Друзья, объявление о продажах дополнительных мест на курс появится около 12 по Москве, в блоге.
Люди заранее записываются, но записываться нужно только после моего объявления в блоге, иначе нельзя будет купить.
А пока предлагаю разобрать самостоятельно вот такое интересное письмо. Какие ходы у автора?
just_kleo
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Была бы очень признательна за разбор…
Я влюбилась в бывшего мужа. Не любила его, когда выходила замуж, в 19 лет, больше 20 лет назад. Мама тогда сказала, что он хороший и мало кто выдержит мой гнусный характер, а он сможет, я и поступила, как она сказала. Замуж вообще не хотела, но он правда был очень положительный парень, грех не выйти за такого, любил меня, ухаживал, добивался, я и сдалась. Маму потом винила в этом браке, она и правда сильно настаивала. Только когда ваш блог начала читать, поняла, что не права. А мама у меня крутая и всегда счастья мне желала.
Десять лет прожили, дочь за это время родилась. Я через семь лет ему изменила, на приключения потянуло. Он у меня первый был, хотелось сравнения. Сравнила, влюбилась, взаимно. Любовник предлагал быть вместе, но как спутника я его не видела. Рассталась, нашла другого. С ними сначала чисто секс для развлечения был, потом влюбилась так, что в зобу дыханье спëрло. Он от меня тоже вроде заразился этим. Я ушла от мужа, он — от жены. Год тотального счастья, прямо абсолютного, слепящего, а потом понеслось всё медленно, но в жо.. Прожили вместе пять лет, разошлись. Потом три года у меня были мудовые страдания по нему. Потом, случайный человек, благослови его Господи, рекомендовал ваш блог, уважаемая Эволюция. Пару месяцев чтения и от моего гештальта ничего не осталось. Встретила хорошего мужчину, встречались два года, а потом он мне сказал, что встретил другую и «прости, нам надо расстаться». Я его не любила, жаль просто было, что всё так. Он хороший такой был, а теперь опять кого-то искать надо. Мне сорокет уже, лень все эти танцы с бубнами.
Несколько месяцев жила так просто, я тогда работу сменила, нагрузка сильная, не до личной жизни. А потом комп сломался, а бывший муж в этом понимает. Все эти годы мы были в ровных нормальных отношениях, как родители дочери. Если нужна была помощь комп починить или гвоздь какой забить — редко, пару раз в год — не отказывал. Он после нашего развода через три месяца женщину привел в нашу квартиру (изменял поди, так же, как и я, откуда он её так быстро и всерьёз взял), еще года через три на ней женился и сейчас женат, детей у них нет. С момента, когда я от него ушла, почти 12 лет прошло. Так вот — год назад, сломанный комп. Приехал, забрал системник, опять приехал, привёз, говорит, сделать ничего нельзя, всё что было — умерло на компе. Блин. Архив жизни за 15 лет.. Фото, видео… Он поставил новый жёсткий диск и залил на него наш совместный архив, который у него сохранился. Там бабушки мои, уже ушедшие, папа, дочь мелкая совсем, сейчас-то ей 19. Смотрела весь вечер на них, так плакала… Это такое счастье всё было, а я в прямом смысле прое*** это всё. Семью свою…
А потом он позвонил и предложил встретиться. А я да. А там одно за другое, и как-то завертелось всё. Стали встречаться. Там дочери 18 исполнилось, пошли втроем в ресторан, так хорошо было… В какой-то момент у меня задержка, но потом всё норм. Я уже постфактум говорю — задержка была, надо бы аккуратней. А он такой — это же хорошо было бы! А я не пойму — зачем он это говорит, он же женат. Короны не было, честно. Правда — тупая, не понимаю. Провстречались ещё месяц, потом НГ. Он первого к нам поехал, у меня мама в гостях, племяш — он всем подарки привез…) Потом они с женой на нашу всеобщую малую родину поехали, а оттуда он прохладный приехал. А я влюблена ж уже была, как кошка. Но чую, он такой себе.
В очередной раз с работы забирает, едем, я ва-банк пошла: говорю, жалею, что ушла тогда. Он вздохнул глубоко и промолчал. Я поняла. Прикинулась, что укачало и типа задремала, чтобы ни о чем не говорить. Так до дома он и довез. В укромное место не повез. Уже из дома написала, что не хочу и не могу быть вторым номером. Он ответил, что уважает моё решение, и больше мы не общались. Через пару дней подшофе второму бывшему, с которым пять лет жили, написала. Спросила, почему он тогда жену ради меня бросил. С примеркой на нынешнюю ситуацию, конечно. Вдруг чего полезного скажет. Не сказал, но слово за слово и завертелось, до сих пор вместе. Он хочет сойтись вместе, жениться. Я не хочу. У него ОЗ ниже ощутимо, да и смотрю на всё трезво — мы разные. Но в целом с ним удобно было до недавнего времени. Но чёт достал — ты меня мало любишь, ты отстраненная, ты не разделяешь мои увлечения… Ну я как бы не сильно спорю — типа не нравится, штош, ты свободный мужчина свободной страны, А я какая есть, куда меня теперь такую. Брось меня, командир.Но ему надо чтобы любила, разделяла и вот это всё. В общем, разосрались. Грю, не хочу больше, взяла тайм-аут неделю. Готова была и разойтись вовсе. Он согласился на тайм-аут. А в это время нарисовался бывший муж.
Звонит. Не знаешь, говорит, почему я о тебе всё время думаю? Не знаю, говорю. А пойдём погуляем, говорит? Не, говорю, работу сменила, вздохнуть некогда. Ну ладно, говорит. Через пару дней пишет — еду на малую родину, надо что-то привезти? Попросила у мамы моей соленья забрать. Забрал, привёз. Сегодня. Вот час назад уехал. Пробыл у нас пару часов. С дочерью про протоны и электроны говорил, мне в шутку глазки строил, говорил, что кот мартовский, смеялись, чуточку флиртовали, но в целом я прикидывалась ветошью. Сказала же в январе, что не буду вторым номером. Он в курсе, что я сейчас с бывшим встречаюсь, дочь ему передавала, когда он у неё как-то спрашивал «как у мамы на личном». А я опять в него влюблена. Как я не любила его 13 лет назад? Как променяла? Ну дура.
Эволюция, могли бы вы дать оценку ситуации? Сама я могу только продолжать встречаться с нынешним, который второй бывший, и быть милой и вежливой с бывшим мужем, ну может намекая иногда, что да, хочу, люблю, но решения своего январского изменить не могу. И нынешнему изменить не могу. Только подозреваю, что всё это хрень и опять накроется медным тазом.
Может быть, вы могли бы посоветовать, как правильно поступить, чтобы не угробить второй шанс сойтись обратно? Или это и не шанс вовсе, а просто мужику скучно там, вот он и развлекается, как может, а так ему не сдалось ничего?
А ещё его нынешняя жена психолог и думаю, что у меня в любом случае шансов мало. Она знает, наверное, как это всё работает. А я-то что…
Спасибо.
Комментарии
sub_zero 26.09.21 07:59
Автор сама ушла от мужа, косяк за ней. Про то, что муж изменял — это ее догадки и не в ее границах предполагать.
Муж сделал шаг к ней, она подкрепила (пишет «все завертелось») и вместо того, чтобы продолжать в таком же духе, а там будь, что будет, автор по-штурмански решила поставить ультиматум, т.е. ей гарантий, видимо, захотелось. Возможно, автору стоит прекратить «прикидываться ветошью», а общаться с бывшем мужем, как и общалась, не думая о втором номере и т.д. Бывший муж явно заинтересован, она тем более.
adesigna 26.09.21 09:07
Теперь после «не хочу быть вторым номером» уже сблизиться так, как будто она этого не говорила — это свои слова не уважать. Чем изменился контекст, чтобы с ним сближаться, забыв про то, что она сказала раньше?
tv0roq 26.09.21 09:41
«Теперь после «не хочу быть вторым номером» уже сблизиться так, как будто она этого не говорила — это свои слова не уважать.» — это косяк ее, такой заход сверху, можно его компенсировать попробовать, мужчина то к ней не равнодушен
evo_lutio 26.09.21 09:51
Ну вот они думают, что можно просто отменить все сказанное.
Причем отменить в своей голове.
___tais 26.09.21 08:07
Со времени, когда автор изменила мужу, многое утекло. Она сошлась и разошлась с другим, бывший муж женился, установились нормальные отношения как родителей. Сейчас история дальше развивается, автор сказала, что сожалеет, о том, что сделала и претендует на большее. Бывший не разделил. Сейчас автор может только отвечать на инициативу бывшего, если она будет. Если сама сделает снова шаг, бывший муж начнёт раздаивать и сомневаться, наверное.
vl4ze 26.09.21 08:08
Автор ждет, что бывший муж будет её добиваться, как будто это новый знакомый.
Её слова в машине о том, что она сожалеет, это в её случае скорее сигнал, что вот она я, атакуй. А он не будет атаковать, автор сама его бросила, ей и баланс справедливый восстанавливать.
Но автор так цинично с бывшим говорит «типа не нравится, штош, ты свободный мужчина свободной страны», что похоже, что это ей и аукается. Свою идею о том, что муж сейчас должен побегать она немножко растит на том, что так возвышается над бывшим.
И бывший муж у неё «нарисовался». Опять она сверху будто на гномов смотрит немного.
tv0roq 26.09.21 08:18
Она к нему сделала шаг вроде, но коряво — «вторым номером не буду», переоценивает свою СЗ и позицию в поле, говорит ему сверху, ставит условие как хозяйка, боится унижения наверно
duhovniyplastyr 26.09.21 08:10
Автор надевает много псевдоколпачков: про жену-психолога, про себя, которая якобы не понимает намеков — «правда, тупая». Надевает их прямо на корону, которой «нет, честно» и которая судя по кривляниям довольно большая.
По фактам, второй бывший, который «ниже по ОЗ» все время к ней придирается и не против тайм аута… Первый бывший видя ее влюбленность и сигналы согласен на флирт и встречи, возможно в том числе в память о былом.
Мне кажется ходов у нее нет, кроме как дать себе отчет в своей нужде и заняться ресурсами.
4112917 26.09.21 08:32
И ЗВ у нее тоже немало:
«Встретила хорошего мужчину, встречались два года, а потом он мне сказал, что встретил другую и «прости, нам надо расстаться». Я его не любила, жаль просто было, что всё так.»
Это она его не любила, а не он ее бросил.
«Он хороший такой был, а теперь опять кого-то искать надо. Мне сорокет уже, лень все эти танцы с бубнами.»
Это не отсутствие желающих, а ей лень танцы с бубнами.
И до сих пор уверена, стоит ей только захотеть, и все закрутится:
«Несколько месяцев жила так просто, я тогда работу сменила, нагрузка сильная, не до личной жизни.»
evo_lutio 26.09.21 10:01
ЗВ много, поэтому не может отрефлексировать СЗ и действовать в границах, шатает ее.
evo_lutio 26.09.21 10:00
Друзья, вы почему-то все почти думаете, что есть ход или нет хода зависит от чего угодно, но только не от ходов другого.
Вот сидите вы и думаете, ходить или не ходить.
Но никогда не думаете — ваш сейчас ход или его.
Вообще в эту сторону мыслей нет. Как будто сами с собой играете всегда.
space_burrito 26.09.21 08:39
У автора еще со вторым мужем ЗВ, который ей и в отношениях с первым вредит. Изначально она описывает как первая во второго мужа влюбилась, а он уже ответил (это наверное тоже ее псевдо-скромность, судя по дальнейшим описаниям):
«Рассталась, нашла другого. С ними сначала чисто секс для развлечения был, потом влюбилась так, что в зобу дыханье спëрло. Он от меня тоже вроде заразился этим. Я ушла от мужа, он — от жены.»
Потом она еще три года после расставания о нем страдала:
«Прожили вместе пять лет, разошлись. Потом три года у меня были мудовые страдания по нему.»
Но тут внезапно, когда они снова сошлись, оказывается что он какой-то не оч:
«Он хочет сойтись вместе, жениться. Я не хочу. У него ОЗ ниже ощутимо, да и смотрю на всё трезво — мы разные. Но в целом с ним удобно было до недавнего времени.»
А сошлись они тоже по сути по ее инициативе:
«Через пару дней подшофе второму бывшему, с которым пять лет жили, написала. Спросила, почему он тогда жену ради меня бросил.»
Инициативу автор пытается прикрыть в письме Оправдашкой. Якобы так, чисто из научного интереса спосила:
«С примеркой на нынешнюю ситуацию, конечно. Вдруг чего полезного скажет. Не сказал, но слово за слово и завертелось»
В их паре был как минимум дефолт, а то и плюс мужчины. Он предъявляет ей претензии, и в общем-то готов на расставание. Если бы она рассталась с ним с пониманием того что она не плюс совсем, то было бы нормально наверное, а так она остается в ЗВ:
«Но чёт достал — ты меня мало любишь, ты отстраненная, ты не разделяешь мои увлечения… Ну я как бы не сильно спорю — типа не нравится, штош, ты свободный мужчина свободной страны, А я какая есть, куда меня теперь такую.»
lemyshok 26.09.21 09:40
«У автора еще со вторым мужем ЗВ»
Второго мужа не было. Это автор до сих пор считает, что он ушёл ради неё от жены и даже кокетливо интересуется у него, чем она его так покорила, и у них был год «тотального счастья, прямо абсолютного, слепящего», но замуж он её не звал. Так же, как и самый первый любовник, который «предлагал быть вместе, но как спутника я его не видела». Он была ещё замужем, а он просто предлагал быть вместе, что бы это ни значило. Но конечно, проблема была только в том, что она его не видела как спутника.
Так что ЗВ у автора с самого первого мужа, и она поэтому наверное считает, что ей нормально просто сказать, что она жалеет, ещё и когда он уже стал прохладный, и пусть он снова её добивается, как 20 лет назад.
lemyshok 26.09.21 09:51
И вообще она очень акцентирует на том, что она его не любила тогда (и того не любила, и этого). Прямо с наслаждением, хотя сейчас вроде уже любит. Но, видимо, считает, что раз теперь-то полюбила как кошка и он как мартовский кот, то больше ничего и не надо, разве только щипцевать иногда «ну может намекая иногда, что да, хочу, люблю, но решения своего январского изменить не могу».
evo_lutio 26.09.21 10:09
Вот эти девушки-плюсы, которые всегда акцентируют, что не любили и не хотели, имеют такую плохую рефлексию, что не могут вообще нормально действовать.
Все время их шатает, то в гнев, то в тоску.
lemyshok 26.09.21 09:56
«В их паре был как минимум дефолт, а то и плюс мужчины. Он предъявляет ей претензии, и в общем-то готов на расставание. Если бы она рассталась с ним с пониманием того что она не плюс совсем»
Только вы так пишете, как будто дефолт и плюс мужчины — это что-то противоположное, а если бы был только её плюс, то было бы хорошо. Хотя важен как раз плюс партнёра.
evo_lutio 26.09.21 10:20
Да.
Дефолт — это и есть плюс партнера.
Свой плюс при этом есть или нет, влияет только на мотивацию.
zhabakot 26.09.21 08:57
«Я уже постфактум говорю — задержка была, надо бы аккуратней. А он такой — это же хорошо было бы! А я не пойму — зачем он это говорит, он же женат. Короны не было, честно. Правда — тупая, не понимаю» — просто вежливый ответ на щипцы автора, беременности-то нет
«В очередной раз с работы забирает, едем, я ва-банк пошла: говорю, жалею, что ушла тогда. Он вздохнул глубоко и промолчал… Уже из дома написала, что не хочу и не могу быть вторым номером. Он ответил, что уважает моё решение» — автор и тут «не понимает», чего это бывший все забирает с работы «в очередной раз» и только, и решает действовать, но не шаг делает, а щипцы достает. Она не сказала, что любит и хочет быть вместе, но высказала какие-то туманные сожаления и поставила ультиматум. То есть предполагается, что герой без какого-либо предложения со стороны бывшей жены, разорвавшей отношения, должен разрушить свой новый брак потому, что бывшая не желает быть вторым номером
4112917 26.09.21 09:09
Если оставить сухие факты:
Вышла замуж, муж был первым мужчиной, десять лет брак и дочь.
Автор не ценила этого, нашла одного любовника, потом второго «с ОЗ существенно ниже». Вышла второй раз замуж, через 5 лет муж ее бросил, страдала три года.
Потом еще отношения, и снова мужчина ее бросает.
Первый муж согласился на интрижку, а на прямые предложения отношений довольно недвусмысленно отказал. На щипцы » Не буду вторым номером» тоже согласился прекратить встречи.
Сейчас с его стороны только флирт и привезти соленья, а автор размышляет про «не угробить второй шанс сойтись обратно», которого не было и нет.
evo_lutio 26.09.21 10:17
Нет, получше у нее положение, чем вы описали.
ninel_215 26.09.21 09:32
«Звонит. Не знаешь, говорит, почему я о тебе всё время думаю? Не знаю, говорю.»
Мужчина ей кидает небольшой шар, а она в ответ шланг, так как не хочет быть вторым номером. Его СЗ растет от этого, ей приятно это слышать, а её СЗ падает, так как у неё щипцы, наверное, получаются в данном случае.
Возможно, если автор и дальше будет так «прикидываться ветошью», то их дисбаланс будет увеличиваться и автор включит паровоз.
evo_lutio 26.09.21 10:15
Ну вот это место конкретное, где у нее был ход, а она его не сделала, точнее сделала ход с вектором косяка.
И да, ради щипцов.
И действительно, после этого СЗ мужчины пойдет вверх, а ее вниз.
Вот надо учиться уже видеть в письмах конкретные места пропущенных ходов.
А не просто ругать авторов за короны и ЗВ.
Снять ЗВ и короны нужно как раз для того, чтобы видеть ходы точно и ясно.
Для этого. А не просто для красоты.
tenderstory 26.09.21 09:50
Автор прикрывает «ветошью» и «не любила», то, какая она влюбчивая Б.
И, наверное, она этим мужчинам и вправду желанна, может быть потому, что сексуальная и своих чувств, кроме как на словах и не скрывает. Но вот то, что она как раз в словах им и самой себе не очень уважает ни мужчин, ни жену своего бывшего мужа — мешает росту своей СЗ. А рост значимости мужчин прикрывает ЗВ, немного кокетливым, чтобы саму себя не заморозить совсем.
evo_lutio 26.09.21 10:17
Да, верно.
Говорит всякую дичь из-за ЗВ.
Поэтому значимость и падает ее.
А так она нравится и бывшему мужу и этому парню своему новому-бывшему тоже наверное.
Но не дотягивает из-за того что ЗВ как у рапана, хотя в чем-то она не рапан, а рыба.
okmary 27.09.21 00:59
«С дочерью про протоны и электроны говорил, мне в шутку глазки строил, говорил, что кот мартовский, смеялись, чуточку флиртовали, но в целом я прикидывалась ветошью. «
Автор, видимо, щипцевала, поэтому пришлось бывшему мужу пояснять, что это он в шутку глазки строит и вообще кот мартовский. Похоже, бывший ветошью прикидывался, как только автор его к ответу за флирт призывала, а автор не рефлексирует, что делала это.
Впервые опубликовано — evo-lutio