Женский Штурман

Ни один баг не доставляет женщинам такую боль при осознании и ни один баг так не прячется от женской рефлексии, как Штурман.

Мужчины легко своего Штурмана осознают и легче от него избавляются.

Не избавляются те мужчины, которые вроде и признают штурманство, но не считают это багом, считают, что это их мужская ответственность, необходимая, а иначе все сгинет.

А те, кто осознают, что это баг, видят, что это попытка влезть туда, откуда выталкивают, где не рады, и лезть — унижение, избавляются легко и быстро.

У недавно упомянутого Виталика был огромный Штурман, который исчез в считанные дни, вообще, будто его и не было.

Да и другие мужчины легко справляются со Штурманом, когда его действительно опознают, и избавляясь от Штурмана, часто становятся нерыбами.

Куда сложней женщинам.

Они Штурмана своего упорно отрицают, они его стыдятся, прячут, благодаря чему Штурман их растет и крепнет.

Нет ничего хуже для работы над границами, чем стыдиться своих багов. Так вы их никогда не увидите.

Не любят своего Штурмана женщины по понятной причине.

Этот баг выглядит неженственно, и у женщины асексуально.

Как и подвид Штурмана — «доярка» оскорбительно звучит для всех доярок. Они это слово ненавидят. Потому я его и выбрала.

Самое асексуальное, что я смогла придумать, но точно передающее то, что происходит.

Настоящей доярке и представить противно, что она доярка. Она рисует себя темпераментной хищницей, ненасытной валькирией. И это в лучшем случае. В худшем она вообще не замечает, что активность исходит от нее, ей кажется, что она лишь отзывается на желание мужчин. Если она представит себя дояркой, она сразу же почувствует фрустрацию и в обиде на того, кто опустил ее (из-под короны) сверху вниз (на меня) будет ругаться и отрицать. Хотя только представив себя дояркой, можно избавиться от этого. Причем быстро и навсегда, если четко представить.

То же касается и Штурмана. Представить себя грубой и мужеподобной командиршей, которой вечно что-то надо от мужчины, а ему не надо и приходится на него лаять, не хочет ни одна женщина. Женщины хотят представлять себя кем-то противоположным — легкими нимфами, довольными собой, вокруг которых кружит свита. Во всяком случае хочется верить, что они не лают и не требуют внимания, что от них не отмахиваются как от надоедливых ос, что они не краснеют от злости как плотные прапорщики, а улыбаются и порхают как прозрачные стрекозы.

Каждая женщина хотела бы быть не той, которой всегда больше надо, а наоборот. Чтобы надо было от нее, а она бы уступала.

И секса это касается, и встреч, и предложения брака, и беременности, и поездок в отпуск, и даже покупки ей шубы. Не хочется домогаться и требовать, стуча скалками, не хочется напоминать и щипцевать, хочется, чтобы мужчина сам все делал, без намеков и напоминаний.

Так обычный Штурман превращается в Суперштурмана.

Первый просто командует, второй хочет забраться в мозг как червь и управлять желаниями партнера.

В мозг можно попасть разными путями: через глаза, через уши, через нос, через рот и снизу через анальный проход.

Атакой на все эти отверстия партнера и занимаются Суперштурманы.

Они хотят быть красивыми, чтобы влезть в мозг через глаза, они хотя научиться манипулировать словами, чтобы влезть в мозг через уши, они подбирают духи, чтобы через нос, они хотят напоить и накормить, чтобы через рот, ну и они пытаются стать геморроем, чтобы влезть через задний проход.

Отчаявшись влезть в мозг, они достают скалки и начинают дубасить по черепу, который скрывает от них чужой мозг.

Потом раскаиваются в агрессии и возобновляют попытки лазов.

Иногда в одном диалоге все эти стадии мелькают. Или несколько.

Вот только что прочитала диалог, как будто Миша беседует с Рапунцелью:

— Ты видел мою фотку?
— Да, класс.
— А почему лайк не поставил?
— Забыл(
— Не понравилась(
— Уже поставил.
— После напоминаний(
— ((
— (((((((
— Хнык-хнык.
— Только и умеешь что хныкать как маленький мальчик.
— ?
— Я хочу иметь рядом мужчину, а не хнык-хнык.
— Э.
— Который не будет забывать ставить лайки. Это ведь такая мелочь. Лайк. Но ты никак не можешь запомнить, что для меня это важно. Важно! Понимаешь? Какой может быть секс между нами, если я чувствую себя ненужной, некрасивой для тебя. И ты заставляешь меня унижаться, выпрашивая лайки. Я сто раз обещала себе молчать, не напоминать, но потом ты сам недоволен, почему я молчу, почему я недовольна, я пытаюсь намекать, но ты тупишь и не понимаешь… Просто запомнить, что девушке нужны лайки. Да, я не уверена в себе. Я хочу чувствовать, что нравлюсь тебе. А ты не можешь потратить одну секунду, чтобы дать мне это. Откуда в мужчинах такая тупая жестокость?
— Сам не знаю.
— Это все? Иди ты знаешь куда? Если ты не знаешь, то и я знать не хочу. Пошел на хуй.
— Ну ты даешь.
— На хуй!
— Ладно, успокойся.
— Я не могу!
— Давай сделаем перерыв, если хочешь.
— Я не этого хочу.
— А чего?
— Ты непрошибаемый идиот(((
— ((
— Но я люблю тебя и не могу ничего с собой поделать.
— )
— Позовешь меня в кино?
— Да. На какое?
— Опять только после напоминания(((( Опять я сама должна выбирать((((

Большинство штурманш и суперштурманш, прочитавших этот диалог сделают вывод, что СЗ девушки низкая и только поэтому парень вял, однако мне заметно, что СЗ девушки высока до сих пор, а значит была еще выше, если такое количество скалок не убили СЗ до конца. Не убили, но убивают и обязательно убьют.

Это происходит с каждым суперштурманом, и все они остаются в убежденности, что мужики слишком вялые или просто не любят их, а то, как их штурманство убивает любовь не видят.

Чтобы перестать быть Суперштурманом, надо для начала перестать воображать себя нимфой, смириться с тем, что вы — баба-Штурман. Смириться с этим фактом и начать над этим работать, чтобы поменять. Смириться с тем, что это есть сейчас, и начать работать, чтобы этого не стало в будущем.

Можете утешиться тем, что таких как вы много, даже большинство.

Хотя лучше мотивируйте себя тем, что те редкие женщины, в которых Штурмана нет, кажутся бриллиантами на фоне других.

После этого над багом можно работать.

Обсудим диалог?

И тему штурманства. Женское штурманство во много раз больше мужского именно потому, что женщины ждут очень много вложений от мужчин и злятся на отсутствие инициативы.

Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом.

Но учтите, Штурмана многие опознают там, где он не так уж и мешает, а в главном не хотят опознавать, предпочитают отрицать, чтобы не огорчаться.

Пышный ЗВ, которым оплетены с ног до головы большинство рапунцелей — следствие того, что они не хотят видеть Штурмана своего, поэтому предпочитают ничего не хотеть. Как только начинают хотеть, Штурман рвется из них щипцами и скалками, и видеть это очень неприятно.

Комментарии

stokesequation    01.08.19 14:46
«- Уже поставил.
— После напоминаний(»
Щипцами вытянула, но всё равно недовольна. Надо было суперлайк ставить. На все фотки

«- Хнык-хнык.
— Только и умеешь что хныкать как маленький мальчик.»
Тут парень пытается все перевести в шутку, но девушка уже разгорелась, ее не остановить

Далее парень шлангует, потом обалдел от наезда, после чего опять шлангует всё сильнее и сильнее. Намечена динамика и паттерн поведения.

Парень явно сильно симпатизирует, потому что при низкой СЗ он после таких наездов и тем более посыла не стал бы выяснять и успокаивать, и тем более приглашать в кино после очередной порции щипчищ.

evo_lutio    01.08.19 15:08
И по этому диалогу видно, что его СЗ вырастет сильно.

Если он готов сделать перерыв, но так же готов подкрепить приглашением ее шаг, он неплохо держится в границах.

Не так хорошо, чтобы отбить у нее охоту доставать скалки, но достаточно хорошо, чтобы вырастить СЗ.

stokesequation    01.08.19 15:28
При этом явно увидел схему, при которой девушка успокаивается при его минимальных усилиях.

Будущий супершланг

evo_lutio    01.08.19 16:24
Да.

ktara11    01.08.19 14:51
«И ты заставляешь меня унижаться, выпрашивая лайки.» Штурману кажется,что ее приперли к стенке,она в безвыходном положении,как ей не достать скалку,иначе она ничего не получит. Видеть,что она сама унижается,она не хочет.

fiona_20b    01.08.19 15:01
» они подбирают духи, чтобы через нос, они хотят напоить и накормить, чтобы через рот,»
в школе мне нравился как-то мальчик, у меня была допотопная книжка с заговорами, там надо было что-то сказать на воду. И как-то они зашли и попросили вынести воды в подъезд, он и друг. Я сказала на одну чашку «заклинание», а второю просто налила. Вынесла и хотела ему дать, а он говорит, нет дай мне ту другую чашку. Как будто почувствовал крипоту от меня исходящую) Я так удивилась, что бросила «черную магию»)

evo_lutio    01.08.19 15:05
Когда мужчины узнают, что большинство любовных заговоров женских делается на менструальную кровь, самые нервные боятся брать у них еду и питье. Бедняги.

igurova2018    01.08.19 15:04
— ((
— (((((((
— Хнык-хнык.
— Только и умеешь что хныкать как маленький мальчик.
— ?
— Я хочу иметь рядом мужчину, а не хнык-хнык.
— Э.

Его «хнык-хнык» это скорее про то, что она хнычет, а он этому сочувствует. Это как «бузюзю» и «блаблабла»: резюмирование речи собеседника.
Но ее эмоцию он не угадал, смайлы были расстроенные, но она сердится. И принимает хныки на его счет, а он («?») вообще не понимает, за что и по какой такой логике ему сейчас прилетело.

evo_lutio    01.08.19 15:14
Скорее всего он хнык-хнык про свою печаль.

Отшутиться пытается, не очень ловко, разжалобить ее.

ksirov    01.08.19 15:06
Краткое содержание диалога:
– Фотку видел?
– Да.
– Иди на хуй.

petr_bass    01.08.19 15:06
«- На хуй!
— Ладно, успокойся. «

Парень вышел из своих границ, а мог сделать пику и свалить.

evo_lutio    01.08.19 15:11
Нет.

Он ей тут же предлагает перерыв. И его «успокойся» — это часть до свидания.

Поэтому тут нормально.

Мог бы и пику, но и так ок.

Его же цель не свалить, а вырастить СЗ. Ну не конкретно его, а любого, кто симпатизирует пока еще, а он да.

rangfrid    01.08.19 15:21
«Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом.»

Опознала в себе Штурмана, когда отношения с мужем подошли к критической отметке, хоть и не было острых ссор или скандалов,
но чувствовалось, что от отношений попахивает болотом.
После знакомства с блогом стала понимать и видеть, как мужа воротит от меня, от бабы-командирши со скалкой в руке.
Удалось увидеть свой противный образ со стороны.
Поначалу просто затыкала рот, когда хотелось что-то не то сказать, напомнить, направить, предупредить.
Как мантру повторяла про себя, что муж отдельный человек и надо уважать его желания и его самого.
Через какое-то время это вошло в привычку и наступило некое облегчение от того, что на все, что раньше беспокоило в отношениях
можно не обращать внимание и расслабиться уже наконец. Даже ищейка пропала.
И спустя несколько месяцев отношения заметно улучшились.

inlovewithearth    01.08.19 15:28
Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом.

Нашла у себя Штурмана во всех подключенных ресурсах, когда прикрыла решето и стала разбираться молча, что это у меня через сито утекает. Оказалось, что море энергии улетало именно из-за этого бага, я постоянно злилась, что все не так, не по-моему идет. Сначала я нашла свою векторную Попрошайку — ну за чтооо, почему все так плоооохо — вот это все нытье, заметила этот порочный круг «нытье — штурманство — нытье» и старалась его остановить, стало легче, энергии здорово прибавилось. Но лучше всего помогает разделение границ, которому я учусь. Вижу баг и сразу возвращаюсь в границы, опираюсь на себя, как сигнал — это не мое! Я могу сама. А если не могу — значит не могу, надо закатать губу. Сложнее всего с самыми близкими, конечно, но уже получалось прямо во время взаимодействия поправить локус. Сносит то и дело, но я теперь знаю это свое место, где могу стоять прямо на своих ногах, и в него уже проще возвращаться. Надеюсь, это появилось и растет мое самоуважение.
Никогда ранее моя жизнь не приносила мне столько радости, как сейчас. Удивительно, сколько всего можно сделать реального и полезного, если перестать ныть и пытаться всем вокруг рулить. Я даже сама чувствую, что с лица исчезли кислые щи, смотрю в зеркало — другой человек.

kosil_kosoj    01.08.19 15:33
Замечаю, как меня шатает между Штурманом и Попрошайкой — по нездоровой суете и бегающим мыслям. Начинаю анализировать, откуда витиеватые пути достижения целей в моей голове — а это я хочу чего-то от человека и ищу, как бы это так «естественно организовать». Потом думаю — нет, глупо и бессмысленно на человека давить, буду ждать, пока сам захочет. Сам он не справляется и я ищу, как же я могу повлиять на ситуацию. И так, пока не дойдет, что не надо ждать и искать путей не надо — сам поиск и ожидания означают, что человек не хочет и я знаю об этом. Значит, не хочет, не будет этого, надо отказаться от «хочу», которое подразумевает давление на чужую волю.

evo_lutio    01.08.19 15:36
И подумать, как это сделать себе самой, это или нечто подобное, или другое, что позволит этого не хотеть.

egbo    01.08.19 15:37
Мне кажется, мне частично удалось опознать и избавиться от штурманства. Раньше я свои вложения расценивала только как морковку: если будет он для меня то и то и вот так, то я ему тогда вот это и это. В итоге я превращалась в Шейлока со всеми вытекающими. А то, что муж делал — обесценивала, всегда ж можно было еще лучше спроси меня как, а вообще просто слушай! Когда перестала мнить себя Павловым и стала щедрей, вложения мужа стала ценить больше сама, и их стало больше.

evo_lutio    01.08.19 16:21
Народ, я вот чего не пойму.

11-ый тест уже, а мне каждый раз пишут и пишут одно и то же десятки человек: зарегистировались, как оплатить?

Никак.

Места куплены, больше не будет.

В комментариях к объявлению о потоке я пишу будет или не будет новый поток.

Будет ли третий поток зависит от моего настроения. Второй обычно бывает, а когда я примерно пишу в комментариях к первому.

Когда места закончились, бесполезно сидеть на странице вебинара.

Их никто кроме меня не даст, а я не добавляю места.

Но перед каждым тестом я вынуждена читать вот это вот всю неделю: какая-то ошибка, я почему-то не могу оплатить.

Места закончились сразу, а их ждут и на следующий день и через день и через два, и пишут в техподдержку. И ведь не случайные это люди, читают блог.

Почему так, как думаете?

stokesequation    01.08.19 16:31
Сокровища, ищущие царского пути в геометрию. И победители, готовые лезть в любые щели.

Уверенные, что все должны пользоваться их логикой, что если есть спрос, то должно появиться и предложение. А если предложения нет — то, наверное, это какая-то ошибка. Или глупость. Не может же быть такого!

ksirov    01.08.19 17:16
«я почему-то не могу оплатить»

Шаблонное мышление: во многих системах (бронирование билетов на самолет и пр.) у покупателя есть временной зазор между оформлением покупки и оплатой. Если человек зарегистрировался, то система дает ему возможность оплатить, пока не истечет таймер. И в это время держит для него место.

«И ведь не случайные это люди, читают блог. «

И все равно пишут с аккаунтов, которым нет 3-х месяцев. А новички торопятся написать комментарий первыми.

evo_lutio    01.08.19 18:03
Временной зазор, но не сутки и не неделя же?

vl4ze    01.08.19 17:23
Почему так, как думаете?
Цепляются за, как им кажется, последнюю возможность. Может даже иногда лукавя выдают себя за дураков. Плюс ко всему им кажется, что если таких как они будет много, то вы добавите третий поток. Вдруг. Надежда то не умирает, она живет! Даже в тех, кто не пишет

evo_lutio    01.08.19 18:02
Если бы просто просили третий поток, мне было бы приятно.

А они обвиняют, что ошибка, с претензией такой. Мол, не могу оплатить, что за глюк?

Словно места должны быть и через трое суток и дальше, всегда, пока им того хочется.

annie526    02.08.19 00:40
У них, наверное, в голове не укладывается, как кто-то может отказаться от денег. Они же пишут, что хотят оплатить, и по их логике, их должны встретить с распростертыми объятиями. И тон, вероятно, из тех же соображений, клиент всегда прав и все такое.

whitewhite_bear    02.08.19 03:51
Уверенность, что раз готовы платить деньги, то Эволюция должна хотеть их взять.
Не видят, что нет такой нужды.

igurova2018    02.08.19 04:02
Кажется, что если «зарегистрировались», то и место уже есть. Не просто же так система пишет «добро пожаловать на борт».
Не были на тестах или были на одном-двух, при этом комментарии не читают или читают не всегда, и заходят в блог нечасто.
Привычка опираться на других: когда не получается оплатить, вместо того, чтобы самим найти ответ, почему — прочитать комментарии, вернуться на страницу вебинара и увидеть, что мест нет, перечитать внимательно и посмотреть на дату поста, смело пишут с просьбой о помощи. И недоумением, что пошло не так. Как будто все рады им помочь, исправить для них что-то.

panchenko_julia    01.08.19 17:22
«Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом»

Увидела, что Штурман, выбивающий динамику, я не только с мужчинами, но ещё и с друзьями и родственниками. Сначала легче себе было в Попрошайке признаться, а потом уже Штурмана увидеть. Крайне неприятно было себя осознать человеком с вечными щипцами и скалкой. Переворот сознания был от того, что оказывается щипцы и скалки динамику убивают, а не создают. Казалось, что без пыточных инструментов сближаться вообще никто не захочет. Но этот страх создал мотивационную к развитию. Захотелось стать интересней для людей.
Сейчас вряд-ли получилось избавиться совсем от этого бага, но как только замечаю, что что-то хочу вытянуть, останавливаю себя. Бывает, что уже постфактум рефлексирую.

here_et_there    01.08.19 17:49
«Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом»

Бывший муж говорил, что я невыносима. А друзья, наоборот, говорили всегда, что со мной легко. Я все думала — как это так?! я то вроде такая же и остаюсь. Теперь, поняв, что друзья — это действительно другая история, и что действительно дома — Штурман, а с друзьями — нет, и ресурс дружбы развит несравнимо лучше, пытаюсь использовать то, как отношусь в друзьям, в близких отношениях. Ловлю моменты, когда уносит, и в какой-то степени ‘переключаюсь’ в режим дружбы и стараюсь вернуть таким образом устойчивость.

rebelsystem    01.08.19 18:19
Я опознаю в себе Штурмана по ссорам с детьми или мужем и очень мерзкому ощущению себя потом. Настолько мерзкому, что я злюсь на все вокруг и физически хочу как будто вылезти из тела, убежать из этой ситуации. И не могу. С любыми косяками других людей легко сплавляюсь, чаще всего на них пофиг, даже веселит иногда. А вот со своим Штурманом невыносимо физически. Помогает молитва, любая заученная , даже без чёткого понимания, что хотел сказать ею святой, который ее сочинил. Но только не своя, своя в этот момент была бы бесконечной жалобой и недовольством.

ramziya    01.08.19 18:34
«Девушки, если вы опознали Штурмана своего и избавились хотя бы частично, расскажите, каким образом.»

Особенно ярко осознала своего Штурмана после поста про векторные баги, Штурмана в себе и раньше подозревала, и стыдилась, а тут осознала и Попрошайку, которая включается в момент падения короны, когда «мир не прогнулся под нас», мироздание не выполнило мои капризы.

Когда получается заткнуть решето Попрошайки, радуюсь. Пойти в спортзал даже на эллипс на полчаса возвращает в устойчивость.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio