Четыре стихии

img830-350885

Про алхимические стихии давайте поговорим, применительно к 4-м главным инструментам рыбалки.

Помните их? Крючки (воздух), шары (вода), корм (земля), пики (огонь).

Аристотель, который сформулировал начала алхимии, имел в виду под стихиями четыре начала, которые можно разглядеть в любом явлении.

В бытие человека к воздушной стихии относится все то, что связано с течением его мыслей и мыслеобразов.

«Бросить крючок» — это зацепить мысль человека о какую-то мыслительную задачу и побудить размышлять, думать, представлять.

К водной стихии в природе человека относится все то, что вызывает его эмоции, поток психических ощущений, которые в отличие от физических ощущений не касаются тела напрямую, но вызывают его вибрации, если достаточно сильны. Сильный страх вы можете почувствать в теле, ваше сердце замрет или наоборот начнет колотиться сильней, поджилки затрясутся, живот сожмется, а легкую тревогу вы скорее всего физически не почувствуете.

Стихии отделены друг от друга условно, они пересекаются на каком-то уровне и переходят одна в другую. Мысли незаметно переходят в эмоции, а эмоции могут быть пойманы и отрефлексированы, переведены на уровень мыслей. И все же деление полезно, чтобы бытие человека не казалось одним сплошным потоком неведомо чего, которое приходит извне и не поддается никакому осмыслению.

Осмылить — это значит уловить и взять под контроль.

Шары как рыбацкие инструменты относятся к водной стихии, и когда люди не понимают этого, не помнят об этом, они используют шары неправильно и не по назначению. Шары получаются картонными, если вы пытаетесь выразить ими свои мысли, а если стараетесь манипулировать, превращаются в щипцы или тухлые яйца.

Большинство людей совсем не умеют кидать шары сознательно. Изредка делают это неосознанно, случайно, а пытаясь сознательно кинуть шар, все портят.

Именно поэтому, когда Дейл Карнеги написал про искусство нравиться людям, попытавшись описать шары, многие превратили его книгу в библию манипуляторов и стали проигрывать, а не выигрывать при общении, особенно при долговременном. Чувствительность к щипцам возрастает со временем, в начале общения может казаться, что щипцы работают, поскольку люди под давлением идут на уступки, но прочней закрывают границы. Маркетологи все никак не могут понять эту простую вещь.

Идеальный шар должен представлять собой сгусток положительных эмоций, который вы облекаете в какую-то форму (не обязательно в вербальную, хотя чаще всего) и передаете человеку, а он охотно принимает его, словно разделяет с вами трапезу и становится вам более открыт. Человек принимает внутрь лишь то, что касается его, вот почему шар — это ваша радость не чему-то вообще, а выражение удовольствия от этого человека, своей симпатии к нему.

Сознательно кинуть красивый шар сложно потому, что спонтанность и сознательность до определенного момента находятся в оппозиции. Если вы начинаете что-то придумывать, вы утрачиваете непринужденность и искренность. Это не значит, что кидать шары невозможно научиться, но это значит, что обучение этому — особенный процесс, не похожий на обучение простым техническим навыкам.

Самый первый этап такого обучения — научиться отфильтровывать щипцы и мусор. Если вы избавитесь от стремления манипулировать людьми, вы уже превратитесь в нерыбу.

Интересное совпадение, не правда ли? В мой блог многие приходят, чтобы научиться манипуляциям, а эволюция рыбы в нерыбу — это сознательный отказ от манипуляций, отказ от нужды и опора на себя, формирование тех самых хороших границ.

Для эволюции рапана в рыбу задача еще проще — отрефлексировать свои манипуляции, свою нужду, свою опору на других (внешний локус). Это и значит снять корону.

То есть стать рыбой из рапана — это научиться видеть и снимать корону, стать нерыбой из рыбы — поправить локус контроля и научиться опираться на себя, даже испытывая к человеку самые сильные эмоции.

Вот и вся эволюция. Уровень нерыбы — это уровень успешного в отношениях человека.

Инструменты вам потребуются дальше, если вы хотите с уровня нерыбы перейти на уровень рыбака. Вот где важно уметь разбираться во всем этом. Но из-за того, что я пишу одновременно для всех уровней, рапаны учатся кидать шары и вы можете себе представить, что у них получается. По большому счету это им никак не вредит, повредить рапану невозможно, он живет на дне отношений, представляет собой простой корм, а то и липкий мусор. Игра в рыбалку для рапана — это способ отрефлексировать хоть что-то в себе, начать просыпаться хотя бы иногда и видеть себя со стороны.

Эгоцентричного рапана с фокусом на себе и локусом у других невозможно никак мотивировать к развитию, если не предложить ему конфету. Вот такой конфетой для рапанов и становится рыбалка. Им хочется научиться рыбачить, они пытаются это делать и смешат своей рыбалкой рыб и таких же рапанов, но в процессе этого им удается что-то отрефлексировать, увидеть свое реальное состояние и от своей адской рапаньей рыбалке перейти к нормальной работе над границами, начать снимать корону. Так из рапанов получаются рыбы.

На уровне рыбы рыбалка тоже не дается, но снова и снова ударяясь лицом об лед или попадая в чужую сеть, рыба учится держаться в границах.

После того, как границы обозначились чуть лучше, чем пунктир, можно учиться настоящей рыбалке и это будет уже эффективно.

Программа понятна?

Фильтр шаров, точнее отделение нормальных шаров от мусора и щипцов активно происходит на уровне перехода из рыбы в нерыбу. Рыба уже имеет возможность закрыть решето и отследить свою нужду и липкость. Она все еще с трудом опирается на себя, чувствует растерянность и даже расстройство, когда понимает, что нужно убрать щипцы, но она уже видит, что это необходимо, что без этого никуда. Не знает, как иначе, но понимает, что как раньше нельзя. Это делает рыбу испуганной и немного дезориентированной, но на сковородку она попадает все реже.

Нерыбой можно стать, если поверить в эволюцию. Обратного пути нет, нужно идти вперед, и дорогу осилит идущий.

Но вернусь к стихиям.

Помнить о стихиях при обучении рыбалке важно для того, чтобы не смешивать инструменты между собой, от этого они портятся.

Очень многие, например, как я вижу, путают шар и корм. Используют шары вместо корма.

Они пытаются шарами положительно что-то подкреплять и мотивировать на шаги.

Так шар превращается в пустозвон, а потом может превратиться в тухлые яйца, от которых все будут отбиваться.

Настоящее подкрепление — это корм, а не шар. Вы должны сделать что-то для человека, чтобы он видел вашу любовь.

Шар может выступать как обещание корма, как указание на расположение, на симпатию, но шар не является кормом и шагом является только в самом начале отношений или в ситуации дефицита на шары, когда какой-нибудь мрачный и сдержанный персонаж типа Печорина в сериале вдруг говорит о любви. В большинстве случаев шар — не шаг и совсем не корм. Если вы кидаете шар там, где нужно ваше действие, какая-то помощь и физическая поддержка, вы можете разочаровать человека больше, чем если бы вообще ничего не говорили. Вы кидаете ему шар, будто вы Сокровище и ваши добрые слова заменяют любые материальные вложения.

Это может выглядеть как издевательство иногда, если человеку нужна реальная помощь, а вы просто выражаете свою симпатию.

Корм — это не только деньги, это любые услуги, любые физические действия, полезные человеку, официальные предложения. Объятия и ласки тоже могут быть кормом для того, кто этого хочет от вас. Принести кофе в постель — это корм. Даже закрыть окно, если человеку холодно, небольшой корм, особенно если сделать это не по его просьбе, а проявив внимание, или даже по его просьбе, но с удовольствием. Рыбацкие инструменты спонтанны, вы должны успеть это сделать до того, как у вас попросили, но если опоздали, можете исправить тем, что показать свою радость от возможности принести человеку пользу и удовольствие.

Вложения — это корм. Все, что вы делаете для человека полезного и приятного, тратя свои силы, время и деньги, можно отнести к корму.

Это опека, забота, уход и ухаживания. В самом начале отношений есть гендерная разница, и мужчина для баланса должен давать больше корма, поскольку секс со стороны женщины — это корм из-за гендерной наценки. Но в постоянных отношениях гендерной разницы по поводу корма почти не остается. В период декрета вложения распределяются иначе, но это делается ради удобства. Очень плохо если в постоянных отношениях корма с вашей стороны намного меньше, чем с другой. Это будет превращать баланс в дефолт или дисбаланс.

Корм относится к стихии земли. Это все то, что можно получить на физическом уровне, можно воспользоваться этим в материальном плане или даже сохранить и воспользоваться потом. Корм — самый реальный инструмент, самый плотный, зримый и очевидный. Но у этого инструмента очень много ограничений. Он легко становится щипцами и уничтожает спонтанность. Он же может эту спонтанность подкрепить лучше других, если дается в открытые границы на растущей СЗ.

Экологичный уход и вообще экологичные отношения — это минимум щипцов и максимум корма. Обратите внимание, лишний корм переходит в щипцы, поэтому максимум корма без щипцов — это не максимум корма вообще, а лишь того, который еще не стал щипцами.

И наконец, последний инструмент — пика. Пика относится к стихии огня. Это сфера экстремальных базовых инстинктов: агрессия и страсть.

Я замечаю, что выражения «горячий шар» или «горячо подкрепил» или «горел в границах» употребляют ни к селу ни к городу. Куда ни плюнь, везде горение, огонь, пламя, хотя озвучивают это вялые и холодные тушки.

Хуже всего, если вы обесцениваете понятия. У вас не остается способа понимать и учиться. Слово перестает что-то значить и вы не можете увидеть с помощью него верный образ, вы сбиваете себе все настройки таким образом и вам больше нечего делать в области обучения.

Огонь — это огонь. Пойдите и суньте палец в пламя или хотя бы поднести его близко к свече и к вам вернется свежесть восприятия.

Теплое бывает ласковым, но горячее нет. Огонь — это больно и он обжигает.

Рапаны часто любят видеть чужие страдания от любви к ним, потому что боль — лучшее доказательство значимости чего-то.

Пика потому и сильный инструмент, что она буквально обжигает, пугает и дает почувствовать боль другого человека и угрозу вашей боли.

Горячий шар — это не какой-то фальшивый комплимент с восклицательными знаками и уж тем более не тухлое яйцо, которое вы произвели в натуге как больная курица и забыли вынуть из навоза.

Просто шар — это нечто, заряженное эмоциями и заражающее эмоциями, а горячий шар — это посыл, в котором видна страсть, нечто не просто сильное, но и опасное. Пика в шаре — вот горячий шар. Но если вы не можете кинуть простой шар и боитесь кидать пику, каким образом у вас получится горячий шар? Оставьте эти мечты, ведите себя проще и скромней.

Быть проще и скромней — это не претендовать на уровень, который вам пока недоступен.

От недостатка простоты исчезает спонтанность. Перемудрите, усложните, запутаете и вот уже не осталось никакой искренности в ваших словах. От недостатка скромности вы не чувствуете границ. И вместо рыбалки у вас появлются щипцы.

Быть проще и скромней — вот с чего нужно начинать.

Каждый свой крючок, шар, пику и даже корм надо проверять на два эти качества. Достаточно ли просто? Достаточно ли скромно?

Все задания, где я просила придумать шар, пестрят непростыми и нескромными примерами.

Вы боитесь написать просто: «Красивая» и поставить точку. Вам нужно обязательно написать какую-то муть: «Редко встретишь настолько очаровательную леди». И вот уже связка багов. Училка, которой кажется, что она выглядит опытной и ее «редко встретишь» чего-то стоит, а на самом деле наоборот, поскольку Училка сразу всем кажется неопытной. Кривляка с ее дурацкой леди. И Штурман с какой-то нуждой, пытающийся втиснуться в печенки. И даже Попрошайка где-то рядом.

Чтобы кинуть шар, надо снять корону и поправить локус. И еще не выеживать из себя шар, если нет реальных эмоций, если нет явного отзвука в душе.

Самые противные «шары» — те, которые вы оставляете под внутренними щипцами, как моллюск слизь. Увидели в ленте фотографию чью-то и начинаете судорожно думать: можно ли пройти мимо, не оставив восторженный комент или заметит и обидится, может пропасть из онлайн на сутки, а потом сделать вид, что не заметил, или может хватит лайка или лайка не хватит? На что будет похож такой шар, если вы его все-таки кинете? На кусочек дерьма.

Мало того, что вы сами трусливы, вы еще и человека считаете немощным, который без вашего комплимента пропадет. Вы не уважаете себя и не уважаете его, но называете это отзывчивостью. Отзываетесь на все как биомасса. И говорите себе, наверное: «Ну почему ты такой жадный, надо стать добрей, надо с удовольствием писать людям теплые слова». Такие у вас внутренние щипцы, завернутые в белую салфетку.

А потом у вас нет энергии на жизнь, потому что вы щипцуете себя весь день и потрошите на теплые слова туда и сюда.

Привыкшие все время рассыпаться мелким бисером, в принципе не способны сделать ни одного крючка. А крючок — это главный инструмент рыбалки. Но вы не способны сделать даже маленький крючок, потому что вы унылы и трусливы, нет в вас игривости и дерзости, а крючков без этого не бывает. Это острый, черный инструмент, вам должно нравиться состязание, вы должны быть живы и упруги, а вы полумертвые и мягкие как кисель.

Какая стихия тяжелей дается, друзья, и почему?

Скорее все четыре, но каждая по-своему. Попробуете отрефлексировать?

Комментарии

katerinafoto    16.09.19 07:14
По степени сложности:
1. Пики.
Даже не пытаюсь их делать, потому что пока только скалки были.
2. Крючки.
Нужно иметь что-то такое, интересное другому, чтобы его заинтересовать.
Пока получается только обещание корма.
3. Шары.
Вижу, как значимость других может падать от «шаров». Почти не использую шары сама. Кажется, что это попытка зайти снизу. Или из под короны, свысока что-то сказать.
Могу сделать комплимент только если я специалист в какой-то области и вижу, что начинающий в этой области талантлив, а я для него авторитет. В остальных случаях язык не поворачивается что-то сказать.
4. Корм.
Кажется самым простым инструментом. Но пока не вижу где корм переходит у меня в щипцы. Когда стал ухой — вижу.

evo_lutio    16.09.19 07:41
Хотя вы наоборот способны к крючкам, цепляете часто даже простым повествованием.

Можете отрефлексировать, как рассказывая историю в своем блоге под замком о каких-то своих знакомых, перечисляя обычные вроде бы детали, не пытаясь ничего такого особенного сделать, вы цепляете внимание и растите интерес?

Если это вы делаете сознательно, хотя бы отчасти, опишите, как и чем.

katerinafoto    16.09.19 08:47
1. Когда рассказываю историю, стараюсь её по-возможности сократить, чтобы не отпугнуть объёмом возможных читателей.
2. Пишу только о том, что самой интересно и хотелось бы сохранить для себя. Т.е. записала бы в любом случае.
3. В истории должно быть что-то смешное. Хотя бывают и грустные истории. Наверное, речь об эмоциях. Рассказ должен быть заряжен эмоцией.
4. Стараюсь, чтобы не было никакой морали. Не считаю кого-то хорошим или плохим. Правым или виноватым.
5. В истории нужен поворот. Какой-то неожиданный ход, который нельзя предсказать с первых строчек.

evo_lutio    16.09.19 08:52
Нет, вы не все отрефлексировали, только самый верхний слой.

Крючки глубже.

nikodalas    16.09.19 07:59
1. Пики.
Неверная оценка своей СЗ и страх потерять.
Когда они получаются сами — очень легко просто замолчать.
Когда хочу сделать сам — получается скалки или пика разворачивается в мою сторону.
2. Крючки.
Получаются только сами по себе. Стоит начинать их придумывать и все становится ужасно простым.
3. Шары.
Очень редко их использовал и всегда очень простые. Начав читать блог стал использовать больше. Но они получаются пафосными и шаблонными.
4. Корм.
Нравится просто дарить подарки и делать полезные вещи, видеть радость на лицах людей.
Но в близких отношениях часто получаю не рост СЗ, а снижение.
В последних отношениях, надев корону победителя, оказался в сервис-зоне.

evo_lutio    16.09.19 08:03
Ну у вас горе какое-то.

Получается, что вам учиться нельзя, а без учебы вы все делаете хорошо.

Хотя без учебы вы вообще не могли бы увидеть, где и что у вас получается, хорошо или плохо и почему так.

Вот сервис-зона — это то, что у вас получается само. Ну и что толку.

mugik_28    16.09.19 08:06
Пока не различаю скалки от пик, поэтому стараюсь отмалчиваться во время конфликта или куда-нибудь уходить.

Крючки сознательно кидать не получается, но не раз замечал, как молчание или ответ в границах «понял» в ответ на выход из границ становится крючком.

Шары кидать иногда получается, когда искренне и от души благодарен или чем-то восхищен. Понял, что если этого нет, то лучше молчать.

Кормом раньше пользовался активно и не раз наблюдал, как он становится щипцами. Сейчас стараюсь себя ограничивать и быть очень аккуратным с ним.

evo_lutio    16.09.19 08:10
Но жадность на корм, особенно со стороны мужчины, особенно в начале отношений — это приговор, если у девушки есть самоуважение. Она вашу фигуру обесточит и заморозит.

Так что жадничать тоже не надо. Корм — это не подарки в основном, а забота.

mugik_28    16.09.19 08:11
Спасибо )

tv0roq    16.09.19 08:17
1. Пики.
Пока ношу корону Сокровища не думаю о них совсем, если и получались то сами собой, сложно их увидеть у себя и оценить. Думаю что смогу понять этот инструмент когда от короны Сокровища совсем избавлюсь.
2. Крючки.
Иногда получаются наверно, когда чувствую подъем внутренний при общении и открытых границах человека, думаю что чаще если и есть то стихийно, пока еще корона на голове не думаю сознательно о замахе на такой инструмент.
3. Шары.
По ощущениям как будто получше стало, стараюсь перестать выпендриваться и говорить проще, скромнее, выражать симпатию так как есть, без высокопарного говна. Тухлятина вылетает из под короны, как будто стал чаще чуять её после того как сказал.
4. Корм.
Кажется что самый простой инструмент, приятно делать другому приятно, но под короной часто подванивает ухой и нужно останавливаться раньше не превращая корм в щипцы.

Думаю что ситуация в целом по стихиям улучшится когдаесли смогу полностью снять корону Сокровища оперевшись на себя и по настоящему догнав, что мне никто ни чем не обязан в принципе.

nephritesky    16.09.19 08:28
Шары часто получаются переслащенные, из под короны Сокровища. Их количество пробую снижать и делать скромнее, и только если вижу, что границы открыты. Над шарами не задумывалась до недавних постов. Использую, когда собственные эмоции переполняют, когда восторг от чего-то. То есть фокус на себе, второму эти эмоции могут быть совсем не в тему. Стараюсь научиться смещать фокус на другого.

Крючки и пики пока даже не думаю делать специально. На рыбном уровне это – себя подставлять. Крючки, наверное, иногда получаются случайно, если есть интерес человека и мое устойчивое состояние, энергия.

С кормом сейчас внутренние щипцы. Понимаю, что надо что-то делать для человека, подкреплять шаги. Но пока больше парюсь над тем, как подкреплять, вместо того, чтобы делать. Получается примерно как “Я стала искать рецепты для пасты, но у меня испортилось настроение”. На подобные запары тратится энергия, наверное, сначала надо научиться не париться по этому поводу и действовать от желания сделать приятно.

evo_lutio    16.09.19 08:39
Вы уверены, что эмоции переполняют не от того, сколь вы щедры и прекрасны?

Не могут эмоции переполнять, это не та вещь, которой у обычного человека много.

Вы бы тогда жили счастливо и стабильно радостно. А вы наверняка по ямкам прыгаете через пороги.

Вот когда врут, что их эмоции переполняют якобы, не могут отрефлексировать, что это кредит короны.

nephritesky    16.09.19 08:47
Да, под короной «переполняют» 100%, слишком уж часто

evo_lutio    16.09.19 08:35
Давайте вот здесь крючки разберем.

Виталик — катер рыболовный, а никто почти крючки самые большие не отметил. Что-то смутно вы чувствуете, я уверена, но увидеть четко и сформулировать не можете.

Я первый крючок опишу, а вы другие.

Милый мальчик, рост 168 см, открывший рот в лифте и не скрывавший своего обалдения при второй встрече, отзывается на предложение работы без лишних эмоций, все выполняет, но не только не цепляется за предложение пообедать, которое девушка сделала из благодарности и человеческой симпатии, но и дерзит про натуру, не опасается ее разочарования.

После этого Олеся думала о нем время от времени в диссонансе, неприятии, но с любопытством. Ждала извинений, получила вместо этого предложение пообедать с ним, но без извинений и без уговоров, так что крючок это только разбередило.

Как он это сделал? Дал открытую реакцию, которая на фоне его имиджа хорошо зашла девушке, вызвала не настороженность, а умиление «какой забавный», а потом резко дернул, поскольку показал, что он хоть и милый с виду, но совсем не мальчик. И дальше не стал ничего с этим делать, дал Олесе испытывать те эмоции, которые она испытывала, негативные. Обменял ее симпатию на ее удивление, хоть и с негативом. Без самоуважения и опоры на себя такое не сделаешь, обязательно где-то завязнешь. А он красиво это сделал и жестко. И утилизовал дальше улыбками при встрече. А потом опять дерзким предложением его поцеловать.

Олеся потом ему сказала про такое начало, когда переживала, что влюбилась сильно и жить без него не может, должна прекрасного мужа бросить: «Ты как мелкий комар, укусил почти не больно, а у меня отек Квинке полгода нарастал, заложило горло, грудь и я теперь дышать не могу, болею тобой». Может описание и не очень романтичное, но зато сильное и точное.

igurova2018    16.09.19 08:53
— Хамло ты.
— Есть такое.
— Жаль, значит общения не получится.
— Сам устал от себя.

Предпоследняя фраза — небольшие щипцы девушки.
Сам устал от себя — крючок, вроде бы он и хочет общения, а с другой стороны только что хамил, то ли сам страдает от своего хамства и раскаивается, то ли просто поддакивает и дразнит.

evo_lutio    16.09.19 08:58
Да, это красивый крючок.

Она не ожидает, что он так легко согласится не общаться.

Ей это шаблон рвет. Она же видит, что он хочет.

ninel_215    16.09.19 08:57
“- Не ври. А вот эта? А та?
— Тебе делать что ли нечего, зачем тебе это?
— Ревную тебя.
— Ну ты даешь.”

Ревную тебя – это шар от Олеси. А он в ответ шар не кидает и даже не принимает его, наверное, и получается крючок. Это неожиданно, при том, что Олеся в курсе его сильной симпатии к ней. И дальше перерыв в их общении. У Олеси есть время подумать, что это было вообще)

evo_lutio    16.09.19 09:05
Но двусмысленно. То ли принял, то ли нет.

Но тут главный крючок, что на этом разговор закончился.

Олесе непонятно, как можно после этого ничего НИЧЕГО не писать.

Она точно видит, что очень нравится ему, но он ведет себя так, будто хочет сделать плохо себе.

Ей это непонятно.

А он просто знает, что возможность зацепить ее внимание — это вести себя так, чтобы ей стало интересно.

taushana    16.09.19 09:04
— Ты трус какой-то.
— Да.
— И слабак.
— Точно.

На фоне красивых девушек, подписанных на Виталика в сети, его подтверждение на «трус и слабак» выглядит странным, скорее на «отвяжись». И дальше, похоже, Олеся сравнивала эту его характеристику с противоречащей реальностью.

evo_lutio    16.09.19 09:13
Они там не просто подписаны были, комменты оставляли, ссылались на фотки.

Он там то с двумя, то с тремя, причем не на своей странице, а на их страницах.

Но Олеся потом сказала, что пока расспрашивала, считала, что это все-таки подруги, а потом когда они уже встречались, но она не думала еще уходить от мужа, она опять стала лазить по страницам и вдруг поняла, что это влюбленные девушки. И у нее возникло желание срочно его хватать и от мужа уйти.

Испугалась, что с таким количеством предложений он обидится на ее отказ жить вместе и закроется от нее. И станет ей недоступным, вот ужас.

И еще интересное о ее ощущениях. Она пишет, что замуж за него не хотела и жить с ним не собиралась, хотела просто наесться им, утолить сильную жажду по общению с ним и сексу, мужу дала обещание вернуться через два-три месяца. То есть уходила, чтобы насытиться.

Но чем больше ела, тем больше хотелось.

rienevaine    16.09.19 09:10
Она подошла его поздравить, улыбалась. Он наклонился и показал пальцем, что надо поцеловать в щеку. Она покрутила пальцем у головы и отошла.

Такое движение вперёд и в сторону, он как будто принимает ее поздравление, но предлагает другой вариант. То ли шутит, то ли флиртует, то ли всерьез хочет поцелуя, а может намекает на предыдущий разговор про натуру.

r_reef    16.09.19 09:12
Через какое-то время она пригласила его погулять. Они шли по набережной, она опять что-то рассказывала о семье и о муже.

Виталик сел на лавочку, растянулся на ней, достал сигареты и закурил.

— Ты что, куришь? — удивилась она.
— Нет, но вспомнил, что ты курящих не любишь, купил сигареты.
— Знаешь что? Пошел ты.

Она сама пригласила, это шаг с её стороны, но рассказывала про мужа. Виталика с самоуважением слушать про её мужика совсем не хочется. Резко и красиво её отталкивает. Пика.

И она пошла от него быстрым шагом. Вечером этим Виталик написал ей.

— Извини. Зря ты общаешься со мной. Я так и буду все время.
— Хорошо, я поняла. Жаль, что так.

Виталик извиняется вроде, но извинения обычно сопровождаются «я так не буду», а у него «я так буду». Получается что он сожалеет о своем поведении, но иначе не может — самоуважение важнее. Выглядит как будто к своей пике крючок цепляет этим сообщением.

evo_lutio    16.09.19 09:22
Там еще такое, будто она старается его перевоспитать.

Но нет, не получится у нее.

И он немного задевает ее самолюбие. Не получится? Ну посмотрим, как ты будешь бегать.

Просто так ей лень было бы бороться, но здесь он ей очень нравится. И ей очень хочется, чтобы он на колени перед ней встал.

Что она делает?

Выдерживает паузу в надежде, что он первый не выдержит, а когда он проходит мимо нее к машине, бежит за ним.

Дальше у нее видимо такой был план — сделать секс доступным, приблизить, показать, что это возможно, и посмотреть, как он будет просить и каким хорошим он ради этого станет.

Но не вышло у нее.

evo_lutio    16.09.19 09:33
Про Олесю мне понравилась история про то, как она женила мужа.

Началось с секс-онли, потом он ей спел арию жука о том, что женат и не может ничего ей дать, она ему предложила остаться друзьями. Он на радостях предложил ей работу.

Как все подобные богатые и харизматичные от своего статуса мужики был уверен, что работая вместе они иногда будут трахаться. Так годами происходит. Женщина отказывается, но когда мужчина пристает, не выдерживает, ей и хочется, она и холодной боится выглядеть, а главное надеется, может это все-таки любовь у него.

Но не такова Олеся. Она умеет держать паузу, это видно и из истории с Виталиком.

Она стала работать с ним и дружить. Он пытался к ней приставать, а она ему отказывала. Он и так, и этак, и задевал, и ревность пытался вызвать, и на месяц становился ледяным, и снова приставал, подкупал подарками. А она ему — нет, все прошло, мы просто дружим.

Он влюбился и предложил жить вместе. Ушел от жены, потом развелся.

Но у нее и ОЗ правда очень высокая. Она не рыбачка, без высокой ОЗ ничего не бы не было, она очень красивая и востребованная в профессии и молодая. Но все-таки жесткая линия, которая была основана еще на том, что у нее и других предложений было много, очевидна.

Поэтому она была уверена, что ее линия Виталика тоже построит. Но влюбилась сама.

ninel_215    16.09.19 10:11
«Как все подобные богатые и харизматичные от своего статуса мужики был уверен, что работая вместе они иногда будут трахаться.»

Немного напоминает историю из теста про хищников с режиссером и молодой актрисой. Режиссер тоже был уверен, что будет все по его сценарию, но не вышло.

u233    16.09.19 09:12
«- Больше, чем ты думаешь. Я субтильный, но вполне большой.
— Большой))
— Да.
— Соскучилась по нашим разговорам.
— А я хоть передохнул.»

Она ему шар кидает, что соскучилась, поболтать хочет, а с учетом того, что раньше они разговаривали, когда гуляли, то встретиться, а он ей в ответ, что передохнул.

mugik_28    16.09.19 09:59
А потом однажды они встретились в столовой, Виталик ел, она села рядом и стала смотреть, улыбаясь. Он стал запихивать в рот бутерброд, набил полный рот и так ел, смотря на нее. Она стала смеяться, а он серьезно жевал и смотрел ей в глаза. Потом запихивал следующий большой кусок.

— Ты ужасно смешной, — сказала она. — Не могу смотреть на тебя и не ржать.

А Виталик смотрел на нее очень серьезно и продолжал есть.

И с этого дня она почему-то стала часто ему писать.

Вот этот его троллинг по ощущениям — один сплошной крючок. На фоне всего предыдущего контекста.

osfery    16.09.19 10:17
«Она подошла его поздравить, улыбалась. Он наклонился и показал пальцем, что надо поцеловать в щеку. Она покрутила пальцем у головы и отошла.»

Тоже крючок, она увидела его вымокую ОЗ в работе.
Подошла поздравить, улыбается, границы открыты. А он ее дернул своим жестом. Как Свинопас из сказки.

ya_lenochka    16.09.19 08:45
Пики и крючки, если и получаются, то неосознанно.
Шарами пользуюсь редко, только если действительно человек зацепил и в открытые границы.
То, что корм может быть щипцами и ухой, поняла только из вашего блога. Теперь стараюсь держаться в рамках))

evo_lutio    16.09.19 08:54
Какие тут все щедрые привалили.

Столько корма всем давали, а теперь решили себя ограничивать.

Вы все жадные и мелочные сто процентов.

Поэтому так радостно ухватились за возможность никого ничему не давать.

А надо бы наоборот учиться быть щедрей и поменьше тянуть щипцами.

evo_lutio    16.09.19 08:56
Вообще если вы настолько бездарны и ничего не получается, зачем вы приперлись комментировать.

Чтобы я вам помогала лично?

Да я не собираюсь никому лично помогать, вы со мной не расплатитесь тогда.

Это вы должны пользу приносить, раз пришли.

А покая читаю комментарии на тему: это не могу, то не получается, это тоже.

Ученицы радуют меня признанием своей тупости. Спасибо.

bezine    16.09.19 08:51
Пики
Самый сложный инструмент, потому что не могу правильно оценить свою СЗ. Кажется, что я в красном поле и имею право на пику, а выходит скалка. Пока решила учиться видеть СЗ и делить границы, и пики не пытаться делать.

Крючки
Специально сделать крючок не получается, потому что уходит спонтанность. Раньше при общении с новыми людьми пыталась понравиться, рассказать побольше о себе, а сейчас стараюсь вместо отчета о себе отшучиваться и держать фокус на собеседнике.

Шары
Использую самые простые, и если мне действительно нравится что-то в человеке и хочется ему об этом сказать. Самое сложное – это шары поздравления, потому что они под внутренними щипцами. Поняла, что раньше писала какие-то глупости сверху Училкой, лучше вообще не поздравлять, чем так.

Корм
На корм скупа, и не всегда понимаю, что с моей стороны является кормом. В отношениях стараюсь вкладываться в общий быт и быть самостоятельной. Подарки близким редко дарю.

evo_lutio    16.09.19 09:00
Вы все шары используете скромные и простые, ну надо же.

А откуда же у меня в комментариях столько примеров тухлых и пафосных шаров?

Сейчас предложу комплимент написать друг другу и снова посыпятся.

Вы наверное свои бомбочки водяные и светящиеся палочки считаете скромными и простыми шарами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio