Письмо: «Почему история, которая красиво начиналась, пришла к такому вялому концу?»

Нерыба — это тот, кто ведет себя иногда почти как рыбак, а иногда как рыбная рыба.

Шатает туда-сюда, потому, что короны вроде нет, но локус контроля еще плоховатый.

Давайте посмотрим, как и почему нерыбы ведут себя как рыбы.

lokusin
Добрый день, Эволюция.

Спасибо за предыдущий разбор. Локус вроде как вернулся на место и стал увереннее себя чувствовать. Хочу написать продолжение этой истории: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru885768/ Попасть на разбор от Вас и Ваших комментаторов — бесценно.

Уехал из города, несколько дней не общались с П. Затем пишу ей что-то нейтральное, отвечает, общаемся. Вечером какое-то футбольное видео скидываю. Пишет:

— У тебя всегда такая манера общения?
— Какая?
— Ни с того, ни с сего написать, скинуть что-то. Просто не понимаю, зачем ты делишься этим со мной? По крайней мере в данной ситуации
— Соскучился наверное, вот и хочется поделиться
— Наверное — это еще не точно
— Тебе нужны гарантии?)
— Это я за тебя ответила
— Как можно не соскучиться по твоим губам, языку, запаху. Конечно соскучился
— Вот и я подумала, что взрослые люди, когда скучают, говорят это, без стеснения
— Ты стесняешься?
— Изысканно получилось )
— Двухходовочка. Мы вообще отличная команда, как успеть заметить
— Сердечко

(Он пишет, что разбор бесценен и локус вернулся на место, а на самом деле из разбора он усвоил только то, что значимость его немаленькая, а то, чем именно он ее опускает, брать во внимание не стал. Хотя я написала в комментариях, что нельзя начинать общение так небрежно, девушку это задевает. Но он пропускает ее негативные реакции мимо ушей)

На след день отправил букет цветов без записки. Пишу вечером:

— А чего ты еще переписку не удалила?) Привет (она уже раза 3-4 все удаляла)
— Привет, посчитала не нужным пока что
— Еще не вечер. Смотришь футбол?
— Нет
— Там очень классный матч, есть на что посмотреть
— Это все, что ты хотел сказать?
— Про футбол?
— Хватит морочить голову себе и мне
— Хватит

(Он с первой фразы стал нарываться. Когда вы дерзите и нарываетесь, злите человека, СЗ которого больше вашей, это типичный баг Кривляка. Помните откуда баг Кривляка появляется? Вы видите разницу СЗ, но вам это неприятно, вас бесит, что вы должны инициировать все и подходить снизу, поэтому вы подходите снизу, но с дерзкими шуточками и шпильками, чаще всего очень неудачными, поскольку спонтанности в этом мало, а неотрефлексированной обиды много)

Забанила в этом месенджере. Через несколько дней вернулся в город, звоню утром, спрашиваю: «Тебе настолько цветы не понравились?», отвечает, что букет хороший. Зову на футбольный матч, команда, за которую болею, встречается с командой, где ее бывший играет. Говорит, что я самонадеянный, договариваемся увидеться. Идем на стадион, переживает, что давно не ходила матчи этой команды.

(Здесь он начал разговор с упоминания букета, поэтому она сделала небольшой шаг навстречу. Но он думает, что это он ее так укрощает, делая перерывы в общении. Хотя она подкрепляет его нормальное поведение, но морозится на неуважение. А вот он ведет себя непоследовательно. Рыбы тем и отличаются от рыбаков, что путают непоследовательность со спонтанностью. Рыбаки суперпоследовательны, поэтому их поток так силен и эффективен)

После футбола гуляем, говорит, что любит старые французские и итальянские фильмы, идем ко мне смотреть фильм Годара. Касаемся друг друга, но без секса, плохо себя чувствовал под вечер, 2й день простуды. Вызываю ей такси, уезжает.

(Она сама напросилась к нему, но он простужен и сейчас ее заразит. Здесь она правда не особо обиделась, видела, что он никакой. Он поступил бы хорошо, если вы избавил ее от заразного контакта или хотя бы выразил беспокойство, что может ее заразить)

Минимально переписываемся, она тоже заболела. Как выздоровел, предлагаю увидеться вечером, отвечает: «Заезжай». Пока прощался с другом, уже полтора часа прошло, звоню ей, говорит, что в баре уже. Приезжаю туда, знакомлюсь случайно с американцем, вижу П, она с подругой, как оказалось, садимся вчетвером, удачно получилось. П веселая, драйвовая, забавно, а иногда пошло шутит, склеивает общение.

Потом подруга уезжает спать, мы втроем идем в другое место. Вспоминаю, что необязательно гулять до победного конца, едем ко мне без американца. В такси очень пахнет жесткими духами водителя, П просит понюхать, пшикает себя и меня. В состоянии легкого опьянения она прекрасна. Дома секс без защиты вечером и утром. Отвожу ее домой на машине, она вроде приятно удивлена, может получился крючок.

(Наконец-то он ее трахнул)

Потом несколько дней не общались, с другой девушкой познакомился, которая очень понравилась.

(Вот это типичная рыба, смотрите. Потратил на эту девчонку уже довольно много сил, но получив рост СЗ и ее шаги, не стал подкреплять, вообще исчез, отвлекся на другую. Понимаете, почему рыбы всегда так поступают? Они бегают вокруг, когда их не хотят, но едва их начинают любить, успокаиваются и занимаются другими делами. Из-за их подросшей СЗ у них приятные новые знакомства, они довольны. Потом их посылают там и посылают тут, поле от них отворачивается, а они сидят и чешут репу, что такое. Благодарности нет, вот что такое. Хорошее отношение надо подкреплять, а исчезать в ответ на плохое)

Затем внезапно П звонит и пишет, что у нее собака погибла, просит приехать. Приезжаю, она с подругой, потом остаемся вдвоем. Вызываю ритуальные услуги, П плачет не останавливаясь несколько часов подряд, они приезжают. Появляется какой-то парень, прощается с собакой, благодарит меня, уходит. Сразу начинает названивать П, она не берет трубку. Провели день вместе, она все время плакала, рассказывала, что это ее ребенок, самый близкий для нее (ей 32, но детей нет). Не знаю, что делать в таких ситуациях, просто слушал и обнимал.

(Здесь такая ситуация, что она обратилась к тому, с кем оказалась в данный момент в отношениях, а это он. Но он воспринял это как признак своей высокой значимости. Значимость так себе, он не дает этой значимости упасть совсем, но не дает ей и подняться)

Вечером была встреча по работе, П осталась у меня дома. Освободился через несколько часов, П начала звонить, когда буду. Подъехал, она плачет на улице, ее какая-то женщина утешает. Пошли выпить в бар, начала рассказывать, что не сдержалась и выставила в соц сети пост про собаку, а бывший, который футболист, «третья любовь ее жизни», написал. Рассказывала как прекрасно все было, спрашивал чего расстались, так и не смогла ответить. Пару раз извинялась, что плохо выглядит, все глаза заплаканные. Отвечал, что все равно красивая, хоть и плохо выглядит. Начала целовать меня. Пошли прогуляться.

(Ну здесь она его щипцует, конечно, обижается, что оставил ее одну. Но в то же время она так хочет отморозиться от него, что у нее это скоро получится)

— Расскажи про свою любовь, а то я сегодня все время говорю
— Да я вроде уже все рассказал раньше
— Ну, расскажи как ты любил раньше
— Давай лучше стих расскажу
— Нет, лучше историю
— Стих про любовь
— Ну, теперь ты все знаешь про меня, теперь твоя очередь

Рассказал вкратце про старые отношения. Отвечает, так ты же любишь ее. Говорю, что нет, ее не люблю, давно уже было, по другой бывшей девушке иногда скучаю. Наверное не лучшая идея так говорить, но сама расспрашивала и пол-вечера с бывшим переписывалась, а обманывать не охота.

(Ну вот она его спровоцировала для пики. С самого начала злилась и провоцировала. А он не отрефлексировал свою обиду и выложил ей совсем не то, что нужно было. Комментаторы, как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?)

Прошли еще пару минут, просит такси ей вызвать, к подруге поедет. Спрашиваю, что случилось? Говорит, что ты же любишь другую. Ответил, что она странная, ей надо такси, пусть и вызывает. Куда-то развернулась и ушла, я присел на улице, звоню через 5 минут, не берет. Потом перезванивает, просит такси вызвать. Говорю, что я там же, где и был. Возвращается. Чувствую, что раздражают уже эти пьяные качели.

— Я домой иду спать. Ты со мной или такси вызвать?
— Иди
— Тебе нехорошо, чувствую ответственность за тебя
— (Молчит)

Идем ко мне, раздеваюсь и ложусь спать, она в одежде сверху, переписывается с кем-то. Потом просит вызвать такси, вызываю. Перед выходом говорю:

— Ты странную хрень делаешь
— Ты очень классный, но не мое

(Ну вот девчонка тоже нерыба в этом диалоге. А он рыба. Понимаете почему?)

Ушла. Через несколько минут стук в дверь, говорит, что телефон забыла. Отдаю телефон, уходит. Ничего не понял, но бегать по лестнице уже нет желания, пошел спать.

На следующий день пишет:

— Передай на такси шнур, наушники, в общем то, что забыла. Благодарю
— Какой шнур?
— Зарядного устройства
— Его нет дома?
— Ты его брал вроде
— Проверь дома. Ты как себя чувствуешь?
— Ужасней ужасного
— Могу помочь?
— Как .. я не знаю

Ничего не ответил. Хоть и другая девушка уже очень нравится, но обидно, что история, которая красиво начиналась, где был классный секс и временами живое драйвовое общение, пришла к такому вялому концу. Интересно понять, где накосячил и как можно было сделать лучше, чтобы не повторять ошибок в будущем.

(Ошибок много, но вам нужно хотя бы самое очевидное усвоить. Нельзя на шаги отвечать шлангом и подставами, а плохое отношение положительно подкреплять. И надо что-то сделать со своей Кривлякой, из-за которой вы все время подставляетесь, потом компенсируете, снова подставляетесь, пока сами не устанете и девушку не достанете. Так и с новой может быть. Друзья, объясните ему, чем остроумие и веселость отличаются от Кривляки?)

Большое спасибо Вам.

С уважением.

Комментарии

olga_l    14.05.19 18:58
«Комментаторы, как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

Может быть, в случае, когда отношения только начинаются, и СЗ парня пока небольшая, на слезы о бывших не нужно никак реагировать: не расспрашивать, не успокаивать, слушать вполуха. Если девушка слишком убивается по бывшему, можно уйти, сославшись на дела. А на вопросы девушки о его бывших говорить что-то вроде того, что это уже все в прошлом.

evo_lutio    14.05.19 19:07
Я про ситуацию конкретную спрашиваю. А вы пишете про вообще и пишете ерунду.

riderkatja    14.05.19 19:16
«Рассказывала как прекрасно все было, спрашивал чего расстались, так и не смогла ответить. Пару раз извинялась, что плохо выглядит, все глаза заплаканные. Отвечал, что все равно красивая, хоть и плохо выглядит. Начала целовать меня. Пошли прогуляться.»

Не говорить, что она все равно красивая, когда она плачет о бывшем.


«Говорю, что нет, ее не люблю, давно уже было, по другой бывшей девушке иногда скучаю. Наверное не лучшая идея так говорить, но сама расспрашивала и пол-вечера с бывшим переписывалась, а обманывать не охота.»

Красивее было бы, если бы он не упомянул из-за обиды, что до сих пор скучает по своей бывшей, а сохранил равновесие, даже когда девушка некрасиво себя вела.

evo_lutio    14.05.19 19:22
Про красивую как раз нормально было.

katerinafoto    14.05.19 19:03
Остроумие и весёлость отличаются от Кривляки тем, что первое бывает от спонтанности. У человека много энергии и шутки сами собой приходят в голову.
А Кривляка призвана скрыть свою нижнюю роль. Человек вроде шутит, но получается зло и не смешно.
Остроумие — от силы.
Кривляка — от слабости.

evo_lutio    14.05.19 19:13
Вот конкретный пример разберите.

Он пишет ей и начинает с «Ты ещё не удалила переписки?»

Или в ответ на просьбы не кидать видео , кидает новые видео. Типа трололо.

katerinafoto    14.05.19 19:27
«- А чего ты еще переписку не удалила?) Привет (она уже раза 3-4 все удаляла)»

Девушка часто на него злится.
Если цель парня опять её взбесить, то можно напоминать ей о тех удаленных в гневе переписках и опять присылать видео, которые ей не интересны.
Автор полностью игнорирует обратную связь.
Это как стоять перед клеткой с тигром и строить ему рожи, думая, что тигру это тоже очень смешно. А тигр смотрит и думает, что надо бы этого шутника лапой прихлопнуть.

evo_lutio    14.05.19 19:30
Да.

При этом иногда его шутки в кассу. Он и нравится ей за остроумие и легкость, но Кривляка ее раздражает.

unleash_power    14.05.19 19:06
«Друзья, объясните ему, чем остроумие и веселость отличаются от Кривляки?»

Видимо, Кривляка, это попытка взлома границ, когда неясно, как это сделать красиво, чтобы границы раскрылись сами естественно (остроумие и веселость). Наверное, лучше уж просто общаться, чем натужно шутить, и дергать чужое внимание. Девушка в недоумении от Кривляки, и ее это напрягает.

evo_lutio    14.05.19 19:10
Кривляка не границы вскрывает, она пытается позиции выравнивать.

У меня раньше через одного Кривояки в комментариях были, особенно мужского пола.

Сейчас тоже случаются изредка.

letiya    14.05.19 19:07
Друзья, объясните ему, чем остроумие и веселость отличаются от Кривляки?

Цель Кривляки — поставить другого в неловкое положение, возвысившись самому. А нормальный юмор — это встать немного над полем, увидеть ситуацию с какой-то неожиданной стороны, сработать на разрыв шаблона. Веселость — это лёгкость, а Кривляка сразу начинает напрягать собеседника.

rebelsystem    14.05.19 19:16
« — Ты странную хрень делаешь
— Ты очень классный, но не мое»

Он тухлый и со скалочкой на прощание, а у неё, наверное, шар с крючком.

«Друзья, объясните ему, чем остроумие и веселость отличаются от Кривляки?»

У кривляки фокус на себе и нужда внимания, он жалок и неустойчив, потому что сползает низко, пытаясь залезть сверху. А у остроумного человека фокус на собеседнике, уважение к себе, к другому, уважение к происходящему, поэтому хорошая чувствительность к контекстам, к процессам, он не себя показать хочет, а создаёт пространство для общения, наполненное воздухом за счёт юмора и игры.

evo_lutio    14.05.19 19:24
Нет, у неё не шар, конечно. А пика.

Он тоже хотел пику, но у него скалка.

sub_zero    14.05.19 19:19
Про бывшего, когда она говорила, в слезах, надо расплакаться в ответ ))), возможно, пику сделать. Типа: такси вызвать до бывшего?
А расспросы про его бывших, возможно, сказать: не помню уже, забыл все.

evo_lutio    14.05.19 19:21
Нет.

viva_la_vida3    14.05.19 19:24
Скалка у вас, вроде. Это пока не его территория, чтобы пиковать.

lainass    14.05.19 19:21
«Как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

Возможно на слёзы надо было уходить. По крайней мере не выслушивать и не вытирать эти самые слёзы, а на вопросы отшучиваться и не отвечать. Переводить тему

evo_lutio    14.05.19 19:26
Народ, что вы как зубрилы?

Другую тему приплетаете сюда.

У них пока не отношения, а пикировка, не может он повернуться и гордо уйти.

Он ничего не сделал для красного поля, у обоих чёрное, но у неё красней,

wssewolod    14.05.19 19:21
На разговоры о бывших — попытаться перевести тему раз или два, если не получается — смолчать или прямо попросить не говорить об этом.

evo_lutio    14.05.19 19:33
Да зачем?

Пусть говорит. Она же говорит от злости на него. Провоцирует.

Это ее щипцы по сути. И баги.

Он мог бы СЗ вырастить до 5 одной только правильной реакцией на это.

Какой?

doora    14.05.19 19:37
Раз щипцы то шланговать и гнуть свою линию как Белоснежка в сериале — ты нравишься мне, пойдём трахаться.

evo_lutio    14.05.19 19:40
А с чего вы взяли, что он хочет ее трахать?

И зачем вы советуете положительно эту гадость подкреплять?

ninel_215    14.05.19 19:37
Может, можно было выразить сожаление, что расстаталась с бывшим.

katerinafoto    14.05.19 19:39
«Пошли выпить в бар, начала рассказывать, что не сдержалась и выставила в соц сети пост про собаку, а бывший, который футболист, «третья любовь ее жизни», написал. Рассказывала как прекрасно все было, спрашивал чего расстались, так и не смогла ответить.»
Не надо было спрашивать, почему расстались.
Лучше молча слушать. А когда она выскажется, посочувствовать, что ей так не везёт в любви.

evo_lutio    14.05.19 19:43
Не совсем.

Хотя не такой уж плохой вариант.

Но есть лучше.

john_johnson10    14.05.19 19:40
Может, бывшие классные девчонки, но она особенная. Как-то выделить её из всех.

evo_lutio    14.05.19 19:44
Она его пинает, а он ей — большой шар.

zheniac    14.05.19 19:40
Он так бодро это описывает — а чего она, она сама начала, и я вот тоже рассказал, а чего она первая.
Неприятно такое слышать, конечно, но пусть говорит-грустно ей, плохо, собака вот умерла, нормально сначала-пожалел, красивой назвал.
На вопросы про него ответить бы-да не будем обо мне, какая разница, давай тебя утешать, что-то такое, может быть.

evo_lutio    14.05.19 19:44
Нет.

tveil612    14.05.19 19:40
Может быть сказать что-то вроде «какой счастливчик её бывший, раз такая девушка как она о нем плачет»?

evo_lutio    14.05.19 19:41
Шаров огромных накидать и положительно подкрепить.

Вы молодец.

arisu117    14.05.19 19:45
Спросить, она что, скучает по бывшему. А на ответ промолчать.

sharmelka    14.05.19 19:51
Про бывшую сказать что сначала скучал, но потом прошло. Раз сразу не получилось, то значит не подходили друг другу. Зачем мучиться, лучше сразу расстаться чем потом, когда будут совместные дети и имущество.

evo_lutio    14.05.19 20:08
Откуда вы тут?

Мимо шли? С решетом своим.

wssewolod    14.05.19 19:52
Тогда только грустно и задумчиво молчать: собаку правда жаль. А её бывшего — нет, да и не касается он автора

evo_lutio    14.05.19 19:54
Бывший касается.

Грустно и задумчиво — верно.

Но грусть надо посвятить не собаке в данном случае.

egbo    14.05.19 20:29
Возможно, ему бы стоило ее выслушать, потом посадить на такси и не писать ей первым. Она бы сама, наверное, вышла на связь.

bug2017    14.05.19 20:30
Молчать, несколько грустно и разочарованно.

rebelsystem    14.05.19 19:25
«Комментаторы, как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

В данном контексте, если был горячим и заботливым, щедрым в поддержке со смертью собачки, с помощью пики было бы уместно уже переключиться, дистанцироваться и таким образом стимулировать застопорившуюся ситуацию на развитие.

evo_lutio    14.05.19 19:34
Нет, он ее бросил на несколько часов и уехал.

И вообще заботливым он не был.

Рассматривайте конкретную ситуацию.

rebelsystem    14.05.19 19:47
Тут, наверное, спокойный игнор щипцов, и от вопросов про девушку аккуратно уклониться.

prgcookie    14.05.19 19:25
«Комментаторы, как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

Возможно надо было предложить пойти домой к нему, когда она начала его целовать, а не идти гулять. Может она бы и не стала тогда про бывших спрашивать. А если спросила, то просто что-то формальное рассказать, не описывать свои чувства.

evo_lutio    14.05.19 19:35
Он не хотел домой, он был обижен, но не хотел это рефлексировать.

evo_lutio    14.05.19 19:37
Здесь о всех отморозках КСЖ. Не рефлексируют обиду, а потом почему-то все начинает падать.

insomnia25    14.05.19 19:29
Как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?

На слезы о бывшем можно попробовать честно сказать: «Жаль, что ты из-за него плачешь. Я не хочу быть тебе подружкой»
На вопросы о бывших, может, стоит шлангануть: «Гусары о дамах молчат»

evo_lutio    14.05.19 19:38
Вы решето про подружку описали.

Кто видит, почему решето?

arisu117    14.05.19 19:41
Не хочешь быть — не будь. Здесь он запрос как бы обращает к ней, вручает локус, чтобы она с этим что-то сделала.

insomnia25    14.05.19 20:00
Может, потому что «не хочу быть»— это уже признание того, что он подружка, и внешний локус, запрос к девушке что-то с этим сделать.

evo_lutio    14.05.19 20:17
Вот именно.

Не хочет быть, но просит помочь не быть.

viva_la_vida3    14.05.19 20:12
Попрошайка получилась. Девушка его щипцует, а он в ответ, что он тоже бедняжка и на ее щипцы у него есть щипцы побольше.

evo_lutio    14.05.19 20:16
Что-то вас вообще унесло.

При чем тут попрошайка? И щипцы ни при чем. Щипцы у неё скрытые. Наружу совсем другое.

inter_est7    14.05.19 20:24
Это озвучивание своих опасений не попасть во френдзону. Едва услышал жалобы девушки, испугался роли жилетки и сразу выразил свой протест

unleash_power    14.05.19 20:02
Решето, потому что она не беспокоится, кем он хочет ей быть. Она ему плачет о бывшем в удобную жилетку.

evo_lutio    14.05.19 20:07
Она не видит его жилеткой.

Я же уже написала, почему она говорит о бывшем.

Откуда это видно, кто опишет?

tveil612    14.05.19 20:17
В этом описании видно, что девушка не поныть решила: «Рассказывала как прекрасно все было, спрашивал чего расстались, так и не смогла ответить.»

prgcookie    14.05.19 20:38
Девушка звонила автору, когда он уехал, ждала. Сидела плакала на улице, когда он подъехал, как будто демонстративно. В баре говорит о бывшем, но на комплимент автора начинает его целовать.

brotandos    14.05.19 20:54
Потому что она не ответила на его вопрос о расставании, шланганула. А потом в ответ спросила о его бывших.

unleash_power    14.05.19 19:30
«Как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

На вопросы о его бывших — шланговать до упора, менять темы. Он шланговал сначала, но потом сдался. Если совсем прижмет, можно было твердо ответить «не готов пока говорить об этом».
На ее слезы о бывшем, возможно, молчать. Не может же она бесконечно долго плакать. Пиковать нельзя, его значимость слишком мала.

evo_lutio    14.05.19 19:45
Молчать, да.

Но ещё важно, как.

unleash_power    14.05.19 19:53
Сочувственно, без раздражения.

da_zein    14.05.19 21:45
Задумчиво и грустно.

kirill_golub    14.05.19 21:11
Скучающе. Показать безразличие к этой теме.
А самому запоминать что ей нравилось в бывшем, чем он её радовал.

romashka43    14.05.19 21:17
Но то, что ее радует, зависит ещё от СЗ человека, а не само по себе; если он так будет делать – уныло будет, в этом нет его Я, его потока. И будет тухлятиной, если своего ничего не привнес.

kirill_golub    14.05.19 21:19
Её любимый цвет, фильм, цветы и песня не зависит от СЗ человека.

viva_la_vida3    14.05.19 21:32
У автора получилось ее «приятно удивить» и в этом письме и в прошлом без знания ее любимого цвета.
Любимые цвет, фильм, цветы и песня могут очень даже поменяться через призму высокой СЗ.

taisiam    14.05.19 21:45
То есть слиться ей в мыслях. Она ему про других мужиков рассказывает, а он будет думать чем бы ее порадовать.

viva_la_vida3    14.05.19 21:53
И потом устроить ей сюрприз и вырастить СЗ бывшего, а не свою

appleapril    14.05.19 21:42
Может быть, на разговоры про ее бывших молчать и мрачнеть. На вопросы про его — с уважением, но сухо отвечать по минимуму на конкретный вопрос, дальше тему не развивать.

brotandos    14.05.19 19:39
«Комментаторы, как надо было реагировать на слезы о бывшем и вопросы о его бывших?»

Думаю на слезы о бывшем нужно было сказать, как он понимает бывшего, что ему сложно без тебя. А на вопросы о его бывших ответить, что никто из них не был тобой, вот и расстались.

evo_lutio    14.05.19 19:46
Не сливайтесь.

brotandos    14.05.19 19:48
Понял, что я тоже накидал шаров и положительно подкрепил щипцы.

evo_lutio    14.05.19 20:13
Там не просто щипцы.

Там щипцы, которые она выдаёт за пренебрежение.

Щипцы подкреплять можно.

Нельзя подкреплять плохое отношение.

Что-то никто не видит ситуации.

Я надеялось, что кто-то увидит.

Автор и то почти понял. Только реагировал неверно.

Если никто не напишет, завтра объясню, почему эта ситуация — гамбит. Но он не использовал.

romashka43    14.05.19 20:46
Наверное, щипцы с ее стороны потому, что это был способ вытрясти с него реакцию, эмоции. Живости хотелось, и может, именно на это, осознавая, на что и почему, можно было сделать пику.

romashka43    14.05.19 20:50
Наверное, здесь даже вопросы можно было бы задавать, но такие, кажется, только печорины умеют. Будто так расположен к беседе, другая сторона все вывалила, а он потом этими же словами пику.

brotandos    14.05.19 20:50
Как я понял, она осознанно использовала щипцы, что бы разозлить его. Когда он спросил о причине расставания, она шланганула и начала целовать его после его шара, показывая любовь.

Видимо автор почти почувствовал гамбит в моменте, когда всеми силами пытался шланговать на её вопрос о его бывших, предлагая стихи о любви. Но из-за обиды на нее он не выдержал и рассказал, от чего получил пику. Она в свою очередь промолчала про расставание, а у него Оправдашка включилась в ответ на пику. Если бы действительно любил ее, он бы не оправдывался. Она перед любовью больше правой оказалось, потому что на этот момент она считала его парнем, а автор переключился на другую.

wssewolod    14.05.19 20:50
При неправильной реакции «всё сказанное используется против вас». Он встанет перед выбором: побегать в ответ на щипцы, но уже в невыгодных условиях, либо шланг или пика.
Побегать может прокатить только в начале отношений или после явного косяка (такого не было), но после секса (тем более анала и без резинки) — это равнозначно отъёму его территории, и сильному.
А на пику у него не достаёт красноты поля, как сказано выше.

evo_lutio    15.05.19 05:48
Вы издеваетесь что ли? «Побегать после анала и резинки». При чем тут анал и резинка?

Какая-то каша у вас в голове про территории.

annazavr    14.05.19 20:56
Плача о том, как все было прекрасно в ее прошлых отношениях, девушка жалеет о том, что бывший ее бросил, показывает свою нижнюю позицию. Может быть надо было проявить к ней жалость, сочувствие, а на вопрос про свои прошлые отношения ответить, что не подошли друг другу.

evo_lutio    15.05.19 05:49
Замечательная глупость.

Она в нижней позиции к другому, поэтому этот должен стать снизу ее, чтобы быть к ее бывшему в двойной нижней позиции.

Идите, чтобы я не видела вас.

hm_spns    14.05.19 21:24
Насколько я понял, девушка начала противопоставлять автора бывшему, типа автор накосячил, оставив её одну на несколько часов, а даже бывший написал слова поддержи. Вопросом про бывших автора, девушка пытается сравнить его отношение к ней с отношением к бывшим.
Соответственно рассказ про бывшего надо было просто выслушать, дав ей возможность выговориться. Про своих бывших рассказать кратко, типа были отношения, была любовь, всё прошло. Закончить чем-то типа «ты мне очень нравишься, и поэтому слушать про твоего бывшего мне неприятно»

evo_lutio    15.05.19 05:50
Начали во здравие, закончили за упокой.

Решетом, как водится. А до этого кратким отчетом.

Какие же вы неумные все-таки. Почитаешь иногда ваши комментарии и печаль охватывает.

natt_alla    14.05.19 20:56
«Она не видит его жилеткой. Я же уже написала, почему она говорит о бывшем. Откуда это видно, кто опишет? «

Она спровоцировала его на признание о бывших, чтобы подловить — ты влюблен в другую, обманывал меня. Поле ее становится красным, пика будет в границах.

evo_lutio    15.05.19 05:45
Что же вы несете.

От чего ее поле становится красным?

От провокаций и нытья?

natt_alla    14.05.19 20:59
Наверно это ее гамбит

evo_lutio    15.05.19 05:45
Нет, это наше с вами прощание.

wssewolod    14.05.19 21:09
Даже без короны автор, обижаясь, растит фигуру девушки и передаёт ей локус. От этого поведение становится реактивным

evo_lutio    15.05.19 05:40
Похоже, вы считаете, что рост фигуры это плохо и локус туда передается автоматически.

ryba_pila    14.05.19 21:29
Она считала, что у них начались отношения, но он исчез. Когда умирает ее собака, девушке грустно вдвойне, и видимо никого более близкого у нее на тот момент нет. Но в этот раз он реально накосячил, исчезнув на несколько дней после секса.
Девушка обижена и самолюбива, еще больше наверное потеряла устойчивость из-за своего слива, когда позвонила ему после нескольких дней отсутствия. Что с этим всем делать, она не знает. Напрямую свои обиды выкладывать не будет, слишком самолюбива, поэтому мстительно пинает его рассказом и слезами о бывшем, он делает вид, что все в порядке, а затем ведется на ее следующую провокацию и рассказывает о своей бывшей, за что получает еще один пинок.
В принципе, оба ее пинка это ее косяки. Если пиковать нельзя, можно грустно посидеть, соблюсти типа этикет, а потом грустно же пойти и изчезнуть. Раз она вроде и пытается на него опереться, и пинает одновременно, косячит, его печальный уход еще больше лишит ее устойчивости, будет следующий ее слив, и он выигрывает СЗ.

evo_lutio    15.05.19 05:42
Вы описываете так, будто вы эксперт и знаток душ, и столько чуши сейчас написали о ее боли.

Все основное про ее отношение написала я, не надо пересказывать от себя и дополнять это своими фантазиями.

nachni_dot_com    15.05.19 01:45
Насчёт утешения по поводу бывшего — можно было сказать, что мол извини, для меня это похоже на путь в твою френдзону, а я туда не хочу. Я тебе сочувствую, но давай встретимся в другой раз.

Насчёт вопроса про своих бывших — можно было просто сказать, что это всё было в прошлой жизни.
Так не честно, она рассказала, теперь его очередь? Но разница в том, что его отношения с бывшими закончились, а её — явно нет.

И парню не хватает самоуважения. Она при нём пол вечера с бывшим переписывалась. Можно было сказать — мне не комфортно, мне не подходит, будет настроение пообщаться со мной — пиши. И уходить. Если сидеть и терпеть — уже точно ничего из таких отношений не будет, если уйти — ещё есть шанс.

evo_lutio    15.05.19 05:39
Сказать ей, что это путь во френдзону?

С таким решетом путь вам только в бан. Почаще выражайте женщинам свои тревоги, комплексы и опасения. Особенно равнодушным женщинам.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio