В этом длинном письме очень хорошо отражена одна проблема, о которой мы уже как-то говорили.
Сознательная диссоциация ради самолюбования. Это когда человек как бы смотрит на себя со стороны, но не объективно для реалистичной самооценки, а влюбленными глазами для корма короны. Ему кажется, что в этом проявляется его эмпатия, он ставит себя на место другого и смотрит на себя, но вместо другого у него его же корона, восхищенная «взглядом со стороны».
Этот кайф эксплуатируют многие люди, он кажется им бесплатным, быстрым способом поднять самооценку и предаться самолюбованию. Но это не бесплатный кайф, он стоит очень дорого.
Самооценка — это инструмент, которым вы измеряете шансы и риски, он должен быть очень точным, адекватная самооценка для человека важней чем исправный компас для корабля.
Давайте посмотрим, как автор любуется собой «со стороны» и куда она себя в итоге приводит.
Опишите ее итоговую позицию в поле, как есть, не сгущая краски, аргументируя свой анализ и прогноз.
А главное опишите, как она идет к этой позиции.
nipika
Это был четвертый мужчина с СЗ, с которым я встретилась. Я очень хочу еще рассказать о первом, про них обоих я бы никогда не подумала, что у них могут быть анкеты на СЗ. У таких мужчин всегда есть женщины, и не одна.
Я работала в субботу, 16 октября, до обеда. Когда оставалось 15 минут до конца работы, я написала на СЗ нескольким людям, приславшим мне сообщения. Я плохо говорю на другом языке, пишу лучше.
И. сразу откликнулся и предложил встретиться и покататься на джипе. Анкету его не помню, только то, что он ищет «связь со смыслом», мне это показалось необычным. Я приехала к нему в соседний город, нашла дом, но не смогла зайти в подъезд. Он спустился и открыл мне дверь. Правая рука в гипсе, потом он показал мне мотоцикл, на котором попал в аварию. Во время сегодняшней поездки я специально некоторое время смотрела на него, чтобы описать подробнее: на верхней границе нормального веса, рост около 175, смуглый, курносый, с короткой пегой бородой, черты лица совсем немного крупнее обычного, мягкие, правильные и горизонтальные: разрез глаз, низкие прямые брови и рот. Темно-карие глаза с длинными ресницами, густая жесткая шевелюра с проседью. На здоровой руке перстень с большим камнем. Кожа гладкая и плотная. Он свободен, красив и небрежен, и мне до него далеко.
В лифте он сказал: мне 52, а тебе сколько? Я ответила: 54. И мы поцеловались.
Он живёт в большой студии с огромным балконом, везде лёгкий и не очень беспорядок, огромная кровать и рабочее место с двумя мониторами.
И мы поехали кататься, это было сафари по пересечённой местности, один раз мы переехали реку. Хочешь этот фрукт? — да — и он подъехал к дереву, открыл окно и сорвал его, это оказался грейпфрут.
Мы разговаривали мало, я рассказала о себе: работаю на простой работе, переехала недавно, учу язык, гуляю с собакой и танцую по вечерам. Сказала, что в процессе развода, и больше года не живу с мужем, не сказала, что я сильно похудела за последние полтора года, что у меня есть квартира.
У него свой бизнес, связанный с перевозками, переехал 10 лет назад из Европы.
Он остановил машину под эстакадой и мы целовались на берегу реки, он пытался снять с меня футболку, но у него не особо получалось с одной рукой, а я не помогала. После того, как мимо проехали велосипедисты и я помахала им рукой (чувствовала себя странно), он решил вернуться.
На обратном пути я сказала, что проголодалась, и он остановился около закусочной, я вышла, чтобы купить сендвич с сосиской, — тебе тоже купить — да, у меня совсем нечего есть дома.
На балконе на столе лежала шахматная доска, спросила, играешь ли в шахматы? — нет, это для другой игры, доску надо разворачивать — а, это шеш беш, точно. Он сказал, что можно и в шахматы, только он играет не очень. Нераспечатанные пакеты с шахматными фигурами тоже лежали на столе. Я научилась играть в шахматы в детском саду, там ферзя мы называли королевой, ладью — башней, а короля можно было «съесть».
Он сказал: если я выиграю, ты поможешь мне убрать квартиру. А пока расставляем фигуры ты можешь придумать, на что играть — на все, что хочешь.
Я сказала, что я не хочу убирать квартиру, и ему надо передумать, на что играть.
Он поговорил по телефону и изменил ставку: поставил на то, чтобы я приехала ещё раз.
И я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс. Видно было, что он удивился. Уже потом я сообразила, что он спешил уехать после телефонного разговора, который я не слушала. Но я всегда соображаю не сразу.
Я играла черными (белые должны играть черными для компенсации, сказал он).
Мы немного разговаривали (я вообще не могу разговаривать, когда думаю), и он спрашивал меня, сколько у меня было мужей и от кого из них мои дети. Сказал, что будет четвертым, и мне это не понравилось. И сказал, признайся, ты им всем изменяла. Я посмотрела на него и утонула в этих глазах, и сказала, что я не обманщица.
Он улыбнулся и закурил и откинулся на спинку кресла, а я все равно в тот момент ничего не поняла.
Это была отличная игра, я атаковала и потеряла почти все фигуры. Он поставил мне мат не слишком быстро и что-то объяснил про стратегии атаки черными, я не поняла, что.
Потом он ушел в комнату и позвал меня оттуда, и был секс.
Потом я уехала.
Чат в этот день:
И: Отправь мне сообщение, когда вернёшься домой, пожалуйста.
Я: я дома
И: Красота
Я: это была отличная партия. Жду следующую.
И: Давай. Буду скучать. Ты приедешь?
Я: договорились. Я хочу ещё одну такую игру.
И: Когда?
Я: следующая суббота в это же время удобно для меня. Что думаешь?
И: Посмотрим.
И: Возбуждён по поводу тебя. Хочу больше секса с тобой.
Я: я не знала такое слово.
И: Завтра
Я: я думаю
И: Ессссссть
Позже:
Я: я не могу, машина занята.
Если честно, я тогда даже не представляла, как можно вот так на следующий день встретиться. Это меня ещё просто до серединки не подожгло в тот момент.
Позже в этот день:
И: Что делаешь?
Я: собираюсь спать. Как ты? Бочка меда. Спокойной ночи.
И: Спокойной ночи.
На следующий день:
И: Доброе утро
Я: доброе утро, как здоровье? Болит рука?
И: Очень. Ты приедешь сегодня?
Я: сегодня работаю до 19, и на неделе у меня не будет машины.
И: Не скучаешь?
Я: я счастлива, что приехала к тебе вчера. Скучаю, да.
После этого он пропал, он всегда так делает, если я не приезжаю, позже отправила ему Gotta go home и написала, как думаешь, подходит для секса? Мне было смешно и непонятно, что за задор, так не бывает, встречаться каждый день.
И: Ты приедешь?
Я: сердце мое с тобой.
И: Облом
И: Хочу тебя.
Я: я тоже, очень. Что думаешь насчёт завтра?
И: Ты сможешь.
Я: договорились.
На следующий день я приехала к нему, успела снять кроссовки, дойти до балкона и налить себе стакан воды, выпить его я уже не успела, меня снесло этим ураганом, которым — был человек со сломанной рукой.
Мне всегда казалось, что самое лучшее в занятиях любовью — делать это медленно и долго, и я с досадой смотрела фильмы, в которых люди сдирали друг с друга одежду, чтобы заняться сексом. Теперь я думаю, что я ошибалась
В один из моментов я была настолько неловкой, что упала ему на больную руку. И был другой момент, очень болезненный для меня, когда он, постанывая от боли, попросил: расскажи мне что-нибудь, а я быстро собралась и ушла. Не могу я при включенном ТВ, трудно, я ещё и повышать голос не могу физически.
Вышла я от него минут через двадцать и поехала домой, и было мне нехорошо. Я не могла понять, что со мной происходит. Я точно знала, что это была последняя встреча, но как же мне не хотелось заканчивать. И я начала думать, чего же я хочу на самом деле. И получается, что хочу я именно секса не у себя дома, а так, чтобы провести время вместе, а ещё чтобы был медленный секс. А получаю феерические двадцать минут — и все. Понятно, он объяснил, что мои руки мне помогут, но пока не получается. И этот быстрый секс я потом сама же себе никогда не прощу, надо заканчивать, пока не стало хуже. И я решила закончить, но как? — мне было непонятно пока. Прям с трудом добралась до дома, так было тяжело на душе. В итоге ничего лучше арии МЖ не придумалось.
В этот день вечером:
И: все в порядке?
Я: да. У тебя есть обезболивающее?
Я: я очень испугалась, что поранила тебя. Наверное, надо было подбросить тебя в больницу. Ужасно, что я тупица и не в состоянии думать и говорить. Прости прости меня
И: ха-ха
И: да, болело очень, и мне неудобен секс на тебе, только сзади, и все равно сильно болело.
И: но получил огррррромное удовольствие и уже скучаю ей-богу.
И: уже засыпаешь?
Я: да, завтра рано на работу, спокойной ночи, будь здоров.
И: когда приедешь?
Я: через два месяца.
И: что
Я: твоя рука станет лучше.
И: завтра, пожалуйста.
Я: нет, прости. Я все ещё боюсь.
И: ойй, ты и глупости твои.
Я: что со мной делать.
И: спокойной ночи.
Назавтра вечером:
И: как дела?
Я (немного пришла в себя): есть тут секретная дорожка, никого нет, я танцую с собакой.
Прислала ему селфи с собакой и дорожкой.
И: я очень соскучился.
Я: у тебя болит?
И: нет.
Я: у тебя слониха.
И: что
Я: я. Ты меня простил?
И: ясное дело.
Я: рада
И: приедь, пожалуйста.
Я: вчера в пробках простояла два часа. Опоздала на танцы. Сегодня работала с трудом.
И: ты приедешь?
И: ??
Я: у меня нет машины.
И: ну спросил же вопрос, ты приедешь, пожалуйста.
Я: нет
И: облом уфф
Я: пиши мне иногда.
И: если я приеду?
И: ??
Я: я тут не одна.
И: пойдем в мою машину.
Я: ты вправду (непонятное слово)
И: да, я соскучился.
Он приехал на машине, выглядел не очень. Мы поехали на большую открытую стоянку, покурили, и был секс в джипе. Это был третий раз, и рекорд максимум двух встреч с мужчинами с СЗ был побит.
На следующий день:
И: доброе утро
Я: скучала
И: и я. Ты приедешь?
Я: нет
И: облом. Почему?
Я: спасибо что спросил. Работала до 19, мне нужно немного поспать.
И: хорошо.
Я не могла уснуть, руки дрожали, сердце как-то глухо билось. Меня понесло.
Я: когда ты обычно ложишься спать? Я все ещё думаю, как такое может быть, спать вместе.
Я: ответь мне, я не могу уснуть.
Я: я изменяла всем своим мужьям, кроме последнего. Прости, постараюсь больше не врать.
И: ха-ха
Я: завтра последнее занятие танцами перед отпуском, я не могу его пропустить (на самом деле уже тогда пропустила бы)
И: отдохни
Я: спокойной ночи
И: и мне изменяешь
Я: зачем?
Я: ни с кем
На следующий день он исчез. Я работала и думала о том, каково это, врать всю жизнь и вдруг перестать. И как вообще к такому признанию можно относиться. А он как отнесётся? Я как будто сквозь дебри своего сознания продиралась.
Я написала ему вечером, как здоровье, болит у тебя? Он не отвечал, и сообщение оставалось недоставленным. Я поняла, что он меня заблокировал. Я искала и находила кучу причин для этого — он прав! Но в какой-то момент неожиданно для себя с горечью подумала, как же это жестоко! И я поняла, что прямо сейчас переоцениваю то, что у меня было с ним, и оказалось, что то, что было между нами, было нужно мне, и я не хочу расставаться.
Я ужасно расстроилась.
Через час он ответил:
И: хай
И: немного
И: ты приедешь?
Я: когда?
И: сейчас
Я: нет
И: почему
Я: ты скучаешь?
Я: помнишь, как там, в машине, ты сдвинул меня немного в сторону в конце?
И: почему ты не приедешь?
22 октября 2021
И: хай, что происходит?
Я: здравствуй, я рада, что ты помнишь обо мне. Все в порядке. Как здоровье?
И: помню
И: ты моя милая. Я умираю от тебя.
Я: и я. Встретимся сегодня?
И: возможно.
И к нему приехал сын на выходной, и он был занят.
Я пропущу в общем однотипную переписку. На следующий день я приехала к нему, снова ненадолго, у него болела голова, и через день я уехала в отпуск на пять дней. На первой встрече я ему говорила про отпуск, но он забыл, наверное. Пока я отдыхала, он спрашивал, где я, с кем поехала, приеду ли прямо сейчас
и почему нет, когда вернусь и что скучает. И ещё спрашивал, почему я уехала без него. Я не знала, что ответить.
В отпуске было очень странное знакомство, J — загорелый дочерна худощавый высокий брюнет, учил меня танцевать специальный танец в баре под живую музыку, приглашал в солярий — я не пошла, не люблю голых женщин, но сказала ему, что не пойду.
На следующий, последний вечер в отеле, он пришел в бар, и подумала, ура, потанцуем, — и исчез. Больше я его не видела, хотя и искала перед самым отъездом.
27 октября, день перед отъездом:
И: отдохнула?
Я: привет от черной кожи черной коже.
И: где ты
Я: иду в магазин, я нуждаюсь в жёлтом платье
28 октября
Я: возвращаюсь к жизни, иду в автобус, соскучилась
И: И я скучаю. Ты приедешь сегодня?
Я: да. После 19 ок?
И: и поговоришь со мной, я надеюсь на это
Я: после семи — и я постараюсь.
(Не могу с ним говорить совсем, будто челюсти склеивает. Сначала томилась молчанием, потом привыкла)
И: позвони, чтобы не было так, что ты приехала, а меня нет дома.
И снова все то же, секс, на этот раз я пришла в сандалиях, чтобы не тратить время на снять и надеть кроссовки, и я сразу одеваюсь и ухожу, и он мне: уже уходишь? — мне тоже надо идти. После секса он сидел за компом и листал котировки ценных бумаг, и мне это не понравилось.
И я снова сдулась.
Но он уже знал?
29 октября
И: доброе утро. Как дела?
Я: да так. Как рука?
И: ты поедешь со мной погулять в лес (название)?
Я: я очень хочу просто выйти из дома.
И: ты знаешь где это?
Я: скидываю ему локацию леса. Да?
И: да. Ты приедешь?
Я: да. Когда?
И: я уже выхожу, встретимся там. Одет он всегда одинаково, черная тонкая футболка, шорты на резинке и вьетнамки. Я почти прошла мимо, но краем глаза поймала взгляд и обернулась, и увидела, что он сидит на камне с банкой колы и ждёт меня, и я увидела его и поняла, что нравлюсь ему.
Это снова было сафари на джипе, но только опаснее, чем в прошлый раз, он заезжал на какие-то совсем стремные дороги, перед которыми я бы точно повернула назад. Там и дороги не было, камни в руслах грязевых и дождевых потоков, плюс подъем или поворот. И у него только одна рука на руле, и в пальцах зажата потухшая сигарета. И это не поза, он и вправду такой. Боишься, спросил он. Нет, ответила я. Я сделала, как мне казалось, фотографию самого страшного участка этой дороги, но тут мы взобрались на горку, и я поняла, что раньше было почти шоссе. Я бы вызвала эвакуатор в этом месте.
Мы кружили по этому лесу (и снова секс) и я, конечно, большую часть времени молчала, и он тоже молчал.
Ему позвонил друг, и какое-то время он говорил с ним по громкой связи, друг спрашивал: где ты? — в лесу — с кем — один — я не верю тебе! Скажи, с кем ты! Оба матерились, но было понятно, что они хорошо знают друг друга. И мне понравилось, что И так ничего ему и не сказал.
На этом пока все, спасибо вам.
Комментарии
iron_vobla 01.11.21 10:49
Автор кажется себе такой гордой королевой пчёл, но корона эта — корона Равенства, с желанием сразу «съесть короля» — в детстве же можно было
« И я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс. »
« После этого он пропал, он всегда так делает, если я не приезжаю, позже отправила ему Gotta go home и написала, как думаешь, подходит для секса? «
« Как ты? Бочка меда. » (где моя большая ложка?(с))
« И снова все то же, секс, на этот раз я пришла в сандалиях, чтобы не тратить время на снять и надеть кроссовки, и я сразу одеваюсь и ухожу » (чтобы не успел попросить уйти первый и корона не шаталась)
под короной чувствует себя плохо, но ломает себе рефлексию:
« Мне было смешно и непонятно, что за задор, так не бывает, встречаться каждый день. »
что и не нужно ей ничего, кроме секса, да и то — не часто и непонятно что это за задор встречаться каждый день, кто ж так делает, в самом деле
Хочет почувствовать себя сверху, и то заходит сверху мимо границ, то потом подстраивается снизу и получаются вектора косяков и сливов, между которыми автора раскачивает и несёт в истерику, а том числе из-за плохой рефлексии и слепого пятна на видении кто она и какова ее позиция:
« Я не могла уснуть, руки дрожали, сердце как-то глухо билось. Меня понесло.
Я: когда ты обычно ложишься спать? Я все ещё думаю, как такое может быть, спать вместе.
Я: ответь мне, я не могу уснуть.
Я: я изменяла всем своим мужьям, кроме последнего. Прости, постараюсь больше не врать.»
Мужчине автор симпатична, пока ещё, несмотря на это всё. Хотя о серьёзном каком-то отношении речи не идёт и это то, от чего ее бомбит, она-то себя роковой поедательницей королей видит.
Но если продолжать в том же духе — вектора будут только расти в обе стороны, автора больше и больше разматывать и СЗ ее падать и падать, ниже и ниже
evo_lutio 01.11.21 11:06
Симпатична ему ее влюбленность в него.
iron_vobla 01.11.21 11:20
И в самом конце ещё:
« И мне понравилось, что И так ничего ему и не сказал.»
Ей якобы понравилось, что мужчина, в которого она влюблена, не сказал о ней он своему другу — корона этот факт переворачивает «в её пользу» — например, что не хочет делиться «интимным» или показывать такую женщину шикарную или ещё как-то.
И автор, скорее всего, будет сливаться дальше с такой рефлексией
evo_lutio 01.11.21 11:25
Вот именно.
Ничего не сказал, значит не может при ней сказать другу честно, с кем он и кто она.
А ей понравилось!
С такой рефлексией и такой самооценкой может быть только один прогноз.
Но тут уже и сейчас ситуация намного хуже, чем автор пытается описывать.
Кто видит?
iron_vobla 01.11.21 11:39
У автора вообще в ресурсе плохи дела:
« Он приехал на машине, выглядел не очень. Мы поехали на большую открытую стоянку, покурили, и был секс в джипе. Это был третий раз, и рекорд максимум двух встреч с мужчинами с СЗ был побит.»
Она сидит на СЗ, но больше двух раз с ней никто не встречается. Ей 54 года, но она до сих пор делает ставку на свою сексуальность и машет проезжающим велосипедистам. Этот мужчина кое-как и «выглядя не очень» приехал в третий и автор возликовала и вцепилась, бравируя «побитым рекордом».
evo_lutio 01.11.21 11:44
Вот именно.
А начало ее письма?
zheniac 01.11.21 11:53
» Я очень хочу еще рассказать о первом, про них обоих я бы никогда не подумала, что у них могут быть анкеты на СЗ. У таких мужчин всегда есть женщины, и не одна»
Это женщина так-то о мужиках пишет.
Абсолютный гендерный перевертыш, типа позорно востребованным мужикам на СЗ сидеть.
Добыча желанная.
iron_vobla 01.11.21 11:53
« Это был четвертый мужчина с СЗ, с которым я встретилась. Я очень хочу еще рассказать о первом, про них обоих я бы никогда не подумала, что у них могут быть анкеты на СЗ. У таких мужчин всегда есть женщины, и не одна.»
Автор складывает в шкатулку всё подряд, даже факт знакомства на СЗ и очень хочет рассказать о каждом из тех, кто от неё сбежал. Завышает их значимость, видит это не как постыдную череду сливов непойми кому, а внимание от крутых востребованных мужчин
sub_zero 01.11.21 11:55
«Это был четвертый мужчина с СЗ, с которым я встретилась. Я очень хочу еще рассказать о первом, про них обоих я бы никогда не подумала, что у них могут быть анкеты на СЗ. У таких мужчин всегда есть женщины, и не одна.»
Очень хочется похвастаться, что был на свидании с ТАКИМИ мужчинами, ОЗ которых огромна по ее мнению, т.к. у них сразу ни одна, а несколько женщин одновременно.
evo_lutio 01.11.21 12:02
Тут другое примечательно.
Никто не заметил?
space_burrito 01.11.21 12:25
Может, ещё то что желающих с ней встретиться на СЗ скорее всего и было-то только четыре человека. Да и те, судя по последнему примеру, все делали это под ее напором. То-есть даже тех кто с ней меньше двух раз готов встретиться почти нет.
e_kirke 01.11.21 12:30
Что не так уж И ей и нужен. Якобы, что И, что тот другой ей одинаково интересны, все взаимозаменяемы, сплошные интересные мужчины
evo_lutio 01.11.21 12:31
А почему никто не заметил, как она письмо начала?
Вам правда кажется, что это ни о чем не говорит?
zheniac 01.11.21 12:37
Ни здрасти ни насрать
zheniac 01.11.21 12:39
Как будто рассказ пишет, а не письмо в рубрику.
Аутично абсолютно, и с мужчинами так же общается.
corositore 01.11.21 12:42
При этом любуется собой и своим слогом. А думает наверное, что фокус держит на читателях.
arisu117 01.11.21 13:05
Кроме того, что автор не поздоровалась, она не дала никакого бэкграунда. О том, что ей 54, становится понятно на третьей странице уже потом, из диалога с мужчиной. Неясно, какая у нее работа («простая» — это какая?), кто она вообще, как будто это неважно, автор и так Сокровище.
Зато мужчина описан вплоть до оттенков волос и важно оцененных мелочей вроде «на границе нормального веса», и автор специально долго на него смотрела в упор в машине, чтобы «описать подробнее» — как будто с первого взгляда планировала письмо писать.
iron_vobla 01.11.21 12:48
Сразу в сандалях
space_burrito 01.11.21 12:40
«Это был четвертый мужчина с СЗ, с которым я встретилась.»
Как будто она не письмо пишет, а начало любовного романа с собой в главной роли.
terek 01.11.21 12:46
Там самое важное наверное в том, что письмо с первых слов Вас захватит и унесёт в волшебный мир её истории. Как с первых нот музыка зазвучала и и время вдруг остановилось. Не нужно приветствий, за неё всё скажет её мастерство. И вкупе с «На этом пока всё», всё письмо как презентация. Поэтому и запроса нет.
u233 01.11.21 12:55
Начала так, как обычно начинаются плохие бульварные ширпотребные женские романы. В которых женщины — такие роковухи, и мужики там вокруг них штабелями укладываются и пр. Вот и автор, видимо, как-то с ними себя ассоциирует.
tv0roq 01.11.21 12:33
2 и 3 мужчины пропали, видимо были неприятные истории для короны
ivan3452 01.11.21 11:42
Автор как большое вложение мужчины складывает в шкатулку, что герой, преодолевая боль и неудобства от сломанной руки стремится встретиться с автором.
На самом деле герой в своем ограниченном положении не смог найти никакого досуга получше, поэтому решил хоть так время скоротать. Трахать малознакомую женщину в удобном ему формате и готовую составить ему компанию в покатушках. Чуть автор отступит от этого формата, будет сразу забанена. Продолжит в том же формате, будет забанена чуть позже.
evo_lutio 01.11.21 11:45
Да, мужчина со сломанной рукой имеет мало вариантов для секса, поэтому согласился на автора.
pactole 01.11.21 11:43
Возможно, маркер плохой ситуации автора — описанное «странное знакомство», хотя в нем ничего странного нет вообще: какой-то мужчина потанцевал с автором в баре, а потом пошел знакомиться с женщинами. На следующий день, скорее всего, даже не вспомнил ее. Но для автора это загадочная и стоящая внимания история.
sub_zero 01.11.21 11:00
Автор не просто надела корону Равенства, она еще умудряется ей наслаждаться без проблесков. Это видно по тому, как она пишет. Похоже без ума не только от себя, но и от своего слога. Видимо считает себя роковой соблазнительницей, а на самом деле сама бегает к мужику, который трахает ее как хочет, а она рассуждает, что ей нравится или не нравится, как бы ей хотелось, а потом снова бежит к нему.
Письмо заканчивается фразой: «На этом пока все». Хорошо не добавила: «увидимся в следующих сериях».
evo_lutio 01.11.21 11:05
«Как хочет».
Скорее потому, что она хочет.
evo_lutio 01.11.21 11:11
Друзья, давайте поподробней про корону равенства. Как она проявляется?
Такие как автор в упор ее не видят, они уверены, что так выглядит горячий темперамент и здоровая сексуальность женщины.
ivan3452 01.11.21 11:25
Корона равенства блескала в условии автора, что будет секс, если она выиграет героя в шахматы. Герою пришлось автора обыграть, но автор не из тех, для кого пари дело чести.
evo_lutio 01.11.21 11:26
Это малая часть.
pactole 01.11.21 11:28
Например, автор заявляет про секс, опережая все, что можно: «И я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс. Видно было, что он удивился. «
А когда мужчина пытается хотя бы задним числом создать какой-то контекст, в котором предложение автора не казалось бы таким неадекватным, автор недовольна: «Мы немного разговаривали (я вообще не могу разговаривать, когда думаю), и он спрашивал меня, сколько у меня было мужей и от кого из них мои дети. Сказал, что будет четвертым, и мне это не понравилось. «
paulavery 01.11.21 11:40
Автор катается к мужчине на секс по требованию, но считает, что единственное, что тут не так — это слишком быстрый секс и отсутствие совместного времени прямо перед ним. «И получается, что хочу я именно секса не у себя дома, а так, чтобы провести время вместе, а ещё чтобы был медленный секс»
«И я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс. Видно было, что он удивился.»
Здесь автор удивляет мужчину внезапным предложением секса, поехав к нему домой после поцелуев и раздеваний. Сам мужчина, очевидно, не робкая ромашка, да и схема с сафари уже отработана, судя по тому, что друг не поверил, что он там один. Но программа автора уже запущена.
«он спрашивал меня, сколько у меня было мужей и от кого из них мои дети. Сказал, что будет четвертым, и мне это не понравилось. И сказал, признайся, ты им всем изменяла. Я посмотрела на него и утонула в этих глазах, и сказала, что я не обманщица.»
Вряд ли автора обидела невинная фраза про четвёртого мужа, особенно в связке с последующим предположением об изменах. Здесь тоже автор плавится от упоминания своей «раскованности», хоть пока и не признаётся.
Когда же образ роковой соблазнительницы в её глазах начинает трещать после падения мужчине на руку, она сначала пытается тянуть побегами доказательства, что все ещё тигрица, потом, от отчаяния, соглашается на случку по-быстрому в машине.
evo_lutio 01.11.21 11:43
Девушки, почему из раза в раз одно и то же и вы замечать не хотите.
Где «секс по требованию»?
Где вы это взяли?
Кто у вас требует секс?
Откуда эти фантазии?
Автор требует секс у мужчины, он иногда уступает.
Очень плохо для вас верить в культ алмазной пещерки и в то, что все мужчины озабочены. Вас ждёт много бед от таких иллюзий.
zheniac 01.11.21 11:55
«Это был третий раз, и рекорд максимум двух встреч с мужчинами с СЗ был побит»
У автора очень все плохо, и будет хуже.
Смотрите, больше двух раз мужика с СЗ трахнула, уххха!..
in_vite 01.11.21 12:18
Знакомство с героем начинается с того, что автор приезжает к нему домой в другой город, сразу целует в лифте и затем напрямую предлагает секс.
Диалог после этого переходит на обсуждение ее измен, и дальше на протяжении всей истории они в основном друг с другом молчат, а в скучной переписке, которую автор сама называет однотипной, они обсуждают только дату, когда она приедет в следующий раз.
«Бочка меда», «привет от черной кожи черной коже», автор — еще одна мастер эротического слога.
На встречи она специально одевает сандалии, чтобы, как в том анекдоте, кончить, вытереть об занавеску и быстро свалить. И единственное, что ее не устраивает — всего лишь двадцать минут, хотелось бы доить этого мужчину часами.
groonya 01.11.21 17:14
она еще здорового 52летнего мужика постоянно жалеет и порывается опекать, как хрупкую девицу. все время справляется, как там у него, болезного, рука. у героя колпачок на колпачке.
terek 01.11.21 11:24
Такое впечатление, что у автора в голове кто-то сценарий вслух читает. Отождествление с вот этой выдуманной фигурой, даже никаких бытовых действий с такой драмой не сделать нормально, подойдёшь вот так дверь открыть и сразу заиграет драматическая музыка.
На любой прорыв реальности вместо рефлексии своих чувств у неё только подробное интервью воображаемым зрителям, которые затаив дыхание слушают про её драматические приключения и задают уточняющие вопросы. Отсюда и какие-то совершенно нелогичные сюжеты, как её блокируют, как она куда-то всё время убегает в шлёпанцах с трудными вопросами «Но как?». А в реальности она едет в другой город к незнакомому мужику с сайта знакомств после 15 минут переписки и играет в шахматы на секс, подавая это как какое-то поднятие ставок и не понимая насколько это безумно смешно читать.
Позиция в поле шикарно видна по «Умираю от тебя! Встретимся сегодня? И к нему сын приехал». «На следующий вечер пришёл в бар, я подумала, ура, потанцуем — и исчез.»
evo_lutio 01.11.21 11:29
Все верно.
На страстный напор автора мужчина галантно уклоняется. Но автор воображает, что это она поёт «арию МЖ».
ivan3452 01.11.21 11:53
Концовка письма тоже «драматургией» приправлена.
«На этом пока все, спасибо вам.»
Читатели должны замереть в интриге, какое же продолжение будет в истории автора.
chs_designer 01.11.21 11:30
Автора зацепил этот мужчина своим имиджем на СЗ.
И выражение “связь со смыслом”.
Мужчина пригласил автора покататься на машине, но почему-то она поехала первая к нему в город.
Наверное окрыленная, что такой мужчина, выбрал ее из всех и надо торопиться.
Мужчина увидел, насколько автору нужно, как быстро она приехала к нему.
И дальше он убеждался в ее нужде, легкомысленности и значимость ее становилась все ниже.
Остановка под эстакадой, небрежное ,что у него нечего поесть, и чтобы автор у него убралась, “признайся, ты им всем изменяла”.
Автор не замечала всего этого, потому что была занята самолюбованием. Вот мачо выбрал ее, она с ним лихо покаталась, они играли в шахматы. Все так спонтанно и бурно.
И в итоге сама и первая предложила секс. Когда мужчина собирался уезжать и ее выпроводить.
Дальше автор не замечая снижения своей значимости действует так, будто она высокая. А значимость падала все ниже и ниже. Когда корону слишком бомбило, автор убегала, молчала, обижалась.
Как автор, не думая как следует, играла в шахматы, просто любуясь собой со стороны, что она в принципе играет с этим мужчиной, но в результате получилось
“я атаковала и потеряла почти все фигуры”
то же произошло с ней в действительности и с ее фигурой.
Автор продолжает любоваться собой, написав это письмо.
А в действительности она сливалась равнодушному мужику и не замечает, как от ее самоуважения мало что остается
evo_lutio 01.11.21 11:33
Значимость ее не могла снижаться, она и была около нуля.
Перестаньте писать «значимость снижалась» про малознакомых. Вы выдаёте своё Сокровище, которое считает свою значимость изначально высокой.
kristy_sh_a 01.11.21 11:45
«Во время сегодняшней поездки я специально некоторое время смотрела на него, чтобы описать подробнее» — впечатление такое, что она и историю эту начала ради этого рассказа.
«Он сказал: если я выиграю, ты поможешь мне убрать квартиру. А пока расставляем фигуры ты можешь придумать, на что играть — на все, что хочешь. Я сказала, что я не хочу убирать квартиру, и ему надо передумать, на что играть.» — у героя сломана рука и он ставит на помощь с уборкой, но автору такая ставка не подходит, видимо из-за короны Сокровища, и герою приходится менять на что-то, что для нее будет более приемлемо и менее трудозатратно.
«И я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс. Видно было, что он удивился. Уже потом я сообразила, что он спешил уехать после телефонного разговора, который я не слушала. Но я всегда соображаю не сразу.» — Штурман в короне Равенства решил, что хочет секса в качестве награды, а удивление героя (который возможно и не хотел делать со своей стороны такой шаг) она объяснила тем, что он спешил и думал, что она будет внимательно слушать его телефонные разговоры.
evo_lutio 01.11.21 11:48
Автор не трудозатраты беспокоят, а ее голод.
Голод у неё от короны равенства исключительно.
Кто опишет связь?
u233 01.11.21 12:17
Она в короне равенства может инициировать какие-то предложения или секс, не обращая внимания ни на контекст, ни на обратную связь. А потом, когда это предложение не было принято вообще или было принято без энтузиазма и с оговорками, она не получает той компенсации, которая по ее мнению ей за такое предложение положена. И вот эта вот разница между тем, что она получает, и тем, что она ожидала и вызывает голод. И этот голод может постоянно расти, если она при следующем цикле делает предложение щедрее, думая, что в предыдущий раз компенсации не было, потому что предложение не было достаточно щедрым, и вновь не получая компенсации.
gyr0 01.11.21 13:15
Из-за короны равенства она хочет то, что не в границах, а именно: подойти, схватить понравившегося себе мужчину и полюбить себя им. Мужчины не хотят в таком участвовать и уворачиваются. Автор раздухаривается ещё больше, потому что уже в голове успела всё поприсваивать: и симпатию, и влечение. К изначальной нужде ещё прибавляется стресс от бомбёжки короны. Это как человек, сорвавшийся с диеты одним куском торта, съедает ещё два куска, чтобы перебить стресс от осознания того, что он не может держать диету.
evo_lutio 01.11.21 14:26
Да, взять мужчину и полюбить себя им.
gyr0 , вы уже были в комментаторах раньше?
gyr0 01.11.21 14:30
Нет, не был.
zheniac 01.11.21 11:47
«Он сказал: если я выиграю, ты поможешь мне убрать квартиру»
«Я сказала, что уже придумала, если я выиграю, то у нас будет секс»
Тут, в общем-то, все о взаимоотношениях автора и мужчины. Он ей заявляет, что вообще она его не интересует, но может помочь в квартире убрать.
Она же в ответ на это, на голубом глазу, говорит, что рассчитывает на секс.
Герой письма видимо порядочный и вежливый мужик, его этот напор обескураживает, примчалась из другого города и настаивает, ну ладно
«Он поставил мне мат….Потом он ушел в комнату и позвал меня оттуда, и был секс»
И так все и есть — она настольно настаивает и напирает со своей влюбленностью, ну мужику, в общем, не жалко.
Хотя надоело.
Автор же вообще этого всего не видит.
Она в восторге от себя.
«Нераспечатанные пакеты с шахматными фигурами тоже лежали на столе. Я научилась играть в шахматы в детском саду, там ферзя мы называли королевой, ладью — башней, а короля можно было «съесть» —
даже какие-то банальные факты биографии преподносятся ею с каким-то кайфом от себя самой, такой уникальной, нуждающейся в желтом платье.
evo_lutio 01.11.21 11:50
Она нуждается в жёлтом платье.
Маргарита с букетом желтых цветов.
gyr0 01.11.21 11:51
Попробую по схеме.
Презентация: автор очень спонтанная трепетная лань-рыбачка, которая раскрывается в умелых руках неистового героя-плохиша.
— Спонтанная: «В лифте он сказал: мне 52, а тебе сколько? Я ответила: 54. И мы поцеловались.». Пахнет примерно как «занавес» или «вся маршрутка легла» в древних смешных историях времён bash.org.
— Трепетная лань: «Я посмотрела на него и утонула в этих глазах, и сказала, что я не обманщица.» + «Он поставил мне мат не слишком быстро и что-то объяснил про стратегии атаки черными, я не поняла, что.» + «Я сделала, как мне казалось, фотографию самого страшного участка этой дороги, но тут мы взобрались на горку, и я поняла, что раньше было почти шоссе. Я бы вызвала эвакуатор в этом месте.». Очень милая 54-летняя глупышка.
— Рыбачка: «Я научилась играть в шахматы в детском саду, там ферзя мы называли королевой, ладью — башней, а короля можно было «съесть».» А это так, мимоходом, чтобы мы поняли, что автор Ученица в этом деле не одну собаку съела.
— Раскрытие и герой-плохиш: «Мне всегда казалось, что самое лучшее в занятиях любовью — делать это медленно и долго, и я с досадой смотрела фильмы, в которых люди сдирали друг с друга одежду, чтобы заняться сексом. Теперь я думаю, что я ошибалась» + «И у него только одна рука на руле, и в пальцах зажата потухшая сигарета. И это не поза, он и вправду такой. Боишься, спросил он. Нет, ответила я.»
Факты: у автора не получается больше двух свиданий с мужчинами с СЗ (чем автор почти бравирует), пообщавшись на СЗ она тут же едет в другой город, в первый же вечер инициирует поцелуй (иначе бы написала «он поцеловал меня»), ошарашивает мужчину предложением секса, разговор у автора и мужчины особо не клеится, после секса общение в целом вращается вокруг того, когда и как они будут встречаться для секса. Времени вместе помимо секса они не проводят. Автор хочет проводить время вместе, но через несколько абзацев уже в ЗВ «на этот раз я пришла в сандалиях, чтобы не тратить время на снять и надеть кроссовки, и я сразу одеваюсь и ухожу, и он мне: уже уходишь? — мне тоже надо идти. » и якобы рада, что мужчина скрывает от друга то, что он с ней. Значимость героя для автора большая, но автор предпринимает неубедительную попытку исполнить арию мёртвого жука, которая на самом деле является щипцами и жирной точкой. Героя «ария» не смущает, буквально пары его реплик хватает, чтобы автор передумала бежать и подобрала потерянные тапки. К концу письма автор складывает мелочи типа взгляда героя в шкатулочку.
Запрос: сформулированного вообще нет. С большой натяжкой можно взять начало письма «Это был четвертый мужчина с СЗ, с которым я встретилась. Я очень хочу еще рассказать о первом». Рассказать. Зачем, почему, куда, как это вписывается в правила рубрики? Автору не особо важно. Но по сути запрос покормить корону. Читатель должен восхититься, какая автор спонтанная, как хорошо владеет слогом и умением излагать. Возможно даже позавидовать, что именно с автором происходит такая туго закрученная эмоциональная история. На деле же письмо читается как плохой фанфикшен, набито штампами и неуважением к читателю, возникают и бесцельно/бесследно пропадают персонажи, обстоятельства.
Проблема, она же ситуация в поле: автор настолько поглощена любованием собственным несуществующим образом (фокус на себе), что фигура мужчины, который (по её убеждению) тоже ей любуется (локус у героя), растёт и греется практически без его участия. Самооценка нереалистична. Получается полное несовпадение с реальностью по всем фронтам. Прогноз плохой.
anya1991 01.11.21 12:15
«Сказал, что будет четвертым, и мне это не понравилось.»
Автор мысленно отказалась от воображаемого предложения руки и сердца, но в шкатулку его всё-таки положила.
«это была отличная партия. Жду следующую.»
«договорились. Я хочу ещё одну такую игру.»
Нужно ни в коем случае не дать мужчине опомниться и скорее снова тянуть его в постель, пока не убежал.
«самое лучшее в занятиях любовью — делать это медленно и долго»
«И я начала думать, чего же я хочу на самом деле. И получается, что хочу я именно секса не у себя дома, а так, чтобы провести время вместе, а ещё чтобы был медленный секс. А получаю феерические двадцать минут — и все.»
Доярка недовольна. Нужно, чтобы всё было максимально медленно. Возможно, несколько дней.
«После секса он сидел за компом и листал котировки ценных бумаг, и мне это не понравилось.»
«Я почти прошла мимо, но краем глаза поймала взгляд и обернулась, и увидела, что он сидит на камне с банкой колы и ждёт меня, и я увидела его и поняла, что нравлюсь ему.»
В конце письма автор совсем перестаёт видеть реальность. Она думает, что нравится герою и что у них отношения.
zheniac 01.11.21 12:27
«В конце письма автор совсем перестаёт видеть реальность. Она думает, что нравится герою и что у них отношения.»
У автора тут уже совсем крыша уехала.
Ее уже поимели не один раз, она приезжает в сандалиях, чтоб не тратить время на разуваться,
но вдруг — «ждёт меня, и я увидела его и поняла, что нравлюсь ему.»
Романтика какая-то прибзднилась.
Та самая, которая у обычных женщин происходит до секса и желательно бы чтобы была для этого самого секса.
slavnyedni 01.11.21 12:34
«…он заезжал на какие-то совсем стремные дороги, перед которыми я бы точно повернула назад. Там и дороги не было, камни в руслах грязевых и дождевых потоков, плюс подъем или поворот. И у него только одна рука на руле, и в пальцах зажата потухшая сигарета. И это не поза, он и вправду такой. «
Мужчина здесь описан как герой романтического вестерна, один из многих в ее яркой кинематографической жизни. Вроде кажется, что автор держит фокус на человеке и пытается понять что-то важное о нем и его характере, а на деле — любуется собой, как героиней фильма, мужчина здесь как бы для антуража.
«Боишься, спросил он. Нет, ответила я.»
Честный ответ, что боится за свою жизнь и не хочет ехать дальше, — это слишком прозаично для автора, он портит картинку, где она — отважная романтическая героиня. Из-за диссоциации и отсутствия самоуважения она отказывается от ответственности за свою жизнь и передает ее в руки малознакомого человека с травмой, с которой за руль вообще нельзя.
evo_lutio 01.11.21 12:41
И для него это показатель, что она без башни — ее готовность ехать с кем угодно и как угодно.
Только это совсем не так привлекательно, как представляет себе автор.
anya1991 01.11.21 13:03
«я изменяла всем своим мужьям, кроме последнего. Прости, постараюсь больше не врать.»
Тут, наверное, аналогично. Автору кажется, что она роковая женщина, а героя должно обрадовать, что он у неё единственный. Театрально извиняется, будто бы как-то обидела героя своим признанием.
malena_psk 01.11.21 17:23
«И: Отправь мне сообщение, когда вернёшься домой, пожалуйста.
Я: я дома
И: Красота
Я: это была отличная партия. Жду следующую.» Здесь помимо короны равенства ещё и паровоз. Поставила оценку либо победителю партии, либо И как мужчине и заявляет о желании продолжить.
«Позже в этот день:
И: Что делаешь?
Я: собираюсь спать. Как ты? Бочка меда. Спокойной ночи.» Диалог продолжать не стоит, достаточно кинуть комплимент и задать вопрос, на который ответ не нужен.
«И: Ты приедешь?
Я: сердце мое с тобой.» Он ей все о сексе, а она ему уже о любви.
Впервые опубликовано — evo-lutio