Многие думают, что корона Спасателя связана с определенным типом характера, опекающим.
Никак не связана.
Корона Спасателя появляется, когда вам не хочется видеть свой минус в дисбалансе и вы начинаете придумывать, что на вас обижены или по жизни ранимы.
Как только появляются колпачки на человеке, как он робеет, не смеет, обижается, ревнует, комплексует, боится и так далее, на вас вырастает корона Спасателя.
Любая корона Сокровища превращается в Спасателя, когда значимость человека вырастает, а ваша значимость остается маленькой.
И большинство спасателей волнует только один вопрос, а как отличить иллюзии под этой короной от действительной обиды человека при своей высокой значимости.
Отличить со стороны просто, а в короне изнутри очень трудно, в большой — вообще невозможно. Потому что в короне ваша значимость автоматически завышается в два или больше раз. И контекст вы представляете себе совсем другой.
Единственный выход — научиться смотреть на свою ситуацию со стороны. Это и будет — без короны. Научитесь смотреть на свою ситуацию так, будто это ситуация вашей подруги. Но не той подруги, которую вы любите и опекаете, а той, которая вас немного раздражает своим вечным бахвальством. Представили такую?
Мужчины друга должны представлять. Подобного, в короне. И оценивать ситуацию со стороны, обращая внимание на факты.
Давайте пока с письмом это сделать попробуем. Хотя чужое письмо — это совсем не то же самое, что собственная история.
simarisi
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.
Надеюсь мое письмо покажется интересным и попадет на разбор.
Мне 35 лет, сейчас в разводе, есть ребенок от первого брака. Отношения с бывшим супругом хорошие. Внешность средняя, стройная, стараюсь хорошо выглядеть. Не так давно переехала в другой город, было хорошее предложение по работе. Семью планировала перевезти позже. Работу свою очень люблю, помимо основной есть еще проекты с другими заказчиками.
В одном из проектов познакомилась с мужчиной — М. Я его консультировала по работе. Мне он понравился сразу, но виду не подала. Потом еще одна консультация, после нее пригласил на кофе. Заметила уже не только профессиональный интерес с его стороны.
М чуть старше меня. Его ОЗ, значительно выше моей, во всяком случае экономика точно, владеет несколькими бизнесами, дорогие хобби, машина. После кофе пригласил на ужин.
Меня смущала разница ОЗ, но я приняла приглашение. Думала — почему бы и нет, пусть разовая история, но интересно проведу время с интересным человеком. В процессе общения, он понравился еще больше. Видела, что не хотел расставаться пригласил к себе, да и мой интерес заметил я думаю. Я отказалась.
Так как я живу на два города сейчас, мы продолжили общаться в чате. Потом были еще встречи, отношения развивались, мы узнавали друг друга. Была близость, он просил оставаться у него, я не всегда могла себе это позволить. Он очень умный, внимательный, с отличным чувством юмора, постоянно развивается, интересный. В разводе, есть ребенок от первого брака, он замечательный отец. Постепенно, я поняла что влюбилась.
(Обратите внимание, она описывает его сверху. Так можно было бы описывать кого-то с ОЗ меньше. Но для женщин это настолько привычно, что автор наверняка уверена, что описывает мужчину очень уважительно. В жизни она еще более сверху на него смотрит. В таком вот взгляде многие женщины видят чувство собственного достоинства. На самом деле это корона Сокровища, которая снижает СЗ по мере общения, не дает ей расти, и она же растит СЗ партнера для обладателя короны. Объясните подробней, как происходит то и другое. И еще опишите, где видно, что автор смотрит на мужчину сверху)
М сразу предупредил, у него непростые отношения с бывшей супругой.
Я спросила: — Что это означает?
Он ответил: — Мы сможем не во всех местах находится вместе, общие, с бывшей, друзья не будут о тебе знать.
В общем обозначил формат.
Мне это не понравилось, как реагировать я не знала, неожиданно было.
Я постаралась его понять и сказала: — хорошо.
(Вот здесь корона Сокровища превращается в Спасательницу. Мужчина обозначает формат, поскольку автор явно дает понять, что воспринимает формат иначе. Вот она как Сокровище ему сверху дает понять, что согласна быть его девушкой и даже невестой. А он ее просит локти убрать с его стола. Сокровище зависает на минуту, но тут решает «понять» и посочувствовать бедняше, у которого непростые отношения с бывшей и который пуглив, несмотря на безусловную влюбленность в автора. Не будь у нее короны мужчина вообще бы ей такого не сказал. Понятно почему? Ну и как надо было реагировать без короны на такое, если бы вдруг сказал?)
Встречаться мы продолжили. Когда ходили куда — то платил он, я несколько раз предлагала, он отказывался. Я старалась быть полезной. Он обращался ко мне за советами по работе, ценил как специалиста. Когда оставалась у него помогала в быту, хотя сложно было помочь у него все хорошо организовано. К моему приходу готовился, я так, по мелочи помогала. Отношения были очень насыщенными эмоционально или мне так казалось. Говорил, что вспомнил каково быть влюбленным и все таком духе. Просил признаться в ответных чувствах, я отвечала, что по мне и так видно.
(Вспомнить влюбленность и влюбиться — разные вещи. А просьбу сказать о любви Спасательница причисляет к его жажде близости. На самом же деле просят сказать о любви, когда кажется, что их вложения недостаточно ценят. Или когда второй кажется недостаточно чувственным, скучным)
Приезжаю на выходные, неделю — две могу вообще не приезжать, в это время общались он-лайн.
Понимала, что так себе ситуация. Мы оба взрослые люди и он-лайн явно не формат для нормальных отношений. Хотя, возможно, это только мое желание постоянных, близких отношений.
Спустя несколько месяцев я поняла, что на словах у нас взаимная любовь, а по факту ничего конкретного он не предлагает. Слова — это просто слова, какими бы они красивыми не были.
(Где она увидела красивые слова? Про то, что друзья его не должны ее видеть? А в том, как она переживает, что не может дать ему более близких отношений, тоже видна Спасательница. Он же четко сказал, что необходимо сохранять тайну и дистанцию)
У меня никогда не было отношений на расстоянии и я не знаю, что верно, а что нет. Обычно как — то понятно все развивается. Хотя, наверно это я не умею растить свою СЗ и расстояние здесь не причём.
(Она не просто Сокровище. Она претендует на то, чтобы уметь растить СЗ с мужчинами большей ОЗ)
Не так давно состоялся разговор, всю переписку я удалила. Смысл был примерно такой:
М — ты приезжаешь, но у меня много дел и мало времени.
До этого разговора я чувствовала охлаждение с его стороны, думала расстояние влияет, да и заняты, и он, и я.
После этих слов до меня наконец дошло, СЗ моя ниже и наверно он чувствует себя должным или я что — то тяну. В общем очень неприятно стало.
(Неужели она раньше не понимала, насколько ее СЗ ниже, чем его? Народ, это по умолчанию так, если вы влюбились, а бешеной динамики нет. И тем более, если ОЗ второго выше. Дошло до нее, когда он уже ее послал. До этого она не понимала никаких намеков и планировала встречу так уверенно, будто он ее заждался)
Предложила, что возможно, нам будет лучше остаться друзьями и мы продолжим так же общаться.
Мы и правда могли разговаривать по 5-7 часов и как — то легко темы находились сами.
Предложение было провокацией с моей стороны.
(Не провокацией, а щипцами. Совершенно разные вещи. Провокация — это когда вы вынуждаете человека выйти из границ или сделать какой-то невыгодный ему ход. Щипцы — это когда вы вытягиваете из него то, что вам нужно. Вот она предлагала сохранить общение, которым она его сильно достала, но лишить его секса, который намного больше нужен ей, чем ему. Он это видит и ему противно)
Он ответил: — не уверен.
Я была уверена в своем к нему отношении и мне было достаточно такого ответа.
Я хочу близких с ним отношений, он со мной нет. Неприятно, бывает.
Перестала после этого разговора писать. Прошло пару дней.
Он знал когда я приеду, спросил:
-Ты приедешь ко мне?
Я переспросила: — Хочешь чтоб я приехала?
Он ответил: — жду тебя
(Она заставляет его сказать, что он хочет, позвать ее. Он же скорее разрешает, и он очень хорошо видит, что она вытягивает из него именно просьбу, хотя нуждается в нем больше. Объясните, почему несоответствие формы и содержания вызывает падение СЗ еще больше?)
У меня были его вещи, я хотела отдать и хорошо расстаться.
Приехала, мы пообщались. Дождалась его вопроса: — Что с нами происходит?
(Она не просто дождалась, она вытянула этот вопрос, кормя его кислыми щами)
Сказала, что я выбирая человека, точно знаю в каком качестве готова его видеть и раз такая ситуация, давай останемся друзьями.
Он говорил, что не понимает меня. Говорила, что не понимаю его. (не хотела понимать)
(Он никогда ей не предлагал никакого такого качества. Поэтому ее претензии только раздражают его. И она опять говорит с ним сверху, опять делает вид, что ему больше нужно. Это постоянно опускает ее СЗ все ниже)
В общем обнимал, прощался говорил, что это в последний раз, не хочу отпускать и тд.
Я молчала, добавить было не чего. Да разница в ОЗ, да, можно быть ждуном или заняться своими делами, но я глупая и видимо штурман.
(Здесь она признает, что пыталась выбить из него динамику, потому что не хотелось быть ждуном)
Решение я приняла. Да и он не сказал по факту, что уверен в своем желании быть со мной. (понимаю, вытягивала признание)
(А здесь она делает вид, что без ее вытягивания он мог бы сказать. Хотя наоборот, он даже на щипцы раскаленные не выдавил ни слова. То есть она даже свои щипцы кладет в шкатулку. Заметили как?)
После этого он пару раз писал. Не отвечала или отправляла смайл, хотела прекратить общение. Общение прекратилось.
Возможно, правильнее было не провоцировать, не тянуть, подождать естественного хода событий, скоромнее быть.
Но я сделала то, что сделала.
История эта закончилась меньше месяца назад, я еще испытываю чувства к М.
(Это теперь надолго. Все ее заходы сверху не дадут его фигуре уменьшиться. Понятно почему? Скорее всего она еще будет его атаковать)
Уважаемая Эволюция, я наверно рапан, но я хочу снять корону, понять свои ошибки и иметь возможность действовать по другому.
Спасибо за возможность и Ваш бесценный труд!
Комментарии
tv0roq 10.02.21 09:17
« И еще опишите, где видно, что автор смотрит на мужчину сверху)»
« Мне он понравился сразу, но виду не подала.»
« Заметила уже не только профессиональный интерес с его стороны.» тут она уже смотрит на него сверху, «виду не подала», «заметила» — видит себя призом, пишет как будто она начальница, а он подчиненный. Хотя скорее всего мужчина в первый же раз заметил что понравился автору.
« Его ОЗ, значительно выше моей, во всяком случае экономика точно, владеет несколькими бизнесами, дорогие хобби, машина.» — мужик справился, подошел под критерии автора
« Меня смущала разница ОЗ, но я приняла приглашение. Думала — почему бы и нет, пусть разовая история, но интересно проведу время с интересным человеком.» — «смущала, но», «почему бы и нет» так пишут когда разница ОЗ в обратную сторону, мол пониже меня будет, но зацепил, перевертыш под короной
« Видела, что не хотел расставаться пригласил к себе, да и мой интерес заметил я думаю. Я отказалась.» — «Видела», «отказалась», царица. Будь бы реально контекст обратный в плане ОЗ и влюбленный мужчина, то это былы бы нормальные акценты, но автор для автора скорее всего даже те кто равен по ОЗ — не очень кажутся.
beemore 10.02.21 09:37
«Это теперь надолго. Все ее заходы сверху не дадут его фигуре уменьшиться. Понятно почему? Скорее всего она еще будет его атаковать.»
Возможно, я путаю причину со следствием, но придумалось простое правило для разбора: колпачок означает злокачественный рост фигуры. Чем выше колпачок, тем выше фигура. И уродливее, ведь она пожрала весь локус автора.
Здесь же целая коллекция колпачков: и злая бывшая, и другой город, и даже разница в ОЗ
evo_lutio 10.02.21 10:19
Фигура не может пожрать локус.
В силу этого, а так же за выдумывание правил разбора, идите отсюда и не приходите больше.
Не приходить я обычно прошу совсем безнадежных.
Одно дело вы просто глупость пишете, другое дело — пришли одарить глупостью своей как мудростью.
rondonda 10.02.21 09:49
«И ещё опишите, где видно, что автор смотрит на мужчину сверху»
Автор дважды называет его интересным и хвалит за то, что он «постоянно развивается». При этом утверждает, что осознает его бОльшую ОЗ. Но ведь когда заметный разрыв по ОЗ, автоматически человеку с меньшей будет интересен человек с большей. А у нее это звучит как похвала, как будто он постарался и сумел заинтересовать. И как будто он «развивается», чтобы оставаться интересным. (Хотя вряд ли у нее есть компетенция понять, что он там делает или не делает для своего развития)
eva_rum 10.02.21 10:23
«В разводе, есть ребенок от первого брака, он замечательный отец.» и отцовские качества тоже она похвалила, как будто он уже ее ребёнку «нанялся» в отцы. При том, что она чужая совсем тётка.
evo_lutio 10.02.21 10:31
Она описывает его высокую ОЗ, но уточняет, что это экономика. Хотя какая экономика? Все в целом у мужчины круче, и работа, и друзья, и семейная ситуация, и образ жизни, и денег намного больше, и имидж наверняка тоже. Но автор подробно перечисляет его заслуги в экономике, как ей кажется, так, будто будь у него не несколько бизнесов, а один, он бы не дотягивал.
И про консультации свои она говорит так, будто обучает его чему-то, а он ее ученик.
Путает позиции даже тут.
Кто опишет, как это влияет на снижение СЗ? Кто вообще понимает, что если ваша ОЗ ниже, но вы это осознаете и общаетесь в границах, ваша СЗ растет?
Такое ощущение, что никто не понимает и все почти считают: не снизу же говорить, еще чего, унижаться нельзя.
Надо не снизу говорить, а адекватно. Как это, кто-то понимает хотя бы примерно? Вот в случае автора, например, как бы это выглядело?
ri_volution 10.02.21 10:39
Адекватно, в случае автора, понимать, что этот мужчина заплатил ей бабки за консультацию по работе и значит ей нужно предоставить эту консультацию в рамках своей компетенции и не сидеть, не оценивать его в контексте романтических отношений, считая его деньги и бизнесы, как то, что это ей предлагают.
Видеть свое место, видеть себя и видеть второго.
evo_lutio 10.02.21 10:45
Я все хочу прочитать, зачем это и что это дает.
Поведение в границах не просто хорошо абстрактно, это супер-выгодно, это позволяет растить СЗ даже при разнице ОЗ.
svt_atly 10.02.21 10:59
Люди моментально опознают, кто из какой «деревни». Если человек козявка, но общаеется, как пуп земли — это вызывает как минимум раздражение. Когда человек ниже стоит по социальной лестнице, но ведет себя уважительно, понимая эту разницу, то человек с большей ОЗ относится с симпатией или хотя бы равнодушно, что с продолжением адвекватного общения может перерасти в симпатию.
evo_lutio 10.02.21 11:03
Он не относится равнодушно. Если возникает общение деловое или ситуативное, значит у обоих какой-то интерес. И если второй ведет себя в границах, растет именно симпатия.
ninel_215 10.02.21 10:01
«На самом деле это корона Сокровища, которая снижает СЗ по мере общения, не дает ей расти, и она же растит СЗ партнера для обладателя короны. Объясните подробней, как происходит то и другое. И еще опишите, где видно, что автор смотрит на мужчину сверху.»
«Он очень умный, внимательный, с отличным чувством юмора, постоянно развивается, интересный.»
«Постоянно развивается» наверное, можно сказать о человеке, у которого сейчас не очень, но есть потенциал. Она так и общается с ним, свысока.
«Видела, что не хотел расставаться пригласил к себе, да и мой интерес заметил я думаю. Я отказалась.»
Видно, как она ему важно отказывает, хотя он не очень и хочет, просто предложил, так как видел её интерес. А ей он нравится все больше и больше, так как ей чудится его влюбленность.
evo_lutio 10.02.21 10:33
Ей чудится, что она его останавливает.
Сначала воображаемый отказ, потом компенсация в виде ее «теплоты» и ее инициативы.
Вот цикл Сокровище-Спасательница и он повторяется в таких историях много раз.
winter_freedom 10.02.21 10:08
«Мне он понравился сразу, но виду не подала. Потом еще одна консультация, после нее пригласил на кофе. Заметила уже не только профессиональный интерес с его стороны»
Локус у мужчины, ждун замер в ожидании интереса мужчины не подавая никакого вида.
«Меня смущала разница ОЗ, но я приняла приглашение»
Колпак поверх короны автора, сокровище делает одолжение более сильному.
» Постепенно, я поняла что влюбилась.»
Не подавая виду конечно же.
evo_lutio 10.02.21 10:24
Где колпак поверх короны?
И почему колпак, а не колпачок.
Народ, если вы не поняв даже азов, выдумываете свои словечки, это говорит о вас очень плохо.
«Локус у мужчины» вы описываете так, будто это пустой звук. Не понимаете, что не так.
Вы тоже ждете ответной реакции от девушки, когда делаете шаг. Локус при этом может быть на месте, а. может и нет. Если вы думаете, что любое ожидание — смещение локуса, то вы ничего не понимаете в этой теме, но зачем-то берете ее.
Кто разницу понимает между ожиданием с нормальным локусом и смещением? И кто опишет, что было у автора и почему так?
mr_gorskih 10.02.21 10:36
Ожидания должны быть соразмерны своей СЗ. Девушка увидела незнакомого мужчину и пишет, что не подавала виду, что понравился. Но очевидно что подавала, так смотрела и сяк смотрела и наконец высмотрела не только профессиональный интерес. Её ожидания были, что она понравится незнакомому мужчине, у которого выше ОЗ, так же сильно как он ей. Точнее сильнее, потому что дальше она описывает, что размышляла над приглашением и согласилась, её ожидания были что мужчина ещё
бы поуговаривать должен был. Но решила, что и так сойдет.
evo_lutio 10.02.21 10:58
А на самом деле первая мысль, нравится ли он ей как мужчина, могла появиться только после того, как он дал понять, что она ему симпатична как женщина.
Не раньше.
Потому что его ОЗ выше и потому что он мужчина, его импульс должен быть первым.
Но в короне Сокровища женщины выбирают сами и всегда выбирают из мужчин выше ОЗ и дальше флиртуют с ними и те соглашаются на условиях «если ты хочешь, я могу» и дальше от женщин щипцы.
То есть у истории нет вообще шанса с самого начала, хотя он был бы, будь она в границах.
Но может быть кто-то опишет, как развивалась бы история, будь на месте автора нерыба?
ri_volution 10.02.21 10:13
«На самом деле это корона Сокровища, которая снижает СЗ по мере общения, не дает ей расти, и она же растит СЗ партнера для обладателя короны. Объясните подробней, как происходит то и другое. И еще опишите, где видно, что автор смотрит на мужчину сверху»
Под короной нет рефлексии СЗ, автор изначально приз и нет рефлексии, что раз прилип, значит «приз» — не автор, а мужчина. Но Сокровище не даёт увидеть, что это она облизывается, а не на неё, и ведет себя так и общается сверху, что все действия являются багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать и щипцами для мужчины.
Её оценки для мужчины — Училка, её вложения — щипцы. Это все снижает СЗ, тк она не видит границ.
При всем этом, неотрефлексированная СЗ мужчины растёт, тк он ведёт себя в границах и является тем, к кому автор прилипла и пытается всеми силами его затащить в отношения. Он изначально для неё очень «лакомая» партия, а тут уже столько сил вложено, паравоз мчит, негоже останавливаться на полном ходу.
Она его описывает, так, как будто это желанное платье и у неё в кармане кошелёк, чтоб за него заплатить. «Искала и нашла и сейчас куплю! Соответствует всем моим прихотям и даже больше!» Про ОЗ, как будто для неё эта ОЗ зрела, бизнесы тоже, хобби тоже для неё все зрели. Вся команда старалась, чтоб наконец автор снизошла.
javaman1975 10.02.21 10:48
«Сокровище зависает на минуту, но тут решает «понять» и посочувствовать бедняше, у которого непростые отношения с бывшей и который пуглив, несмотря на безусловную влюбленность в автора. Не будь у нее короны мужчина вообще бы ей такого не сказал. Понятно почему? Ну и как надо было реагировать без короны на такое, если бы вдруг сказал?»
Ответила автор, может быть, и нормально — согласилась, что не будет лезть туда, где её не хотят видеть.
Только вывод сделала неверный.
Надо было не мужчину «стараться понять», а скорректировать оценку своей СЗ, прикрыть хлеборезку.
evo_lutio 10.02.21 11:05
Да.
И как это выглядело бы?
evo_lutio 10.02.21 11:08
Хотя ответ в любом случае не очень.
Если мужчина ее попросил не лезть в его жизнь, значит он уверен, что она мечтает туда влезть, и здесь простого «хорошо» или «понятно» мало.
Как было лучше ответить?
taushana 10.02.21 11:13
Может, «извини, что была бесцеремонна»
evo_lutio 10.02.21 11:18
Нет конечно, она ведь не была бесцеремонна.
Она считала, что у них отношения. А оказалось, что секс-онли.
Вот тут в чем засада.
И если она извинится за бесцеременность, она как бы скажет: «Конечно мне и секс-онли очень много, чего я еще вообразила себе».
Она своим ответом заявила нечто такое же, но не так откровенно.
А как надо было?
svt_atly 10.02.21 11:26
Может спросить: «Ты, что серьезно что ли?»
evo_lutio 10.02.21 12:16
Зачем?
Чтобы сделать вид, что он к ней сам пристал?
akalur 10.02.21 11:38
Наверное, можно было бы сказать, что в таком случае она хочет остаться на той дистанции, на которой не придется ни от кого прятаться.
Мужчина тут не женатый, она не вступает в треугольник. Оставаться на роли, когда с ней отношения, но факт этих отношений прячут, а она еще и подыгрывает этому — унизительно. Тянуть при этом нормальные отношения нельзя — это щипцы.
evo_lutio 10.02.21 12:21
Нет, прятать отношения в начале этих отношений совсем не унизительно, ситуации бывают разные.
Вы не поняли, что тут не так.
Вы вообще часто не понимаете, чем отличается то, что вы делаете сами, от того, что вас просят сделать.
Вы сами платите за девушку в ресторане.
А теперь сравните ее: «Заплати за меня».
Или как у автора: «Хочу предупредить, что платишь всегда ты, если мы куда-то идем».
Автору озвучили условие.
А вы никогда не обращаете внимание на это. И делаете вывод, что если не стать невестой официальной на другой день после секса, то это все ужасно унизительно.
Не надо становиться невестой через день и даже полгода, это может быть рано.
Но если женщине озвучили, что жениться на ней не будут, это означает во-первых ее липкость сверхъестественную, а во-вторых — конец ее ходов.
akalur 10.02.21 13:17
Если девушка заявляет «Хочу предупредить, что платишь всегда ты, если мы куда-то идем», это значит, что мужчине нужно во много раз сильнее, чем ей. Если это и впрямь так и мужчина уже всячески это продемонстрировал, то остается, наверное, только выразить готовность «да, конечно», а самому срочно увидеть невысокую значимость и зависимость и снимать корону. И от девушки отстать или как минимум не звать ее туда, где надо платить, уже нет возможности нормально платить после условия.
Возможно, тогда и автору надо было не просто «хорошо» сказать, а выразить готовность, при этом сделав вывод, что у нее давно корона на голове и она сильно переоценила свою значимость.
Попросили убрать локти со стола — надо быстрей убрать и сделать про себя вывод, что поведение было неприлично.
evo_lutio 10.02.21 13:20
А зачем отвечать «да, конечно»?
Допустим она увидела свою огромную значимость и его небольшую. Это может быть не так, просто ее корона, может быть и так даже, но явно без осознания мужчины.
И вот теперь, соглашаясь, он еще и подтверждает это.
Чтобы потом тихонечко сбежать.
Смысл этого?
pactole 10.02.21 11:52
Может быть, здесь было бы уместно молча внимательно выслушать о ситуации (сложности с женой, не везде можем бывать вместе), но не отвечать ничего конкретного, вряд ли он бы спрашивал прямо: «Ты поняла?» — чтобы ответить конкретнее. Но как выше заметили, сделать вывод. Ведь автор не хотела такого формата, но получается, что от жадности соглашается на любой, и ведет себя, как паровоз.
evo_lutio 10.02.21 12:01
Только вы никто не говорите, какой вывод. И «внимательно выслушать» звучит так, будто ей сообщают что-то очень сложное. А не «не лезь».
zheniac 10.02.21 12:09
Ответить «Ясно» и не встречаться с ним больше вообще.
evo_lutio 10.02.21 12:15
Но это получатся щипцы.
Бегала-бегала, липла, потом обиделась на его просьбу держать отношения в тайне.
Вообще, короткий гордый ответ уместен, когда вы в границах.
Если вы давно вывалились, не стоит величественно и кратко отвечать.
Лучше уж пояснить, что с вами такое.
nuchtotakoe 10.02.21 13:04
может, надо было его заверить, что ему не о чем беспокоиться, ни жена, ни друзья ни о чем не узнают. и потом отстать от него
eva_rum 10.02.21 13:40
Может быть отказаться. Вежливо и твёрдо. Сказать, что нет. Не хочу так.
evo_lutio 10.02.21 13:52
Твердость нужна, когда уговаривают.
А здесь никто не просит ничего.
Мужчина сообщает, что может дать только малую часть того, чего хочет автор.
То есть задача — как-то без щипцов дать понять, что она ничего не хочет.
Это сложно, потому что после щипцов вдруг занять красивую позицию невозможно.
Но можно хотя бы попытаться не сползать ниже, но и не заходить сверху, а адекватно ответить.
tv0roq 10.02.21 14:15
Может скромно признать что ошиблась, что-то такое
— Да, меня занесло что-то
И после этого отлипнуть от человека, на все его вопросы, все ли ок, спокойно отвечать что все в порядке, не игнорить и не писать «Все хорошо.» Отвечать как хорошему знакомому, на которого нет обиды.
Он то не виноват что она свою СЗ завышала.
evo_lutio 10.02.21 14:17
Народ, почему вы все время хотите согласиться с другим, утешить его, признать свою неправоту?
Слив — это не косяк. Зачем извиняться за слив?
tv0roq 10.02.21 14:19
Надел колпачок на мужика, наверно так можно подумать про себя, но не произносить в слух
taisiam 10.02.21 12:44
Может быть, что она понимает его желание пока не афишировать их отношения и сама тоже никуда не спешит.
evo_lutio 10.02.21 12:47
Встать еще более сверху, чем стоит автор.
— Отойди подальше, не души.
— Да. Давно хотела отойти подальше, а то душно как-то.
Это красиво?
tasha_bang 10.02.21 12:54
Может ответить, что да конечно, полностью согласна, хорошо что сказал об этом, что она и сама последнее время думает, что слишком поторопилась со всем. И что хотела бы закончить общение. Но при этом, осознавать, что это её послали, а не она.
evo_lutio 10.02.21 12:57
Но это ответ Штурмана. Она сама поторопилась, она хочет закончить. А его как будто и нет, она сверху, она главная, она бросает его теперь.
Заканчивать отношения надо в границах обязательно, а вы здесь вываливаетесь из границ.
Если вывалиться из границ в финале, вы не можете ни тут отцепиться, ни там новое начать.
И вам не поможет даже осознание «низкой значимости».
Не имеет значения. Главное закончить в границах.
still_waters0 10.02.21 13:00
Может быть «жаль, что ты так решил, мне будет сложно на таких условиях, я не смогу». И расстаться с ним
evo_lutio 10.02.21 13:49
Он ведь не решал так, он изначально и не собирался с ней особо сближаться.
То есть это не его шаг назад, это его предупреждение ее паровозу, что он хочет сохранить дистанцию.
tv0roq 10.02.21 14:18
«жаль» — щипцы, загрузить его своей грустью, из-за того у нее корона шатнулась
Впервые опубликовано — evo-lutio