Так вот, что касается Виталика, который говорил, что так и не научился шутить, но научился не мешать девушкам смеяться.
До 30+ он был Штурманом (и лошадью в короне). Мешал девушкам не только смеяться, но и дышать.
Как-то он рассказал мне о своей ссоре с одной девушкой, которую тогда любил (штурманил) и хотел жениться (стать лошадью на законных основаниях).
Они приехали отдыхать. Девушке не понравился отель, не понравился пляж, ей не понравилось все и она сказала, что будет одна гулять по городу, а в отель приходить ночевать.
— Ты никуда не пойдешь, — сказал Виталик.
— Почему это я не пойду? — спросила девушка.
— Потому что тебе совесть не позволит.
— С чего ты взял?
— Мы же вместе сюда приехали.
— Ну и что?
— За мой счет.
— Да. И что? Ты меня купил?
— Ты не можешь так поступить со мной.
— Конечно могу.
— Ты пожалеешь.
— А что ты мне сделаешь?
И в таком роде дальше. Виталик был мирный человек, но здесь у него возникло желание убить девушку камнем или утопить или придушить ремнем от брюк. И он спрашивал меня, почему у него, такого спокойного и доброго человека, возникли такие страшные желания, отчетливо и ярко?
Я сказала, что девушка отвечала ему грубо, но в общем-то в границах. А он выходил из границы и бился о закрытую дверь, поэтому разбил себе голову. И у него начался аффект от потекшей крыши.
Кто понимает этот момент и объяснит?
Тогда все кончилось нормально. Ну как нормально? Девушка его бросила. Но осталась жива. Больше Виталик никого убить не хотел, его это так встряхнуло, что он перестал откровенно сливать границы, стал немного опасаться девушек, но штурманить все равно не перестал и оставался лошадью в короне.
А потом границы Виталика стали получше, а со временем еще лучше. И дальше уже совсем хорошие.
И он научился общаться с девушками.
Раньше на первом свидании он вел себя примерно так. Начинал расспрашивать девушку о чем-то, задавать ей вопросы, девушка отвечала кисло. Но Виталик оставался инициативным, расспрашивал ее дальше, искал подход, пока она не сбегала домой, потом приглашал на новую встречу. Некоторые девушки, обычно с ОЗ ниже, чем у Виталика, соглашались с ним встречаться. Он был щедрый и активный. Потом соглашались посмотреть его квартиру. Квартира была хорошая и некоторые оставались. Но все это было тухло, хоть Виталик не знал об этом, потому что сравнивать было не с чем. Слаще морковки ничего не ел, по-настоящему влюбленных девушек близко не видел. Он считал, что девушки от природы такие тухлые. Кислые, высокомерные и капризные. Виталик считал себя очень классным в сексе, по той причине, что мог это делать часто и много, а от девушек, у которых он был во френдзоне, он слышал откровения о фрустрированных мужчинах, и считал, что это его сильная сторона. Плюсующие девушки от частого и бурного секса начинали плюсовать еще больше. А Виталик совсем сливался, впадая в зависимость. Влюблялся в девушку просто от того, что он все время ее хотел, а она давала редко и в награду. Ну история для многих мужчин известная, не буду на ней останавливаться.
Приведу лучше диалог Виталика в то время, когда он уже начал нравиться всем девушкам.
Всем. В той или иной степени, но чаще очень.
А вы мне расскажете, что в нем изменилось.
Девушка была уже заинтригована спонтанным разговором в Сети, поэтому согласилась встретиться в тот же день, но на свидании приняла непроницаемый важный вид, как большинство рапунцелей.
Она сидела мрачно, а Виталик улыбался ей, не обращая внимания на ее мрачность и надменность.
Виталик улыбался ей так, будто знал ее всю жизнь (такой улыбке можно научиться только если вы очень любите девушек, но вам почти все равно, любят ли они вас) и молчал. Большинство девушек не выдерживают даже недолгой паузы и сами начинают говорить. Просто раньше Виталик этого не знал и торопился сам начать атаку. Взять быка за рога и не выпускать.
На все вопросы девушки Виталик отвечал с улыбкой. Девушка тоже вскоре начала улыбаться, а потом смеяться.
Я уже писала, что если девушка начинает хохотать, ваша СЗ быстро растет, вы ей кажетесь очень симпатичными.
И секс ваш будет (очень скоро) каким угодно, но только не тухлым.
Так вот диалог.
— Ты чем занимаешься?
— Собираюсь ужинать с классной девушкой.
— А по жизни?
— По жизни дома ужинаю, один.
— А профессия у тебя есть?
— Конечно.
— Какая?
— Мама говорит, что плохая.
— При чем тут мама?
— Вот и я думаю, при чем?
— Блин)) Кто ты по профессии?
— Разработчик.
— Я так и подумала почему-то.
— Ты проницательная. Гадать умеешь?
— Не верю в гадания.
— Тогда не буду тебе гадать.
— А ты умеешь?
— Ты же не веришь.
— Ну скажи, умеешь?
— Зачем?
— Погадай мне.
— Дома карты. Поедем ко мне?
— Ахахаха. По руке погадай.
— Освещение плохое.
— А дома у тебя хорошее)))
— Да. Не веришь? Хочешь убедиться?
— Ахаххаа))
Здесь они уже оба смеялись, будто не только что познакомившиеся люди, а давно влюбленные.
Комментарии
ljnickname 20.03.19 18:31
Второй диалог очень спонтанный. Чувствуется, что парню просто в кайф быть с девушкой здесь и сейчас. Он ничего не тянет, не пытается презентировать себя и не продумывает рассказ о профессии на перёд, а просто наслаждается разговором и компанией девушки.
ligiralda 20.03.19 18:33
«Я сказала, что девушка отвечала ему грубо, но в общем-то в границах. Поэтому он бился о закрытую дверь и разбил себе голову. И у него начался аффект от потекшей крыши. «
Он слил всю свою энергию на её территорию. Как если бы перевёз к ней в дом всё имущество, деньги, документы, а она ему дверь не открывает, когда он требует, потому что официально теперь это всё её, он не имеет прав.
evo_lutio 20.03.19 20:49
Ну слить всю энергию он не мог конечно.
has_come 20.03.19 18:37
«Я сказала, что девушка отвечала ему грубо и нагло, но в общем в границах. Поэтому он бился о закрытую дверь и разбил себе голову. И у него начался аффект.
Кто понимает этот момент и объяснит?»
Виталик был мирным и щедрым, скорее всего оплатил большую часть поездки (вложился), присвоил девушку (пока мечтал о том как так и эдак на отдыхе), но плюсующая девушка, оставаясь в границах и видя, что Виталик её штурманит, озвучила свой план. От его штурманства плюс её только увеличивался. А аффект Виталика скорее всего связан с улетевшим локусом — он пытался рулить другим человеком.
evo_lutio 20.03.19 18:41
Да какую там большую часть.
Все целиком плюс шопинг перед морем и прочие подарки. И всегда все было за его счет.
Иначе бы я лошадью в короне его не называла.
ligiralda 20.03.19 18:41
В диалоге нештурмана первая половина ответов Виталика — экологичные шланги, которые позволяют и на девушку внимание перевести, и рассмешить её, и вызывают у неё желание задать более конкретный вопрос(что растит внимание к фигуре Виталика).
evo_lutio 20.03.19 18:43
Нет, не на девушку он внимание переводил.
Кто видит, что он делал с ее вопросами?
ri_volution 20.03.19 18:52
Может быть, колпачок на себя надел и уводил от копаний себя. Что бы общение было не как на собеседовании, как обычно происходит. И сам ей ни одного вопроса не задаёт про нее. Общение не касается никаких тяжёлых или грузных тем. Расслабляет и границы открывает.
osfery 20.03.19 18:54
Просто отвечает на все вопросы без лаза в голову. Получается бесхитростно и очень симпатично.
А ей приходится уточнять и формулировать вопросы прямо. Он обходит шаблонную схему разговора оставаясь в границах.
evo_lutio 20.03.19 19:01
Без лаза в голову и избегая самопрезентации. И серьезности избегая.
То есть если можно ответить несерьезно, отвечает. Если приперли к стенке, серьезно отвечает.
Уклоняется от своего занудства. Не хочет прямолинейности.
Очень много у меня диалогов его было. У него все хорошо получались уже, но он мне присылал долго. Просто понял однажды, что раз он такой зануда, надо это обходить, лучше уж быть придурком, чем занудой.
Хотя девушки часто ему говорили, что он достал придуриваться, драться кидались в шутку. Я ему даже говорила, что он перегибает наверное. Но он был доволен результатом. Все равно в него влюблялись, даже те, кто негодовали.
А раньше говорили, что он хороший, но скучали.
Девушки такие. Им все время охота веселья.
cafe_calientee 20.03.19 23:30
Интересно, как Виталик реагировал, если девушки отвечали в той же манере.
Мне кажется, мужчин это меньше веселит обычно.
zheniac 21.03.19 04:07
женщины просто шутить не умеют
evo_lutio 21.03.19 04:09
Боль я вижу в ваших словах и гендерную зависть.
Одинаково всем нравятся спонтанные диалоги. Это не «манера», манера от контекста должна зависеть. Она разной может быть. Лишь бы ваше лицо не было суровым или прокисшим.
И ещё, вы ведь вопрос мне сейчас задаёте, прикрытый кое-как. Не надо так.
youthandage 20.03.19 18:58
Отвечал на запрос девушки, без лазания в ее голову, Виталик своими уточнениями подводит ее к формированию от нее конкретного четкого запроса.
— Ты чем занимаешься? —
— Собираюсь ужинать с классной девушкой. — занимается сейчас
— А по жизни?
— По жизни дома ужинаю, один. — разговаривают об ужинах ведь пока
ligiralda 20.03.19 19:04
Может его ответы помогали вырисовывать живой образ, не безликого представителя какой-то профессии. Плюс обман стандартных ожиданий.
evo_lutio 20.03.19 19:07
Ну да, просто инфа имеет нулевой эмоциональный заряд. А пока он повилял немного, он приобрел этот заряд для девушки. Стал симпатичным.
Всем рулит спонтанность, а уж кто как ее ловит, зависит от личного стиля и способностей.
Бывают и серьезные парни спонтанные. Но это сложней.
evo_lutio 20.03.19 19:08
И все равно они не зануды.
Спонтанных зануд не бывает. Это а-спонтанность.
beregenaia 20.03.19 19:06
уклоняется от ответа. сперва девушка спросила из вежливости, но уклонение зацепило её внимание. к моменту как он ответил на вопрос, ей и правда стало слегка интересно, что это за работа, которую и сам он назвать избегает, и мама, по его словам, не одобряет.
evo_lutio 20.03.19 19:09
Да, верно.
Просто так спросила, формально.
А зачем отвечать на формальный вопрос, который человек задал просто так и ответа даже не расслышит.
Все равно что на «как дела?» всерьез отвечать. Лучше отшутиться.
Когда он сказал профессию, ей уже было интересно это. Она уже смеялась.
nadia_shtrymova 20.03.19 19:39
На вопросы девушки в диалоге на свидании Виталик скромный и не хвастается (но позитивный и не зажатый при этом). Наоборот чуть уходит от ответа, вызывая больший интерес (не акцентирует достижения как на свидании-собеседовании). И дальше уже либо отвечает (а, возможно, потом девушки сами что-то узнавали интересное, чем он не кичился и СЗ от этого тоже росла — от неожиданных бонусов). Узнавали не включая ищейку, а попав в квартиру, например. Или из других ответов вскользь.
И про «погадаю» хорошо — гадать и правда нужно дома, что уж там!)))
sub_zero 20.03.19 18:43
Во втором диалоге абсолютно нет щипцов. Он общается и кайфует от общения, ничего с нее не тянет. Плюс улыбается, это располагает всегда. Отвечает не стандартно, с юмором, все это способствует быстрому росту его значимости. От диалога ощущения легкости, спонтанности (отсутствия щипцов). Читаешь — улыбаешься.
evo_lutio 20.03.19 19:02
У вас такая же манера бывает. Вы тоже шутник.
А вот у меня тут один комментатор есть. У него хорошее чувство юмора, но когда она начинает говорить с симпатичной девушкой, он тут же теряет чувство юмора.
А нельзя терять.
beregenaia 20.03.19 19:16
наверно многие сейчас на свой счёт приняли)
wssewolod 20.03.19 19:50
Если случается так, что у гипотетического парня обычно нормальное чувство юмора полностью отключается при разговоре с привлекательной девчонкой — значит локус меняется местами с фокусом. И он уже отдаёт ей роль судьи (локус), оценивающей диалог и фокусируется на своих ответах. Которые тут же превращаются в черепки в снулый стендап.
captain_of_me 20.03.19 18:55
«Я сказала, что девушка отвечала ему грубо, но в общем-то в границах. А он выходил из границы и бился о закрытую дверь, поэтому разбил себе голову. И у него начался аффект от потекшей крыши. Кто понимает этот момент и объяснит?»
Он был в слиянии с девушкой, думал что может распоряжаться ей. А она ему в лицо грубо отказывает. Как будто грабитель ворвался в дом, все драгоценности забрал да ещё и посылает на — конечно после такого хочется прибить.
В первом диалоге поток от Виталика к девушке, во втором — наоборот. Его фигура растёт. Он не лезет в голову, отвечает ровно по существу вопроса и то, что выгодно ему. Сначала девушка спрашивала про работу больше из вежливости и чтобы разбить тишину, а он ей ввернул и про её классность, и про то что не занят. Его фигура преобретает красивые очертания. Потом ей уже самой стало интересно что там за работа, тогда ответил.
evo_lutio 20.03.19 19:17
Да, верно. Вроде шутит, а инфу о себе закидывает.
Даже про маму.
И что живет один.
Девушке кажется, что он придуривается, но к концу крошечного диалога она уже много знает о нем. И он ей интересен уже.
evo_lutio 20.03.19 19:18
Вот так уклоняясь немного от прямых ответов, вы можете накидать тот образ, который хотите.
stanley_fox 20.03.19 18:58
— Ты проницательная. Гадать умеешь?
— Не верю в гадания.
— Тогда не буду тебе гадать.
Эффект забора Тома Сойера в миниатюре.
Во втором диалоге такая игривость и лёгкость, что все напряжение у девушки просто рассыпается.
evo_lutio 20.03.19 19:10
Да не забор Тома Сойера.
Другое тут.
truthconditions 20.03.19 19:18
Что-то вроде «я собирался тебе погадать, но ты сама отказалась», хотя он ничего не предлагал, а она тоже вроде как не отказывалась.
И девушке уже кажется, что она своим «не верю» перекрыла путь к удовольствию послушать про себя.
evo_lutio 20.03.19 19:27
Когда она сказала, что не верит в гадания, она отмахнулась от образа глупой гадалки, ведь он ее спросил, не гадает ли она.
А когда оказалось, что он гадает, так это совсем другое дело.
Как минимум, любопытно. Тем более он ей уже нравился в этот момент.
kosil_kosoj 20.03.19 18:58
Нетерпеливая жадность сменилась опорой на себя, удовольствием от себя и момента, сытым любопытством. Видно, что во втором диалоге Виталик не сливает границы и не пытается рулить.
В первом диалоге хочет рулить другим и из-за этого теряет власть над собой, высунувшись далеко за границы. Во втором, наоборот, имеет реальную власть за счёт того, что не спешит, сломя голову, понравиться девушке. И вот уже она задаёт шаблонные вопросы.
Видя кислые щи, он размораживает девушку серией крючков и только рассмешив, отвечает на вопрос.
— Я так и подумала почему-то.
— Ты проницательная. Гадать умеешь?
— Не верю в гадания.
— Тогда не буду тебе гадать.
Тут он кидает шар на её баг (наверное, Штурман), а в шаре оказывается крючок. И дальше он снова ускользает, а она, в короне Сокровища, атакует.
Контроль в границах — полная противоположность штурмана, лёгкость вместо тяжеловесного плана за двоих.
evo_lutio 20.03.19 19:13
Да, танцевать научился в диалоге.
А раньше хватал и тащил.
Девушки сначала отбивались, потом купоны с него начинали стричь.
convers_w_life 20.03.19 19:00
«Приведу лучше диалог Виталика в то время, когда он уже начал нравиться всем девушкам. А вы мне расскажете, что в нем изменилось.»
Возможно, Виталик переместил локус внутрь себя, а фокус направил на собеседника. Раньше у него локус был смещен к девушкам (корона Победителя) — он атаковал их и был липким, считая настойчивость своим преимуществом. У Виталика не было чего-то «своего» — он расспрашивал в основном о девушках, не мог рассказать что-то интересное/забавное. Даже несмотря на отсутствие положительной обратной связи (кислые щи и т.д.), продолжал вкладываться и завоевывать. В последнем диалоге, напротив, видно, как он с легкостью подогревает интерес – красиво закидывает крючки, с улыбкой, изящно делает комплименты (крючок в шаре – «Ты проницательная. Гадать умеешь?»).
Кажется, что сам он при этом получает удовольствие от общения – диалог спонтанный и девушка-рапунцель, привыкшая к другому «формату», начинает проявлять искреннее любопытство к Виталику. Его СЗ растет в течение всего диалога.
Раньше, до изменений Виталика, его отчасти спасала ОЗ по сравнению с девушкой, и какое-то время с ним общались. В прошлом, на шутку «Дома карты. Поехали ко мне?», его, скорее всего, возмущенно послали бы. В последнем же диалоге контекст другой – девушка не обижается, т.к. не понятно, шутит он или нет. Предложение спонтанно, он ничего не тянет и, кажется, что даже предлагает что-то интересное, интригует.
evo_lutio 20.03.19 19:15
Раньше Виталик пытался рассказывать о себе тоже. Подробно и красочно.
Но это никто почему-то не слушал.
Нельзя рассказать ничего человеку, который не открыл уши и сам не захотел что-то узнать о вас.
Сначала должен захотеть.
Как и секс.
20 лет почти Виталик спал с холодными к нему женщинами.
Нельзя этого делать. Сначала разогревается женщина, потом с ней надо спать.
Как еще пескарем не стал.
nina_ksandrovna 20.03.19 19:27
«Виталик улыбался ей так, будто знал ее всю жизнь (такой улыбке можно научиться только если вы очень любите девушек, но вам почти все равно, любят ли они вас) и молчал. Большинство девушек не выдерживают даже недолгой паузы и сами начинают говорить. Просто раньше Виталик этого не знал и торопился сам начать атаку. Взять быка за рога и не выпускать.»
Его молчание и улыбка здесь — это подвешивание ситуации. Девушка, видимо, думала, что он сразу продолжит ее смешить в реальности, а он только молчал и улыбался. Это сработало как крючок. Дальше она сама начала развивать диалог и разогрелась в процессе.
mopepokoleno 20.03.19 19:31
Под конец второго диалога девушка уже сама озвучивает запрос в интересах Виталика, хоть и в шутку «А дома у тебя хорошее)))» додумала за него А он и продолжил свою линию «Да. Не веришь? Хочешь убедиться?»сама ведь напросилась
evo_lutio 20.03.19 19:38
Ну да.
Сама напросилась.
ext_4473412 20.03.19 19:39
В последнем диалоге он еще и шаблон стандартных разговоров рушит. Она, вероятно, ожидала, что вот он сейчас начнет себя как-то презентовать, вероятно, лучше, чем есть на самом деле, как пытаются делать многие. А он вообще на другое перевел и в целом диалог получился таким с его стороны легким и непринужденным, состоящим из нескольких казалось бы не связанных тем — и про живой интерес к девушке, и про работу, и про маму, и про гадания, … Эта насыщенность и разностороннесть диалога, хоть и на первый взгляд совершенно несерьезного, при этом за очень короткий промежуток времени, очень привлекательны — действительно ощущается как живой поток. И много информации разной дают о человеке, помимо того, что с чувством юмора. И человек цепляется за эту информацию, и о чем-то ему хочется подробнее узнать, а он уже на другую тему перешел. Потом девушка домой придет и о каких-то моментах, где любопытство было не до конца удовлетворено, будет думать, поток будет в его сторону и значимость будет расти. А мог бы тягуче и скучно: «Ну я разработчик, это, знаешь ли, серьезная сфера ….» и подобное бу-бу-бу о себе любимом
lenavart 20.03.19 19:40
«Кто понимает этот момент и объяснит?»
Похоже Виталик раскачивал сам себя. Указал, затем воззвал к совести, потом давил на жалость, затем упрекал, опять на жалость надавил и перешел к последнему аргументу — угрозе. Так как локус был не на месте, Виталик был в эдаком раздрае. Ему казалось, что девушка выступает «агрессором», «унижает» его и отбирает уже присвоенное им. От желания добиться «своего» возник внутренний конфликт. И следуюшим шагом ему нужно было бы либо унижаться еще сильнее либо уничтожить «источник конфликта». Видимо его мозг стремился к успокоению любыми путями.
ninel_215 20.03.19 19:42
«- Мама говорит, что плохая.»
Такой сразу шалопай симпатяга представляется) Очень мило получилось, в отличие от того, когда человек сам о себе говорит что-то типа, называйте меня Илюшенькой.
evo_lutio 20.03.19 19:45
Тут интетесно с этой мамой.
Вроде шутит на тему мамочкиного сыночка, но мама ругает профессию, значит не сама выбирала.
Ну и обезоруживает, когда про маму. Девушки сразу думают… ну понятно что. То что актуально только при растущей СЗ.
evo_lutio 20.03.19 19:47
За растущую СЗ кстати отвечает спонтанность в круге Эго. Королева. Она же Луна,
Отсюда убывающая Луна и растущая Луна — все про спонтанность.
Но с астрологией это не связано никак. У каждой фигуры в поле своя растущая Луна.
shadowjj 20.03.19 19:42
Во втором диалоге, он даже не сказал что умеет гадать, а она начала его уговаривать погадать ей, не веря в гадания)
evo_lutio 20.03.19 19:44
В общем да.
Сразу видно рост его СЗ?
А то многие спрашивают, как понять, растет СЗ или нет.
shadowjj 20.03.19 19:52
Да, после фразы «Тогда не буду тебе гадать» вся инициатива исходит от девушки, а он в основном соглашается, но на своих условиях.
По моему, в ней есть немного штурмана.
evo_lutio 20.03.19 19:56
Да, и не немного)
Но Штурман часто просыпается в девушках вместе с интересом)
zheniac 20.03.19 19:43
«Просто раньше Виталик этого не знал и торопился сам начать атаку. Взять быка за рога и не выпускать»
Схватить понравившегося человека и начать самопрезентацию, заодно рассказывая этому человеку чем и как он может быть полезен, для Штурмана других людей не существует.
В первом диалоге это видно очень, в каждой фразе-щипцы, он ведь уже вложился, и ему совсем непонятно, как это- девушка хамит и не желает слушаться. Поэтому и аффект — для него вложения ценность, из-за слияния границ по умолчанию для девушки должно быть тоже, а нет, корона падает, а падение короны — истерика.
wssewolod 20.03.19 19:47
Виталий научился держать локус внутри (улыбается девушке, независимо от степени близости, с самого начала знакомства и не расстраивается если диалог «не клеится» поначалу), а фокус — на девушке: Он внимателен и к настрою визави, и к формулировкам её и своих слов.
snegiri_snegiri 20.03.19 21:19
Второй диалог — смесь пинг-понга и айкидо
При чтении улыбка сама поселяется на лице читателя
Прелесть а не диалог
А упоминание мамы в разговоре с рапунцель — почти шаг
kto_nado 20.03.19 23:13
«девушка отвечала ему грубо, но в общем-то в границах. А он выходил из границы и бился о закрытую дверь, поэтому разбил себе голову. И у него начался аффект от потекшей крыши. Кто понимает этот момент и объяснит?»
наверное, в подобных случаях у человека с плохими границами, с багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать и в короне действительно возникает практически физическое ощущение битья башкой об стену — как нечисть и вампиры в кино начинают особенно стервенеть, встречая препятствие на пути к тому, от кого они уже практически откусили. тот самый магический защитный эффект хороших границ. отсюда неподдельная боооль, бессильная ярость от того, что не можешь пробиться, возмутительное сопротивление и неподчинение уже присвоенного «объекта» (а для штурмана все объекты), плюс бомбит падающая корона. бам, агрессия и истерика.
littlebylittle7 21.03.19 01:01
«Кто понимает этот момент и объяснит?»
Аффект связан с тем, что для него её поведение выглядит как странная издевка, каприз — мелкая, нелепая преграда на пути его штурмана.
«Курт Левин проводил гениальные эксперименты, чтобы доказать, что гнев, ярость, аффект охватывают человека не тогда, когда он не получает того, чего хочет, большинство реагирует на это печалью, а не гневом. Гнев охватывает человека, если он уже вот-вот должен взять, но какая-то обидная мелочь мешает ему это сделать, хотя он точно в силах. Гнев обращается в сторону незначительной преграды, мелочи(!) а не в сторону любой преграды. Если преграда считается объективно серьезной, то гнева нет. «
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru89095/
evo_lutio 21.03.19 04:13
Нет, у него не просто гнев был, а что-то вроде аффекта.
Аффект бывает, когда агрессия долго подавляется страхом, а потом ее прорывает.
Комментарий удален
evo_lutio 21.03.19 04:19
Слушайте, какое там «боготворить». Что вы абьюзера выдумываете?
Виталик рабом был.
Он не обожания ждал, а милости хотя бы.
Но даже этого не получал за все свои вложения.
Что же вы контекст видеть не хотите, сидите в своих шаблонах: присвоил = считал себя хозяином. Глупость это. Не поймёте вы так ничего.
С дочерью вы тоже рабыня наверняка, а не хозяйка. На самоуважение надо акцент больше делать в таких случаях, а не на уважение к другому, а то так же будете подстраиваться дальше. И границы не разделите.
Впервые опубликовано — evo-lutio