Письмо: «Себя хочу наконец полюбить»

Вот здесь такая динамика в письме.

Локус автора был всегда у мужчин, фокус ее — всегда на себе.

Она скучала по бывшему, поэтому с новым не была липкой, но была холодной, поэтому новый вскоре предложил ей расстаться. Она испугалась и вцепилась в него. Стала душить слиянием и добиваться единодушия, лезть в голову и выносить мозг. Присвоила как свою половинку. Он стал пятиться от нее, закрываться, даже переписывался с другими девушками.

Автор нашла мой блог и кое-как оторвала от мужчины свой локус. Но так как фокус у нее всегда был только на себе, она, естественно, подняла свой зад и гордо ушла. Мужчина ей стал не нужен. Не годен такой, которому даже локус собственный вручить нельзя.

Вскоре начался камбэк и через четыре месяца этот мужчина уже всерьез уговаривал ее вернуться. Автор воспряла, поставила пять ультиматумов, взяла в руку щипцы как всегда почти происходит с рапунцелями после мужского камбэка, и снова всучила свой локус мужчине. Он сразу и в загс идти расхотел, но она его туда погнала. И вообще всяко разно начала штурманить, пользуясь тем, что он сам просил ее к нему вернуться.

Ну и сейчас дефолт, автору катастрофически мало любви, корона ее голодная, но теперь корона еще и крови хлебнула. Помните, я рассказывала про короны, которые хлебнули крови? Они превращают человека в монстра. Теперь уже автору хочется страданий мужа, его беготни, его уговоров. Она уже это испытала когда-то и хочет это все повторить, поскольку это осталось самым сладким эпизодом их отношений.

Поэтому она находит повод и придирается к какой-то переписке с женщиной, в которой даже признаков измены нет, устраивает громкий скандал, очень грубый допрос, унижает мужа и строит, а потом поднимает свою корму и гордо уплывает, как водится, к родителям.

Теперь сидит и облизывается в ожидании новой его беготни, крови и новых своих ультиматумов.

Но нет. Локус в этот раз поправить ей не удалось. Локус остался у мужа, она ждет его беготни, и от нетерпения ее даже потряхивает. Фокус как обычно — строго на себе, на самосожалениях и самолюбованиях.

Молодец, автор. Мало вам было нового корыта, захотели стать дворянкой столбовой, поэтому останетесь ни с чем, со своей короной-людоедкой.

От такой короны избавиться намного трудней, чем от обычной.

Подробности в письме сами разбирайте, друзья.

almatermal

Здравствуйте ,уважаемая Эволюция!

Было бы удачей для меня,если Вы сочтете мое письмо интересным для публикации. Первое,письмо,к сожалению,на разбор не попало.я писала его полгода назад,на этапе камбэка.

Меня зовут К,мне 27 лет.Работаю рядовым специалистом,вроде симпатичная,не красавица.Из увлечений-спортзал,чтение книг,изучение языков .

ОЗ у моего теперь уже мужа А.

выше моей.Ему 33 года,работает в иностранной фирме,часто ездит за границу,из увлечений также спорт,иностранные языки.У него отличное чувство юмора,позитивный взгляд на жизнь.

Мы познакомились с А 6 лет назад .Я тогда ещё была студенткой.

До А я встречалась с парнем 5 лет,он был таким бэд -боем, а я девочкой -студенткой -отличницей,у нас были очень трудные подростковые отношения ,бэдбой не редко покалачивал меня,была и полиция и наркотики с его стороны ,я всеми силами пыталась оторваться от этой эмоциональной привязанности,и когда повзрослела в 21 год мне наконец -то удалось это сделать .

На фоне этого тяжелого расставания я познакомилась со своим будущим мужем. Мне казалось что я попала из ада в рай ,А заботился обо мне,давал кучу ласки и любви,такого отношения я никогда не видела от предыдущего парня.Сейчас вспоминаю,что потом я неблагодарно начала наглеть .тогда мне казалось что я просто не уверена в своих чувствах к А,что в сердце нет любви к нему,а просто благодарность за хорошее отношение.А это вскоре почувствовал ,и сказал что хочет жениться ,но ,не видит ответных чувств с моей стороны,что нам лучше расстаться недели на 2 и подумать о своих чувствах .Я отказалась ,испугавшись,что расстанемся навсегда,и сказала что с моей стороны чувства есть (хотя тогда слукавила ,просто, видимо ,было чувство, жадности,что жалко упускать такого хорошего парня ).Про себя подумала тогда,что не ценю того,что имею и нужно больше ценить его.Для меня любить и ценить означало тогда полное слияние с человеком,постепенно для меня не стало я и он,а появилось «мы»,на каждое замечанием его стороны я извинялась ,пыталась оправдаться ,говорила много лишних пустых слов,вообще решето своё если честно ,я осознала только сейчас.

Наши отношения очень быстро перешли в дефолт ,постепенно А разлюбил меня ,но,теперь уже влюбилась я,вцепилась в него ,не представляя больше никого рядом,хотела за него замуж ,нарожать кучу детей.А стал все больше отдаляться от меня,я находила в его телефоне кучу переписок с девушками, он сидел на сайтах знакомств ,первые 2-3 раза ,когда находила доказательства измены,А пытался оправдаться ,извинялся ,даже плакал ,когда я собирала вещи (на второй год отношений я решила ,хотя меня не звали ,переехать к нему).Были переписки сексуального характера со всеми -с бывшими ,с левыми незнакомыми мне девушками ,одно время он повадился ходить в стриптиз ,я все время думала ,как я могла довести его до всего этого,ведь он очень хороший человек,думала ,как я могла довести себя до такого липкого отвратительного состояния ,а самое главное почему до сих пор с ним ,и никак не могу уйти ,ведь это уже давно перестало быть похожим на нормальные здоровые отношения ,которые могут привести к созданию семьи.

Надо сказать ,о свадьбе он больше не заикался,но теперь его задалбливали о женитьбе все -родители (мы с ними были в очень хороших отношениях),мои друзья ,его тогдашние друзья (с ними тоже очень хорошо общалась ),я сама(с тех пор как он начал изменять ,я думала что мы поженимся и станет все хорошо )

Таким образом мы прожили с А целых 5 лет ,за которые я несколько раз пыталась уйти от него,несколько раз сама же возвращалась (потому что назад никто не звал ),мечтая о том что все разрешиться как-то само.без него было в 100 раз хуже чем с ним.Я любила его до безумия.Но ,точкой кипения для меня стал эпизод ,когда в нашу годовщину А встал ночью и тихонечко вышел на улицу (тогда как раз объявлялась его бывшая )я проснулась,думая что он рядом ,через несколько минут заходит он на цыпочках ,боясь разбудить,я вскочила ,устроила допрос и истерику,сцена была безобразная,А сказал что уезжает к родителям,и чтобы когда вернулся ,меня не было и духу в его доме.я ещё (о ужас )неделю жила у него ,надеясь что он меня простит за мою истерику,но в конце недели собралась с духом ,собрала все свои вещи и вернулась в отчий дом,с мыслями о том ,что больше не позволю себе так унижаться.

Тогда я серфила в интернете и случайно наткнулась на Ваш блог ,который начала читать запоем ,тогда признаюсь ,чтение блога спасло меня ,потому что на тот момент мне хотелось удавиться .простите,если слишком пафосно звучит.

Я переключила своё время и внимание на заботу о семье,на помощь маме и Домашний быт ,на восстановление сил .я нашла Вашу статью о камбэке ,и думала ,что пусть хоть мы и не будем вместе ,но,я хотя бы восстановлю достоинство в своих и в его глазах.

Объявился А уже через 2 недели ,и стал писать сообщения,пытался узнать как дела итп,он очень совестливый человек ,и видимо просто думал ,что слишком жестко распрощался со мной.

Эти сообщения я игнорировала.Потом он стал проявлять активность чаще и чаще ,предложил встретиться ,я не сразу ,но согласилась. В ответ он написал ,ну тогда приезжай ко мне после работы.

Тут я поняла ,что моя значимость совсем низка.Ответила ,что если хочет поговорить ,пусть приезжает сам. Встретились мы в итоге только на 4 месяц расставания ,на протяжении которых А. постоянно писал мне ,спрашивал,чем он меня так обидел ,но,ничего серьёзного со своей стороны не предлагал.Признаюсь ,я сильно мучалась тогда ,ведь как только я начинала отходить,так он объявлялся снова. В итоге он все-таки приехал.Состоялся разговор,он говорил ,что видимо сильно меня обидел,но у него тоже были ко мне претензии и он уже не обижается на меня и чтобы я возвращалась назад .сказал,что не видит смысла расставаться,если есть чувства ,а у него они есть ,спросил есть ли у меня ,я ответила,что не знаю и мне очень больно сейчас вспоминать это все ,что я только отошла.

Помирились мы в итоге ,когда через полтора месяца он приехал вновь (на протяжении полутора месяцев активно писал мне ,но ,приезжать не торопился ).

Я сказала ,что главным условием примерения для меня будет открытость и честность ,что не должно быть даже флирта и переписок на стороне ,и что я должна знать его пароли.Неохотно ,но он согласился .А я и не заглядывала никуда,пароли не записала ,просто для себя решила,что если он готов к примерению,то пойдёт на такой шаг.

Ещё я сказала А,что для меня важно официально зарегистрировать наши отношения . Он сказал что готов к этому,но,не прямо сейчас и не может сделать это по моей указке.Я спросила ,сколько времени ему нужно ,он ответил ,2 месяца.

Эти два месяца отношения были хорошими,я старалась угодить ему,А заботился обо мне ,я чувствовала,что меня любят.По истечении 2 месяцев,я задала конкретный вопрос:когда мы идём в загс?А замялся и сказал что не готов.Тогда я собралась и вновь уехала от него,сказав что раз он не готов,ничего не может быть дальше.

В течение 2 недель А писал мне,что-то типа «ну пошли ,пошли в загс»,а я отвечала что это похоже больше все на издевательство ,что если ему это не нужно ,то и мне тоже.в итоге мы снова встретились и уже подали заявление .Это я конечно из него вытянула,тут нечего сказать .
На фоне подготовки к свадьбе мы опять начали сильно ругаться.А сказал,что я слишком много планирую(но это было за мой счёт),на что он отвечал ,что бюджет теперь общий и это не по-семейному ,тогда мы очень сильно поругались .В то же время ,пока копили на свадьбу ,А собрался покупать эксклюзивный велик,который стоял 1/3 нашей свадьбы ,я предложила перенести покупку после свадьбы ,на что он ответил ,что это моя зарплата куда хочу туда и трачу.для меня это был резонанс.

Свадьбу оплачивали 2/3 он,1/3 я,поэтому я закрыла свой рот и перестала спорить в этом моменте.

Но Было много мелких бытовых конфликтов ,в том числе на почве денег,я корю себя за то что штурманила,пыталась распределить наш будущий бюджет.

В конечном итоге мы поженились .

И вот недавний инцидент .Прошло полтора месяца после свадьбы ,мы сидели вместе ,смотрели фильм ,пили.

Муж в конце вечера ,сидя рядом со мной,.взял телефон ,и написал сообщение какой-то В. Поздно ночью « привет .как дела ?может тебе помощь нужна?»я думаю он выпил лишнего и потерял контроль что рядом сижу я

Я знаю ,что у мужа нет подруг .Он и с друзьями мужского пола не так часто общается .
Состоялся диалог.
-А,дай мне телефон .
-зачем ?
-дай .(он дал )
-кто это за В и почему ты предлагаешь ей помощь ?
-это коллега с Челябинска .у неё там проблема возникла .
-ты пишешь в 12 ночи ей,вы значит неформально с ней обещаетесь ?тут телефон заблочился.Скажи пароль от телефона !
-нет
-мы договаривались ,что будем знать пароли друг друга.
-да ?тогда скажи мне свой.
-без проблем .сказала
-я тебе все равно пароль не дам.
Я сказала отлично ,и легла спать отдельно.
-Муж встал среди ночи и говорит хочешь правду ?
Я говорю ,кто ж ее не хочет !
-Я когда был в командировке познакомился в баре с парой.парень был не очень общительный,а девушка разговорчивая .ну вот мы номерами обменялись ,а щас она в итоге вообще с парнем поругалась и рассталась .а переписку я специально чистил ,потому что знал что тебе это не понравится так в итоге и получилось .
-похоже на бред. Тебе вообще какое дело тогда тем более должно быть до неё .смотрю общение далеко зашло раз таким сокровенным делитесь .и я легла спать .

Всю неделю я ходила и мучалась.Мне стало обидно ,от того что прошло так мало времени с момента примирения ,я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен на стороне раз и навсегда .Но ,сейчас я снова боюсь ,боюсь что начну копать ,искать какие то доказательства измены,подлавливать его,самой себя боюсь .

Я не хочу больше так жить ,как мы жили раньше ,не хочу чтобы и он (от моей ревности )и я (от его блядства )жили в кошмаре .
И я искренне не понимаю ,то ли я дура,и опять довела его до такого?Но ведь жизни не бывает без столкновения интересов и конфликтов на этой почве.

То ли он неисправимый бабник?и как бы я не старалась ,он будет ходить налево периодически?Может ли человек вообще исключить это качество в себе ?

Я сейчас сказала мужу что поживу пока у родителей.и написала ,что никак не могу принять эту его сверхобщительность,что люблю его ,но это меня сводит с ума .

Я не хочу постоянно что-то решать своим уходом .я сейчас в растерянности и думаю сделала неправильно что ушла в отчий дом и не понимаю что делать дальше .Но вблизи с ним мне сейчас невыносимо .Я очень люблю его,но себя я тоже хочу наконец полюбить .

Комментарии

a48l48e48x    28.10.19 19:43
«Я не хочу больше так жить, как мы жили раньше, не хочу чтобы и он (от моей ревности ) и я (от его блядства) жили в кошмаре.»

У автора между ее ревностью и «блядством» мужа стоит знак равенства.
Муж обязан быть верным, ведь она так хочет (локус у мужа).
Иначе она будет ревновать и жить в кошмаре (фокус на себе).

Ну и плохое мы «и он и я жили в кошмаре» — у автора с мужем чувства одни на двоих.

ale_ela    28.10.19 19:59
«В течение 2 недель А писал мне,что-то типа «ну пошли ,пошли в загс»,а я отвечала что это похоже больше все на издевательство ,что если ему это не нужно ,то и мне тоже».

Хотя изначально нужно было автору, и ее это не смущало.

«я и не заглядывала никуда,пароли не записала»
«Муж в конце вечера ,сидя рядом со мной,.взял телефон ,и написал сообщение какой-то В.»

Ненадолго хватило автора «не заглядывать никуда».

«я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен на стороне раз и навсегда»

Как будто это в границах автора, избавиться, щипцами и скалками.

«кто ж ее не хочет» (правду), «жизни не бывает без конфликтов на этой почве»

Автор эксперт в том, чего все хотят, и как бывает.

«Я не хочу постоянно что-то решать своим уходом»

Хочу решать его подчинением.

evo_lutio    28.10.19 20:23
Да.

lenakulp    28.10.19 20:11
» похоже на бред. Тебе вообще какое дело тогда тем более должно быть до неё .смотрю общение далеко зашло раз таким сокровенным делитесь .и я легла спать » Штурман за мужчину решил: какое ему дело должно быть до других людей и на сколько заходить или не заходить каким-либо отношениям. Еще и спать легла- наказала так наказала, устроила разборки и оставила «подумать над поведением» пусть мучается теперь ночь, да посильнее.
Автор не сомневается, что все должно быть так, как было решено ею раз и навсегда: «я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен на стороне раз и навсегда» При чем в одностороннем порядке «избавилась», когда выставляла условия, чувствовала силу и выпендривалась.
Как оказалось, это кровожадная корона отросла просто, а не всемогущество.

maxim_semenych    28.10.19 20:12
«Для меня любить и ценить означало тогда полное слияние с человеком,постепенно для меня не стало я и он,а появилось «мы»,на каждое замечанием его стороны я извинялась ,пыталась оправдаться ,говорила много лишних пустых слов,вообще решето своё если честно ,я осознала только сейчас.»
Хлебнувшая крови корона указывает автору на «серьёзную ошибку» в начале отношений: не надо было извиниться и оправдываться, надо было сразу корму уносить при первом же намеке со стороны парня, что она не права в чем-то.

evo_lutio    28.10.19 20:26
Да, акцент делает на извинениях в ответ на его замечания, а не на том, что доставала его своим решетом.

Это именно поздняя интерпретация короны-людоедки.

taisiam    28.10.19 20:14
«Я не хочу постоянно что-то решать своим уходом .я сейчас в растерянности и думаю сделала неправильно что ушла в отчий дом и не понимаю что делать дальше .Но вблизи с ним мне сейчас невыносимо .Я очень люблю его,но себя я тоже хочу наконец полюбить.»

Автор решила ещё больше сфокусироваться на себе (сходить на курсы «Полюби себя»?), но вопрос о том, как заставить мужа себе подчиняться остаётся открытым. Не забирать же локус контроля у мужа опять, пока остаётся надежда на искоренение генетического бабничества и фривольной общительности. Нужны новые, более эффективные методы.

evo_lutio    28.10.19 20:28
Да, генетическое бабничество или приобретенное, органическое или функциональное, вот в чем главный вопрос.

До этого локус ее пусть остается у мужа.

А вот фокус надо как-то сильней приколотить к себе любовью к себе, а то он иногда чуть-чуть смещается в сторону мужа и автор испытывает сомнения, вдруг она не права, что устроила ему такой разнос по ерундовому поводу.

dve_photo    28.10.19 20:17
«Это я конечно из него вытянула,тут нечего сказать»
» корю себя за то что штурманила»
Автор вроде и признает, что Штурман, и что свадьбу щипцами вытянула
Но не понимает как не штурманить, если чуть что Глупыша выбивается из под контроля
«я думаю он выпил лишнего и потерял контроль что рядом сижу я» — Ее величество

pourquoi_by_net    28.10.19 20:19
«я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен на стороне раз и навсегда .»

Она хотела избавиться от его измен. Сама. Односторонне.
Что ж, это можно.
Для этого нужно просто с ним не жить, тогда и его измен не будет.

evo_lutio    28.10.19 20:29
Да, она уверена, что грозным рыком она избавилась от всего, что ей в нем не нравится.

pourquoi_by_net    28.10.19 20:38
Это вроде того письма «Ну нельзя же так!!!» — он же неохотно, но согласился быть открытым и честным, потерев историю и поменяв пароли через 5 минут.
Пообещал!
— Значит избавилась, — вздохнула автор с облегчением.

andrey_kozlow    28.10.19 20:21
Эти два месяца отношения были хорошими,я старалась угодить ему

Единственный раз за всю историю, когда автор что-то делала для парня, это было все равно с фокусом на себе и получились большие щипцы.

ext_1321629    28.10.19 20:23
«Было бы удачей для меня,если Вы сочтете мое письмо интересным для публикации».
Письмо начинается с аутичных размышлений не адресованных никому.

«Я ещё неделю жила у него ,надеясь что он меня простит за мою истерику… вернулась в отчий дом,с мыслями о том ,что больше не позволю себе так унижаться».
Унижение у автора — это измены мужика и возвращение к родителям.
Неделю сидеть под дверью в ожидании прощения — это ок.

«На тот момент мне хотелось удавиться».
«Признаюсь ,я сильно мучалась тогда».
«Чувства… есть ли у меня ,я ответила,что не знаю».
Мучалась, страдала… мужик сделал шаг навстречу и автор встречает его надменными щами.

«Он сказал что готов к этому,но,не прямо сейчас и не может сделать это по моей указке.Я спросила ,сколько времени ему нужно».
Шевелись давай, царица замуж собралась.

«А собрался покупать эксклюзивный велик,который стоял 1/3 нашей свадьбы ,я предложила перенести покупку после свадьбы».
Свадьба мужику не нужна. Одна радость в жизни — новый велик.
Но автор, проявляя чудеса эмпатии, предлагает пожертвовать великом в пользу свадьбы.

«Для меня это был резонанс».
Автор не знает смысл слова «резонанс».

«Я корю себя за то что штурманила,пыталась распределить наш будущий бюджет».
Так корит, что даже тени сожаления не видно.

«Взял телефон ,и написал сообщение какой-то В».
Какой то Бэ, — хочет сказать автор.

«Я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен… но ведь жизни не бывает без столкновения интересов».
Тут правильнее написать «столкновения с интересом».
Для автора он бывает только её собственный.

После письма тяжело поверить, что автору 27.
Видится 50-летняя тётка в потрепаном халате со скалкой в руках.

maxim_semenych    28.10.19 20:37
«Но Было много мелких бытовых конфликтов ,в том числе на почве денег,я корю себя за то что штурманила,пыталась распределить наш будущий бюджет.»
Автор хоть и кается в штурманстве, но на самом деле ничем особо плохим это не считает, она же просто пыталась распределить бюджет. В чужом кармане, правда, ну а как вы хотели-то.

jeunesse_oblige    28.10.19 20:59
Забавно, что сначала автор все планировала якобы на свои деньги, в потом оказалось, что 2/3 свадьбы оплатил муж

groonya    28.10.19 20:37
«я всеми силами пыталась оторваться от этой эмоциональной привязанности,и когда повзрослела в 21 год мне наконец -то удалось это сделать»

не сильно-то автор повзрослела. забрала локус у одного мужика, передала другому, как переходящее знамя.

evo_lutio    28.10.19 20:42
Да.

ninel_215    28.10.19 20:42
«Муж в конце вечера ,сидя рядом со мной,.взял телефон ,и написал сообщение какой-то В. Поздно ночью « привет .как дела ?может тебе помощь нужна?»я думаю он выпил лишнего и потерял контроль что рядом сижу я»

Сама автор сидит рядом, а он смеет писать смс. Не иначе как потерял контроль.

viva_la_vida3    28.10.19 20:58
Потерял контроль, но состоялся такой диалог будто он совсем потерял нюх.

jeunesse_oblige    28.10.19 20:57
Ответила ,что если хочет поговорить ,пусть приезжает сам.
Я сказала ,что главным условием примерения для меня будет открытость и честность
сказав что раз он не готов,ничего не может быть дальше.
дай мне телефон .

Автор знает только один способ общения с мужем. А также: непоколебимая вера в силу своего слова. Поэтому когда муж отказался отложить покупку велика, у автора случился «резонанс». Очень странно, что у кого-то ещё есть право слова

viva_la_vida3    28.10.19 21:33
«одно время он повадился ходить в стриптиз ,я все время думала ,как я могла довести его до всего этого,ведь он очень хороший человек»

Ничего себе повадки! Штурман хочет привить мужу хорошие повадки, желательно раз и навсегда, но привывает только дурные. Потому что никак не может полюбить себя. Хороший человек пошёл на стриптиз. Это ж надо было так довести.

evo_lutio    28.10.19 21:41
Да, плохие повадки питомца — косяк дрессировщика.

youthandage    28.10.19 21:50
«На фоне подготовки к свадьбе мы опять начали сильно ругаться.А сказал,что я слишком много планирую(но это было за мой счёт),на что он отвечал ,что бюджет теперь общий и это не по-семейному ,тогда мы очень сильно поругались .»

Автор решила, какую свадьбу она хочет, а пожелания мужа не в счет, свадьба то ее. Фокус только на своих хотелках, за свой счет их заплатить предложила скорее всего уже тогда, когда муж стал возражать против бессмысленных трат.

common_man    28.10.19 21:50
Автор сделала генеральную уборку в душе у мужа: вымела всю похоть, протерла все от следов флирта, законопатила все окна и щели, чтобы никакая пыль не проникла… а этот недотепа опять топчется в обуви. Ей очень не хочется снова его строить и наказывать, сама себя боится, но чувствует, что не удержится. По-хорошему он не понимает, так теперь их опять ждет «кошмар ревности и блядства». Того, что муж ее просто пошлет, она, конечно, не боится: у штурмана всегда должен быть простор для неожиданной развязки.

«И я искренне не понимаю ,то ли я дура,и опять довела его до такого?»

Если что-то не понимаешь искренне, то этого как будто и нет.

77solutions    28.10.19 23:09
Вместо того, чтобы сфокусироваться на развитии своих ресурсов, автор пытается контролировать то, что находится за пределами её котроля: эмоции и влечение другого человека.

Границы у обих плохие. Два чемодана без ручек.

evo_lutio    29.10.19 06:33
А кто вас просто оценивать границы героя, да ещё так бессмысленно обобщенно, сварливо: «границы у обоих плохие».

У вас что ли хорошие? Какой смысл в этой фразе? Откуда этот общий вердикт и общее определение бага Штурман?

rienevaine    28.10.19 23:16
Эти два месяца отношения были хорошими,я старалась угодить ему,А заботился обо мне ,я чувствовала,что меня любят

«Угодить» как будто барину. И неясно, какая блажь ему понравится в этот день.
Фокус на себе: «чувствовала, что любят», а кто любит это дело третье.
По идее, автор считает, что был баланс. Но описание этого не отражает.

okmary    29.10.19 02:28
«я задала конкретный вопрос:когда мы идём в загс?»
«я думала ,что избавилась от этого его флирта и измен на стороне раз и навсегда»

Очень «конкретная» девушка. Любуется своим образом решительной воительницы. Генеральша. Нет, Афина, наверное.

«Надо сказать ,о свадьбе он больше не заикался,но теперь его задалбливали о женитьбе все -родители (мы с ними были в очень хороших отношениях),мои друзья ,его тогдашние друзья (с ними тоже очень хорошо общалась ),я сама(с тех пор как он начал изменять ,я думала что мы поженимся и станет все хорошо)»

Свою роль в управлении всем окружением мужчины, конечно, нельзя не упомянуть. Гордится штурманством, своей влиятельностью.

«мне хотелось удавиться .простите,если слишком пафосно звучит.»

Лучше сказать и извиниться, чем сформулировать иначе — должны же читатели прочувствовать величие автора.

ext_4566104    29.10.19 05:07
«То ли он неисправимый бабник?и как бы я не старалась ,он будет ходить налево периодически»
Штурман автора уже задал периодичность похода налево.

«я корю себя за то что штурманила,пыталась распределить наш будущий бюджет.» Штурманить общий бюджет не дали, тогда возьмемся за воспитание мужа — «Может ли человек вообще исключить это (блядство) качество в себе ?»

evo_lutio    29.10.19 06:36
Да, может ли жена исключить это качество мужа в муже?

eva_rum    29.10.19 05:51
«Корю себя за то что штурманила,пыталась распределить наш будущий бюджет.»
автор говорит, что корит себя за штурманство, но бюджет все ещё остаётся «нашим», не рефликсирует, что пыталась распоряжаться кошельком А, так и остаётся в слиянии.

radayana    29.10.19 06:15
«Эти два месяца отношения были хорошими,я старалась угодить ему,А заботился обо мне ,я чувствовала,что меня любят.По истечении 2 месяцев,я задала конкретный вопрос:когда мы идём в загс?А замялся и сказал что не готов.»

Автор свои старания засчитала как вложения (хотя это были щипцы), а вот парень о ней реально заботился, раз она чувствовала себя любимой. Чувствовал ли он себя любимым — да какая разница, если она старалась угождать, целых два месяца, после которых парень обязан жениться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio