Письмо: «Была веселая и ничего не боялась»

Вот эта автор — не рапан.

До нерыбы ей далеко, но у нее есть потенциал.

У нее местами хорошая рефлексия, у нее местами нормальная самооценка.

Иногда провалы, как у многих рыб, но местами неплохо.

Надо улучшить то и другое, и она сможет видеть границы.

То есть границы специально улучшать не нужно, нужно улучшить самооценку и рефлексию, и вы будете точно видеть, чего вам можно (самооценка) и чего из этого вы хотите (рефлексия). Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?

И давайте посмотрим, как автору улучшить самооценку и рефлексию, чтобы получить возможность стать нерыбой.

desiderum
Добрый день, Эволюция!

Помогите, пожалуйста, избавиться от короны и понять, как себя вести.

Три года назад я встречалась с парнем (М). Мы были первокурсниками консерватории, он – выпускник Центральной музыкальной школы, я – девушка из провинции, которая каким-то чудом поступила без подготовки, чисто на кураже. Мне было нечего терять: не поступлю – спросу нет, поступлю – отлично.

Поступила. Кураж сохранился, мне все было в прикол. Я и не мечтала учиться в этой консерватории и жить в Москве, а тут вдруг оказалась в шоколаде вообще без усилий! Видимо, на что-то такое я и привлекла моего парня. Он красивый, намного талантливее меня, но я была веселая и ничего не боялась. Мы встречались с осени 2018 по лето 2019. Расстались потому, что я постепенно стала унылой и не особо красивой, начала завидовать музыкантам, которые круче меня, в общем, все скатилось и он меня бросил. Просто перестал со мной разговаривать, я написала типа «мы еще вместе», он написал «не знаю…» и я ничего уже ему больше не писала. Мне было грустно, но я решила сохранить лицо и месяц вообще не отсвечивала в сети, ничего особо не постила.

(Тут все более-менее. ОЗ у них разная, она не справилась, он ушел в плюс, это понятно. До нерыбы ей пока далеко. Она среагировала нормально, сливать все оставшееся не стала, и то хорошо)

Через месяц мы встретились на практике в экспедиции и (в последний день) переспали. Это было супер круто, а потом я встала, оделась как будто ничего не было и уехала домой. Я не знала, что сказать.

(А вот это зря. Даже не то, что она с ним переспала и завалила его камбэк, а то, что дает этому оценку «супер-круто», а ситуацию оценивает, как «я ушла, не знала, что сказать». Нет у нее понимания, что произошло. Поэтому шанс на камбэк она утратила. Опишите, что произошло)

Все то лето я ходила в зал и занималась музыкой как проклятая, чтобы осенью он посмотрел кого потерял и покусал себя за локти. План не удался.

Потом я нашла нового парня. Я честно старалась забыть М. Но в итоге со всеми парнями после него, а их было трое, была абсолютно идентичная история. Отношения начинались очень быстро, где-то месяца 2 все было хорошо, потом я охладевала и начинала мерзко себя вести, парни какое-то время пытались с этим справиться, а потом охладевали сами, и мы расставались из дефолта. Никто из них не был лучше М.

(Она видит причину неудавшихся отношений в том, что не могла забыть М и сравнивала всех парней с ним. Но парням с ОЗ меньше, чем у М она тоже не могла всерьез понравиться, иначе бы ее любовная ОЗ выросла и М опять заинтересовался бы ею. Понятно, о чем я говорю?)

Параллельно с М мы постепенно, где-то за год, вроде как стали приятелями. В те периоды, когда я с кем-то встречалась, мы не особо много общались, но в целом все было цивильно: обсуждали разную фигню, ходили вместе обедать, помогали друг другу по учебе. Но это было такое… у него вообще нет друзей, только подружки, и я не думаю, что он действительно считал другом. Я не знала, есть ли у него девушка. Пару раз спрашивала – он говорил нет, никого нет. Мне было очень страшно узнать, что есть. Казалось, что я сойду с ума от ревности.

(К сожалению, она была во френдзоне у него, поэтому и с другими мужчинами не получалось. Но благодаря тому, что корона у нее все-таки маленькая, она особо не сливалась, он видел, что нравится ей, но до жалости не доходило, ему было приятно)

В последние полгода мы постоянно играли по вечерам в онлайн-игры (опять-таки потому что у него нет друзей-пацанов чтобы с ними это делать), он давал мне уроки фортепиано (он пианист, а я нет, и у меня большие проблемы с этим предметом), мы гуляли… И тут вдруг (в июне) он мне говорит, что он расстался с девушкой.
!!!
Оказалось, он полтора года встречался с девушкой-пианисткой, которая красивее меня и такая же утонченная москвичка, как он сам. Он захотел сохранить эти свои отношения в тайне ото всех, и от меня, само собой тоже. У меня тогда был парень по имени А, в которого я вроде как была влюблена, но я все равно выпала. Позже мы с М пару раз ходили пить и курить кальян, и он по пьяни болтал, что его бывшая — холодная, депрессивная и вообще у них в сексе были страшные проблемы. У меня сразу шкатулочка: агааа, она хоть и красивее, а я лучше, потому что с меня-то ты не слезал!!

(Тут, наверное, стоит заметить, что из-за его сексуальности я и не могу его забыть. Секс с ним – это потрясающе.)

(Ну вот ее корона, про супер-секс. Супер было ей, а не ему. А то, что он жаловался ей на холодность бывшей девушки и проблемы в сексе, говорит о том, что он эту бывшую девушку хотел и, возможно, любил, а та его нет. То есть он был минусом в дисбалансе)

Итог. Мы постоянно играли где-нибудь в приставку, ходили на концерты и в кино, иногда выпивали (мой парень мне успел разонравиться, и вообще М – это Мазератти, говорила я себе, нет ничего плохого в том, чтобы с ним тусить), болтали о всякой всячине, и вот начинается локдаун и я говорю… ну, приходи ко мне, раз все места с приставками закрылись, у меня два джойстика и я буду шлепать тебя по попке в мортал комбат. Он пришел, мы напились виски, он играл мне Шопена, а я зачем-то переоделась в костюм с галстуком, потом мы танцевали под Лану дель Рей и смеялись, а потом он меня поцеловал, и следующие 4 часа мы занимались любовью. Рано утром он уехал, а я легла спать.

(Здесь у нее и корона равенства вылезла с гусарскими шутками и шлепками по попе, будто он девушка, и доильный аппарат с гордостью за надои, и шкатулка наполнилась тем, что всего лишь — пьяный секс по дружбе, пусть даже резвый и эмоциональный)

И теперь… я не знаю, как мне быть. Он целовал меня и говорил, как скучал по мне, какая я классная, он оставил на мне кучу засосов, ну и у меня естественно тоже снесло крышу и я его чуть не съела всего. Теперь я говорю себе: ему 22 года, он такой по природе своей. Он горячий, потому что у него не было секса как ему нравится уже очень давно, потому что а как иначе, я сама его позвала и НЕ сделать этого было бы невежливо??

(Он горячий, потому что она его «чуть не съела всего», а не потому, что у него не было «секса как ему нравится». Он отвечает на ее страсть так, как должен отвечать мужчина, у которого ресурс секса не фрустрирован. Здесь очень большой колпачок на герое, очень большая корона Спасательницы на ней. Здесь автор пишет как совсем-рапан, вот на чем держится корона ее — она считает себя очень сексуальной. То есть вот это — самое плохое место в письме. Здесь на поверхность вышло все, что автору нужно убрать, если она хочет когда-нибудь стать нерыбой)

Но все доводы разбиваются о воспоминания, о том, как он смотрел на меня теми же глазами, что и три года назад, обнимал и прижимал к себе. Я говорю себе: ок, парню нравится секс, а не ты, нууу может быть секс с тобой (что не равно ты), а еще он был пьян. Но моя корона говорит: ну камон, вспомни еще раз всю эту нежность и страсть. У нас точно есть шансы.

На следующий день после этого я была самым счастливым человеком на свете. Я перестала себя обманывать, мол все, я отлипла от М. Даже близко нет.

(Она видит свою корону, но кокетничает с ней и шьет колпачки на героя. Будто он влюблен, но заколдован, как принц в Золушке-3, и поэтому не может ничего ей предложить. Вот это репейник. Понятно?)

И теперь мы общаемся, как будто все ок. Уже несколько дней. Может быть, более скомканно. Он отпустил пару шуточек мол, нужен повод чтобы к тебе опять прийти. А я не нахожу себе места.

(Она называет «все ок», свое возвращение во френдзону и его смущенные шутки, что сексом иногда можно заниматься, если будет повод. Здесь у нее и рефлексия поехала. Видите?)

Помогите, пожалуйста, справиться с этим наваждением. И понять, что делать дальше. Я думала, что стоит отпустить ситуацию и пусть само разрулится, но у меня нет на это сил, я гадаю на картах, скидываю ему какие-то тупые мемы, сегодня пишу – го гулять, он пишет – надо подумать. А я влюблена даже сильнее, чем три года назад. У меня есть чувство, что он обо всем этом жалеет и хотел бы держать меня подальше. Но признавать это больно.

(А вот здесь у нее вдруг честная рефлексия и опять нет короны. Все хорошо, адекватная картина. Вот это путь к нерыбе, и к росту фигуры, в том числе для него. Но нет, автору хочется опять поиграть с короной)

Я не знаю, как в данной ситуации вернуть себе равновесие. Просто перестать проявлять инициативу в общении, не писать ему? Или, наоборот, вести себя по-дружески, будто ничего не было? Мне кажется, это слив… и ложь, я не хочу больше с ним играть в приставку, я хочу его. Я думала о том, чтобы вернуться к своему последнему бывшему (его зовут А, мы расстались месяц назад, я бросила его по липовому поводу, но он пока что еще предлагает вернуться), но после секса с М я не могу представить себя с кем-то еще. Я не люблю А, я люблю М. Но М не любит меня.

(Да, из такой позиции дружба уже невозможна. Раньше тоже была френдзона, но все-таки парень считал это дружбой и не видел ее липкости. А теперь, к сожалению, уже появились щипцы и при близком общении будут расти. Поэтому надо прекращать дружбу. Но главное даже не это. Надо как-то учиться жить без короны, иначе будет тухлое болото)

Возможно, мне стоит обратить внимание на свою ОЗ, заняться плотно музыкой. Последний месяц, после расставания с А, я правильно питалась, занималась физкультурой, спала по 8-9 часов в сутки, много работала и радовалась жизни. Наверное, стоит продолжать.

(Это само собой. Имидж, учеба, работа)

Я не знаю, хочу ли я «вернуть» М. Наверное, да, ведь иначе я бы по нему не страдала? Но после всего, что было, он не полюбит меня снова. И я устала от всего этого.

(Автор. Вы очень хотели бы вернуть М, если бы у вас был шанс. Вот как надо формулировать без короны. Вы очень старались ухватиться за пьяную возможность. Но, к счастью, вы видите, что щипцами его не вернуть. Поэтому не гадайте на картах, не обдумывайте, хотелось бы вам или нет, просто осознайте, что он ничего не хочет и не хотел, сближение пытались инициировать вы. Если все изменится позже и он захочет сближения, он тут же вам об этом сообщит. Но с висящими над его головой щипцами спонтанного желания не возникнет)

Спасибо вам!

Комментарии

truthconditions    03.11.21 18:58
«дает этому оценку «супер-круто», а ситуацию оценивает, как «я ушла, не знала, что сказать». Нет у нее понимания, что произошло. Поэтому шанс на камбэк она утратила. Опишите, что произошло»

По факту она не смогла воспользоваться возможностью подрастить свою СЗ для него, но почему-то считает, что это «очень круто», т.е. либо совсем не видит, что сделала неверный ход (даже сейчас, когда уже знает продолжение истории), либо пытается сломать рефлексию и убедить себя, что она очень довольна таким развитием ситуации. Или и то, и другое. Вместо СЗ подращивает корону, и, соответственно, теряет шанс на камбэк.
Когда автор «ушла, не зная, что сказать», она считала (и продолжает так считать, скорее всего), что ей надо было что-то говорить и что она могла бы развернуть ситуацию этими разговорами, но выбрала этого не делать. Хотя на тот момент автор уже была в невыгодной позиции и в реальности парень ее и не останавливал после секса, а она зацепилась.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 19:07
Нет, она не считает, что должна была что-то сказать.

Тут другое плохо.
REPLY

e_kirke    03.11.21 19:15
Она видит себя очень крутой. Все позиции перепутались местами.
Кайфует от образа как переспала, было круто и молча эффектно ушла. Словно ее СЗ была большой, и она от этого еще выиграла.

Роковая. И, может, в этом моменте есть корона-кровопийца.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:14
Короны-кровопийцы нет, но диссоциация и самолюбование, как она круто ушла — да.

Поэтому зацепилась и страдала потом.
REPLY

common_man    03.11.21 21:16
Может и не роковой, но очень независимой. Золушкой она себя видит. И не видит противоречия между образом золушки и френдзоной. Даже сервис-зоной, учитывая, что сама автор вряд ли стала бы увлекаться компьютерными играми.
REPLY

paulavery    03.11.21 19:19
«Через месяц мы встретились на практике в экспедиции и (в последний день) переспали. Это было супер круто, а потом я встала, оделась как будто ничего не было и уехала домой. Я не знала, что сказать.»

Похоже, что секс показался автору таким крутым из-за плохой рефлексии роста фигуры парня. Для неё это было сливом, который она прикрыла ЗВ, поэтому пишет, что молча оделась и уехала, хотя это парень ей ничего не сказал
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:17
Да, это он ей ничего не сказал, ни сразу после, ни потом.

А она как Неуловимый Джо побежала, чтобы не видеть, что ее никто не зовет остаться.

А секс показался крутым из-за плохого мы и проекций. Это ей круто, а ему так себе, потому что СЗ ее не очень.

Если не понимать, что секс зависит от СЗ, будут все время противоречия как у автора: парень без ума от нее, но почему-то ему ничего не надо.
REPLY

lemyshok    03.11.21 20:34
«Но моя корона говорит: ну камон, вспомни еще раз всю эту нежность и страсть. У нас точно есть шансы.»

У неё и тут плохое мы, ей кажется, что шансы — это что-то, что надо оценивать за «них». И если они есть, то можно и побороться ради их общего счастья. Хотя у парня не то, что шансы, она ему абсолютно доступна, обожает его и мечтает об отношениях с ним, а вот у автора как раз совсем обратная ситуация.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:38
У нее тут смешней.

У нее «мы» с короной.

Корона ей говорит, что им с ней (автору и короне) надо побороться, шанс есть.

С короной конечно шанс есть.

Такая подружка автора в болоте сгноит.
REPLY

ri_volution    03.11.21 19:24
Возможно, она понимает, что видела реальное положение дел и понимала, что слила часть того, что смогла подрастить и то, что ее СЗ для М была мала и она увидела это. Но ломает эту рефлексию небрежным «ушла, мне нечего было сказать». Хотя это ему нечего и ей больше надо было.
REPLY

kamnesharka    03.11.21 19:40
У неё случился секс с парнем, который ее бросил и обратно не собирался. Ее СЗ была низкая, после этого стала ещё ниже, а она оценивает секс как «супер круто». Как будто ради такого можно и самоуважением пожертвовать.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:18
Да, она считает, что секс — это нечто в вакууме, что не зависит от СЗ и никак не влияет на СЗ.

На самом же деле секс — это физический контакт, форма близости. Это зависит только от СЗ и это влияет на СЗ сразу.
REPLY

groonya    03.11.21 19:55
Плохо, что она до сих пор считает, что это было супер-круто, учитывая все то, что произошло после. Она попала во френдзону, парню она не нужна, страдает от безответной любви, и все равно вот этот слив ее тогда — «супер круто», не смотря ни на что.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:20
Да, абсурд.

Было супер-круто, но он не хотел повторения три года, пока она не затащила его к себе и они не напились.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:20
Слив называет супер-крутым.
REPLY

spanber_a    03.11.21 19:29
«Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?»

Может быть потому что если игнорировать возможности, то есть что можно, а только рассуждать над тем хочется или нет, будет то ЗВ, то корона Победителя.
REPLY

ri_volution    03.11.21 19:35
«Она видит причину неудавшихся отношений в том, что не могла забыть М и сравнивала всех парней с ним. Но парням с ОЗ меньше, чем у М она тоже не могла всерьез понравиться, иначе бы ее любовная ОЗ выросла и М опять заинтересовался бы ею. Понятно, о чем я говорю?»
Это у нее ЗВ, что все парни гномы, а вот М крутой. Вокруг не было желающих мужчин, иначе бы она сразу забыла прошлые отношения. Она из-за тухляка перебирает все хорошее, что было когда-то, тк нет ничего сейчас. И получается, что единственная яркая звезда там, а тут пусто, грустно и поведение ее тоже такое и никому такое не интересно. Получается, замкнутый круг. Ей нечего дать М, ей нечего дать тем, у кого ниже ОЗ, по этому в то же самое М точно бы не вернулся, пока ее фигура в Любви не поменяется. А она никак не вырастит в ЗВ, только тухнет.
REPLY

whatiftoday    03.11.21 19:41
«дает этому оценку «супер-круто», а ситуацию оценивает, как «я ушла, не знала, что сказать». Нет у нее понимания, что произошло. Поэтому шанс на камбэк она утратила. Опишите, что произошло»

Попробую. Они были на практике в экспедиции, сами по себе условия могли располагать к такому развитию событий. Плюс она девушка, которую он ранее бросил, возможно это обстоятельство и любой минимальный флирт с ее стороны могли послужить щипцами и на утро, он, возможно пожалел о случившемся. А она уехала окрыленная с оценкой, что все было «супер-круто».
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:25
Она вроде и не окрыленная была, понимала, что нечего сказать, потом переживала и мечтала, что он будет кусать локти, то есть оценивала все верно: он ее бросил.

Но кто скажет, почему у автора через все письмо идет абсурдная мысль: якобы он без ума от секса с ней, но не хочет встречаться?

«Он не слезал» с нее, но бросил.

Он опять «не мог слезть 4 часа», когда они переспали, но ничего с ней не хочет.

Кто объяснит, как автор сочетает несочетаемое?
REPLY

zhabakot    03.11.21 20:42
«Кто объяснит, как автор сочетает несочетаемое?» — вероятно, автор Доярка и инициатива к сексу исходила от нее. А парень просто в моменте в близости не отказывал, но потом от общения уклонялся, зная, что его ждет. Автор не видит своей настойчивости, считая, что круто было обоим
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:47
Почему вы пишете «вероятно» про то, что я написала много раз: автор — доярка.

И почему у вас доярка — та, кто проявляет инициативу?

Инициативу и он мог проявить, это вообще тут ни при чем. Инициативу и недоярки проявляют, Сокровище вы.

Кто объяснит, что такое — доярка, и почему автор — оно самое?
REPLY

vivrepourvivre    03.11.21 20:59
Может быть, потому что в количестве измеряет чувства той стороны, для доярки это такая валюта, в которой она измеряет «любовь», поэтому это щипцы в ресурсе секса с одной стороны, а с другой — всегда ошибочный подсчёт.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 21:04
Не только надои, но и общая температура. Замеряют, заполняют бюллетень по соц соревнованиям.

А температура измеряется только одним — шагами конкретными.

Больше ничем.

Кто понимает, почему?

Вот когда глупые мужчины пишут «она со мной кончила 20 раз», но потом ее след простыл, они такие же точно глупые доярки.
REPLY

vivrepourvivre    03.11.21 21:07
Потому что шаги — это условие, которое определяет КП. А количество воображаемых оргазмов партнёрши может только на корм короны пойти, больше никуда.
REPLY

common_man    03.11.21 21:12
Потому что все остальное кроме шагов — это проекция Кокетки на партнера.
REPLY

vivrepourvivre    03.11.21 21:16
Бенефициар доения — корона, поэтому если корона будет расти, на партнёре окажется не только проекция Кокетки, но и колпачки, всё, что поможет оправдать разницу между реальностью и воображаемой температурой.
REPLY

common_man    03.11.21 21:18
Проецирование бага — это и есть колпачок. Проекция Кокетки — это Стесняша.
REPLY

vivrepourvivre    03.11.21 21:51
На парне не только колпачок Стесняши, но и Бедняши тоже:

«Он горячий, потому что у него не было секса как ему нравится уже очень давно»

Что он весь изнемогал всё это время и страдал, по тому сексу, который ему так нравится.
REPLY

me_typing    03.11.21 21:28
«Кто объяснит, как автор сочетает несочетаемое?»
Возможно, кроме того, что автор не видит свою доярку и, как следствие, секс со стороны парня под щипцами, на помощь ее короне приходит еще репейник — она залазиет в голову парня и оттуда ведет диалог, надевает на него колпачек Стесняши или Глупыши, а себе поглаживает корону Победительницы. Ей кажется, что еще один «классный» секс всё решит.
REPLY

corositore    03.11.21 22:09
А на самом деле парень не скоро захочет повторения:
» а потом он меня поцеловал, и следующие 4 часа мы занимались любовью. Рано утром он уехал, а я легла спать» — бедняга отстоял четырехчасовую стахановскую вахту и даже не прилёг поспать. Теперь будет отделываться шуточками, что ищет повод подержаться за ее два джойстика. Так и будет искать и не находить.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 22:24
Да.
REPLY

ww1234567    03.11.21 21:40
Возможно, из за этого преувеличения его страсти, проекции на него своих ощущений, не понимания связи удовольствия от секса с СЗ, фигура парня в поле автора остаётся горячей, и, несмотря на то, что она видит, что он не хочет с ней встречаться, она не может отцепиться.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 22:13
В том числе.
REPLY

ri_volution    03.11.21 19:46
«Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?»
Возможность, потому что хотеть то, чего не можешь позволить, приводит к фрустрации и сливает энергию, вместо пользы.
И среди того, что тебе можно, ничего не хотеть — это, наверное, тоже фрустрация. Когда нет энергии ни на что.
По этому хорошее энергетическе состояние бывает только когда хочешь что-то, из того, что можешь позволить. Ни когда ничего не хочешь (под ЗВ, в энергетической яме), ни когда думаешь, что можно хотеть все.


REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:22
Друзья, доступное — внешний круг границ.

Желаемое — внутренний круг границ.

Если круг желаемого шире, чем круг доступного, это и есть корона и внешний локус.

Кто объяснит подробней?
REPLY

ri_volution    03.11.21 20:31
«Если круг желаемого шире, чем круг доступного, это и есть корона и внешний локус.»
Получается, что при таком раскладе, человек думает, что сильнее, круче, богаче итд, чем он есть — корона и у него не хватает скромности, не зариться на то, что он не в силах себе сейчас позволить. Он тратит энергию, время на то, чтобы хотеть то, что не в границах его возможностей. Вместо того, чтобы расширять круг возможностей, он расширяет круг желаний. И получается, что круг желаний растёт и растёт, а возможности сужаются, тк не идёт прокачка.
REPLY

common_man    03.11.21 21:13
Желаемое шире доступного — это подмена чужой воли своим «магическим» хочу. Тот самый внешний локус, который заставляет человека опираться на других так, будто они его часть.
REPLY

mat_ras    04.11.21 07:18
В таком случае невозможно пойти и взять что-то из желаемого. Из-за этого круг доступного будет сужаться. Энергия сливаться.
REPLY

me_typing    03.11.21 20:14
«Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?»
Потому что иначе все действия и мысли будут мимо границ. Если в девушку влюблены два парня, ухаживают за ней, ей можно выбрать из них того, кого она хочет — из тех, кто ей предлагает своё внимание.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:29
Даже если не ухаживают, но доступны.

Доступность по разному может выражаться, но выбирать надо именно среди доступного.

Иначе слово «выбор» вообще не имеет смысла.

Вы-бор — то, что можешь брать, взять.

А если не доступно, взять не можешь.
REPLY

lemyshok    03.11.21 20:17
«То есть границы специально улучшать не нужно, нужно улучшить самооценку и рефлексию, и вы будете точно видеть, чего вам можно (самооценка) и чего из этого вы хотите (рефлексия). Понимаете, почему именно в такой последовательности: 1) что можно, 2) чего из этого хочется? Понимаете, почему границы зависят только от этого?»

Потому что когда трезво без короны оцениваешь, что тебе доступно, то как раз и замечаешь границы этого доступного, объективные жизненные условия. То есть тут и локус контроля становится на место, потому что очерчивается сфера этого контроля, размер территории. И тогда уже можно задаться вопросом, чего из этого хочется, и чего-то наверняка будет хотеться, если действительно честно увидеть, что тебе можно, потому что тогда же и станет очевидно, что всё остальное — нельзя. Это и будет доступная территория для прокачки, и настройки при этом все будут адекватными. Поэтому и границы автоматически станут лучше, ведь видение их ничем не будет искажаться, оно будет отражать реальную ситуацию в поле и постоянно подтверждаться.

Если сначала прикидывать, чего хочется, то всегда захочется куда большего, чем реально можно, локус будет вне границ, будет либо боль, печаль и фрустрация от невозможности получить желаемое, либо, скорее всего, начнёт расти корона, все настройки станут искажёнными, и о нормальном видении границ речи уже не будет.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:27
Прикидывать, чего тебе хочется из чужого.

Смотреть на чужое и зариться: то хочу, это хочу, а вот это нет, не хочу.

Это и есть корона: игнорирование границы между чужим и своим.
REPLY

lemyshok    03.11.21 20:27
А в ситуации автора, если бы она могла оценивать именно в такой последовательности, у неё скорее всего сложились бы нормальные отношения с кем-то более близкой ОЗ. Например, из тех парней, с которыми ничего не получилось. Во-первых, она бы не охладевала сама, сравнивая их с М., который ей недоступен, а во-вторых, в целом была бы адекватней и нравилась бы им больше, и поэтому в том числе тоже меньше психовала бы. То есть тут у неё ещё и ЗВ по отношению к ним.
А благодаря успешным отношениям с подходящим парнем и ОЗ любовная её росла бы, ведь на доступном уровне она эффективно прокачивалась бы, а не растила корону и ЗВ, подкарауливая возможности с М.
REPLY

ninel_215    03.11.21 20:28
«(мой парень мне успел разонравиться, и вообще М – это Мазератти, говорила я себе, нет ничего плохого в том, чтобы с ним тусить)»

Автору было весело тусить, она сравнивает М. с крутой машиной, и своей френдзоны старается не замечать. Вроде как лучше облизываться на Мазератти, чем ездить на чем-то поскромнее.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:32
Да, лучше стоять прилипнув носом к стеклу и смотреть на машину на витрине.

И само сравнение парня и машины — это уже такой смешной цинизм в ее случае.

Очень много доярки у автора и корона равенства — любимая корона.
REPLY

me_typing    03.11.21 20:47
Он — Мазератти, а она — пешеход: «Не догоню, так согреюсь».
REPLY

evo_lutio    03.11.21 20:50
Да.
REPLY

common_man    03.11.21 21:21
«У меня сразу шкатулочка: агааа, она хоть и красивее, а я лучше, потому что с меня-то ты не слезал!!»

Ну как-то же слез…

«Я перестала себя обманывать, мол все, я отлипла от М. Даже близко нет.»

Автор думает, что у нее рефлексия честнее стала в тот момент. Но описывает, как она жертвует самоуважением и решает броситься за парнем с копьем Победительницы.
REPLY

common_man    03.11.21 21:34
«Я думала о том, чтобы вернуться к своему последнему бывшему (его зовут А, мы расстались месяц назад, я бросила его по липовому поводу, но он пока что еще предлагает вернуться)»

По отношению к А у автора сбиты и самооценка, и рефлексия. «Бросила по липовому поводу» это целый букет:
— просто расстаться не могла, т.к. боялась и была зависима (внешний локус),
— при этом считала, что от него тяжело отвязаться и нужен повод (корона),
— теперь его намеки, что она пока может попросилась назад, принимает за инициативу, которая ей неинтересна (ЗВ).
REPLY

me_typing    03.11.21 21:59
Если автор доярка с М., то и с А. и с мужчинами в целом она, скорее всего, тоже доярка. Поэтому, тут вопрос «кто на ком стоял», кто кого бросил.
REPLY

evo_lutio    03.11.21 22:09
Что за чушь?

И что за БП у вас?

REPLY

evo_lutio    03.11.21 22:11
Скорее всего действительно бросила.

Но рисует себя роковой зря.
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio