Давайте вот эту историю из моей ленты разберем.
Как вредит героине истории сознательная диссоциация. И как она помогает ей кормить корону.
+
Комментарии
taushana 02.11.21 14:36
Андрей Миронов, гениальный актер и кумир поколения, по словам женщины был «страшненьким, красоты в нем не было. Он потом расцвел, со мной рядом».
Героиня так кокетливо это произносит, похоже, что она считает себя творцом гения.
svetlana8999 02.11.21 14:53
Не только творцом, но и вершителем его судьбы : «Я его заставила жениться, он меня послушал».
Она такая порядочная, уговорила его жениться, а не просто жить без оформления брака. Заодно и по матери его прошлась
evo_lutio 02.11.21 15:19
Он был ей послушен, только поэтому его жена обрела мужа.
anya1991 02.11.21 15:12
Кажется, что героиня не только творец, но и муза. В отрывке про чтение стихов: «В этот день я летала. Я возвращалась домой из театра пешком, шла подпрыгивающей походкой по Садовому кольцу и улыбалась таинственным мыслям… Я знала – этот поэтический выплеск был для меня!»
Возможно, поэтому героиня не ставит себя в один ряд с «обычными» женщинами, с которыми у героя реальные отношения. Она выше и кокетливо повелевает, «заставляя» его жениться на Ларисе Голубкиной.
evo_lutio 02.11.21 15:18
Ну повелевала она по другой причине.
По какой?
zheniac 02.11.21 15:30
Она на совсем обезумевшую Спасательницу похожа.
Чуть ли не мессия и путеводная звезда в его жизни.
evo_lutio 02.11.21 15:35
А по факту оклеветала и опозорила его в своих книгах.
Испачкала имя, пользуясь тем, что он подпустил ее в круг друзей как безумно влюбленную в него поклонницу. Накормила корону не только враньем, как он любил ее, но и откровенным поклепом на него.
Данте поместил в самый страшный круг Ада Иуду.
Это очень большой косяк — вот такое предательство.
evo_lutio 02.11.21 15:36
Отвергнутых женщин надо держать подальше.
Это самые первые враги.
evo_lutio 02.11.21 15:38
И была красивая актриса, могла бы талантливо играть.
Но ударилась в «литературу», то есть в графоманию и хайп, описывая, как она прекрасна и как ее любили.
То есть себя и свой потенциал тоже предала.
zheniac 02.11.21 15:19
Из фактов в приведённых отрывках — как Андрей Миронов рассказывал Татьяне Егоровой о другой женщине, и как он её любил и как в общем-то умеет любить и как ведёт себя, когда влюблён.
Потом же они вообще не общаются и он не обращает на неё внимания, хотя они и регулярно сталкиваются.
Но нежелание видеть реальность приводит к восторженному любованию собой, какая она прекрасная в ревности, как ему доставляет удовольствие её злость и обида.
И вот уже он в её фантазиях страдает по ней, прикладывает кучу усилий чтобы поразить её стихами, и она летает в эйфории от выросшей, обожравшейся кайфом короны.
Он жил, любил, женился на других, а она двадцать лет с его лярвой прожила и до сих пор, похоже, живёт.
evo_lutio 02.11.21 15:20
Лярва это не страшно в ее случае.
У нее есть кое-что хуже.
vivrepourvivre 02.11.21 15:30
Может быть то, что автор полностью диссоциирована: потеряна связь с самой собой, нет даже проблеска рефлексии. То есть героиня живёт полностью выдуманную жизнь, при этом наслаждаясь ею, «взломав» реальность. Будто она превратила себя в персонажа вымышленной истории и проживает её со стороны, а себя настоящей словно совсем и нет.
pure_salt 02.11.21 21:07
Может быть, кроме прочего, у неё большой косяк перед важными нравственными и культурными установками. Имя Андрея Миронова — это именно уже имя. Он оказал влияние на многих, люди формировались в том числе и под влиянием его актерского таланта. И это ведь и ее культурная среда, которую она фактически предает. И поэтому у неё нет шансов вернуться в реальность. Очень большой разрыв.
groonya 02.11.21 18:30
она до сих пор говорит о нем в настоящем времени. о «них» точнее.
«не может он без меня жить. и я без него не могу»
«а ему тоже плохо.»
«он рыба, а я козерог. и мы очень подходим друг другу. у нас характеры похожи»
продолжает свой роман с ним у себя в голове.
zheniac 02.11.21 18:35
Жуть от нее берет.
«— После того как Андрей ушел от нас, мне многие говорили, что он никогда бы не умер, если бы был со мной. Но… я бы не потянула их обоих с Марией Владимировной. А они были неразлучны. Я могла быть только с одним из них»
Жила с мамой Андрей Миронова до самой смерти той.
ikebana_g 02.11.21 15:29
«Продолжалась холодная война. Он делал вид, что не замечает меня, а я не замечала его.»
Чуть-чуть переставить слова и будет самое то — Он не замечал меня, а я делала вид, что не замечаю его.
«Иногда в голову закрадывались дезертирские мысли: а что, если он встретил другую – на юге или где-нибудь в гостях, и я ему больше не нужна. Но внутри какой-то тенор пел – нет! Этого не может быть!» Иногда реальность пробивалась, но от придуманной сладкой сказки-любви к себе отказаться было жалко и она вновь нахлобучивала корону поглубже.
Так сильно ждала хоть намека, хоть взгляда, что простое Здравствуй, было бы для нее подарком. Но распалила себя фантазиями о противостоянии титанов — кто победит в этом поединке страсти — и вот уже Миронов не просто стихи читает, а сразить хочет и наповал. Наверное, чтоб больше не приставала. «Я знала – этот поэтический выплеск был для меня! Сколько же ему пришлось выучить стихов, чтобы меня сразить, поразить, чтобы я кусала себе локти, прозрев, наконец,..»
pactole 02.11.21 18:26
И она ведь сама бывшая актриса, понимает, что такое актерская профессия. Сколько стихов он прочитал, ну, может быть, десять, или пятнадцать. Профессиональный актер знает гораздо больше наизусть, а Андрей Миронов больше, чем профессионал, и из особенной семьи. И она всю жизнь думает, что он ради нее ночами стихи учил.
corositore 03.11.21 10:53
Да и стихи перечислены хрестоматийные, их и многие неактреры знают наизусть.
art_of_framing 02.11.21 15:49
Героиня до полной потери связи с реальностью занимается самообольщением, как недавно приводили цитату Толстого. Настолько влюблена в собственную корону, что это у нее аж сам Шарль Азнавур поет ей на репите.
Любуется собой страдающей, собой вдохновляющей, собой благословляющей, собой долготерпящей. По всем знакам Вселенной они были обречены на взаимное притяжение, а лично она – на посильное его спасение. В божеский вид привела, семейную жизнь устроила, тяготы ночной жизни делила. Даже стихи герой только ради нее и выучил, а то так бы ни разу и не открыл Пастернака. Но не все успела и не все смогла, так герой и остался в стороне от своего призвания, не реализованный и не понятый другими.
Через диссоциацию создает у себя в воображении параллельную реальность, придумывает жизнь, которой у нее никогда не было. И получается, что жизни настоящей у нее и вовсе не было и нет.
pure_salt 02.11.21 17:02
Поражает тон, с каким автор текста отзывается об актере, чьи талант и популярность были и остаются невероятными. Пытается залезть сверху, и оказывается на дне. И вот в своих представлениях она, как будто, выше него. И от этой картины не может оторвать взгляд. И хочется говорить и говорить об этом. А в действительности опускается все ниже и ниже. Вызывает к себе уже брезгливость.
me_typing 02.11.21 17:15
Кажется, она мнит себя его духовным наставником, горным ручьем, к которому он приходил испить в знойный полдень.
Ставит себя выше его матери, когда увещевает его расписаться и говорит об эдиповом комплексе. Лучше всех знает, какая ему профессия подходит, «сакраментально» заявляя о том, что актерское ремесло — не его призвание. Надо было ему стать переводчиком, а не вот это вот всё. Забывает, из какой гениальной актерской семьи он вышел.
Такое впечатление, что у них и секса не было, о котором она невнятно рассказывает. Если и был, то пару раз.
У них духовная связь — их отношения выше всякого мирского. Она козерог, а он «рыба» — она его путеводная звезда.
evo_lutio 02.11.21 17:22
Мать — ее враг воображаемый.
Он сам не хотел на ней жениться, но она считает виноватой в этом его мать.
kristy_sh_a 02.11.21 17:17
В ее мире раз он рыба, значит все его везде тащили… сам не хотел, но его засасывало, Бедняшу. И ей лучше, чем кому-либо известно, чем ему лучше было заниматься — переводчиком, к примеру, стать, но быть актером — не его… Но тут он Штурмана не послушал, а так она бы ему не только брак, но и профессию «обеспечила»…
pure_salt 02.11.21 18:04
Эпизод с духами выглядит неадекватно и смешно. Во-первых, ей ничего не предлагали. А во-вторых, даже если аромат и был популярным, не всякий человек вспомнит название и тем более свяжет название с ситуаций. Но автору мерещится какая-то тонкая и захватывающая игра, в которой она милостиво намекает на шанс ее завоевать. Особенно нелепо описывать на широкую аудиторию свои туманные домыслы и фантазии в контексте отношений с персоной, с которой по факту отношений собственно и не было.
vivrepourvivre 02.11.21 18:59
Из-за самолюбования в короне, у автора повествования получаются примеры непривлекательных образов, которые недавно разбирались в контексте построения диалогов:
«У меня от такого поворота набухли глаза от слез, я сорвала тростинку и стала нервно ее жевать»
Сорвала тростиночку-травиночку и пожевала, будто не красивая женщина, а парнокопытное животное, идущее по лесу.
«Тут я вошла в двери магазина «Галантерея», встряхнулась от воды как курица, воткнулась глазами в витрину…»
Здесь автор сама называет себя курицей и хочет описать своё эмоциональное потрясение, но получается аутично. К тому же воткнулась не глазами, а взглядом, но автор предпочитает именно «глазами», чтобы нарисовать свой застывший образ, который под короной кажется ей очаровательным.
vivrepourvivre 02.11.21 19:09
«Квартира опять изумила меня – немосковским стилем, изобилием безделушек, фигурок, статуэток, коллекционных тарелок на стене. Библиотекой!»
Здесь смесь снобизма и колпачков на семье своего возлюбленного. Автор удивилась, что в доме этой известной семьи есть такая библиотека, которую она «уважила», как и рояль. А ещё оценила немосковский стиль — будто сама уже устала от лучших московских интерьеров. Хотя перечисляет непременно «изобилие безделушек», будто кучу магнитиков на холодильнике, которая заинтересовала её больше всего. И после этого искренне верит, что те стихи, которые Миронов скорее всего знал наизусть всегда, он внезапно изучил и выучил специально для неё, как пишут выше.
vivrepourvivre 02.11.21 19:15
Хотя всё это попало в решето, потому что автор хотела подробно описать дом, в который она оказалась вхожа, попавши внутрь только уговорив дать ей помочь собрать чемоданы. Здесь графомания работает словно как множитель для решета, и при этом описываемые детали оказываются в повествовании только из-за отсутствия динамики СЗ, которая подменяется перегруженными подробностями, как и списком стихов на видном месте в шкатулке автора.
vivrepourvivre 02.11.21 19:27
«Продолжалась холодная война. Он делал вид, что не замечает меня, а я не замечала его»
Автор иронизирует на тему холодной войны, будучи уверенной, что происходящие события по-настоящему горячие.
solodka 02.11.21 20:42
Причём, выдумывая поединок, она считает себя победительницей. Это есть и в истории с прогулкой, и в эпизоде со стихами.
Корона создаёт и поддерживает иллюзию равных сил в соперничестве: он рассказывает о своей любви к другой женщине, а ей чудится желание уколоть и уязвить. Но нет, она не ревнует, конечно, не поддаётся на «провокации» «своего.» И то, что она зовёт его своим, и не важно, что там вместо многоточий, — это та же уверенность в победе: он мой.
И Пастернака он читает, как ей кажется, по той же, в общем, причине: хочет завладеть её вниманием, покорить. Только там, среди берёз, никто не видел её триумфа, а здесь весь театр стал свидетелем.
vivrepourvivre 02.11.21 20:45
«Только там, среди берёз, никто не видел её триумфа, а здесь весь театр стал свидетелем»
И в то же время это поняли только Они (вдвоём), что создало такую атмосферу интимности меж ними двумя, посреди наполненного людьми зала. Те самые два взгляда в толпе, которые всегда встретятся. А другие их не поймут, ведь это — зашифрованное публичное послание, и в этом есть особый шик.
demethra30 02.11.21 20:32
Комментарий о неподходящем выборе профессии Мироновым выглядит вообще смешно. Автор по сравнению с Мироновым песчинка, но считает себя в праве выбирать кем ему следовало работать.
kanopyshka 02.11.21 21:10
Предположу что в интервью, по ответам героини про мать Андрея Миронова, которая должна была сказать ему «женись!» и жену, на которой он бы не женился без совета героини, как раз репейник.
Ее Ответ на вопрос ведущего «как у нее с Мироновым, было в первый раз?», тут наверное очень большой слив , когда она вообще говорит об этом публично, и косяк , когда она говорит о том, что он был страшненький и прочее.. Интервью вызвало чувство испанского стыда, как и все интервью и передачи, когда любовники и любовницы покойных приходят рассказать о «Великой любви» длинною в жизнь, и о незаконнорождённых детях.
Впервые опубликовано — evo-lutio