Письмо: «Решила быть взаимовежливой»

Штурман без Ищейки что корабль без паруса.

motyaa2
Здравствуйте Эволюция.

Спасибо вам за ваш блог. Очень надеюсь, что попаду на разбор со своим письмом.

мне 36 лет, три года в разводе двое детей 13и 8лет сыновья. свой небольшой бизнес, хороший дом, хорошая машина детей обеспечиваю полностью сама. Спорт и мастерская как хобби. В будние дни дети живут со мной, выходные дни и каникулы с отцом.

(Полностью сама. Только треть времени проводит с детьми отец и обеспечивает их в эти дни. А если учесть еще, что в будни дети в школе, а в выходные и каникулы — на родителях, то не треть, а почти половину)

Восемь месяцев назад познакомилось на Тиндере с С. Ему 40лет в разводе есть дети объективная значимость намного больше моей, по российским меркам богатый человек.

Он живёт и работает на два города, во вторник уезжает в пятницу возвращается в город где живу я. Несколько раз прилетала к нему я, на несколько дней. Несколько раз ездили вместе отдыхать. А так наше общение заключается в том что он приезжает из другого города, проводит один день со мной, потом проводит время с детьми, и перед тем как уезжать обратно, проводит какое-то время (Вечер-ночь, утром уезжает)со мной.Здесь меня вопрос смущает, что это всегда крайние дни его приезда-отъезда, но вопрос всё ли точно закончена в отношениях женой уверяет на 100 % что никаких отношений кроме родительских женой нет. Но при этом говорит что у них очень хорошие взаимоотношения, они могут поехать куда-то отдыхать с детьми вместе, проводит праздники и мероприятия вместе.

(Здесь уже Штурман держит Ищейку за ошейник. Ищейка — это не только, когда вы роетесь в телефоне и в карманах, это еще когда вы устраиваете допросы, собираете инфу, анализируете и заставляете партнера оправдываться)

У него очень загруженный график, ещё активные виды спорта, в одном из них я принимаю участие вместе с ним, он позвал, купил все обмундирование, мне нравится как совместное время провождения и как спорт.

В то время когда он не в городе, мы все время на связи онлайн это всегда видео звонки, пока кто-то из нас едет в машине либо вечером перед сном ну и так сообщение, звонки постоянные, притом, что с его стороны инициативы контакта больше чем с моей. Про жизнь друг-друга в течении дня все знаем. общение и отношения всегда очень тёплые эмоционально, много говорим, смеёмся.

(Она показывает все содержимое экселя, в котором она вычисляет свою значимость для него и подсчитывает свои шансы на брак. Многие считают, что именно так и нужно вычислять свою значимость, подсчитывая вложения, обещания и оправдания)

А он все время интересуется как у меня дела на работе всё ли у меня в порядке с деньгами и все время предлагает свою помощь. Предлагает помощь типа а давай я оплачу тебе путёвки с детьми, притом что это предложение неожиданное когда мы не говорим не о каком отдыхе,то есть без всяких моих и намёков. И так бывает регулярно, что то да предлагает, купить, сделать. Я от всего что он предлагает отказываюсь. Ну и все, что необходимо я в состоянии себе и детям купить/оплатить.

(А если бы была не в состоянии? Что это за аргумент?)

Принимаю подарки, если он уже вручает мне купленное, подарок или если уже привозит курьер какие-то подарки для меня или для детей. Отказываюсь потому что не хочу чувствовать себя обязанной, так как такие дорогие подарки я делать не могу ну и вообще чувствую себя не очень комфортно в такой ситуации.

(Она делает вид, что некомфортно ей из-за собственной независимости. Но эксель ее так набит, что зависимость ее от него очевидна. Некомфортно ей, потому что она боится быть ему нагрузкой)

Я в свою очередь тоже стараюсь ему что-то подарить устроить какой-то сюрприз знаю его предпочтения. Насколько позволяет мои возможности заботиться о нём что-то заказываю, записываю врачу, готовлю что-то особенное, когда он остаётся у меня и так далее.

Вот Ночуем мы либо у меня, либо в гостинице. Он аргументируют гостиницу тем, что когда ушел от жены купил большую квартиру, но потом перевёз родители из другого города и поселил в этой квартире, и так как редко бывает здесь, то смысла покупать ещё одну квартиру нет. Удобно когда забирает детей, и он и родители сразу общаются.

(Интересно у Штурманов с Ищейками вот что. Они не только заставляют партнеров все время оправдываться, но и в письмах подробно приводят эти оправдания вытянутые. Они уверены, что без этих оправданий у нас возникнут вопросы, а если списком аргументы привести, тут-то мы увидим, что мужчина и правда старается. Хотя видим мы человека, которого вынуждают все время отчитываться и оправдываться, прижав к стене щипцами или кислыми щами)

Меня не с детьми, не с родителями не знакомил.

С моими детьми знаком, но как просто знакомого им представила. Так получилось, что пересеклись.

(Она бы тоже не стала представлять. Тут они на равных, не подумайте ничего)

Он очень часто говорит что ему со мной очень хорошо и что он меня обожает, но, что любит не говорит. И вообще как-то до этого был разговор философски о любви, и он сказал что любовь это человеческая слабость, и что лучше жить без любви. Я же ему говорю что я его люблю, но ничего не спрашиваю.

(Это колонки в экселе, где у нее плюсики, а у него минусы)

Он всегда говорит, что очень скучает, и ему хорошо со мной во всем. Не так давно я с подругами уезжала отдыхать на неделю, а он приехал после недели сюрпризом и мы остались ещё на несколько дней, в общем такие приятности устраивает.

Что-то планировать заранее, отдых поездки не можем, потому что у него все очень быстро меняется в плане работы и вообще. Этот момент меня напрягает. Так как у меня тоже есть свои дела и друзья, и я все время меняю планы свои под него.

Ситуация: Подруга скидывает фотографии с тиндера, пишет: кажется это твой С… это и правда был он. Я пересылаю ему фото, а последние фото это я фотографировала, так ему и пишу что это я тебя две недели назад фотографировала. Он читает и ничего не отвечает. Я регистрируюсь на Tinder тоже, делаю скрин что зарегистрировалась, отправляю ему и пишу “решила быть взаимовежливой». (Потом правда сразу удалилась). Он в ответ присылает значок .

(Уличила и наказала)

В этот день вечером спрашивает у меня где ты будешь завтра утром, я ничего не отвечаю.

Утром пишет:
-доброе утро. ты будешь дома? мне нужно забрать вещи для спорта (оставил у меня после последнего раза). Могу заехать?
-да, заезжай
Сложила ему, и свои спец оборудования для отдыха, приезжает отдаю, говорит вытащи свое, я говорю нет мне не пригодится кому-нибудь отдашь. Забирает, ничего не говорит уезжает.

Выходные проводила отлично, о нём практически не думала и не переживала по поводу ситуации было закрытие летнего парусного сезона, ходили с друзьями на яхте.

(Еще не хватало переживать. Штурманы — женщины сильные и независимые)

Через день он звонит, я не видела и не взяла трубку. Потом перезвонила, говорит что хотел подъехать поговорить, но мне уже было неудобно вернулись дети. На следующее утро звонит спрашивает дома ли я, спрашивает можно ли подъехать.

Приезжает, отдает мне обратно мои вещи для спорта. Говорит:
-давай поговорим о нас
-давай
-ничего не хочешь мне сказать?
-думала ты хочешь
-прости меня, это была какая-то дурость… ничего не было, и никого нет. И я обещаю, ты меня никогда там не увидишь. Я очень скучаю, по тебе по нашему общению… достаёт цветы..(стояли возле дома на улице, не стала приглашать в дом)

Цветы взяла, поблагодарила, зашла. Он уехал. Вот должен в пятницу вернуться…

(Был выслежен и наказан, но постояв в углу, все обдумал и попросил прощения)

Звонит и пишет, и говорит что я общаюсь с ним не так как раньше и он из-за этого переживает. А у меня уехала помощница по работе в отпуск на неделю я очень сильно загружена и по работе, но и настроение соответственно не такое как было до ситуации.

(Он хоть и попросил прощения, но теперь ищет предлог, как бы с ней расстаться совсем)

В общем я не знаю как быть в этой ситуации я понимаю что у нас огромная разница в финансовом плане, что он очень богат и может позволить себе вообще всё и всех.

(Здесь пожаловалась так, что похвасталась. Может позволить себе все и всех, а хочет только ее. Все остальные женщины выстроились в очередь, но отвергнуты)

Ну и развитие отношений какого-то наверное не вижу. Хотя для себя я и не хочу семейной жизни 24/7. У меня очень много своих дел, дети, друзья, спорт, мастерская, но полноценные отношения с совместным проживанием несколько дней в неделю и более точный статус отношением мне важен.
подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

(Нет, ну если не хочется, то и не надо. А вот если бы хотелось, можно было бы брать его в мужья)

Вот он приедет через несколько дней.. незнаю как себя вести. Ощущение, что стала любить его меньше. И теперь вдруг буду все время его подозревать, что он там или тут кого-то завёл, или буду не такая счастливая, и Не заинтересованная (а через силу, в отношениях у меня не получиться ничего делать) и тем самым уже получится сама испорчу отношения, и буду нести за это ответственность.

Спасибо Вам.

Комментарии

mepronto    16.09.20 08:37
Эксель автора секундомером промерен: когда приехал, когда уехал, сколько времени провел, во сколько позвонил. Крайние дни приезда-отъезда — с понижающим коэффициентом. Заказывает, как блюдо в ресторане: «полноценные отношения с совместным проживанием несколько дней в неделю». Полноценные, но чтобы не жить вместе. Хочет она так. «Чтоб служила мне рыбка золотая и была б у меня на посылках».

«…для себя я и не хочу семейной жизни 24/7. У меня очень много своих дел, дети, друзья, спорт, мастерская» — другие-то люди семейные, ничем таким не занимаются, нет у них своих дел.

«…или буду не такая счастливая, и не заинтересованная» — за себя волнуется, а мужчина, конечно, будет счастлив и заинтересован.

maxim_semenych    16.09.20 08:49
В начале письма так снисходительно «по российским меркам богатый человек», как будто она привыкла к другому уровню богатства — по меркам арабских шейхов, например.
А в конце вдруг оказывается «что он очень богат и может позволить себе вообще всё и всех».

«Я же ему говорю что я его люблю, но ничего не спрашиваю.»
Как будто постоянно талдычить о своей любви человеку, который не отвечает взаимностью — это не то же самое, что спрашивать.

viva_la_vida3    16.09.20 08:51
«Он читает и ничего не отвечает. Я регистрируюсь на Tinder тоже, делаю скрин что зарегистрировалась, отправляю ему и пишу “решила быть взаимовежливой». (Потом правда сразу удалилась). Он в ответ присылает значок .»

«Взаимная вежливость», вот только у автора слив, а у мужчины — нет. Надела на него колпачок Глупыши, не научили его родители быть вежливым. И зачем-то врет себе, что эта бомбежка про вежливость.

taushana    16.09.20 08:54
«Здесь меня вопрос смущает, что это всегда крайние дни его приезда-отъезда, но вопрос всё ли точно закончена в отношениях женой уверяет на 100 % что никаких отношений кроме родительских женой нет. Но при этом говорит что у них очень хорошие взаимоотношения, они могут поехать куда-то отдыхать с детьми вместе, проводит праздники и мероприятия вместе»

Автор делает странное противопоставление — «никаких, кроме родительских, но хорошие». Мужчина вроде нормальный отец при его графике. Но автор, наверное, хотела бы, чтобы С. ограничился в общении с детьми почтой, и чтобы были плохие отношения с бывшей женой.

egbo    16.09.20 08:59
«Ощущение, что стала любить его меньше. И теперь вдруг буду все время его подозревать, что он там или тут кого-то завёл, или буду не такая счастливая, и Не заинтересованная (а через силу, в отношениях у меня не получиться ничего делать) и тем самым уже получится сама испорчу отношения» — на смену Штурману и Ищейке, которые вот вообще не портили отношения, стал проклевываться ЗВ, чтобы уж совсем отношений ни с кем не было.

inlovewithearth    16.09.20 09:08
«Вот он приедет через несколько дней.. незнаю как себя вести. Ощущение, что стала любить его меньше.»

Пока фокус Автора на себе и она замеряет градус своих эмоций, фигура С растет и растет незаметно для нее.

«И теперь вдруг буду все время его подозревать, что он там или тут кого-то завёл, или буду не такая счастливая, и Не заинтересованная (а через силу, в отношениях у меня не получиться ничего делать) и тем самым уже получится сама испорчу отношения, и буду нести за это ответственность.»

Штурману очень страшно без плана, а вкусный для короны вариант нарисовать не получается по результатам экселя, так что пусть будет план по росту ЗВ, чтобы корона не упала при любом раскладе. Автор уже сливается и создала все условия, чтобы дальше слив шел со свистом.

jane_bess    16.09.20 09:08
Автор так переживает, что стала любить меньше мужчину, который ни разу не сказал ей о своей любви.
Мне кажется, в эпизоде с СЗ очень хорошо видно, как щипцы и скалки в моменте вроде как «помогают» получить желаемое, но значимость убивают. Лучше бы автору было не показывать свою осведомленность.
И вот это «говорит, что я общаюсь с ним не так как раньше» автор интерпретирует как то, что мужчине мало её любви, а ведь скорее всего это её падающая СЗ так отзывается, он стал получать меньше удовольствия от общения с ней.

lemyshok    16.09.20 09:53
«И вообще как-то до этого был разговор философски о любви, и он сказал что любовь это человеческая слабость, и что лучше жить без любви. Я же ему говорю что я его люблю, но ничего не спрашиваю.»

Он не только не сказал ей о любви, но и практически прямым текстом попросил, чтобы она тоже его своей любовью не прессовала. Но она упорно говорит и говорит, и считает это своим вложением при том.

«Лучше бы автору было не показывать свою осведомленность.»

Только она уже подружкам нахвасталась им, и они его по фото отлично знают. Поэтому она и перед ними себя чувствует униженной, когда они ей фотки его с СЗ присылают, и промолчать уже никак не может.

evo_lutio    16.09.20 10:50
Показала осведомленность — признала, что либо сидит на тиндере сама, либо ищеит за ним, либо всем подружкам фото его раздала и все вместе ищеют. Поэтому в данном случае совсем было не выгодно.

Но если даже и признаваться, что увидела такое, совсем иначе надо было это делать.

Она это сделала очень грубо, как человек, от которого мужчина зависит, которому он обязан, а она в гневе, как он вообще посмел.

Холодно, жестко и с санкциями из серии «п****й не мстят», как говорят в народе.

Уж лучше бы показала простую обиду и высказала ему, чем вот так, сверху.

evo_lutio    16.09.20 10:52
Вообще друзья, если ситуация такая, что смолчать нельзя и надо признаться в обиде или ревности, задавайте себе вопрос: как сделать это максимально честно и максимально скромно.

Не стройте из себя ничего, не врите и не создавайте видимость своей крутости.

Попроще и поскромней. Может быть сможете вписать эту скалку в границы и получится даже пика.

marinashch77    16.09.20 09:22
«вторник уезжает в пятницу возвращается в город где живу я…проводит какое-то время (Вечер-ночь, утром уезжает)со мной.Здесь меня вопрос смущает, что это всегда крайние дни его приезда-отъезда» получается бывший муж автора забирает детей как минимум в пятницу вечером и до утра вторника они с ним, а это уже половина недели, еще и каникулы они с папой. Похоже как и в этом вопросе, так и в других автор свою значимость преувеличивает. Возможно и путевки ей с детьми купить на отдых, мужчина предлагает из-за того, что видит, что она мало времени с детьми проводит.

evo_lutio    16.09.20 10:54
Видит, что она избавляется от детей на выходные ради того, чтобы «строить отношения» с ним.

И ему неловко, ведь он не собирается с ней ничего строить, тем более такой ценой.

coastal_lynx    16.09.20 09:26
«Ощущение, что стала любить его меньше»
Ощущение, что ЗВ стал гуще. А был и без того густой. Автор его использует каждый раз, как ищейка приносит что-то, что не радует штурмана.

evo_lutio    16.09.20 10:55
Да.

jingleebbells    16.09.20 09:35
“теперь вдруг буду все время его подозревать, что он там или тут кого-то завёл, или буду не такая счастливая, и Не заинтересованная” женщина «плюс» по-штурмански распланировала, как мужик приедет и начнёт обивать пороги сокровища.

voronov_e    16.09.20 09:40
Очень интересно наблюдать, как из раза в раз реализуются шаблоны, о которых много говорится в статьях:
«Сложила ему, и свои спец оборудования для отдыха, приезжает отдаю, говорит вытащи свое, я говорю нет мне не пригодится кому-нибудь отдашь.»
Вот, автор гордая женщина, обиделась и как бы даже и сама рассталась с мужчиной.
«Через день он звонит, я не видела и не взяла трубку.» — вроде как сейчас значимость вырастет.
«Потом перезвонила…», не вырастет, так хоть останется максимальной, от той что была.
«Говорит:
-давай поговорим о нас
-давай
-ничего не хочешь мне сказать?
-думала ты хочешь
-прости меня, это была какая-то дурость… ничего не было, и никого нет. И я обещаю, ты меня никогда там не увидишь.» — но автор своими щипцами вытаскивает из мужчины оправдания и обещания и ее значимость идёт вниз.

evo_lutio    16.09.20 10:59
Куда красивей было сказать ему, что он ее обидел, что она ревнует.

Ну хоть что-то человеческое было бы.

А если она так разгневана и оскорблена, так и не надо тогда трястись сейчас, что там дальше будет.

Но такие как автор хотят выглядеть очень гордо и независимо, а сами дрожат и боятся потерять.

Она даже холода своего опасается только потому, что из-за холода может потерять мужчину.

И ее запрос мне — как подрастить корону и перестать на него обижаться. Разложила содержимое экселя и хочет, что я помогла ей зачесть одно за два и снова стать доверчивой и милой, чтобы все-таки продолжить строить с ним отношения до победного.

evo_lutio    16.09.20 11:01
То есть народ, ориентиры такие.

Если уж вы достаете щипцы, не заходите хотя бы грубо и сверху.

Щипцуете, так щипцуйте снизу. Такие щипцы легче обходятся.

Если же вы поставили человека в позицию негодного и виноватого своими щипцами, он отморозится быстрей.

Учитесь уменьшать щипцы и облегчать, если не можете без них обходиться.

skylar_margo    16.09.20 10:02
«Вот он приедет через несколько дней.. незнаю как себя вести. Ощущение, что стала любить его меньше»
У автора шатается корона, и это похоже на проблеск разума — любить меньше, если увидел, что не любят в ответ — нормально. Но свою зависимость она видеть не хочет, тем более на себя опереться. А значит будет расти Зеленый Виноград.

«И теперь вдруг буду все время его подозревать, что он там или тут кого-то завёл, или буду не такая счастливая, и Не заинтересованная»
Фокус прибит к себе, не дай бог на мужчину его перевести. Ведь тогда можно и правду увидеть, а не хочется.

«(а через силу, в отношениях у меня не получиться ничего делать) и тем самым уже получится сама испорчу отношения, и буду нести за это ответственность»
Вот и заросли, Зеленый Виноград кустится и оплетает. Это же автору ничего станет не нужно, а мужчина жаждет.
Тяжело самой нести за все ответственность, особенно на чужой территории и не замечая волю другого человека.

vl4ze    16.09.20 10:02
Структура письма такая:
Долгая-долгая инвентаризация шкатулки, а потом «Ситуация» в одном абзаце — на другой чаше весов.
Чтобы уравновесить «ситуацию» пришлось выжимать шкатулку по максимуму.
Автор, видимо, считает, что сделала пику. Но охлаждение мужика заметно невооруженным глазом и, чтобы избежать стресса, автор решает, что ей и самой как-то не так уж и надо.
И занятая она очень, и развития не видит. Но запрос — как вытянуть желаемые условия и статус так, чтобы не послали прямо. А дальше снова о том, что она в себе не уверена и вообще, охладела.

evo_lutio    16.09.20 11:03
Да, верно.

okmary    16.09.20 10:03
Несостыковка:
«активные виды спорта, в одном из них я принимаю участие вместе с ним, он позвал, купил все обмундирование, мне нравится как совместное время провождения и как спорт.»

Автор намекает, что с подачи мужчины сама полюбила новый спорт, но при расставании:
«Сложила ему, и свои спец оборудования для отдыха, приезжает отдаю, говорит вытащи свое, я говорю нет мне не пригодится кому-нибудь отдашь.»

Выходит, спорт для автора лишь способ прилепиться, ну для увесистой скалки годится на прощание. А была бы независимая, была бы, наверное, благодарна ему, что открыл новую грань жизни.

evo_lutio    16.09.20 11:03
Да, правда.

frankie_gth    16.09.20 10:10
«Что-то планировать заранее, отдых поездки не можем, потому что у него все очень быстро меняется в плане работы и вообще. Этот момент меня напрягает. Так как у меня тоже есть свои дела и друзья, и я все время меняю планы свои под него.»

И СЗ, и ОЗ мужчины выше, чем автора. Тем не менее автор недовольна, что именно ей приходилось подстраиваться и прикрывает свою нужду во встречах насыщенной жизнью.

eva_rum    16.09.20 10:17
«Сложила ему, и свои спец оборудования для отдыха, приезжает отдаю, говорит вытащи свое, я говорю нет мне не пригодится кому-нибудь отдашь.»
Наглядно продемонстрировала свою «гордость» в виде щипцов

hoffmanova    16.09.20 10:21
«буду не такая счастливая, и Не заинтересованная <...> и тем самым уже получится сама испорчу отношения»

Судя по экселю, автор счастливой вряд ли была, зато изо всех сил притворялась, чтоб мужчина не дай бог не подумал чего. Теперь боится, что притворяться уже не получится.

tv0roq    16.09.20 10:29
« Ну и развитие отношений какого-то наверное не вижу. «
Штурманам очень приятно думать о развитии отношений, планирование «в границах«, особенно планирование сближения в «отношениях», женщины планирую когда им ничего не предлагают, а мужчины, когда от них уже закрылись и в ответ только вежливо улыбаются от неловкости за них

evo_lutio    16.09.20 11:05
Научились Штурманов разбирать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio