Письмо: «Штурман и Ищейка сделали свое дело»

Общую территорию Штурманы считают своей. Чужую тоже своей, но общую тем более.

Как в том письме, где дача была записана на мать мужа, а автор ее называла общей и поэтому вела себя как единоличная хозяйка, возмущаясь, что свекровь делает возле дачи посадки. Так и на других чужих и общих территориях Штурманы себя ведут. Кислыми щами и лужеными глотками пытаются добиться превосходства.

Особенно это касается родительской территории бывших супругов. Пока дети маленькие, территория хоть и общая, но фактически главная там — женщина, потому что дети больше нуждаются в матери и, как правило, остаются с матерью. Бывший муж вынужден как-то так выстраивать линию отношений с бывшей женой, чтобы пользоваться отцовскими правами без моральных и прочих препятствий. То есть рычагов у матери маленьких детей куда больше. Больше рычагов — это значит женщина вообще может ничего не говорить бывшему мужу, может вообще не обращать на него внимания, он сам будет стараться как-то подстраиваться. Отцы скучают по детям и всегда очень боятся плохих отношений с бывшей женой.

Рычаг — это значит человек сам все сделает, не надо на него щипцами давить.

Но Штурманы и здесь умудряются все испортить, даже имея так много рычагов.

Мало им реальных рычагов, они достают скалки и начинают махать, требуя от мужа выполнения всех своих приказов. Часть приказов косвенно касаются детей, а часть совсем не касаются, но Штурманы ведут себя так, будто их скалка способна принудить к рабству.

И получается обратная картина. Отцы приносят в жертву свои фактические отцовские права, лишь бы подальше отойти от Штурмана, лишь бы не видеть ее перекошенное злостью лицо и не выслушивать приказов. Отказываются от своей территории и вообще не участвуют в воспитании.

Штурманы, если ваша действительная цель — стать матерями-одиночками, то это правильные действия.

Правда некоторые отцы от прав не отказываются, а устраивают Штурману реальную войну, и здесь выигрывает тот, у кого нервы крепче и границы лучше, ну или денег больше, а это — не Штурманы.

lexy2206
Доброго времени суток, Эволюция!

Пишу с надеждой на разбор. Блог читаю более 3х лет, но периодически выпускаю свои Баги на волю или не периодически — я запуталась.
Мне 31 год, бывшему мужу, Д. — 40. Думаю, что он КСЖ. Совместно прожили 7 лет. 3 совместных детей (6л., 4г. и 1г.) — все девочки. И вот с родительской территорией мне очень сложно.

По итогу отношений поняла, что мой Штурман и Ищейка сделали свое дело и после рождения второго ребенка, я узнала о другой женщине. Сказала, что разводимся, старшей на тот момент было 2 года. Несколько раз брал ребенка под предлогом погулять, но как оказывалось, не только сам, но и со своей женщиной (ей было 34, была еще замужем и детей у нее не было). Ребенок мне потом жестами в ванной показывал -папа- тетя и поцелуи, после чего я понимала, что он не один гулял с дочкой.

(Штурман и Ищейка сделали свое дело, поэтому она и двухлетнюю дочку тоже использовала как Ищейку. Что-то там ей ребенок в ванной показывал, но автора бомбило от эротических картин с поцелуями, которые она себе рисовала)

Когда второй исполнилось 4 месяца, он решил вернуться под предлогом — «мол, не хочу, чтобы у детей был другой отец», а поставила условие возврата — чтобы не было дележа имущества, ты даришь мне с детьми наш общий дом и я не забираю алименты. Он согласился.

(Она всегда доминировала, причем очень грубо. Не предложила развод, а «сказала, что разводимся». Не согласилась на примирение, а «поставила условие возврата». Вы так противно описываете свои отношения с мужьями, женщины, что я вообще иногда не понимаю, как с вами живут)

После жили вроде нормально, он работал в правоохранительных органах, потом начались у него проблемы по службе, а так как я работала в госорганах, приняли решение. развестись формально. чтобы меня не коснулось его увольнение. В конце 17 развелись, но жили вместе и ждали по нему решения.

(Когда Штурман пишет «мы», это значит второй принял решение. А если действительно общее решение, Штурман всегда напишет «я сказала»)

Затем весной 18 я узнаю что беременна, стало страшно — куда, зачем, по нему не понятно, останется на свободе или нет, разговор — и решение, что будем рожать, нам третий ребенок дан для того, чтобы забыли все плохое и стали жить семьей — такими были его слова. через пару дней, становится ясно, что самое плохое по нему нас минут и я вроде успокаиваюсь и готовлюсь к рождению. С его проблемами на работе, жили на одну мою зарплату, с бывшим своим директором поговорила и Д. устроился риелтором к нему, но сделок не было.

(Чем больше детей, тем больше живых щипцов, поэтому на пороге развода Штурманы часто рожают новых детей)

Летом невзначай пошли от Д. разговоры, мол другие мужчины, пока дети маленькие с ними не возяться, для меня это было дико слышать от него. Я всегда всем ставила его в пример и радовалась, что у моих детей такой замечательный папа. Он сам мог спокойно поменять памперс, без «фу, ты, что не видишь, в туалет сходила» как это было у других, купание и стрижка ногтей — это была его вотчина, что я даже не лезла, он играючи это делал, я не замечала, что он это делает под усилием, сам брал и делал. По ночам, я справлялась сама и давала ему выспаться перед работой.. И тут такие слова…»В других семьях папы не уделяют столько времени детям..»

(Он отличный отец, а она ему мозг выносит. Можно даже понять, насчет чего. «Жили на одну мою зарплату», вот чем она ему мозг все время пилила и ставила в пример других мужей. Поэтому муж говорил, что по сравнению с большинством мужей уделяет детям внимания намного больше)

Ушла в декрет и за месяц до родов появляются наметки на сделки и на мою неоднократную просьбу не курить так часто при мне, так как мне плохо от никотина на последних месяцах беременности, мне было сказано — я сам определюсь когда и сколько мне курить, что вылилось в разговор, где мне было предложено разойтись.

(Это был не разговор, а хай, с кучей взаимных упреков и обвинений)

Сказал, что он устал так жить, что хочет жить иначе, что будет лучше когда он будет приходить к детям на выходные и будет выглядеть счастливым и отдохнувшим и детям от этого будет лучше. Разошлись, он ушел жить к маме. Я делала попытку разговора из темы: «для чего тогда третий ребенок, давай сохраним семью», но он был непреклонен.

(«Разговор» с точки зрения Штурмана, это потребовать выполнения обещаний)

Перед родами, я узнаю, что оказывается у него появилась девушка, которой 23 и у нее двое деток мальчик 6 л и девочка 2 г..Сама ей позвонила, сейчас уже понимаю, насколько это было все-таки глупо.

(Все-таки глупо, но так понятно. И сейчас бы опять позвонила. Невозможно не позвонить, когда муж — твоя собственность)

У Д. пошли сделки, согласия не достигли, подала на алименты опять. Он сделал по минимуму и дает 10 тыс. на всех., говоря мол и на 5 можно прожить. Ищейка не была убита,поэтому я видела, что он ведет с ней жизнь-отдых по различным заведениям.Старшая тяжело переживала, что папа живет не нами, а с бабушкой. Я пыталась говорить, что у него много работы, поэтому с нами не получается, но виделись они часто, так как у бабушки часто бывали.

(Следит за тратами мужа, а нормальную любовь ребенка к отцу считает основанием, чтобы загнать мужа обратно в свой дом, в рабство)

В апреле этого года с младшей положили в больницу и Д. повез детей без моего согласия к ней в ее дом. Хотя он знал мое мнение, что пока он не определится с женщиной, детей с проходящими не знакомить.

(Мнение Штурмана — это закон)

И мои девочки увидели, что те дети называют его папой.При этом сказал, чтобы мне не рассказывали. После этого съехал к ней. У старшей начались истерики, почему папа с нами не живет, почему он живет с теми детьми, он что любит их больше, чем нас, для чего вы нас родили, чтобы разойтись?? и т.д.

(Мало ли чего требуют дети? Они в Диснейленд хотят, и конфеты вместо супа, лето вместо зимы. Но когда дети скучают по папе, что нормально и даже хорошо, Штурманы превращают это в увесистую скалку. Постоянно об этом говорят, утрируют и культивируют. И верят, что смогут этой скалкой заставить мужа подчиниться и вернуться в роль крепостного)

У средней вопросов этих не было, но по эмоциям тоже впадала в слезы по нему.

(По эмоциям тоже впадала в слезы. Пришито к делу)

Я повела к психологу старшую, было определено, что он должен им звонить хотя бы каждый день и общаться, говорить о своей любви к ним, вместе с гулять и показывать совместную любовь по отношению к детям, чтобы страсти улеглись.

(Теперь еще и психолог приказывает мужу. Правда муж и так не отказывался общаться с детьми почаще, поэтому скалка в виде психолога была декоративной. Но Штурман в очередной раз укрепилась в том, что скалки — сила)

Начали делать и постепенно после Пасхи, он начинает теплее относится, не как к врагу, начали совместные прогулки, общение, улыбки, он уходит от Н. снова к маме, дети рады снова видеть его чаще, стали выезжать на море (живем у моря). и Потом опять встречает Н.с девочками, которые видят как они целуются и снова вся повторяется.

(Отношения улучшились, потому что она сама старалась общаться и улыбаться на совместных прогулках. Особенно у нее улучшилось настроение, когда он ушел от новой женщины к маме. Здесь она прямо личиком посветлела наверное. Но девочки с Ищейкой вскоре приносят дурную весть)

При этом, я занимаюсь с дочками, вожу к логопеду, много звуков не поставлено и опять стресс у старшей. Я пытаюсь с Д. поговорить, на что мне зло кричится, мол это моя семья и я хочу проводить время с девочками со своей семьей. Я ему объясняю, что нет такого не будет, пока девочки не примут ситуацию и не успокоются, он будет видеть их либо в моем присутствии либо в присутствии бабушки, больше я его наедине оставлять не буду.

(Даже звуки, которые маленькие дочки не могут выговорить, становятся скалками. И в ответ на сопротивление — ультиматум. «Нет, такого не будет». Вам бы, девушки, в борделях работать Госпожами с плетками, вы словно созданы для этой работы, надменный взгляд, презрительные речи)

Это было в конце августа. Д. делает паузу в общении с дочками, я спокойно занимаюсь с ними, вожу на кружки, потихоньку подворачивается работа, начинаю выдыхать. И тут 1 октября день рождение старшей дочки. Едем все вместе в парк, там на расстоянии в 200 м от меня дает ей трубку, после чего мне ребенок говорит, что поздравляла Н. и мол хочет, чтобы дочь им помогла.

Я чуть не закипела, бабушка дотронулась мол не порти день рождения, они соскучились. Я и сама вижу, что соскучились, девочки сильно его любят. Проглотила, напросился к нам домой на продолжение дня рождения, хотя на дне рождении у средней был всего два часа. Приехали, гости, вижу чувствует не в своей тарелке и за 5 мин до свечей уезжает. На след день я вызываю его на разговор. так как утром у старшей снова слезы и что хочет жить с мамой и папой. Пытаюсь ему объяснить, что давай придем к общему знаменателю, он помогает мне в исключении стрессов у девочек, путем общения без третьих лиц, звонит, каждый день и хотя бы раз в неделю видится.А там, по мере взросления, после поступления в школу будет видно, если снова повторится, будем прощаться.

(Манипулирует стрессом ребенка изо всех сил. Пытается разлучить бывшего с новой женщиной, пуская в ход все)

И после этого, начинается его внимание, дети успокаиваются, мы все вместе можем погулять, звонит каждый день, сам предложил отдать свой телефон, так мои разбиты, благодарит за терпение по поводу денег, видя что со своим небольшим доходом я вытягиваю всех, сейчас заболели, сам звонит предлагает помощь, привозит лекарства.

(Ей опять кажется, что скалки были эффективны. Она даже не замечает, что каждый раз общение с детьми у него налаживается, когда она осознает, что он очень нужен и просит его общаться. А ей кажется, что это она его нагибает, поэтому она и дальше пытается гнуть)

А я понимаю, что вот этот вот тонкий мир может опять внезапно рухнуть и не понимаю, как же правильно быть друзьями родителями, когда это зависит от двоих.

(Умерить свои амбиции, автор. Перестать воображать себя госпожой и хозяйкой)

Со своей стороны, когда он с девочками общается я всегда стараюсь нормально общаться. Как не навредить детям? Или может надо было не препятствовать в общении детей с той семьей? Как правильно?

(Если я скажу, что правильно дать отцу общаться с дочерьми так, как он считает нужным, вы послушаете что ли? Все равно будете беситься от ревности и ненавидеть его женщину. Хотя если у вас появится мужик, он конечно же поселится в вашем доме на правах отца. Вот такая у вас двойная мораль, женщины. Из-за слияния с детьми, из-за слияния с мужем, никак вы не хотите признать в них отдельных личностей, которые имеют свои права, не должны все время выполнять только ваши приказы)

Прошу Вас подскажите! И прошу прощения за столь длинное письмо.

С уважением, Александра

Комментарии

eat_mee    18.10.19 07:50
«начинается его внимание»
«на что мне зло кричится»

Автор так пишет про мужа, будто он неодушевленный предмет.

«было определено, что он должен им звонить»

Или подсудимый.

evo_lutio    18.10.19 07:51
Да.

arisu117    18.10.19 07:57
«выпускаю свои Баги на волю»
Так пышно звучит, автор — хозяйка хтонических чудищ.

«Штурман и Ищейка сделали свое дело и после рождения второго ребенка, я узнала о другой женщине.»
Опять баги полезны и на службе автора.

«Я ему объясняю, что нет такого не будет, пока девочки не примут ситуацию и не успокоются»
Кажется, автор сделает все, чтобы они не успокоились никогда.

«как же правильно быть друзьями родителями»
Автор сама не готова быть ему другом и всячески ему это показывает. Автор готова быть хозяйкой или врагом.

evo_lutio    18.10.19 08:02
Да, именно хозяйка хтонических чудищ.

Повелительница демонов.

Злая и могущественная богиня.

haenyeo    18.10.19 08:10
«не понимаю, как же правильно быть друзьями родителями, когда это зависит от двоих»

Автору непонятно, как же можно быть (за двоих), когда второй никак не хочет подчиняться?
Все письмо о том, как убедить мужа в том, что все зависит только от неё — ведь тогда все было бы понятно и правильно.

evo_lutio    18.10.19 08:12
Да, так и есть.

ya_lenochka    18.10.19 08:12
«А я понимаю, что вот этот вот тонкий мир может опять внезапно рухнуть и не понимаю, как же правильно быть друзьями родителями, когда это зависит от двоих»
«Со своей стороны, когда он с девочками общается я всегда стараюсь нормально общаться. Как не навредить детям?»

Ну как, попробовать со своей стороны нормально общаться и без девочек. Не шантажировать детскими истериками и слезами, не привлекать психологов в штурманскую команду, не ставить условия мужу по его общению с другими женщинами. Как-то понять уже что он не раб лампы, а свободный человек, и имеет право и на свою личную жизнь и на общение со своими детьми. А пока получается: шаг вправо, шаг влево — побег, прыжок на месте — провокация (с)

evo_lutio    18.10.19 08:15
Комментаторы не дают рекомендаций.

Комментаторы делают анализ.

Что же вы все вываливаетесь из границ?

Все вам хочется самолично ответить на вопрос, который автор адресовала мне, а я вам не переадресовала.

Я вам адресую только право на анализ, а не на свод рекомендаций.

Начните уже это четко понимать.

taushana    18.10.19 08:14
«Проглотила, напросился к нам домой на продолжение дня рождения, хотя на дне рождении у средней был всего два часа.»

Автор вроде хочет, чтобы бывший муж побольше общался с дочками, а тут он «напросился», то есть она дала согласие неохотно. Приезд отца на ДР средней дочки — «всего два часа», Штурман знает, на сколько надо, и тут же ей непонятно, зачем он теперь больше времени посвятил старшей.

evo_lutio    18.10.19 08:24
Недовольна, что не ездит, но когда приезжает, это он напросился.

В то же время, раз уж напросился, должен подольше быть.

Все ей не так, все время у нее претензии.

sub_zero    18.10.19 08:15
По итогу отношений поняла, что мой Штурман и Ищейка сделали свое дело

Тут даже непонятно, обычно люди пишут, что осознают, как баги сливают их, а тут можно из ее описания предположить, что хорошее дело то сделали. На чистую воду вывели.

а поставила условие возврата — чтобы не было дележа имущества, ты даришь мне с детьми наш общий дом и я не забираю алименты

Тем не менее алиментами потом все равно была недовольна, да и всем, что не по ее, недовольна.

Когда у мужа были временные проблемы и он не зарабатывал, вместо поддержки окатывала его скалками, причем настолько серьезными, что даже 3 детей не удержали любящего отца от ухода.

У Штурмана все должно быть под контролем, его единоличным, и она просто приходит в бешенство, когда что-то идет не так, как она хочет. А уж понять и принять, что у бывшего мужа может быть новая семья, это за гранью штурманского понимания.

iron_vobla    18.10.19 08:16
В фильме «17 мгновений весны» был эпизод, где немцы грудного ребенка радистки Кэт распеленывают у открытого окна, чтобы получить от неё то, что нужно. Так вот Гестапо смотрит на автора письма с уважением сейчас.

evo_lutio    18.10.19 08:18
Да, точно.

common_man    18.10.19 09:23
А ведь она не только бывшего мужа отвратит окончательно, но и детей своих. Просто позже.

stokesequation    18.10.19 09:52
Рольф при этом приговаривал «Вы не мать!», «Как вы можете смотреть на это!».

Нда, папаша Мюллер не там сотрудников искал…

ya_lenochka    18.10.19 08:25
«поставила условие возврата — чтобы не было дележа имущества, ты даришь мне с детьми наш общий дом и я не забираю алименты.»
«У Д. пошли сделки, согласия не достигли, подала на алименты опять. Он сделал по минимуму и дает 10 тыс. на всех., говоря мол и на 5 можно прожить»

Автор недовольна, что муж алименты по минимуму оформил. Видимо, то, что он от своей доли в доме отказался, она к середине письма забыла. И у женщины новой жить нельзя, автор сказала с матерью, значит с матерью. Муж должен взять под козырек и выполнять.
И шикарная фраза про день рождения напросился к нам в дом». Угу, в бывший собственный дом к своему собственному ребенку напросился.

ext_4566104    18.10.19 08:27
«Летом невзначай пошли от Д. разговоры, мол другие мужчины, пока дети маленькие с ними не возяться»

Невзначай — штурман автора недоумевает, что это за несанкционированное и несогласованнное муж выдал.

zheniac    18.10.19 08:27
«По ночам, я справлялась сама и давала ему выспаться перед работой.»
Не, ну вот тут момент достойный внимания и почтения, высыпаться мужику давала, великая же женщина, не поспоришь!
Яви и сна повелительница.

arisu117    18.10.19 08:36
Претензия на заботу или забота с претензией.

ext_4566104    18.10.19 08:37
«И мои девочки увидели, что те дети называют его папой.При этом сказал, чтобы мне не рассказывали»

бывший муж автора уже заранее готов к наезду , хотя это уже не её дело, как дети в другой семье обращаются к нему

r_reef    18.10.19 08:47
«придем к общему знаменателю, он помогает мне в исключении стрессов у девочек, путем общения без третьих лиц, звонит, каждый день и хотя бы раз в неделю видится.А там, по мере взросления, после поступления в школу будет видно, если снова повторится, будем прощаться.»

Звонить каждый день. Навещать раз в неделю. А если снова повторится что? Каприз у ребенка что родители не живут вместе? Так повторится они же дети. Тогда автор с ним попрощается.
Вот ты какой — общий знаменатель!!!
Уделяй время детям по моей указке, а когда ты мне надоешь (найду мужика себе) тогда прощаемся.

31november    18.10.19 08:56
На след день я вызываю его на разговор.

Вызвала на ковер проштрафившегося подчиненного.

common_man    18.10.19 09:26
Мужик в органах служил, а приходя домой видел бабу-прапора. И так 7 лет выдержал. Он очень хотел сохранить семью.

lostforvalleys    18.10.19 09:03
«поставила условие возврата»
«было определено, что он должен»
«Я ему объясняю»
«я вызываю его на разговор»

Муж у автора — какой-то сломанный джин, которого вызвать можно, но он никак не может понять, что от него требуется.

«Я делала попытку разговора из темы: «для чего тогда третий ребенок, давай сохраним семью», но он был непреклонен.»
«Я пыталась говорить, что у него много работы, поэтому с нами не получается»

Еще автор, кажется, считает, что если не удалось заставить кого-то принять ее точку зрения — то это был не разговор, а только попытка. Потому что разговор всегда должен заканчиваться принятием единодушного мнения — того, которое она транслирует.

common_man    18.10.19 09:32
Старшей дочери уже 6 лет. Еще пару лет и автора ждет сюрприз: выяснится, что у ребенка есть своя воля и его слово даже что-то значит. В т.ч. в суде, если она продолжит развязывать войну с бывшим мужем.

Комментарий удален

max_kszonegin    18.10.19 09:52
«И мои девочки увидели, что те дети называют его папой.»
Бывший муж очень хороший отец, его любви к детям хватает даже на чужих детей. Дети бы не стали называть папой просто сожителя их мамы.

» и за месяц до родов появляются наметки на сделки и на мою неоднократную просьбу не курить»
Сделки и не курение — вещи, казалось бы, имеющие мало общего, но для автора связь очевидна. Отсутствие сделок раздражало не меньше, чем табачный дым.

Письмо очень похоже на обвинительный приговор инквизиции в весьма свободной форме. Те моменты, которые могут не показать вину преступника упускаются, а там, где хоть что то можно высосать из пальца, прикрепляется к обвинению.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio