Письмо: «Стали появляться в жизни мужчины»

О войне с родителями и дочерью.

deniza812
Добрый день, уважаемая Эволюция. Возможно, мое письмо покажется интересным для разбора.

Вопрос касается отношений с взрослой дочерью, у которой уже своя семья.

Так случилось, что после развода я осталась жить с дочерью и родителями в их квартире. Я все эти годы работала, родители помогали с дочерью.

Сейчас продолжаем проживать вместе, и отношения с дочерью очень сильно обострились. Особенно, когда появился внук. Понимаю, что давно надо было задаться вопросом отдельного жилья, но не задавалась.

(Отдельное жилье нужно было, конечно, но вопрос еще в другом. Если появился внук, дочери как никогда нужна помощь матери. Видимо помощи от матери нет никакой, ни материальной, ни физической. Одна только теснота от ее присутствия. Все конфликты с родственниками, проживающими рядом имеют одну и ту же причину: вы мало им помогаете, только стесняете. С супругами тоже самое, кстати. Другой причины нет)

Очень сильно слилась, когда дочь стала выдвигать претензии, что я бездумно тратила алименты отца, а поскольку я, как сейчас понимаю, продолжала быть с ней в слиянии, меня очень пугала перспектива полного разрыва отношений и невозможности общаться с внуком. Поэтому пыталась то угождать, то истерить.

(Слиянием она считает боязнь разрыва. Боязнь разрыва с дочерью — это нормально для любой матери. При чем тут слияние? Слияние — это считать, что другой человек мыслит как вы, хочет того же самого, и вообще ваша часть. При ненависти слияние бывает не реже)

В настоящий момент понимаю, что необходимо физическая дистанция, но к сожалению для себя не создала достаточных ресурсов для покупки собственного жилья, да и съем сейчас не потяну.

(Конечно не создала ресурсов, можно ведь у родителей на голове жить, зачем иметь свое жилье?)

Кроме того, в наш конфликт оказались вовлечены и мои родители, которые приняли сторону моей дочери.

(Своей внучки, а не вашей дочери, автор. Они занимались ее воспитанием, они ей родней вас)

Меня продолжает шатать, хотя пытаюсь нащупать опоры внутри себя.

Кроме того, сейчас вдруг стали появляться в жизни мужчины, возможно это тоже причина конфликта, домашние бояться, что я кого-то приведу.

Иногда у меня и правда возникает такое желание, поскольку противостоять одной всем остальным для меня достаточно сложно, публичные истерики уже не устраиваю, но наедине с собой часто плачу.

(Автор хочет привести с улицы в дом к родителям какого-то мужика, чтобы он ее защищал от родителей и дочки. Ловкий ход)

Благодаря подруге возникло общение с мужчиной из другой страны, он очень активно рвется в Россию, он сам русский, живет сейчас в Европе, хочет вернуться. Говорил мне, помоги мне, приюти, но я не рискнула. сейчас иногда жалею. что не сделала этого, особенно когда на меня наезжают. понимаю, что сама виновата в потере своего авторитета, а скорее всего, его и не было никогда, но домашние включили полный игнор.

(Какой-то гастарбайтер хотел использовать ее жилье, а она была рада распахнуть перед ним двери не своей, а родительской квартиры, где живет ее дочь и маленький внук. Автор, ну и кто вы после этого? Предатель. Теперь понятно, почему вас так не любит дочь)

А шатает меня из-за непонимания, то ли самой их игнорировать, то ли уходить на съем (но опасаюсь. что если уйду, то обратно уже не попаду, если вдруг не будет ресурсов снимать квартиру), ипотеку одна не потяну, возраст уже к пенсионному близится.

(На мужиков силы есть, а на работу нет. Снимать жилье вроде может, но не хочет, чтобы не уступать территорию врагам, то есть самым близким людям)

На размен квартиры никто идти не хочет. И вот думаю, может зря я не пригласила мужчину, может тогда бы разменяли. Но подумала родители пожилые очень, внук маленький, ухудшение условий жизни для них.

(В общем-то, автор добрый человек, могла бы привести домой хрена с горы, но не привела. Ей ее дочь с родителями должны быть благодарны. А они ее игнорят. Поэтому автор сожалеет, что хрена не привела. Вот бы все перед ним на цыпочках ходили и жались по углам, красота бы была. Как в известном фельетоне Аркадия Райкина. Помните его? Автор, вы такая мстительная, плохи ваши дела)

Вот так и болтаюсь в игноре дома и не понимаю, если честно. как быть.

(Гастарбайтеров много. Предложите этот вариант другим. Наверняка охотники найдутся. Уж если рвать отношения с дочерью, так до конца, чтобы на всю жизнь у нее осталась к вам только ненависть. Видите, друзья, что за все письмо автору ни разу не пришла в голову мысль как-то помочь дочери с ребенком или о родителях позаботиться и постараться исчерпать конфликт. Все письмо о ее слезах и ее страданиях и о том, как она могла бы им отомстить и их победить с помощью приезжего друга)

Комментарии

ksirov    11.07.19 21:48
«Понимаю, что давно надо было задаться вопросом отдельного жилья, но не задавалась. «

Если бы задавалась этим вопросом давно, то уже жилье было бы – зеленый виноград.
Автор не задается вопросом, что ресурсы работы и экономики на нуле.

«хотя пытаюсь нащупать опоры внутри себя»

Похоже, автор думает, что опоры у нее есть – надо лишь нащупать их. Типа клада, который где-то (внутри) зарыт, надо лишь отыскать. И дальше сразу же про то, как бы опереться на постороннего мужчину, затолкав его в самую гущу военных действий за территорию.

shamanova    11.07.19 21:51
«Благодаря подруге возникло общение с мужчиной из другой страны, он очень активно рвется в Россию, он сам русский, живет сейчас в Европе, хочет вернуться.»
Автор все кормит и кормит корону всякой ерундой и в упор не видит, что мужчине просто нужно было где-то перекантоваться. Но она пишет, что он живет в Европе (не уточнила где именно, но звучит важно) и русский (нет, вы не подумайте, наш он). И рвется в Россию. Но если он русский, не может вернуться в Россию, и обращается за помощью к безресурсному автору, то у него очень плачевная ситуация. Просится к ней человек сам по уши в проблемах, а она уже представила, как этот рыцарь придет в дом ее родителей, стариков («Что, в лоб захотел, старый таракан?») с младенцами построит, и прогонит все ее горести.

shamanova    11.07.19 22:05
Фельетон Аркадия Райкина:

common_man    11.07.19 22:03
Автор свое от чужого совсем не отличает. Ресурс экономики фрустрирован. Работа по дому — это тот же ресурс — и там, скорее всего, тоже все плохо.

Ресурс семьи тоже энергии не дает, не считает она семью ценностью, не хочет вкладываться. Хотя в ее ситуации это самая очевидная опора.

Единственный источник энергии (кредитный) — иллюзии короны насчет любви и секса. У автора хорошие шансы найти себе алкаша-альфонса, который будет ее бить (Попрошайка располагает).

damir4a    11.07.19 22:43
найти себе алкаша-альфонса, который будет ее бить

Видимо на это и расчитывает. Бей своих, чтобы чужие боялись. Да так боялись, что аж квартиру согласились разменять.

ext_1321629    11.07.19 22:06
У автора предпенсионный возраст. Она переживает, что родители назад на шею не пустят, если она слезет.

mm2015    11.07.19 22:16
«но опасаюсь. что если уйду, то обратно уже не попаду»
Т.к. родителям и дочери не помогает, стала чужой в этой семье, хотя нужно постараться, чтобы родные люди так невзлюбили.

«На размен квартиры никто идти не хочет.»
Хочет чтобы опять помогли ей — чтобы родители разменяли свою квартиру ради ставшего практически чужим человека.

evo_lutio    12.07.19 04:37
На три квартиры никак не поменяешь, даже если там трешка.

На две халупы крошечные.

В одной будет жить автор с мужиками.

В другой родители, дочь и внук.

romashka43    12.07.19 04:54
При этом она видимо уверена, что с мужиком будут хорошие отношения, хотя даже с близкими воюет. Хотя мужику скорее будет прислуживать, как рабыня.

evo_lutio    12.07.19 04:57
Нет, такие даже прислуживать не умеют.

Умеют плакать и истерить.

lemyshok    11.07.19 22:37
«как сейчас понимаю, продолжала быть с ней в слиянии, меня очень пугала перспектива полного разрыва отношений и невозможности общаться с внуком. Поэтому пыталась то угождать, то истерить.»

Боялась разрыва и пыталась угождать, но всё из-за слияния. Видимо, считает, что теперь, когда начала обдумывать варианты ещё и приводить мужиков, вдруг обступивших её со всех сторон, это она типа вышла из слияния, границы разделила и прямо-таки встаёт с колен. Разрыва больше не боится, и угождать никому не намерена. Сильная женщина, рвёт оковы.

evo_lutio    12.07.19 04:38
Да, нормальный импульс к миру считает слиянием.

youthandage    11.07.19 23:17
«Так случилось, что после развода я осталась жить с дочерью и родителями в их квартире.»

Благодарности у автора к родителям нет, считает, что милостиво осталась у них жить , а не то, что они ее вместе с ребенком приютили у себя на время.


«В настоящий момент понимаю, что необходимо физическая дистанция… «….»На размен квартиры никто идти не хочет. «

Автора уже физически не выносят выгоняют, а она все думает, как бы разменять квартиру, которая ей не принадлежит.

evo_lutio    12.07.19 04:39
Лиса в зайкиной избушке.

doora    12.07.19 00:01
А могла бы снять комнату у мужика из предыдущего письма, сразу бы убили двух зайцев.

evo_lutio    12.07.19 04:41
Отличная идея.

Хоть и не 21 и пахнет наверняка не вкусно, зато реальная женщина. Оба выиграли бы.

matsea    12.07.19 01:39
Непонятно даже, чем автора так обижают. Единственная конкретная жалоба: «дочь стала выдвигать претензии, что я бездумно тратила алименты отца» — наверняка ведь так и было. Квартира родителей плюс алименты — вот и жила. Теперь алиментов нет, в родительской квартире не развернешься, т.к. внук добавился. А дочка не слушается — она теперь взрослая. Теперь остается только сказать спасибо, что хоть комнату оставили.
Идея привести мужика очень опасная. Дочка тогда тоже приведет молодого мужика — как я поняла, дочка живет в этом теремке без мужа — и мужик дочки спустит с лестницы и автора и ее госарбайтера.

evo_lutio    12.07.19 04:43
Да, мужик дочки будет покрепче.

goldlilium    12.07.19 01:48
«Я все эти годы работала, родители помогали с дочерью. «
Она так пишет, будто работа это такой подвиг, что совмещать его с воспитанием одного ребенка невозможно, и о помощи родителей пишет как о само собой разумеющемся, поэтому и мыслей о благодарности не возникает, мало того она хочет ещё часть их квартиры отжать.

Начать опираться на себя ей мешает приближающийся пенсионный возраст ну и «кроме того, сейчас вдруг стали появляться в жизни мужчины» — не может определиться, то ли в поликлинику записаться, то ли мужика привести.

igurova2018    12.07.19 02:42
публичные истерики уже не устраиваю, но наедине с собой часто плачу.
пугала перспектива полного разрыва отношений и невозможности общаться с внуком. Поэтому пыталась то угождать, то истерить.
Скорее всего угождать — это не огрызаться на претензии, а сделать что-то по дому. Но хватало ненадолго, начинала истерить.
Было нормой много лет истерить при родителях и дочери. Пока, может в связи с малышом, родня не дала понять, что так себя вести нельзя. Но все еще хочется.

когда дочь стала выдвигать претензии, что я бездумно тратила алименты отца
На свои хотелки, а не на ребенка, которому они предназначались.

А шатает меня из-за непонимания, то ли самой их игнорировать, то ли уходить на съем (но опасаюсь. что если уйду, то обратно уже не попаду, если вдруг не будет ресурсов снимать квартиру)
Понимаю, что давно надо было задаться вопросом отдельного жилья, но не задавалась.
съем сейчас не потяну.
Гордые разговоры про собственное жилье только на словах, чтобы продемонстрировать готовность к самостоятельности. А правда в том, что съем она не потянет, как ни демонстрируй. Но все равно мысли направлены в сторону гипотетического ухода, а не того, как для начала уменьшить претензии от родственников.

особенно когда на меня наезжают
За что наезжают, автор не указывает. Может что-то бытовое — печку за собой помыть, продукты последние не брать.

Вот так и болтаюсь в игноре дома и не понимаю, если честно. как быть.
«Болтаться» дома = заниматься чем-то бездарным и бесполезным.

lainass    12.07.19 04:13
Такое ощущение, что письмо написала не взрослая женщина 40+, а девушка 20+ с капризами и претензиями и все из внешнего локуса. «Шатает меня из-за непонимания», «Болтаюсь в игноре дома», автор сама себе не принадлежит.
«На размен квартиры никто идти не хочет. И вот думаю, может зря я не пригласила мужчину, может тогда бы разменяли.»
Наверняка автор озвучивала эту идею вслух, из-за чего домашние могли вообще засомневаться в ее адекватности

sub_zero    12.07.19 04:22
Автор как паразит, сидит в квартире у родителей и качает права, ещё и хочет всех построить, что-то ей все не додали, надо насильно отнять и поделить. А потом: почему у меня плохие отношения с дочерью. Да потому что сама она тут дочь. А о внуке любимом как пишет. Появился внук. Столько яда в этой фразе. Как будто: «дочь купила пылесос, он занимает много места и мне мешает».
Ладно бы ещё мысли были бы, найти мужика и уйти к нему на квартиру, так нет, тут боевой инфантил, — надо создать своим близким невыносимые условия. Тогда они поймут, как обижали сиротинушку.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio