Письмо: «Опять улетела в ЧС»

Я почти не публикую писем про гомосексуальную любовь, хотя мне такие тоже пишут.

Но в них все то же самое, что в обычных письмах, только хуже.

Хуже, потому что бесперспективней.

Особенно это касается женских писем. Если мужская любовь чаще всего означает, что оба парня — геи, то есть какие-то отношения могут завязаться, то в женских письмах почти всегда одна бисексуалка, а вторая обычная девушка, которую из любопытства занесло в такие отношения, а потом быстро вынесло.

Еще больше женских писем о воображаемой любви. Автор описывает отношения, а для героини это — бред, она знать не знает ничего об этом и знать не хочет.

То есть это то же самое, что фантазеры гетеро, когда автор-мужчина придумывает роман с подругой жены или автор-женщина воображает флирт с начальником, а по факту те стараются держаться от них подальше.

Только в письмах о женской любви такие фантазии еще более очевидны.

Такое ощущение, что отчаявшись бегать за мужчинами, некоторые женщины решают «поменять ориентацию». Но другим женщинам они нужны еще намного меньше, чем мужчинам. Мужчина, по крайней мере, считает нормальным иметь жену, ему может быть неловко, что он одинок давным давно как сыч. А зачем фантазерки женщинам? Что с них взять, кроме глупостей? Девушка, на которую они глаз положили, парня себе хочет найти, выйти замуж, родить ребенка. И когда фантазеркам кажется, что они могут понравиться людям любого пола, это особый вид короны Сокровища, особенно жадный и глупый вид.

deni_13
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

История про дружбу или желание чего-то большего.

Мне 25 я работаю в гос структуре. Престижное, статусное место, высокая зп. Однажды я увидела в новостях журналистку ей тоже 25 её зовут Б. Очень свободная в движениях, харизматичная, глаза горят от того, что она делает. Она из моего города, я нашла её имя и в соц сетях. В ВК мне понравилась её музыка и я под этим предлогом написала. Она очень дружелюбно ответила. Закрутилась переписка.

Я не знала как пригласить её на встречу, чтобы не выглядеть навязчивой. На НГ в сториз она спрашивает есть ли у кого-нибудь блок зарядки для макбука. У меня он был. Я его ей привезла. Так получилась наша первая встреча. Я тогда подумала, что на новогодние выходные её приглашать не буду, наверняка у неё дела. После праздников написала и предложила встречу. Она отказала. Как выяснится позже я ей показалась странной, она расценила как подкат девушки к девушке. Я не сразу это поняла.

(Скорее всего под «завязалась переписка» был скучнейший диалог ни о чем. Не было ни одного общего интереса, ни одного повода для встречи и дружбы. Поэтому журналистка сразу подумала, что ее клеют. Интересно, что автор удивилась, хотя действительно склеить хотела. Что значит такое удивление?)

Отказала вежливо и отказала, я не уточнила почему. Какое-то время спустя она улетает в мск и делает новостной выпуск, где я вижу, что она была в метель в одном пиджаке. Я написала: «Не замело тебя там?». Она молчит. Неделю спустя она возвращается в город и в сториз говорит о том, что у неё температура. Я отвечаю на её сториз, как мне тогда показалось смешной шуткой: «это карма. Кто мне не отвечает, так бывает». После чего я улетаю в чс. Я не очень трезво оценила уровень взаимоотношений. Но почему стена вдруг появилась я не понимала, что-то не так, человек меня неправильно понял, но что конкретно не так было я не поняла. И переписка дружелюбная и с зарядкой помогла. Почему вдруг после приглашения погулять всё изменилось?

(Автор не понимает, что такого было в ее шутке. Объясните ей)

Прошло 9 месяцев, подруга меня знакомит со своим новым мч с А, он как оказалось раньше с Б работал. Я попросила его, как-нибудь организовать встречу, где я могла бы извиниться за неудачную шутку. Встреча состоялась и я извинилась. Тут то она мне и говорит, что она расценила моё предложение как подкат. Я объяснила, что мне просто очень хотелось познакомиться очно. Когда все всё поняли, стало все хорошо. После чего, было несколько встреч. Пару из них инициировала она. На самом деле, я наверное не дружбы с ней хотела…

От чего долго думала, могу ли я на НГ сделать подарок. Мне показалось, что могу и это будет нормально выглядеть. Ящик фруктов и сертификат на массаж. Она подарок тепло приняла. Однако после этого опять началось напряжение. Я на свой страх и риск спрашиваю «могу ли я продолжать?». Она сказала нет. Я чувствовала себя глупо. На что я рассчитывала вообще? Я больше не написала. Потом она переехала в мск.

(Подарок выглядел липко, но еще более липким был ее вопрос. Объясните ей это тоже)

Прошло 4 месяца. Я встретила А и он сказал, что Б за меня у него спрашивала. Я ей решилась написать. Она очень дружелюбно как когда-то ответила. Я была в мск на майские и она мне писала, что упала ударилась головой, но вынуждена работать. Я подумала, что если я приеду и довезу до дома, это опять неправильно расценят и я и это общение потеряю. Я не поехала.

(Здесь со стороны героини была ария жука, даже если она действительно ударилась головой. Но наша автор хотела кинуться жуку на помощь и до сих пор думает, что наверное не поехать было косяком)

Я занимаюсь альпинизмом и лето у меня получилось насыщенным. Я улетела на восхождение на Эльбрус, потом на свадьбу к подруге в Питер, потом в мск на собрание альпинистов оттуда домой. Мы всё это время почти не переписывались. В конце августа у неё ДР и она меня пригласила. Я очень удивилась, но пришла. Вечер прошёл удачно, я старалась помогать, взяла на себя бар и забивание кальяна, помогла включить игровую приставку вообще я понимала, что нужно быть лёгкой в этот день. Её друзья, как мне кажется меня приняли, многие из них уходя меня обнимали и говорили, что я крутая (с другими они так не делали. Не все из них были знакомы между собой).

(Автор отстала от девушки, пока отвлеклась на горы, но пишет так, будто игнорировала. И поэтому кладет в шкатулку пьяные комплименты ее друзей, которые видели, как автор старается)

Казалось бы, все движется, потихоньку, но движется. Я понимаю, что не могу признаться, иначе потеряю и это общение. А с другой стороны, она всю дорогу в общении периодически кидала фразы «я не понимаю, как можно заниматься бумажной работой», «все военные с придурью» (у меня родители военные и она знает об этом). Я это расценивала, как пассивную агрессию в мой адрес и непринятие меня. Но я каждый раз никак не реагировала. Но после её ДР мне показалось, что отношения могут разрушиться если это будет продолжаться. Я решила это проговорить. Разговор прошёл очень нервно с её стороны.

(Автор хотела признаться в любви, но боялась, потому что видела дисбаланс и большой плюс героини. И решила для начала вынести ей мозг за ее «пассивную агрессию и непринятие». То есть из-под плинтуса решила провести воспитательную работу. Как думаете, друзья, с чем была связана агрессия героини до этого?)

И я улетела опять в чс.

Эволюция, подскажите пожалуйста где я ошиблась? Нужно было сразу сказать, что она мне нравится не как друг и на отказ- уйти, чтобы потом не терпеть периодически издёвки?

(«Где ошиблась» спрашивает Сокровище, уверенное, что сексуальная ориентация — мелочь по сравнению с ее чарами и любая женщина может ее полюбить. Это даже хуже, чем когда религиозная дама хочет заставить венчаться атеиста или подчиненная хочет увести из семьи женатого начальника. То есть Сокровище изначально замахнулось на нереальное, потом гналось в короне Победителя за этим и теперь спрашивает, какая ошибка. Хотя кроме ошибки в этой истории вообще ничего нет)

Комментарии

groonya    12.10.21 18:11
«Я отвечаю на её сториз, как мне тогда показалось смешной шуткой: «это карма. Кто мне не отвечает, так бывает»

Такой ответ — злой, почти угроза, в которой сквозит радость от того, что человеку плохо. Это месть на самом деле за уязвлённое самолюбие. Щипцы и уродливая скалка в одном флаконе. Даже близким друзьям такое нельзя писать, даже в шутку (они обидятся), не то что едва знакомому человеку. Сразу виден неадекват автора, которая закономерно «улетела в ЧС».

groonya    12.10.21 18:16
И в ЧС она улетает так, будто ее туда сдувает ветром, какой-то сторонней силой, а не героиня истории своими руками ее туда добавляет.

evo_lutio    12.10.21 18:19
Добавляет, желая избавиться от нее.

evo_lutio    12.10.21 18:17
Да, злые от обиды маленькие глазки, а совсем не шутка, как автор хочет думать.

evo_lutio    12.10.21 18:18
Косяк + слив

Это надо еще умудриться сделать такой ход.

taushana    12.10.21 18:14
«Я отвечаю на её сториз, как мне тогда показалось смешной шуткой: «это карма. Кто мне не отвечает, так бывает».

У героини температура, а якобы дружелюбная автор не сочувствует хотя бы, а злорадствует. Причем выходит так, что возмездие настигло героиню из-за игнора автора, которая неизмеримо велика, ведь за нее незамедлительно мстит сама вселенная. Еще здесь автор будто угрожает на будущее.

evo_lutio    12.10.21 18:17
Может автор и правда так про себя думает.

При ее короне Победительницы вполне.

pegas_white    12.10.21 18:27
«Как думаете, друзья, с чем была связана агрессия героини до этого?»
Автор, наверное, постоянно заходит сверху, как это было в эпизоде с ответом на сторис «Я отвечаю на её сториз, как мне тогда показалось смешной шуткой: «это карма. Кто мне не отвечает, так бывает»
И героиню раздражает это. Нужда только у автора и при этом такие заходы. Возможно, агрессией героиня автора с её воображаемого трона спускала.

evo_lutio    12.10.21 18:29
Да, конечно.

Она письмо начала с того, какая статусная у нее работа. Наверняка говорит об этом свысока и не замечает.

И про свою прекрасную семью тоже навязывает.

blacksea_dance    12.10.21 18:39
«Интересно, что автор удивилась, хотя действительно склеить хотела. Что значит такое удивление?» Скорее всего автора удивила неприятная ей реакция героини, когда та поняла, что её клеят. Автору в короне Сокровища непонятно, как она может казаться странной, априори её интерес к героине должен быть высоко оценен и дух должно захватить от счастья. А то, что у героини рвотный спазм мог от этого быть, автору даже в голову не пришло.

evo_lutio    13.10.21 09:56
Нет, ей рефлексии не хватило понять, что она пристает.

iron_vobla    12.10.21 18:53
После «шутки» автора спустя большой период времени и с помощью друзей автору удалось приблизиться к героине и сделать вид, что она не подкатывала, а просто её не так поняли. Хотя поняли так. И как только та девушка выдохнула немного — автор пытается подлезть ближе и делает ей неуместный подарок мимо границ с явным не дружеским подтекстом. Девушка подарок вежливо приняла, может даже не поняла сразу в моменте, но потом сразу отгородилась от липкости автора. А автор усиливает нажим
«могу ли я продолжать?»
что значит «да-да, именно то, что ты подумала и дай мне карт-бланш на продолжение в этом формате»
Автор спрашивает «на что я рассчитывалась вообще?» — на это и рассчитывала, вообще не видя реальности.

evo_lutio    13.10.21 09:57
«Могу ли я продолжать?» — это очень наглое. Это «подтверди, что ты рада».

solodka    12.10.21 19:16
«Интересно, что автор удивилась, хотя действительно склеить хотела. Что значит такое удивление?»

Похоже на сбитую рефлексию под ЗВ: героиня удивляется так, будто бы ей не очень-то было надо получить внимание Б. Это охранная грамота для короны: если признать, что хотела склеить, а ей сразу отказали, придется признать и свою несостоятельность, и тщетность попыток получить любовное расположение со стороны героини. А тут можно соврать себе, что хотела только дружить, но её неправильно поняли, и под прикрытием «недоразумения» атаковать дальше.

javaman1975    12.10.21 21:21
Автор не только маскировала под ЗВ свой собственный запрос, ей еще чудился запрос с другой стороны. Героиня же ей «очень дружелюбно ответила», да еще и зарядку для макбука спросила.

ninel_215    12.10.21 19:17
«Нужно было сразу сказать, что она мне нравится не как друг и на отказ- уйти, чтобы потом не терпеть периодически издёвки?»

Многочисленных отказов и отвращения автор не замечает. Она до сих пор думает, что могла бы куда-то уйти из чёрного списка.

eva_rum    12.10.21 19:20
«Она подарок тепло приняла. Однако после этого опять началось напряжение. Я на свой страх и риск спрашиваю «могу ли я продолжать?».
«Подарок выглядел липко, но еще более липким был ее вопрос. Объясните ей это тоже».
Ее подарок и так щипцы , учитывая предыдущий контекст. Девушка вынуждена быть вежливой с автором, но вместо того, чтобы как-то сгладить это неловкое напряжение, автор в короне Сокровища и Победительницы достаёт клещи. Все это было вот так вот завуалированно, а на самом деле автор уже давно подкатывает и хотела бы ещё больше.
При этом напряжение у автора само собой начинается, как и в ЧС она сама по себе улетает, неведомой силой ведомая.

tiger_jo    12.10.21 19:24
«Однажды я увидела в новостях журналистку ей тоже 25 её зовут Б. Очень свободная в движениях, харизматичная, глаза горят от того, что она делает.»

Автор словно нашла на распродаже подходящее платье, без примерки решила, что платье походит, и пошла в атаку. После нескольких штурмов кассы автор с негодованием и обидой пытается уточнить, почему же карточка не сработала при оплате. Чип, может, бракованный или размагнитилась.

kay_vi    12.10.21 19:33
«Интересно, что автор удивилась, хотя действительно склеить хотела. Что значит такое удивление?»

Что у автора плохая рефлексия. Это же мешает ей увидеть свои заходы сверху. Ее шутки — баг Кривляка, векторный. Автор в конце спрашивает, должна ли она была «уйти, чтобы потом не терпеть периодически издёвки» — она думает, что над ней издевались, хотя это она издевки писала: и про карму, и про «не замело тебя там?» И издевками она считает слова героини, потому что это были слова на ее Выскочку.

kay_vi    12.10.21 19:34
«Я на свой страх и риск спрашиваю «могу ли я продолжать?».» — тут внешний локус. Автор в короне и считает, что героине интересно разрешать ей что-то или не разрешать. А на самом деле ее значимость была около нуля и от ее липкости становилась отрицательной. Героине хотелось отгородиться от нее, не взаимодействовать на том уровне близости, какой хотела автор. А этим вопросом автор пытается отжать немного внимания себе.

evo_lutio    13.10.21 10:00
Не просто внимания, она требует шаг навстречу.

groonya    12.10.21 19:46
«Я это расценивала, как пассивную агрессию в мой адрес и непринятие меня. Но я каждый раз никак не реагировала. Но после её ДР мне показалось, что отношения могут разрушиться если это будет продолжаться. Я решила это проговорить.»

Автор почему-то уверена, что какие-то отношения были, и, более того, что Б. была заинтересована в том, чтобы их сохранить. Просто не знала, как. Поэтому автор услужливо решила ей объяснить. Автору везде чудится запрос от Б., своего запроса она не видит в упор.

kamnesharka    12.10.21 20:01
«Интересно, что автор удивилась, хотя действительно склеить хотела. Что значит такое удивление?»

Автор тихим сапом пытается просочиться поближе, готова выжидать месяцами удобоваримого повода. Когда девушка отказалась встречаться на подкат к ней, ходов не осталось, автор сразу поменяла контекст, но только в своём воображении, захотела просто дружить, не как реакция на отказ, а будто изначально так хотела. Ей привычно перекраивать реальность, игнорируя чужие желания и плохо рефлексируя свои, она и сама поверила, отсюда ее удивление.

corositore    12.10.21 23:25
«В ВК мне понравилась её музыка и я под этим предлогом написала. «
Поглаживает Ищейку, нашедшую повод просочиться.

evo_lutio    13.10.21 10:01
Предлог Сокровища. Ей понравилось, значит можно написать.

la_encantada    13.10.21 00:56
«Вечер прошёл удачно, я старалась помогать, взяла на себя бар и забивание кальяна, помогла включить игровую приставку вообще я понимала, что нужно быть лёгкой в этот день. Её друзья, как мне кажется меня приняли, многие из них уходя меня обнимали и говорили, что я крутая (с другими они так не делали. Не все из них были знакомы между собой).»

Вероятно, что и здесь автор вела себя не совсем адекватно, если она то бар на себя возьмет (напитки она там бегала разносила всем что ли?), то кальян набьет, то аж целую игровую приставку поможет включить. Неудивительно, что потом к ней особое внимание проявляли при уходе.

purple_orchid18    13.10.21 00:57
«Я на свой страх и риск спрашиваю «могу ли я продолжать?»
Такой вопрос вообще сложно представить в контексте дружбы между двумя девушками, так что «нормально выглядеть» для героини это в любом случае не могло бы.

she_me_you    13.10.21 08:46
«Как думаете, друзья, с чем была связана агрессия героини до этого?»
К этому моменту липкость и количество щипцов уже зашкаливало. Ее за двери, — она в окно. Но нет, автор не так проста как кажется на первый взгляд и если это все пустить на самотек, то ведь «отношения могут разрушиться если это будет продолжаться. Я решила это проговорить.» Это не автор неприятная и липкая вплоть до агрессии, а это героиня просто плоховато воспитана «Разговор прошёл очень нервно с её стороны.»

zvonar11    13.10.21 09:17
«Так получилась наша первая встреча. Я тогда подумала, что на новогодние выходные её приглашать не буду, наверняка у неё дела.»

Героиня считает, что могла бы пригласить, ведь та сторона этого ждет с нетерпением и решила дать немного свободы. Но похоже, что это время нужно самой героине, чтобы нарастить побольше винограда и сделать новый ход конем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio