Письмо: «Еще немного и я разрушу все»

Еще про один зеленый виноград письмо.

Такой зеленый виноград бывает у замужних женщин, которые нашли себе любовника.

Обычно любовнику они не нужны со своим ребенком и проблемами после развода. Но иногда бывает, что социальная ОЗ любовника мала, например, он — бездельник. И тогда этот любовник готов жить вместе, за счет женщины, и поддерживает идею развода.

А женщина сидит в зеленом винограде и думает, что ее разрывают на части два влюбленных мужчины. Хотя ни одному она не нужна.

Вот и здесь такая печальная, но типичная история.

devochka_splin
Здравствуйте, Эволюция. Очень надеюсь, что моё письмо попадёт на разбор.

Мне 27 лет, дочке 2,5 года. Меня постоянно раздирают внутренние противоречия и не покидает ощущение, что ещё немного, и я разрушу всё, что у меня есть и упущу всё, что могло бы быть.

(Не волнуйтесь, автор, вы уже все разрушили. Теперь можно только новое что-то строить)

Я была замужем 4,5 года. В какой-то момент, когда всю жизнь занял ребёнок и быт, я с этим не справилась и нашла утешение во влюблённости. Изначально хотела просто «подзарядиться эмоциями» от собственных чувств. Понимала, что это может обернуться плохо, но хотелось этого кайфа. В итоге, конечно, вырастила фигуру до небес.

(Она не вырастила фигуру до небес, она просто считает, что жить стоит ради наслаждений. Очень много женщин не справляются с декретом по этой причине. Заниматься ребенком, бытом, неромантичным мужем, прокачивать имидж и учебу — требует труда и самоуважения)

С мужем (К.) был лёгкий дефолт. Периодически ругались, я не испытывала к нему благодарности за его вложения, за хороший зароботок для семьи, за помощь по дому. Мне казалось, что он ограничиваает меня, редко куда-то отпускает, мало сидит с ребёнком.

(Автор, вы молодец. Что вам еще сказать?)

С С. я была знакома давно в общей компании, связанной с нашим хобби. Он младше меня на 4 года, не работает, не учится. Когда я влюбилась в него и вырастила это чувство постоянными мыслями о нём, то решила признаться. Думала, если пошлёт, смогу отлепиться и жить дальше. Но он не послал. Мы начали встречаться.

(Парень нигде не работает и не учится. Кому он сдался? Других дурочек нет, чтобы с ним встречаться)

Муж почти сразу всё узнал. Сказал, что любит меня и готов всё простить, если я закончу это прямо сейчас. Я согласилась, сказала С, что мы расстаёмся. Было очень плохо. Мне казалось, что я никогда не испытывала таких чувств, что я не смогу без него. Я держалась, сама не писала, но как только он написал, сразу же позвала его. Мы начали встречаться снова.

(Попыталась бросить, но жизнь ее пуста и бессмысленна, ресурсами она не занимается, поэтому вернулась опять к удовольствию)

В таком режиме прошло несколько месяцев. Я не работала, хотя была возможность. Жила на остатки декретных и деньги мужа. Ничего, в общем-то, не делала. Заботилась о ребёнке в рамках самого необходимого, играла в компьютерные игры, по вечерам пила. Постоянно думала об С.

Мы виделись каждый день. Он очень романтичный, мне кажется, это в целом в его характере. Постоянно дарил цветы, устраивал сюрпризы, писал стихи о любви. У меня жизнь поделилась на чёрное и белое. Общение с С — счастье и феерия эмоций во всём. И обычная жизнь — заботы о ребенке, муж, на которого смотреть не хочется.

(Ребенок — это тоже черное, как я поняла. Белое — это романтика и выпивка)

К концу лета я уже два месяца как жила на два дома — сняла квартиру, в которой ночевала с С, а утром приходила домой, провожала мужа на работу, сидела с дочкой.

Потом муж сказал, что так не может больше продолжаться. Я должна выбрать: или С. или он. Я решила остаться в семье. Написала С, что мы расстаёмся, везде его заблокировала, даже номер поменяла, потому что считала, что если он мне напишет, я не смогу удержаться.

Пару дней мы с С не общались, хотя я видела, что он пытается со мной связаться. Потом он подкараулил меня возле дома, начал опять признаваться с любви. Говорил, что не может без меня, что видит, что у меня есть чувства. Что это главное, а со всем остальным мы справимся.

(Мужчины, выгоняйте таких жен. Не терпите это все. Один раз выгнал бы ее в самом начале, она бы через неделю забыла любовника навсегда и думала бы только о том, как вернуть мужа. Но муж все упустил, медленно и постепенно уничтожил свою СЗ и сам себе опротивел)

В тот же день я сказала мужу, что, наверное, нашему браку пришёл конец. Сняла квартиру и начала пытаться вылезти из болота, в котором я оказалась, и начать жить заново. Договорились, что неделю дочь будет у меня, неделю у мужа. Я вышла на две работы (одна удалённая осталась ещё с додекретных времён, вторая — по специальности, в которой я хочу развиваться, практически чудом появилась во время декрета). Наняли няню, оплачивали пополам с мужем.

Муж ещё до Нового года уговаривал меня вернуться, но в итоге сказал, что раз я так решила, он хочет начать новую жизнь. Подал на развод. Решили, что ребёнок останется со мной.

С. каждый день ночевал у меня, когда не было дочки. Когда была — тоже приезжал. Мне кажется, что у нас, в общем-то, было всё неплохо в отношениях. Мне очень нравилось проводить с ним время. С его стороны я тоже видела любовь и заботу. Но безумная нужда в нём и зависимость потихоньку прошла.

(«Нужда и зависимость» прошли, когда оказалось, что надо работать на этого парня, надо содержать его, надо тащить на себе все. То, что казалось кайфом, когда она сидела на шее у мужа, теперь стало выглядеть намного хуже)

Квартира-студия, которую я сняла, для жизни с ребёнком не очень подходит (тогда я вообще мало думала об этом, хотелось от мужа сбежать). Когда всё устаканилось, я решила, что надо снимать двушку. Благо, зароботка на двух работах + неплохих алиментов хватит на такую квартиру и няню, и чтобы ещё откладывать. Мои родители живут в другом городе, и они предложили забрать дочь на пару месяцев, чтобы я подзаработала денег и нашла новое жильё. Муж был не против такого варианта, и я согласилась.

(От обузы в виде дочки удалось избавиться. Алименты неплохие, хватает на съем жилья. Но все равно приходится работать, а работать автор не любит. Поэтому жизнь ей не мила)

На данный момент дочка в другом городе больше месяца. А я как будто первый раз за год осмотрелась по сторонам и начала тосковать. Я понимаю, что С. не работает и в ближайшее время вряд ли будет. У нас никогда не было особых денежных проблем, у меня не возникало желания подсчитать его вложения в экселе, так как я видела, что он старается заплатить за меня всегда, когда может. И почти никогда не позволяет мне платить за себя. Но всё равно это гложет меня. Мне кажется, сложно строить что-то серьёзное с человеком, у которого нет работы.

(А где он не позволяет платить за себя? Они же никуда не ходят наверняка. Родители ему деньги дают, наверное)

Пишу это и понимаю, что даже сформулировать не могу, почему. Мне кажется, что у меня нет желания опереться на него в финансковом плане. Но если нет, почему меня это так беспокоит?

(Автор, как все дуры такого плана, думает, что самостоятельная женщина может жить с альфонсом. Нет, автор. Мужчина должен обеспечивать себя и иметь возможность и желание обеспечить женщину. Только тогда это нормальный мужчина. А женщина самостоятельная эту возможность может не использовать, желательно не использовать, но эта возможность должна быть. Когда мужчина не может обеспечить даже себя и живет за ваш счет — вы в самой худшей ситуации из возможных для женщины)

+ Я понимаю, что вряд ли он полюбит моего ребёнка. Он нормально относится к дочке, но никогда не изъявлял желания остаться с ней или просто поиграть. Иногда только следил за ней, чтобы я могла тут же рядышком поспать, когда были самые тяжёлые дни.

(То есть от парня этого вообще толку нет, как от козла молока. Ни в быту, ни с ребенком, нигде)

Недавно я ездила к мужу, чтобы забрать остатки вещей. Ни о чём таком мы не говорили, но я поняла по его словам и поведению, что даже сейчас он бы согласился, скажи я ему «Давай начнём всё сначала».

(Автор, вы ошибаетесь. Мужу конечно хочется, чтобы вы бросили своего любовника и пришли к нему с повинной. Это хоть как-то компенсировало бы ему задетое, нет, убитое, самолюбие. Но это совершенно не значит, что он хочет жить с вами. После всех ваших фокусов он вас наверняка презирает, даже если ведет себя вежливо из-за зависимости от ребенка)

И теперь все эти хаотичные мысли завертелись в моей голове с утроенной скоростью. Мне хочется идти по улице с мужчиной и ребёнком. И чтобы этот мужчина любил моего ребёнка. Хочется не кочевать со съема на съём, чтобы у ребёнка был постоянный дом (у мужа своя добрачная двушка). На дистанции мой плюс снизился (если не сказать исчез). И я начала видеть все те плюсы в муже, которые совсем перестала видеть под конец наших отношений.

(Придет время, когда вы будете сожалеть во много раз больше. Но даже сейчас уже ничего сделать нельзя. Так что не рыдайте потом напрасно, не тратьте на это силы, займитесь ресурсами лучше)

Я точно знаю, что муж согласился бы попробовать снова. Но так же точно знаю, что это ненадолго. Что ещё немного, и у него появится девушка. Я почти уверена, что это быстро произойдёт. Он симпатичный, много зарабатывает. И ему хочется выкинуть меня поскорее из головы.

(Конечно он найдет себе девушку, а потом жену и родит с ней ребенка, а вас будет вспоминать как дурной сон. Заранее будьте готовы к этому, а то мне пишут такие вот бывшие жены, у которых истерика от того, что брошенный муж родил новых детей с новой женой)

В начале этой недели должен был быть развод. Я с лета практически не пью, но тут напилась и предложила С. расстаться. В общем-то, я сама понимала, что решение это неустойчивое, что лучше так не делать. Но под воздействием алкоголя всё-таки решилась. Итогом стал длинный разговор, за который я себя до сих пор корю. Он расспрашивал меня, что случилось, почему, зачем. Я рассказала ему практически то же, что пишу в этом письме. Что хочется спокойной семейной жизни. Хочется устойчивого человека, у которого есть стабильный заработок. Ну и просто, что это клёво, когда у ребёнка полная семья. Что я не думала об этом, пока была помешана на нём. А сейчас, когда дочь далеко, думаю, как жить дальше.

С. говорил, что он старается, что всячески пытается найти себя. Спрашивал, почему я не говорила всего этого ему раньше, как можно начинать сразу с сообщения о расставании? Что я ему и не давала возможности проникнуться чувствами к моему ребенку, всегда старалась свести их общение к минимуму (может, он и прав). В итоге я легла спать, мы так и не договорили. Наутро, в день развода он попросил меня, чтобы мы остались вместе. Сказал, что он будет стараться и всё наладится. Что он поговорит с родителями, чтобы они выделили нам квартиру. Что если я его ещё люблю, то это всё нельзя так заканчивать после всего того, что мы вместе пережили.

(Никто не любит уходить, когда второй говорит про расставание. Все почти начинают отговаривать. Но потом ваш С. подумает и решит, что вы правы. Зачем вы ему со своей дочерью? Как только он устроится на работу, у него будут варианты получше, чем вы. Можете быть уверены, что если он до сих пор никак не включался в финансовую заботу о вас и бытовую заботу о вашей дочке, ваша СЗ для него мала. И больше она не станет, только меньше)

У меня к утру уже решимости поубавилось. Я сказала, что, конечно, люблю его и не хочу расставаться. Днём я сходила на развод, развелась, не испытав по этому поводу, в общем-то, никаких негативных эмоций. В последующие три дня я только и думала о том, что я дура, что люблю С., что зря обидела его. Что мне не нужно от него ничего, лишь бы был рядом.

(Не нужно ничего от него, лишь бы был рядом. К сожалению, даже на условиях ваших больших вложений он рядом не будет долго. Отрицательная динамика СЗ у него и положительной взяться неоткуда. Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?)

А сейчас я чувствую, что маятник опять начинает двигаться в другую сторону. Опять появились мысли, грызущие меня изнутри. Я много работаю, в свободное время изучаю материалы по специальности, чтобы не застревать на своей должности, иметь возможность карьерного роста. Но когда я не работаю, мысли об С. и муже не покидают моей головы.

(Автор, вас качает, потому что у вас есть иллюзия выбора. Кого бы выбрать: мужа или любовника? Но муж уже развелся с вами и вы ему не нужны, а любовнику не нужны тоже)

Я не могу найти слепое пятно, понять, чего я не вижу, чего не осознаю, из-за чего не могу принять окончательное решение и успокоиться?

(Вы не видите свой зеленый виноград и пытаетесь принять решение там, где от вас уже ничего не зависит)

Может, на самом деле я преуменьшаю значимость С. для себя, потому что он всегда рядом, этих качелей расстались-сошлись-страдаем-радуемся уже давно нет? Поэтому мне кажется, что я бы смогла без него, а на самом деле это не так.

Может, вообще это зеленый виноград: я пытаюсь сделать вид, что он мне не нужен потому, что я не особо ему нужна? Надеюсь, найти ответы на все свои вопросы.

(Вы пытаетесь сделать вид, что он вам не нужен, не видя никаких вложений с его стороны и никаких шагов к серьезным отношениям. Тот брак разрушили, новый построить нельзя. Надо начинать новую жизнь, рассчитывая только на себя. Работать, воспитывать дочь, прокачивать другие ресурсы, может быть тогда появится в вашей жизни нормальный мужчина, но не сейчас)

Спасибо за Ваш труд, уважаемая Эволюция.

Комментарии

sub_zero    05.04.19 19:46
Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?)

Возможно, когда любовник любит и готов вкладываться, когда он делает реальные шаги, зовёт замуж, принимает ребёнка как своего, и когда жена благодарна бывшему мужу за все хорошее, что он сделал для неё. И, наверное ещё, любовник тоже должен уважительно к бывшему мужу относится.

evo_lutio    05.04.19 20:20
Вот я и спрашиваю, в каком случае любовники готовы вкладываться.

stokesequation    05.04.19 19:47
«Ни о чём таком мы не говорили, но я поняла по его словам и поведению, что даже сейчас он бы согласился, скажи я ему «Давай начнём всё сначала».»

Даже в ситуации, когда автор бегает по съёмным квартирам и видит, что с любовником каменный цветок не выходит, ресурсов никаких нет и проч., она всё равно видит себя хозяйкой положения, на которую муж умоляющим видом смотрит и готов принять её снисхождение.

Хотя понятно, что никакого «начнём всё сначала» при таком бэкграунде нет и быть не может, да и муж хочет скорее сатисфакции.

evo_lutio    05.04.19 20:18
Только сатисфакции, и с самого начала только этого хотел. Боялся остаться брошенным.

А сейчас ему и сатисфакция уже не особо нужна, все равно ему.

stokesequation    05.04.19 20:25
В уравнении ещё дочка есть.

Может, мужу не настолько наплевать на своего ребёнка и его судьбу, как автору.

Возможно, из-за дочки он и не погнал ее ссаными тряпками сразу как вскрылось все

evo_lutio    05.04.19 20:36
Я написала про ребенка в посте, не нужно тут «возможно». Это очевидно всем, что мужа и всех мужей интересует в таком случае ребенок и необходимость этому ребенку полной семьи.

Только при чем тут уравнение? Я уже про уравнения все сказала, нет в психологии уравнений никаких.

Не гонят вот такие вот мужья из-за короны Спасателей, а не из-за ребенка.

Сам по себе ребенок никак не помогает мириться с блядством откровенным жены.

Только корона ковриков из мужчин таких делает и колпачки на дуре-жене.

Сохранить полную семью можно, если ты себя уважаешь. Если ты коврик, нет.

jingleebbells    05.04.19 19:52
Автору 27 лет, муж (бывший), ребёнок, а ник себе придумала «девочка».
Девочка, которой кажется, что « нет желания опереться на него [любовника] в финансковом плане», или не кажется, а от этого любовник сразу проявит себя и подставит плечо.
Такая девочка-девочка, чего хочу, сама не знаю. Платьице или выпить.
Только бы не тоскливо, а кайф.

katerinafoto    05.04.19 19:54
«Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?»

Когда ушла от мужа из не большого дисбаланса со своим не большим плюсом и муж хочет вернуть её назад. Тогда и с любовником, скорее всего, динамика будет положительная.
А если ушла из дефолта, то вероятно попадёт в дисбаланс со своим минусом.

evo_lutio    05.04.19 20:21
Нет.

Вот такая вот скучающая бездельница, ушедшая из дисбаланса, к тому же и придет.

Она из дисбаланса кстати ушла. Муж все терпел и был в минусе из-за страха потерять семью.

shamanova    05.04.19 19:56
«Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?»
Возможно, когда муж очень хочет вернуть женщину, а женщина, при этом хорошо и с уважением, может, даже с любовью к бывшему мужу относится. Когда ее и правда ждут и там, и там, а она не решается этот выбор сделать, любовник, как и муж, будет стараться перетянуть ее к себе и динамика будет положительной.

evo_lutio    05.04.19 20:23
Вы все акцентируете на любви мужа.

Важно что из себя эта женщина представляет.

Разве не видно, по какой причине автор завела себе любовника?

Выпивала, играла в игры и встречалась с мужиком.

Какая тут может быть положительная динамика?

shamanova    05.04.19 20:32
У автора голод и нужда, провал по всем ресурсам, даже ребенок скорее помеха в жизни, лишенной удовольствий. Для положительной динамики женщина должна быть притягательной, интересной, с интересной жизнью, чтобы к ней непременно хотелось присоединиться.

evo_lutio    05.04.19 20:39
Ну бездельнику и так хочется присоединиться к ее квартире.

Для положительной динамики она не должна сама липнуть и шататься, а для этого ресурсы у нее должны быть.

rebelsystem    05.04.19 20:01
«Я была замужем 4,5 года. В какой-то момент, когда всю жизнь занял ребёнок и быт, я с этим не справилась и нашла утешение во влюблённости.»

«Ребёнок и быт» пришли и заняли всю жизнь. Автор и сейчас видит себя потерпевшей и объясняет этим «утешение».

evo_lutio    05.04.19 20:24
Один ребенок — это море скуки.

Два-три поживей. С одним ребенком надо обязательно чем-то еще заниматься. Учиться, работать понемногу.

Крыша едет у баб в декрете после года.

andrey_kozlow    05.04.19 20:05
Днём я сходила на развод, развелась, не испытав по этому поводу, в общем-то, никаких негативных эмоций.

Автор ждала, что муж не будет разводиться, что в последний момент предложит вернуться, поэтому предложила расстаться С. Но развод произошёл, корона упала, опять качнуло к любовнику. Правда сейчас корона опять на месте, опять муж стал кандидатом.

evo_lutio    05.04.19 20:25
Да, она мечется так, будто муж не развод получил, а стоит с букетом под окнами.

prgcookie    05.04.19 20:06
«К концу лета я уже два месяца как жила на два дома — сняла квартиру, в которой ночевала с С, а утром приходила домой, провожала мужа на работу, сидела с дочкой.»
Автор еще не работала, т.е. снимала квартиру для встреч с любовником на деньги мужа. Это какой-то запредельный слив, себя, мужа и ребенка.

«У нас никогда не было особых денежных проблем, у меня не возникало желания подсчитать его вложения в экселе, так как я видела, что он старается заплатить за меня всегда, когда может. «
Автор называет экселем здравый смысл. А в это время в своем настоящем экселе подсчитывает, что его «старание заплатить» компенсирует ее вложения.

evo_lutio    05.04.19 20:26
Да, именно старания компенсируют вложения, для короны.

ninel_215    05.04.19 20:09
«Потом муж сказал, что так не может больше продолжаться. Я должна выбрать: или С. или он. Я решила остаться в семье.»
Семью автор уже разрушила к тому моменту своими ночевками в съемной квартире. Вряд ли бы муж смог с ней жить нормально после этого, хоть и сказал ей, выбирай.

evo_lutio    05.04.19 20:29
Конечно не смог бы.

Поймал на измене один раз, уже мало шансов, что все восстановится.

Но есть шанс, если делом заняться и как-то поменять жизнь.

А когда она снова и снова гуляла, однозначно, браку конец. Даже если муж в расшатанном состоянии говорит, что сможет простить. Не смог бы уже тогда.

Поэтому и смешно, что автор даже после развода продолжает думать, что муж ее ждет.

Шанс быть с мужем она утратила очень давно.

maria_durkheim    05.04.19 20:39
«Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?»

Может быть, в случае, если жена с бывшим мужем разделила общую территорию уважительно и в границах.

evo_lutio    05.04.19 20:42
Хватит на этот вопрос уже отвечать.

Стоит задать вопрос, пишут, не обращая внимания на ответы.

tv0roq    05.04.19 20:41
Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?)

Наверно, при отсутствии зеленого винограда и короны у женщины и присутствии самоуважения, в этом случае она видит реальную картину — какие у неё отношения с мужем, какая её значимость реальная для любовника. Уход из семьи — это очень серьёзный шаг, значимость женщины для любовника должна быть очень высокой, тогда наверно уход из семьи, СЗ женщины еще больше поднимет у любовника. С другой стороны, СЗ женщины для мужа должна быть очень низкой или собственный плюс большой чтобы уходить, правда такой сценарий кажется нереальным, при отсутствии короны и ЗВ.

evo_lutio    05.04.19 20:45
Если СЗ для мужа очень низкая, невозможно найти любовника и иметь положительную динамику.

Только если СЗ для мужа достаточно велика.

Даже в этой истории любовник только потому и наматывал круги, что муж хотел сохранить семью.

Если бы муж выгнал ее, любовник тоже отвернулся бы.

Когда жены или мужья вцепиляются в изменивших, они помогают росту их СЗ для любовников.

А себе все портят.

evo_lutio    05.04.19 20:53
Но после ухода от мужа положительная динамика с любовником может быть только в одном случае.

Если жить с женщиной любовнику приятней, чем встречаться.

А это бывает, когда женщина стоит на ногах.

Когда ее качает по жизни и она вся в поисках кайфа, динамика будет отрицательной.

tv0roq    05.04.19 21:11
Поиск кайфа — внешний локус, перманентно торчащие щипцы, которые точно не создадут положительную динамику ни с кем.
Если человек стоит на своих ногах, щипцов и не будет в поле, своего хватает. Из семьи человек может просто уйти по своим причинам, а не сбегать к другому.

viva_la_vida3    05.04.19 20:44
«Друзья, в каком случае динамика положительная бывает у женщины с любовником, к которому она ушла от мужа, как думаете?»

Возможно, в случае экологичного расставания с мужем.

evo_lutio    05.04.19 20:46
Нет, это не обязательно.

inter_est7    05.04.19 21:06
«Мне кажется, что у меня нет желания опереться на него в финансковом плане. Но если нет, почему меня это так беспокоит?» здесь зеленый виноград. Уже чуть ниже автору «Хочется устойчивого человека, у которого есть стабильный заработок». Врет себе, поэтому шатается со стороны в сторону.

tv0roq    05.04.19 21:14
Как будто, если бы хотела опереться, то было бы на что, наверно поэтому и врет

evo_lutio    05.04.19 21:20
Даже если она не будет хотеть опереться, лучше ей не станет, только хуже.

Потому что готовность дать женщине опору = нормальная значимость женщины.

И все под короной это понимают

viva_la_vida3    05.04.19 21:17
«Жила на остатки декретных и деньги мужа.»

«К концу лета я уже два месяца как жила на два дома — сняла квартиру, в которой ночевала с С, а утром приходила домой, провожала мужа на работу, сидела с дочкой.»

Весь этот слив еще и на деньги ребенка и мужа. Наверное, в поле автора останется большой хвост по отношению к ребенку. Муж, возможно, уменьшил хвост в поле автора, надев корону Спасателя и отказавшись от самоуважения.

evo_lutio    05.04.19 21:22
Нет, хвост от мужа такой, что она будет долго пытаться его вернуть. Большой хвост.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio