Письмо: «Полгода был цирк — ритуалы на кладбище и много чего смешного»

В этом письме автор описывает свою корону Победительницы.

Ей кажется, что она ее сняла. На самом деле нет. Это заметно по тому, как она описывает отношения с мужчиной.

Найдите это в письме.

И другие моменты тоже разбирайте.

Я только про гадалок хочу сказать. Любая гадалка знает, зачем к ней приходит бледная девушка с вытаращенными глазами.

Гадать на мужика, который женат.

Поэтому когда гадалка смотрит в хрустальный шар или в карты и говорит: «Вижу червонного короля, он человек с положением, рядом с ним жена, но сердце его у дамы бубновой…» ну не ведитесь вы как дуры. Вы просто одна из тысячи других точно таких же.

Жен, которые приходят гадать на гулящих мужей, тоже сразу видно. Не только гадалкам, всем, кто хоть немного внимателен. Это только вам кажется, что вы такие уникальные, а на самом деле вариантов мало и по вам сразу видно, какой у вас. Все очень однообразны и предсказуемы, и лучше это знать. Скромность — лучшая защита от любых мошенников. А корона — ваш враг и предатель.

viktoria_83
Уважаемая Эволюция, благодарю Вас за Ваш труд! Читаю Ваш блог пять лет — теперь я лучше понимаю и других людей, и себя.

Семь лет назад под короной Победительницы я превратила свою жизнь в лютый треш. Я журналист. Приехала к очень известному актеру для интервью. Мне было 29, Ему 49. Он необыкновенный красавец. КСЖ. Женат на известной актрисе. Жену очень любит, но трахается направо и налево. После интервью Он пригласил меня на ужин. Во время интервью и в ресторане вел себя так, как будто влюбился в меня: целовал руки, осыпал комплиментами. Я от жадности моментально Его присвоила и влюбилась по уши — космическая разница в ОЗ меня не смутила. В абсолютной эйфории поехала после ресторана к Нему.

Он позвонил через неделю, позвал домой. Эйфория моя быстро прошла, так как больше Он влюбленного не изображал. Каждая встреча, это только секс у Него дома, после которого Он терял ко мне интерес. Он никогда со мной не разговаривал. Мы просто обменивались вежливыми фразами, типа как дела. В перерывах между встречами Он мне не звонил. Я скучала, но не липла. Мое поле было серым и ходов не было — либо я принимаю условия, на которых Ему удобно со мной, либо надо расставаться. А расставаться мне не хотелось. Первые полгода встречались два раза в месяц. Потом он наверное привык ко мне и немного потеплел. Он стал звонить мне, чтобы просто поболтать, и встречаться мы стали раз в неделю. После секса у Него на лице уже не читалось «уходи скорее», и мы смотрели фильмы, ели и болтали. Так прошли еще пять месяцев.

Последний месяц отношений, если секс-онли вообще можно назвать отношениями, Он потеплел еще больше. Как только у Него появлялось свободное время, Он со мной встречался. Иногда и три раза в неделю. Один раз Он выпил и сказал, что любит меня. Я и тогда понимала, что спьяну можно что угодно сморозить, но в Шкатулку положила. Ответила, что тоже Его люблю. Хотя по мне и без слов все было очевидно. Конечно, о любви больше не заикался. Я тоже.

Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ Он пропал на неделю. Предыдущие пару месяцев Он звонил мне почти каждый день. Через неделю тишины я заволновалась и позвонила сама. Он не ответил, а на другой день прислал СМС, что у него отношения с другой женщиной и у нас все кончено. Я ничего не ответила.

Почему Он меня бросил, я не понимаю. Понимаю, что только для Штурманов конец настает неожиданно, но в себе Штурмана не вижу. Я всегда осознавала разницу в наших СЗ и вела себя, соблюдая субординацию. У меня тут слепое пятно.

Сначала меня расплющило. За месяц как-то выкарабкалась из тотальной апатии и жизнь устаканилась. О Нем вспоминать было неприятно.

Через месяц подруга рассказала мне, что когда-то ходила к гадалке, и все нагаданное сбывается точь-в-точь. Мне стало интересно — включился Штурман, которому обязательно надо было знать будущее. Гадалке я о себе ничего не рассказывала, просто попросила погадать на личную жизнь. Она очень точно описала Его и наши отношения, сказала, что может Его вернуть. И не просто вернуть, а сделать так, что Он меня полюбит и женится.

И вот в какое-то мгновенье у меня отросла корона Победительницы. И такая огромная, что закрыла реальность и отключила здравый смысл… Любовь и свадьбу оценили в тысячу долларов. Предоплата сто процентов. Следующие полгода был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного. Разумеется, на Него это не подействовало. Он ни разу не звонил.

Корона Победительницы приросла ко мне так, что я начала прессовать гадалку. Требовала результата за свои денежки. Гадалка перестала мне отвечать, а я потеряла колоссальное количество энергии от бессильной злобы. Тут бы мне и успокоиться, но фиг — мысленно я уже вышла замуж за Него и родила троих детей. Какая же мать откажется от своих детей? Не дождетесь! Нашла другую колдунью. Любовь и свадьба в Москве строго по тарифу — тысяча долларов. Через полгода походов по кладбищам тот же нулевой результат и мои претензии к колдунье. Когда вторая колдунья перестала мне отвечать, я нашла третью. Немного дороже, но с тем же результатом.

После третьей неудачной попытки выйти замуж за того, кто обо мне уже и думать забыл, реальность восторжествовала и корона с меня свалилась. Не сама, конечно. Просто реальность оказалась сильнее короны. По итогу полтора года жизни просто псу под хвост. Сейчас смеюсь, когда вспоминаю о своем желании повелевать людьми, пока санитары не видят.

Комментарии

doora    09.11.19 18:51
«В этом письме автор описывает свою корону Победительницы.
Ей кажется, что она ее сняла. На самом деле нет. Это заметно по тому, как она описывает отношения с мужчиной.
Найдите это в письме.»

Наверное то что она вообще их описывает спустя 5 с половиной лет после того как они закончились. И все не может понять почему же он ее бросил такую прекрасную, все выясняет где ошибка и как можно было все исправить. И гадалки покоя не дают хотя уже сто лет прошло.

evo_lutio    09.11.19 19:00
Это не самое главное.

Можно делать анализ прошлого опыта, но по анализу будет видно состояние в настоящий момент.

petr_bass    09.11.19 19:00
«…если секс-онли вообще можно назвать отношениями, Он потеплел еще больше»

Автор, как застывшая анаконда. Все время следила за отношением мужчины к себе, притаившись в ожидании, когда уже можно будет ухватить

evo_lutio    09.11.19 19:02
Да, застывшая анаконда.

Ещё на шаг будет ближе этот жирный кролик, накинусь.

r_reef    09.11.19 19:01
«Как только у Него появлялось свободное время, Он со мной встречался»
Как будто она поминутно его график знает.

«Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ Он пропал на неделю.»
Испугался её признания в любви в ответ на своё. А вернее мало ли что она потом надумает и натворит. Она ещё и звонить начала…

morgan102030    09.11.19 19:07
Сама описывает отношения как секс-онли, при этом отмечает что все свободное время он проводил с ней.
Автор пишет одно, а подразумевает другое.

evo_lutio    09.11.19 19:11
Да, а почему?

doora    09.11.19 19:14
хочет чтобы ее переубедили что это было не секс онли

morgan102030    09.11.19 19:20
«Это я держала его в секс-онли, была с ним холодна и держала на вытянутой руке, отморозила его и он пропал.»
Похожа на вариацию ЗВ.

evo_lutio    09.11.19 19:23
Что вы городите?

Зачем писать бред?

animanera2018    09.11.19 19:23
Похоже на попытку обесценивания и ЗВ.

volodymyr_kubiv    09.11.19 19:59
Автор думала и сейчас думает, что могла с секс-онли вирастить свою СЗ. Приводит в качестве доказательства, что он все свободное время проводил с ней и «теплел». Здесь тоже корона Победительницы.

anna_na_na_na_a    09.11.19 20:26
Намекает нам, что обычное для этого мужчины секс-онли перерасло в лубофф и он из последних сил рубанул их связь с плеча, чтобы не рушить свою жизнь.

a_force_de    09.11.19 20:55
Автор догадывается, что ей скажут про секс-онли, и будто говорит: да-да, я всё понимаю, разница ОЗ СЗ, секс-онли, можете мне не говорить, я и сама знаю. Хотя в глубине души так не считает.

volodymyr_kubiv    09.11.19 19:01
Почему Он меня бросил, я не понимаю. Понимаю, что только для Штурманов конец настает неожиданно, но в себе Штурмана не вижу. Я всегда осознавала разницу в наших СЗ и вела себя, соблюдая субординацию. У меня тут слепое пятно.

Здесь заметно корону победителя, автору кажется что ей помешало «слепое пятно», а так она могла легко преоделеть большую разницу в СЗ.

evo_lutio    09.11.19 19:03
И путает ОЗ с СЗ.

vajravarahie    09.11.19 19:03
“И вот в какое-то мгновенье у меня отросла корона Победительницы. И такая огромная, что закрыла реальность и отключила здравый смысл…”

До этого у автора короны Победительницы, конечно, не было. Поэтому она оставалась рядом с мужчиной в положении ниже плинтуса и надеялась на зарождение чувств.

evo_lutio    09.11.19 19:09
А почему ее положение было ниже плинтуса?

Ну-ка, расскажите. Где плинтус?

Вы наверное живете в ЗВ с таким страхом перед унижениями. И унижение для вас все, что не трон.

katerinafoto    09.11.19 19:04
«В этом письме автор описывает свою корону Победительницы.
Ей кажется, что она ее сняла. На самом деле нет. Это заметно по тому, как она описывает отношения с мужчиной.
Найдите это в письме.»

Автор смеётся, хотя ничего смешного здесь нет.
Автор пытается обесценить те годы. Что-то вроде ЗВ.

«После третьей неудачной попытки выйти замуж за того, кто обо мне уже и думать забыл, реальность восторжествовала и корона с меня свалилась. Не сама, конечно. Просто реальность оказалась сильнее короны. По итогу полтора года жизни просто псу под хвост. Сейчас смеюсь, когда вспоминаю о своем желании повелевать людьми, пока санитары не видят. «

Когда всё начиналось, автору было 29 лет. Сейчас 36.
Там не полтора года коту под хвост, а все 7. И часики в 36 уже тикают громко.
Но тот мужчина не забыт.

olga_l    09.11.19 19:04
«Последний месяц отношений, если секс-онли вообще можно назвать отношениями, Он потеплел еще больше. Как только у Него появлялось свободное время, Он со мной встречался. Иногда и три раза в неделю. Один раз Он выпил и сказал, что любит меня»

Если бы автор сняла корону, то она не описывала сейчас отношения так, как будто бы в них и правда была какая-то сильная положительная динамика, и мужчина к ней все больше «теплел». А она до сих пор хранит в шкатулочке то, что он в какой-то момент перестал просить ее уйти после секса и то, что он спьяну сказал ей о любви.

«Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ Он пропал на неделю» — наверное, это произошло не на росте СЗ, а на росте короны автора — и поэтому стало такой неожиданностью.

doora    09.11.19 19:09
потеплел до того что бросил по смс.

maxim_semenych    09.11.19 19:13
“Один раз Он выпил и сказал, что любит меня. Я и тогда понимала, что спьяну можно что угодно сморозить, но в Шкатулку положила.“
Как будто если бы при прочих равных он ей трезвый что-то обронил бы про любовь — это бы как-то меняло дело.
И автор врёт: сейчас она уж точно не понимает, насколько это ничего не значило, иначе бы даже мысли не возникло упомянуть об этом, не говоря уже о том чтобы вообще об этом помнить.

doora    09.11.19 19:16
Иначе бы мысли не возникло писать и спрашивать действительно ли можно успокоиться через пять с половиной лет или есть надежда.

olga_l    09.11.19 19:17
«Следующие полгода был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного. Разумеется, на Него это не подействовало.»
«Когда вторая колдунья перестала мне отвечать, я нашла третью. Немного дороже, но с тем же результатом»

Автор каждый раз обязательно уточняет, что ритуалы на кладбище не принесли результаты, как будто бы это и так не очевидно. Словно она до сих пор озадачена тем фактом, что не удалось подчинить себе чужую волю.

ext_1321629    09.11.19 19:42
Для автора отсутствие результата от ритуалов действительно до сих пор не очевидно.

ext_1321629    09.11.19 19:06
«Приехала к очень известному актеру для интервью… Он необыкновенный красавец… Женат на известной актрисе».
Тем, насколько актер известен, автор до сих пор кормит себе корону.

«Мое поле было серым и ходов не было».
Завсегдатай городских кладбищ смело рассуждает про полевые процессы.

«Как только у Него появлялось свободное время, Он со мной встречался. Иногда и три раза в неделю».
Автор описывает мужчину как жаркого поклонника, который живет от встречи до встречи с ней.

«Почему Он меня бросил, я не понимаю».
Как будто понимание необходимо.

«Был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного. Разумеется, на Него это не подействовало».
У автора очень нетвердое «разумеется».

evo_lutio    09.11.19 19:14
Вот про серое поле — это главный признак ее короны.

И про рост СЗ экспертные рассуждения.

Она теперь знаток рыбалки. Как когда-то была знатоком колдовства.

javaman1975    09.11.19 19:07
> Сейчас смеюсь, когда вспоминаю о своем желании повелевать людьми, пока санитары не видят.

Если бы бы автор действительно сняла корону, она бы не смеялась.
Она относилась бы к этой истории, как к тяжело пережитой болезни, может быть с легкой грустью.
И не было бы нужды перебирать публично шкатулочку, в надежде услышать подтверждение своей высокой значимости для Него.

animanera2018    09.11.19 19:08
«Сначала меня расплющило. За месяц как-то выкарабкалась из тотальной апатии и жизнь устаканилась. О Нем вспоминать было неприятно».

Так неприятно, так неприятно, что автор из-под ЗВ вцепилась в возможность вернуть возлюбленного с помощью магии.

masterskih    09.11.19 19:11
Жену очень любит, но трахается направо и налево» — мужчина описан как объект, а не как живой человек. И на сегодняшний момент — он так и остался для неё объектом, иначе в описании как- то по другому описала мужчину, чьё внимание автор жадно ждала много лет.

vajravarahie    09.11.19 19:11
Мужчина в письме автора Он — как Бог. Для нее эта история не то что не в прошлом, а живее всех живых, и это спустя 7 лет.

common_man    09.11.19 19:13
Автор все время называет кумира с болшой букви: Он, Его, к Нему. Пишет о нем, как о Творце. Видимо, это попытка оправдать собственный слив. Необходимость оправдаться показывает, что гештальт не закрыт.

«Мое поле было серым и ходов не было»
Уверена, что хорошо разбирается в поле, причем в нюансах.

«Почему Он меня бросил, я не понимаю»
Можно подумать, для этого нужны какие-то особенные причины. Мужчина написал ей, что у него новые отношения. А размениваться сразу на нескольких женщин ему недосуг.

«Мне стало интересно — включился Штурман, которому обязательно надо было знать будущее»
Автор думает, что она так отделяет от себя баг и рефлексирует его. На самом деле она просто снимает с себя ответственность за описываемые события. Еще один признак того, что испытывает необходимость оправдываться.

ninel_215    09.11.19 19:16
«Я скучала, но не липла. Мое поле было серым и ходов не было — либо я принимаю условия, на которых Ему удобно со мной, либо надо расставаться.»

Она прилипла с самого начала. Но ей нравится думать, что она была горячей, но сдержанной и принимала его условия, так как это было в границах.

truthconditions    09.11.19 19:18
Корона Победительницы автора делает крутые виражи.
Мужчина ее очень крут, про Него даже с маленькой буквы не написать (тоже как бы «смеется» над своей увлеченностью им), жену любит, но автор описывает положительную динамику их отношений. Подчеркивает, что видела разницу ОЗ, но и сейчас воспринимает историю так, будто ее СЗ тогда росла.
Когда ее бросили, корона модифицировалась в Неуловимого Джо, прямо неприятно стало вспоминать мужчину.
А фигура продолжала расти, и, конечно, момент с гадалкой был таким заманчивым, что ЗВ не справился и автор снова бросилась на покорение красавца-КСЖ.
Но раз ничего не вышло, то корона снова вернулась в режим Неуловимого Джо, а также прикрылась БП, ведь теперь автору кажется все это так презрительно смешным.

sergw1    09.11.19 19:30
«Читаю Ваш блог пять лет — теперь я лучше понимаю и других людей, и себя.»
Качнула с помощью блога » эмпатию», а про скромность забыла.

«Почему Он меня бросил, я не понимаю.»
«Жену очень любит, но трахается направо и налево. После интервью Он пригласил меня на ужин. Во время интервью и в ресторане вел себя так, как будто влюбился в меня: целовал руки, осыпал комплиментами.»

Реальность искажена, автор на мужчину с самого начала одевает колпачки, и тем самым переоценивает свою СЗ.

Описывает прошлое так как будто во всем разобралась и тема закрыта, но на всякий случай решила письмо в блог написать.
Как будто стиральную машину поставила на режим ожидания и достирает грязные вещи потом.

eva_rum    09.11.19 19:34
«Следующие полгода был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного.”
Было бы смешно, если бы не было так грустно.

«Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ Он пропал на неделю.»
неожиданно, ведь автор думала, что дело в шляпе, СЗ растёт и все под контролем, ещё чуть чуть осталось. Хотя автор пишет про секс-онли, у автора, вопреки, хорошая динамика. Корона никуда не делась.

animanera2018    09.11.19 19:43
«Следующие полгода был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного».
«Тут бы мне и успокоиться, но фиг — мысленно я уже вышла замуж за Него и родила троих детей. Какая же мать откажется от своих детей? Не дождетесь!»

Очень много Кривляки в письме. Автор потеряла деньги, совершала какие-то жуткие ритуалы на кладбищах, и теперь пытается убедить, что вспоминает об этом с улыбкой.

Комментарий удален

knot_swearwolf    09.11.19 20:03
«Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ»
если бы на момент написания письма короны не было, она бы не упомянула рост СЗ ни скобками, ни без; ей бы было очевидно, что СЗ ноль или ниже, и что его «потепления» это скорее выверты её короны

brotandos    09.11.19 20:08
“Совершенно для мне неожиданно на росте (как мне казалось) моей СЗ Он пропал на неделю.”

Автор перепутала Корону с СЗ.

“Сначала меня расплющило. За месяц как-то выкарабкалась из тотальной апатии и жизнь устаканилась. О Нем вспоминать было неприятно.”

Автор хотела заплестись ЗВ.

“Любовь и свадьбу оценили в тысячу долларов. Предоплата сто процентов. Следующие полгода был цирк — ритуалы на кладбище и еще много чего смешного.”

Интересно, как автор представляет “Его” реакцию на это. Вряд ли после такого он захотел бы на ней жениться и завести детей.

“Понимаю, что только для Штурманов конец настает неожиданно, но в себе Штурмана не вижу.”

Абзац спустя:

“Мне стало интересно — включился Штурман, которому обязательно надо было знать будущее.”

Видимо это Баг Ученица. Скорее всего подразумевала, что нашла брешь в теории, когда писала “Штурмана в себе не вижу”. Бросает вызов Эволюции, при этом даже после неудачной попытки приворота искала новую гадалку.

“После третьей неудачной попытки выйти замуж за того, кто обо мне уже и думать забыл, реальность восторжествовала и корона с меня свалилась.”

Очередная попытка оплестись ЗВ. Прошлый раз вспоминать его было не приятно, но ее это не остановило и начала ходить по кладбищам.

masterskih    09.11.19 20:08
masterskih «Читаю Ваш блог пять лет — теперь я лучше понимаю и других людей, и себя.» «Понимаю, что только для Штурманов конец настает неожиданно, но в себе Штурмана не вижу. » Мне стало интересно — включился Штурман, которому обязательно надо было знать будущее»…» И вот в какое-то мгновенье у меня отросла корона Победительницы. И такая огромная, что закрыла реальность и отключила здравый смысл… Любовь и свадьбу оценили в тысячу долларов.»

Терминами жонглирует так, словно имеет все дипломы по психоалхимии на 5 лет вперёд. Поэтому может легко поставить себе диагноз с шутливым намеком » ну, мы же знатоки понимаем все». И оценила себя тогда как рыбачку, которая притаилась, чтобы не спугнуть счастье, которое вопрос времени. Она победила тогда в мыслях всех соперниц. Надо толко динамику подогреть ожиданием. И сейчас она по- прежнему видит себя экспертом в амурных делах. Хотя шутливо скрывает это от скромности. Эта сладкая ошибка в своей экспертности до сих пор лишает её шанса увидеть реальную ситуацию: он для неё с большой буквы до сих пор, а она похоже не занимается своей жизнью.

anna_na_na_na_a    09.11.19 20:37
Может Победитель проще ведется на сверхъестественные ритуалы, потому что ясно ведь, что никакие рациональные факторы объективно не могли привести его к неудаче. Остаются только злые духи, а с ними надо бороться на их территории.

poluektova_s    09.11.19 20:38
Будучи журналистом, за 7 лет и 3 тысячи долларов можно неплохо подучиться, обзавестись связями, подрастить свою ОЗ. У автора даже мысли такой не мелькает. Вроде говорит, что понимает разницу в ОЗ, но делать что-то для этого не собирается.

evo_lutio    10.11.19 04:25
И как же вы подрастите свою ОЗ за 3 тысячи долларов?

Журналист — это круто что ли? Прямо вот обрастают все связями, да.

nedovrach    09.11.19 21:02
«Я скучала, но не липла. Мое поле было серым и ходов не было — либо я принимаю условия, на которых Ему удобно со мной, либо надо расставаться.»

Анализируя прошлое рассуждает о ходах и цвете поля — корона все еще на авторе, все еще считает что «Он» ей по зубам, поэтому вместо того чтоб заняться полезными для себя делами, уже пять лет тратит силы и время в пустоту

___tais    09.11.19 21:06
«Я скучала, но не липла. Мое поле было серым и ходов не было — либо я принимаю условия, на которых Ему удобно со мной, либо надо расставаться.» — т.е. вариант прекратить эти отношения самой автор за ход не считала, такое даже не подразумевалось.

solodka    10.11.19 04:17
Автор до сих пор завшает свою значимость для мужчины.

Вот она вроде бы и говорит, что он известный ловелас, но её история особенная: первые полгода были, возможно, какие-то там другие женщины, потом приятный досуг с ней пленил любовника всё больше (и это уже не совсем похоже на секс-онли), пока, наконец, всё его свободное время не стало общим (и это уже совсем не похоже на секс-онли). На этом фоне появление другой выглядит как потрясение.

У автора была попытка вернуть локус себе, когда мужчина с ней расстался. Но и фокус последовал туда же. Потому и «расплющило» в «тотальной апатии.»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio