Письмо: «Семья, состоящая сплошь из уникальных по масштабу личностей»

Читая это письмо, можно сломать язык.

С первой фразы понятно, что это векторная Ученица. Такая Ученица, которая на самом деле — Училка.

От векторного бага сложно избавиться, если не понимать принцип вершков-корешков. То, что cнаружи (в данном случае Ученица) — это видимость, главный баг спрятан (в данном случае Училка). От спрятанного бага избавиться легко, поскольку человек его стыдится. Достаточно просто вынуть его наружу. И вся пара сразу станет слабей.

relative_norm
Добрый час, уважаемая Эволюция.

Благодарю Вас за возможность написать в рубрику evolutiolab.

Написание писем, даже без отправления, много раз помогало менее пристрастно посмотреть на ситуацию. На этот раз «слепая зона» слишком велика, и ситуация затрагивает не только меня, но и потенциально возможного ребёнка, поэтому, надеюсь, письмо сможет попасть на разбор.

Мне 30 лет. Замужем, работаю, учусь, занимаюсь фитнесом, полная семья — явных проблем, кроме прошлого, не имею.

В юности — до 21 года, на протяжении 7 лет я употребляла наркотики разной степени тяжести, и вела полумаргинальный образ жизни.

(Судя по всему, автор тайно гордится таким интересным прошлым. Это свойственно бывшим наркоманам. Они хотят, чтобы их победу над наркотиками люди считали подвигом и постоянно рассказывают, как им удалось выбраться и как это было тяжело. Лучше бы не залезали в эту клоаку, чем так гордиться выходом из нее. В данном случае, я думаю, реальной наркомании не было, были подростковые эксперименты. «Полумаргинальны» все подростки так или иначе. В любом случае надо перестать жевать свое прошлое, если хочется заняться будущим)

За 4 года «выхода», сопряженного с получением небольшого наследства, кажется, переменила все описанные в блоге аддикции.

Сексуальная, «любовная», трудоголизм, шопоголизм, лекарственная, пищевая, алкогольная, никотиновая, религиозная… Жила, как сумасшедшая, в ослеплении от собственных багов и корон, бросалась на все, что попадало в поле зрения, маниакально пытаясь заполнить пустоту внутри.

(Автор грандиозна, у нее еще Выскочка очень сильная. Трудночитаемый стиль письма — свойство Выскочек. Ну какой там трудоголизм в 21 год? Откуда ему взяться? Трудоголизм вон у бизнесменов бывает, у программистов, у некоторых творческих людей, работающих годами по 20 часов в день. А здесь обычная лентяйка, залипающая на разном мусоре, как свойственно всем фантазерам. Все инфантилы залипают. Не стройте из себя прожигающего жизнь адского аддикта. У вас пока не было того, что можно было бы прожигать)

Выйти замуж решилась в тот момент, когда поняла, что, даже с финансовой подушкой, мой метод «вышибать клин клином» не работает, и запланировала «переломаться на сухую», кардинально изменив свою жизнь.

Будущий муж на момент начала наших отношений переживал тяжелое расставание с девушкой, и, как мне кажется, принял твёрдое решение, что его отношения со мной будут «нормальными», не смотря на то, что моя кандидатура меньше всего походила для этого.

(Она вышла замуж за первого парня, который позвал. Ничего она особенного не решала. Но и правильно сделала, что вышла)

Иначе объяснить его лояльность по отношению к моим изменам, неумению зарабатывать деньги, затяжным депрессиям, необъективно завышенной самооценке, самобичеванию, конфликтности и лености я не могу.

5 лет в браке заново строила себя: училась общаться со знакомыми, коллегами и родителями, приучала себя работать (банально не сбегать при первой неудаче), училась учится, тренироваться, завершать начатое до конца, беречь свое здоровье и внешность. Последние 3 года училась, благодаря Вашему блогу, хотя бы внешнему обузданию своих багов. Эта стратегия, с периодическими откатами, дарит все более отчетливое ощущение себя и других.

(Она всерьез считает себя особенной, ей кажется, что она подняла себя из руин. Пишет так, будто ее переехал автобус, раздробил все кости, а она себя собрала, заново научилась ходить и теперь хочет сдать нормы ГТО)

Если не присматриваться, то я схожу за обычного человека, просто ограниченного по ресурсам. Но, буквально, каждый день жизни, каждое общение с новым, показывает, чему ещё стоит научится, что стоит изменить в себе, чтобы стать более адекватным и полезным членом общества.

В многодетной семье мужа, с момента заключения нашего брака поднимается вопрос о детях. Последний год, за который я постепенно научаюсь прикрывать своё бесконечное решето, о детях ещё более активно стал заговаривать муж. Он старше меня на несколько лет — все его друзья уже с малышами. Думаю, это подсознательно влияет на его возрастающее желание.

Сегодня я сдала последний медицинский анализ, и подтвердила отсутсвие физиологических противопоказаний к беременности.

К сожалению, мои собственные экономические ресурсы за время брака удалось подтянуть незначительно: регулярный ежемесячный доход (с учетом сдаваемой в аренду, приобретённой с помощью наследства квартиры-студии и без учета премиальной части з/п) составляет 65 850 рублей, которые я, за исключением 5-10 т.р., благодаря мужу, могу расходовать почти полностью на свои нужды и небольшую помощь моим родителям.

Несколько лет, после отказа от работы над собственным бизнесом, подаренным семьей мужа, собираю материалы и ресурсы для запуска своего проекта, который потенциально мог бы поправить мое финансовое положение. Но трусость в позиционировании себя экспертом, и опыт прошлой неудачи, связанной с недостатком привычки для ежедневного труда, до сих пор удержит меня от запуска.

(Если распутать паутину слов, понятно, что она мало очень работает, ничего почти не умеет делать, а в мечтах у нее проект, в котором она, как я подозреваю, хочет помогать людям восстанавливать себя из руин, наверное хочет помочь бывшим наркоманам и собирается приводить себя в пример. Хорошо, что она боится позиционировать себя экспертом. Она и не знает в своей короне, как быстро ее сожрут тролли, если она начнет позиционировать себя экспертом)

Параллельно стараюсь прокачиваться на основной работе, вкладывая средства в повышение квалификации, но результаты пока незначительны и не позволяют претендовать на более высокооплачиваемую позицию в качестве наемного работника.

Что касается личной экономики, в случае расставания с мужем я уже чувствую, что смогу себя обеспечить. Смогу (хоть и не с такой легкостью, в отсутствие его поддержки) продолжить своё профессиональное и личное развитие. Но хотя бы минимально обеспечить ребёнка — не смогу. Ближайшие 3 года — точно.

(Про отношения с мужем она ничего не пишет, хотя это самое главное. У Училок — удивительная способность вылить ведро воды и не сказать ни слова по делу. Я думаю, у нее нормальный муж и нормальные с ним отношения. Поэтому вопрос о том, что он ее бросит беременную или с младенцем на руках, не стоит)

Помимо этого, у меня есть проблема сексуальной диссоциации: физиологически мой организм не откликается на мужа почти с момента заключения брака. Мы используем барьерную контрацепцию, но каждая попытка занятая сексом без презерватива доводит меня почти до истерики — настолько я опасаюсь потери статуса «ответственной только за себя».

(Надо же так запутать простую мысль. Она не хочет своего мужа, вот и все. Конечно, она не хочет, поскольку кажется себе яркой и необычной. Ну и что? Все равно никого лучше его нет и скорее всего не будет. Как с этим связан презерватив, вообще не понятно. Боится беременности, как многие инфантилки, это понятно, а вот при чем тут сексуальный отклик ее организма, не ясно)

Последнее время стараюсь скрывать свои психологические и физические проблемы от мужа, делаю вид, что все налаживается. Надеюсь, если это способ сработал в других ресурсах (избавление от депрессии, проблемы с работой, отношения с родителями и другими людьми), то он должен сработать и здесь.

(Ну в других ресурсах тоже все плохо пока. Так что хвастаться эффективностью каких-то способов нечего)

Три фактора очень сильно тормозят меня в принятии решения о зачатии ребёнка:

1. проблемы с экономикой,
2. личностная несостоятельность,
3. отсутствие сексуального влечения к партнеру.

(Автор, это у вас и в сорок лет все останется. Вы будете все такой же никчемной и в сорок лет. И так же будете строить планы. А вот возможность родить ребенка уже упустите)

С другой стороны, обосновано боюсь пропустить адекватный возраст для деторождения. Но, стать самостоятельной личностью — самое мое заветное желание, мечта, которой заболела после того, как восстановилась моя способность мечтать.

(Так и дальше будете об этом мечтать. Кто вам мешает? Мечтайте хоть до смерти стать самостоятельной личностью. Почему бы и нет? А вот возраст для деторождения — да, «адекватный» «обоснованно» — вот это все, вы правильно понимаете)

Мне так сложно пожертвовать им и теми скромными ресурсами, которые удалось наработать… для того, чтобы выпустить в свет нового человека и неизбежно обречь его на контакт с неполноценной и адаптированной социально почти только за счёт мужа, матерью.

(Ничего автор, у него будет нормальный отец. А может и мать со временем подтянется, когда из мечтательницы и грандиозной фантазерки станет нормальной женщиной и научится работать. Дети помогают взрослению женщин чаще всего)

Невозможно объяснить, насколько я благодарна мужу и его семье за подаренный шанс, за все те возможности, которые они предоставили мне, основываясь непонятно на чем. Стараюсь ежедневно помогать мужу и его семье, учусь быть благодарной, отзывчивой, трудолюбивой, пытаюсь стать хорошей невесткой, снохой и супругой.

Но, если честно, год от года я все больше и больше понимаю, насколько неравные вложения у меня и у них.

(Ну так и родите мужу ребенка, которого он так хочет. Вот и отблагодарите заодно)

Весь «костяк» его огромной, дружной семьи, состоящей сплошь из уникальных по масштабу личностей (руководители крупных компаний, имеющие нетривиальные знакомства в политике и искусстве) основан на родственниках отчима моего супруга.

На примере его старшего брата вижу, что они, являясь не родными, не заставляют накладывать строгих ограничений на приводимых в семью женщин. И семья приняла меня и первую невестку только для того, чтобы парни не были одни, так как на момент нашей встречи мой супруг был в достаточно плачевном состоянии — материально, духовно и физически.

Но, за время наших отношений, он смог воспользоваться всеми предоставленными ресурсами. Также занял руководящую должность, выучил несколько языков, изменил свою внешность, развил круги общения и превратился в очень привлекательного молодого мужчину. О редкой доброте и терпении которого писать, наверное, излишне. Понимаю, что, в случае нашего расставания, найти достойную девушку для него не составит ни малейшего труда.

(Так не расставайтесь)

Опасаюсь также, что мне уже не хватает интеллекта и способностей на то, чтобы стать достойной спутницей в открывающихся перспективах его жизни. Уже сейчас периодически вижу раздражение в мой адрес, абсолютно, с т.з. границ, справедливое, в те редкие моменты, когда оно проявлялось.

(Раздражение связано с тем, что вы мните о себе очень много, а делаете мало. И еще, наверное, вещаете, а еще пытаетесь пресмыкаться, думая, что это то, чего от вас всем хочется. Вот и раздражаются люди)

Тем не менее, поддерживая планы по рождению ребёнка, я надеялась, что это дало бы мне некоторый люфт для наших отношений… «Запас лояльности» со стороны супруга, примерно на 2-3 года, за которые я могла бы попытаться развить свой проект, восстанавливается после родов, и параллельно воспитывать малыша. Но совмещение этих задач на данном этапе видится мне неподъёмным, и я опасаюсь срыва (опасаюсь даже при условии благоприятного стечения обстоятельств: здоровый малыш, отсутствие экономических потрясений и изменения планов у супруга).

(Если коротко, она боится, как бы чего ни вышло. Автор, все боятся рожать, это нормально. В жизни вообще за каждым углом может поджидать сюрприз. Ну и что?)

Вижу три варианта развития событий:

1. Прокачивать еще 2-3 года экономику и остальные ресурсы, находясь максимально долго в браке, но быть готовой к разводу по причине бездетности и угасания интереса со стороны супруга, в том числе, из-за стремительно меняющихся ОЗ.

(Ничего вы не прокачаете в ближайшие годы. Прокачать можно, когда уже находишься в процессе прокачки, а вы находитесь в процессе самокопания)

За этот можно попытаться решить проблему с дисфункцией, т.к. она проявлялась и ранее, после того, как я получила предложение о замужестве от другого партнера, и почти сразу утратила физиологическое влечение. Потенциально, решив эти проблемы, через 2 года можно попытаться родить ребёнка в более благоприятных условиях. (Как мне кажется, достаточная win-win ситуация. В случае, если мужа такой вариант развития событий не устроит — он всегда сможет «скинуть балласт», а я, не обременённая ответственностью ни за кого, кроме себя, смогу дальше выстроить свою жизнь в соответствии с п.3).

2. Решится на рождени ребёнка в ближайшее время, не смотря на провалы в экономике и сексуальную дисфункцию, с надеждой на то, что в декрете хватит сил на поддержание интереса супруга, развитие ребёнка и прокачку экономики (этот вариант мог бы подстегнуть меня более активно прокачивать себя в ближайший год, до рождения, но я панически боюсь снова попасть в какую-либо аддикцию).

(Не нужно поддерживать интерес супруга в декрете. Ваш супруг женился на вас, когда вы были в плохом состоянии, и не бросил до сих пор. Активно прокачивать вы ничего не можете, у вас везде пока застой, поэтому можно родить ребенка, если вы как раз сейчас замужем и часики тикают, и муж у вас нормальный, и хочет ребенка. Это единственный ресурс, где у вас что-то есть, и единственное дело, для которого все действительно сложилось, но вы ищете повода увильнуть в мечты и не делать ничего. Забудьте дурацкое слово «дисфункция», нет у вас никакой сексуальной дисфункции, вы обычная баба, мечтающая о красивой жизни и красивом жеребце. Таких женщин много, и мечты их никогда не воплощаются)

3. Разойтись с мужем до окончательного снижения моей СЗ. Уйти, продолжить прокачку реально имеющихся ресурсов безо всякой сторонней поддержки в виде недоплачиваемого жилья, питания и развлечений. Возможно, через некоторое время встретить равного по ОЗ человека и постараться построить отношения с ним, исходя из моей реальной ОЗ, которая явно не соответствует занимаемой в данный момент социальной позиции.

Здесь, конечно, с моей стороны сомнений очень много, в том, что смогу развить себя, опираясь на свой скромный бюджет, который также уменьшится на сумму сдачи квартиры. А также в том, что сумею быть адекватным партнером в отношениях, так как, у меня нет нормального опыта, кроме 5 лет замужества. Т.к. все, что было до этого, не было адекватно, не смотря на совместную жизнь и «планы» вместе с некоторыми партнерами.

(Автор, забудьте про развитие себя, ради которого нельзя рожать. Это сорт зеленого винограда у вас. Очень противный сорт, ядовитый для вас. А вы похожи на толстую мечтательную улитку, рожденную не ползать, а летать)

Но такое развитие событий, как минимум, исключает страдания ребёнка).

(Спасательница страдающего ребенка, вот она кто, оказывается. Спасает его от рождения и жизни)

Прошу прощения за такой объемный текст.
С огромной благодарностью за Ваш труд.

Комментарии

sub_zero    10.07.19 18:07
Автор ещё и штурман по ходу с доходом 65850,00 копеек.
Так по пунктам все разложить насчёт будущего, динамику СЗ спрогнозировать, как, что, чего и в какую дату. Странно, что нет пункта 4: «а если упадёт кирпич, тогда …».

evo_lutio    10.07.19 18:10
Вот это скорее Училка, а не Штурман.

Хотя и планированием с прогнозированием занимающаяся.

Кто-то видит отличия штурманских планов от училкинских?

zhabakot    10.07.19 18:14
Штурман рассказывает «как все будет», а Училка рассказывает, «что надо делать, если вот так будет»

evo_lutio    10.07.19 18:17
Штурман планирует за других, в основном.

Векторная Ученица пишет план для себя под диктовку очень умной Училки.

ramziya    10.07.19 18:17
«Три фактора очень сильно тормозят меня в принятии решения о зачатии ребёнка:

1. проблемы с экономикой,
2. личностная несостоятельность,
3. отсутствие сексуального влечения к партнеру.»

Ещё Училка.

Штурман в планах «рулит» другими людьми.

evo_lutio    10.07.19 18:23
Да, Штурман другими.

А Училка просто показывает, как нужно составлять планы, учит этому.

Методологию и эпистемологию преподает, и системный анализ.

annabarkon    10.07.19 18:48
Штурманские планы направлены на других, воля другого не учитывается или считается по умолчанию такой же, как у Штурмана.
И стиль написания обычно такой «позитивный и динамичный».

А планирование Училок — это зубодробительная скука, детали, какие-то подсчеты и четкие предписания, что делать. Наверное, меньше давления на волю других, но никакого воздуха и спонтанности, такие планы будто не учитывают течение жизни.

evo_lutio    10.07.19 18:58
Нет, Училка просто умничает.

По сути в ее планах нет никаких планов.

stokesequation    10.07.19 19:51
Не совсем только понятно, это с учётом налоговых вычетов, или без.

Тут и выскочка в общем-то. Выпендрилась тем, что имеет доход, при том что работает мало и ни о чем. Что есть сдаваемая квартира. Что не учтена премиальная часть, то есть на деле это не какие-то 65850,00, а больше. И что муж о ней заботится, и она тратит это все на себя. Кроме тех денег, которыми она ресурс семьи прокачивает.

zhabakot    10.07.19 18:11
«Стараюсь ежедневно помогать мужу и его семье, учусь быть благодарной …» — «благодарности» и дифирамбы льются все письмо. С одной стороны автор всячески показывает как она не стоит этой семьи, с другой — считает, похоже, свою благодарность чем-то ценным и весомым для нее. Функция такой «Благодарности» — прикрытие бесполезности автора, героически скрывающей от мужа надуманные проблемы и придуманные сомнения и метания

«Несколько лет, после отказа от работы над собственным бизнесом, подаренным семьей мужа» — «собственный» бизнес, подаренный семьей мужа … Был шанс реально отблагодарить — развить этот бизнес, вернуть средства или хоть часть. Но у автора «восстановилась» только «способность мечтать», а «способность делать» — нет. Видимо, это как-то связано с «с недостатком привычки для ежедневного труда»

morozovadg    10.07.19 18:18
Стиль письма у автора такой, как будто читаешь какую-то учебно-техническую методичку и местами налоговую декларацию:

«регулярный ежемесячный доход (с учетом сдаваемой в аренду, приобретённой с помощью наследства квартиры-студии и без учета премиальной части з/п) составляет 65 850 рублей, которые я, за исключением 5-10 т.р., благодаря мужу, могу расходовать почти полностью на свои нужды и небольшую помощь моим родителям.»

Очень живо представляется автор за кафедрой — зубодробительно скучной училкой, читающей с учебника вот такой вот текст, лишенный всякой жизни.

Наверное и в ее устной речи есть та же унылость, высокопарность и штампы.

evo_lutio    10.07.19 18:24
В устной нет.

Это она письменной речи старается придать вес.

rebelsystem    10.07.19 18:28
Как будто под независимостью автор подразумевает безответственность. Так много тревоги, страхов, желания гарантий, попыток что-то просчитать в вакууме оторвано от реального контекста и реального живого мужчины. И планируемый ребёнок, и мужчина, и даже его родственники рассматриваются как фон к жизни автора. Отсюда, наверное, к ним столько оценочной «благодарности» сверху.
С первых же строк ещё даже не зачатый ребёнок используется как щипцы. И это с незнакомыми людьми. Похоже, он должен вызывать чувство отвественности у окружающих. Уникальный ребёнок уникальной матери:
«На этот раз «слепая зона» слишком велика, и ситуация затрагивает не только меня, но и потенциально возможного ребёнка, поэтому, надеюсь, письмо сможет попасть на разбор»

evo_lutio    10.07.19 18:34
Потенциальный — это и есть возможный.

Ее же ребенок потенциально возможный. Гипотетически возможный потенциально теоретический.

Как улыбка кота Шредингера.

groonya    10.07.19 18:39
Она не может знать или даже представить (из-за инфантилизма), как именно поменяется ее жизнь после рождения ребенка, а прогнозирует так, будто ей все уже известно наперед.

evo_lutio    10.07.19 18:42
И ладно бы речь шла о каком-то начатом, важном деле, которое надо доделать, и нужен год-два.

Здесь понятно, что можно отложить беременность, достроить дом или бизнес, который уже строится, дело уже кипит, идут процессы конкретные.

Но нет ничего, только планы, которые были и пять лет назад и будут пять лет спустя тоже.

Отложить рождение и…. И что? Сидеть на заднице ровно дальше и мечтать начать с понедельника что-то делать.

jingleebbells    10.07.19 18:31
Автор вначале «трудоголик», но который ленив и не умеет зарабатывать. И как это бывает у бедельников и лентяев, с очень обширными планами.

taushana    10.07.19 18:33
«Если не присматриваться, то я схожу за обычного человека, просто ограниченного по ресурсам. Но, буквально, каждый день жизни, каждое общение с новым, показывает, чему ещё стоит научится, что стоит изменить в себе, чтобы стать более адекватным и полезным членом общества.»

Училка вещает, Ученица во всем видит желание ее обучить, Выскочка тоже участвует — «ну какая я обычная, вы просто плохо смотрите».

groonya    10.07.19 18:35
Автор пишет так, будто муж и наследство — барьеры на пути к развитию, но никак не собственная лень, нет.

evo_lutio    10.07.19 18:57
Она и ребенка считает барьером.

Собирается долго восстанавливаться после родов.

Девушки, а как вы собираетесь «восстанавливаться»?

Думаете, это будет что-то вроде инвалидности?

О каком-таком восстановлении речь?

groonya    10.07.19 19:02
наверное, она беременность и роды считает огромным вкладом, после которого ей полагается вот такая компенсация. длительное «восстановление» на полном содержании.

evo_lutio    10.07.19 19:28
Лежать и депрессировать.

Ей же послеродовая апатия еще положена.

jingleebbells    10.07.19 18:41
«Если не присматриваться, то я схожу за обычного человека, просто ограниченного по ресурсам.»
А если присмотреться, то такая корона необычной и неординарной личности. Она же неспроста в семье «уникальных по масштабу личностей (руководители крупных компаний, имеющие нетривиальные знакомства в политике и искусстве)».
Вроде уничижается, но и хвастается одновременно.

evo_lutio    10.07.19 18:48
А что значит «нетривиальные знакомства в политике и искусстве», как думаете?

Представляется, что ее родственники знакомы с политиками и актерами, но как-то нетривиально, необычным образом познакомились.

В борделе столкнулись?

В тюрьме?

doora    10.07.19 19:01
Наверное у неё такой неординарной все должно быть грандиозно, если знакомства, то нетривиальные. А то получается чт семья мужа — обычные нормальные люди, а она у них нахлебница с претензиями, совсем нечем выделиться, а хочется.

jingleebbells    10.07.19 19:05
Нетривиально в её представлении это когда, всякому заурядному даже и не снилось такое. Только бы не быть обычной. Витиеватая такая Выскочка.

А ещё автор интересно «учится быть благодарной», из 65 850 она 5-10 т.р. Тратит на общий быт с мужем, а остальное на себя и «небольшую» помощь родителям. Очень щедро. Весь доход на свои утехи по факту.

evo_lutio    10.07.19 19:26
Выскочки все витиеватые.

Если выскочка станет проще, она перестанет быть выскочкой.

rough_rosemary    10.07.19 19:47
автор даже поздороваться по-простому не смогла:
«Добрый час, уважаемая Эволюция».

evo_lutio    10.07.19 19:59
Да.

doora    10.07.19 19:10
Ещё отказалась работать в семейном бизнесе, куда ее хотели пристроить сердобольные родственники. И несколько лет собирает материалы — это сколько ж можно насобирать за несколько лет. И тратит на повышение квалификации на основной работе, хотя на любой работе если нормально работать и не умничать можно за пять лет дослужиться до небольшого начальника, и в обучение нормальных работников фирмы обычно заинтересованы вкладывать сами.

travellista    10.07.19 19:11
«Прокачивать еще 2-3 года экономику и остальные ресурсы»

» (этот вариант мог бы подстегнуть меня более активно прокачивать себя в ближайший год, до рождения, но я панически боюсь снова попасть в какую-либо аддикцию).»

Автор так увлеклась списками, что не видит как сама себе противоречит. Она хочет отложить планирование ребенка, чтобы прокачать ресурсы, но при этом признает, что прокачиваться вряд ли получится «из-за страха аддикций».

И она так обстоятельно рассуждает, рожать через год или через 2-3, будто она всецело рулит этим. Беременность может наступить далеко не сразу, нет гарантии.

evo_lutio    10.07.19 19:25
Ну в 30 наступит скорее всего в течение года, если она здорова и муж.

А вот через пять лет, уже не факт.

gessen_ann    10.07.19 19:38
«стать самостоятельной личностью — самое мое заветное желание, мечта, которой заболела после того, как восстановилась моя способность мечтать.»

Автор называет болезнью стремление к самостоятельному существованию)

doora    10.07.19 19:41
Такая нетривиальная мечта, как полет в космос, не меньше.

rondonda    10.07.19 19:58
«Но, стать самостоятельной личностью — самое мое заветное желание, мечта…»

Формулировка у автора такая, как будто эта мечта никак не связана с текущей реальностью, выдает то, что автор не делает шагов в этом направлении, и поэтому эта «мечта» выглядит как неделимая огромная глыба. А можно же каждый день чувствовать себя немного более самостоятельной, увидев, где именно ты сидишь у родственников на шее, и хоть чуть-чуть с этой шеи сдвигаясь. В таком случае вряд ли будешь о самостоятельности как о мечте говорить, это будет естественное стремление взрослого человека, выражающееся в конкретных действиях.

osfery    10.07.19 20:40
«быть готовой к разводу по причине бездетности и угасания интереса со стороны супруга, в том числе, из-за стремительно меняющихся ОЗ.»

Вряд ли ОЗ мужа стремительно меняется, просто он работает и развивается. Не остался «в достаточно плачевном состоянии». А она вместо этого сидит и ноет в винограднике. Прибедняется постоянно и дыры свои считает.

Так много готовится к разводу, что наверное скоро начнет про это мужу говорить, если еще не начала. На любое его раздражение будет про недостойность свою рассказывать. Считает себя лучше других, по описаниям все хуже некуда, а на деле обычная.

evo_lutio    10.07.19 20:42
Вот именно.

Обычная, которая считает себя лучшей, а описывает как худшую.

Три дэ.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio