Письмо: «Неужели это не мое дело?»

Это письмо стыдно читать.

Скалочница гордится, что использует не скалку, а «биту с разворота».

Опротивела бывшему мужу до такой степени, что он уже и ребенка видеть не хочет, лишь бы не видеть автора.

А она продолжает за мужем с битой своей гоняться, чтобы во-первых, унизить дочку, навязывая ее отцу, а во-вторых, окончательно отвадить отца, чтобы тот даже не появлялся вблизи.

Скалочницы, у вас вместо мозгов деревянная стружка от вашей скалки.

Вы так и не поймете никогда, что не лезь вы со штурманством, отец нормально общался бы с ребенком. Но вы как пугало огородное сначала щипцами отвращаете, а потом добиваете скалками. И детей своих с раннего детства учите унижаться и выпрашивать внимания.

trablovnet
Уважаемая Эволюция,

Прошу разобрать мое письмо.

Не могу понять, где моя территория, а где чужая. Дело касается бывшего мужа и общего ребенка.

В разводе больше трех лет. Есть соглашение о порядке общения отца с дочерью, которое с течением времени отцом нарушается все в большей степени. Вроде бы его отношения с дочерью — его территория и его дело. Но ведь есть соглашение, подписанное им в суде, которое он обязался исполнять. Но не исполняет в ущерб мне: приезжает не в то время, о котором договорились или вообще не приезжает, срывая мои планы. И это системно. И это бесит.

Из последнего: за две недели до дня рождения дочки, я спросила, когда ему будет удобно приехать ее поздравить. Мы договорились на определенный день. Накануне он подтверждает, что приедет. Ребенок рад и ждет. А в намеченный день с утра приходит смс, что он передумал и не знает, когда сможет приехать. Я не то, что скалкой его огрела, а битой с разворота. Высказала всё, что об этом думаю. Он извинился и приехал, дочь поздравил, она счастлива. Передо мной извинился и просил больше так не орать. Ну и снова пропал на неопределенный срок. Это мне понятно.

Осадочек остался, не могу понять, как можно передумать поздравить ребенка с днем рождения, как это вообще в голову может прийти. Замечаю, что этим лезу в его голову, а не стоит. Не могу унять возмущение. Неужели оно необосновано и это не мое дело и мне не следовало высказываться?

Комментарии

sub_zero    31.10.19 20:10
Передо мной извинился и просил больше так не орать. Ну и снова пропал на неопределенный срок. Это мне понятно.

Автору сверху понятно. Воля бывшего мужа что-то эфемерное. Как он так может поступать? Это же немыслимо.

Не может унять возмущение, т.к. сливает с ним границы.

До сих пор, после 3-х лет развода, считает, что может решать за бывшего мужа, как и что ему хотеть, делать и т.д.

___tais    31.10.19 20:16
«Но ведь есть соглашение, подписанное им в суде, которое он обязался исполнять.» — исполняет обязанности судебного пристава на добровольных началах.

evo_lutio    31.10.19 20:28
Видеть ребёнка — право, а не обязанность.

Обязанность — алименты платить.

Автор скалкой отбивает желание пользоваться правами.

a48l48e48x    31.10.19 20:18
Гордится битой потому что ну вот, «работает же!»:
«Он извинился и приехал, дочь поздравил, она счастлива. Передо мной извинился»

Мужик наверное решил что если не извиниться — то она приедет и уже настоящей битой отходит (возможно уже были случаи).
Ну нафиг связываться.

А автор в недоумении. Эволюция вроде говорила, что скалки это плохо:
«Замечаю, что этим лезу в его голову, а не стоит.» «это не мое дело и мне не следовало высказываться?»
Но работает же!

evo_lutio    31.10.19 20:31
Да не боится ее муж, не кормите ей корону.

Кого она отходит? Своими слабыми ручонками?

Женщины-истерички только орать умеют. По телефону.

И чуть что жалуются, что их абьюзят.

r_reef    31.10.19 20:22
«Но ведь есть соглашение, подписанное им в суде, которое он обязался исполнять.»
Вот за исполнением соглашения в соответствующие органы. Это в границах.

«срывая мои планы. И это системно. И это бесит.»
Мои планы….вот негодяй то. Неужели в судебном соглашении так и написано «обязан заботиться о планах бывшей жены»

evo_lutio    31.10.19 20:32
Да нет обязанности у мужей ездить в дом бывшей мегеры.

Нет такой обязанности.

И быть не может.

r_reef    31.10.19 20:36
Чаще угрожают что не дадут видеться с ребенком. Это рычаг. И бегай потом по судам доказывай, что право имеешь.

evo_lutio    31.10.19 20:39
Если хочет видеть, манипулируют. А если уже не хочет, бегают с битой и навязывают.

Все виды пыток. По ситуации.

viva_la_vida3    31.10.19 20:45
В мире Штурмана все вещи и функции, даже собственный ребёнок

jane_bess    31.10.19 20:22
Автор возмущена поведением мужа и он обязан что-то с этим делать. Она не может унять возмущение, значит должен он.
Про поздравление договаривается заранее, это уже лютое штурманство. Пусть бы муж сам позвонил и спросил, когда можно приехать. Он точно бы поздравил, а если вдруг нет — надо самой порадовать ребенка и не делать из этого трагедию. Не поздравили ребенка — Земля налетела на небесную ось.

jane_bess    31.10.19 20:39
Судя по тону письма, при каждой встрече автор осыпает мужа упреками и перечисляет, что он ей должен. Только благодаря дочери бывший муж не пропал совсем с ее радаров.
На соглашение ссылаться бессмысленно, т.к. взыскать по суду можно только деньги, а участие в воспитании ребенка взыскать нельзя. Т.е. ссылаясь на соглашение можно сократить участие второй стороны, если она претендует проводить с ребенком времени больше, чем положено. Теоретически (только теоретически, т.к. явно отец исправно платит алименты, иначе по этому поводу мы бы тоже прочитали возмущение автора) можно лишить родительских прав, если отец систематически уклоняется от исполнения родительских обязанностей, но в этом случае автор совсем лишится участия мужа в воспитании дочери, а она вроде бы этого не хочет. Автор хочет обеспечить себе свободное время, пока отец проводит время с ребенком, но соглашение об опеке над ребенком — это не договор оказания услуг няни, совершенно другой документ.

evo_lutio    31.10.19 20:53
Не сможет она лишить его прав и не захочет никогда.

Она хочет заставить его нянчить дочь под своим жестким штурманством и муштрой.

Хотя бы так отжать внимание и власть.

jane_bess    31.10.19 21:04
Не сможет, конечно, не в ее это интересах, а даже если бы и захотела, не смогла бы.

jane_bess    01.11.19 05:25
Когда-то она могла влиять на мужа через дочь и очень полюбила дергать за этот рычаг. Дёргала-дергала и оторвала.

evo_lutio    01.11.19 05:36
Да, так и было.

evahappy    31.10.19 20:32
«Из последнего: за две недели до дня рождения дочки, я спросила, когда ему будет удобно приехать ее поздравить. Мы договорились на определенный день. Накануне он подтверждает, что приедет.»

Поздравить с днем рождения ребёнка — дело папы. Его интерес и желание, если таковые есть. Но автор письма тут слила границы с дочерью, с ее счастьем быть поздравленной папой и вручила локус бм, тут же принявшись его штурманить держа фокус на своём «дочь счастлива» и «меня бесит».

И сама ее атака папы с инквизиторским походом «День рождение дочки» уже насилие. Но и ведь пишут эти невинные «я спросила» и «договорились». Под короной такие фразы обычно жутко противные. Так спросила, впихнув все баги, и так договорилась, что отец даже на др дочки ехать передумал.

evo_lutio    31.10.19 20:37
Его тошнит от ее голоса.

Им бы поездить в дом бывшей свекрови и послушать ее ор, они бы ощутили на себе, что такое приезжать к противной бабе, которая все время только орет с перекошенным лицом.

rebelsystem    31.10.19 20:35
«Не могу понять, где моя территория, а где чужая»

Вариантов всего два. Автор ничего не знает про общую территорию. Если что-то хоть как-то касается ее, это всегда только ее территория. Ребёнок тоже — ее территория. Ребёнок ей принадлежит. День рождения ребёнка — ее территория. Счастье и радость ребёнка тоже в ее руках. Автор вышла из берегов далеко и надолго. В поле ее территории выжженная трава и она с осадочком и битой.

evo_lutio    31.10.19 20:41
С осадочком, да.

ext_1321629    31.10.19 20:35
«Прошу разобрать мое письмо».
Больше похоже на требование.

«Я спросила, когда ему будет удобно приехать ее поздравить».
В браке наверное спрашивала, когда ему будет удобно её трахнуть.

«Не могу унять возмущение. Неужели оно необосновано».
Попробуйте меня в этом убедить, — как бы намекает автор.

jane_bess    31.10.19 20:49
Тоже обратила внимание на милое вступление. Ни тебе здрасьте, ни пожалуйста. Как заявление накатала и «прошу принять меры».

ext_1321629    31.10.19 20:51
Алло, ЖЭК? У меня трубы прорвало.

stokesequation    31.10.19 20:58
Решето с кислыми щами прохудилось

jane_bess    31.10.19 21:05
Хлещет, не могу унять.

ninel_215    31.10.19 20:35
«Замечаю, что этим лезу в его голову, а не стоит.»
Автор не уверена как будто. С одной стороны вроде не стоит, с другой стороны, с этой головой явно не в порядке что-то и она придет и все там на место поставит. Как будто чужая голова, это ее кухня.

nephritesky    31.10.19 20:43
“Осадочек остался, не могу понять, как можно передумать поздравить ребенка с днем рождения, как это вообще в голову может прийти. ”

Огрела бывшего мужа битой за то, что он ее королевские планы дерзнул нарушить, да так, что он еще не скоро оклемается и захочет приехать.
Но жалеет, что еще сильнее не отмутузила. Ведь ему еще после этого в голову что-то может приходить! Как это вообще. Со временем количество мыслей у мужчины насчет того, чтобы видеться с автором и ребенком, будет только уменьшаться.
В следующий раз приедет, а для его головы уже и осадочек заготовлен.

evo_lutio    31.10.19 20:45
Да может он вообще больше не приедет.

evo_lutio    31.10.19 20:46
«Будет уменьшаться».

Да уже почти ноль. Она три года орет.

savannah_joy    31.10.19 20:43
автор такая конкретная, траблов нет, все порешает. даже акценты в письме расставила, что ей ясно, а где пояснить.

не могу понять, как можно передумать поздравить ребенка с днем рождения, как это вообще в голову может прийти. фокус автора на себе и на том, что ей понятно. потому других людей и интересов для нее не существует.

как можно передумать поздравить ребенка с днем рождения, как это вообще в голову может прийти. — зато орать при ребенке в голову стопро пришло. это праздник ребенку нисколько не испортит, конечно, а вот если папка не приедет, то все, ДР не удался.

groonya    31.10.19 20:45
Показательно, что бывший муж просто написал, что передумал. Даже причину изобрести не озаботился. То есть особенно ярко видно, что она достала его уже по самое не хочу.
Если же он назвал какую-то причину, а автор ее не упомянула, то еще хуже. Для нее все его причины — не причины, а так, отмазки. Тем более же что он пообещал ей. И прикрывается это все заботой о дочери, которая «ждет». Ну подождет и перестанет. Вот только автор не может ждать.

evo_lutio    31.10.19 20:49
Конечно он не сказал, что просто передумал.

Иначе не прибежал бы на ор.

Он сказал, что не может в это время, в другое приедет.

Но она заранее договорилась, накрасилась, нарядилась и отменять не собиралась. В другое время у неё другие планы.

evo_lutio    31.10.19 20:50
Такие как автор ещё все время ждут, что муж вернётся в семью.

Как ни странно.

groonya    31.10.19 21:24
при этом очередное исчезновение мужа на неопределенный срок ей «понятно». ну то есть да, она же биту использовала, конечно он исчез. но ей непонятно, как же можно было не использовать. без скалки и биты вообще никак, никуда.

prgcookie    31.10.19 21:03
«Мы договорились на определенный день. Накануне он подтверждает, что приедет. Ребенок рад и ждет.»
«Он извинился и приехал, дочь поздравил, она счастлива.»
«не могу понять, как можно передумать поздравить ребенка с днем рождения, как это вообще в голову может прийти.»

Автор в течение письма делает акцент на том, какая дочь бедняжка, как она ждет отца и радуется крошкам внимания. Хотя она возможно особо и не расстроилась бы, тем более если они с отцом мало общаются. Но автор скорее всего не только бывшего мужа за две недели начала штурманить насчет дня рождения, но и дочь настроила, устроила из приезда отца событие, предупредила ребенка заранее, и напомнила еще накануне.

evo_lutio    01.11.19 05:40
Да они всегда внушают детям, что те брошенки.

Им кажется, что быть обиженкой выгодно, можно больше крошек на полу собрать в рот.

___tais    31.10.19 21:03
С локусом автора чтобы не иметь траблов надо корону из железобетона.

sergw1    31.10.19 21:06
«Неужели оно необосновано и это не мое дело и мне не следовало высказываться?»

Бывший муж до сих пор вещь, конечно вещь можно и битой и матом.
Фокус автора на своих эмоциях и негодованиях » как так? Бл. « локус у мужа.
Единственное что пока еще можно использовать как рычаг это ребёнок и тот представлен как вещь. В мирке автора все кто попали в обзор и имеют ценность представлены как вещи, уровень слияния — супер слияние.

argebor    31.10.19 21:07
«И это системно. И это бесит.»
«Не могу унять возмущение.»
Фокус на исключительно на себе и своих эмоциях, локус где-то далеко. Если уж в письме это выглядит как запрос («Меня бесит, сделайте уже срочно что-нибудь с этим!!11») представляю через что приходится проходить бывшему мужу, чтобы встретиться с дочкой

viva_la_vida3    31.10.19 21:13
«Но не исполняет в ущерб мне: приезжает не в то время, о котором договорились или вообще не приезжает, срывая мои планы. И это системно. И это бесит.»

В прошлом письме можно почитать какие интересные планы срывает автору бывший муж: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru908166/

Там она левого мужчину отчитала за то, что переносит встречи, а тут целый бывший муж. Иллюстративно, как ведущий баг реализовывает один и тот же сценарий.

evo_lutio    01.11.19 05:45
Надо же.

Да, чтобы ей бегать по равнодушным мужикам, муж должен являться строго по договору, не опаздывая. Иначе она никого не сможет ухватить, даже на разок.

jane_bess    31.10.19 21:20
Вообще тон письма крайне неприятный. Не просьба о помощи, а вопрос, как заставить бывшего мужа делать так как хочет автор. В фокусе только сама автор и ее планы. Даже интересы ребенка ее не волнуют, ребенок используется как рычаг давления на бывшего мужа и этот рычаг больше не работает.

sever_jug    31.10.19 21:22
Очень понравилось: «просил больше так не орать».
Нижайше и покорнейше, ага, припав на колено)

eat_mee    01.11.19 02:44
его отношения с дочерью — его территория и его дело. Но ведь есть соглашение, подписанное им в суде, которое он обязался исполнять. Но не исполняет в ущерб мне.

Интересный выверт, соглошение касается отношений отца с ребенком, а не исполняет он его в ущерб автору.

приезжает не в то время, о котором договорились или вообще не приезжает, срывая мои планы

Для штурмана нет страшнее греха чем нарушить, сорвать! его планы.

Автор как будто до сих пор в суде. Забыла, что за дверьми суда началась обычная жизнь и налаживать отношения и жизнь свою надо самой. А как было бы прекрасно заставить всех с помощью постановлений выполнять волю автора.

evo_lutio    01.11.19 05:48
У неё истерика, когда срывается ее свидание с кем-то из Тиндера.

Ей нужно найти хоть кого-то.

igurova2018    01.11.19 03:23
Не могу унять возмущение.
Возмущение оттого, что фокус на своих интересах, а локус — у бывшего мужа.

Неужели оно необосновано и это не мое дело и мне не следовало высказываться?
Автору так хочется верить, что мужчина в ее власти, что она натягивает сову на глобус и демонстрирует факты, которые могли бы это подтверждать. Основные факты это опровергают: муж ушел и теперь не хочет общаться с ребенком, но для поддержания иллюзии их автор списывает на характер мужа, воспитание и что угодно еще, что никак не связано с ее битами.

evo_lutio    01.11.19 05:49
Муж пока ещё хочет общаться с ребёнком, но не знает, как это сделать, минуя автора, которую он видеть не хочет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio