Еще письмо про КП.
Здесь автор была в черном поле, но вернулась в красное.
Как она это сделала? Опишите подробно.
И как она может это красное поле сделать больше. И почему так.
kira_medvedeva
Добрый день, Эволюция! Я писала вам письмо про социопата: https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru616388/
После вашего разбора мне удалось довольно легко оторваться от героя. Правда, он мне и сам здорово помог.
Когда я прочитала ваш разбор, у меня упала корона и я увидела то, что смутно подозревала еще на момент написания письма — что уважения ко мне у человека нет, а место мое — маленькое и под плинтусом. И выбраться оттуда, пока я в этих отношениях, у меня вряд ли получится. Надо отваливать.
Как раз в это время герой написал мне с претензией. Она, на мой взгляд, была высосанной из пальца — мы собирались с друзьями отмечать мой ДР, он сказал, что найдет место, а потом пропал из сети. Пока его не было, я стала искать место сама. Он появился в сети, обвинил меня в неуважении — ведь он уже сказал, что найдет. Если я демонстрирую, что его слова ничего для меня не значат, возможно, нам стоит расстаться?
Я согласилась, мол, да, действительно, ты прав, стоит.
И тут произошел странный прорыв — на меня вылился поток сообщений. Герой писал о том, как я его не понимала, какая я плохая, как я себя не так вела, но если бы я осознала, то мы могли бы снова попробовать…
Я отвечала коротко — да нет, попробовали, не получается, надо расставаться.
Потом перестала отвечать.
И, знаете, я так хорошо себя почувствовала… Даже несмотря на сообщения о том, что я виновата и все испортила, я чувствовала, что так правильно.
У меня появились силы, хотелось что-то делать. Я взяла подработку, начала бегать и заниматься силовыми.
Герой периодически писал. Сначала — с оскорблениями. Потом — нейтрально, мол, вспоминал тебя недавно. Потом пошли вообще странные сообщеия: он сообщил мне, что «недавно наблюдал, как топят маленьких миленьких котяток». Я не блокировала его, но и не отвечала. Потом я молча удалила его из друзей, он возмутился, послал меня нецензурно и заблокировал. Это было спустя месяц после разборки.
Через три месяца я встретила молодого человека, который стал моим мужем.
Герой несколько раз писал мне с другого профиля — то предлагал попробовать еще раз и обещал быть «менее бОльным», то давал мне счастливый шанс его увидеть (так и писал — «пригласи меня куда-нибудь»). Я старалась не влезать в разборки «что было не так и кто не прав», но отвечать дружелюбно и вежливо — мол, нет, спасибо, не хочу. Он пригрозил мне, что скоро уезжает из страны, и другого шанса у меня может не быть. Ну что ж…
В этой истории, конечно, никакой рыбалки у меня нет — просто меня послали, а я отвалила. Но, возможно, что именно снятие короны и четкое понимание своей позиции в этих отношениях позволили мне спокойно из них выйти и войти в другие, более удачные.
Спасибо, что прочитали!
Комментарии
common_man 28.08.21 09:02
«Как она это сделала? Опишите подробно.»
Сняла с героя колпачок, с себя корону. Увидела, что у него к ней очень много претензий и он готов терпеть ее только на очень невыгодных условиях. Прекратила сливаться, отстала от него. Еще, по-моему, она смогла сделать пику, маленькую и отложенную. И на его пинги правильно реагировала
«И как она может это красное поле сделать больше. И почему так.»
Заблокировать его надо и забыть. Перестать вообще вспоминать эту плохую для ее фигуры историю, не кормить себе корону этим камбэком.
Аналогия натянутая, но напомнило, как Даша, девочка, которую коучил Рома, удалила контакт парня, который предлагал сообщить ему, если она надумает попить с ним коктейль.
evo_lutio 28.08.21 10:08
До того как заблокировать, надо было сделать еще кое-что.
ikebana_g 28.08.21 09:28
«И как она может это красное поле сделать больше. И почему так.»
Автор вышла замуж. Но почему то умалчивает этот факт. Отнекивается от встречи, но оставляет маленький шанс этому мужчине на возобновление отношений, потому он и пингует периодически.
Наверное, если бывший герой ей что-то напишет, надо сказать, что она счастливо замужем.
Это закроет историю их отношений. Иначе получается, что она все еще чего то ждет.
evo_lutio 28.08.21 10:09
Сказать, что счастливо замужем — не лучший вариант.
evo_lutio 28.08.21 10:09
Почему, кстати?
И какой лучший?
common_man 28.08.21 10:12
Без «счастливо». Просто замужем.
evo_lutio 28.08.21 10:12
Есть лучше вариант.
viva_la_vida3 28.08.21 10:26
Получается, муж — преграда, а не любимый мужчина.
argebor 28.08.21 10:36
Может не лучший вариант, т.к. выглядит как «Возможно бы и хотела бы возобновить, но нельзя, т.к. замужем».
Лучше, наверное, что-то типа «Люблю другого, а к тебе чувства давно прошли и ничего уже не надо»
evo_lutio 28.08.21 11:14
Можно лучше.
Зачем напоминать, что чувства были?
anna_dostoevska 28.08.21 10:41
Он ей даёт счастливый шанс его увидеть и разрешает себя куда-нибудь пригласить. Может ей надо было спросить с чего он взял, что ей нужна встреча с ним. Или как-то по-другому сформулировать, если в этой формулировке гонор.
evo_lutio 28.08.21 11:16
Конечно.
Он ей хамит, она продолжает отвечать, мяться и жаться.
Друзья, почему не приходит в голову, что она должна его послать подальше?
При чем конкретно: хватит писать, что тебе надо от меня?
И если напомнит ей, что когда-то она хотела, сказать, что сто лет уже забыла его.
Почему вы боитесь жестких формулировок?
Они тут в самом красном поле.
Кто объяснит, почему в самом красном?
evahappy 28.08.21 11:40
Она независима от него. У неё другой.
А тут этот мужик из прошлого общается с ней как имеющий важное значение в ее жизни прямо сейчас. И с какого? Запрос его мимо границ.
Она на своей территории, она права, она независима, запрос его сильно мимо границ. Он лезет в чужой огород, такого только послать.
evo_lutio 28.08.21 11:52
У вас получается, что он лезет мимо границ и сливается, он ей не нужен, но бегает за ней.
Но это же вранье.
Если бы это было так, ее фигура бы только росла от этого.
И это он был бы вне границ, а она в границах.
Но в ее ситуации все наоборот получается. Сначала росла ее фигура, а теперь наоборот.
Она сливается и мужа сливает. Не особо, чуть-чуть, но вот так по чуть-чуть и сливает.
Кто хоть это видит-то?
evahappy 28.08.21 13:04
Я пыталась описать позицию, которая соответсвует жестким формулировкам.
Пока она соглашается с его картиной, где она ждёт встречи с ним, она сливается. Выше это обсудили уже.
А когда отказывает ему — возвращается в границы и позиция ее меняется.
corositore 28.08.21 13:47
Сливается, когда отвечает «дружелюбно и вежливо — мол, нет, спасибо, не хочу»
Благодарить его не за что. И дружелюбные ответы на хамство — мимо границ.
eva_rum 28.08.21 11:53
Он ей нагло заявляет , чтобы она хваталась за последний шанс встречи с ним, а с чего бы вдруг. Она уже давно другой жизнью живет, любит другого мужчину и счастлива с ним в браке. А герой как будто бы считает , что вот она жила все это время и мечтала об этой встрече. А тем , что она мнётся, жмётся, она как будто бы это подтверждает, что вот да, помню.
evo_lutio 28.08.21 11:57
И главное, он отвечает на ее многочисленные щипцы в прошлом.
Да, в прошлом, но у него есть запас если не красного, то розового поля.
И чтобы это отменить, нельзя молчать и вздыхать. Надо четко отказать.
evo_lutio 28.08.21 11:59
И нельзя отвечать «я замужем…», нельзя отвечать «люблю другого…»
Надо отвечать «перестань мне писать, ты мне не интересен совсем».
Почему нельзя первое и второе, а надо третье?
iron_vobla 28.08.21 12:05
Первое — не отказ. «Я замужем» звучит как «я бы да, но…», это слив и свой и мужа и как будто этот мужик интересен.
Второе — чёткий отказ, озвучивание отсутствия интереса и позиций, что пишущий — не нужен, совсем.
anna_dostoevska 28.08.21 12:07
Нельзя «я замужем» и «люблю другого» потому что он ей хамит. А она на хамство будет отчитываться передам ним и оправдываться.
evo_lutio 28.08.21 12:14
А в чем его хамство, понятно?
anna_dostoevska 28.08.21 12:39
Потому что ситуация в поле уже поменялась. Он ее бросил, и она на это ответила, что да, надо расстаться.Потом не отвечала ему какое-то время. Сняла корону, разделила границы, ее фигура за это время подросла. И теперь когда он так пишет, это уже хамство.
evo_lutio 28.08.21 12:44
Так почему хамство? Потому что фигура ее подросла?
corositore 28.08.21 13:57
Хамство в том, что даёт понять, что ей больше надо. Он сейчас ей совершенно чужой человек, а ведёт себя как очень близкий, да ещё и сверху заходит. Как уличный приставала.
evo_lutio 28.08.21 15:10
Да не чужой он ей.
И тем более не приставала.
Его СЗ до сих пор для нее не нулевая и слив ее до конца не компенсирован.
Зачем вы из-под короны описываете, будто он давно уже сливается.
Пока она его не послала, она продолжает сливаться.
Народ, неужели непонятные вещи пишу?
evo_lutio 28.08.21 15:12
По вашим описаниям видно вашу корону Спасателей.
Якобы ее резкий ответ — это просто отшить неприятного человека.
Это человек за которым она бегала, с ног сбивалась.
Резкий ответ нужен, чтобы обозначить позицию — это он за ней теперь бегает, а ей этого не надо.
До ее ответа позиция другая совсем.
Кто опишет позицию в настоящий момент?
common_man 28.08.21 15:20
Она сама пока еще сомневается, что делать с его камбэком. Так это выглядит и так, скорее всего, и есть. Выходит, что она ломается, интригует. Опасается сделать шаг навстречу, потому что боится, что он ей снова отведет место на коврике, пытается выторговать себе место получше в его жизни. А он раздраженно ей сообщает, чтобы прекращала торговаться, иначе вообще ни шиша не получит.
Я утрирую, конечно, для наглядности.
truthconditions 28.08.21 12:12
Потому что это по сути не его дело, замужем ли она и к кому испытывает чувства, а она своим «я замужем», получается, даёт ему право знать.
evo_lutio 28.08.21 12:13
Оправдывается. Объясняется.
Если бы не муж, то конечно, побежала бы. Но видишь, какое дело.
lemyshok 28.08.21 12:27
«Почему вы боитесь жестких формулировок?»
Наверно тут БП насчёт «вежливости», как и в прошлом письме. Здесь другой расклад, но автор тоже считает, что она просто отвечает «дружелюбно и вежливо», а это хорошие качества, правильные, значит, так и надо. Хотя это какой-то невротический страх вместе с жадностью.
При том, что и там, и тут герои совсем не вежливо пишут авторам.
evo_lutio 28.08.21 12:30
Такое ощущение, что комментаторам плохо видно положение фигуры и изменение контекста.
Вот раньше она не могла его послать, когда бегала за ним. Это была бы дикость.
В первый момент, когда он стал подкатывать, она тоже не могла его послать. Потому что до этого бегала.
А теперь, когда он уже много раз отказала, а он навязчив и формулировки его сверху — самое время жестко послать.
И это даст рост ее фигуре.
Но из-за того, что динамика никому не видна, большинство мнутся и думают, что нельзя жестко, можно просто замолчать в крайнем случае. Или вежливо отнекиваться и оправдываться.
evo_lutio 28.08.21 12:32
Друзья, после каждой трансакции «запрос-ответ» положение фигур меняется.
После каждой практически.
taushana 28.08.21 11:10
Может, надо было сказать что-то типа «не могу больше общаться», и потом заблокировать. Она замужем, поэтому, но без громких слов.
evo_lutio 28.08.21 11:13
Народ…
«Не могу больше общаться» это очень плохо.
eva_rum 28.08.21 10:32
Какая-то показуха в этом. Да ещё «счастливо». Герой ей — «пригласи меня куда-нибудь», а она — «нет. Я счастлива замужем». Может, ей вообще не стоит отвечать ни на что.
evo_lutio 28.08.21 11:17
А почему не стоит?
evo_lutio 28.08.21 11:54
Эта ситуация, которую вы должны были точно и ясно понять.
У вас была подобная.
А вы до сих пор туманно видите и приблизительно.
Должны видеть очень четко.
eva_rum 28.08.21 15:03
У меня первый порыв на его «уеду в другую страну, у тебя последний шанс», был ответить «ехай уже на х. Зачем ты мне вообще пишешь?», но, как Юля выше написала, какой -то невротический страх насчёт грубости. Теперь очень ясно видно, как эта мнимая вежливость жалко выглядит.
u233 28.08.21 09:35
«Как она это сделала? Опишите подробно.»
А она как раз сначала осознала и приняла то, что она для него почти ничего не значит. При этом не пыталась себя жу убедить в том, что она его не долюбила или в том, что на фиг он ей сдался. Наоборот, приняла, что да, факт, не значу ничего. И уже с осознанием этого начала работать над собой: и в зал пошла, и работу на себя ещё смогла дополнительную взять и пр. Т.е. по сути восстановила собственную фигуру.
in_vite 28.08.21 09:58
«У меня появились силы, хотелось что-то делать. Я взяла подработку, начала бегать и заниматься силовыми»
Автор смогла снять с себя корону, поэтому дальше, занявшись прокачкой ресурсов, энергия пошла не на ее дальнейший рост, а на восстановление ее собственной фигуры.
«Я старалась не влезать в разборки «что было не так и кто не прав», но отвечать дружелюбно и вежливо — мол, нет, спасибо, не хочу. Он пригрозил мне, что скоро уезжает из страны, и другого шанса у меня может не быть. Ну что ж…»
Похоже, что автор сейчас кормит себе корону камбэком героя. Когда он ей пишет, зачем-то вступает с ним в переписку и вежливо ему разъясняет, что теперь-то она уже ничего с ним не хочет. Герой по-прежнему пишет ей сверху, что другого шанса у нее может не быть, а она отвечает «Ну что ж…», как будто она не замужем, а ей действительно нужен этот шанс с ним, но она готова смириться, что его не будет.
evo_lutio 28.08.21 10:10
Вот.
Все верно описали.
zhabakot 28.08.21 10:14
«Как она это сделала? Опишите подробно»
Автор разделила границы — ушла без жирной точки
Не стала принимать поток его сообщений как просьбу исправить свои недостатки и продолжить отношения
Не отвесила ни одной скалки в ответ на обвинения, не оправдывалась. Напротив, вежливо, но кратко согласилась, что да, не получается ничего. Причем сказала это раз-два и остановилась в ответах на сообщения, а не стала щипцово мусолить эту тему каждый раз как герой напишет
Появившиеся силы от подросшего самоуважения автор пустила не на корм короне, а на прокачку
Впервые опубликовано — evo-lutio