Письмо: «Причина для разрыва постыдная»

Вот прекрасный рапан.

С хвостом как у павлина.

Опишите поточней, где и как автор косячит и во что это выльется.

Особенно обратите внимание как она пишет о сыне. Он у нее что-то вроде вещи, которую у нее есть время «возить по секциям» и поэтому муж ей не нужен.

copinoke
Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Я переживаю развод с мужем, и не знаю, как мне правильно поступать.

Мы в браке почти 15 лет, а вместе почти 20 лет, у нас есть сын-подросток.
Конфликты по части распределения семейного бюджета у нас были всегда, но последнее время они стали особенно острыми. То ли я стала более жадной, то ли мы оба.

Недавно мы шли к друзьям на праздник, и у меня не было нового платья. Я прошла по магазинам, но мне ничего не понравилось, а 1 платье мне понравилось, но оно было очень дорогое — за пределами моего бюджета на платья, свой счет с накоплениями я ради него потрашить тоже не захотела, и домой пришла расстроенная. Собиралась на праздник, ворчала на мужа, что мне вечно нечего надеть. Но так не очень злобно ворчала — по-бытовому.

Мы сходили, отгуляли, он был хмурый. Потом подошел ко мне: говорит, нам с тобой надо поговорить: ты так меня достала своими постоянными хотелками. Я за это плачу, за то плачу, а тебе все мало. Я с тобой больше жить не хочу на таких условиях распределения бюджета. А я ему сказала, что на других условиях распределения бюджета я с ним в свою очередь жить не хочу. По моему мнению он тоже здорово тянет одеяло на себя.

Пререкались, оскорбляли друг друга. Потом он сказал, чтобы я отдала ему его карточку, с которой я тратила деньги на хозяйство по предварительному согласованию с ним, и чтобы я съезжала из нашего дома. А я так прикинула: дом у нас в общей собственности, и это не единственное наше общее имущество, он стоит меньше 50% от всего нашего совместнонажитого, и в любом суде право выбирать долю будет за мной. Я озвучила это мужу и сказала, чтобы он сам съезжал. Он уже хотел замять и сказал, что съедет после официального раздела имущества. А я сказала: нет, съезжай прямо сейчас, если хочешь по-мирному а то я тебе устрою такой раздел, что мало не покажется. — я была очень-очень зла и на взводе к этому моменту. Карточку его я ему отдала, он собрал вещи и ушел к матери. Но так вообще у него есть где жить — есть добрачная квартира, нужно только выселить квартирантов.

Так то у меня нормальная зарплата, я вполне могу обеспечивать и себя, и ребенка, и у меня есть время, чтобы возить его на все секции одной. Это тяжеловато, но я справляюсь. Просто я всегда считала, что муж за тем и нужен, чтобы жене обеспечивать ее дополнительные хотелки. А если я буду экономить на платьях и прочей фигне, зачем мне тогда муж? В таком режиме я и сама могу прожить.

Но это все, конечно, не отменяет того, что я его люблю, может быть, я недостаточно это проявляю. Но я всегда заботилась о нем в меру своих сил и понимания вещей: борщи варила, носки собирала и стирала, мнение его учитывала, а мнение у него есть по любому вопросу: от варки борща до моего стиля вождения, причем это мнение никогда не совпадает с моим. Сам и ругается, и оскорбляет меня постоянно по поводу, и без. А я потом еще и виновата?

Он мне звонил на днях, говорил: давай согласуем условия совместного существования, а потом опять предъявлял мне кучу предъяв по финансам. Что он от меня хочет — я не понимаю, чтобы я у него не просила шуб и платьев? — так я этого обещать не могу — не выполню. В итоге я ему сказала, что я его просто больше не люблю и не хочу с ним жить, хотя это не правда.

Я просто подумала, что и мне и ему нужно сейчас немного остыть, пожить отдельно и, может быть, что-то пересмотреть. А он пожаловался свекрови, что я его выгнала, она пожаловалась моей маме, и теперь они мне распиливают мозг, что вот я мужа выгнала из-за дележа денег. Но я же его не на пустом месте выгнала? Или я не права. Как мне лучше поступить? Я хотела бы, чтобы все было по-старому, но по-старому его не устраивает. Жить с ним как-то по-другому я тоже не хочу, компромисса не вижу. Не хочется выглядеть плохо в глазах родственников — причина для разрыва постыдная.

Комментарии

changing_sue    08.10.21 16:14
Наглая автор заходит сверху к мужу с требованием обеспечить ей новое платье, тк нй не хочется «потрошить свои накопления». При этом вальяжно заявляет, что и ворчала она не очень злобно, а могла бы и выпороть. И такой подход к мужу обьясняет незатейливо

«Просто я всегда считала, что муж за тем и нужен, чтобы жене обеспечивать ее дополнительные хотелки.»

Видя под короной мужа в таком свете, она вваливается со своими скалками сбивая все косяки.

Муж уже ушел и скоро очухается и увидит, что есть вокруг много ласковых женщин, с которыми жизнь приятна. А автор скоро обнаружит, что шубы и платья ей никто не рвется обеспечивать. И тогда она и компромисс с мужем увидит, и жить по другому с ним захочет, но уже будет не с кем.

evo_lutio    08.10.21 16:21
Нет, отсутствие шуб и платьев от поклонников — это мелочь.

Этого у нее и сейчас нет.

Автор столкнется скоро совсем с другим.

Кто опишет?

changing_sue    08.10.21 16:31
Ее фигура уродливая и отталкивающая. Это отразится на всех ресурсах. Не только шуб и платьев, но и симпатизирующих ей людей не будет вокруг.

u233    08.10.21 16:33
С реальностью скоро автор столкнется, про которую сейчас только пишет. Она сейчас «может обеспечивать и себя, и ребенка», а только карточка на хозяйственные нужды была от мужа, а вот после развода, она должна будет обеспечивать и себя, и ребенка.

А муж ей ничего, кроме алиментов не должен будет, да и то это будет еще в том случае, если вполне взрослый сын захочет с ней остаться, а не к отцу пойти. И уже тогда она будет отцу алименты платить.

И в таком режиме она должна будет жить.

evo_lutio    08.10.21 16:38
Сын может сначала остаться с ней, но очень скоро рассорится с ней и уйдет к отцу. Это очевидно по грубости автора и ее замашкам прапора.

Автор пока горит только одним желанием, отхватить себе дом как часть «совместно нажитого», по сути заработанного мужем, ее воодушевляет такая возможность отделить часть от «общего» в личное без кавычек.

И дальше она представляет, как у нее появляются поклонники конечно, как у ее подруг, которые рассказывают про мужчин, дарящих им платья.

Подруги не рассказывают, что приходится делать, чтобы мужчины дарили платья. Автор ничего из этого не умеет, в браке она научилась только командовать.

u233    08.10.21 16:45
Причем она общее от личного вообще давно отделяет, иначе бы у нее не было «своего счета с накоплениями». Т.е. брак браком, а табачок врозь.

4112917    08.10.21 17:22
Тут даже «сначала съедим твое, а потом каждый свое».

lemyshok    08.10.21 17:59
«но оно было очень дорогое — за пределами моего бюджета на платья, свой счет с накоплениями я ради него потрашить тоже не захотела»
«Что он от меня хочет — я не понимаю, чтобы я у него не просила шуб и платьев? — так я этого обещать не могу — не выполню.»
«Я хотела бы, чтобы все было по-старому, но по-старому его не устраивает.»

Она не только общее от личного, она и мужнино уже отделяет давно в своё личное. Потому что свои деньги тратить на платье не хотела, и пишет, что всегда у мужа просит на платья и шубы, и как иначе — даже не представляет. То есть он давно и это тоже ей обеспечивал, «мой бюджет на платья» — это деньги мужа, судя по этому всему. Только у неё не то что благодарности нет, а наоборот запросы только растут, и она ещё и за это же «ворчит не очень злобно». Теперь уже хочет, чтобы по-старому было, значит по-старому было вполне по её запросам, но муж уже такого не хочет. Понял, что получил за все свои вложения.

maxim_semenych    08.10.21 16:16
«1 платье мне понравилось, но оно было очень дорогое — за пределами моего бюджета на платья, свой счет с накоплениями я ради него потрашить тоже не захотела»
«Так то у меня нормальная зарплата»
Автор прям из анекдота: копила на квартиру, но потом сорвалась и купила платье.

«А если я буду экономить на платьях и прочей фигне»
Действительно, такая фигня это платье, что даже «нормальной» зарплаты автора на него не хватило.

kremen_al    08.10.21 16:20
«…свой счет с накоплениями я ради него потрашить тоже не захотела, и домой пришла расстроенная. Собиралась на праздник, ворчала на мужа, что мне вечно нечего надеть. Но так не очень злобно ворчала — по-бытовому.»

Здесь сразу несколько косяков: тянет вложения, хотя муж и так обеспечивает её и сама при этом имеет деньги на свою хотелку, но выносит ему мозг и с кислыми щами ходит. Все эти щипцы снижают её значимость для мужа.

«В итоге я ему сказала, что я его просто больше не люблю и не хочу с ним жить, хотя это не правда.»

Самый большой косяк автора. Довела мужа своим поведением, но когда он остыл, развода уже не хотел, предлагал договориться. У автора в этот момент уже рапанская бравада — и муж без хотелок ей не нужен, и сама со всем справится и послать его готова. Своими словами она укрепила его желание развестись, и как бы она не хорохорилась, после развода потеряет 50% общего имущества, мужа, с которым полжизни вместе провела, испортит отношения с родственниками и с сыном и в личной жизни после всего этого будет дыра, хотя ей сейчас могут мерещиться толпы «поклонников».

evo_lutio    08.10.21 16:24
С сыном испортит отношения в первую очередь.

Пока она считает его кем-то вроде кота, которого надо кормить и носить в переноске куда-то, он уже большой, и он ей никогда не простит такого отношения к отцу.

Она огребет от него в первую очередь.

Во вторую от родственников.

В третью — от мужа.

В четвертую?

kremen_al    08.10.21 16:28
Возможно, в целом от поля. Вернётся ей за такое поведение и за инициативу к разводу.

evo_lutio    08.10.21 16:35
Нет, от других мужчин.

От поля, естественно, но поле не само же по себе в гости к автору придет.

Поле — это процессы и фигуры конкретные, вот от фигур она и будет получать.

Если муж избаловал автора из-за зависимости, из-за ребенка, из-за боязни разрушить семью, для других мужчин она будет чужой и ненужной, но сварливой, злой теткой в короне с замашками царицы, поэтому будет то командовать им, то сливаться, пока не станет адекватней, если станет.

Но путь к адекватности — это постепенное обламывание всех зубцов короны, а это очень неприятно.

ri_volution    08.10.21 16:48
У автора ещё слепое пятно на месте, где пытается вытряхнуть антишкатулку-досье. Она перечисляет, как муж её критикует, оскорбляет итд, и не понимает, что это на её поведение ответ, её СЗ падает и все недостатки выпуклее становятся. При таком раскладе, у неё в принципе никаких адекватных отношений не получится нигде.

viva_la_vida3    08.10.21 19:22
«Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.»

kremen_al    08.10.21 16:30
«Но так вообще у него есть где жить — есть добрачная квартира, нужно только выселить квартирантов»

Другие люди, с которым договор заключен, для автора тоже статисты, можно выселить в любой момент, туда мужа отправить, а все остальное имущество — автору, сама в суде выберет что нравится. С такими иллюзиями её ожидают большие сюрпризы.

asofiaa    08.10.21 16:46
«Карточку его я ему отдала, он собрал вещи и ушел к матери. Но так вообще у него есть где жить — есть добрачная квартира, нужно только выселить квартирантов.»
И тут автор руководит его квартирой и квартирантами, находясь на общей площади
Квартиранты тоже вещь, которых можно мгновенно выселить

«Он уже хотел замять и сказал, что съедет после официального раздела имущества. А я сказала: нет, съезжай прямо сейчас, если хочешь по-мирному а то я тебе устрою такой раздел, что мало не покажется. — я была очень-очень зла и на взводе к этому моменту.»
Автор упомянула сына всего один раз, описав что сын подросток.
Что такой ее делёж может негативно повлиять на ее ребенка, автор не думает, зато думает что ее эмоции важнее и оправдывают ее косяки.

evo_lutio    08.10.21 16:52
Сын уже не ребенок.

Вот был бы сыну год, да, он бы плакал, немного пугался, страдала бы его жизнь, но сам бы он мало чего понимал.

А сыну 13 или 15, он все отлично понимает.

И в частности — охреневшая мать рушит семью, оскорбляя и выгоняя отца, посылает всех и распоряжается сыном и его судьбой так, будто он вещь.

И потом, если автор захочет привести мужика в дом отца, сын тем более ей не простит.

Ну и мужики автором заинтересуются не то что не спонсоры, а только бедные альфонсы.

Только их может привлечь жилье, а больше автору нечем привлечь, судя по описаниям.

vl4ze    08.10.21 16:56
«Но я всегда заботилась о нем в меру своих сил и понимания вещей: борщи варила, носки собирала и стирала, мнение его учитывала»
Это выглядит как если бы мужик написал, что любил и заботился о жене в меру своих сил, даже не бил её и иногда деньги давал.

romashka43    08.10.21 16:58
носки стирала в ледяной реке, как в старину

vl4ze    08.10.21 17:19
в слезах своих стирала

evo_lutio    08.10.21 16:58
Борщи она варила себе и сыну, который ее ребенок тоже, а мужу заодно.

Носки собирала по дому, автор особенно подчеркивает этот подвиг.

Поэтому полностью расплатилась за хозяйственную карточку.

space_burrito    08.10.21 17:22
судя по следующей фразе, она и борщ-то скорее всего такой как мужу нравится сварить не может:
«а мнение у него есть по любому вопросу: от варки борща до моего стиля вождения»

4112917    08.10.21 17:32
Про причину автор пишет так, что в целом-то она вполне уважительная, потому что «всегда считала, что муж за тем и нужен, чтобы жене обеспечивать ее дополнительные хотелки. А если я буду экономить на платьях и прочей фигне, зачем мне тогда муж? «
Но вот незадача, родственники могут увидеть бессовестную наглость автора, и, чего доброго, посчитать иначе, что муж и не должен был ничего обеспечивать. Автор смутно догадывается, что от нее все отвернуться могут из-за такой причины, и запрос автора-манипуляторши — как так обрисовать все родственникам, чтобы и имущество оттяпать у мужа, и остаться обиженной жертвой, чтобы все жалели и поддерживали.

blacksea_dance    08.10.21 17:44
«Я просто подумала, что и мне и ему нужно сейчас немного остыть, пожить отдельно и, может быть, что-то пересмотреть.» Очевидно, что это муж должен всё пересмотреть и согласиться обеспечивать автору все хотелки без разбора. Сама она явно ничего пересматривать не собирается.

evo_lutio    08.10.21 17:47
Нет, она предполагает, что может обдумать и захотеть помириться.

Но она не понимает, что то, что она сделала, уже нанесло разрушение браку и это теперь придется компенсировать.

Либо спустя время муж подготовится к разводу получше.

evo_lutio    08.10.21 17:49
Корону кровопийцу автора опишете?

Вот когда человека несет, когда он верхом на стуле как на коне, со шваброй в руке вместо шашки, готов всех порубать на скаку, у него неадекватное восприятие из-за адреналина.

Ему кажется, что он вырвался и расправил плечи как тот атлант и у него иллюзия полноты сил.

Но это кредит от короны кровопийцы.

Опишите, чем она сейчас питается, эта ее корона.

ri_volution    08.10.21 17:57
Звонком мужа, тем, что муж пытался сохранить семью и найти компромисс, тем, что родственники её пытаются образумить — почувствовала себя на вершине, с толпами, бегающих за ней. Всё от неё что-то «хотят», а значит она будет сидеть и тянуть больше крови, раз «хотят». Но никто от неё ничего не хочет, кроме её прихода в адекват.

kremen_al    08.10.21 18:00
Корона держится на ощущении большой зависимости мужа от неё. Типа заикнулся о разводе, а потом сам ищет примирения. Автор представляет, как он будет страдать, оставшись без имущества, один-одинешенек, ждет, что он будет извиняться и просить вернуть все как было, обещать покупать платья. Она посылает его грубо, чтобы приблизить этот момент его «осознания».

Вот здесь, например, видно корону:
«Он уже хотел замять и сказал, что съедет после официального раздела имущества. А я сказала: нет, съезжай прямо сейчас, если хочешь по-мирному а то я тебе устрою такой раздел, что мало не покажется.»

evo_lutio    08.10.21 18:11
А главное непонятно, как она ему может «устроить такой раздел».

Она кто такая?

Ребенок взрослый и сам выберет, где жить. В этом возрасте суд спрашивает ребенка, с кем он хочет жить, и обычно живут на два дома.

То есть она вообще никакого преимущества не имеет перед мужем, даже наоборот, его заработок больше и суд так или иначе это будет учитывать.

Она думает, что она яжемать мгногодетная с малолетней двойней на руках, вот такой суд пошел бы навстречу.

А автору нет. Наоборот судья почувствует к ней антипатию.

pure_salt    08.10.21 18:13
Муж переживает из-за семьи, а семья — это и ребёнок, и родители, очень объемное понятие. Автор в своём воображении все собой заполняет, как будто семья — это только она, все остальное без неё не существует, смысла не имеет. И раздувается от важности.

demethra30    08.10.21 18:48
Автор тратит деньги с карточки мужа, а свои откладывает в «накопления». В таких условиях, ей кажется, что она вполне финансово независима. Но в случае развода, деньги мужа останутся с ним. А если сын захочет жить с отцом, даже алиментов автор не увидит. Все финансовые потребности придется закрывать самостоятельно. До покупки платьев может вообще не дойти.

me_typing    08.10.21 19:34
«Карточку его я ему отдала» , «мнение его учитывала» — по структуре построния предложений видно, что она делала этим большее одолжение мужу.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio