Письмо: «Перестала сутулиться и ходить в балетках»

В этом письме автор жалуется на комплексы мужчин.

Из-за мужских комплексов у нее не складывается личная жизнь.

И письмо она пишет, чтобы ей помогли разобраться, как ей побороть эти мужские комплексы.

shark_coochie
Эволюция, добрый день. Не знаю, подойдёт ли мое письмо для разбора, мне кажется, что проблема немного попадает под категорию имиджа, но я не уверена.

Мой рост 178 см. Учитывая, что я часто ношу каблуки или обувь на платформе, визуально получается как минимум 185. В школе и немного в университете часто комплексовала, плакала в подушку и хотела быть миниатюрной красоткой как мои 160-сантиметровые подруги, которых, как мне тогда казалось, мужчины готовы были на руках носить сугубо из-за их размеров. Конечно, со временем пришло осознание того, что ноги не укоротишь, я перестала сутулиться и ходить в балетках. Занималась баскетболом, волейболом, была моделью. Эти сферы помогли понять, что всё познается в сравнении т.к. часто оказывалась буквально самой маленькой в команде и с восторгом смотрела на всех этих женщин снизу.

В моей семье все высокие, особенно мужчины (190+), но я ещё ни разу не встречалась с высоким парнем. В анкете на СЗ рост указан, но у мужчин я сейчас эту цифру не спрашиваю т.к. знаю, что в 9 случаях из 10 он скорее всего будет максимум 180 см. Раньше постоянно спрашивала, гендерные стереотипы из головы не исчезли и считала, что парень обязан быть выше девушки иначе это смотрится комично. Оказалось, что мужчины комплексуют из-за «маленького» роста ещё больше, чем женщины из-за большого. Кучу раз меня просто прямо посылали после вопроса «А какой у тебя рост?». Спрашивать перестала, но проблема мужских комплексов никуда не делась.

Если при встрече оказывается, что парень 175 или меньше, я 100% знаю, что нормальные отношения не сложатся, а то и вовсе, даже второго свидания не будет т.к. он начнёт постоянно акцентировать внимание на разнице в росте. Не пересчитать уже сколько раз я молча разворачивалась и уходила в подъезд, когда парень хотел поцеловать меня на прощание и начинал какой-то нелепый стенд-ап с заезженными шутками про то, что ему нужна табуретка или что я могу стать перед ним на колени. Один раз парень приехал на машине и устроил реальную истерику, когда я попыталась подвинуть сиденье. Да, я понимаю, что многие не любят, когда в машине что-то трогают, но я тоже не могу ехать полчаса поджав колени к груди.

Я вообще очень вежливый человек, и в большинстве случаев просто отмалчиваюсь или перевожу тему, но если кто-то постоянно повторяет одно и то же, начинаю злиться и отвечать симметрично. Например, бывший парень был примерно моего роста, но конечно это только босиком. Когда я на свидание надевала балетки, он постоянно показывал мне пальцем на высоких мужчин и говорил «Вот с ним бы ты не стеснялась ходить в любой обуви», а если наоборот, я приходила на каблуках, начинал «комплексовать» за меня и говорить, как мне наверное неловко идти рядом с таким «недомужчиной». Я пыталась шланговать, но надолго меня не хватило и в очередной раз я попросила адресовать все претензии не мне, а своей маме, которая вышла замуж за «недомужчину» и поэтому её сын не стал звездой баскетбола.

Если честно, хотелось бы понять, как можно нормально общаться с людьми, которые ещё никак не могут забыть, что над ними смеялись в школе? Я правда не обращаю внимание на то, что парень ниже меня, поэтому хотелось бы понять, как всё же правильно будет отвечать на подобные претензии, оставаясь в красном поле? Логически я вижу, что это баг со стороны мужчин, которые делают проблему постоянно акцентируя внимание на факте роста, который никто из нас не может изменить. У меня есть подруги, которые на 15, а то и 20 см. выше своих мужей, и каждая говорит, что всё начиналось точно так же, с обидами на весь мир в её лице, но в какой-то момент мужчины понимали, что их действительно любят и насмешки незнакомых людей по этому поводу никого больше не задевают. Но к сожалению, ни одна не смогла сказать, что конкретно помогло мужчинам перебороть этот комплекс.

Заранее спасибо Вам, если вдруг письмо попадёт на разбор!

Комментарии

vl4ze    03.11.21 14:00
Автор пол жизни растила свои комплексы, а в какой-то момент решила, что это всё комплексы парней, что в её случае проблему только усложнило, потому, что локус улетел к мужчинам, а влезть к ним в голову и что-то поменять у автора нет никаких шансов. И теперь безысходность.

Хоть проблема реальная, но она обоюдоострая. Если девушка понравилась парню, ниже неё ростом, а это её смущает, то это становится его проблемой. А если девушке нравится парень ниже неё, который заморачивается на этом, то это уже её проблема. Если они оба нравятся друг другу, то это их общая проблема, но и проблема тогда уже не так остра.

А автор либо всё пытается взгромоздить на свои плечи и начинается отрицание себя, либо перекидывает на парней и смотрит сверху с раздражением.

evo_lutio    03.11.21 14:10
Разве проблема автора рост?

После свидания ей предлагают встать на колени или принести табуретку, чтобы ее поцеловали.

Или предлагают поискать себе другого, с кем она не будет выглядеть такой большой.

Эта проблема — рост? Или что-то другое?

vl4ze    03.11.21 14:13
У автора не такой уж высокий рост, 178 это совсем не проблема.
И в её случае, очевидно, проблема с СЗ, со способностью вызвать симпатию.
А её вот это перекидывание надуманной проблемы то на парней, то на себя, еще сильнее делает её непривлекательной.

evo_lutio    03.11.21 14:20
Нет, это проблема не с СЗ.

Друзья, столько лет уже разбираем письма.

Ну запомните простое правило.

Если проблема связана только с динамикой СЗ, то есть с границами, сначала все очень хорошо.

А в каком случае все плохо сразу и настолько плохо, что читать про унижения автора больно?

vl4ze    03.11.21 14:21
Может имидж совсем уж не в кассу. И/или ведет себя вызывающе.

evo_lutio    03.11.21 14:29
Вызывающее поведение позже сказывалось бы.

Мужчины очень лояльны к красивым девушкам.

tv0roq    03.11.21 14:22
С имиджом проблема
Не нравится мужчинам

evo_lutio    03.11.21 14:28
Она некрасивая.

У нее плохой имидж.

И рост даже близко ни при чем. У нее другие проблемы с имиджем.

Именно поэтому высокие мужчины ею не интересуются, видя ее фото.

Мужчины невысокого и среднего роста интересуются чаще, но при встрече она не нравится совсем, только поэтому ей хамят.

Ей бы не хамили, если бы она вела себя нормально или была бы симпатичной.

Но автор не симпатичная и ведет себя по-хамски. Поэтому ей и хамят.

Больше никакой загадки в этом нет.

vivrepourvivre    03.11.21 14:12
Если бы в автора были влюблены, никогда бы не шутили на эту тему и вообще гордились, что девушка — модельного роста. У автора зелёный виноград, увивающий корону, из-за которой она не может увидеть, что дело не в этом. Это как парень 185 см напишет, что у него не складывается личная жизнь, потому что вокруг одни комплексующие карлицы либо замороченные на своём росте великанши.

evo_lutio    03.11.21 14:20
Влюблены в нее не могли бы быть на первом свидании.

Ее на первом свидании высмеивают или посылают раньше.

С чем это связано?

e_kirke    03.11.21 14:23
Возможно, она придирчиво всех осматривает как товар, что вызывает желание разговаривать с ней на тонах «да ты кто такая, чтобы выбирать»

evo_lutio    03.11.21 14:30
Да, она ведет себя грубо скорее всего.

Но главная ее проблема — имидж.

Точнее сочетание того, что имидж совсем плохой, а она считает его очень хорошим.

vivrepourvivre    03.11.21 14:07
У автора большой ЗВ:

«Раньше постоянно спрашивала, гендерные стереотипы из головы не исчезли и считала, что парень обязан быть выше девушки иначе это смотрится комично»

Автор отметала парней ниже ростом, хотя каких-то других вариантов у неё не было, ведь высокие парни с ней вроде бы никогда не встречались. А с кем она всё же пошла на свидание:

«Не пересчитать уже сколько раз я молча разворачивалась и уходила в подъезд, когда парень хотел поцеловать меня на прощание и начинал какой-то нелепый стенд-ап с заезженными шутками про то, что ему нужна табуретка или что я могу стать перед ним на колени»

Те парни так хотели поцеловать автора, что предлагали встать ей на коленки или шутили про табуретку. Видимо, от избытка романтических чувств. Хотя учитывая, что парни провожали автора до подъезда, они не хотели поцеловать автора, а чувствовали себя должными и отшучивались под щипцами. Но автор, тем не менее, от них «убегала».

evo_lutio    03.11.21 14:12
Вот как так выходит, что парни предлагают ей встать на колени ради поцелуя, а она жалеет их за комплексы?

vivrepourvivre    03.11.21 14:15
Даже не может предположить, что она им не очень. ЗВ защищает корону, что автор не может быть непривлекательна или несимпатична кому-то, даже мысль такая не приходит.

«Один раз парень приехал на машине и устроил реальную истерику, когда я попыталась подвинуть сиденье»

Да, парень взбесился из-за своих комплексов, что рядом села баскетболистка из модельного агентства.

vivrepourvivre    03.11.21 14:42
«Если при встрече оказывается, что парень 175 или меньше, я 100% знаю, что нормальные отношения не сложатся, а то и вовсе, даже второго свидания не будет т.к. он начнёт постоянно акцентировать внимание на разнице в росте»

Автор не нравится с самого начала, поэтому если парень ниже, указать рост как причину в ответ на щипцы автора по поводу второй встречи кажется ему вежливым ответом.

vivrepourvivre    03.11.21 14:55
«мне кажется, что проблема немного попадает под категорию имиджа, но я не уверена»

Где-то под короной, возможно, автор и сама смутно догадывается, в чём дело, но выворачивает полностью наоборот: как будто она слишком хороша и имеет бескомпромиссную особенность.

evo_lutio    03.11.21 14:16
И как так получается, что автора посылают прямым текстом, когда она спрашивает про рост?

И почему автору приходится молчать про рост до свидания, боясь, что иначе ее пошлют?

Откуда все это непрерывное мужское хамство?

Что не так с бедной авторкой? Неужели «длинные ноги» и модельное прошлое, что никак не могут вынести закомплексованные мужчины, любящие только немодельных коротконожек?

vivrepourvivre    03.11.21 14:18
Может быть, автор жалеет мужчин как убогих, смотрит очень сверху и даже с жалостью, поэтому к ней не то что не возникает симпатия, а возникает даже антипатия и неприязнь. Скорее всего в переписке и жизни автор транслирует такое же отношение, как демонстрирует в письме.

vivrepourvivre    03.11.21 14:27
Ещё автор не замечает, как рассуждая о «комплексах» окружающих, сама же постоянно пытается почти агрессивно самопрезентоваться — надевает каблуки, чтобы стать те самые «190», которые она мечтает видеть рядом, и в речи всячески задевает окружающих по поводу уже их роста, а не своего.

«Когда я на свидание надевала балетки, он постоянно показывал мне пальцем на высоких мужчин и говорил «Вот с ним бы ты не стеснялась ходить в любой обуви», а если наоборот, я приходила на каблуках, начинал «комплексовать» за меня и говорить, как мне наверное неловко идти рядом с таким «недомужчиной»»

Вряд ли бывший парень сказал про «недомужчину» случайно, это то отношение сверху и хамство, которого автор не замечает за собой.

evo_lutio    03.11.21 14:32
Нет, автор не смотрит как на убогих.

Она боится лишний вопрос задать, чтобы ее не послали.

Она печалится, что приходится молча уходить в подъезд, когда ей предлагают встать на колени.

То есть автор не высокомерна.

pure_salt    03.11.21 14:25
«парень обязан быть выше девушки иначе это смотрится комично»

Вот тут, наверное, видно, что она общается так, будто ей что-то должны. И то должны и это и так и сяк. И все бы было, кабы не рост.

evo_lutio    03.11.21 14:34
Народ, почему вам мерещится высокомерие в письмах, где факты говорят о том, что об автора вытирают ноги?

Об нее ноги вытирают, а она колпачки на мужчин надевает.

У нее корона Спасательницы, а не Сокровища. Нет в ней высокомерия.

taushana    03.11.21 14:15
«Один раз парень приехал на машине и устроил реальную истерику, когда я попыталась подвинуть сиденье. Да, я понимаю, что многие не любят, когда в машине что-то трогают, но я тоже не могу ехать полчаса поджав колени к груди».

Автор, возможно, была бесцеремонна. Парень в своей машине, и можно было сперва спросить о сиденье, а не провоцировать скандал.

evo_lutio    03.11.21 14:17
Только бесцеремонна?

В каком случае мужчины начинают орать, что женщины что-то бесцеремонно хватают?

В любом?

taushana    03.11.21 14:27
Если раздражает уже и без этого. Может, с фото на СЗ обман или фильтров слишком много, не та девушка оказывается.

e_kirke    03.11.21 14:16
«Если честно, хотелось бы понять, как можно нормально общаться с людьми, которые ещё никак не могут забыть, что над ними смеялись в школе?»

Только автор пишет письмо не про то, что у нее фетиш на низкий рост. А про всех мужчин. Но происходит финт, что почему-то над всеми смеялись. Статистически тех над кем смеялись должно быть меньше, но у нее это как раз каждый, возможно кроме 2х метровых.

view_edit    03.11.21 14:24
Автор так стенает по поводу роста, как будто речь идет о двух метрах и все вокруг ниже на голову.
На самом деле она выпячивает относительно невысокий рост и носится с ним как с превосходством — демонстративно двигает сиденье, убегает в подъезд.
Пытается донести парням — какое сокровище на них свалилось. Те с раздражением ставят ее на место.

evo_lutio    03.11.21 15:07
Нет, конечно, автор не считает, что ее рост превосходство.

Она считает, что это то, из-за чего с ней не хотят встречаться.

Хотя в ней не нравится все, а рост — это нейтральная характеристика для средних мужчин, для высоких мужчин хорошая.

Но все остальное автор не готова реалистично увидеть.

paulavery    03.11.21 14:26
«Если честно, хотелось бы понять, как можно нормально общаться с людьми, которые ещё никак не могут забыть, что над ними смеялись в школе?»

«У меня есть подруги, которые на 15, а то и 20 см. выше своих мужей, и каждая говорит, что всё начиналось точно так же, с обидами на весь мир в её лице, но в какой-то момент мужчины понимали, что их действительно любят и насмешки незнакомых людей по этому поводу никого больше не задевают»

Над всеми встреченными автором мужчинами смеялись в школе. Но если в любовь подруг они ещё как-то верят, то в счастье благосклонности автора этим убогим поверить невозможно.

evo_lutio    03.11.21 15:08
Да, травмированные волчата.

space_burrito    03.11.21 14:27
«Когда я на свидание надевала балетки, он постоянно показывал мне пальцем на высоких мужчин и говорил «Вот с ним бы ты не стеснялась ходить в любой обуви», а если наоборот, я приходила на каблуках, начинал «комплексовать» за меня и говорить, как мне наверное неловко идти рядом с таким «недомужчиной».»
Автор наверное совсем не замечает своего решета, сама акцентирует на росте внимание скорее всего и смотрит на всех как на гномов. Ладно еще на каблуках если она пришла и сильно выше, может мужчина мог почувствовать себя некомфортно, и то это наверняка колпачок Бедняши на нём, а его слова про недомужчину — ария жука уже наверное. Но если она молча пришла в балетках, откуда бы мужчине вообще пришло в голову что она стесняется ходить в другой обуви.

space_burrito    03.11.21 14:52
«У меня есть подруги, которые на 15, а то и 20 см. выше своих мужей, и каждая говорит, что всё начиналось точно так же, с обидами на весь мир в её лице,но в какой-то момент мужчины понимали, что их действительно любят и насмешки незнакомых людей по этому поводу никого больше не задевают. Но к сожалению, ни одна не смогла сказать, что конкретно помогло мужчинам перебороть этот комплекс.»
Очень хочется догнать, спасти и долюбить бедных маленьких мужчин, нужно только выпытать правильный метод у подруг.

space_burrito    03.11.21 15:02
«Я вообще очень вежливый человек, и в большинстве случаев просто отмалчиваюсь или перевожу тему, но если кто-то постоянно повторяет одно и то же, начинаю злиться и отвечать симметрично.»
Ей поют арии жука, а она отмалчивается. Мужчинам приходится заводить арию жука громче и протяжнее, чтоб уж она наверняка услышала, и тогда автор начинает злиться и хамить, вместо того чтобы отстать.

petr_bass    03.11.21 14:30
«Я вообще очень вежливый человек, и в большинстве случаев просто отмалчиваюсь или перевожу тему…»
«и в очередной раз я попросила адресовать все претензии не мне, а своей маме, которая вышла замуж за «недомужчину» и поэтому её сын не стал звездой баскетбола.»

Автор очень вежлива, из разряда: «Ох, сказал бы я тебе сейчас, но не для тебя сохраняю самые дорогие и редкостные выражения.»

pactole    03.11.21 14:36
«Я пыталась шланговать, но надолго меня не хватило и в очередной раз я попросила адресовать все претензии не мне, а своей маме, которая вышла замуж за «недомужчину» и поэтому её сын не стал звездой баскетбола.»

Автор очень грубая: даже если мужчина действительно что-то говорил про свои или ее комплексы, ответить в таком духе — это не то, что не равноценно, это ужасное хамство. Скорее всего, она просто через слово хамит и даже не замечает этого.

annabarkon    03.11.21 14:38
Удивительно, что автор считает себя очень вежливой, и в следующем же абзаце описывает, как она молча двигает сидение чужого авто, а потом как хамит бывшему парню, оскорбляя его мать. Тут с любым ростом были бы сложности в общении, но то, что она сверху смотрит на мужчин, считая их закомплексованным, только усугубляет ситуацию.

lemyshok    03.11.21 14:49
«В школе и немного в университете часто комплексовала, плакала в подушку и хотела быть миниатюрной красоткой как мои 160-сантиметровые подруги, которых, как мне тогда казалось, мужчины готовы были на руках носить сугубо из-за их размеров.»

Если бы автор была ростом 160, как её подруги, которым она завидует, оказалось бы, что мужчины дико комплексуют и поэтому любят высоких, а автор и тут никак бы не вписывалась и рыдала в подушку. Хотя и в школе, и особенно в университете на симпатичных и обаятельных обращают много внимания, и никаких комплексов у них нет, в подушки они из-за непопулярности не рыдают. Автору хотелось считать, что её проблема — рост, и как многие высокие и не очень красивые девчонки она, видимо, пошла в модельную школу, куда берут почти всех более-менее подходящих. Кто-то там и правда становится красивее, а кто-то просто растит корону «модели». Скорее всего, это она и называет «была моделью». Примерно такой же, как спортсменкой — ходила в кружок.

kanopyshka    03.11.21 14:50
«Я вообще вежливый человек, и в большинстве случаев просто отмалчиваюсь или перевожу тему».

«Я пыталась шланговать, но надолго меня не хватило и в очередной раз я попросила адресовать претензии не мне, а своей маме, которая вышла замуж за «недомужчину» и поэтому ее сын не стал звездой баскетбола.»

Молчи, сойдешь за вежливого и воспитанного или переводи тему.

shamanova    03.11.21 14:52
«В школе и немного в университете часто комплексовала, плакала в подушку и хотела быть миниатюрной красоткой как мои 160-сантиметровые подруги, которых, как мне тогда казалось, мужчины готовы были на руках носить сугубо из-за их размеров. Конечно, со временем пришло осознание того, что ноги не укоротишь, я перестала сутулиться и ходить в балетках.»

Автор видела, что ее подруг хотят носить на руках, и ей казалось, что это из-за из роста (ну конечно, мужчины просто в руках себя держать не могут — увидели девушку ниже 160 и сразу в охапку такую, и несут со слезами счастья на глазах).
И вот к автору «со временем пришло осознание», казалось, что она напишет наконец, что девушек тех хотели на руках носить не из-за роста, а потому что к ним было такое отношение, они нравились, их любили. Но корона делает удивительный кульбит, и автор заканчивает предложение тем, что «ноги не укоротишь».

zvonar11    03.11.21 14:57
«Если при встрече оказывается, что парень 175 или меньше, я 100% знаю, что нормальные отношения не сложатся»

Автор еще не была на свидании, но уже заранее обвивается ЗВ, чтобы не мучиться вопросом, почему ничего не получается и в этот раз.

«Занималась баскетболом, волейболом, была моделью.» Моделью была скорее всего совсем немного, ведь там учат прокачивать имидж. И только рост не дает никаких преимуществ.

zvonar11    03.11.21 15:02
«Я пыталась шланговать, но надолго меня не хватило и в очередной раз я попросила адресовать все претензии не мне, а своей маме, которая вышла замуж за «недомужчину» и поэтому её сын не стал звездой баскетбола.»

Очередной раз! То есть это оскорбление она повторяет регулярно. И при этом размышляет о том, как бы остаться в красном поле.

evo_lutio    03.11.21 15:04
Нет, она сказала это всего однажды, когда в очередной раз ей повторили, чтобы она искала себе другого.

me_typing    03.11.21 15:05
Скорее всего, мужчины не говорили бы про табуретки, если бы автор сама не акцентировала на проблеме роста внимания — броблемы только для нее. Это ее проекции. Мужчин раздражает, что она делает из них «потерпевших», и они ее троллят.

kamnesharka    03.11.21 15:55
«Не пересчитать уже сколько раз я молча разворачивалась и уходила в подъезд, когда парень хотел поцеловать меня на прощание…»

Ее никто и не собирался целовать, автор в упор не видит обратной связи а все несостыковки объясняет комплексами мужчин. Она не нравится внешне, но, считает себя моделью, думает, все должны хотеть с ней целоваться. Навязчиво ожидает поцелуя, тогда ей и предлагают сходить за табуреткой. Но если бы она просто внешне не понравилась, с ней бы вежливо попрощались и все, из-за того, что она не видит себя и не замечает обратной связи, ведёт себя как слон в посудной лавке. Это все можно было бы заметить и изменить, но она находит причину в росте, в том, на что влиять она никак не может. И тогда ей остается только пробовать разобраться с мужскими комплексами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio