать. Если б траты в путешествиях были реально несущественны для бюджета, то он бы тратил легко.
evo_lutio 12.11.19 20:01
Да.
brotandos 12.11.19 19:35
Вместо того, чтобы умножать прибыль, обесценивает богатство и романтизирует нищебротство. Будь он студентом, было бы нормально вести образ жизни пионера. Но он 42-летний тимлид.
evo_lutio 12.11.19 20:02
Он не обесценивает богатство.
Он делает вид, что у него есть деньги, а не тратит он их из-за жадности.
rough_rosemary 12.11.19 19:42
Автор так жалуется, что хвастается, подробно расписал свои вложения и вздыхает что тратить ещё больше мешает только жадность, а не отсутствие денег на развлечения.
Осуждает «снобство», но сам и гаджеты любит покупать, и машину подороже, и подарки другим хочется подарить крутые, в этом тоже видно вранье «мог бы, но не хочу».
И тем, кто много зарабатывает, нет необходимости всё время подсчитывать дебет с кредитом и заглядывать в накопления, выжимая радость из себя.
По-честному наверное бы было не «я жадный», а «я на всём экономлю потому что денег мало и я всё время боюсь, что они внезапно закончатся».
о доходах ничего не сказано толком. Вроде бы в ресурсе экономики хороший поток не активные траты, а вложения и заработок денег, их оборот, но автор сосредоточен на том как уговорить себя побольше тратить, и не переживать что деньги закончатся. Типа полноценная спонтанность — тратить легко и не бояться влезть в кредиты, как брат, пофиг на то есть ли возможность на это.
evo_lutio 12.11.19 20:04
Ну как улитки.
Как бы перестать бояться мужчин (женщин)?
А каких? Где они? Их нет и некого бояться.
sub_zero 12.11.19 19:00
Гоголевский Плюшкин просто)
Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус. Никогда не понимал любителей попонтоваться новыми шмотками или гаджетами.
Один из примеров ЗВ. Хотя он и пишет в конце, что легко тратиться на образование, спорт и … гаджеты. Но, видимо, не легко все-таки. А с гаджетами не понятно, то не любит, то любит.
Скрупулёзными подсчетами штурманит экономику, совсем нет спонтанности в этом ресурсе. Поэтому фрустрируется.
evo_lutio 12.11.19 19:23
Плюшкин был помещик, у него были деньги.
А здесь ЗВ..
Кто понимает, что такое ЗВ?
И как это тут проявляется?
morgan102030 12.11.19 19:30
Меня не привлекает трата денег…
… чувствовал себя пионером в лагере. И дешевле обошлось.
В путешествиях вполне могу остановиться в самом дешевом хостеле и есть бутеры из маркета вместо кафе и ресторанов. Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?
Постоянный акцент на том, что ему не хочется тратить деньги, ему и так хорошо.
romashka43 12.11.19 19:31
он выдает за свойство характера,как некое своё решение, когда ограничения ставит реальность. Не денег не хватало, а жадность. И худшее — «а мне это и не нужно», когда и так не можешь себе позволить.
anna_na_na_na_a 12.11.19 19:32
Думает, что нет желания покупать новые вещи, а на самом деле нет финансовых возможностей на покупку. Сезонное обновление гаджетов стало бы значительной неоправданной статьей расходов в бюджете. Но автор предпочитает думать, что он просто не хочет свежие смартфоны, новую одежду, комфортные отели и т.п.
sub_zero 12.11.19 19:33
У него ЗВ: «могу, но не хочу тратить. Просто меня это не радует. Вот радовало бы, так тратился бы на все подряд».
А на самом деле, ничего толком и не может, без ущерба.
shamanova 12.11.19 19:04
«Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?»
Это как в сказке, где «злая» сестра готовила и не старалась сделать вкусно — «Зачем? Все равно в животе перемешается?» Автор будто воспринимает еду просто как калории. Тогда и правда не очень понятен смысл ресторанов — туда же ходят просто чтобы что-то в «топку» бросить. «Так зачем платить больше?»
shamanova 12.11.19 19:15
«Пора Нового года — вообще мука, нужно купить подарки куче народа, во мне борется жлоб и сноб.»
Там в этой борьбе и невротик, похоже, участвует. Страшно не хочется тратиться на эту «кучу», но при этом «нужно», очень нужно купить эти подарки, ведь «куча» и обидеться может. Фокус на себе все время. Подарки покупаются не для того чтобы порадовать других, а чтобы откупиться. Отсюда и «жлоб» (деньги потратил), и «сноб» (мало того, что деньги потратил, так еще и на дурацкий ритуал обмена подарками в честь смены даты, тьфу!)
evo_lutio 12.11.19 19:29
А почему вы верите каждому слову авторов?
Вот их морочит корона. А вас кто? Корона авторов?
Слияние с ними границ?
shamanova 12.11.19 19:22
«Добровольно взял обязательства по большим алиментам на сына. Жене после развода отдал половину заначки, хотя она работала на полставки, зарабатывала копейки и даже не интересовалась какие у нас есть сбережения.»
Добровольно! Добровольно платит алименты, видали! На своего же сына! Нормальный мужик бы отбивался до последнего, а тут добровольно.
И даже заначку отдал жене (ну, не всю конечно, половину). Непонятно, зачем он добавил вот это «хотя». Типа, она вообще не в курсе была про заначку, а значит можно было бы спокойно и не давать? И зарабатывала копейки — не заслужила, видимо. А он все равно дал. Опять герой.
evo_lutio 12.11.19 19:28
Вы тоже думаете, что автор мог бы ходить в рестораны, но не хочет?
groonya 12.11.19 19:36
если он сейчас начнет по ресторанам ходить, то его, скорее всего, накроет очередным приступом «жлобства» и тревоги (корона еще больше отрастет), потому что для его бюджета рестораны неподъемны, но он видеть этого не хочет.
sky_attraction 12.11.19 19:52
Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?
Звучало бы логично, если бы автор сам умел готовить блюда высокой кухни и красиво их подавать. Но он предпочитает бутеры из супермаркета.
evo_lutio 12.11.19 20:06
Все равно не звучало бы логично.
Логично это звучало бы, если бы он мог себе это позволить.
andrey_kozlow 12.11.19 19:06
Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус.
Корона под зелёным виноградом, автор считает себя бережливым человеком, умеющим обращаться с деньгами и презирает тех, кто деньги тратит. На самом деле он не знает счета деньгам, периоды фрустрации чередуются со сливами, он то бессмысленно копит деньги, отказывая себе и жене в радостях жизни, то пускается в такие же бессмысленные траты, покупая дорогой автомобиль, не понимая зачем он нужен.
Вместо радости от разумного управления ресурсом, печаль и когда копит, и когда тратит.
evo_lutio 12.11.19 19:29
Нет, ЗВ иначе проявляется.
ext_1321629 12.11.19 19:12
— Нет! Я никогда не выйду замуж за такого жмота, как ты! На, забери свое кольцо!
— А где коробочка?
jingleebbells 12.11.19 19:13
“Отношусь к окружающим с большей симпатией и благодарностью” и через несколько предложений он уже ненавидит всю эту «кучу народа», потому что подарки на Новый год нужно купить. Его никто не заставляет их покупать, тем более что «жмот» может подарить. Но он себя ещё высоко оценивает «снобом». Эдакий сноб, живущий, как пионер на старой турбазе с удобствами на улице.
evo_lutio 12.11.19 19:31
Да не жмот он.
Народ, вот вы читаете улиток в винограде, которые поклонников отвергают, потому что слишком холодные. Вы верите, что у них есть поклонники, к которым они холодны?
ninel_215 12.11.19 19:20
«Примерно половину доходов откладываю на «черный день». …Иногда вздыхаю куда ушли деньги, но редко радуюсь что сумма накоплений увеличилась, принимаю это как данность.»
Просто половина доходов автора совсем небольшая сумма, наверное, вот и радости никакой от этого. Но автору хочется думать, что он просто не любит деньги.
evo_lutio 12.11.19 19:33
Типа того.
И какую корону растит автор, излагая в письме свою патологическую жадность?
Прошлое письмо ведь такое же было, просто про любовь.
romashka43 12.11.19 19:38
Сокровища, будто он такой особенный, а большинству интересны рестораны и машины.
evo_lutio 12.11.19 20:07
Нет, ЗВ всегда связан с короной Победителя.
Недавно только про Неуловимых Джо рассказывала.
«Я мог бы джипы, рестораны, путешествия, но слишком жаден».
common_man 12.11.19 19:42
Победителя. Он Неуловимый Джо. Убегает от шикарной жизни. Всех богатеев заранее победил, в зачатке.
evo_lutio 12.11.19 20:07
Да.
common_man 12.11.19 19:22
Автор зарабатывает очень средне. Мог бы кое-как позволить себе уровень жизни среднего класса. А хотел бы жить на Манхэттане и с Деми Мур делиться секретами. Но поскольку этого он себе позволить не может, то прикрывает свою нужду тем, что он «с детства достаточно жаден».
«редко радуюсь что сумма накоплений увеличилась, принимаю это как данность»
Состояние растет в геометрической прогрессии, а он все грустит.
«Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус»
Особенное отвращение вызывают яхты, суперкары и произведения искусства.
«Купил дорогой внедорожник, но потом начал грузиться что он так сильно теряет в цене каждый год, что за эти деньги можно было бы зимовать в Таиланде»
Зимовать можно было бы «на базе отдыха с удобствамин улице», питаясь бутербродами из супермаркета. Но это неточно.
«Жене после развода отдал половину заначки, хотя она работала на полставки, зарабатывала копейки и даже не интересовалась какие у нас есть сбережения»
Автор не оставил бывшую жену без денег, не смотря на то, что у нее не было денег.
«Завидую людям, которые получают удовольствие от этого ресурса. Мой брат зарабатывает в разы меньше, часто залезает в долги, но живет гораздо более полноценно.»
Людям, которые много зарабатывают и хорошо живут, завидовать стремно. Завидовать брату-нищеброду, который вечно в долгах, безопаснее для зависимой самооценки.
jingleebbells 12.11.19 19:27
Он, видимо, прикинул стоимость шалаша на берегу моря, полгода будет рыбу сам ловить и семью кормить. Вот такой дорогой внедорожник.
viva_la_vida3 12.11.19 19:56
Смешно, что он на эту базу с удобствами на улице даже не в отпуск поехал, а на выходные. Совсем плохо дело.
common_man 12.11.19 20:02
Жене его вряд ли было смешно. А он, небось, еще и подтрунивал над ней, как сорокалетний пионер.
truthconditions 12.11.19 19:26
Если перевести письмо на язык Рапунцели, то получится что-то типа:
«Всегда был достаточно жадным».
«С юности совершенно не умела открываться мужчинам»
«По прошествии каждого месяца подсчитываю дебет и кредит, раскладываю по статьям расходов. Иногда вздыхаю куда ушли деньги, но редко радуюсь что сумма накоплений увеличилась, принимаю это как данность».
Тщательно веду эксель. Конечно, мужчины стараются вкладываться, но это не приносит мне счастья. Иногда пробую вложиться сама, но от этого еще грустнее, разве женское это дело?
«Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус. Никогда не понимал любителей попонтоваться новыми шмотками или гаджетами».
Никак не могу понять этих женщин, которые стремятся замуж. Для фоток в соцсетях, что ли?
«Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?»
Между прочим, я — самостоятельная женщина, и полочку прибить умею. Зачем мне для этого мужик в доме?
«Как-то семьей выехали на выходные на море, по приезду снял первую попавшуюся базу отдыха с древними деревянными домиками и удобствами на улице».
Как-то поехала в отпуск на популярный курорт, познакомилась с местным красавцем, мы шикарно провели время. Конечно, у него не было денег для совместные развлечения, но разве мы не живем в современном обществе, где женщина может себе позволить, что хочет?
«И дешевле обошлось».
Зато никаких обязательств, прекрасный отдых, а дальше — каждый своей дорогой, никаких переживаний и букетов под дверями.
«Купил дорогой внедорожник, но потом начал грузиться что он так сильно теряет в цене каждый год, что за эти деньги можно было бы зимовать в Таиланде».
Познакомилась однажды с миллионером. Оказалось, с такими забот больше, чем радости. Почему-то любил присылать мне машину прямо к подъезду, а я прогуляться люблю до остановки, свежий воздух.
«Берусь за дополнительные работы в основном ради денег, мотивации в профессиональном росте или удовлетворении заказчика мало».
Хожу иногда на свидания, тем более, секс для здоровья вроде полезен. Но никакого удовольствия не получаю.
«Есть исключения из моего жлобства»
Конечно, бывало и иначе. Однажды встретила печорина, такая любовь была, мне и секс нравился, и вообще ничего не жалко для него было. Правда, в конце слилась под плинтус )))))
«Завидую людям, которые получают удовольствие от этого ресурса. Мой брат зарабатывает в разы меньше, часто залезает в долги, но живет гораздо более полноценно».
Вот есть же женщины, у которых все хорошо в личной жизни. Вроде и неказистые такие, только и делают, что виснут на мужиках, но всем всегда довольны. Как и мне перестать быть холодной?
«Хочу быть более щедрым к себе и окружающим».
Хочу проявлять романтический интерес к тем, с кем интересно только дружить…
А нет, это автор и сам в письме написал.
brotandos 12.11.19 19:27
“ Благодаря ему осознал размер своей короны Сокровища в отношениях и работе. Отношусь к окружающим с большей симпатией и благодарностью”
Осознал Корону Сокровища, но одаривать окружающих бесценной симпатией и благодарностью не перестал.
“стало комфортнее работать”
Мерилом прокачанности автор считает свой комфорт, а не результаты работы и повышение зарплаты.
“Всегда был достаточно жадным.”
Жадность для автора — достаток и благо.
“Иногда вздыхаю куда ушли деньги”
Видимо они особо и не приходили.
“В путешествиях вполне могу остановиться в самом дешевом хостеле и есть бутеры из маркета вместо кафе и ресторанов. Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?”
Зачем быть богатым, если можно быть бедным?
“Как-то семьей выехали на выходные на море, по приезду снял первую попавшуюся базу отдыха с древними деревянными домиками и удобствами на улице. Жена долго это припоминала, но мне было нормально, чувствовал себя пионером в лагере. И дешевле обошлось.”
Странно, что он не чувствовал себя бомжом. С тем же успехом он мог бы для жизни шалаш построить и экономить на коммунальные услуги, тогда и повышать компетенции не надо. Можно быть по жизни пионером в свои 42 года.
evo_lutio 12.11.19 19:36
Да, зачем быть богатым, если можно быть бедным.
viva_la_vida3 12.11.19 19:31
«В путешествиях вполне могу остановиться в самом дешевом хостеле и есть бутеры из маркета вместо кафе и ресторанов. Зачем ходить в рестораны если можно приготовить самому?»
Можно подумать, остановиться в самом дорогом отеле и питаться исключительно в ресторанах автору по карману.
«Как-то семьей выехали на выходные на море, по приезду снял первую попавшуюся базу отдыха с древними деревянными домиками и удобствами на улице. Жена долго это припоминала, но мне было нормально, чувствовал себя пионером в лагере. И дешевле обошлось.»
Явно не в Сен-Тропе отдыхали. Тоесть, даже на такого уровня курорте сумма, которую автор сэкономил существенная для его бюджета.
«Купил дорогой внедорожник, но потом начал грузиться что он так сильно теряет в цене каждый год, что за эти деньги можно было бы зимовать в Таиланде.»
Интересно, чем зимовка в стране третьего мира отличается от понтов шмотками или гаджетами.
evo_lutio 12.11.19 19:38
Ему очень тяжело работать. Он хотел бы зимовать на пляже.
Но денег нет.
Даже на зимовку нормальную не хватит всех его накоплений за долгие годы.
Надо прийти к выводу, что ты неудачник.
Но лучше сделать вид, что ты зарабатываешь нормально, а тратить не можешь не потому что нет, а потому что жадный.
Быть жадиной лучше, чем неудачником.
Вот о чем письмо.
viva_la_vida3 12.11.19 19:44
Такой дауншифтинг в бедные страны Азии — популярная мечта фрустрантов.
heisenbug25 12.11.19 19:32
«Есть исключения из моего жлобства… <...>Жене после развода отдал половину заначки, хотя она работала на полставки, зарабатывала копейки и даже не интересовалась какие у нас есть сбережения».
Исключение из жлобства: отдал жене, но тут же упомянул, что в общем-то она этого не достойна, пусть и забрала на себя ребенка, судя по упоминанию алиментов.
«Меня не привлекает трата денег, особенно на развлечения и статус».
Трата денег не привлекает, но потерянные на внедорожнике деньги все-таки примеряются к зимовке в Тайланде.
«…по приезду снял первую попавшуюся базу отдыха с древними деревянными домиками и удобствами на улице».
На семью тратить не жалко, но поехал с семьей и от щедрости к семье выбрал самое дешевое, потому что ему-то норм.
evo_lutio 12.11.19 19:40
А мог бы выбрать дорогое?
Он мог бы выбрать дорогое?
Он еле-еле накопил немножко, отказывая себя во всем. А если бы не отказывал бы, жил бы в долгах, положив зубы на полку.
evo_lutio 12.11.19 19:42
Почему вы бред корон принимаете за правду?
Я холодная, отказала принцу, пишет вам рапунцель.
Вы будете ее холодность обсуждать?
Или иллюзии, что принц ей что-то предлагал?
Второе ведь?
А почему здесь обсуждаете жадность?
poluektova_s 12.11.19 19:42
Надеюсь, будет интересен разбор ситуации в ресурсе экономики
В предыдущем письме автор начал примерно так же. И то, что Эволюция назвала его грандиозным, судя по всему, принял как комплимент. Не ему разбор нужен, он для других старается.
помогаю финансово родителям, купил им в дом множество вещей, оплачивал отдых, добровольно взял обязательства по большим алиментам на сына. Жене после развода отдал половину заначки, хотя она работала на полставки, зарабатывала копейки и даже не интересовалась какие у нас есть сбережения. Дал большую сумму теще на ремонт дачи. Легко трачу деньги на образование, спорт, гаджеты
Вообще-то он не жлоб, а экономный и рациональный, сплошь положительный. Но иногда эта уверенность пропадает, корона сползает. Надо, чтобы убедили.
anna_na_na_na_a 12.11.19 19:46
Если бы автор был бомжом, написал бы, что не понимает тех, кто тратится на туалетную бумагу, лопухом же приятнее.
dombusin 12.11.19 20:05
«Легко трачу деньги на образование, спорт, гаджеты»… «вздыхаю куда ушли деньги»… «Хочу быть более щедрым к себе и окружающим»
Замкнутый цикл: корона морочит автора, но в момент, когда деньги заканчиваются, корона начинает шататься. Однако автор не собирается признавать себя бедным и неудачливым и заново натягивает корону, убеждая себя, что не бедный, а жадный.
Имея внешний локус в ресурсе работы и экономики («мотивации в профессиональном росте мало») автор бестолково тратит («выходы в свет, рестораны, мероприятия») и, вероятно, неэффективно копит («на черный день»).
Накопления не радуют — это скорее всего означает, что сумма накопленного не так уж впечатляет, и надолго ее в случае проблем не хватит. Можно еще предположить, что накопления лежат мертвым грузом, и и автор боится, что неправильно их хранит, и неправильно («неполноценно») потратит, если придется залезть в кубышку.
Впервые опубликовано — evo-lutio