Письмо: «Спортивный, высокий, очень красивый»

Девушка пишет об отношениях с онегиным.

Такой онегин, настоящий.

Близнец сериального.

Ну а девушка… рапунцель, которой хочется вести себя как золушка, и это зря.

Друзья, если вы онегины и рапунцели, старайтесь вести себя просто в границах, иначе вместо красивых печоринско-золушкиных пик у вас получаются некрасивые щипцы.

Кто понимает, почему?

moyamee
Уважаемая Эволюция, спасибо вам большое за блог, хотя словами эту благодарность вряд ли выразить ..

Моим отношениям с Т. три месяца и сейчас, он вышел в плюс, а меня начало очень сильно шатать, я частично понимаю где сделала не правильно, но слепое пятно не дает мне оценить нормально.

Познакомились на сайте знакомств, причем до этого у нас уже совпадала пара, но я тогда удалила профиль, а потом опять завела. Ему 32 года, коренной москвич, живет с родителями, женат не был, детей нет. Очень спортивный, высокий, очень красивый. Думаю, Онегин +/- КСЖ. Про себя на первой же встрече сказал что бездельник, потом выяснилось что у него несколько разных бизнесов (что-то совместно с отцом, как я поняла). Говорил что отношений никогда у него не было, максимум жил с девушкой 2 месяца и то по ее инициативе, он просто соглашался. Разбирается в винах, дорого одевается, перфекционист практически во всем.

Как — то быстро у нас все закрутилось, он с самого начала делал мне комплименты типа: ты даже не представляешь какие сейчас девушки пошли и какая по сравнению с ними ты (одеваюсь, фигура, улыбаюсь, приветливая, пишу смс грамотно и т.д.), короче сравнивал и оценивал как училка.

(Лучше бы ей за своими багами смотреть. Излишне критический взгляд на онегиных — это путь в тупик, вообще на партнеров лучше слишком критически не смотреть, особенно если вам хочется с ними что-то строить, и тем более на онегиных, у которых от этого сразу не то что порог, а перекат)

После недели общения (я только на третий день знакомства не пришла к нему на д.р., а так почти каждый день встречались) он сказал что считает, что мне не нужно лететь в командировку, а нам нужно вдвоем улететь на майские отдохнуть, а перед этим сходить в Большой нужно. Я тогда ответила, что в Большой было бы чудесно, а с поездкой может пока не торопиться… ? Но он потом все равно эту идею не оставил, спрашивал что я надумала и я согласилась при условии что плачу половину, он ,конечно, не согласился, но сказал что доплата за хорошие места, винчик в дьютифри и кальяны на отдыхе (которые он курит каждый день) за мой счет, потом я узнала что за путевкой нам ходила его мама и долго не могла успокоиться, почему он меня не попросил, я бы сама могла съездить и т.д. и что для меня такое не приемлемо, обычно я маме покупаю путевки, а не она мне (я потом его маме в дьюти фри накупила подарочков).

(Автор, рано вы полезли в его дела. Пусть бы со своей мамой сам решал, вам какое дело? Лезть в отношения с родителями можно не раньше третьего года супружеской жизни и то не стоит)

Первую совместную ночь мы провели в подмосковном отеле, за неделю до вылета, хотя он и раньше заводил разговоры типа «не хочет человек сегодня давать, ну ок» я отвечала «спасибо что не торопишь с этим» в общем 7 раз за две ночи мне было как-то много, даже с учетом того что я к тому времени сильно разогрелась сама.. Сказала что люблю, он ответил «я тоже».

(Два Штурмана встретились. Один прокомментировал, дает она или не дает. Другой выразил благодарность, что он не торопит. А он может и сам не хотел. Вам бы молчать побольше на деликатные темы, все бы выиграли)

Разница ОЗ не в мою сторону, мне 36, сыну 15, и хоть я самостоятельная и хорошо выгляжу, сын подросток и разница в возрасте (Т. не с самого начала это все знал), наверное не то что он бы хотел в идеале. Забегая вперед, месяц назад под моими расспросами, он рассказал, что родители сильно против наших отношений, потому что у меня взрослый ребенок и я старше, а отец его считает что ему нужен ребенок в будущем (здесь я не поняла почему он так сказал, толи от того что я говорила что не хочу детей то ли он того, что считает что я старая для того чтобы родить), но по словам Т., он борется со стереотипами, хоть ему и не легко.

(Зачем она расспрашивает? Зачем нужны вот эти щипцы? В силу этого он теперь вынужден все время обсуждать темы предстоящего брака. Не трогайте онегиных щипцами, даже если они сами начинают, говорите им, что любите и все)

Помню, что перед отдыхом решила для себя что дам ему там по максимуму любви и заботы, а там будь как будет. Т. в конце отдыха говорил что жалеет что взяли только не неделю тур, что ему еще недельки не хватило. Правда был один момент, когда я на третий день (до этого тоже) сказала ему, чтобы он шел на ужин один (вообще не ужинаю никогда), а я пока отдохну, он устроил истерику типа «я приехал отдыхать, хочу выходить со своей любимой девушкой, чтобы все смотрели какая она красивая, а не сидеть блять в номере или еще хуже, сейчас все (все это люди которые с нами в одном заезде были) сразу подумают что мы поругались потому что я один на ужин пришел» тогда помню ничего не ответила, осталась спать в номере, когда проснулась его все еще не было и я пошла в лобби по работе посмотреть почту и т.д., а он минут через 20 налетел на меня там типа «какого фига ты тут сидишь, я обыскался» и ушел в номер психанув, когда я вернулась он разделил нам одеяла и объявил что из Стамбула много рейсов в Москву летает, я молча посмотрела рейсы и решила назавтра с утра купить и улететь, но в итоге он кончено не пустил никуда и потом говорил, ну ты ведь в серьез это не восприняла? я бы тебя все равно никуда не отпустил.

(Вот после таких выходок большинство онегиных решают, что в качестве жены вы им не подходите. Она думает, что классную пику сделала, а на самом деле дала ему понять, что ей плевать на его мнение. Почему не сходить на ужин? Он прав, что не хотел появляться один. Пошла бы, попила водички. Обязательно надо было как бледная немочь завалиться спать. Женщины очень любят показать, какие они слабые, капризные, особенные, а потом удивляются, что на них жениться не хотят. А кому это нужно?)

Так получилось что на следующий день после возвращения мы пошли на один модный интерактивный спектакль (я брала билеты давно и его все переносили), мы встретились буквально перед началом и нужно было ждать всех остальных участников в красивом зале на кожаных диванах в центре до пола висела хрустальная люстра с приглушенным светом и помню что мы смотрим друг на друга, а у него слеза течет и говорит «я так сильно люблю тебя, так сильно» … (не могу это никак из шкатулки выкинуть). После спектакля мы сидели в ресторане и он говорил, что если так все будет и дальше, то другого варианта кроме женитьбы он не рассматривает, еще говорил что у нас будут красивые дети (хотя в отпуске и он и я прикалывался, что детей не любит, а я больше не хочу) и вроде бы я тогда не обольщалась этому, понимала что остынет, хотя была удивлена что он про это заговорил.

(Он говорил, потому что считал, что должен. Чувствительный такой, сентиментальный. Наверное подумал, что придется расстаться и заплакал)

Он пошел на английский, сказал что его мотивирую, но я так не думаю, мне кажется что у него какой-то соревновательный момент включается, потому что у меня английский профессиональный, я по работе почти всегда на английском общаюсь.

За это время было пару наших ссор, из которых я довольно успешно выруливала, потому что вовремя пиковала, а он очень взрывной всегда, но быстро отходит (как-то раз поудалял меня везде и заблокировал, потом на следующий день сам и написал и приехал, пришлось ему опять на меня подписываться).

(Не надо пиковать со взрывными. Они взорвались и сами пожалеют. Зачем вы пикуете, дурочки? )

Я четко почувствовала свой минус после паузы в 4 дня которая возникла из-за знакомства Т. с моими друзьями (моя лучшая подруга и ее муж — мой босс), это была очень странная встреча, мы были на рублевке в ресторане и ребята пригласили нас покурить кальян в центре, познакомиться (они и до этого звали, просто я оттягивала, не знала как босс отнесется к Т. у нас мужской коллектив, ну и я там на особых условиях, опекают наверное, меня чуть больше чем простого сотрудника). С самого начала босс как-то напрягся то ли от вида Т. то ли от того что подруга не сказала ему что я буду с мужчиной да еще и таким красавцем, и сразу начал на рабочие темы меня доминировать, типа ты должна здесь так себя вести с генеральным, а здесь так (я заместитель генерального) и все вечер общался по работе и так как будто Т. нет рядом (сам Т. весь вечер был хмурнее тучи), а он один тут рулит (хотя Т. организовал хороший стол и заказал нам с подругой вкусное шампанское), а подружка моя была пьяная и заигрывала с Т.ну и он отвечал ей (она белоснежка, я в принципе привыкла, но все равно я тогда жутко разревновалась).

Когда мы разошлись я всю дорогу до дома и потом минут 40 выслушивала что босс мой черт, что он никогда больше слышать не хочет об этих людях, что якобы босс нашел девчонку (меня), сгрузил на нее всю работу, чтобы она (я) вкалывала, что нормальные мужики так себя не ведут, и чтобы я никогда его больше не звала на встречу с ним.

(Он прав. Босс вел себя не просто некрасиво, он ее подставил и продемонстрировал ее мужику, кто она такая, то есть никто, девочка на побегушках. Это значит, что статус ее и правда невысок, зато высока корона. Может быть и зарплата хорошая, но отношение босс продемонстрировал. А она, наверное, считала, что босс «ревнует», поэтому так себя ведет. Зачем было звать Т.? Скорее всего она неадекватно оценивает свою роль на работе. Мужской коллектив ее не «опекает», а доминячит понемногу как девочку)

Потом сказал, что ты устала, иди отдыхать, отправил домой и пропал на 4 дня. Я тогда немного подергалась, но в принципе понимала что это порог и что он скорее всего от несоответствия того что он представлял что у меня крутая работа (она на самом деле крутая) а увидел что типа взрослые мужики на мне «ездят», хотя я говорила что это не так и что я расту здесь и это мой выбор добровольный, это очень перспективное направление, но мне приходится много вкладываться пока потому что это начало бизнеса и новая сфера для меня.

(Его обижает, что она не уважает его, это и по письму видно, считает его немножко дурачком, скорее всего готовит ЗВ для обесценивания, предполагая расставание. Поэтому из него и Училка вылезает. Но в ситуации с работой он был прав, хоть и резок. Не был бы резок, если бы видел, что она адекватно оценивает происходящее, обижается на босса, а не довольна собой и считает свое положение на работе высоким и завидным. То есть ее корона привела его в гнев)

Через 4 дня я ему сама написала:
— «привет) все нормально?»
Т. — Привет) все хорошо, как у тебя дела?
я — Окей. Тоже все хорошо
Т. — как на «работе» дела?
я — хорошо) за эти дни было несколько новых интересных встреч
— почему ты работа в кавычках написал ?
Т. — прекрасно
«работа» — отношения с руководством
я — объясни пожалуйста что ты имеешь в виду
Т. — тебе разрешили со мной общаться ?
я — о чем ты вообще ?
Т. — да нет ни о чем
— все нормально
я- я ни у кого разрешения не спрашиваю вообще, и тем более о том что касается близких и дорогих мне людей. И если у тебя другое мнение обо мне, мне жаль
Т. — а ты считаешь меня близким и дорогим ?
Я — я считала тебя любимым
Т. — считала?
— теперь так не считаешь ?
Я (через 6 часов) — ты ведь сам все знаешь
— прости что долго не отвечала

Так мы и закрыли тему с моей работой. Хотя он до сих пор говорит что мой босс черт и что у него ничего не получится, максимум 10 % от ожидаемого, я уже устала с этим спорить. Кстати, я часто спорю с ним, иногда просто для поддержания разговора, чтобы не скучно было, а он всегда расстраивается из-за этого, говорит что это какая-то фигня , мы постоянно спорим. Хотя я почти уверена что он знает что я это делаю немного специально и по большому счету почти всегда согласна с ним и уважаю его мнение (только если это не БП его, что тоже часто).

(Это ваша корона, автор. Вы спорите с ним, потому что считаете себя умней)

Очередное его плюсование было из-за знакомства с сыном, как я думаю. За исключением поездки и отдыха в подмосковье в начале, мы встречались у меня (я живу с сыном в довольно просторной двушке). Но встречались первое время так чтобы сын не увидел Т., приходили мы поздно, сын спит до обеда, Т. с утра уезжал. Я видела что его смущала перспектива знакомства с сыном и не давила, но с другой стороны говорила что мне не нравится чувствовать себя школьницей, прячущей бойфренда, и что по отношению к сыну я поступаю не очень, типа за его спиной вожу мужика, поэтому если бы они познакомились, то это бы сняло много вопросов и мне было бы легче. Т. отвечал что «значит надо знакомиться». И мы вместе даже думали как это лучше сделать: совместный поход в кино или тир, но получилось все совсем не так. Как -то с утра сын сказал что останется ночевать у бабушки, я написала Т. что неожиданно остаюсь одна вечером, хотя постфактум думаю что зря я это сделала потому что он до этого и так две ночи подряд оставался ночевать. И вот сидим мы на кухне с Т. приготовила рыбу в духовке, пьем вино и тут приходит смс от сына «иду домой», я была в растерянности и перед Т. было не очень удобно, потому что думала что это может выглядеть для него как подстава, поэтому предложила пойти в ресторане через дорогу посидеть немного, чтобы не смазывать вечер. Но он сказал что-то типа «ну что уже дергаться, заодно и познакомимся», познакомились… сын с нами посидел 5 минут и ушел в свою комнату, а Т. как-то понесло и он начал говорить что вот у него со львами хорошая совместимость (я не лев) что я не красивая в общем смысле этого слова, но притягательная чем-то, говорил что в нем две личности живет: одна светлая сторона — это он с родителями, а другая темная — когда он со мной. Потом сказал что уже пора ехать, я сказала: «хорошо, пока». А через день должно было быть два месяца как мы встречаемся.

(Скорее всего он увидел, что и сын ее не очень уважает. Имейте в виду, народ, вашим новым партнерам неприятно видеть, что вас не уважают. Если ваши друзья подсмеиваются над вами и ваши дети строят вас, а вы этого даже не замечаете, то партнеров может физически отворачивать от вас)

И опять пауза, я во время этих пауз физически его отморозку чувствую. А у меня как раз решилось в эти дни, что нужно лететь в командировку в Европу (я ему говорила что возможно полечу и он даже собирался со мной, отели выбирал), я купила билеты и забронировала тот самый отель, который выбрал он, но ему не говорила. В день нашей «двухмесячной годовщины» написала ему такую смс (написала потому что знала что потом улечу и вообще неизвестно что будет дальше):

Я — Доброе утро, любимый) сегодня наши 2 месяца) я очень рада что мы познакомились, пережили вместе столько классных моментов и продолжаем общаться) ты невероятный мужчина, добрый, заботливый, щедрый, мудрый) спасибо тебе за все!
Думала что он не ответит, если честно. Потому что отморозился перебором встреч и знакомством с сыном.
Т. — Доброе утро, любимая)
Это очень принятые слова) спасибо тебе, что помогала мне таким быть все эти два месяца, без тебя не было бы тех классных моментов) я тоже рад что мы познакомились, мне очень повезло) Ты чудесная девушка, я люблю тебя!
Я: И я тебя очень очень

Больше в этот день не переписывались, я улетела на следующий с утра и как-то переключилась, некогда было думать о его отморозке. Поэтому его звонок в обед застал меня в расплох, я не взяла трубку, тем более он обычно пишет всегда.

Пишу попозже ему смс:
(Я): Привет
ты случало набрал?
(Т.): Привет
нет
(Я): А, я не поняла
Мне просто не очень удобно сейчас говорить
Что-то срочное ?
(Т.): Нет, просто я еду, неудобно писать
я кальян покурить к себе еду, ты как?
(Я): А, окей)
классно)
Все хорошо)
(Т.): Если хочешь. приезжай
Я только доехал, центр свободный
(я): Спасибо за приглашение, я бы с удовольствием
я в ____ (страна)
Т.(минут через 30): это хорошо. в _____ хорошо.
Извини за бепокойство.
(Я) : ну ты что
я рада что ты написал
у тебя все хорошо ?
(Т.): да все нормально
(Я): ок

Я думала что это все. Мы не общались 2,5 недели. Я очень переживала, плакала иногда, но в целом чувствовала себя вполне устойчиво, переключалась на работу и помню даже поймала себя на мысли, что такой кайф, я как — будто вынырнула через 2 месяца на поверхность, стала возвращаться к себе и к концу этой паузы в общении чувствовала себя достаточно хорошо.

Потом от него начались пинги: выложил какое- то видео в сториз в ватсаппе, я ,конечно, посмотрела, он потом еще сразу что-то выложил, но я больше не стала, легла спать. Посмотрела только наутро, а потом часов через 5 смотрю выложил (5 часов назад) наше совместное фото, я подумала что детский сад, но прокомментировала:
— классная фотография
(Т.): моя любимая фотография
(я) : )
(Т.): увидимся сегодня?
(я): я бы хотела, но мы с сыном за городом на дне рождении и вернемся уже поздно, не получится сегодня
(Т.): хорошо, понятно
(Я): спасибо что предложил
как у тебя дела?
(т.): )) у нас как будто деловые взаимоотношения
У меня все хорошо
как ты поживаешь ?
(Я): Это так выглядит для тебя?
Тоже хорошо
(Т.): Ну, ты так никогда не отвечала, когда я предлагал тебе встретится
Ты злишь ся на меня ? это очень странно
(Я): Нет, не совсем понимаю, но не злюсь
Странно ?
(Т.): Я вот тоже не совсем понимаю, как можно уехать в другую страну, и даже не сообщить об этом человеку, который, возможно, хоть что-то может для тебя значить
Значит, он пустое место для тебя
Странно
(Я): Ты сам мне не писал ничего ведь … Это быстро достаточно все решилось и я сначала хотела написать и долго думала как лучше, но так ничего и не смогла, все что приходило мед в голову выглядело глупо с учетом всего что выяснилось за последние дни
(т): я ничего не писал? мы только 11 утром переписывались с тобой, а 12 оказывается, ты была уже не в Москве
Настолько быстро все решилось что не было времени написать мне несколько слов что ты улетаешь
Что выяснилось за последние дни?
(Я): я 12 и улетела
Да, очень быстро, пришло подтверждение встреч и я едва сумку успела собрать
я ведь объяснила(
я не хочу об этом говорить
(Т.): Ладно я понял
Занимайся днем рождения
Пока
(Я): хорошо, пока

а вечером прислал такое:

«Я, просто знаешь о чем думаю… как так получилось что, что мы все потеряли… я так сильно любил тебя, ты душа моя, ты любимая моя, ты лучшее что у меня есть, и т рыто чего у меня нет…
Я каждую минуту думал о тебе, я так много хотел сделать для нас, я никого так близко не ощущал, как тебя…
Я знаю, тебе наплевать на то, что я тебе пишу, и я понимаю, что нам уже не удастся вернуть то, что было, я просто хочу чтобы ты знала, что ты лучшее, что было и будет в моей жизни, я буду всегда любить тебя, душа моя»

Я ответила что все не так совсем, что люблю его таким какой есть, не хочу переделывать и что у меня нет ощущения что мы все расстреляли и хочется верить что все лучшее только впереди

Он потом еще долго писал что любит меня, что с каждым днем понимает это все больше и больше и что мы все преодолеем вместе, чтобы я не отдалялась от него и т.д. Ну и я чтобы отвлечься немного скинула ему макеты лого для его нового проекта (я давно заказывала, просто посмотреть как это будет выглядеть, так как знала всю концепцию и идею) он очень удивился спросил это ты для нас сделала ? я ответила что ничего особенного не сделала, но для него, да) он написал: ты что хочешь, чтобы я расплакался здесь ?

На следующий день было потрясающее свидание, он завел меня в цум и сказал что пока я не выберу себе одежду и обувь мы никуда не уйдем, хотя я долго отказывалась, у меня реально перебор со шмотьем дома, некуда складывать, но спорить с ним тоже бесполезно, сторговались что это подарок на мой д.р. который был через неделю.

Всю следующую неделю он почти жил у нас, приезжал на ужин и оставался всегда, хотя мне было тяжеловато в таком режиме, потому что с утра на работу, толком не собраться я замученная, затраханая и т.д. в общем уставала, но он при этом очень заботливый, я могу лежать например с утра и помечтать что хочу яичницу и авокадо на завтрак, а их например, дома нет, он как будто домой уезжает, а сам пойдет купит, чтобы я позавтракала. Сам при этом никогда на завтрак не оставался, я говорю хочу приготовить тебе завтрак, он: «еще успеешь приготовить», но мне кажется что он не оставался потому что у него привередливый очень вкус, например , он любит на завтрак только овсянку и только американскую определенной марки и может я что-то не так предлагаю раз он не хочет оставаться на завтрак. В эту же неделю он показал мне несколько вариантов квартир, которые он присмотрел и сказал что через год купит, я спокойно отнеслась к этому, хотя рада за него очень, обожаю его слушать когда он рассуждает о бизнесе или о будущих планах, он очень умный, спокойный и рассудительный, у него как-будто власть в этом спокойствии и я вижу как остальные люди на это тоже реагируют.

(Ну да, онегину и рапунцели очень сложно приспособиться к совместной жизни, особенно если им 30+. Эта любит авокадо на завтрак, тот овсянку, оба капризные зануды)

Потом был мой день рождения, он поздравил меня: «С днем рождения, моя самая любимая! Хочу чтобы ты улыбалась! Ты даже не представляешь какая ты красивая, когда улыбаешься)) Хочу, чтобы ты иногда была серьезной! Если бы только знала, какая ты гипнотическая и привлекательная когда так делаешь)) Ты думаешь сегодня + один год? нет)) сегодня в тебе еще больше шарма, утонченности и невероятного внутреннего сияния) Хочу чтобы все твои мечты сбылись, потому что по другому быть и не может) Я знаю, каждый твой день будет лучше чем предыдущий!) Хочу чтобы ты была счастлива! Люблю тебя!» отметили мы его вдвоем в ресторане (хотя мне на работе предлагали оплатить любой ресторан на выбор, отказалась) не хотелось никого звать, ну он и не сдружился ни с кем особо из моих друзей.

В этот же вечер он мне сказал такую фразу, которая меня задела, что-то типа «я с тобой даже можно сказать из прагматичных соображений» — мы до этого обсуждали что нет болезненности у нас в отношениях, что он уверен во мне и что я адекватная.

(Ну решето у него, это понятно)

Потом он еще пару дней ночевал у нас, а потом уехал домой и заболел (официальная версия что-то там с животом), не пишет и я думаю это очередной его мороз, который длится до сих пор. И вот я уже не знаю какую восьмерку мне сделать в воздухе, с одной стороны я его очень люблю, очень сильно ревную, он идеал мужчины для меня, с другой все эти но … наверное, хочу закончить и без хвостов, если это возможно с учетом его больших вложений, не понимаю куда рулить и чувствую что шатает меня не по детски.

(Он очень переутомился. Ест на завтрак только особую овсянку, наверное с поджелудочной есть проблемы. А с ней то ночь не спит, то нервничает, то кальян много курит, то шампанское пьет, то виагру ест. Заболел. И она даже не стала проявлять заботу и внимание. Решила, поджав губы, что он симулянт. Он и подумал, зачем такая, в гроб сведет и руки не подаст. Онегины очень нежные, поэтому с мамами так часто живут)

Позавчера, например, сидела с друзьями в ресторане и они какие -то милые вещи друг друг говорить начали, а я выпила немного и на танцы собиралась с девочками, сама не знаю зачем написала ему:
— Привет) спишь?
(Т.): Привет) нет еще, домой еду
(Я): ну ладно) думала что может у тебя есть планы
Просто потанцевать хочу
(Т.): Классно) я пока что-то не очень хорошо себя чувствую для такого
(Я): Я поняла
Я думала что ты выздоровел
Извини
Поправляйся
(Т.): Да нет, я более — менее нормально, но ночные клубы и алкоголь мне нежелательно
буду, спасибо
(Я): Я не говорила про ночные клубы и алкоголь
(Т.): а где ты хотела потанцевать ?
(Я.): Да просто такое настроение
Поделилась с стобой
(Т.): Я понял)

(Она поделилась с ним своим решетом. А его это обидело, потому что он болеет, а ей пофиг, она даже толком не знает, что с ним, и приглашает плясать)

Больше мы не переписывались. И я сама отморозилась сейчас, наверное это дефолт… Скорее всего на следующей неделе мне предстоит опять командировка в Европу, я ее жду недождусь.

(Не отморозилась, но зеленый виноград зеленый, да)

Я очень извиняюсь за дико длинное письмо…

Уважаемая Эволюция и комментаторы, помогите пожалуйста, посоветуйте как быть

(Мои комментаторы не дают советов. Советов попросите у босса своего, он с удовольствием даст)

Спасибо огромное!!!

Комментарии

ninel_215    07.07.19 12:44
«Помню, что перед отдыхом решила для себя что дам ему там по максимуму любви и заботы, а там будь как будет.»

Штурман решил быть щедрым и дать там ему по максимуму. Ну, и дала, они там постоянно ссорились, она не хотела просто сходить с ним на ужин и даже решила улететь одна. Наверное, пример, когда принцип, «делай, что должно, и будь, что будет» применяется Штурманом.

ext_1321629    07.07.19 12:46
«Я там на особых условиях»
«Т. — тебе разрешили со мной общаться ?»
Корона автора и взгляд со стороны.

«У меня реально перебор со шмотьем дома, некуда складывать»
«Было тяжеловато в таком режиме, потому что с утра на работу, толком не собраться я замученная, затраханая»
Автор так жалуется, что даже немного хвастается.

«Она белоснежка, я в принципе привыкла».
«Я тогда немного подергалась, но в принципе понимала что это порог».
Онажбелоснежка, этожпорог. Термины автору нужны, чтобы отключить самоуважение.

«Мне не нравится чувствовать себя школьницей, прячущей бойфренда».
По фразе видно, кто в этой семье глава.

«Кстати, я часто спорю с ним, иногда просто для поддержания разговора»
Если не грызться, автору сказать мужчине нечего.

«Я не хочу об этом говорить»
Добилась чего хотела. Теперь сидит одна.

evo_lutio    07.07.19 16:11
Да.

И на «рублевке» сидели, это очень важный момент.

Там босс — понтовщик, судя по отзыву Т. и описанию поведения, и автор у него учится хвастаться.

Это такое. «Слушай сюда, я тут — альфа самец, а это все мой гарем, я всех купил».

Поэтому Т. и сказал, что у босса ничего не получится. У таких и правда не получается обычно.

Или выясняется, что все в кредит и в долг.

Вот из-за чего их ссора случилась. Т. хотел ее предупредить, решив, что она ему вроде как невеста, а она ему дала понять, что его мнение не очень интересно.

Вообще, она его отодвигала все время, хотя он делал шаги активные.

Кто-то понимает, чем это отличается от Золушки в сериале?

Кто правильно ответит, то очень хорошо понял все про онегиных.

ext_3276732    07.07.19 16:33
Автор его отталкивала, защищая свою корону, а Золушка — свои реальные ресурсы, перспективы, учебу.

Автор часто отталкивала мужчину, чтобы не быть «липкой», а в результате выходила из красного поля (как в ситуации с внезапным отъездом). Золушка отталкивала, когда Онегин нападал на ее самоуважение, по факту пытаясь получить от неё больше, чем она была готова дать (например, когда сказал ей «что тебе непонятно про меня? Хватай меня и держи крепче», на что она ответила, что держать его не собирается, и он сам может держать ее, если хочет).

Мужчина Автора нападал на ее заблуждения/представления относительно себя, а Онегин пытался получить больше внимания, тепла, и вообще главную роль. Мужчина автора действовал как бы в ее интересах, нападая, а Онегин — в своих.

evo_lutio    07.07.19 16:37
Нет.

Совсем не понимаете, что делала Золушка и почему.

За «защиту ресурсов» надо бы удалить вас. Но жаль хорошего комментатора. Никогда не пишите такую хрень про защиту самоуважения или ресурсов скалкой. Никто этого даже коснуться не может.

У вас Золушка получилась идиоткой, типа дур, сражающихся с патриархатом.

Может это ваша беда, поэтому такая проекция?

ext_3276732    07.07.19 16:51
У меня беда похожа на беду автора, я тоже Рапунцель (и во многом именно в этой вариации, как в письме).

Относительно Золушки слепое пятно, по всей видимости. С патриархатом, мне кажется, не связанное.

evo_lutio    07.07.19 16:55
Ну вот ресурсы свои не надо защищать.

Их никто не сможет взять, если вы сами не принесете и попросите взять.

evo_lutio    07.07.19 17:02
Мне вот больше всего интересно.

Вы пишете, что Золушка защищала свою учебу.

Как она ее защищала?

Вы помните, в какой ситуации Золушка сказала про отъезд на учебу?

Она сама позвала Онегина к себе после ссоры. Ссора была обоюдная, он не писал ей ничего. Она позвала, сказала, что любит и хочет замуж за него (он до ссоры предлагал, но в грубой форме), но едет на учебу.

Где она пикой учебу защищала? Откуда у вас эти глюки?

У вас, оказывается, у всех почти какая-то своя ситуация в голове, где Онегин был горячим и предлагал ей много, а Золушка не хотела ему много давать и жадничала.

Вы даже не помните, что на самом деле чувствовал тогда Онегин, что думал, что говорил.

Почему он так резко и требовательно предлагал?

ext_3276732    07.07.19 17:16
Я помню, это было в обсуждениях тех серий, что резко и требовательно предлагал, потому что в этот момент вылетал в плюс из-за нестабильного потока.


Но у меня тут точно пробел, потому что я офигевала от ее твердости, когда он приехал к ней, а она ему писала, что «у меня лекция». И только после разбора тех серий я обратила внимание на другие детали, что он ей ревниво предъявлял до этого, подозревал в связи с брутальной подругой и тд. У меня это все изначально осталось за кадром, я была уверена, что он в красном поле, вот же он приехал, такой шаг, а она как алмаз тверда. И до сих пор только умом это понимаю, стараюсь точнее.

Про учёбу, я имела в виду эпизод, где он ей — что хочет детей, а она — что хочет снимать кино. Здесь не было пики, она просто спокойно осталась при своём, хотя понятно, что Онегин ждал другого ответа и был разочарован.

И я ощущаю, что Рапунцелям не надо делать пики, а надо просто быть в границах, так как я реально с трудом именно в конфликтах понимаю, где моя территория, а где чужая, никогда нет уверенности, а если есть сразу, то потом приходят сомнения. Взять на себя ответственность за такие вещи, как Золушка, Рапунцели сложно, чтобы не заметаться потом под короной Сокровища, обидевшего Бедняшу.

evo_lutio    07.07.19 17:52
Все-таки у вас слишком большое решето, чтобы оставаться в комментаторах

Какая мне разница, что вы там думали, чего не понимали, а потом чего и как поняли.

Вы меня с кем-то перепутали.

А мой блог перепутали с чатом.

min_ero    07.07.19 17:20
Онегин чувствовал снисхождение к Золушке.

evo_lutio    07.07.19 17:56
Вот именно.

Из милости делал шаги.

Она говорила — мерси, не стоит.

Но дело не в этом.

Она отвечала на все, что он делал, симметрично.

На то, чего он требовал, не подпрыгивала. А что, разве должна была?

Всех так поразило, что он прилетел в Америку, как будто он на лыжах к Северному полюсу пришел, а не прилетел на самолете.

Она хотела встретиться до лекций, потом после лекций, но Онегин хотел, чтобы она была снизу и выполняла его приказы. Он так привык, ему так комфортней.

А золушки никогда не будут снизу, это золушки.

И печорины снизу н е будут, их легче убить.

ri_volution    07.07.19 16:48
У автора одни и те же действия и на шаги к, и на шаги от. Не видит, когда нужно подкреплять шаги, а когда отстать — получается все время в ожидании и томлении шагов повесомее. И /ушла заниматься своими делами/ тоже не видит, где они к месту, а где нет — получаются щипцы.

evahappy    07.07.19 16:50
Золушка подкрепляла все шаги Онегина, что про любовь. Но не подхватывала его инициативы к активному сближению, чтобы не было штурманских планов на любовь до гроба раньше времени. Он тревожился и напрягался от гиперконтроля за пределом своих границ, а она в границах, про здесь и сейчас. Он слияния хотел, а она нормально с ним сближалась. От этого он не пресытился.

Но Золушка не задвигала его, на его шаги отвечала шагами. Просто не соответствуя размаху его ожиданий.

evo_lutio    07.07.19 16:51
Нет, это все не совсем то, что я хочу прочитать.

Не это главное.

viva_la_vida3    07.07.19 16:57
У Золушки были антищипцы на внутренние щипцы Онегина. У автора же щипцы. Например, с поездкой:

«Я тогда ответила, что в Большой было бы чудесно, а с поездкой может пока не торопиться… ? Но он потом все равно эту идею не оставил, спрашивал что я надумала и я согласилась при условии что плачу половину, он ,конечно, не согласился»

Автор щипцует заверения, что мужчине точно надо и надо больше, чем ей.

ninel_215    07.07.19 17:01
Возможно, Золушка давала Онегину чуть меньше близости, чем он хотел. Это растило ее СЗ. А автор отодвигает мужчину, так как ей не очень нравится, что ей дают, хочет чего-то получше. Такие привиредливые щипцы получаются.

evo_lutio    07.07.19 17:06
Друзья, почему вы уцепились за вот это вот «хотел»?

Откуда вы взяли, что человеку надо давать столько, сколько он хочет?

Отвечать симметрично — это давать столько, сколько он дает.

Откуда у вас взялась формулировка «хочет»?

А если кто-то хочет, чтобы вы стали его рабыней, вы тоже будете это давать?

evo_lutio    07.07.19 17:07
Вот почему вы так быстро сливаетесь.

Секс-онли? Ну он же хочет.

Сервис-зона? Ну она же хочет.

Ну давайте.

javaman1975    07.07.19 17:33
Сериальный Онегин вываливал свои баги и решето от того, что чувствовал себя уязвленным Золушкой.

Т. же включал свою Училку, идентифицируясь с автором в её конфликтах с начальством и сыном. Он чувствовал унижение от её короны, и пытался донести до автора суть проблемы. По-своему, по онежьи, пытался, но все-таки в этих конфликтах он был на её стороне. А автору казалось, что Т. цепляется на пустом месте.

sub_zero    07.07.19 12:54
Друзья, если вы онегины и рапунцели, старайтесь вести себя просто в границах, иначе вместо красивых печоринско-золушкиных пик у вас получаются некрасивые щипцы

Пику можно делать, когда ты 100% прав (в красном поле), а для этого надо как раз хорошо понимать, где твоё, а где чужое.

petr_bass    07.07.19 12:55
«….иначе вместо красивых печоринско-золушкиных пик у вас получаются некрасивые щипцы.
Кто понимает, почему? «.
Может потому что при плохих границах, после попытки сделать пику, начинаются собственные откаты назад, как в письме-выяснения отношений, после долгого молчания и в итоге предыдущее молчание оборачивается щипцами

evo_lutio    07.07.19 16:21
Да нет, дело не в выяснениях.

До этого уже все плохо получается.

javaman1975    07.07.19 12:56
> В день нашей «двухмесячной годовщины» написала ему такую смс (написала потому что знала что потом улечу и вообще неизвестно что будет дальше):

Такие вот годовщины — огромные щипцы для отмораживающихся онегиных. Лучше бы «годовщина» прошла незамеченной, ничего страшного не произошло. Но автор так боялась не услышать поздравления, что поздравила первой.

Но раз уж написала, нарушенной паузой надо было воспользоваться, и после обмена шарами сообщить об отлете.

evo_lutio    07.07.19 16:22
Она решила, что это шар с ее стороны и дальше она может воспользоваться дистанцией.

Но это были щипцы + щипцы.

Вот что это получилось.

И он обиделся и даже сделал что-то вроде пики, кривенькой.

pavluniana    07.07.19 13:08
«Всю следующую неделю он почти жил у нас, приезжал на ужин и оставался всегда, хотя мне было тяжеловато в таком режиме, потому что с утра на работу, толком не собраться я замученная, затраханая и т.д. в общем уставала»
Классика рапунцелевская. Автор вроде как любит и наверное замуж хочет… а за неделю совместной жизни «уставала»

evo_lutio    07.07.19 16:26
Да, и «затрахали» ее, она страдала. Хочет дать понять, что она совсем не доярка.

Сказать «Спи! Я больше не могу!» было нельзя?

Понятно, что он будет ее трахать, пока она не попросит пощады, а потом окажется, что переутомился сильно. Как и вышло в результате.

Это ведь онегин. Они не умеют рассчитывать собственные силы. И в сексе женщина должна сказать — все. Это логично и красиво.

И посчитала количество раз в первую поездку совместную. Девушки, количество только доярки считают, имейте в виду, не палитесь.

pavluniana    07.07.19 13:11
«Друзья, если вы онегины и рапунцели, старайтесь вести себя просто в границах, иначе вместо красивых печоринско-золушкиных пик у вас получаются некрасивые щипцы. «
Потому что слияние границ и пикуешь самого себя. В слиянии невозможно адекватно оценить красное у тебя поле или нет.

javaman1975    07.07.19 13:16
> (Т.): Я вот тоже не совсем понимаю, как можно уехать в другую страну, и даже не сообщить об этом человеку, который, возможно, хоть что-то может для тебя значить. Значит, он пустое место для тебя

В ответ на справедливое обвинение со стороны Т., автор открыла решето и включила оправдашку.
Хотя надо было просто заверить, что нет, не пустое место, а напротив, она его очень любит и сожалеет, что не предупредила. Тем более, Т. сам сделал шаг к примирению.

evo_lutio    07.07.19 16:33
Да, конечно.

— Пустое место? Ну что ты, я тебя люблю и хочу быть с тобой.

Хищницы вообще добивались подобных обвинений, чтобы сделать большой шаг.

Это и есть — открыть чужие границы.

Но это ладно, слишком сложно для таких, как автор.

Но шар красивый кинуть была обязана.

taushana    07.07.19 13:30
«Лучше бы ей за своими багами смотреть.»

Автор сливает границы с Т, когда спорит «чтобы не скучно было». Якобы уважает его мнение. И тут же выясняется, что часто не уважает, потому что это его белое пальто и надо на него указать.

jacker_backer    07.07.19 13:47
>Кто понимает, почему?

Возможно, влияет то, что онегины и рапунцели часто путают на чьей территории делают пику.

>Увидел что типа взрослые мужики на мне «ездят», хотя я говорила что это не так и что я расту здесь и это мой выбор добровольный

Добровольный выбор «возить» взрослых мужиков.

>Я видела что его смущала перспектива знакомства с сыном и не давила, но с другой стороны говорила что мне не нравится чувствовать себя школьницей

С одной стороны не давила, а с другой очень даже.

Комментарий удален

evo_lutio    07.07.19 16:41
Да.

«Иду танцевать с друзьями».

«Живу весело, частенько выпиваю и хожу по клубам. А как ты там? Жив еще?»

taisiam    07.07.19 14:59
“но он при этом очень заботливый, я могу лежать например с утра и помечтать что хочу яичницу и авокадо на завтрак, а их например, дома нет, он как будто домой уезжает, а сам пойдет купит, чтобы я позавтракала. ”

Так онегины узнают, что хорошо бы сделать ремонт в прихожей, а потом делают исключительно по собственной инициативе.

taisiam    07.07.19 15:02
Между тем узнать что там за овсянка и купить ему — невыполнимая задача.

«он любит на завтрак только овсянку и только американскую определенной марки и может я что-то не так предлагаю раз он не хочет оставаться на завтрак»

evahappy    07.07.19 16:33
Такая морока овсянку эту искать. Это он бегает ей за яйцами и авокадо (ещё ж надо мягкий найти, чтобы сразу к завтраку), а ей такие головники куда. Затраханная утром на работу собираться.

evo_lutio    07.07.19 16:46
Сначала затрахала его, а потом обвинила, что он ее затрахал.

Рапунцели всегда так делают.

Совсем не понимают, что секс для мужчины — это трата энергии в десять раз больше.

И знать не хотят.

evo_lutio    07.07.19 16:43
Зато она рада обидеться и напустить кислых щей, что он не хочет остаться на завтрак.

evo_lutio    07.07.19 16:42
Именно так.

Лежу и мечтаю.

Нет-нет, просто мысли вслух, ничего такого не имела в виду.

Так заклей свое решето и все. Не будет щипцов.

damir4a    07.07.19 16:27
я там на особых условиях, опекают наверное, меня чуть больше чем простого сотрудника
я заместитель генерального

Она опечаталась или это какой-то инфантильный рай — я хочу быть зам. генрального и платьице. Видимо и парню она рассказывала — да я заместитель генерального ващето, а на встрече стало понятно что отношение с ней как с секретаршей.

А у меня как раз решилось в эти дни, что нужно лететь в командировку в Европу (я ему говорила что возможно полечу и он даже собирался со мной, отели выбирал), я купила билеты и забронировала тот самый отель, который выбрал он, но ему не говорила.

То есть, они обсуждали что возможно полетят вдвоем, потом она написала поздравление, он достаточно тепло ответил и она промолчала про свой отъезд. Ее план работал до того момента как он ответил. Но она продолжала думать о его отморозке и считать что у нее карт-бланш, хотя очень глупо подставилась.

Кстати, я часто спорю с ним, иногда просто для поддержания разговора, чтобы не скучно было, а он всегда расстраивается из-за этого, говорит что это какая-то фигня , мы постоянно спорим.

Тогда стоит начать еще драться для поддержания физической формы.

evo_lutio    07.07.19 16:47
Да, верно.

brotandos    07.07.19 17:10
«Так мы и закрыли тему с моей работой. Хотя он до сих пор говорит что мой босс черт и что у него ничего не получится, максимум 10 % от ожидаемого, я уже устала с этим спорить. Кстати, я часто спорю с ним, иногда просто для поддержания разговора, чтобы не скучно было, а он всегда расстраивается из-за этого, говорит что это какая-то фигня , мы постоянно спорим.»

Мы закрыли тему, но она до сих пор ее обсуждает. Видимо плохо закрыли они. Да и вообще она спорит для тонуса в отношениях.
Плохое «мы» у автора.

«Потом он еще пару дней ночевал у нас, а потом уехал домой и заболел (официальная версия что-то там с животом), не пишет и я думаю это очередной его мороз, который длится до сих пор.»

Опасно быть в морозе к рапунцелям, болезнь будет считаться как порог.

evo_lutio    07.07.19 17:12
Он не был в морозе.

Он до болезни ночевал у нее и старался бегать за авакадо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio