Письмо: «Моя ОЗ для него маловата»

Затянутые романы без всякой динамики или с очень вялой, бывают, когда одному (обычно мужчине) кажется маленькой ОЗ второго.

Из-за разницы в ОЗ ее СЗ останавливается в росте на ненулевых, но маленьких значениях.

Он считает ее либо недостаточно красивой для себя, либо слишком бедной и серой в социальном смысле, слишком обременительной материально для совместной жизни.

Но женщины сидят в таких отношениях годами и не пытаются ни имидж подкачать, ни учебу, ни работу найти получше, чтобы хоть немного двинуть динамику с места. Не двинули бы, так хоть пользу для себя получили бы.

Чаще всего наоборот деградируют, забрасывают работу, толстеют, и ждут как ждуны, когда же их позовут замуж.

nikolskaya_o
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо большое за то, что Вы делаете. Читаю блог не первый год. Очень надеюсь, что мне повезёт попасть на разбор. Благодаря вам удалось отлепить мысли от человека, которому не нужна и не растить фигуру. Текущие отношения начались в январе 2017 года назад, когда в интернете познакомилась с Д. У него родителей русские, родственники живут в Москве, Д. С родителями живет в Европейской стране, родился тоже там. Ровесник 30 лет, работал пару дней в неделю, остальное время занимался учебой, много друзей, много путешествовал, сейчас проходит ещё одно двухлетнее обучение.

Когда встретились первый раз не думала, что наше общение продлится долго, думала, что мы люди из разных миров и вряд ли я могу понравится и эти мысли рапана «он мне не подходит».

(Она понимала сначала, что не нужна ему, что они из разных миров, что она не знает языка его страны и ей нечего там делать. Это здравые мысли, но теперь она называет это «мыслями рапана». Спасибо вам за вашу глупость, Ученицы)

После встречи он писал, да и он мне понравился внешне и своей какой-то скромностью и непосредственностью. Мы продолжили ежедневно переписываться. Д. предложил встретиться в другой стране, так как нам обоим не нужна виза. Потом ещё были поездки, он приезжал в Москву, зимой 2017 познакомил с сестрой и родственниками. Потом пригласил к себе, познакомил с родителями.

В поездках платил в основном он, билеты оплачивала сначала себе сама. Потом он стал платить, когда я прилетала к нему.

(В шкатулочке на почетном месте лежит Эксель с оплаченными им билетами)

В начале 2018 несколько раз приезжал в Москву, о будущем не говорил, а я уже начала влюбляться и видимо присвоила себе и слила границы.

(Рапаны, читающие блог, все как один уверены, что они сливают границы, потому что влюбляются. Нет, автор. Ваши границы всегда слиты с другими, локус шарит, на кого бы опереться, с кого бы чего поиметь, и влюбленность просто указывает персонально. Не сливаются границы от влюбленности, если эти границы есть, а у рапанов их нет)

Я сама спросила, что он думает и для меня само собой разумеется, что если мы спим вместе и проводим время, то мы встречаемся, если для него нет, то лучше закончить наше общение. (Видела, что он не удалил Тиндер) Он заплакал и сказал, что не готов прекращать общение и да, мы встречаемся, что Тиндером не пользуется. И то, что в 2019 году он должен был приехать на стажировку в Москву на 3 месяца, мы сможем вместе жить и расстояние не помеха для отношений. В следующий приезд спросил хочу ли я с ним встречаться. Тиндер удалил. Поставил статус в ФБ, что мы пара. Я познакомила с друзьями его тоже.

(Он заплакал и ей не стыдно об этом писать, она гордится этим фактом. Ее корона-людоедка облизнулась плотоядно, и за это автор потеряет неколько лет жизни в ожиданиях. Не радуйтесь вы мужским слезам, дурочки. Плачет, значит ничего развивать не хочет, но боится брать на себя ответственность за разрыв. Плачет, боится вас, значит вы подавляете человека и прессуете. Значит он страдает. Чему тут радоваться?)

Ездили в отпуск вместе.

В итоге он сообщил, что на стажировку он поедет в Азию, а не в Мск, вроде были 8 стран на выбор, но его направили в Азиатскую страну. Уволился с работы, так как с сентября только учеба.

(От Штурмана лучше держаться подальше)

Я немного расстроилась, что он не будет три месяца здесь жить, вроде понимала, что ему лучше ехать в другую страну, чем в Москву где он был сто раз. Не стала ему ничего высказывать, что я расстроилась, хотя и правда расстроилась. Съездили ещё отдохнуть в ноябре, пригласил на Нг к себе в дом к родителям.

(Она уверена, что на ее лице не написано все, что она думает, активной бегущей строкой. Хотя кислые щи с лица не убирает наверняка, так и свисают кислой капустой)

В любви за это время не признавался, говорил, что я ему очень нравлюсь. Так ещё год прошёл. В НГ ночь я сама призналась ему в любви, когда было весело, все выпили… Но он ничего не ответил, начал обнимать, целовать. В день отъезда я спросила: «Ты видишь наше совместное будущее?» Он: «Это плохой вопрос, я не думал, мне очень хорошо с тобой, я не мог представить лучше провести Новый год, чем так» Я: «Значит тебя все устраивает?» Он: «Хотелось бы конечно чаще видеться».

Сейчас все это пишу и вижу какие это были противные щипцы, а он просто прикинулся шлангом.

В феврале три раза приезжал в Москву. Первый раз на нашу годовщину, сказала, что хотел сделать сюрприз. Тоже признался в любви, сказал, что раньше не говорил, так как стеснялся. Хотя я не спрашивала почему он это не говорил. Это наверное он колпачок на себя надел?

(Строчкой выше она видит противные щипцы, но когда он в ответ на эти щипцы выжимает из себя признание в любви, она уже не помнит про свои щипцы и не считает, что вытянула это из него)

Встречались чаще, то я к нему прилечу, то он ко мне. Ездила на неделю к нему, пока он там проходил практику летом. Познакомила его со своими друзьями, он прилетел на их свадьбы. 2 недели жила у него, пока была в отпуске.

Я решила снова поднять разговор о наших отношениях, его друзья меня спрашивают, а он молчит.

Спросила, что он думает о наших отношениях. Сказал, что любит. Я говорила, что как дальше, у нас немного вариантов. Он — какие? Я — всего два. Он — жить вместе или расстаться? Сказал, что не может представить, что меня не будет в его жизни. (Видимо пока не может)
Я — есть другие варианты. Потом говорю, чтобы он подумал и мне надо подумать. Но на этом все, потом говорит: «Ты же поникаешь, что я не приеду в Россию». А видимо о том, что перееду речи нет.

(Я решила не щипцевать и закрыть тему. Постаралась убрать кислые щи и локус все-таки поставить внутрь, начала думать о своих делах по приезду.

Я устала и видимо сама все нафантазировать, если он первый не пишет долгое время или я замечаю, что дня четыре подряд первая желаю «доброе утро», а он может ответить , я вся извожусь и думаю, что все “пока”. Сразу мысли, что он может изменить, а я не узнаю, не хочу, чтобы меня обманывали. Не вываливаю своё недовольство, стараюсь держаться в границах. Потом он сам первый пишет, звонит, говорит, что скучает и ждёт. Чувствую себя в расшатанном состоянии и не вижу реальное положение вещей.

(Она думает, что щипцевать его вопросами о будущем, страдать, ждать, следить, шататься и метаться — это и есть «держаться в границах»)

Я не знаю, стоит ли вообще продолжать, учитывая, что динамики как таковой нет (выкинуть содержимое шкатулки)… Приехал через 2 недели после того, как я гостила у него. Сейчас пишут, что скучает.

Моя ОЗ для него маловата, я не знаю его язык, да и Английский не идеальный. Он никогда не просил меня выучить немецкий, наоборот при встрече с друзьями на их вопросы буду ли я учить немецкий, он отвечал — ну пусть английский получше выучить сначала. Пишу все это и понимаю, что ему просто удобно на данном этапе такой формат отношений, а на большее он не готов.

(Ну вот здесь она наконец вернулась к тому, с чего начала. Годы идут, а она как была из другого мира, так и осталась. Но если в начале она понимала, что не вписывается в его жизнь, теперь она не желает это понимать под короной Сокровища и Победительницы. Язык немецкий не собирается учить, хочет приехать в его страну и сесть ему на шею, работы никакой нормальной для его страны у нее нет, карьера в собственной стране не развивается, даже английский нормально не выучила. Ничего нигде и никак не вырастила. Только немного постарела и слила время и силы на фантазии о любви и на ожидание встреч. Автор, вместо гадания на ромашке, любит или не любит, вы бы хоть в чем-то развивались, тогда он бы может быть и не считал, что вы бесперспективная тетка из бедной страны, с большими щипцами)

Перечитала все посты про экологичный уход, но уйти просто сказав: «Меня не устраивают наши отношения, я тебя больше не люблю», — кажется, что сама потом пожалею об этом и ведь это будет неправдой. Хотя это опять моя корона мне шепчет.

(Она даже тут сформулировала как увесистую скалку. Совсем не поняла, каким образом надо отставать от человека, если понятно, что развивать отношения он не хочет и не может хотеть, потому что вы ляжете камнем на его жизнь и грузом на его плечи. Нужно ведь совесть иметь?)

И опять мысли: «А вдруг он все-таки предложит что-то? Жить вместе, например?». А потом опять мысли, что если более 2-х ничего не предложил, то чего ещё ждать, динамики нет. Продолжать общение в таком русле ещё пару лет — это слишком, часики тикают и для рождения ребёнка не так много времени осталось. Тем более, что может быть исход, как Вы писали в одной из статей, в один прекрасный день он мне скажет: «Познакомься — это Марта».

(Я не писала в той статье, что надо влезть ему в голову и там сидеть. Я писала, что надо на себя опираться и не присасываться жадным ртом к чужим ресурсам)

И думаю, с другой стороны, что может лучше поставить ультиматум «либо мы решаем что-то, думаем как жить дальше или все пока». И правда прекратить общение, если он ничего не скажет.

(Надо поставить ультиматум как можно грубей. Ему будет проще послать вас подальше. А иначе он опять может вас пожалеть. Ему сложно сопротивляться вашим щипцам, он настоящий онегин и за время разлуки отдыхает от вас и начинает скучать из-за привязанности. Правда для вас этот грубый ультиматум будет сливом под плинтус, но вы и не заметите под короной)

У меня есть возможность работать удаленно и пожить какое-то время вместе в его стране, что понять мы вообще можем вместе ужиться. Но опять же стоит ли ему предлагать этот вариант, учитывая всю ситуацию… Возможно я просто придумываю варианты щипцов — «как на него повлиять и ускорить динамику?».

(Ускорьте щипцами, да. Расскажете потом, как получилось. Особенно не забудьте собрать в специальную бутылочку все его слезы на прощанье. Повесите потом на стену как трофей)

А по факту, Д. наверняка видит мое отношение к нему и понимает, что я хочу не просто так встречаться на расстоянии ещё несколько лет.
Хочется понять как правильно и экологично поступить.

(Слово «экологично» не для тех, у кого вместо рук — щипцы)

Спасибо Вам большое! Очень надеюсь на разбор.

Комментарии

doora    02.11.19 12:23
Перечитала все посты про экологичный уход, но ей такое не подходит, ведь в ее случае это будет неправдой. Поэтому дайте пожалуйста другое решение для ее случая.

petr_bass    02.11.19 12:25
«Не стала ему ничего высказывать, что я расстроилась» Дубиной махать не стала, так, лишь за рукоять чуть вытащила

stokesequation    02.11.19 12:26
«Моя ОЗ для него маловата, я не знаю его язык, да и Английский не идеальный. Он никогда не просил меня выучить немецкий, наоборот при встрече с друзьями на их вопросы буду ли я учить немецкий, он отвечал — ну пусть английский получше выучить сначала. Пишу все это и понимаю, что ему просто удобно на данном этапе такой формат отношений, а на большее он не готов.»
Пишет это и не понимает, что это ей на самом деле удобно с красивым парнем с высокой ОЗ, а не ему с ней.

Даже то, что парень не просит её выучить немецкий, ему же и предъявляет. Ему просто удобно и так, поэтому и не просит. Хотел бы динамики — требовал бы изучить, конечно же.

viva_la_vida3    02.11.19 12:30
Парень скорее всего живёт в Германии, если в Австрии, Швейцарии или Лихтенштейне, то пропасть ещё больше. В этих странах конкуренция за самую низкоквалифицированную работу, желающих из более бедных стран ЕС, которым не нужна виза хватает. Знание языка — не конкурентное преимущество, а самый минимум для входа на рынок официального трудоустройства. Без знания языка можно разве что диаспоре пельмени лепить или маникюр делать.

«У меня есть возможность работать удаленно и пожить какое-то время вместе в его стране, что понять мы вообще можем вместе ужиться.»

Работать удалённо — это не про равный вклад в бюджет, а про возможность посидеть у него на шее без потери работы в России.

«И думаю, с другой стороны, что может лучше поставить ультиматум «либо мы решаем что-то, думаем как жить дальше или все пока».»

Интересный ультиматум: либо я живу за твой счёт и рожаю себе тебе ребёнка, либо ты переезжаешь в Россию, либо ты меня потеряешь. Думай! Можно представить себе бедного таджыка или нигерийца, который ставит автору такой ультиматум.

common_man    02.11.19 12:52
«сейчас проходит ещё одно двухлетнее обучение»
«на стажировку он поедет в Азию, а не в Мск, вроде были 8 стран на выбор»

Похоже на MBA.

viva_la_vida3    02.11.19 13:23
Когда большая разница ОЗ не в твою пользу, то увеличение разницы для некоторых почему-то повод облизнуться, ведь теперь-то точно подходит. А не наоборот подумать, что вот, теперь я ему ещё меньше подхожу.

evo_lutio    02.11.19 12:54
Да, почему-то не хотят представить таджика, который требует поселить его у себя.

Причём те в Москве язык быстро учат и находят работу, не ленятся. а эта вообще ничего.

Ей надо срочно рожать. А ему зачем это?

common_man    02.11.19 12:32
«Он никогда не просил меня выучить немецкий, наоборот при встрече с друзьями на их вопросы буду ли я учить немецкий, он отвечал — ну пусть английский получше выучить сначала.»

Он почти прямо сказал: «Куда ей немецкий, она даже английский выучить не может». Но автор положила эту фразу в шкатулку как признак его лояльности и непритязательности. И про свой ответ его друзьям ни слова. Видимо, молча подтвердила, что учить не будет, не царское это дело.

frieda_voros    02.11.19 12:55
У неё и в русском-то ошибки. Но зачем письмо перечитывать и проверять? И так сойдёт. Как и её ОЗ для него.

taisiam    02.11.19 12:33
Начали встречаться в начале 2017, а влюбляться она начала в начале 2018. Что она с ним целый год делала?

Всё письмо — запрос на, как бы так качнуть динамику, когда парень не особо хочет — гордо уйти? попроситься пожить у него? подождать ещё? Какие щипцы более эффективны?

javaman1975    02.11.19 12:37
> Когда встретились первый раз не думала, что наше общение продлится долго, думала, что мы люди
> из разных миров и вряд ли я могу понравится и эти мысли рапана «он мне не подходит».

Автор всё перевернула в своей голове.
Баг «он мне не подходит» возникает, когда ОЗ партнера оценивается как низкая, а фантазия при этом рисует влюбленность с его стороны.
Здесь «он мне подходит», скорее.

> Перечитала все посты про экологичный уход, но уйти просто сказав: «Меня не устраивают наши отношения, я тебя больше не люблю»,
> — кажется, что сама потом пожалею об этом и ведь это будет неправдой.

Здесь тоже всё наооборот.
«Экологичным уходом» автор назвала жирную точку.

evo_lutio    02.11.19 12:56
У автора «я ему не подхожу», здравые мысли.

ninel_215    02.11.19 12:37
«Я говорила, что как дальше, у нас немного вариантов. Он — какие? Я — всего два. Он — жить вместе или расстаться? Сказал, что не может представить, что меня не будет в его жизни. (Видимо пока не может)»

Под щипцами еще и не в таком можно признаться, но автора это не смущает, кровожадная корона облизнулась.

«Я — есть другие варианты. Потом говорю, чтобы он подумал и мне надо подумать.»

Мне надо подумать, звучит пугающе, как будто, надо подумать над новым пыточным инструментом.

deliny    02.11.19 12:38
Автор за время отношений с мужчиной регулярно спрашивает у него, что он думает про их отношения и как там насчёт будущего, при этом в конце письма внезапно:
«А по факту, Д. наверняка видит мое отношение к нему и понимает, что я хочу не просто так встречаться на расстоянии ещё несколько лет», — словно она всё это время молчала как партизан. И вдруг всё-таки не видит и надо спросить (в очередной раз).

evo_lutio    02.11.19 12:58
Да, она не видит, что все время его трясёт.

Ей кажется, что она держится в границах.

zheniac    02.11.19 12:40
Спросила, что он думает о наших отношениях….
Я говорила, что как дальше, у нас немного вариантов….
Я — есть другие варианты.
Потом говорю, чтобы он подумал и мне надо подумать. …

Я решила не щипцевать

Растянула на дыбе, вытянула все кишки у парня, и это автор называет — решила не щипцевать.
А что же тогда щипцевать? Ногти выдирать буквально, раскаленными щипцами, видимо.

А по факту, Д. наверняка видит мое отношение к нему и понимает, что я хочу не просто так встречаться на расстоянии ещё несколько лет.

Автор весь мозг вынесла «своим отношением» и бесконечной трансляцией своего «хочу», и невербально и вслух, еще бы Д. не видел.
Хотя ведь Штурманы считают, что остальные не выполняют их пожелания только потому что тупые или им плохо донесли.
И письмо это — помогите оформить свое «хочу» так, чтоб сбылось.
В крови невинного кузнечика в новолуние надо замочить бумажку с пожеланиями, настоять год и выпить под звуки тамбурина и вой немтыря.

evo_lutio    02.11.19 13:00
Весь запрос: хочу поставить ультиматум, но вдруг надо ещё подождать?

taushana    02.11.19 12:42
У автора есть возможность пожить вместе с мужчиной в его стране. Это сильно. Будто это он ее спросил и ждет ответа.

viva_la_vida3    02.11.19 12:47
Подтасовка запроса в короне Сокровища.

evo_lutio    02.11.19 13:01
Да, у неё есть возможность.

Осталось уладить мелочи.

viva_la_vida3    02.11.19 12:57
Вчерашняя автор ехала в Америку с жадностью и часиками и, наверное, думала, что самый худший сценарий — развод, ребёнка в охапку и на родину, если на алименты жить будет напряжно в Америке. Сегодняшняя автор тоже про учёбу, работу, экономику не думает. У неё часики и ей подходит. И то в короне не понимает, что это исключительно ей подходит. Готова выкроить возможность пожить у него и проверить уживутся ли они вместе.

evo_lutio    02.11.19 13:10
Да, они никогда не думают, что иностранные отцы отберут ребёнка, суд встанет на защиту прав ребёнка и не отдаст его никчемной чужестранке матери, отобрав у состоятельного отца, гражданина страны.

Хорошо, что автору это и не грозит.

anna_na_na_na_a    02.11.19 12:59
Автор вроде как хочет переехать к мужчине в другую страну, но при этом за 2 года не сделала ничего, чтобы осуществление этого желания стало сколько-то возможным. Не занялась языком даже на минимальном уровне. Либо чувствует себя Сокровищем, либо просто ленивая и без гарантий не напрягается.

evo_lutio    02.11.19 13:12
А я это не написала два раза в посте?

Народ, вы с какой целью от своего лица повторяете?

john228    02.11.19 13:12
«В любви за это время не признавался, говорил, что я ему очень нравлюсь.» — под щипцами признавался в симпатии, но кислые щи с лица не сходили, или сходили совсем ненадолго

«Я решила снова поднять разговор о наших отношениях, его друзья меня спрашивают, а он молчит.» — нашла повод ещё раз спросить. Для штурмана это вовсе не продавливание своей воли, простой вопрос и всё. Парень себя как перед асфальтоукладчиком наверное чувствует, медленно и целенаправленно она едет к своей цели, продавливая его

___tais    02.11.19 13:30
«И опять мысли: «А вдруг он все-таки предложит что-то? Жить вместе, например?». А потом опять мысли, что если более 2-х ничего не предложил, то чего ещё ждать, динамики нет» — а вдруг он предложит что-то это то ожидание = щипцы, которым пронизано письмо с того момента, как она пишет, что влюбилась. Чтобы предложил, автор признаётся в любви и спрашивает о будущем, и это рефлексируемые автором щипцы. Локус у парня, а когда грустно констатирует отсутствие динамики, отцепиться мыслями не может, жалко оставлять такой тортик.

evo_lutio    02.11.19 13:46
Щипцы не с момента как влюбилась, а раньше.

Она отлепилась от одного и искала к кому бы прилепиться.

К этому было сначала страшновато, а потом была-ни была.

Комментарий удален

sergw1    02.11.19 13:47
Если бы понимала про «пока» то фокус был бы на парне, но фокус на ней и так хочет выбить себе ништяков.

brotandos    02.11.19 14:42
«После встречи он писал, да и он мне понравился внешне и своей какой-то скромностью и непосредственностью.»

Фокус на себе, примеряет его для своей жизни. Понравится ему автор не задумывалась совсем.

«Но на этом все, потом говорит: «Ты же поникаешь, что я не приеду в Россию». А видимо о том, что перееду речи нет.

(Я решила не щипцевать и закрыть тему. Постаралась убрать кислые щи и локус все-таки поставить внутрь, начала думать о своих делах по приезду.»

Автор — само великодушие. Решила не доставать щипцы и не мучить парня больше. Видимо за это она ждет его благосклонностей.

«И опять мысли: «А вдруг он все-таки предложит что-то? Жить вместе, например?».»

Интересно, какая моча должна ударить в голову Д., чтобы он внезапно захотел предложить жить вместе. Локус у парня, за приглашение становится ответственным он. А то, что она все нафантазировала и присвоила возвращать не хочет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio