Письмо: «Не хочу обойтись с ней жестоко»

Судя по вчерашнему разбору часть комментаторов моих следит за динамикой «горит или не горит» еще бдительней, чем авторы, даже авторы-рапаны.

И эксель у них больше, чем у рап, подсчитывают и измеряют вложения героев с самого начала. И если вдруг герой не горит, хором призывают сматывать удочки. С такой жадностью и нуждой вместо удочек всегда будут только щипцы.

На восьмой год блога понимание динамики СЗ у многих осталось на нуле. Спасибо, Ученицы.

С вами моя корона всегда останется мала.

Вот это письмо еще предлагаю вам самим разобрать. Пока еще до первого потока тестирования осталось время.

Здесь совсем другая ситуация. Но тоже типичная. Мужчина в браке с детьми и его плюсующая жена.

Но тоже не кидайтесь из крайности в крайность. Мужские письма многие разбирают так. Либо пишут, что мужчина — коврик и уже слился к плинтусу, это тоже из серии «она не горит!» Либо советуют нагнуться и служить жене верой и правдой, отказавшись от своих нужд.

Ни того ни другого не надо. В большинстве писем, хоть женских, хоть мужских, нет никакого плинуса, но и угождать никому тоже не нужно. Нужно выстраивать нормальную линию поведения, основанную на самоуважении и уважении к другому.

Пожалуйста, научитесь видеть границы авторов в описанных ситуациях и не заваливать их постоянно, когда комментируете.

potok_myslei
Здравствуйте уважаемая Эволюция! Спасибо Вам за то, что Вы делаете. Купил Вашу книгу и усиленно стараюсь врубиться в систему.
Пишу в надежде на разбор.

Ситуация у меня следующая. Я 7 лет в браке. Мне 33, жене 29. У нас двое детей. Это мой третий брак. В предыдущих двух детей у меня не было. Познакомились с женой, когда я был проездом в её городе. Все случилось очень быстро. В этом городе у меня живет брат, мы пошли выпить пива и провести вечер весело, потанцевать. Я заметил её сразу. Сначала она не обратила на меня внимание. В перерыве между песнями я сгонял в цветочный и купил охапку алых роз. Вернулся. Снова вышел поплясать с ней. Мы неплохо отожгли.

После следующего перерыва подошел к её столику с цветами. Там были помимо неё какие то парни. Поэтому я начал на английском говорить в каком я восторге от неё и как сумасшедше жарко мы с ней отплясывали. Ну и позвал снова потанцевать. Она была удивлена, улыбалась, встала, чтобы выйти, но один из парней пытался загородить ей путь стулом. Она отодвинула стул и пошла со мной. Мы снова плясали, я спросил её номер, она сказала, что скажет один раз, если запомню, то позвоню. Я запомнил. Позвонил на следующий день. Через два дня мой путь пролегал обратно и мы договорились встретиться. После этой встречи я сразу признался ей в любви, поцеловал её и мы простились. Я уехал обратно. Ехать было пару тысяч километров. Ехал я на машине. Все это время в переписке и созвонах с ней. В день, когда вернулся, вечером поехал играть к друзьям в преферанс.

Она: — Как бы мне не спиться, приезжай будем спиваться вместе.
Я: — Доиграешься, я ведь приеду.
Она: — Я знаю все рейсы из твоего города, ты уже на них опоздал.
Я: — Эх.

А сам залез в интернет, увидел что билеты есть, купил и в аэропорт. Из аэропорта купил огромную корзину орхидей и по пути выяснял её адрес. Когда она меня увидела, ноги у неё подкосились и затряслись. Мы поехали в отель. Была уже глубокая ночь. Так все началось. Потом мы вместе слетали в Турцию на отдых. В то лето я еще пару раз приезжал к ней на машине. Потом сделал предложение. Она согласилась и я забрал её к себе в город. Все это время уже были конфликты и вещи на которые мне стоило обратить внимание, но я их в упор не замечал, типа делая скидку на характер и темперамент. Она забеременела т.к. мы не предохранялись, я хотел ребенка, она говорила, что не верит в беременность т.к. врачи ей сказали, что шансов у нее нет. Однако сейчас двое детей.

Первая протекала очень трудно, поначалу она истерила, что это не беременность а болезнь какая то. Потом тоже было много скандалов. Постоянно лежала на сохранении. Я в то время развивал свой только начинавшийся бизнес, работал из дома. Когда уезжал куда то, например в фитнес вечером имел скандал на эту тему. И эта тема продолжалась еще пару лет, вместе с рождением дочери. Полтора года мы не спали, ребенок много кричал и спал по 15 минут отрывками. Было сложно. К году ребенка я уже открыл офис и нанял с партнером первых сотрудников. Много времени проводил на работе. Дома было куча упреков начиная от того, что я стакан не помыл, заканчивая какая плохая моя мама. В какой то момент я закрылся капитально, и у нас состоялся разговор о том, что она думает, что мы скоро разведемся. Я сказал, что вполне возможно. Очень много думал, что дело во мне, что я что то не так делаю, не возбуждаю её как мужик и видимо все так и было, но как изменить ситуацию я не знал. Поэтому в разговоре так и ответил.

Я вкладываюсь по всем фронтам, от нее мол отдачи в свой адрес не чувствую. Поэтому вполне возможно. После этого, что то в ней изменилось и претензии сошли на нет, жизнь наладилась. В это время с нами жила её бабушка и помогала с ребенком, иначе бы мы не знаю как справились. Я обеспечивал семью всем необходимым. Мы снимали двушку, тратили деньги на рестораны и отдых, бабушка нас прикрывала. Выходные я всегда был дома, в будни пахал в офисе. Потом мы решились на второго ребенка . Мне удалось закрыть ипотеку за квартиру которую я сдавал. Подумав я согласился на то, что нам нужна своя квартира. Мы быстро определились с вариантом района и дома. Взяли новую ипотеку и оформили на нее. Моя мама была против. Я за три месяца из бетонных стен, сменив две бригады строителей превратил квартиру в офигенное семейное гнездо. Полностью обставили. Пришлось некисло влезть в долги. В это же время я пошел учиться на бизнес тренинги. Дома меня опять почти не было. Но Новый год мы отмечали уже в своём жилье.

В январские праздники у нас родился сын. Бизнес тренинги закончились и после Нового года я отправился на тренинги личностного роста. Все эти мои начинания принимались резко в штыки. Я говорил, что мне это важно и нужно, но она утверждала, что все это сектантские штучки и что у меня крыша съехала. Я обещал ей больше не ходить никуда и потом опять шел. Так прошел год. Тренинги личностного роста закончились и я вступил в клуб предпринимателей. Типа клуба алкоголиков, но только для предпринимателей. Мы встречаемся раз в месяц и делимся разными вещами из жизни, опытом, проблемами, решениями. К тому моменту мой доход вырос в три раза, я закрыл половину долгов и купил большую машину. Все выходные я все также был с семьей всегда. С друзьями почти не встречался все эти годы. Стал приезжать к семи вечера домой. Но претензии по поводу и без повода все равно продолжались.

Потом я признал в разговоре с женой, что семьянин я никакой и что нужно меняться, пообещал ей это. Был Новый Год. Потом у меня был выезд с клубом на четыре дня. Встречала меня очень тепло, хотя отпускать явно не хотела и когда я уезжал она заболела. Так почему то всегда было. Мне надо уехать куда то — она заболевает. Это бы первый мой выезд от семьи не к родственникам. Я рассказывал ей как все прошло. Потом рассказал что там мы ходили в баню.

Она спросила:
-А девушки предприниматели тоже ходили?
Я говорю:
-Нет. В предбаннике чай пили, парились только мужики.
-Ты считаешь это нормально, с чужими бабами в баню ходить? А представь я пойду с чужими мужиками?

И понеслось. Я все эти годы старался подстраиваться под нее и это моя самая главная ошибка, начал мяться, что то мямлить. Но эта тема как то стихла в итоге. Весной мы с партнером стартанули второй бизнес. Но там все пошло очень жестко и я был на разрыве. Дома меня опять не было. В это время с одной из участниц клуба случилось несчастье. На её машину в дороге упал огромный контейнер с мусором. Она попала в больницу. Мы решили навестить её. Жене я соврал что не ездил. Она позвонила одному из участников клуба и узнала случайно правду. Уехала, забрала детей. Я пытался не лезть к ней, но потом сорвался и начал уговаривать. В итоге она сказала либо я, либо клуб. Я согласился выйти из клуба. Жизнь слегка наладилась.

Но потом было еще пару моментов, когда она рылась в моем телефоне и находила что то, что становилось поводом для развода. Я тоже был хорош. Не понимал как себя вести. Постоянно оправдывался и пытался ей что то объяснить. Она мне на это говорила что, все, развод. Мол раньше ты обещал свалить из квартиры если мы разведемся, так вот давай, отчаливай. Твой клуб предпринимателей тебе важнее нас и тебе бы только с левыми бабами по парным шариться. Я заберу детей, спасу их от тебя. Не хочешь уезжать сними нам квартиру. В последний раз меня как током шандарахнуло и я сказал, что это мой дом, мои дети и моя семья. Я ничего не сделал такого, из за чего можно разрушать семью. Никуда не поеду, квартиру не отдам, детей тоже. И предложил отчалить ей. Каким то неведомым образом все сгладилось, утихомирилось. Мы поговорили. Я объяснил, что клуб мне важен, я вижу что важно ей и буду это учитывать. Она сказала, что подумает.

Тут мне нужно было уехать по семейным обстоятельствам в родной город. На следующий день после возвращения должна была быть встреча клуба, я опять ей соврал, что по возвращению нужно будет срочно ехать на объект поэтому не смогу сводить дочь в поликлинику сдать анализы, потом сдадим платно. Ну я, конечно, понимаю, что я дурак, врать уже не нужно было, да и вообще не нужно было никогда, но по инерции я затупил, все еще опасался её реакции. Ну и недавно я оставил мессенджер открытым на домашнем компе и она все узнала. Очередной скандал. Все развод. И теперь она уже который день спокойно мне заявляет, что все, баста.

Разводимся, делим имущество, ты обещал съехать с квартиры, ищи где жить. Не хочу оставлять детей. Не хочу обойтись с ней жестко. Не знаю что делать. Вариантов тысячи, но хочется сохранить семью и быть с детьми, хотя все говорит о том, что женщину я разбаловал дальше не куда и походу я тот еще коврик.

Комментарии

r_reef    03.11.19 07:48
«Я вкладываюсь по всем фронтам, от нее мол отдачи в свой адрес не чувствую. Поэтому вполне возможно. После этого, что то в ней изменилось и претензии сошли на нет, жизнь наладилась.»
Проявил самоуважение, она отрелефксировала его СЗ и успокоилась на какое-то время.

«Взяли новую ипотеку и оформили на нее. Моя мама была против.»
Мама видит плюсующую жену и понимает, что потом гнать из квартиры будут её сына, что и произошло.

«Я говорил, что мне это важно и нужно, но она утверждала, что все это сектантские штучки и что у меня крыша съехала.»
Включил оправдашку в ответ на хамство и терял СЗ. Автор зарабатывает, тратит на семью и считает, что ему нужны тренинги, значит так и есть. Зачем что-то объяснять.

«В итоге она сказала либо я, либо клуб. Я согласился выйти из клуба. Жизнь слегка наладилась.»
Каждый раз когда поступается своим самоуважением начинает в итоге бунтовать, косячить враньем и растить плюс жене.

evo_lutio    03.11.19 10:34
Даже если жена не плюсует, а минусует, все равно не надо на нее оформлять то, чего вы со всей ответственностью не готовы ей подарить.

Оформляйте пополам или на себя.

Нельзя делать широкий жест, расчитывая на свой контроль над мозгом и совестью человека.

Либо дарите, либо оформляйте так, чтобы при любом раскладе не быть в проигрыше.

Потому что суд по разделу имущества — это сложно и долго и отнимает столько нервов, что проще бывает отдать. Но куда приятней просто заранее подарить в состоянии баланса, чем потом, вот в такой ситуации, оказаться обобранным или вынужденным отдать.

evo_lutio    03.11.19 10:38
Еще хуже люди, которые легкомысленно думают, что им все равно и не жалко, а потом им становится так вдруг жалко, а сделать ничего нельзя, только давить щипцами и стучать скалками, унижаться и позориться, пытаясь защитить свои права, которые документально не оформлены.

savannah_joy    03.11.19 07:48
состоялся разговор о том, что она думает, что мы скоро разведемся. Я сказал, что вполне возможно…После этого, что то в ней изменилось и претензии сошли на нет, жизнь наладилась.
И предложил отчалить ей. Каким то неведомым образом все сгладилось, утихомирилось.

Вся таинственность здесь сводится к тому, что ей некуда идти, вот все и “утихомиривается”. Судя по всему, жена даже не работает либо зарабатывает намного меньше, значит, все фин.рычаги у мужчины.

Не хочу обойтись с ней жестко.
Наверное, Спасателя по отношению к жене автор никогда не выключал.

ya_lenochka    03.11.19 08:05
У него есть огромные финансовые рычаги. Даже если квартира оформлена на жену, она все равно приобретена в браке и при разводе делится пополам, как совместно нажитое имущество. И ипотека пополам. Видимо это и есть «жестоко поступать». Именно этого жена и боится и все время его обещание съехать ему припоминает.

dre_anna    03.11.19 08:50
Не похоже, что она боится, скорее, считает эту территорию своей.
Территория автора гораздо больше, чем он видит: он полностью обеспечивает семью, верный муж. Из-за того, что автор этого не видит, он несоразмерно реагирует на вынос мозга женой. Его косяки не такие большие, как «сьезжай» или «разводимся, делим имущество».

Автор свою территорию сдал, теперь это видит, а как отвоевать назад, не знает.

evo_lutio    03.11.19 10:51
Ну поделит, допустим. Только еще права на собственность детей будет учтена, а они — с женой.

Так что не пополам.

И жить там останется жена, а он пойдет искать себе жилье.

Это не «огромные финансовые рычаги», это мелочь в данном случае.

maxim_semenych    03.11.19 09:44
Похоже, не хватает уважения к жене, поэтому постоянно врёт ей, а она бесится потом, когда вскрывается.
А вот в редкие моменты, когда не врал, не давал пустых обещаний, а чётко делил границы — «волшебным» образом жена не бесилась, а совсем даже наоборот.

ya_lenochka    03.11.19 07:58
В этом письме автор положительно подкрепляет почти все скалки и щипцы жены. Она и рада стараться, шантажирует его своим здоровьем, детьми, квартирой. Два случая, когда он не поддался на шантаж, а проявил самоуважение:
«Я вкладываюсь по всем фронтам, от нее мол отдачи в свой адрес не чувствую. Поэтому вполне возможно. После этого, что то в ней изменилось и претензии сошли на нет, жизнь наладилась.» И «последний раз меня как током шандарахнуло и я сказал, что это мой дом, мои дети и моя семья. Я ничего не сделал такого, из за чего можно разрушать семью. Никуда не поеду, квартиру не отдам, детей тоже. И предложил отчалить ей. Каким то неведомым образом все сгладилось, утихомирилось.»
Почему-то выводов из этого он не сделал.

evo_lutio    03.11.19 10:53
Он сделал вывод и сделал неверный.

Что всегда можно пригрозить, поставить ультиматум и все будет по его.

И вы ведетесь на ту линию умозаключений, которую он сам вам навязывает.

Это его интерпретация. Зачем вы слушаете выводы авторов? Если бы они делали верные выводы, они бы не запутывались так и не оказывались в тупике.

helen_tm    03.11.19 09:01
Автор называет себя ковриком, но сам в это не верит — видит себя сильным и на коне.
«Разбаловал дальше некуда», «не хочу обойтись с ней жестко». Ух, какой!
Очнуться бы немножко и понять, что в случае развода он тоже многое теряет — часть недвижимости, детей, жену.
Есть и ощущение недосказанности — как он оформил ипотеку на жену, если у нее нет дохода, непонятно.

Встречала меня очень тепло, хотя отпускать явно не хотела и когда я уезжал она заболела. Так почему то всегда было. Мне надо уехать куда то — она заболевает.
Манипуляторша. Но автор кремень — если жена заболела и дома двое мелких детей, это ж не повод отменять поездку.

соврал, что по возвращению нужно будет срочно ехать на объект поэтому не смогу сводить дочь в поликлинику сдать анализы, потом сдадим платно.
Своих косяков, которые больно ударят по автору в случае разрыва, он не видит в упор. Ее косяки внимательно фиксирует.
Значимость жены для себя рефлексирует плохо. Тут ещё вопрос, кому будет хуже после развода и так ли она материально от него зависит, как автор хочет показать.

veschka    03.11.19 09:29
На мой взгляд у автора нет особых косяков в семейной жизни. Он семью неплохо обеспечивает, налево не ходит, дома ночует. А то что он дочку на анализы решил позже свозить или жену больной с ее же детьми оставил пока сам по делам уехал это норма жизни, а не косяки. Да и рефлектирует он значимость жены и детей поэтому и уходить не хочет и работает много на их благо. У него только одно хобби и то на прямую связанное с работой. Он совсем не видит своей территории и подкрепляет плохое поведение жены постоянно. Как только у него самоуважение просыпается так жена сразу и бесноваться прекращает.

evo_lutio    03.11.19 10:58
«На мой взгляд»

А вы кто?

Почему бы вам не написать свою точку зрения в отдельной ветке, почему вы возражаете мнению другого комментатора? Ваш взгляд имеет какой-то особый ранг? Зачем вы акцентируете на своем взгляде?

Учитесь в границах комментировать.

Не будь у него косяков, он бы не бегал с поджатым хвостом, когда жена его выгоняет.

А то, что сливов у него больше, чем косяков, ну и что? Косяки, даже мелкие, усиливаются сливами, а не компенсируются.

А вы постоянно думаете, что если человек сливается, то его косяки не имеют значения. Еще как имеют.

___tais    03.11.19 09:24
« Ну я, конечно, понимаю, что я дурак, врать уже не нужно было, да и вообще не нужно было никогда, но по инерции я затупил, все еще опасался её реакции» — он ведёт себя непоследовательно, вроде и заявил, что ему важен клуб, но отстаивать это не готов, проще врать. Похоже, такого вранья много набралось, а это уменьшает уважение к нему жены. И себе полностью не говорит правду. Вместо того, чтобы себе сказать, что врет, потому что боится, смягчает словом «опасаюсь».

evo_lutio    03.11.19 11:00
Ну ведет себя как шкодливый пацан, так с ним и обращаются потом.

pavluniana    03.11.19 09:29
«. В последний раз меня как током шандарахнуло и я сказал, что это мой дом, мои дети и моя семья. Я ничего не сделал такого, из за чего можно разрушать семью. Никуда не поеду, квартиру не отдам, детей тоже. И предложил отчалить ей. Каким то неведомым образом все сгладилось, утихомирилось»
Образ не неведомый, ясно как все произошло. Он проявил самоуважение и действовал четко в границах. И жена это почувствовала. А дальше опять стал врать. И все снова испортилось. И он понимает что вранье все портит, но боится вернуть себе локус и действовать в границу. Изза временного якобы снятия напряжения проигрывает позицию в поле

evo_lutio    03.11.19 11:02
Почему вы все называете самоуважением ерунду?

Она его выгоняла, он заскулил, что не хочет уходить и не уйдет и вообще ничего такого не сделал.

А без самоуважения ушел бы что ли?

Где самоуважение?

Вы верите, что он ей сказал — убирайся сама?

Даже если бы ляпнул такое, это означало бы, что она согласилась и стала продумывать этот вариант.

А совсем не то, что она притихла и стала хорошей.

Почему вы все верите авторам, когда они пишут «все стало хорошо», если сразу же «потом опять плохо»?

asiasa    03.11.19 09:40
Автор говорит, что клуб ему важен и нужен. Но он постоянно врёт и скрывает, что ходит туда. От этого складывается ощущение, что он и сам согласен с женой, что клуб этот-секта, и что кроме тусовок в банях там ничего не происходит. Хотя автор имеет право на хобби, друзей и клубы по интересам. Автор бунтует, когда автор вспоминает, что он вообще-то много вкладывается в семью и может решать сам, идти в клуб или нет. Но сам чётко не видит, где его, а где чужое. Его шатает от бунтов до мыслей, что жена, возможно, права.

evo_lutio    03.11.19 11:03
Да, от бунтов до покорности.

ext_1321629    03.11.19 09:41
У автора вся жизнь проходит в голове супруги.

«Думал, что дело во мне, что я что то не так делаю, не возбуждаю её как мужик».
Мужик он или не мужик — определяет жена.

«Я вкладываюсь по всем фронтам, от нее мол отдачи в свой адрес не чувствую».
Достаточно ли автор вкладывается — определяет жена.

«Признал в разговоре с женой, что семьянин я никакой и что нужно меняться».
Какой автор семьянин — определяет жена.

«Не хочу обойтись с ней жестко».
У автора всё представление о себе сформировано женой. Но из-под короны он решает быть с ней милосердным.

igurova2018    03.11.19 10:25
я сказал, что это мой дом, мои дети и моя семья. Я ничего не сделал такого, из за чего можно разрушать семью. Никуда не поеду, квартиру не отдам, детей тоже.
Как в анекдоте со списком на поедание зверей. Оказывается, можно просто не уезжать.

И предложил отчалить ей. Каким то неведомым образом все сгладилось, утихомирилось.
Немного поштурманил, но все равно в итоге вышло лучше, чем обычно

Мы поговорили. Я объяснил, что клуб мне важен, я вижу что важно ей и буду это учитывать. Она сказала, что подумает.
Есть один вариант учитывать — не ходить на них, больше тут ничего не учтешь. Жена так и поняла, но еще не оправилась от неожиданности и не стала требовать обещания не ходить на встречи.

Ну я, конечно, понимаю, что я дурак, врать уже не нужно было, да и вообще не нужно было никогда, но по инерции я затупил, все еще опасался её реакции.
Боялся. В моменты ее недовольства локус у жены

Не хочу оставлять детей. Не хочу обойтись с ней жестко.
Вариантов тысячи, но хочется сохранить семью и быть с детьми, хотя все говорит о том, что женщину я разбаловал дальше не куда и походу я тот еще коврик.
Автор не видит вариантов кроме как уйти самому или выгнать жену, поступив при этом жестко. И «тысяча» вариантов, видимо, вертится вокруг этих двух. Хотя можно и не уходить, и не выгонять.

Автор не коврик, он «мямлил», но поступал так, как считал нужным для себя.
Оправдания и обещания сделать все, как она хочет, дают жене иллюзию полного контроля, потому она и выбешивается раз за разом, встречаясь с отсутствием подчинения.

craving_matcha    03.11.19 10:48
Автор, похоже, имеет смутное представление о своих законных правах и обязанностях в случае развода — есть ли возможность оставить детей у себя, на какую часть имущества может претендовать жена итд. Не чувствует свою реальную территорию и рычаги. В результате его шатает и попытки раздела границ с женой со временем выглядят для нее все менее убедительно.

evo_lutio    03.11.19 11:22
Нет у него возможности оставить детей. Никто их не оставит ему никогда. Более того, ему нечего с ними делать, он ими очень мало занимался, а надо бы побольше.

taisiam    03.11.19 10:41
Автору невыгоднее разводиться, поэтому его так и трясёт, и он это прикрывает короной Спасателя — не хочет с ней «жёстко», с бедняжкой. А жена вполне довольна собой и чувствует себя уверенно.

radayana    03.11.19 10:44
«Тренинги личностного роста закончились и я вступил в клуб предпринимателей. Типа клуба алкоголиков, но только для предпринимателей. Мы встречаемся раз в месяц и делимся разными вещами из жизни, опытом, проблемами, решениями. К тому моменту мой доход вырос в три раза, я закрыл половину долгов и купил большую машину. «

Автор видит, что его время на тренингах и в клубе — на пользу ему и семье, но как будто до конца сам не уверен в этом, и оправдывается. Клуб предпринимателей сравнивает с клубом алкоголиков, пытается вроде шутить, а выходит обесценивание, а он благодаря тренингам и клубу доход в три раза увеличил — это реальное достижение. С женой тоже наверное так «шутит», что даёт ей возможность пилить его этим клубом, если это клуб алкоголиков — то нечего тебе туда ходить.
Если бы автор больше уважал свои вложения и пользу от этого клуба, то и с женой наверное не оправдывался, и у нее возможностей для истерик было бы меньше.

rebelsystem    03.11.19 10:57
Автор вроде расписывает какой он хороший семьянин. Но при этом:

«Потом я признал в разговоре с женой, что семьянин я никакой и что нужно меняться, пообещал ей это.»

Зависимая самооценка местами и улетающий от негативных эмоций жены локус помогают ему понемножку сливаться, не смотря на то, что и косяков как таковых у него перед женой нет. Косячит он только перед собой.

Когда удаётся вернуть локус себе и проявить самоуважение, ситуация выравнивается. Например, когда он спокойно на разговор о разводе отвечает, не трусит, границы делит, ситуацию адекватно оценивает, устойчив поэтому:

«Я вкладываюсь по всем фронтам, от нее мол отдачи в свой адрес не чувствую. Поэтому вполне возможно».

И колпачки местами на жену надевает, а на себя корону Спасателя, чтобы прикрыть слабость внутреннего стержня. Когда не может проявить твёрдость, пишет, что боится проявить жёсткость:

«Не хочу обойтись с ней жестко.»

evo_lutio    03.11.19 11:39
Вранье — это косяки, особенно вранье от слабости, от малодушия.

Невыполнение обещаний — косяки.

Кроме того, автор много чего скрывает между строк.

Наприме:

«В январские праздники у нас родился сын. Бизнес тренинги закончились и после Нового года я отправился на тренинги личностного роста. Все эти мои начинания принимались резко в штыки»

Они решили родить второго, причем наверняка он рвал рубаху на груди.

Почему сразу после рождения он идет личностно расти?

В первый же месяц рождения ребенка он идет тусоваться.

Такие тренинги — это чаще всего погружение полное. Это не может быть приоритетом в такой момент.

Тем более если не получено согласие жены.

Это все равно что жена решила бы ходить на курсы богинь, сразу после рождения ребенка, не обращая внимание на возражения мужа.

И такого в письме полно.

Баня с бабами вполне могла не понравиться жене. Ничего приятного для жены в этом нет.

Автор делает вид, что он крутой бизнесмен, но мы не в курсе его дохода. Там может быть все не так просто.

rebelsystem    03.11.19 11:55
Не внимательна.
Как хитро автор про тренинги сразу после рождения ребёнка написал. И в письме легко подвирает, хотя казалось бы, зачем, самому выгодно наиболее точно описать ситуацию. Зависимая самооценка такая зависимая.

evo_lutio    03.11.19 11:21
Друзья, некоторые люди перед тестом пишут мне просьбы: перенести с первого потока на второй или со второго на первый.

Вы в себе ли?

Каждое оплаченное место закреплено за конкретным участником. За его емейлом.

Никаких дополнительных мест я для вашего величества не собираюсь организовывать.

Ни одного дополнительного места я никогда не дала за всю историю тестов и никогда не дам. Никому.

Хватит уже жить в мире, где все подстраиваются под ваши интересы.

Усмирите жадные руки и не хватайте место на тестирование, если не можете в это время пройти тест.

Дайте возможность другому человеку попасть.

Никто не будет заниматься вашим удобством, если вы им не займетесь сами.

Привыкли к детскому саду и нянечкам.

argebor    03.11.19 11:34
В первой половине письма очень много подробностей про знакомство в баре, которое было больше семи лет назад, и никак и не касается текущей ситуации и проблем с женой. Похоже на небольшую Выскочку: «посмотрите, какой я на самом деле спонтанный, смелый и дерзкий». Возможно, так автор пытается сгладить общее впечатление от своих же слов «походу я тот еще коврик.»

evo_lutio    03.11.19 11:51
Только дерзости и смелости нет в описаниях знакомства.

Он просто сразу же накинулся, дал понять, что на все готов ради нее.

Она на этих условиях и согласилась быть с ним.

То есть чего-то такого про его СЗ нет в описаниях.

Рыцарь на коленях с розой в зубах — да.

evo_lutio    03.11.19 11:52
Позер еще есть.

Наообещает золотые горы, а сделает десятую часть и не скоро.

Выполняет часть обещаний, но обещает намного больше.

okmary    03.11.19 11:50
По описанию кажется, что в начале отношений автор был таким пылким, уверенным, решительным и щедрым — наверное, именно этим он завоевал любовь будущей жены, которая, видимо, не была обделена вниманием мужчин. Он тогда локус держал у себя, а фокус — на девушке. Она влюбилась в такого. А в роли мужа его образ изменился — ведет себя неуверенно, мечется, обманывает из-за страха, подчиняется с недовольством, самооценка зависит от оценок жены — локус жене вручил, а фокус на себе. Жена разочарована — где тот, кого она полюбила? Она плюсует хронически, его СЗ кристаллизуется. Пока он в переживаниях, с детьми — жена и бабушка с её стороны, квартира на жену записана — рычаги реальные отдал, а она себя чувствует всё более уверенно и готовность к разводу у неё растёт.

evo_lutio    03.11.19 11:58
Нет, он не держал локус у себя в начале отношений.

Давайте поглядим про его локус.

«Мы неплохо отожгли», «мы жарко отплясывали». При этом она вернулась к своей компании. Да и потом не торопилась с ним сближаться.

Побежал и купил цветов ей. Как Штурман. А она ему сверху «один раз скажу телефон, лезь из кожи».

Он лез и прыгал.

Жена снизошла, поломавшись, поскольку никого обещающего так же много рядом не было.

А теперь она ему: где горы золотые?

А он идет личностно расти и с друзьями тусить, потому что любит феерить и презентоваться.

evo_lutio    03.11.19 12:01
И дело не в том, что он горы золотые ей не добывает.

А в том, что не надо болтать и обещать с три короба по принципу «лишь бы согласилась».

Все равно это подстройка снизу, когда мужчина говорит: будь моей, стану на руках носить и буду твоим рабом. Это снижает СЗ сразу, а потом еще больше.

Ну согласится она, допустим, из соображений выгоды. А дальше?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio