Вопрос

А вот эти плакаты на улицах Минска с издевательствами над Лукашенко и грубыми насмешками — это «гражданское сознание» типа? И это «невинные люди» с такими плакатами, которых надо защищать всем миром?

У инфантилов всегда плохой батька виноват и всегда мечта о батьке хорошем, который им подарит сытую жизнь.

Меня политика не интересует, но если вы у меня в друзьях и очень радуетесь таким методам «защиты своих границ», то вас у меня в друзьях не будет. Если вы называете всех протестующих «люди», а всех защитников закона и сторонников порядка «нелюдьми», тем более.

+

Комментарии

stokesequation    17.08.20 07:44
Шизофреническая позиция получается. На плакатах он такой жалкий и убогий, но одновременно страшный, всемогущий и жестокий. Вот-вот сбежит, но крепко держится.

Инфантилам очень удобно расчеловечивать одну сторону и канонизировать другую. Чтоб не задаваться неудобными вопросами и не рушить такой уютный мирок в голове

zheniac    17.08.20 08:40
«Невинные» люди, которых нужно защищать всем миром -как герои старого анекдота:
— А пойдем им наваляем? — А если они нам? — А нам-то за что?

Силовые структуры должны при виде толпы падать на колени, а толпа над ними и властью, которую они защищают — глумиться.
Кто-то более сильный, сдающийся от «хачууууу!!» и терпящий всё — розовая мечта любого инфантила.

groonya    17.08.20 12:56
К сожалению, жестко задерживали ещё до акций. Наблюдателей с участков, простых людей, которые тихо-мирно ждали протоколов голосования у избирательных участков. Да просто прохожих. Никакой агрессии с их стороны не было. А их избивали в автозаках и так далее, и этому есть множество свидетельств. Не нужно было так делать, и это сейчас больно по власти бьет.

evo_lutio    17.08.20 14:44
У вас тоже есть некие люди, единодушные между собой, тихие и мирные, и агрессивная власть, которая начала на них нападать на пустом месте, чтобы отнять у них гражданские права.

Что толку в обсуждении писем, если вы до сих пор читаете про абьюзеров и верите безусловно.

balleto_l    17.08.20 08:52
«Ломать – не строить»: печальный опыт некоторых стран показал, как легко толпа инфантилов из умиляющейся своему «единодушию» и «скоординированности действий» переходит в действующую толпу с экстремальным типом поведения. Эмоции радости и воодушевления от своей якобы силы сменяются агрессией, желанием крушить и уничтожать не только мир закона, но и физическую среду вокруг себя. Инфантил не думает, что завтра будет жить в разрушенном собственными же руками пространстве, он будет опять искать виноватого и того, кто сможет дать сухой памперс, чтоб было комфортно.

ali_verdu    17.08.20 09:10
Видимо такие плакаты появились в ответ на беспредел органов госбезопасности.
Судя по доступной информации, протестующие не устраивали барикады, не жгли машины и покрышки, не били витрины и не использовали ни какого оружия. Кто отдает приказы силовикам — тоже очевидно.

pulcinella97    17.08.20 10:08
«Барикад» никаких нет, и правда. Просто добрых людей слишком много, и как-то само собой блокируются транспортные артерии и заводы. Люди хотят пройтись по улице, выйти во дворик родного предприятия. Почему б и нет. А плакаты это просто рисунки, искусство. Неужели у президентов нет чувства юмора и вкуса? С усами Гитлера — метамодерн.

groonya    17.08.20 12:12
Пускай бы их задерживали, разгоняли, но избивать и пытать после задержания — это нарушение закона, и люди за это должны понести ответственность.

rusich02    17.08.20 14:02
Люди одной категории — что рисовать грязные плакаты, и подзуживать других, что черезмерно махать палкой, получив власть. Объединяет их одно, требования к другим: дай, хочу, должен.

zheniac    17.08.20 14:52
Вот именно что.
Когда есть четкая структура власти, и понятно, где верх, где низ, и одни машут палкой в пределах закона, и вторые не нарываются.
А когда непонятно, где кому и что, начинается кровавая баня и вырезание тех, кто слабее.

evo_lutio    17.08.20 15:08
Если пострадавшие остаются в правовом поле, их проще защитить.

Они имеют куда больше силы, чем если выходят из правового поля и устраивают бойню.

ni_na_bo    17.08.20 14:11
Да, преступления не должны оставаться безнаказанными

evo_lutio    17.08.20 15:04
И вы будете решать, где преступления и каким должно быть наказание.

common_man    17.08.20 10:12
Даже если принять за данность, что жестокий режим провел карательную операцию против невинных граждан, то такой «ответ» — это примерно как в школе получить люлей и потом втихаря писать на партах гадости про обидчика, называя его слабаком и трусом.

e_kirke    17.08.20 14:42
Эти «веселые» плакатики даже не очень про политическую позицию. А словно кто смешней пошутит и больше мемов в них запихнет. И эйфория накрывает, что можно так издеваться над тем, кто сильней тебя, ведь сейчас ты часть толпы.

evo_lutio    17.08.20 15:11
Именно эйфория от того, что вместе можно позволить себе многое.

Очень опасная эйфория из-за иллюзии того, что народ — это ты, ты теперь огромный.

evo_lutio    17.08.20 14:48
Конечно, если перед тобой абьзер, все средства хороши.

Именно это мы и обсуждаем в рубрике писем.

rondonda    17.08.20 10:49
На противопоставлении «фашистов» и «людей» и призывах дать отпор «карателям» за считаные дни поднялся телеграмм-канал сидящего в Варшаве автора. У него же ещё прекрасные формулировки про «вызовем мера на ковер» и всякое прочее ласкающее взор каждого, кого сначала в детстве родители недолюбили, а потом страна недодала.

chistovayu    17.08.20 12:25
Не столько мечта о сытой жизни, сколько о свободной жизни в своей, любимой, стране, и о человеческих ценностях. Избиения дубинками безоружных людей невозможно ничем оправдать. Тотальные фальсификации на выборах не должны быть в порядке вещей

ni_na_bo    17.08.20 14:08
Да и просто о своих гражданских правах, в том числе указанных в конституции. Не говоря уже о том, что избиения, убийства со стороны беларуского омона — это преступление, в первую очередь по беларуским законам

evo_lutio    17.08.20 14:59
Да что вы понимаете в законах? Даже простые правила не умеете выполнять.

По законам правоохранительные органы могут применять силу против тех, кто оказывает физическое сопротивление при задержании.

Это нужно для того, чтобы полиция имела возможность защищать людей, простых и мирных. А если каждый сам будет решать, когда полиция может применять силу, а когда не может, то это будет разброд и шатание, а не закон.

evo_lutio    17.08.20 14:54
А те, кто дубинками бьет, не граждане той же страны? Нелюди?

Постоянная агрессия против полиции. Не зря кое-где прямолинейно требуют полицию распустить.

Спорить со мной еще приходите в комментарии, нарушая правила моего блога, на условиях которого я вас сюда добавила.

В границах было бы просто сюда больше не приходить. Но вам плевать на границы.

vl4ze    17.08.20 12:33
Среди простых людей конечно есть те, кто думает, что назвав президента тараканом, они разрушают его образ.
Но у тех, кто модерирует и руководит протестом, видно, что всё хорошо с пониманием того, что идёт на пользу, а что во вред.
Глобально вроде не звучит никаких оскорблений или радикальных призывов. И только это даёт этому протесту шанс, как мне кажется.

А те, кто пытается оскорбить на плакатах, для кого протест — праздник непослушания, всегда были и останутся материалом, ресурсом.

evo_lutio    17.08.20 15:03
Так в том и дело.

Протест имел бы силу, если бы не превращался в драку без правил.

У драки без правил есть только разрушительная сила.

«Модерирует и руководит».

Вы думаете, что там руководит кто-то один или хорошо организованный штаб.

А на самом деле, кто в лес, кто по дрова.

lokusin    17.08.20 15:06
Наверное люди думают, что такими издевками преуменьшают силу врага, хотя по факту он намного сильнее.

Похоже на популярный хэштег «рак-дурак», который иногда выставляют люди, когда борются с этой тяжелой болезнью. Но это говорит скорее о короне и неуважении соперника, и что они не видят реального расклада сил, ведь они далеко снизу, а заходят сильно сверху.

Один известный югославский футболист и тренер Синиша Михайлович после того, как заболел раком, сказал в своем первом интервью: «Это стало для меня настоящим потрясением, но теперь с нетерпением жду начала боя. Это агрессивная болезнь, но ее можно победить.»

Такая позиция вызывает намного больше уважения, чем «рак-дурак, уйди вон».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio