Письмо вам для самостоятельного разбора.
Автор назвала его «конфликт при балансе».
Ну оцените, что тут за баланс.
misino
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.
Пишу письмо в рубрику в надежде на разбор.
Я состою в счастливых отношениях, как мне кажется — в балансе; но у меня появился сильный внутренний конфликт, разрешить который в границах, и не повредив отношениям, я не вижу возможности.
Мне 31 год, я живу в Петербурге, занимаюсь художественной татуировкой.
С молодым человеком мы познакомились около 7 месяцев назад в Тиндере.
Переписка была очень приятной, он как-то необычно и очень смешно шутил, я отвечала в меру своих способностей; как-то сразу возникло ощущение лёгкости, у меня улыбка не сходила. Мы быстро договорились о встрече, много гуляли, болтали, шутили. Я чувствовала, что нравлюсь ему, он мне тоже.
Мы одного возраста и равной финансовой ОЗ, у нас нашлось много общих интересов. После первых встреч много общались в переписке (я уезжала по работе); прошел быть может, месяц, и мы стали встречаться. Он признался мне в любви, я ответила тем же. С тех пор мы встречаемся, без каких-то ссор и больших конфликтов. Он нравится моим друзьям. Я вроде бы его — тоже. Я очень люблю его, и вижу, что он тоже меня любит.
Я читаю ваш блог около двух лет и благодаря этому смогла эволюционировать из незамутненного рапана в осторожную рыбу — и это, пожалуй, первые мои действительно взрослые отношения, построенные на уважении. Мне очень повезло встретить человека, столь же бережно относящегося к моим границам, как и я — стараюсь — относиться к его.
Он часто говорит, что до сих пор не может привыкнуть к тому, как со мной легко обо всем поговорить — а я говорю ему, что до сих пор не устаю удивляться тому, как с ним легко быть рядом. Никто не давит ни на кого и ничего не тянет; мы как-то всегда оба хорошо чувствуем, когда нужно внимание, а когда нужно пространство. Мы можем часами оживлённо болтать, а можем подолгу молчать и просто быть вместе.
Он самый чуткий и нежный любовник, который когда-либо у меня был; он восхищается моим телом и внешностью, чем очень смущает меня порой; особенно сейчас, когда я после болезни не в лучшей форме.
Я пишу об этом, чтобы показать фон мучающей меня проблемы — отношения, которыми я очень дорожу.
А проблема в том, что при всех своих замечательных качествах — красоте, чувству юмора, лёгкости, есть у него одно качество, с которым я не могу смириться.
Дело в том, что он жмот.
Ещё на первом свидании он предложил разделить счет пополам — мне это показалось не самым романтичным, но в целом он мне так нравился, с ним было так приятно, что я быстро забыла об этом.
В конце концов, подумала я, мы только встретились, может, я не так понравилась, как кажется.
Он проявлял потом много инициативы к встречам, быстро признался в своих чувствах, смтрел и вел себя как влюбленный, и я тоже… как-то вопрос денег совершенно меня не волновал. Ну делим всё пополам и делим. Я привыкла сама себя обеспечивать, в конце концов; заработок у нас одинаковый и далеко не самый высокий, мы оба стараемся экономить. Мне это не очень нравилось, но разве можно тут как-то проявлять недовольство? Он мне ничего не был должен.
Катализатором этих размышлений стало то, что последние пару месяцев он активно зовёт меня жить вместе — постоянно заводит об этом разговор, мы обсуждаем варианты, удобные для обоих (а это непросто, нам обоим нужно много личного пространства, мы оба фрилансеры и много проводим времени дома).
Но у меня внутри стал появляться какой-то червячок сомнений.
Я стала замечать, что он не просто экономит, а часто поступает как-то не очень красиво — по моим ощущениям, и мне становится неприятно от его мелочности.
Я была в другой стране две недели по работе — он говорил, как скучал, встретил в аэропорту… а потом напомнил, что я ему должна за такси в аэропорт, когда уезжала.
Когда я болела и лежала дома, он навестил меня и принес продукты, но попросил перевести за них деньги.
Счёт в любом кафе делится даже не пополам, а кто на сколько наел.
Недавно мы сходили в китайскую столовку — забавное экзотическое место, куда многие ходят вкусно и недорого поесть — он заплатил за нас обоих какую-то смешную сумму, а позже сказал, когда решили еще зайти съесть по пышке — ну вот я за тебя заплатил, теперь с тебя пышки и чай.
И ведь я без кислых щей всегда платила, и сама предлагала без напоминаний; я сама когда-то, как получается, согласилась на эти условия и прекрасно понимаю, что по сути мне никто не должен.
Но отчего-то становится все более и более не по себе.
Даже с друзьями у меня куда более расслабленные денежные отношения — мы, конечно, делим все общие траты, но нет-нет, да кто-то кого-то угостит, или на такси прокатит или счет округлит в меньшую сторону. Никто в итоге не вкладывается намного больше, но все по очереди проявляют какую-то щедрость, и это как-то легко и красиво.
А здесь получается так — отношения нежные и доверительные, а как только дело касается денег, всё как-то сухо и холодно и до копейки, как между посторонними.
И как-то немного гадко говорить об этом даже с самой собой; я никогда не сталкивалась с подобным и прекрасно вижу, что нет совершенно никакой возможности с ним об этом даже заговорить; очевидно, что он мне ничего не должен, и дело лишь в том, что я просто привыкла к другому. Во всех прошлых своих отношениях мои партнеры вначале вкладывались чуть больше, вполне в рамках гендерных норм, потом как-то вложения выравнивались, но всегда всё было на доверии, никто даже не думал считать…
И более того, я не хочу надевать на него никаких колпачков, и думать, будто он не понимает. Мы выросли в одной культуре; он поступает так, как считает нужным и не моё дело, почему.
Можно было бы предположить, что моя СЗ недостаточна… но всё же мне кажется, она достаточно высока, — я вижу постоянную инициативу к сближению, он зовёт меня жить вместе, часто тянется ко мне, целует и обнимает, говорит, как я ему нравлюсь, как ему со мной хорошо.
Наверное, это баланс — но значит и у меня нет никаких рычагов, да и сама идея претензии по этому поводу смехотворна и унизительна. Мне не хочется никаких особенных вложений, мне просто хочется не испытывать этого чуть заметного унижения при пересчитывали грошей. Не вижу способа как-то затронуть эту тему без щипцов. По сути это же и есть щипцы — хочу, чтоб ты себя вёл со мной иначе. А я не хочу, чтобы он себя иначе вёл лишь потому, что я ему об этом сказала.
И забить на это я не могу, меня это мучает всё больше и больше; я понимаю, что уже не так хочу жить с ним, как раньше — денежных взаимодействий ведь станет только больше. А очарование человеком — всё меньше.
И я не знаю, как поступить и разрулить этот внутренний конфликт красиво.
Благодарю вас, что выслушали.
Комментарии
sub_zero 15.10.19 19:16
Он меня тоже любит
Влюблённые мужчины именно так себя и ведут. Подсчитывают каждый рубль.
И ведь я без кислых щей всегда платила, и сама предлагала без напоминаний; я сама когда-то, как получается, согласилась на эти условия и прекрасно понимаю, что по сути мне никто не должен.
Но отчего-то становится все более и более не по себе.
Согласилась, но хотела переделать. И сейчас хочет переделать. Свою СЗ не рефлексирует, а она совсем не такая высокая, как ей кажется.
За подтверждение она считает слова его о том, чтобы жить вместе, но по факту: жмотство по поводу булочки.
У автора запрос: дайте совет, как заставить делать так как мне удобно.
evo_lutio 15.10.19 19:34
Нет, скорее «убедите меня, что все в порядке, что жадная — я, чтобы я и дальше продолжала считать, что мы в балансе».
ext_1321629 15.10.19 19:19
«Мы как-то всегда оба хорошо чувствуем когда нужно внимание, а когда нужно пространство».
«Мы можем часами оживлённо болтать».
«Мы оба стараемся экономить».
«Он жмот».
Быть жмотом вместе с мужчиной у автора не вышло.
ext_1321629 15.10.19 19:49
«Он мне ничего не был должен».
«Прекрасно понимаю, что по сути мне никто не должен».
«Очевидно, что он мне ничего не должен».
Не понятно, зачем письмо написано, если отсутствие долга для автора настолько очевидно.
evo_lutio 15.10.19 19:59
Он предлагал многим девушкам разделить счет.
Никто не хотел с ним больше встречаться.
Максимум на второй встрече все глохло. Слишком страшных он на свидания не приглашал, а симпатичные его быстро блокировали.
Первая — автор, не только охотно отклинулась и не скисла, но и продолжала цвести и выражать ему симпатию.
И он подумал: хоть и не такая уж симпатичная, но соотношение цены и качества — ОК.
ollovein 15.10.19 19:19
Сз девушки меньше, чем ей хочется думать. Парню с ней комфортно, но и всё: траты пополам, регулярный секс.
И вряд ли от него укрылось недовольство автора, которое вылилось в целое письмо.
evo_lutio 15.10.19 20:00
Точно не укрылось.
duhovniyplastyr 15.10.19 19:20
При балансе есть небольшой минус у обоих, а значит влечение и желание отдавать другому свое.
Похоже, что тут парень плюсует и хочет быть с автором только при условии ее полного для него удобства.
И автор тоже периодически выходит в плюс в ответ. Но поскольку очень боится потерять парня, сразу своего плюсования пугается.
evo_lutio 15.10.19 19:32
Более того, для экономии.
Снимать вместе квартиру, покупать продукты небольшим оптом.
Бытовая техника пополам, ну и всякие подписки, я не знаю, на чем еще можно сэкономить.
petr_bass 15.10.19 19:23
«..человека, столь же бережно относящегося к моим границам, как и я — стараюсь — относиться к его»- «у него одно качество, с которым я не могу смириться.
Дело в том, что он жмот»
Сплошное уважение, как бы так щипцы бережней впихнуть
ljnickname 15.10.19 19:28
«И я не знаю, как поступить и разрулить этот внутренний конфликт красиво.»
Автор называет конфликт внутренним, не замечая, что в нем ещё задействована и вторая сторона, но для автора ее как бы не существует, она одна за двоих. И ищет способ разрулить все внутри да ещё и красиво.
evo_lutio 15.10.19 19:33
Да, внутренний конфликт.
Потому что вовне то — баланс, даже, наверное, динамический. Сомнению это подвергать нельзя.
Поэтому конфликт явно внутренний.
rebelsystem 15.10.19 20:25
Боится внешних конфликтов, боится лишний раз сказать что-то, знает, что парень на все ее претензии забьет легко. Баланс, да.
arisu117 15.10.19 19:29
я вижу постоянную инициативу к сближению, он зовёт меня жить вместе, часто тянется ко мне, целует и обнимает, говорит, как я ему нравлюсь, как ему со мной хорошо.
Целует и говорит, что автор ему нравится, вот и все его вложения.
И автор задает несмелый вопрос… как ей «красиво разрулить внутренний конфликт» и подрастить корону побольше? А то противный червячок сомнений надоел.
eva_rum 15.10.19 19:30
«И забить на это я не могу, меня это мучает всё больше и больше; я понимаю, что уже не так хочу жить с ним, как раньше — денежных взаимодействий ведь станет только больше. А очарование человеком-все меньше»
Запрос на то, как бы вытянуть из парня как можно меньше денежных взаимоотношений, а лучше пусть сам за все платит, и очарования, чтоб градус не снижал, разделить границы и отлипнуть автор не рассматривает
arisu117 15.10.19 19:37
Автор склоняется к тому, чтобы оторвать себе щипцы с руками, а корону приварить к скальпу. И вернуться лоботомированной в блаженный «баланс», чтобы наконец-то можно было съехаться.
Чтобы про деньги не вспоминать. А то о них и думать неловко.
evo_lutio 15.10.19 19:42
Корона падает каждый раз, когда он говорит: «А вот ту булочку, которую ты ела, помнишь? Я достал ее из своего кармана и угостил тебя половинкой, когда мы гуляли в парке. Булочка стоила 55 рублей 60 копеек, ты должна мне 27 рублей и 80 копеек».
Парень тролль.
ninel_215 15.10.19 19:31
«Никто не давит ни на кого и ничего не тянет;»
Штурманы любят это подчеркивать, что они не давят и еще «ощущение легкости» при этом есть в отношениях. Автор не видит, что тянет мужчину в отношения и при этом не понимает, почему он хочет отгородиться от нее.
gessen_ann 15.10.19 19:33
Можно было бы предположить, что моя СЗ недостаточна… но всё же мне кажется, она достаточно высока
Зачем предполагать, если кажется что достаточно высока, пускай кажется, так кайфовее.
mr_gorskih 15.10.19 19:36
«Мы можем часами оживлённо болтать, а можем подолгу молчать и просто быть вместе.»
Сначала автор оживленно болтает, потом парень молчит.
«Мне очень повезло встретить человека, столь же бережно относящегося к моим границам, как и я — стараюсь — относиться к его.»
То есть без интереса к автору. Она старается не лупить его скалками, но не всегда получается.
evo_lutio 15.10.19 19:37
Да. «бережное отношение к границам» — это чаще всего плюс.
То, что под этим многие подразумевают. Не спрашивает ни о чем, с советами не лезет, переписками не интересуется, прошлое не выведывает, не ревнует, ну и так далее.
lostforvalleys 15.10.19 20:07
От создателей «у него идеальные границы» и «он ко мне не лип»
evo_lutio 15.10.19 20:15
Дада.
iron_vobla 15.10.19 19:40
«Во всех прошлых своих отношениях мои партнеры вначале вкладывались чуть больше, вполне в рамках гендерных норм, потом как-то вложения выравнивались» — во всех прошлых отношения она хотя бы изначально нравилась партнёрам чуть больше, а здесь изначально «жмот», но ласковый, мерзавец
«он зовёт меня жить вместе, часто тянется ко мне, целует и обнимает, говорит, как я ему нравлюсь, как ему со мной хорошо.
Наверное, это баланс» как будто мужчине парой слов посотрясать воздух чего-то стоит.
За всё письмо и их историю не описано ни одного шага или действия мужчины, кроме слов, ну и когда он под щипцами приехал в больницу и встретить в аэропорт и попросил это неудобство ему оплатить, но автор уверена что это баланс и вот это — влюблённый мужчина
evo_lutio 15.10.19 19:44
Он зовет вместе жить, в этом все дело.
Ему дорого снимать квартиру одному, а приятеля подходящего нет.
tuda_i_suda 15.10.19 19:41
«Ещё на первом свидании он предложил разделить счет пополам — мне это показалось не самым романтичным, но в целом он мне так нравился, с ним было так приятно, что я быстро забыла об этом.»
Автору настолько понравился мужчина, что она заставила себя забыть об эпизоде с деньгами. Мужчине настолько не понравилась автор, что он даже не заплатил за ее кофе на первой встрече.
evo_lutio 15.10.19 19:45
Да при чем тут первая встреча?
Тем более не обязательно там было только кофе.
Кроме первой встречи там много чего еще было.
А вы как настоящая рапунцель хотите, чтобы за вас платил любой мужчина, который едва с вами познакомился.
osfery 15.10.19 19:45
Автор уже присвоила себе ни много ни мало баланс. И никак не может от него отказаться.
А еще парня жадным называет.
evo_lutio 15.10.19 19:47
Чуткий и нежный любовник.
Не такой грубый и эгоистичный, как предыдущие.
osfery 15.10.19 19:53
Парень наоборот честно показывает условия. Соседку хочет, чтобы поровну за все платить. Ну если ещё секс прилагается, норм.
tenderstory 15.10.19 20:00
а потом и с сексом жмотиться будет, я вот в прошлый раз старался, теперь ты давай — можно пышками
osfery 15.10.19 20:02
Она и так больше старается, и в сексе тоже наверно
evo_lutio 15.10.19 20:17
Во всяком случае он ее не хватает и не валит на кровать. И не пристает в публичных местах.
Все чутко, нежно, бережно к границам.
zhabakot 15.10.19 19:48
«Мне очень повезло встретить человека, столь же бережно относящегося к моим границам, как и я — стараюсь — относиться к его», «мы как-то всегда оба хорошо чувствуем, когда нужно внимание, а когда нужно пространство» — парень относится к автору довольно ровно, но этот факт интерпретируется как «хорошие границы». Пространство нужно именно партнеру, автору же нужно общения больше, но она опасается слишком напирать
«Мы … можем подолгу молчать и просто быть вместе» и тут же «он … зовёт меня жить вместе … а это непросто, нам обоим нужно много личного пространства» — и могут и не могут, противоречие «плохого мы»
vl4ze 15.10.19 19:48
«Я пишу об этом, чтобы показать фон мучающей меня проблемы — отношения, которыми я очень дорожу.»
Автор думает, что показала динамический баланс, а на деле здесь просто не острый дефолт.
То есть они не грызутся, не шлют друг-друга, не раздражают. Он не критикует её тело и она подстраивается под него как может.
Из-за этого ему с ней удобно, для неё он тоже самый чуткий любовник, наверное предыдущие быстрее уходили в плюс и были более склонны к внутренним щипцам. А может этот — первый, перед кем она включила режим повышенного комфорта и удобства.
Но автор решила, что у них баланс. Осталось подвести научную базу и оправдать скупую мелочность парня.
evo_lutio 15.10.19 19:51
Да, скорее всего включила режим подстройки снизу, и ему с ней нормально более-менее.
evo_lutio 15.10.19 19:53
Я бы даже сказала, что если бы на месте парня была бы девушка, она привезла бы продукты заболевшему возлюбленному и попросила перевести за них деньги, встретила бы его в аэропорту и потребовала бы заплатить за такси, это и то была бы плюсующая девушка.
Мужчина конечно должен постараться компенсировать ее вложения, но если она просит сама оплатить такое, она в плюсе.
А уж про парня и думать нечего. Даже если он европеец и тем более русский мужчина.
vl4ze 15.10.19 19:59
Автору бы представить, что она живёт с удобным парнем, который даёт ей деньги, помогает с жильём, не урод собой, но в целом он ней никак. И тратиться на него и вкладываться в отношения ей не хочется совсем. Но он такой комфортный, что с ним лучше, чем без него. Но никого другого пока нет. Она не трахает ему мозги, не требует, ей в целом норм и большего не надо.
А парень пишет письмо, где у него баланс, девушка супер чуткая, даёт воздух отношениям, без щипцов и скалок, не против жить вместе, но секса не хочет, потому, что по темпераменту она северянка. Холодная и прекрасная, как Снежная Королева.
evo_lutio 15.10.19 20:14
Девушке сложней такое представить.
Она может забеременеть от нелюбимого и у нее быстро начинают тикать часики, надо искать любимого.
К тому же плюсующей девушке часто лучше одной, чем с кем-то. Так у нее иллюзия, что вот-вот попадется принц.
Поэтому ей нужна большая компенсация.
А вот парню молодому действительно с комфортной девушкой, которая мозг не выносит, и платит половину за жилье, удобней. Можно спать с ней, никого не искать. Ну и приберется, и вообще, не лох, чтобы один жить. Он жениться не собирается и детей ему не обязательно заводить срочно.
evo_lutio 15.10.19 20:20
А главное — свидания это очень накладно.
Тратиться на кафе. А так можно дома готовить, по очереди или пусть она.
В кино не ходить, на метро не тратиться, тем более на такси.
Дома лучше, все под рукой.
in_vite 15.10.19 19:49
«Наверное, это баланс — но значит и у меня нет никаких рычагов»
В балансе наоборот твоя территория велика и, как следствие, у тебя есть рычаги.
«прекрасно вижу, что нет совершенно никакой возможности с ним об этом даже заговорить»
Автор боится, что парень даже слушать не станет.
lemyshok 15.10.19 19:49
«А проблема в том, что при всех своих замечательных качествах — красоте, чувству юмора, лёгкости, есть у него одно качество, с которым я не могу смириться.
Дело в том, что он жмот.»
Как легко она уравняла его красоту, чувство юмора и легкость — действительно качества, которые не имеют к ней никакого отношения, с его жадностью, т.е. тем, что как раз говорит о его отношении к ней. Но можно повторить еще сто раз «ведь он мне ничего не должен» и продолжать считать, что у них баланс, просто вот характер у него такой, а она привыкла к другому, но может и поработать над собой.
«Ещё на первом свидании он предложил разделить счет пополам — мне это показалось не самым романтичным, но в целом он мне так нравился, с ним было так приятно, что я быстро забыла об этом.»
Как бы все равно романтично, просто не самое романтичное из всего остального самого. Главное, что бабочки не передохли — ведь он ей так понравился, ей было так приятно.
«Мне не хочется никаких особенных вложений, мне просто хочется не испытывать этого чуть заметного унижения при пересчитывали грошей.»
Когда просто хочется не чувствовать унижения, есть проверенный способ. Только странно писать письмо с запросом на такой способ в этот блог.
evo_lutio 15.10.19 19:56
Да, колпачок на парне — лучший способ не чувствовать своего унижения.
Он жмот.
Возможно болен. Как минимум травмирован.
Скупой рыцарь.
Это выше его сил.
Ну и лечить его своей любовью.
blueviento 15.10.19 19:51
«Мне это не очень нравилось, но разве можно тут как-то проявлять недовольство? Он мне ничего не был должен.»
Раз парень«подходит», то на «мелочи» пока внимания можно не обращать, чтобы штурманить дальше.
Автор милосердна: «И более того, я не хочу надевать на него никаких колпачков, и думать, будто он не понимает.»
Прекрасная Дама пока оскорбляется, но близится следующий уровень, и это её пугает.
«А я не хочу, чтобы он себя иначе вёл лишь потому, что я ему об этом сказала.» Подрастит ещё корону Равенства и будет повелевать намеками, незаметно для всех.
evo_lutio 15.10.19 20:03
Да тут другое смешней.
Он не будет вести себя иначе, даже если она ему об этом скажет.
Он ей скажет: «Нет».
Ей это очевидно под короной, но она врет себе, что может его заставить быть щедрей с ней.
andrey_kozlow 15.10.19 19:52
Наверное, это баланс — но значит и у меня нет никаких рычагов
Когда нет никаких рычагов — это нулевая значимость, а вот у парня рычаги есть, он делает что хочет и автор покорно соглашается.
bespechnyirapan 15.10.19 19:56
Простите меня за мой эксель, но в письме около 14 фраз с плохим мы.
«Даже с друзьями у меня куда более расслабленные денежные отношения — мы, конечно, делим все общие траты, но нет-нет, да кто-то кого-то угостит, или на такси прокатит или счет округлит в меньшую сторону.»
Не считая плохого мы с друзьями.
—
«Он мне ничего не был должен.»
и далее 5 доказательств что парень «жмот»
«на первом свидании он предложил разделить счет пополам»
«встретил в аэропорту… а потом напомнил, что я ему должна за такси»
«Когда я болела и лежала дома, он навестил меня и принес продукты, но попросил перевести за них деньги.»
«Счёт в любом кафе делится даже не пополам, а кто на сколько наел.»
«ну вот я за тебя заплатил, теперь с тебя пышки и чай.»
—
«я не хочу надевать на него никаких колпачков»
И при этом «нет совершенно никакой возможности с ним об этом даже заговорить», чтобы объяснить глупыше что нужно быть щедрым.
evo_lutio 15.10.19 20:06
Ну вот плохое мы помогает Штурманам превращаться в Лошадь в короне.
Пока она еще нет, пытается адаптироваться к тому, что парень и копейки своей ей дать не хочет.
Только свой член.
Чуткий и нежный.
insomnia25 15.10.19 20:18
И пока член, к счастью для автора — бесплатный
evo_lutio 15.10.19 20:21
Кстати да.
adesigna 15.10.19 19:56
«Можно было бы предположить, что моя СЗ недостаточна….»
Отвергнем это необоснованное предположение, и хотя «я не хочу надевать на него никаких колпачков», но выхода нет — «он жмот»
«Мне просто хочется не испытывать этого чуть заметного унижения при пересчитывали грошей» — остается еще чуть подождать, корона еще подотрастет, и божья роса будет покрывать все плотной пеленой. Станет вообще негадко говорить о любом унижении не только с собой, но и рассказываать вообще всем вокруг.
« я не хочу, чтобы он себя иначе вёл лишь потому, что я ему об этом сказала» — а молодой человек только и ждет ценных указаний, чтобы исполнить.
egbo 15.10.19 19:58
«я понимаю, что уже не так хочу жить с ним, как раньше — денежных взаимодействий ведь станет только больше. А очарование человеком — всё меньше. И я не знаю, как поступить и разрулить этот внутренний конфликт красиво» — если автор разочаруется в партнере, то внутренний конфликт решится красиво сам: хотеться жить с ним тоже не будет. А вот когда жалко терять даже жадину и часики начинают- конфликт красиво решить нельзя.
evo_lutio 15.10.19 20:07
Часики точно начали. И уже тикают вовсю.
В этом и засада.
pourquoi_by_net 15.10.19 19:59
«не устаю удивляться тому, как с ним легко быть рядом»
«он жмот»
Легко = приятно слушать его комплименты. Но есть мысль, что он скоро начнет счета за комплименты выставлять, как за апельсины, привезенные в больницу.
zheniac 15.10.19 19:59
А я не хочу, чтобы он себя иначе вёл лишь потому, что я ему об этом сказала.
То есть если автор мужчине скажет, чтобы он себя иначе вел, он, конечно же, послушается. Просто, видимо, не догадывается, что это не нравится автору, да и вообще нехорошо, ах, какой Глупыша.
Штурманский баланс портит какая-то деталь, мелочь прям — воля другого, научите как его незаметно причесать, чтоб не торчал, а то непорядок, жлоб какой-то.
john228 15.10.19 20:02
«Я чувствовала, что нравлюсь ему, он мне тоже.» — автор чувствует, что других свидетельств заинтересованности парня, кроме её чувствований, нет
«он восхищается моим телом и внешностью, чем очень смущает меня порой; особенно сейчас, когда я после болезни не в лучшей форме.» — автор кокетничает, если бы внешность классная была, она бы это не написала. И по вложениям парня, точнее их отсутствию, заметно, что имидж не очень.
evo_lutio 15.10.19 20:10
Зато татуировок много наверное.
lenakulp 15.10.19 20:03
» ..как-то сразу возникло ощущение лёгкости, у меня улыбка не сходила. «
Как только кого-то улыбает в начале отношений можно подозревать, что все плохо. улыбки эти как красные флажки помечающие наличие короны.
Наверное, это баланс — но значит и у меня нет никаких рычагов…
Когда баланс — рычаги есть, а если рычагов нет- то и баланса тоже нет.
да и сама идея претензии по этому поводу смехотворна и унизительна.
Такой незначительный вопрос, что даже письмо в рубрику написано, отправлено с запросом о помощи, так то смехотворно, да.
мне просто хочется не испытывать этого чуть заметного унижения при пересчитывали грошей. автор пытается как -нибудь натянуть корону, чтобы не чувствовать своей низкой значимости, но деньги такие факты, что некуда деваться- все время глаза колят
viva_la_vida3 15.10.19 20:24
«Счёт в любом кафе делится даже не пополам, а кто на сколько наел.»
Тоесть автор ест больше парня, иначе ему было бы выгоднее пополам) Или заказывает что-то подороже, щипцуя оплату пополам, но этого парня не из клуба щедрых мужчин таким не проведешь.
evo_lutio 15.10.19 20:25
Да, он тертый калач.
youthandage 15.10.19 20:29
«Мы одного возраста и равной финансовой ОЗ, у нас нашлось много общих интересов. После первых встреч много общались в переписке (я уезжала по работе); прошел быть может, месяц, и мы стали встречаться.»
Автор возможно неправильно оценивает свою ОЗ, при прочих равных она ниже, чем у парня . Она ему не так уж сильно понравилась, но парень видит, что ей больше нужно, иначе бы автор так не цеплялась за эти отношения, так почему бы и нет ради экономии.
«Он часто говорит, что до сих пор не может привыкнуть к тому, как со мной легко обо всем поговорить» — особенно легко ему было выставлять счета за такси, продукты и китайскую столовку.
evo_lutio 15.10.19 20:36
Что значит «при прочих равных она ниже»?
А какие еще прочие кроме ОЗ бывают? И где они тут?
first_adventure 15.10.19 20:30
«Мне 31 год» — вероятно у автора часики тикают отчего и держится за мужчину, с иллюзиями баланса.
«Никто не давит ни на кого и ничего не тянет; мы как-то всегда оба хорошо чувствуем, когда нужно внимание, а когда нужно пространство. Мы можем часами оживлённо болтать, а можем подолгу молчать и просто быть вместе». — то, что мужик с ней молчит положила в шкатулку. Настолько не тянет, что он с неё копейки берет, а она убивается по этому поводу. Ну прям идеально чувствуют друг друга. Эмпаты оба! Заметно как каждый в своих границах пвтается сделать приятно другому — баланс однозначно, а, если не делает значит уважает границы «повезло».
evo_lutio 15.10.19 20:38
Вы какую-то хрень написали, эмоционально.
Идите почитайте предыдущий пост с комментариями,
А потом каждый раз читайте комментарии предыдущие, чтобы не повторять одно и то же.
goldlilium 15.10.19 20:30
» это, пожалуй, первые мои действительно взрослые отношения, построенные на уважении»
Какие же у неё были отношения до этих.
Она так часто повторяет «уважение», пытается прикрыть этим словом свою нужду в этом парне, в попытках прикрыть свой голод в любви короной спасательницы, убеждая себя что это всё по доброй воле, от щедрости: «И ведь я без кислых щей всегда платила, и сама предлагала без напоминаний; я сама когда-то, как получается, согласилась на эти условия и прекрасно понимаю, что по сути мне никто не должен.»
evo_lutio 15.10.19 20:39
Она словом «уважение» прикрывает другое. Равнодушие его.
pourquoi_by_net 15.10.19 20:41
«Он нравится моим друзьям»
Наверное, друзья не в курсе их финансовых отношений. Не рассказала скорее всего про счета за чай и такси. А только про «баланс».
Впервые опубликовано — evo-lutio