Письмо: «Неприятно от ситуации»

Для самостоятельного разбора.

it_a_lia
Добрый день, уважаемая Эволюция!
> Надеюсь вы сочтете возможным предложить мое письмо к разбору.
> Похоже я где-то совершила косяк. Но не вижу где-именно. Точнее не получается адекватно отрефлексировать ситуацию. Как недавно написала одна из авторов «ощущение, что слона не вижу».
> Я сейчас в отношениях с Л. Вместе полгода. В отношениях не все гладко. Примерно половину этого срока у меня ощущение, что отношения больше нужны мне, чем ему. Недавно спросила, не думал ли он попробовать пожить вместе. Он ответил, что нет, не хочет рутины или просто пока не готов. Он в разводе около 2 лет, есть двое сыновей, с которыми он поддерживает отношения. Очень много негатива, который он старается не показывать, но это очевидно, по отношению к бывшей жене. Я после этого разговора подумала, что надо что-то для себя решать – либо расставаться, либо оставить все как есть. Решила больше сместить внимание в своей жизни на другие вещи – ребенка, работу, друзей, пошла на парные танцы. А дальше будет видно, что делать. Но все больше понимаю, что наверное лучше разойтись, мы разные в очень многих вещах.
> Недавно в моей жизни снова появился мой бывший мужчина. Сначала лайкнул мой пост в инстаграмм. Через несколько дней обнаружила утром его пропущенный ночной звонок в вайбер (перезванивать не стала, подумала может случайно). Потом он написал и предложил два свободных билета в театр. Я спросила почему сам не идет (это один из лучших любительских театров в России, билеты на несколько месяцев бронируют), он ответил что не хочет. Я уточнила цену и сказала, что подумаю. Он привез мне билеты вечером, молча отдал и ушел. После спектакля написала, что очень благодарна за такую возможность. Это действительно было событием для меня, сходили с подругой. Он не отвечал до следующего дня и не просматривал сообщение. Потом написал, что обедает в кафе, соскучился и не только по сексу (со смайликом). Спросила у него, не в отпуске ли, раз днем свободно перемещается и как вообще у него дела. Коротко пообщались и все. На следующий день, это было вчера, предложил поесть чего-нибудь вечером. Я согласилась. По-прежнему рада ему, несмотря на исход наших четырехлетних отношений, у меня больше благодарности к нему, чем какого-то негатива. Но в тот момент, когда он написал, что подьехал за мной к дому, отрефлексировала, что не спросила даже встретимся ли мы где-то уже на месте. То есть по-прежнему считаю, что он должен за мной заехать, как мой мужчина. Напряглась от своей же мысли.
> Мы поужинали, разговаривали на отвлеченные темы. Я подумала, насколько с ним тепло и комфортно. Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила. Потом он предложил прогуляться. Недолго прошлись, сказала, что глаза закрываются уже, поздно. На обратном пути взял меня за руку. А у меня мысль, я ж в отношениях как бы. Решила, что в машине на обратном пути, если получится надо сказать, что у меня отношения. И тут до меня дошло, что у меня был шанс отблагодарить за билеты в театр, надо было предложить еще там в ресторане оплатить счет. То ли я уставшая была после 12-часового рабочего дня, то ли я вжилась в роль его женщины, но я не предложила тогда. Не нашла ничего лучше, чем сказать «можно я перечислю деньги за счет тебе на карту? Мне хочется отблагодарить тебя за билеты в театр». Он изменился в лице, видно что разозлился и сказал «и за жевачку перечисли» (я у него в машине увидела и взяла до этого). Спросила «тупо это все выглядит, да?». Он ответил «раньше не замечал». Всю дорогу ехали молча. Когда подьехали к дому, я попросила не обижаться, я только хотела быть благодарной. Он отдернул руку и эмоционально очень сказал «нет, все нормально, (сумма) перечисляй и все». При чем назвал сумму бОльшую, но созвучную той, которая по счету была. То ли на эмоциях перепутал, то ли специально завысил. Я не видела счет, но слышала как официантка озвучила сумму по счету, возможно он не сакцентировал на этом внимание и думал, что я не знаю сумму счета. Я от неожиданности спросила, почему такая сумма? Он немного засуетился, начал как будто уточнять/считать, ну а сколько. После этого я психанула сама, сказала «ну столько, так столько». Вышла из машины, хлопнула дверью. Зашла домой тут же отправила ему на карту озвученную им сумму. Он прислал в ответ справку об операции. Дальше состоялся диалог.
> Он: Спасибо. Прислал для отчетности (справку об операции)
> Я: Не стоило. Я тебе доверяю
> Он: Не стоит так сразу доверять
> Я: Не понимаю с чего ты завелся. Я благодарна тебе за тот праздник, который ты мне сделал с театром. Да, может криво, но как умею.
> Он: Все огонь
> Я: Я не хотела обидеть. Наоборот. Жаль что так получилось
> Он: Не жалей. Так так так
>
> Мне неприятно от ситуации. Понимаю, что теперь остается только молчать, все уже сделала, что могла. Но хотелось бы понять, как правильно было бы поступить в этой ситуации.
> С благодарностью, что прочитали мое письмо!

Комментарии

tv0roq    22.05.21 08:23
« Похоже я где-то совершила косяк. Но не вижу где-именно. Точнее не получается адекватно»
Похоже на ситуацию, когда автор думает о косяке, а у самой слив

Корона изголодалась, с текущим мч, динамика уже отрицательная из-за щипцов, как вдруг

« Сначала лайкнул мой пост в инстаграмм.» автор следит за каждым лайком в инсте, мужчина не успел ничего даже, как око из под голодной короны уже внимательно смотрит на него

« Через несколько дней обнаружила утром его пропущенный ночной звонок в вайбер (перезванивать не стала, подумала может случайно).» штурман уточняя в скобочках хочет донести, что у нее совсем нет нужды, а получается наоборот

« Я подумала, насколько с ним тепло и комфортно. Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила. Потом он предложил прогуляться. Недолго прошлись, сказала, что глаза закрываются уже, поздно. На обратном пути взял меня за руку. А у меня мысль, я ж в отношениях как бы. Решила, что в машине на обратном пути, если получится надо сказать, что у меня отношения.»

Хоть что-то для короны перепало, приятно, сказать что в отношениях, это же шанс потерять последние крошки корма.

evo_lutio    22.05.21 13:14
Ерунду вы написали,

Увидели фразу про косяк и тут же сову на глобус стали тянуть,

Только порадуешься за вас, что вы стали видеть, как оказывается, что вы гадаете по прежнему.

nuchtotakoe    22.05.21 08:44
«В отношениях не все гладко. Примерно половину этого срока у меня ощущение, что отношения больше нужны мне, чем ему».
На авторе корона Сокровища, ее бесит, что ей нужно больше. В ее картине мира мужчинам она по определению должна быть нужнее, они должны заезжать за ней на машине, оплачивать счета, считать «своей женщиной», с негодованием отказываясь от любых ее предложений что-то оплатить.

Поэтому когда она предлагает мужику съехаться, делает это снисходительно, заходит сверху — спрашивает, «не думал ли он попробовать пожить вместе». Как будто он думал, но робеет предложить. Формулировка, как у родителя, разговаривающий со своим непутевым сыночком — «Петруша, хватит тебе уже шляться по девкам, не думал ли ты съехаться со своей Машей? Хорошая девушка, любит тебя очень! Не думал? А ты подумай, пора уже тебе повзрослеть.»

И получив отказ, она тут же обвивает корону ЗВ- «все больше понимаю, что наверное лучше разойтись, мы разные в очень многих вещах». Она потом так и будет рассказывать подружкам, что ушла от него, так как они очень разные. Хотя, судя по тому, что она спокойно ходит на парные танцы, ужинает с другим мужиком, Л. особо и не считает, что они в отношениях.

Со счетом получилась очень некрасивая история — долбанула бывшего скалкой, предложив оплатить счет, а потом еще и устроила истерику, услышав сумму, хотя она явно была сильно меньше, чем стоимость билетов, за которые она якобы хотела его отблагодарить. И теперь — неприятно ей! Поэтому она надуется на него, как мышь на крупу, и затаит обиду. Пусть сам извиняется за то, что довел! Хотя начала письмо с того, что «совершила косяк».

mr_gorskih    22.05.21 09:11
Там у мужчины двое детей и у нее ребёнок, она не рассказывает об этом ничего, но обиженно преподносит как будто парень с девушкой не хочет съезжаться.

tv0roq    22.05.21 10:22
Мне кажется так она корону свою бессознательно защищает, опускает многие факты неудобные

evo_lutio    22.05.21 13:17
А чем факт про детей короне неудобен?

Опять ерунду пишете.

evo_lutio    22.05.21 13:16
Очень много агрессии и ничего по сути.

ledernierheros    22.05.21 08:55
«Я уточнила цену и сказала, что подумаю.»

Уточняет цену, но вместо того чтобы покупать, собирается эту цену в шкатулочку положить.

«Я от неожиданности спросила, почему такая сумма?»

С шкатулкой не получилось, но можно и в анти-шкатулку.

ledernierheros    22.05.21 09:18
«По-прежнему рада ему, несмотря на исход наших четырехлетних отношений, у меня больше благодарности к нему, чем какого-то негатива.»

«Исход» — это он от неё ушёл.

«Я спросила почему сам не идет (это один из лучших любительских театров в России, билеты на несколько месяцев бронируют), он ответил что не хочет.»

Если она была заинтересована в бывшем, могла бы предложить пойти с ней. Вместо этого она намекнула, что неплохо бы в ресторан.

«То есть по-прежнему считаю, что он должен за мной заехать, как мой мужчина. Напряглась от своей же мысли.»

Здесь автор лукавит. Ей хотелось, чтобы он в качестве компенсации побегал за ней.

«Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила.»

А то этот козёл мог бы подумать, что ей с ним хорошо. А она улыбается потому что вот вот будет отомщена:

«Решила, что в машине на обратном пути, если получится надо сказать, что у меня отношения.»

Но он не приставал к ней, поэтому шанса его обломать не было. Поэтому она решила отомстить расплатой за билеты, но и с этим герой её обломал.

Корона жаждет крови, запрос в рубрику — как накормить теперь.

mr_gorskih    22.05.21 09:50
Жаждет крови это про любящего человека, но когда мааало. А здесь мужик с которым давно отношений нет.

zheniac    22.05.21 11:01
«Если она была заинтересована в бывшем, могла бы предложить пойти с ней. Вместо этого она намекнула, что неплохо бы в ресторан»

Если он её бросил — отличный ход, да, тут же показать радость и побежать.
Нет в письме ничего про ее намёки в ресторан.

ledernierheros    22.05.21 11:20
Пойти в ресторан — точно такой же ход как пойти в театр. Ничем не лучше, и непоследовательно.
Про намёк в ресторан: он позвал её после «Коротко пообщались и все».

zheniac    22.05.21 11:31
«Пойти в ресторан — точно такой же ход как пойти в театр»

А ещё можно пойти на хрен и по грибы.

В театр он её не звал(, а вы предложили позвать) , а в ресторан позвал.

evo_lutio    22.05.21 13:20
Ну вы тоже какую-то чушь написали.

Что ж такое-то?

Бедный автор.

birdinhat    22.05.21 08:55
«По-прежнему рада ему, несмотря на исход наших четырехлетних отношений, у меня больше благодарности к нему, чем какого-то негатива»
Автор радуется корму мужчины, но благодарность испытывает, похоже, только на словах.
«напрягается» от мыслей о присваивании, но на деле не видит в этом ничего плохого.

«Спросила у него, не в отпуске ли, раз днем свободно перемещается и как вообще у него дела. Коротко пообщались и все.»
Автор коротко выясняет, насколько горит мужчина.
Если в отпуске — ухаживания не засчитываются, просто человеку нечем заняться.
Другое дело когда для встречи с автором выкраивают часы от работы.

evo_lutio    22.05.21 13:22
С чего вы это все взяли?

Откуда?

Вестимо откуда: из задницы.

ju_ly_l    22.05.21 08:57
«Я сейчас в отношениях с Л. Вместе полгода. В отношениях не все гладко. Примерно половину этого срока у меня ощущение, что отношения больше нужны мне, чем ему.»

Вероятно, отношений уже и нет никаких, может, и начинались, а сейчас просто секс-онли. Л. они и не нужны, автор это осознает смутно, но корона не дает понять до конца.

«Недавно в моей жизни снова появился мой бывший мужчина.»

Ситуация похожа на камбэк, который автор завалила, приняла билеты в театр, что значило, что она открыта и согласна попробовать снова, мужчина обрадовался, стал делать шаги, а она решила сделать подкат с подставой — объявить что в отношениях, и с оплатой счета очень некрасивая ситуация получилась.

evo_lutio    22.05.21 13:23
Ещё бы вы научились простые письма разбирать, а не гадать на гущи.

Ни одного слова по делу.

stokesequation    22.05.21 08:59
«А у меня мысль, я ж в отношениях как бы. Решила, что в машине на обратном пути, если получится надо сказать, что у меня отношения.»
Решила, что надо бы подгадать момент и использовать этот факт, чтоб бывший понял, что надо бы побольше вкладываться в такого благодарного автора.

«то ли я вжилась в роль его женщины»
Звучит лучше, чем «тут же всучила ему локус»

«То ли на эмоциях перепутал, то ли специально завысил.»
Мужчина спит и видит, как нагревает автора на пару сотен.

«Не понимаю с чего ты завелся. Я благодарна тебе за тот праздник, который ты мне сделал с театром. Да, может криво, но как умею.»
В качестве благодарности отхерачила скалкой, потребовала счет, обвинила в меркантильности и с кислой рожей переслала деньги.

И — Извинения. И Б — Благодарность.

stokesequation    22.05.21 09:04
Благодарности у автора — настоящий конёк.

«Я уточнила цену и сказала, что подумаю. Он привез мне билеты вечером, молча отдал и ушел. После спектакля написала, что очень благодарна за такую возможность»
Уточнила цену подарка, величаво обещала снизойти, если соизволит. А отблагодарила только тогда, когда спектакль состоялся. А то вдруг не понравился бы, а благодарность уже уплочена.

evo_lutio    22.05.21 13:26
Тоже ерунда, особенно про «всучила локус»

tveil612    22.05.21 09:16
«Примерно половину этого срока у меня ощущение, что отношения больше нужны мне, чем ему. Недавно спросила, не думал ли он попробовать пожить вместе.» — автор отмечает, что не все гладко и «логично» предлагает пожить вместе тому, с кем не все гладко, видимо, чтобы услышать отказ от мужчины словами изо рта. Отказ автор не подразумевала, поэтому осталась сидеть сопеть.

«Но все больше понимаю, что наверное лучше разойтись, мы разные в очень многих вещах.» — автор прикрывает отсутствие интереса мужчины к сокращению дистанции фразой «мы разные». Или автор про разные степени восторженности от их совместного проживания?

tveil612    22.05.21 09:26
«Это действительно было событием для меня, сходили с подругой.» — автор настаивает на грандиозности события, чтобы обнаруживать старания мужчины, который хотел, возможно, просто кому-то продать билеты. Зачем автор спросила о стоимости билетов и потом не перевела деньги на карту мужчины, останется загадкой. Возможно, чтоб считать в экселе суммы, на которые тратится для нее мужчина.

«Я подумала, насколько с ним тепло и комфортно. Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила.» — тут автор, видимо, наслаждается собой, одаривающей мужчину улыбкой и глупым хихиканьем. Оторваться от себя автору сложно даже анализируя прошедшую ситуацию.

Автор наверное ближе к рапану. Залипает в фантазийной реальности, фокус непрерывно на себе, делает шаги, не продумывая их исход для себя, дальнейшее поведение, исходя из обратной связи.

«Не нашла ничего лучше, чем сказать «можно я перечислю деньги за счет тебе на карту? Мне хочется отблагодарить тебя за билеты в театр». Он изменился в лице, видно что разозлился и сказал «и за жевачку перечисли» (я у него в машине увидела и взяла до этого).» — похоже, автору мало халявных билетов и ужина, она захотела заверений в том, что мужчине в кайф творить автору кайф. Оказалось, что не в кайф и у автора случилась истерика по поводу переплат.

evo_lutio    22.05.21 13:29
Вы реально думаете, что он хотел продать ей билеты?

??

Ну вы даёте, народ.

anna_dostoevska    22.05.21 09:22
«То ли на эмоциях перепутал, то ли специально завысил»

Мужчина возможно не ожидал, что автор решит за билеты не платить, а предложит вместо этого отплату за ужин. Хотя она спрашивала цену билетов, согласилась купить, а потом ловко замылила, что за них уже можно не платить, достаточно отблагодарить.

anna_dostoevska    22.05.21 09:46
«Недавно спросила, не думал ли он попробовать пожить вместе. Он ответил, что нет, не хочет рутины или просто пока не готов. Он в разводе около 2 лет, есть двое сыновей, с которыми он поддерживает отношения. Очень много негатива, который он старается не показывать, но это очевидно, по отношению к бывшей жене.»

Сначала спросила так, как будто он подросток, а когда получила отказ, ее корона даже не дрогнула. Потому что она ему тут же сшила колпачок, что мол ничего удивительного, что жить вместе не хочет. У него негатив к бывшей жене уже 2 года, и еще неизвестно сколько будет оправляться. Так что автору ясно в чем тут дело.

evo_lutio    22.05.21 13:30
Да нет этого ничего, что вы придумали?

evo_lutio    22.05.21 13:29
Ох, е.

У вас стадный инстинкт?

mr_gorskih    22.05.21 09:29
«Я уточнила цену и сказала, что подумаю. Он привез мне билеты вечером, молча отдал и ушел.»

Автор уточнила цену и согласилась их купить, но подчеркнула, что герой молча отдал. Далее в письме она скрупулёзно описывает все манипуляции с деньгами, а здесь видимо решила, что раз отдал молча, то это подарок.

«Не нашла ничего лучше, чем сказать «можно я перечислю деньги за счет тебе на карту? Мне хочется отблагодарить тебя за билеты в театр»»

Здесь по-мимо того что она сделала это не вовремя, так и не подарок продолжает выставлять подарком. И обиделась, что он разозлился на ее благодарность, хотя она ещё должна остаётся.

ri_volution    22.05.21 09:39
Смешала деньги, билеты, счёт и трогания рук в одну кашу, а потом сидит и хлопает глазами «ачетакова я сделала?»
Кокетливо раскинула свой кривой ексель, назвала косяком, как слон в посудной лавке, и ищет чашку, на которую села безграничной задницей.

duhovniyplastyr    22.05.21 12:58
«Автор уточнила цену и согласилась их купить» — она не соглашалась, она сказала что подумает все-таки.

evo_lutio    22.05.21 13:38
Он ей подарил билеты.

И он обиделся, что он захотела оплатить ужин.

Это ведь простая история. Что вы все придумали?

Кто скажет, почему мужчина обиделся?

vivrepourvivre    22.05.21 13:40
Мужчина так отреагировал, потому что «Я бы хотела тебя отблагодарить» ему показалось дистанцированием.
Так оно и было. И это мужчину задело.
Может быть

evo_lutio    22.05.21 14:03
Конечно,

Простая история.

Она в конце вечера предложила деньги.

vivrepourvivre    22.05.21 14:04
Возможно, у автора нет косяка, который ей мерещится.
Мужчина автора хотел вернуть.
И реакция автора на «оплати ещё и жвачку» — хлопнула дверью — наверное, в границах была или почти.
То что мужчина так повёл себя, не о багах автора говорит и не о щипцах её.
Чувства просто есть у человека.
А слова автора «по-прежнему считаю, что он должен за мной заехать, как мой мужчина» — тут она честно рефлексирует, что чувства у неё тоже остались.
И одёргивает себя.
Может быть так было.

evo_lutio    22.05.21 14:06
При чем тут баги мужчины или чувства?

Мы автора разбираем.

vivrepourvivre    22.05.21 14:16
О багах мужчины не писал

evo_lutio    22.05.21 14:23
У автора есть баги, и косяк в ситуации тоже есть, хотя в пять раз меньше, чем тут описывают.

Не надо чувствами мужчины все объяснять. Чувства так себе, да это и не важно.

kamnesharka    22.05.21 13:45
Он ей подарил билеты и ужин, заехал за ней. Забрать ее на машине и оплатить ужин нормально было, его был запрос и шаг. А она выставила это так, что он решил ей впарить ненужные ему билеты, он на это уже сразу обиделся, поэтому молча отдал и ушёл, а она опять про оплатить с ним, не билеты, так ужин, а когда он психанул и цену назвал, она его еще и в обмане уличила, он совсем прифигел, наверное.

evo_lutio    22.05.21 14:02
Вы пытаетесь с моими комментариями свою гадалку увязать. Но пока мимо.

zhu_ravlik_    22.05.21 14:04
Обиделся, наверное, что автор делает вид, что не понимает, зачем он ей билеты подарил и в ресторан позвал, хотя он писал уже даже, что «соскучился», у них отношения были 4 года, а автор себя с ним, как с новым знакомым ведет.

evo_lutio    22.05.21 14:05
Нет, не как с новым.

plushki_est    22.05.21 14:21
Он обиделся потому что делал к ней шаги в романтическом контексте. И оба этот контекст видели, хоть и не обсуждали. Она шаги принимала, и давала ему тем самым зелёный свет на все большие шаги. А, предложив оплатить счёт, все это резко свернула, попытавшись перевести в другой контекст. Для него это было неожиданно, он обиделся. Автора так качнуло, потому что она понимает, что в какой то момент, если все будет развиваться в таком ключе, ей надо будет сказать, что она в отношениях и получится подкат с подставой. Билеты взяла, на ужин согласилась, а потом мол, извини, я в отношениях. Она не знает, как правильно вести себя.

evo_lutio    22.05.21 14:26
Ну типа того и было.

Автор так и рассказала в письме. Прямо.

А почему комментаторы накрутили?

zhabakot    22.05.21 09:39
«Решила, что в машине на обратном пути, если получится надо сказать, что у меня отношения» — «если получится» не получилось и автор решила попробовать другим способом спровоцировать бывшего на активность

«Не нашла ничего лучше, чем сказать «можно я перечислю деньги за счет тебе на карту? Мне хочется отблагодарить тебя за билеты в театр» — почему бы не перечислить деньги за билеты, если как раз ими автор воспользовалась после того, как спросила стоимость и мужчина ее назвал, а не сказал сразу, что хочет сделать подарок. В случае со счетом получается, автор сумму знала, но вместо того, чтобы просто ее перечислить, раз уж благодарность так рвется наружу, она спрашивает «а можно ли» и «сколько». Сначала щипцует просьбу не платить, потом бьет скалкой, подлавливая и обвиняя мужчину во лжи. Герою это все видно и ему брезгливо, а автор считает, что обидела Бедняшу

«По-прежнему рада ему … у меня больше благодарности к нему, чем какого-то негатива» — то есть мужик-то с гнильцой, конечно, негатива доставил, но автор светлый человечек, не устающий благодарить. «Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила» — такая вся воздушная, дарит лучики добра, а мужчина видит странное хихиканье посреди разговора

evo_lutio    22.05.21 13:40
То есть он билеты хотел продать, но постеснялся?

eva_rum    22.05.21 09:58
«Недавно спросила, не думал ли он попробовать пожить вместе. Он ответил, что нет, не хочет рутины или просто пока не готов. Он в разводе около 2 лет, есть двое сыновей, с которыми он поддерживает отношения. Очень много негатива, который он старается не показывать, но это очевидно, по отношению к бывшей жене.»
У мужчины два сына и сложные отношения с бывшей женой, но автора это мало волнует. Зато щипцов на тему «пожить вместе» у неё было много, раз уж мужик ей прямо ответил , что нет не хочет. И автор сейчас гадает, то ли корону отрастить побольше, то ли бежать «роняя тапки». «Я после этого разговора подумала, что надо что-то для себя решать – либо расставаться, либо оставить все как есть.».

evo_lutio    22.05.21 13:43
С чего вы взяли, что много было щипцов?

И почему сыновья не волнуют?

Что вы плетёте?

evahappy    22.05.21 10:06
Автор имитирует независимость и благодарность, рассчитывая так получить больше. Все ее попытки отблагодарить это хитрые щипцы.

Спросила сколько стоят и ушла думать — щипцы. Скажи мне, что бесплатно, только из-за цены ведь думаю.
Мужчина молча отдал, она молча взяла и ушла, довольная вытянутым. Не спросив и не предложив денег.

Далее совместный ужин, билеты дал, теперь мужчина ее возит, поела за его счёт и мелькнула у неё мысль, что не плохо отблагодарить бы. Но жалко. Тогда она снова завернула свои щипцы в благодарность и выдала неохотно своё желание скинуть ему денег, опять с посылом — смотри я демонстрирую свою готовность, но ты откажись конечно.

А когда мужчина психанул и назвал сумму, она так внимательно прислушалась и так ей жалко было каждый рубль, что неверная сумма ее привела в шок и возмущение.

Какая там благодарность, она и забыла о ней, и стала недовольно уточнять, снова выставляя его жлобом, шипцуя, что он откажется от ее денег.

После этого она психует, огревая его скалкой, как он смеет брать с неё деньги и ещё больше!, недовольно хлопает дверью, переводит денег и пишет «я тебе доверяю», после того как дотошно подсчитала сколько было и предъявила ему, что он жлоб и врун.

zheniac    22.05.21 11:48
А надо было вкусно покушать и благодарно отдаться на заднем сиденье его авто

evahappy    22.05.21 12:48
Ее Эксель не одобрил эту идею.

evo_lutio    22.05.21 13:46
Вы тоже перегибаете.

Все надо поделить на три.

tia_roz    22.05.21 10:16
«Но в тот момент, когда он написал, что подьехал за мной к дому, отрефлексировала, что не спросила даже встретимся ли мы где-то уже на месте. То есть по-прежнему считаю, что он должен за мной заехать, как мой мужчина» — автор признается, что считает, что мужчина «должен» с того момента, как она опознает в нем «своего мужчину».

evo_lutio    22.05.21 13:47
Слушайте, он ведь и подъехал. То есть верно она все поняла и он так понял.

Только вам это не нравится.

lewella    22.05.21 10:39
Кажется, запрос автора — узнать, на каком из двух стульев у нее больше шансов усидеть, но при этом ей больше хочется вернуть предыдущие отношения. Она замалчивает, почему они расстались, и не пишет, от него ли ее ребенок. Вероятно, что от него, тогда это еще один стимул для мужчины возобновить отношения. Но автор так описывает так, как будто дело только в ней. Хотя он написал: «Соскучился, и не только по сексу», возможно, имея в виду и ребенка, но она видит «соскучился по сексу».

vivrepourvivre    22.05.21 10:47
Вряд ли бы мужчина мог сказать такую фразу, подразумевая «соскучился, но не только по сексу, ещё и… по своему ребёнку». Он не отец.

lewella    22.05.21 10:58
В любом случае он пишет «не только», а она видит «по сексу».

zheniac    22.05.21 11:12
Автор и правда многое замалчивает, но фраза эта мужчины вроде бы приведена дословно.

evo_lutio    22.05.21 13:51
В любом случае читаете вы задницей.

Друзья, вы все перегрелись?

anna_dostoevska    22.05.21 11:38
Может быть это ответ на ее щипцы, что ему от неё нужен только секс и больше ничего.

evo_lutio    22.05.21 13:50
Нет.

Гадалки пальцем в небо.

evo_lutio    22.05.21 13:49
Да не от него ребёнок. Откуда эта Ищейка?

При чем тут отец ребёнка?

Пурга какая-то. С отцами другие отношения совсем .

ninel_215    22.05.21 11:06
«Потом написал, что обедает в кафе, соскучился и не только по сексу (со смайликом). Спросила у него, не в отпуске ли, раз днем свободно перемещается и как вообще у него дела. Коротко пообщались и все.»

Тут мужчина ей пишет, что он соскучился по сексу. Несмотря на «исход их отношений», её такой подход не удивляет. Ведь это «её мужчина», хоть и бывший.

evo_lutio    22.05.21 13:51
Ну и что?

rebelsystem    22.05.21 11:24
Автор письма начинает с того, что обозначает, что «в отношениях». А дальше почти ничего про эти отношения, кроме того, что «не все гладко» и она подумывает «разойтись» с тем, кто не хочет с ней сойтись.
«В отношениях» — козырная карта, которой автор, похоже, прикрывает сливы. И тщательно ищет косяки. Как в новых «отношениях», так и в предыдущих. Мужчина ей говорит, что скучает «не только по сексу», но это не важно, важно, что ей мерещится, что он — «мой мужчина», автор сама с собой улыбается, пишет что «вжилась в роль его женщины» и надеется, что ее убедят не сомневаться.

evo_lutio    22.05.21 13:52
Но она и правда в отношениях.

av2114l    22.05.21 11:39
«После этого я психанула сама, сказала «ну столько, так столько». Вышла из машины, хлопнула дверью».
Она здесь ведёт себя совсем неприлично, учитывая, сколько мужчина сделал

evo_lutio    22.05.21 13:53
Но он позвал ее в ресторан.

Не она его.

И билеты она не просила. Он сам подарил.

zheniac    22.05.21 11:46
«Недавно спросила, не думал ли он попробовать пожить вместе. Он ответил, что нет, не хочет рутины или просто пока не готов»

Автор кратко пишет о нынешних отношениях, и пишет факты — у мужчины сложные отшения с женой, дети, и он не думает жить вместе.
Прямо спросила а не думал ли он — сам по себе такой прямой вопрос не слив, она не у диктора в телевизоре спрашивает.

Она фактически свободна, и вопрос у неё о другом мужчине.
Мужчина её, похоже, бросил, и сейчас пытается не вернуть отношения, а так, подкатить.

С билетами ситуация — нормально, кажется, все, купить хотела.
Рефлексирует, что скучала по мужику и чувства есть, но он ничего не предлагает ведь, тормозит она себя всячески.

С деньгами она мужика разозлила, он видит что она рада его видеть и в общем горит к нему, и эти «деньги отдам» его выбесили.

evo_lutio    22.05.21 13:55
Не факт, что он ее бросил.

Это не очевидно. Да и не важно.

okmary    22.05.21 12:34
«все больше понимаю, что наверное лучше разойтись, мы разные в очень многих вещах.»
Оправдашка, чтобы разрешить себе побегать за бывшим. Но и с Л. не рвать. Автор предпочитает лгать себе, хотя перспективы ни с одним из описанных мужчин у неё нет. Автор не рефлексирует мотивы своих поступков, пытается скрыть реальность за благими намерениями, поэтому то, что она реально делает, не похоже на то, чем она пытается это назвать. Но это очевидно другим и раздражает.

okmary    22.05.21 12:59
У автора Ищейка, она всё время пытается выяснять и оценивать то, что ей не хотят открывать:
«Очень много негатива, который он старается не показывать, но это очевидно, по отношению к бывшей жене»
«Я спросила почему сам не идет (…), он ответил что не хочет.»
«Он не отвечал до следующего дня и не просматривал сообщение.»
«Спросила у него, не в отпуске ли, раз днем свободно перемещается»
Видимо, в том числе из-за привычки автора к допросам от нее и закрываются — бывший отвечает на вопросы максимально кратко «что не хочет», молча отдает билеты.

При этом автор, когда они с бывшим «поужинали, разговаривали на отвлеченные темы» не посчитала важным ничто из того, что говорил мужчина, и не привела это в письме. А важным для нее была лишь его рекция на свое поведение: » Я подумала, насколько с ним тепло и комфортно. Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила.» Фокус у автора на себе, и ищеит она, чтобы мерять температуру отношения к себе.

evo_lutio    22.05.21 13:57
Придираетесь.

evo_lutio    22.05.21 13:56
Откуда этот бред?

Почему побегать??

Где ее беготня.

Что вы высасываете из пальцев?

duhovniyplastyr    22.05.21 12:50
«Я подумала, насколько с ним тепло и кхомфортно. Сидела улыбалась в этот момент, он спросил почему смеюсь, ничего не ответила».

Автор не пишет, почему ранее закончились отношения с этим мужчиной.
Но кажется, что в этот момент в ресторане, когда она почувствовала тепло и комфортно, пооизошло присвоение, подросла корона Сокровища и открылась хлеборезка. Может быть надежда и на реванш и выбраться из того болота, где она сейчас застряла с нежелающим съезжаться парнем.

В шкатулке на тот момент было: лайк, предложение билетов, вручение билетов бесплатно и настойчиво (да еще молча! чтоб чувства не прорвало вел себя сдержано, это годный материал на пошив колпачка влюбленного но недолюбленного волчонка-Бедняши), смс про скучание по не только сексу, приглашение в ресторан.

И автор захотела получить явное подтверждение от мужчины, что он хочет вернуться, страдает от разлуки и вообще был дурак, что смог ее потерять.

Ей требуется подтверждение его намерений и автор хочет немного потрясти это дерево, чтобы на нее посыпались эмоции. Рассудок будучи на службе у воли, подсовывает ей обьяснение про благодарность. Импульс оголодавшей короны толкает ее двинуть динамику — предложить денег за ужин. В сценарии автора он видимо должен был изумленно поднять на нее влажные глаза и сказать, ты еще не поняла разве, что я люблю тебя… встать на одно колено и так далее.

Но все пошло не по плану. Мужчина выбесился, казалось бы на ровном месте. Хотя скорее всего его раздражает ее плохая рефлексия его значимости и он видит что она все время требует от него доказывать, что ему нужны встречи с ней и опровергать ее недорогое кокетство, «ах ну что вы, я тут на кочерге посижу, и давайте я вам пол помою, а чай мне самый бледный налейте, ничего ничего, я же знаю что вам безразлична и вы из вежливости все это говорите, ах, говорите еще».

ivan3452    22.05.21 13:24
«Мужчина выбесился, казалось бы на ровном месте.»
Похоже мужчина тут выбесился на Попрошайку автора. На акт его воли с приглашением в ресторан, автор начинает всю эту мелочную движуху с подсчётами, показывая тем самым, что маловато будет.
Ещё и с претензией за озвученную сумму «Я от неожиданности спросила, почему такая сумма?»

evo_lutio    22.05.21 14:08
«Акт воли» зачем такие громкие слова?

Это просто его шаг, и шаг к отношениям.

А она предложила заплатить ему за беспокойство,

Причём сделала это на прощанье.

evo_lutio    22.05.21 13:59
У вас концы с концами не сходятся.

Если перечисленное не шаги мужчины, а ее шкатулка, почему он взбесился?

Я читаю вас друзья и понимаю, что вам не только чувство границ не нужно, но и на логику наплевать. Готовы на пустом месте придумывать.

ivan3452    22.05.21 13:02
Автор начинает письмо с претензии к Л. При этом мало описывает факты, говорящие о его ОЗ. О своей ОЗ тоже ничего. Мельком упоминает, что у неё есть ребёнок. Возраст сыновей героя и возраст и пол своего ребенка не упоминает. Это говорит о том, что на авторе большая корона Сокровища. Не желает видеть свое и других положение в этом мире. Первостепенна ее нужда.

«Решила больше сместить внимание в своей жизни на другие вещи – ребенка, работу, друзей, пошла на парные танцы. А дальше будет видно, что делать.»
Ребенок, друзья, парные танцы. Все это оказывается вещи. Формулировка показывает, что ведущий баг автора Штурман.

«Но все больше понимаю, что наверное лучше разойтись, мы разные в очень многих вещах.»

Штурман заготовил ЗВ «мы очень разные». Видеть свои косяки автор не хочет, это тоже одна из причин, почему так мало описан контекст.
«лучше разойтись» все по штурманскому плану.

evo_lutio    22.05.21 14:00
Это тоже надо на три делить.

___tais    22.05.21 14:12
Автор взяла бесплатно билеты, приняла приглашение в ресторан, общение шло непринужденно. Я думаю, мужчина подумал, что автор склонна к возврату романтики. А тут она со счетом за ресторан. Получается и деньги за билеты не отдала, и насчет романтики он ошибся (а автор флиртовала)., самолично покоролевски «отблагодарив» мужчину.

evo_lutio    22.05.21 14:17
Почему вы подчеркиваете бесплатные билеты.

Он ей билеты хотел подарить и подарил.

С девушкой наверное собирался идти, но расстался. Отдал автору.

Она не собиралась билеты покупать, а он не собирался продавать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio